Фора-банк — отзывы


Отрицательные отзывы


Анна

Нет стабильности по зарплате


игорь

05 12 2018 обратился в фора банк в г подольске обменять 50 евро старого образца на нового образца мне кассир шипова екатерина отказала.я неделю назад в этом банке покупал 50 евро, есть бумага о покупке валюты.не понятен отказ


Надежда

Отзыв об операционной кассе Фора-банка, расположенной по адресу: Москва 9 Парковая 39
После часа ожидания обменяла рубли на 200 евро, получила 190, сама виновата в том, что не пересчитала сразу, кассир считала 2 раза, общаясь при этом с кем-то по телефону, обидно ужасно, не так много зарабатываю, чтобы дарить 770 рублей нечестному кассиру. Касса № 4, кассир Хлынина Наталья Викторовна


Анна

Безобразное обслуживание офис на метро "Юго-Западная". При наличии электронной очереди, жлу прлучения перевода более 30 минут. Все, кто пришл позже меня уже обменяли валюту и получили другие услуги.

Старайтесь получать переводы в других банках.


http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10072962/

angel83

24 апреля мы с мужем отправили документы на рассмотрение для выдачи ипотечного кредита на вторичное жилье. Нам согласовали сумму кредита и 5ую ставку, сказали что можем начать подбор квартиры. Квартира была найдена, документы отправлены по электронной почте сотруднику банка,после проверки,квартира подошла,с одобрения сотрудника Елены,мы заказали выезд оценщика и сотрудника банка на квартиру. Одновременно Елена уточнила у страховой возьмут ли они страховать данную квартиру, мы получили положительный ответ. За это время от подачи документов до заказа оценки, сумма кредита,первоначального взноса и %-ов по кредиту менялись 3 раза. В итоге сумму кредита то увеличивали, то уменьшили,тоже самое происходило с первоначальным взносом.

Самое интересное случилось после оценки, мужу позвонил сотрудник Ирина, представилась как сотрудник кредитного комитета, сказала что нам они одобрили уже 4-й вариант суммы кредита,разница была существенная в 500 тысяч рублей,соответственно вместо 5% взноса мы уже должны были внести 15%. О том что сумму переиграют в 5 ый раз и то что кредитный комитет будет в конце сделки,мы узнали в конце сделки, К-ва Елена, которая занималась нами,не о чем таком нас не предупредила, после проведения оценки отчет был выслан в банк. 4 дня мы ждали согласования его банком,о чем нас тоже не предупредили,до этого была назначена дата сделки на 7 июня, и вот 5 июня мы узнаем что банк в принципе отказался нас кредитовать.

Как работает банк непонятно. Сначала он согласовывает нам сумму кредита и ставку, потом переигрывает и то и другое, затем мы собрали документы по квартире,которые устроили и банк и страховую,потом нам измени все условия кредитования,ну в довершение вообще отказали в выдаче кредита. Мы потеряли 2 месяца,деньги которые оплатили как аванс продавцу,оплату за оценку. Как такое вообще возможно? И что за отношение к клиентам?


https://www.sravni.ru/bank/fora-bank/otzyv/44172/

Жанна

Сотрудники банка дезинформировали, в следствии чего нам пришлось заплатить комиссию в 19 тыс. руб.

У нас была сумма 1 900 000 руб. и мы готовились к сделке по купле–продаже недвижимости. Т.к. сделка перенеслась у нас был выбор: везти деньги домой, положить их в ячейку или на текущий счет. Домой везти не хотелось, в ячейки там ВСЕГДА ОГРОМНАЯ ОЧЕРЕДЬ, а при снятии со счета сотрудники сказали, что проблем не будет. В день сделки они взяли с нас 1% с суммы за то, что деньги полежали на нашем текущем счете неделю. Хорошо ещё, что сумма была не очень большая и мы смогли заплатить комиссию, но сделка, которая и так далась нам очень тяжело могла быть сорвана. К тому же этот банк берет комиссию 1% при ипотеке "за снятие наличными". По–моему, это единственный банк, который так делает.


https://www.sravni.ru/bank/fora-bank/otzyv/137917/

Наталья

Я являюсь представителем заемщика. 26.12.2014 года Направила в головной офис ФОРА-Банк на Зубовском бульваре д.25 уведомление о расторжении договора. Никто из сотрудников не принял.

Заведующая также отказалась принимать. Сказала идите в суд и разбирайтесь.

Так что как только у Вас начнутся проблемы с кредитом будьте готовы ко всему.


https://www.sravni.ru/bank/fora-bank/otzyv/206151/

Галина

26 июля 2016 г. в 21 .00 хотели поменять деньги.Обслуживала Л-нова Екатерина Евгеньевна более хамского отношения к клиентам я не видела .Как она вообще может работать в таком хорошем банке и быть лицом банка. с таким отношением .как-будто она королева а мы все быдло .Я являюсь вашим клиентом и всем говорила что очень хороший банк и была неприятно удивлена таким отношением. Прошу принять меры и не оставлять это без внимания.


https://www.sravni.ru/bank/fora-bank/otzyv/236796/

Alexandr

Это просто треш... Возможно много где так, но столкнулся здесь с этим именно в этом банке. Ежемесячно я получаю из США перевод за работу. И на протяжении 5 лет мне переводили на имя ALEXANDER, так как вам переведет любой переводчик и я получал деньги по российскому паспорту. Но месяц назад кассир решила проканать за умную и сказала, что в следующий раз нужно писать ALEKSANDER (прям по буквам) и сказала, что если будет через Х, деньги мне не выдадут. Сегодня деньги мне не выдали, хотя написали, как просили. Теперь им не понравилась букве Е в конце, теперь нужно ALEKSANDR. В следующем месяце придумают новое коверканье моего имени. Во истину банк имбицилов. Для вас в аду заготовлен отдельный котел.


https://www.sravni.ru/bank/fora-bank/otzyv/228025/

Ольга

Собирала документы по 373 постановлению, узнала, что программа приостановлено, но официальной информации нигде нет. Написала в банк, дословно ответ был такой 13.03.2017 "На данный момент у нас нет информации, о том что программа приостановлена. После получения полного пакета документов, заявка будет направлена на рассмотрение в АИЖК". Я собрала все справки, решила направить и ответ уже был таков 31.03.2017 " На данный момент Банк не принимает заявки на реструктуризацию по Постановлению 373, т.к. программа приостановлена". Программу приостановили 07.03.2017. Такой крупный банк и ничего не знают. А деньги потрачены и время потрачено, сидя в декрете и то и то ценно.



Нейтральные отзывы


http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10047384/

YourClient            

Добрый день.

Дискомфортная ситуация случилась с банком Фора Банк. Пару недель назад купил пару сотен долларов в Короне на онлайн сервисе (приятный курс, приближенный к биржевому). Был в ТЦ "Ереван Плаза". Зашел в отделение банка в ТЦ. На вопрос "Работаете ли с Короной и можно ли получить валюту, купленную на онлайн сервисе Корона?" получил положительный ответ. Выдали валюту и тут же отправил за товар через Western Union. Всё в одном месте не отходя от кассы. Вроде все хорошо, логично, удобно, если бы не сегодняшняя ситуация. В очередной раз купил валюту.

Зашел в то же отделение и ...оказывается банк не выдает валюту, купленную в Короне на онлайн сервисе.

Процедура по снятию валюты между Фора и Корона прошла, а на руки не получил. Да, сотрудники банка оформили заявление на возврат денег в Корону, но уважаемые банковские сотрудники, Вам ли не знать что такое процедура отмены транзакции! Заморозили, на рассмотрение заявки со слов сотрудников Корона, где-то в виртуальной среде между двумя банками мои денежные средства на пять рабочий дней (благо не 35 как это бывает зачастую). Время покажет фактический срок заморозки.

Пока пишу отзыв, отзвонилась кассир, извинилась за инцидент. Сказала, что Корона приняла заявку, но требуется какое-то время на её рассмотрение. Кассиру отдельное спасибо, что держит в курсе дела. И, да, на мой вопрос "а как же я тогда снял пару сотен долларов пару недель назад?" ответила, что того кассира наказали.

Уважаемые управляющие отделениями и филиалами Фора Банка! Я конечно потерплю пять рабочих дней и, надеюсь, до меня дойдут мои же деньги. Но, вместо того, чтобы замораживать деньги Ваших клиентов и наказывать сотрудников (кассиров), поставили бы себе задачу поправить используемое программное обеспечение на запрет выдачи валюты, купленной в Короне на онлайн сервисе. Либо разрешить/докупить опцию движения денег от Короны до клиента в полном объеме. Кассир снимает деньги в Короне, а дальше система запрещает выдать деньги клиенту. Класс! Что за полуавтоматизация?!?

Итог: сотрудникам (кассирам) - 5 баллов за то, что не бросили клиента, не забыли про него после его ухода из отделения и держали в информационном поле. Управляющим - 2 за халатное отношение к обеспечению своих сотрудников средствами для корректной работы и единственный способ решение проблемы (он же совковый) наказать сотрудника. Банку - среднее арифметическое 3 балла.


http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10056196/

MakSmirnov

Являясь клиентом банка, хочу отметить несколько моментов 

 Плюсы:

  • Атмосфера в отделении после введения электронных талонов, стала приятной и комфортной. Клиенты терпеливо ожидают своей очереди  и ждут вызова.
  •  Внимательное, быстрое и качественное обслуживание сотрудника Алексея Александровича.
  •  Никаких навязчивых услуг

Минусы:

  • Очередь в операционную кассу.


Положительные отзывы


https://www.sravni.ru/bank/fora-bank/otzyv/146787/

Прытков Андрей

В сделке участвовало 5 квартир и около 30 человек, закладывалось 7 ячеек. Вся документация была подготовлена заранее, в ходе проведения сделки не было выявлено ни одной ошибки, что говорит о высоком профессионализме и внимательности Натальи.

Много лет работаю с этим отделением, никогда не было никаких серьезных нареканий.

Спасибо всему коллективу ДО " Юго-Западный "

С Уважением Прытков А.


https://www.sravni.ru/bank/fora-bank/otzyv/113706/

ВВЕЛЕНСАЯ Г.Н

14 июля оформляли сделку купли–продажи двух квартир,4ячейки,9человек–ивсе сделали за 4 часа спокойно,удачно.

Во многом благодаря корректной и оперативной работе сотрудниц отдела оформления и Богатовой Елены Владимировны лично.Я работаю в области недвижимости 20 лет и поверьте–редко хочется сказать как сейчас–спасибо от души! забыла! речь идет об отделении на Наметкина 12а


https://www.sravni.ru/bank/fora-bank/otzyv/94728/

Ирэн

Хочу выразить благодарность менеджеру банка, Погосян Сюзанне за абсолютно четкую работу и за проявленное терпение

в процессе проведения нашей, довольно не легкой сделки. Это и есть то, что называется профессиональный подход. В преть буду стараться работать именно с ней и рекомендовать ФОРА–банк клиентам.


http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10068395/

FedoseevaMarina 

Хотим выразить благодарность работникам ФОРА-БАНК на Советской, 55а, г. Саранск за качественное обслуживание, консультации, предложения, учет наших пожеланий как клиентов банка. Особенно хочется отметить лучшую сторону работу старших специалистов Овчинниковой А.Н., Новиковой И.В., операциониста Черновой Л., начальника ОО САРАНСКИЙ Ишуткина А.В.

С надеждой на дальнейшее сотрудничество, клиенты банка: Ф-ва М.А., Е-тов С.В


http://www.spr.ru/forum_vyvod.php?id_tema=416891

Екатерина В.

Давно не было такого в Коломне, хожу в этот банк в РИО постоянно, всегда меняю там валюту, недавно открыла вклад с ежем. капитализацией, девушки очень приятные, облизывают с ног до ушей. Ни одного лишнего слова, все по делу, пока сидела ждала открытия вклада, специально засекала 7 минут до момента подписания, приятно удивила атмосфера-мягкие кожаные диваны, да и водичку попила, я в восторге, буду все рекомендовать.


http://finparitet.com/otzyvy-fora-bank.php

Анастасия

Хочу поделиться впечатлениями о работниках Фора-банка. Мы - молодая семья, несколько лет снимали жилье. С появлением ребенка захотелось создать собственное гнездышко. Решили, что отдавать деньги посторонним людям более невыгодно. Заручились поддержкой родителей и стали искать подходящее жилье. Для этого личных сбережений, конечно, не хватило. Одним из первых банков, куда мы обратились за помощью, оказался Фора-банк. Остались в восторге от кредитных консультантов. Они нам все доходчиво объяснили, рассчитали возможные выплаты. Решили остановиться на этом банке. К тому же у мужа официальная зарплата небольшая. Сотрудники вошли в наше положение, и мы, благодаря ипотеке, смогли приобрести долгожданную квартиру.