Ford focus 3 (2012) — отзывы владельцев
Отрицательные отзывы
abgrund
Избавился от ФФ3 конец 2012 года АКПП Power Shiwt 1.6 125лс . Вздохнул с облегчением. Мащина покупалась жене.
Дергаться начала с 15 тыс. Перепрошили мозги. На 30 тыс поменяли по гарантии вилки и автоматику. На 35 опять начала дергаться. причем чем дальше тем больше. На скоростях 30-40-50 при сбросе газа и повтором нажатии слышен металлический хлопок. 45, 60, 75 - перепрошивали мозги. На 90 по гарантии опять поменяли автоматику. Сказали вилки мол в порядке с выжимным - ничего не хлюпает. На 95 после того как слетела гарантия впервые появился эвакуатор - Табло загорелось надписью - Трансмиссия неисправна - обратитесь в сервис. Двигатель заводился - передача не включалась. Перепрошили в очередной раз. Через километр после сервиса (Автополе) опять все дергалось.
После этого сдались. Машина использовалась как велосипед, до магазина и обратно. Рассаду матушке увезти на дачу пару раз в год. Ехать дальше полусотни километров от дома просто страшно. Стояла под домом - угонщикам даром не нужна, заводится, едет, хотя и дергается. Хлопки в коробке иногда пугали проходящих мимо пешеходов. Доездили до 120 тыс.
Наш экземпляр - не уникален. Обслуживались всегда у ОД - все вышеперечисленные замены сопровождались ожиданиями запчастей от месяца до 4х! Ибо проблема в Питере была в буквальном смысле глобальной (по словам дилера). Я не удивлюсь, если того кто принял решение ставить эту коробку на ФФ3 под шумок расстреляли.
Пока суть да дело, у жены третий год Q3, у меня Q5 перевалило за 4й. Тоже тот же тип коробки. но таких проблем ни разу и близко не было. Q5 отъездило уже 110 тыс. А велосипедом у дома теперь работает купленный недавно степа с гидротрансформатором.
ФФ3 - худшая машина, из которых у меня побывала за 30 лет водительского стажа - а это с десяток разных агрегатов. От Гольфа-2 и 2106 до разношерстных японцев и нескольких ауди. Фокус 2 на механике - был абсолютно беспроблемен.
Id20183599
Добрый день. Хочу поделиться своей проблемой и предостеречь всех кто собирается покупать автомобили марки Форд с коробкой Пауэршифт. Люди, не совершайте чужих ошибок!
У меня авто 4,5 года, ездила супруга. Относилась к автомобилю бережно. Не гоняла и заправляла только 95 бензин. Ежегодно меняли масло и другие жидкости в соответствии с регламентом. Но, проехав всего 35 тысяч!!! 35 тысяч километров пробега!!! И на автомобиле одновременно в один день умерло сцепление и ТНВД. Как эти две поломки связаны друг с другом, не известно. Я тут же обратился к оригиналам так как проблема серьёзная и в гараже у дяди вани ее не решить. Те забили вин номер авто и сообщили, что по этой машине есть гарантия на Модуль управления коробкой передач (ТСМ), а так же возможно сделать бесплатную диагностику.
Далее из моего письма в Форд: 27.04.2017 года на моем автомобиле одновременно возникли две неисправности: запуск двигателя осуществлялся только после длительного вращения стартера (3-5 сек), и при движении автомобиля стало ощущаться пробуксовывание сцепления. Я обратился к дилеру Форд в Магнитогорске , в котором мне сообщили, что по данному автомобилю существует продленная гарантия на Модуль управления коробкой передач (ТСМ), при этом необходимо произвести диагностику (считывание кодов неисправности). Дилер произвел диагностику, о чем свидетельствует Акт выполненных работ № TFM0000802 от 27.04.2017 г. и сообщил на словах, что необходима замена модуля, которого нет в наличии. Так же мне сообщили, что скорее всего прблемы с запуском автомобиля возникли из-за того же ТСМ и после его замены скорее всего автомобиль восстановит свою нормальную работу. 10 мая 2017 года мне позвонили из автосалона и сообщили, что требуемая деталь поступила и я могу приехать для ее замены. В этот же день, я сдал автомобиль в сервис . Сегодня утром мне позвонили и сообщили, что все работы произведены и я могу забрать автомобиль. Автомобиль мне выдали вместе с актом выполненных работ №TFM0000808 от 24.04.2017 г.
Выехав из сервиса , я обнаружил, что не смотря на замену модуля управления коробки передач (ТСМ) в сочетании с диагностикой, проблемы с автомобилем не были устранены: запуск двигателя осуществляется только после длительного вращения стартера (3-5 сек), и при движении автомобиля ощущается пробуксовывание сцепления. Кроме того на экране загорелась лампа «check engine» пробег 35323 км, т.е. после 11 км после того как мною был покинут сервис.
Не ясно, по какой причине при пробеге 35 тысяч километров вышли из строя такие узлы как ТНВД и Коробка передач (сцепление)? Автомобиль эксплуатировался бережно, в городских условиях, с расчетом на долгий срок службы. Было желание через некоторое время приобрести авто выше классом марки Форд. Автомобили других марок не испытывают подобных проблем с трансмиссией – это факт. Но если на автомобиле Форд происходят такие поломки при таких небольших пробегах и дилерский сервис при этом разводит руками, то вряд ли можно называть Форд современным автомобилем. Очень надеюсь на то, что компания Форд устранит данные неисправности и не за 50 т.р. как мне намекнули в сервисе.
Id5520342
упил Фокус 3 хэтчбэк в титаниуме в 2012 году, машина производства декабря 2011 года, т.е. одна из первых в выпуске. Повелся на славу надежного предка Focus 2, а также на то, что в чиновничьих автопарках моего города в основном Форды (фокусы и мондео). Ну не могут же за бюджетные деньги покупать ломучие тачки, думал я. Оказалось могут, чинить машину за счет бюджета куда менее накладно, чем за свой счет.
Поначалу машина нравилась, до Фокуса ездил на жигулях 2106 и компакт-вэне от Шевроле.
Когда ВАУ-эффект прошел, пытался для себя понять, почему в авео и рио больше места для водителя и пассажира, чем в моем фокусе 3 классом выше? Ладно если бы за счет неудобных передних мест сзади сделали бы королевские места, так нет ведь! Сзади взрослым пассажирам сидеть тесно, колени упираются (мое водительское кресло установлено на средний рост 178)
Куда я смотрел, когда выбирал авто с фактически отсутствием багажника (в багажник влезает органайзер для насоса, тросса и пр. и один чемодан. Перед сезонной переобувкой два колеса едут в багажнике, два в салоне).
Расход зимой 13-14, летом 11-12, что по мне так очень много для гольф-класса, всегда лил только 95 на хороших заправках.
А так, да, едет, управляется, разгоняется быстрее потока, тормозит неплохо.
Мелкие недочеты с завода:
с салона не заметил криво установленный уплотнитель между стеклом и торпедо.
Ручка поясничной поддержки лишь частично закрывает дыру в кресле, которая почему-то в два раза больше сделана, чем надо.
Ручка открытия капота никак не закреплена и постоянно отваливается, когда задеваешь ногой.
Нет AUX, просто дыра в пластике.
За торпедо в районе магнитолы постоянно что-то поскрипывает, кряхтит и пердит. Если ехать без музыки, можно подумать, что фокус сочиняет скрипучую симфонию
Сиденье водителя раз в неделю подгятиваю вверх и спинку наклоняю к рулю. Постоянно отклоняется и проседает. Кстати, с посадкой смириться смог году к третьему, до этого все неудобно было, не мог на себя настроить кресло, то руки устают в пробках - высоко держать, то ноги в напряге. Потом свыкся.
Вылезать из машины я так и не научился нормально, постоянно приходится вываливаться, опираясь плечом на стойку.
Когда сажусь через раз задеваю коленом торпедо, выломал даже блок управления фарами один раз.
Дворники на замену аналоговые, кстати, не смог найти, только оригинал за 3000.
Стекла скрипят, хотя чистые. Вода попадает внутрь, если после мойки опустить стекло, то поднимаешь уже грязное.
Зимой через два раза на третий работает автоматический подъем стекла в одно касание.
Фары головные не светят, сравнивал с гольфом 6 и логаном, лампы ближнего света менять раз в пол года.
Потеют задние фары.
Через раз работает круиз и ограничитель скорости. Просто не включается и все.
Глючное и убогое головное устройство (самая простая версия, про другие не знаю).
Подогрев сидений (как и обогрев лобового стекла) работает как ему бог на душу положит, может сразу начать жарить, а может 10 минут не подавать признаков жизни после включения.
На 15000 поменял опорный подшипник по гарантии.
Колодки тормозные менял каждые 20 тысяч, не преувеличиваю. За 80 т.км. пробега - 3 комплекта, мастер сказал опять надо менять.
Самый главный косяк - powershift. На каждом ТО раз в год прошивали коробку, от рывков помогало недели на две-три.
На 50 т.км, накрылся модуль ТСМ, хорошо, что не разом, успел доехать до города. Это мне еще повезло проездить с ним до 50 т., у некоторых он накрывается на 30 т.км. а то и раньше. После замены модуля проездил без рывков месяц, снова начало дергать, но пока терпимо. Что там опять сломалось: модуль, сцепление, сальники мне уже без разницы, я смирился, летом буду продавать, пусть новый покупатель с коробкой любовью занимается.
Нейтральные отзывы
Михаил 20 01
Отличная шумоизоляция (хотя говорят в более бедных комплектациях шумка хуже)
-Просто неубиваемая подвеска 150 ткм прошел и на Ольхон и на Золотые пески и Красноярск и Чита. И НИЧЕГО в подвеске не делал! Даже пыльники все целые)))
-Информативное рулевое управление. рулится отменно
-хорошая музыка на 4+
-заводится в любой мороз.(завелась в -50 как то... правда в гараже)
-по мануалу написано разогнаться до максимальных скоростей максимум вышло 220.
-большой багажник можно спать человеку ростом до 178 см. при сложенных задних сиденьях.
-Маленький расход бензина у меня выше 7,5 по б/к не поднимается 50/50 город трасса.
А так трасса около 6 литров на сотку при скорости до 120 км/ч после 120 около 7 литров: -) город около 8 литров на сотку
-динамика разгона. Очень хорошо берет разгон с 80 км/ч со 100км/ч
-мягкая подвеска то есть упругая скорее.
-нормально переваривает 95 бенз хбз плюс это или минус но 92 ни в коем случае заправлять не надо!!
-очень хорошие тормоза. с начала показались резковатыми но привык.
-Робот по началу дергался, но позже переключения стали не заметны как на обычном автомате.
-электронные системы хорошо помогают и даже спасают.
-двроники хорошо очищают всю лобовуху
-слабое лкп весь перед в сколах от мух.
-откровенно дерьмовая лобовуха, 2 стоит вся в трещинах и сколах
-стучит рейка "модернизированная" ТРИ раза её меняли по гарантии. (говорят можно как то решить проблему)
-низкий клиренс. цепляет защитой днища.
-криво установлены кузовные панели в принципе пох. есть туарег 2007г тож. кривовато (не битый совсем 1хоз).
-НЕЛЬЗЯ заправляться 92! сгорает лябда стоит 15 или 20 т.р. (кстати болезнь)
-антибукс застрянет машину на асфальте.
-тонкий пластик бамперов (походу у всех новых авто так) аж бесит!!!
-длинная приборная панель !! 1 метр!! переднему пассажиру ростом от 175 см будет тесно. (для кого проектировали не поймешь)
-сход развал сделать в Иркутске нормально кроме дилера (чтоб его) никто не может.
-автодождь работает не понятно, на снег совсем не реагирует.
-чутко реагирует на изменение давления в шинах (чуть выше подвеска начинает долбить) кстати лучшее давление в колесах на 16 1,9 или 2,0 бара
-Рейка! меняли на 30 ткм, на 60 ткм, на 90ткм. говорят можно решить проблему установкой полиуретановой втулки в рейку.
-Глюкнул модуль ТСМ на 110 ткм у дилера 100т.р. нашел в Москве за 45т.р. установка настройка в Форд центр иркутск 4 т.р.
-На 140 Чистка топливной системы с магистралями и баком в Форд центр Иркутск
-поменял на 140 ткм бензонасос который в баке 12000 с работой и насосом. (оказалось обратный клапан плавал в баке. При чистке топливной системы, у дилера, его неправлиьно поставили и он отвалился)
-РУКОЖОПАМ Ни в коем случае не давать даже трогать, подходить и смотреть!
-120ткм замена передней лямбды зонда купил на Авито за 5т.р. оригинал с рук.
-на 90ткм наркоша выбил заднее окно поломал пластиковые накладки, спер пустую коробку от телефона пиидюк. стекло-4000 б.у. накладка одна-1500 б.у. еще одну надо найти. т.к. у дилера 7500 кусок пластика. Морду набить наркоше-бесплатно.
-Сибиряк-
+ Хорошая управляемость в своём классе - лучше чем у японцев, но хуже чем у немцев.
+ Энергоемкая подвеска.
+ Внешний вид.
- На мой взгляд, главный недостаток этого автомобиля - отсутствие "нормальной" (гидротрансформаторной) АКП. На всех машинах (до рестайлинга 2015/16) устанавливался робот PowerShift, ресурс которого, от силы 100-120 тыс. км, аналогичный трэшу DSG и Mehatronic. Минимальная стоимость ремонта от 35/40 тыс.руб. и выше в зависимости от того, что нужно менять, коробка с разбора, которая рассыпется так же неожиданно быстро, от 70 тыс.руб, за новую от 230 тыс.руб. Вся эта роботизированная каша управляется блоком ТСМ, ресурс модуля +/- 70 тыс.км, при поломке только замена, ремонту не подлежит, сумма вложений от 20 до 35 тыс.руб.
- Непосредственная работа PowerShift сопровождается пугающими "дерганиями" под уклоном и в пробках, иногда при торгами с места.
- Слабая рулевая рейка, гремит и люфтит у 90% Фокусов.
- Ликвидность на вторичном рынке стремится к нулю.
- Мало места для задних пассажиров.
- Слабое ЛКП. Болезнь - сколы на задних крыльях в районе арок.
- Маркая обивка сидений.
- Широкие стойки лобового стекла, снижают обзорность.
Замена рулевой рейки (30000 км), через 1500 км загремела снова.
Замена блока сцепления (35000 км). Причина, давит сальник, масло с него попадает на диски сцепления вызывая пробуксовку и соответственно подгорание.
Линьки и опорные подшипники (40000 км)
Замена заводского АКБ (65000 км). При разрядке АКБ - коробка уходит в аварийный режим.
Замена блока ТСМ (70000 км). Предварительно коробка уходит в аварийный режим.
Замена подвесного подшипника (73000 км)
Зашумели оба ступичных подшипника - продал машину не меняя (76000 км)
Магнитогорск
Универсал - очень хорошо выглядит, на мой взгляд, машина очень динамичная, коробка переключает очень быстро.
В плюсах написал много раз очень, но есть большой минус - это надежность авто, за год владения было много поломок.
0-60.000 - владел не я, поэтому писать не буду;
60.000 км - лямбда-зонд, ни на что не влиял, только лампа чек энджин горела, цена 14500 руб;
80.000 км - подушка двигателя правая, вибрация по кузову была, оригинал 6500 руб (я ставил оригинал от вольво цена 4500 руб);
95.000км - ТНВД, машина перестала ехать, цена 15000 руб;
110.000-135.000 км - начала сыпаться, все менял, рулевые тяги, рулевые наконечники, стойки стабилизаторов, шаровые, сайлентблоки и много чего еще, все не упомнить, машина ездила от сервиса до сервиса по цене отдал за все около 40000-50000 руб;
140.000 км - ролики навесного, менять не стал, продал машину.
Цены указаны без учета работ, помимо поломок, регулярно менял фильтра, масла, свечи, ремни.
Алексей Владимирович
Пробег 27 тыс. Машиной доволен на 100%, ни разу не пожалел что выбрал эту машину. На мой взгляд, оптимальное сочетание цены и качества. В комплектации Titanium есть всё и даже больше, чего можно желать в машине такого класса. Но всё-таки это не семейная машина, сзади взрослому человеку места маловато.
Достоинства:
- Внешний вид, хотя это и субъективное мнение.
- Отличная управляемость
- Динамика. Всё-таки 2 литра - это сила!
- Нескучный интерьер, за 2 года не надоел.
Недостатки:
- Была сильная вибрация при переключении коробки с 1 на 2 скорость. Причину выявили только спустя 1,5 года - течь сальника на первичном валу коробки. После замены (по гарантии) всё стало отлично.
- Ещё была ситуация - на заводе-изготовителе не закрепили кабель датчика АБС правого колеса, через пару месяцев езды он перетёрся о колесо, и вырубился спидометр, АБС, ЕСП и усилитель руля)) После ремонта кабеля проблема была решена.
- Низкий клиренс, который при установке стальной защиты двигателя становится ещё меньше. Неудобства доставляет только зимой, так что не критично.
- Неудобный багажник.
Положительные отзывы
николай звягинцев
Автомобиль напичкан самой современной электроникой и музыкой, на этом автомобиле скомпанованно сразу всё что есть по отдельности на других моделях, распознование знаков, разметки, адаптивный круиз (не путать с простым), АБС, ЕСП, АПС, система удержания в гору (с горы), автопарковка, датчики объёма, громкая связь (SUNC), а также всем стандартным что и в остальных моделях климат- контроль, автоматическое регулировка сиденья, и т.д.
Sarkisyan Andrey
Великолепное авто, одно условие - рост до 1 м 90 см, если Ваш рост больше, возможно, будет неудобно. Если не гонять, то расход даже в городе (с кондиционером/печкой) до 10 л. А если Вы гонщик - то просто наслаждайтесь ездой и не смотрите на расход топлива, ибо в других авто при аналогичной агрессивной езде он будет ГОРАЗДО выше! Толстое ЛКП не "бьётся" от камишков, что очень радует. В Краснодаре уже есть такие авто, которые за 2,5 года намотали по 400 тыс.км (автомат 125 л.с.) и дальше активно используются в работе. Делайте выводы!
Достоинства:
Авто в действительности самый дешевый в обслуживании! Одно условие - приезжайте на ТО со своими маслом и фильтрами. Если заливаете качественный бензин - соответственно до 60 тыс. км проедете на родных свечах легко! И Вас, в отличии от КИА и Хэндая не заставят менять свечи на ТО-1 , просто выкрутят, проверят и вкрутят обратно, знаю людей, которые на Фиесте умудрились за 4 года накатать 90 тыс. км и за это время меняли только масло и фильтра, ребята на СТО шутили - "Вы точно ногами не тормозите?" Вот Вам и Форд!
Недостатки:
Нет камеры заднего вида - мелочь, но приятно!
Всех приветствую наши дорогие читатели моего отзыва о таком автомобиле как Форд Фокус третьего поколения хэтчбэк. Автомобиль реально заслуживает уважения, так как в нем последние новейшие модернизации.
Автомобиль был куплен после трех летнего использования, рейсталинговый фокус по программе - трейд-ин. Немного стал замечен прогресс у этого автомобиля 3-его поколения Форд Фокус наконец-то стал очень тихим автомобилем, чего так не хватало Форду Фокусу 2, модель избавилась от недостатков дизайна и обрела еще стремительней вид, и самый современный интерьер. Есть большой ассортимент версий на АКПП.
Двигатели теперь стали экономичными,
у меня 125 л. сил на АКПП расход в среднем на 2 литра меньше, чем расход на 1,8 - 125 л. сил на механической кпп. Еще и клиренс увеличили для России, правда только в 2014 году, но мой с увеличенным клиренсом и это конечно облегчает поездки по нашим российским дорогам. Вообщем автомобиль рекомендую всем ).
Куплен автомобиль в декабре 2011 года. Напишу конкретно об автомобиле именно с нашей комплектацией.
Ford Focus 3 хэтчбек комплектация Trend Sport с дизельным двигателем 2,0 л (140 л. с.), 6-ступенчатая АКПП PowerShift. Салон тканевый.
Весьма приятный автомобиль как снаружи, так и внутри. Фордовцы сделали ставку на дизайн, и, как мне кажется, не прогадали. Панель стильная, с множеством наворотов, в зависимости от комплектации. Двухзонный климат-контроль, автозатемняющееся зеркало заднего вида, что несомненно удобно вечером, когда фары светят ярче, датчик дождя, электрообогрев лобового стекла, что опять же, оценивается по достоинству в нашу зиму, не нужно отскребать лед со стекла, а достаточно включить обогрев и подождать 2 мин, после чего просто смести всё щеткой.
Что касается музыки, она тоже на уровне. В предыдущей машине стоял саб, в Форде он даже, пожалуй, и не нужен. Мультируль, управление голосом, громкая связь... Плюсов много. В нём действительно удобно сидеть, за счет спортивных кресел, не сказать чтобы там было тесно. Конечно мужчине ростом под 190 будет тесновато, а так вполне.
Также у нас маленький ребенок, за его безопасность мы спокойны. Обычно если куда-то едем, то с нами ребенок и маленькая собака. Вещи помещаются в багажник, хотя их не мало и кажется, что багажник маловат. На самом деле в него влезает коляска детская в полуразложенном виде. Однако для дальних поездок потребуется купить бокс на крышу.
Ну и отдельно нужно написать о том, что все же дизельный движок делает свое дело: ) Машинка очень резвая, маневренная, на дороге устойчивая. Заправляться нужно гораздо реже, бензин экономичнее.
Давно мечтал об авто с автоматической коробкой передач, но при этом автомобиль кушает больше бензина. По причине своей жадности, всегда покупал только с механикой. К моей радости начали выпускать роботизированные КП. Планировал купить тойоту короллу с РКП, но что-то у них было много нареканий, и эту модель начали выпускать либо с механикой либо с обычным автоматом.
Не буду описывать преимуществ роботизированных КП в отношении обычных автоматов, этого полно на разных сайтах.
Начал подыскивать себе автомобиль по двум основным критериям: 1. РКПП, 2. Удобная посадка за руль (т. к. ростом я почти 2 метра) С этими условиями оказалось не так уж много автомобилей среднего класса.
В самом начале мне понравился форд фокус 3, но я ещё долго пытался найти ему более дешевую и лучшую альтернативу. Год ездил по разным автосалонам, смотрел, думал. Не нашёл.
Руль в форд фокус 3 регулируется не только по высоте, но ещё можно вытянуть на себя. Роботизированная коробка пауэр шифт имеет два сцепления и во многом превосходит РКПП на автомобиле, о котором мечтал до этого. К тому же добавлена очень удобная функция помощи трогания в горку.
Ещё в форд фокус 3 на руле управление магнитолой, что я тоже хотел, и нравится цвет подсветки приборов.
Не нравится: 1. Что минимальный двигатель, который идёт с РКП 105 л. с., а не как на механике 88 л. с. 2. Нет возможности купить модель с роботом без кондиционера или климат контроля. Приходится переплачивать за то, что не нужно если хочешь робот (хотя мало кого устроит машина без кондиционера и с двигателем менее 105 лошадок, поэтому не указываю это в основных недостатках).
Много читал отрицательных отзывов о роботе, но купил на свой риск, пока не жалею. Да, есть кое-какие неудобства, ведь робот заранее не знает, что у тебя на уме, поэтому если резко надо ускориться, жмёшь на газ, а машина вместо ускорения начинает переключаться на более низкие передачи, и только потом ускоряется. Но это всё решаемо, надо либо немного раньше на газ нажимать, или предварительно вручную переключить на более низкую передачу. Возможно лихачам покомфортнее будет с механикой, хотя в этой коробке есть спортивный режим, которым я не пользуюсь. Для тех, кто предпочитает спокойный вид вождения, считаю, что это идеальный автомобиль. С таким-же функционалом (для меня приоритет РКПП) другие модели гораздо дороже.
Купил этот автомобиль 1 год и 4 месяца назад. Пока очень доволен, надеюсь проездить на нём не менее 10-15 лет.
Считал, что автомобиль с электроуселителем руля, а когда купил обнаружил, что с гидроуселителем. Как потом выяснил, на авто с автоматом устанавливают гидро. Это меня расстроило, хотел с электроуселителем, но как показало время, электрические рейки со временем начинали стучать, а гидро работают нормально.
Можно очень много написать, что мне нравится и не нравится в этой машине, но все люди разные, всем не угодишь. Закончится гарантия, буду многое переделывать под себя.
Мне всегда внешне нравились седаны, но хетчбек практичнее, багажник меньше, тем самым машина меньше, легче и экономичнее, а вот перевезти на нём при необходимости можно более габаритный груз. Поэтому между красотой и практичностю я выбрал практичность. Да и хетчбек дешевле седана