Foton Sauvana — отзывы владельцев
Отрицательные отзывы
Aleks
Имею фотон саванну с конца марта 2018 г., вчера случайно повредил правое крыло(замял),какое же было моё удивление когда обнаружил голый металл под краской, то есть грунтовки нет вообще, такого я ещё в жизни не встречал, причём сборка белорусская( единственное не знаю, кузова там делают или из Китая приходят, короче полный треш.
макс
машиной доволен, пробег 30000 т км, но скоро менять колодки, да и тормозные диски что то вибрировать стали при торможении, оптимистов прошу посмотреть цены на запчасти , дороже чем на лендкрузер в пять раз. Становится стремно.
Mihbo-car
Какой-то он лупоглазый, решетка так вообще как-будто дешевая гаражная поделка)))салон так себе, цена бы в 950т. деревянных куда ещё, но в полтора мл. это врятли, тут 90% будут б. у Прадо брать, или новые тигуаны. продажи 200-300штук в год от силы...
Автолюб
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Foton/Sauvana/31369.html#comment_14872
имхо есть смысл что-то живое на вторичном рынке поискать, тк эту саувану потом не продать и запчастей не найти - уже много заходов таких "брендов" было
DIABLO999
http://www.yaplakal.com/findpost/57747893/forum3/topic1560641.html
Это Говно и от 1. 5 ляма! ? Да уж лучше Крету купить за лям траста в максималке и на 200 тысяч можно всю жизнь Газель-доставку нанимать.
mmv
http://www.yaplakal.com/findpost/57748141/forum3/topic1560641.html
За такие деньги у китайской машины на сиденьях вместо натуральной кожи — заменитель, нет регулировки руля по вылету и электроприводов сидений. Не предусмотрено даже подогрева кресел, хотя он, судя по всему, появится на машинах российской сборки.
Yasniy
Тут менталитет мне подсказывает, что понятие "большой Жып" тут напрочь перечёркивается другим-китайское гугно за почти два ляма остаётся гугном вне зависимости от объёма.
Нейтральные отзывы
Кок333
Смешно читать про расход в 9-13 литров!! )))) Для такой большой и тяжёлой машины,расход даже в 20 литров будет удачей!!! А сколько на таком движке проживет турбина????
Гога
Почитал подумал и пришел к выводу а идите.купленные отзывы
Макс
Машинка очень хорошая но запчасти только у диллера ровно в десять раз дороже без преувеличения . пробег 25000км.
Глеб.
http://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/foton-sauvana
«Когда искал новый внедорожник, наткнулся на отзывы о Фотон Саванна 2017: автомобиль заинтересовал, захотелось познакомиться с ним поближе.
Записался на тест-драйв, скажу наперед, что брать или нет, пока не решил, т. к. впечатления сложились неоднозначные.
Интерьер и экстерьер современные: вроде материалы недорогие, но в то же время всё сделано на уровне. Понравился большой багажник – оценят любители выбираться на природу.
Дали возможность на тест-драйве проехаться и по городу, и выбраться на проселочную дорогу: прошел дождь, тропинка была размытая – как раз то, что нужно для проверки качеств авто. Не пришлось даже включать пониженную передачу – с легкостью преодолел грязь, так что, полагаю, с проходимостью проблем возникнуть не должно. Да и на асфальте машина чувствует себя уверенно.
Но были выявлены и недостатки:
- неудобная посадка – угол наклона сиденья не регулируется, руль по вылету настроить тоже нельзя. Сразу видно, что китайцы, отличающиеся небольшим ростом, делали модель под себя;
- огромный расход. Бортовой компьютер показывал больше 20 литров. Менеджер заверил, что просто машина пока еще новая, не прошла обкатку, верить или нет – не знаю.
Обещали в скором времени поступление дизельной версии. Её тоже буду тестировать и уже после этого решать, стоит покупать Фотон или нет».
Вячеслав
Всем день добрый. Савана приобретена 4 месяца назад. В целом машиной доволен. Расход приемлем – 11-12 литров. Дорогу держит хорошо. Не скрипит. Тяговит и хорошо разгоняется до 4 скорости (на 4 и 5 – так себе, “на 3+ из 5″) – это видать из за длинных передач. По грязюке пока не ездил – весной посмотрим. Но уже есть проблемы: 1. Двигатель греется – стрелка температуры всегда в “предкрасной” зоне и это когда не жарко… а что будет летом?! ? 2. Печка работает как хочет… то тепленький (не горячий) воздух гонит, то просто холодный… надо разбираться (на сервисе пока не знают что такое, будем искать).
8856471, Пермь
пишу ощущение после тест-драйва, требователен к качеству топлива, заправили аи92 на частной азс и загорелся чек. Не понравилась работа ДВС, ощущение что сидишь в дизеле или компенсаторы гремят, в остальном машина не плоха, подвеска, управляемость лучше чем на других именитых брендов. вариант для джипперов. смущает двс, всего 4ре горшка для такой большой машины... расход 25л/100км средний
Максим Базанов
Не могу сказать, что прям днище и брать не будут и че ваще китайцы там думают. Машина относительно неплохая и покупателя своего найдет. По крайней мере интересная. Но в актив китайцам записать ее не могу, так как в ней все чье-то. Движок - чужой, коробас- чужой, тележка - чужая. То есть вроде и неплохо как само по себе, в вакууме, но это, все же, не совсем китайский автомобиль. И именно потому неплох. Собственные китайские поделки не особо-то и отличаются по ттх от патриота, разве что не рассыпаются сами по себе
Cobra65
Автомобиль Foton Sauvana внедорожник - Смешанные чувства. Машина сделана хорошо, но расход топлива на бензиновом движке ужасает...
Достоинства:
- Размеры
- клиренс
- багажник
- интерьер
- манёвренность
- плавность хода
- отсутствие запахов в салоне.
Недостатки:
- Расход топлива, что-то "закусывает" при выворачивании колёс в крайнее положение, нет регулировки руля по вылету, неудобная посадка водителя, отсутствии электрических регулировок сиденья, нет датчика дождя в средней комплектации.
- Нет подогрева сидений.
На тест-драйве эта машина с бензиновым движком (215 л. с. ) показала расход топлива 23, 5-25, 0 л/на 100 км. Катались по городу где сильно не погоняешь.
Машина хорошая, что называется - "крепко сбитая". Но вот расход бензина зашкаливает. Тем более, что производитель требует лить не ниже 95-го бензина.
Думаю, что следует подождать дизельную версию...
Саша
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Foton/Sauvana/31369.html#comment_14938
Кто не прокатился на этой машине, тот и пишет здесь всякий бред. У машины есть отдельные недостатки, но они не критичны, и назовите машину у которой их нет.
Считаю "слабым" местом Саванны отсутствие регулировки руля по вылету, отсутствие эл. регулировок сидений, отсутствие дизельной версии и подогрева сидений. Крайне высокий расход бензина при езде по "говнам". А так, машина хорошая получилась.
Положительные отзывы
Юрий
Всем приветик,приобрёл Саувана до этого было много машин в том числе и Паджеро 4 2011 и 2014г.в.взял б/у 15000 пробега,практически новая,проехал пока 2000км,впечатления оболденные:разгон,динамика,удобства в посадке и т.д,суровые условия пока не пробовал но трасса просто сказка,расход максимум на 95 12.5л это при полной нагрузке(педаль в пол) посмотрим что будет дальше ну а пока +
Владимир
Езжу на фотоне второй год,пока доволен, расход меньше, чем был на кайроне, уже сломался электромагнит замка багажника,заказал в сервисе,ждал 6 месяцев, плюнул на это дело, поставил электромагнит с нашей десятки., он стоит 230руб, всё работает отлично,стравил лишний воздух с печки через клапан на радиаторе, печка стала работать шикарно, в-43 в салоне жара,но запчасти в салоне у нас в Красноярском крае лучше не брать, ценыв 3-4 раза завышены, а вообщем машиной доволен, она стоит своих денег!!
Александр
За машиной наблюдал около года, был на тест драйве, оставила положительные эмоции, осенью 18 решил взять, но с пробегом 20000чтобы уж совсем не разориться,сейчас 28000 гонял в хвост и гриву, карьеры, грязь,снег,трасса до 190 разгонял,машиной доволен, проблемы по мелочам были, всё исправил своими руками,машина до сих пор радует и с удовольствием встречаюсь с одноклубниками, в ютубе есть наше видео, расход у меня 15л это город, пробки, короткие расстояния, динамичная езда, по трассе в 11л спокойно можно уложиться, двигатель масло не ест, ходовая не гремит, салон не скрепит, единственно что мне не хватает руля по вылету и то в ней я не устаю на дальние расстояния, короче ни капельки не пожалел в своем выборе, кстати на китайцев даже не смотрел ,но саванна чем то меня поразила, надеюсь и дальше будет меня радовать мой ФОТОН САУВАНА
Владимир
Очень доволен машиной, а бред пишут те, кто её не пробовал, в- 43 в салоне очень тепло., даже теплее, чем было в Кайроне, и про расход тоже бред, городской цикл 11- 12 л, за городом 8-9, если не топить 140 км, у меня механка, с автоматом конечно больше !!Шумоизоляция слабовата, но это поправимо!
Дедушка
Неприятно читать крикливые оскорбительные высеры от неимущих тазовдов об автомобиле , который по определению не может быть плохим , потому что является сборной солянкой от ведущих мировых производителей (одна только тележка от Форчунера чего стоит !) Он спорный и сыроватый , но совсем не плохой и те неимущие тазоводы , которые тут истерят и плюются , по цене Грейт Вола 2012 года его бы с рука ми оторвали и целовали бампер .
Григорий
Перешерстил интернет перед покупкой Фотона, потому что решиться на китайца - не легко))) Но пока мои ожидания оправдивает на все 146%! Перезимовали очень хорошо и комфортно: никаких неприятностей не появилось. Надеюсь, и дальше не появится. по качеству и характеристикам тоже остаюсь доволен на данный момент. могу советовать: стоит своих денег))
Карп
Китайский автопром знал и раньше - катал на Хавале. Но вот недавно решил поменять коня, обратился опять к “китайским братьям” - а они и не подвели! Сравнил нового Хавала и новую фотоновскую Савану - при тех же характеристиках ФОтон намного больше радует ценой. Когда проехался на тест-драйве, сомнения отпали - машина мощная, сильная и при этом легко управляемая. Взял и рад))) Савана не требовательная, не капризная, удобная. И цена супер. Всем, кто раздумывает, хочу сказать: просто съездите на тест драйв. Это вас ни к чему не обязывает, но зато убедитесь, что далеко не все китайское - фигня)))
Максим
http://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/foton-sauvana
«Рамный внедорожник был куплен совсем недавно, впрочем, и на российском рынке он появился не так давно. Брал, можно сказать, вслепую, так как Foton Sauvana отзывы отсутствовали.
Понравилась цена новинки, полный привод и 201-сильный мотор. Не менее важна рама, которую ставят на грузовики.
Двигатель работает чётко, никакого скрежета и стуков. По поводу ремонта не переживаю, потому что запчасти уже имеются в продаже, но в любом случае пока ничего не ломалось.
Отдал за авто 1, 7 млн. рублей – не думаю, что за такие деньги нашел что-нибудь лучше».
Ярослав
http://moj-vnedorozhnik.ru/otzyvy-avtovladelcev/foton-sauvana
«К марке Foton присматриваюсь уже давно: хотел в своё время купить Tunland, но всё же давно мечтал именно о полноценном внедорожнике, а не пикапе. Когда в продаже появился Foton Savanna 2017, отзывы не стал ждать: модель новая, ездить хочется уже сейчас, а не через год, когда первые покупатели захотят поделиться своим мнением.
Бюджет позволил купить только базовую комплектацию с механической 5-ступенчатой коробкой и двигателем, мощностью 201 л. с.
Внешне китайский автомобиль смотрится достаточно интересно и индивидуально: дизайн сдержанный, ничего вычурного и дешевого в нем нет. В салоне находиться приятно - материалы отделки не элитного, но приемлемого качества, сделано всё аккуратно, скрипов и шорохов нет.
Кресло по уровню комфорта среднее – очень не хватает поясничной поддержки, особенно, когда ездишь на дальние дистанции. Руль приятный на ощупь, но регулировка возможна только по высоте.
На заднем сиденье спокойно размещаются трое взрослых людей, багажник – огромный (даже нет нужды складывать сиденья, ибо и так всё убирается).
Из опций присутствуют кондиционер, электростеклоподъемники, обогрев заднего стекла и некоторые другие функции: для самой дешевой модификации это неплохо.
В плане мотора претензий нет: мощности хватает и для езды по городу с активными перестроениями, и для обгонов по трассе».
Patriot
https://auto.ironhorse.ru/sauvana_10819.html/comment-page-1?comments=1
Интересный автомобиль – думаю, при адекватной цене станет отличной альтернативой не только другим «китайцам», но и рамным внедорожникам прочих марок. Интересно выглядит и внешне, и внутри, визуально собран очень добротно – как будет на деле, можно будет узнать только на «живых» машинах. Салон на вид вместителен, семь посадочных мест вообще отличное подспорье для семейных людей. Характеристики двигателей хороши, особенно бензинового варианта, да и по остальной технике автомобиль современен. Уверен, что отлично будет вести себя и на дороге, и за ее пределами. При нормальном ценнике можно будет рассмотреть в качестве замены «Патриоту», но если стоимость установят выше 1. 6 миллиона рублей, как в Китае, то не думаю, что внедорожник станет востребованным.
Андрей
https://auto.ironhorse.ru/sauvana_10819.html/comment-page-1?comments=1
Раньше присматривался к «Тунланду», но не купил его только из-за кузова – больше хотел не пикап, а именно внедорожник. И вот недавно увидел в салоне «Саванну». Несколько дней подумал и решил, что нужно брать. По деньгам смог себе позволить только базовую комплектацию с двигателем на 201 л. с. и МКПП (5 передач). Внешне автомобиль нравится – как для «китайца», он выглядит достаточно самобытно. В его дизайне нет ничего лишнего – все сдержанно и со вкусом. Салон просторный и довольно-таки комфортный. Отделка не то чтобы очень дорогая, но все сделано аккуратно – по крайней мере, пластиковые детали не скрипят. Кресло, в принципе, удобное, но лично мне не хватает поясничной поддержки (быстро устает спина). Руль кожаный, приятный на ощупь. Регулируется, правда, только по высоте. Сзади хватает места для трех взрослых пассажиров. Багажник и вовсе огромный. Не нужно постоянно складывать сиденья. Из благ цивилизации здесь есть кондиционер, электрические стеклоподъемники, магнитола, обогрев заднего стекла и т. д. На мой взгляд, для самой дешевой версии это неплохо. В техническом плане машина меня полностью устраивает. Мощности двигателя хватает и для города, и для обгонов на трассе. Передачи переключаются легко. Да и полный привод не лишний.
9411403, Краснодар
В общем решил я сменить свой УАЗ на что нибудь поинтереснее, надежнее и качественное. Критериями был полный привод, рама, большой багажник, автомат, мощный двигатель! Начал поиски в интернете, выбор был между прадо и паджеро спорт. И вот еду я значит в автосалон, и смотрю на обочине стоит какой то не понятный прадик китайского происхождения))) Остановился, оглянул его со всех сторон, и решил пройти в автосалон, узнать что же это за зверь такой! Зашел, менеджер повел показывать машину. Платформа говорит от тойоты фортунер здесь, двигатель совместгно с мерседесс разработан (в это поверил т. к. у меня два грузовика FOTON и там очень многое подходит от мерса), коробка говорит ZF 6 ступенчатая, мосты и раздатка американские! Послушал поверил, присел внутрь, а там прям реально ОЧЕНЬ огромный салон, простая эргономика, все понятно и просто, как мне и надо. Менеджер сказал что гарантия на машину 7 лет, и у меня чуть челюсть не отвисла)))) А главное что за это мне нужно отдать всего то 1, 6 миллиона! Все посмотредл прокатился (правда только по территории салона, но этого было достаточно), и поехал смотреть прадо и паджеро! В итоге вернулся обратно в FOTON, оставил задаток и поехал в банк за деньгами! на следующий день забрал машину с установлеными на нее тонировкой и ковриками за 1630 тыщ!
Езжу уже месяц на ней, особо не гоняю, но в грязь заезжал! Итак расход в городе примерно 13 литров, против 11 которые говорил менеджер, но это ничто по сравнению с уазиковскими 17 л, ездил на ней в Сочи расход составил 8 литров на сотку, в грязи 17, 5 л.
Машиной очень доволен, сомневающимся очень рекомендую!
подвеска и тормоза подходят от тойоты и продаются почти везде! проверял по вину!
Кстати покупал в Краснодаре на горячеключевской 2 !
Всем ровных дорог и не гвоздя ни жезла!
Руслан Архипов
http://www.autonavigator.ru/guides/test-drive/Foton/Sauvana/31369.html#comment_14951
Очень крутой рамный внедорожник с 201 л. с. двигателем, полным приводом и МКПП. Брал я этот фотон в начале года бензиновый вариантик в комфорт комплектации, обещали чуть позже выпустить на рынок дизель, но ждать не стал, срочно нужны были колеса. Ездили на нем в Финку, все прекрасно поместились, думали кондиционер пригодится, в итоге печку врубали, ибо холодно. Пока никаких поломок. Производитель обещал гарантию на 3 года и 7 лет движок, так что особо не переживаю, просто пользуюсь
Дмитрий Н.
Достоинства: Брал относительно недавно, ну собственно сама машина тоже на русском рынке свежая совсем. Взял комфорт версию Фотон Саванна, 201 лс, 5-ст КПП. Про полный привод умолчу, оно и так понятно, это же внедорожник. Отдельно скажу про раму Dana, такие ставят на грузовики фотон, вот перекочевала - полезно, за такую-то цену (1, 7 млн отдал). Двигатель работает как часы, стуков нет, скрежета тоже, использую для поездок на работу уже 5 месяц. Говорят запчасти уже можно найти в рознице, приятно
Недостатки:
- нету
Что ломалось:
- пока ничего не ломалось, надеюсь и дальше так будет
Опыт обслуживания:
- ТО по плану, ничего сверху
Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да
Evgeniy
http://www.kolesa.ru/news/vnedorozhnik-foton-sauvana-podeshevel-v-rossii
Ну как не особо он и подешевел, ну хотя бы ниже 2 лимонов цена упала. Конечно обидно, я свой Фотон Саувана брал еще за 1, 7 млн (сейчас можно на 300 тыс дешевле). Ну зато одним из первых поездил опробовал. Неплохо, до этого катал фольксваген, да убил я его, печальная история… Ну эта машинка хорошо ездит, единственное это механическая коробка, непривычно. Зато салон удобный. По поводу ТО регулярно вожу, пока молчок - все окей. Ничего не отвалилось, езжу без задней мысли
Кондратий_Палыч
Внедорожник китайского происхождения Foton Sauvana вполне годен, читаю негатив и удивляюсь, если честно. Взял весной этого года, выбирал между Пикапом Тунданд и этим. Выбрал Саувану. Есть 2 варианта, 5 местный и 7 местный, я взял повместительней, там получается еще ряд кресел добавился. На объеме багажника не сказывается, а вдруг когда пригодится. В салоне обивка в Комфорт сборке сделана из эко-кожи, она не пахнет и на ощупь выглядит крепкой. Сиденья удобные. Много элементов управления, дисплей, система контроля климатом, подушки безопасности, объемная акустика.