Газбанк — отзывы


Отрицательные отзывы


Андрей К

Украли деньги с карты и не возвращают не каких арестов от судебных приставов нет в личном кабинете написано арестов нет а выписка гласит что арестовано. Сотрудники банка онлайн вопрос решить нечего не могут. Не банк а шарашка не рекомендую этот банк. Все мои знакомые отказались от этого банка, буду всем советовать отказаться.


Мая

Ради интереса зашла на сайт, теперь жалею,в день названивают по 10раз,навязывают деньги, прям упрашивают чтоб зарегестрировалась,сколько раз уже посылала наверное буду обращаться в полицию так что это обман


Ольга

Мошенники,пользуются очень хитрыми мошенническими схемами , проценты не получите ,только потеряете!Пришли сделать вклад в газбанк г Самара ,улНекрасовская.На предложили так называемый продукт СОГАЗ жизнь.При этом не объяснили что ко вкладу в газ банк этот продукт не имеет отношения А просто это страхование жизни через страховую компанию СОГАЗ.Нам все время твердили пользуясь психолингвистическим воздействием что будут проценты каждый год,Через год нам сказали нет никаких процентов.Тогдазаподозрив неладное стала читать интернет отзывы ,много людей так обмануто .Пытаемся забрать деньги ..Государство не защищает простых людей !!Жулики и бандиты процветают


правдолюб

аферисты -100%


Расул

Хотел узнать про банк что и как. Теперь какой-то Владимир названивает с разных номеров. Говорю не звони мне, он не понимает. Буду обращаться в полицию


[email protected]

Худший Банк, постоянно очереди, работники ставят платное обслуживание карты МиР пенсионерам, кругом одни аферисты, по ошибке Банка сделан перевод, но Банк денег так и не вернул, сбой системы был десять дней, не связывайтесь с этим Банком, все переводы закрыты, возврат невозможен.


ТНЖ

Надеюсь, что мой комментарий поможет не совершить ошибок людям, которые собираются обгадиться на халяву.
Они сообщают, что у них остаются лишь одно место для регистрации на обогащение. НЕ ВЕРТИ!!!
Стоило лишь по глупости зарегистрироваться, начинается атака — 29-30 звонков менеджеров, которые пытаются вас обнабуть и заставить перевести деньги (инвестиции), которые "принесут" вам огромные доходы. НЕ ВЕРТИ!!
Если вы откажитесь, они будут звонить и звонить, убеждая, что вас ждёт "рай", но в Рай насиль но не загоняют. Становитесь, это жулики!!!


Юлия

Если предложат программу пенсионного накопления,знайте это самый настоящий обман!сотрудники умолчивают или не знают условия договора!вложила 280.000т₽, через полгода понадобились деньги,в банке сказали что могу забрать но только 220т.р без потерь могу забрать только через 4года


Инна

Худший банк,который можно оставить в рамках банка нагло кидающего своих сограждан на деньги…..при оформлении любых действий берите юриста с собой….

В противном случаи по жизни будете выплачивать долг,который не возможно плгасить с такими условиями


Seregka2007

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8660136/

Возникла срочная необходимость в наличных рублях, посмотрел курс на данный момент, курс указанный для обмена в Газбанке был нормальный, да и офис был ближайшим к работе. Приехал в офис банка в 15. 30, в офисе не было никого, за исключением кассира, которая общалась с клиентом. Сев на стул стал ожидать. Появилась уборщица, которая стала натирать полы вокруг меня в видом "ходють тут всякие". Через некоторое время зашла с улицы девушка смерив меня взглядом прошла дальше, прошла в конец зала, сняла верхнюю одежду и села за стол... Просидев минут сорок, освободилась девушка в кассе. На мою просьбу об обмене, выяснилось, что обмен валюты производится только до 16-00, а так время уже 16-15... извините... При этом никаких объявлений, о работе кассы, о времени обмена нигде не было.  

Рассуждать про клиенториентированность персонала смысла не вижу, есть наверняка кадровые работники которые работаю с персоналом (плохо надо заметить), но повесить простое объявление о времени работы (я уж не говорю про курс обмена) можно было. Можно просто на входе повесить объявление: "Клиентам не входить! ".


angelina22

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8244650/

Меня с этим банком связывает только получение заработной платы на карточку, и то которую я сразу же снимаю. Попросила сделать выписку по сету.  В ЭТОМ БАНКЕ ВЫПИСКА ПО СЧЕТУ СТОИТ 100 РУБЛЕЙ!!! ПОЗОР!!! В скольких бы банках я не обслуживалась - всегда девочки при мне все печатали и отдавали  без копейки денег!  Предлагаю администрации установить плату за вход в отделение банка!


anyutka425

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7604514/

Возмущена работой сотрудников этого банка до глубины души. Выдача зарплатных карт на предприятии производится хамами, как будто мы им денег должны, а не они нашими деньгами пользуются. Заблокировав карту нет возможности ее разблокировать, не понимаю, зачем карту совсем блокировать, а не на сутки. Скорее бы избавиться от этого банка.


alphavit

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/5641204/

Моя зарплатная карта обслуживается этим банком. К сожалению, опыт только негативный.

Карта до сих пор не выдана мне на руки. Когда была в отделении банка, мне отказались ее выдавать, сославшись на то, что идет массовый перевыпуск карт. Общались в невежливом тоне. Грубо. Сообщили, что на выпуск моей запрлатной карты потребуется месяц.... Вместо положенной недели.  

По телефону, однако, отвечают, что карта готова. Звонила до того, как поехать в отделение и после этого.


Алексей

https://www.sravni.ru/bank/gazbank/otzyvy/

С целью обмена пластиковой карты обратилась в Отдел по работе с частными лицами, кабинет (предположительно) № 29.

Карточку ей заменили. После этого она начала беседовать с сотрудницей по имени Ольга. Моя жена задавала ей вопросы по поводу пластиковых карточек. В том же кабинете находилась сотрудница с обесцвеченными волосами до плеч – Гаврилова Виктория (так она представилась). Гаврилова сказала Ольге: «Заканчивай с этой быстрее, все, хватит с ней, тебя клиент в коридоре ждет».

Что значит заканчивай с ЭТОЙ? Что значит тебя КЛИЕНТ ждет? Что, моя жена – не клиент? Моя жена не имеет права проконсультироваться у сотрудника банка по поводу оказываемых ей услуг? 

В результате этого жена не смогла получить ответы на все интересующие ее вопросы.

Более того, Гаврилова нагрубила не просто клиенту, а БЕРЕМЕННОЙ женщине. Это оскорбительно само по себе, более того, беременным нельзя расстраиваться! Подобное поведение сотрудников положительных эмоций явно не вызывает.

Моя жена, естественно, расстроилась и расплакалась.  

13. 09. 13 я по электронной почте (адрес взял на сайте газбанка) направил жалобу руководству Газбанка. До настоящего времени ответа на мою жалобу не поступило.


[email protected]

https://www.sravni.ru/bank/gazbank/otzyv/11712/

Оформляли кредит на Каховской. Купили у их с залоговой стоянки автомобили.. пошел второй год.. документы так и не отдали ни на один автомобиль, кредит платим исправно, а получается что машинами так и не пользуемся, вернее не можем.. каждый раз какие то отговорки. оветсвенного лица в банке вообще нет, начальник нас просто тупо сегодня очередной раз послал, тип знали на что шли сидите и ждите, хотите–подавайте в суд–нам все равно.. никто ни за что не отвечает и никто не в курсе событий.. кредит с банком заключен только залоговый и все.. и есть график платежа... полный бардак.. получается что и сумму не можем полностью погасить и пользоваться тем за что платим... Похоже нарвались ...... ужасный банк..  


Светлана

https://rfinansist.ru/banks/allbanks/gazbank

Это не банк, а безобразие сплошное. Полгода назад нам в нашей организации, где я работаю, массово производили замену карточек, но выдали не оригинал карточки, а ее дубликат. Сначала никто не обратил на это внимания, пока знакомая, работающая в другом банке, не посмотрела дома карточку своей матери, нашей сотрудницы, и не поняла, что это дубликат, она же специалист.

Вскоре стали у некоторых наших сотрудников исчезать с карточки деньги, суммы небольшие, но все же неприятно. А ведь за эти карты с нас содрали по 200 руб.

Я ездила в банк и заказала себе оригинал, так с меня содрали еще 200 руб.

Моя знакомая, тоже наша сотрудница, хотела взять кредит в этом Газбанке, поскольку мы являемся их клиентами. Сумма была небольшая, 80 тыс. Так они целый месяц не давали ответ, пока человек сам не приехал в банк, чтобы выяснить, одобрили или нет. Зря прокатился - не одобрили! Это же какой-то дебилизм!  

Кстати, очень интересно еще, почему за одно и то же смс-оповещение с кого-то снимают 20 руб, а с кого-то 30 руб, хотя все мы работаем в одном учреждении. А тут прошли слухи, что в Газбанке замораживают счета. Да туда им и дорога, если это окажется правдой.

Отношение к людям безобразное, да и шулера, видно, хорошие, если выдают дубликаты вместо оригиналов, да при этом еще и деньги со счетов пропадают.


Вероника

http://www.creday.com/response/gazbank/3696/

Самый ужасный, бесчеловечный, жестокий банк!!! Люди, ни при каких условиях не обращайтесь к ним! Лишат и вас и ваших детей последнего куска хлеба и совесть не замучает. Скрытые нереальные комиссии, персонал - сплошные хамы.... можно продолжать без конца. Хуже банка нет! Люди, пострадавшие от беспредела Газбанка, давайте объединяться, может быть общими силами у нас получиться добиться справедливости!!!



Нейтральные отзывы


никита

закрыли этот банк


Yurashek72

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/680149/

Я столкнулся с этим баком года три назад, хотел взять 20 тыс. р. кредит. Мне менеджер ответил, что для получения кредита у меня зарплата должна быть не менее 30 тыс. р. !   И это при всех положительных параметров с моей стороны как надёжного клиента!  


Рыкова Ольга

https://www.sravni.ru/bank/gazbank/otzyv/11712/

Пользуюсь автокредитом с 2004г. , ни одной просрочки , выплачивала раньше на год , вот на днях решила поменять машину продала старую , подала заявку говорили 100 процентов датут с такой кредитной историей , но позвонили и отказали , я в шоке как так? всем дают , а хорошим платильщикам нет , непонятно , безобразие полное .


Squ1d

Всем доброго дня. Хотел бы пару слов сказать о работе банка в части обслуживания терминалов по приему к оплате пластиковых карт.

На днях собирался оплатить картой VISA тут в турагентстве "Расип-трэвел", которая находится в ТЦ "Русь-на-Волге", г. Самара, однако сотрудники отказали мне в приеме к оплате карты, мотивировав это тем, что обслуживающий терминал "Газбанк" уже давно не может решить некую техническую проблему с терминалом несмотря на звонки и обращения.

Обращаюсь к сотрудникам банка, обратите внимание и решите вопрос или снимайте его, если нет техвозможности. Какой смысл ставить терминал, если он не работает? Может тогда "Расип-трэвел" поставит вопрос об эквайринге с другим банком.



Положительные отзывы


Мария

Как мне нравятся мультики про ГаБу! Яркие, веселые, интересные. Про Новый год сейчас крутят ролик в соцсетях — такой трогательный. И сделано здорово!


svetlana_jiganova

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10110270/

Читаю отзывы и прям удивляюсь... У всех все плохо, банк дурацкий... Люди вы че? Неужели это все правда? Я сколько в этом банке обслуживаюсь, ни разу таких проблем не возникало. Персонал весь доброжелательный, операционистки резвые. Мне нравится, что много банкоматов и несколько офисов. Я хожу в офис на Агибалова - это недалеко от моего дома. Никаких очередей, все очень комфортно.


anton_krav

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/450896/

Уже больше года сотрудничаю с этим банком. Имею счет, вклад, пластиковую карту... Работа очень нравится, привык к сервису, который я и получаю в этом банке. Сам рад и всем рекомендую.  


Вячеслав

https://www.sravni.ru/bank/gazbank/otzyvy/

Нахожусь на расчетно-кассовом обслуживании в Газбанке. Никаких нареканий по обслуживанию или клиент-банку нет. В марте подключил зарплатный проект. Переживал, что сотрудники воспримут эту новость «в штыки». Но народных волнений не было))) У Газбанка много банкоматов по городу и проблем со снятием наличных возникать не должно. В целом работой банка доволен.