Газбанк — отзывы



Отрицательные отзывы


Seregka2007

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8660136/

Возникла срочная необходимость в наличных рублях, посмотрел курс на данный момент, курс указанный для обмена в Газбанке был нормальный, да и офис был ближайшим к работе. Приехал в офис банка в 15. 30, в офисе не было никого, за исключением кассира, которая общалась с клиентом. Сев на стул стал ожидать. Появилась уборщица, которая стала натирать полы вокруг меня в видом "ходють тут всякие". Через некоторое время зашла с улицы девушка смерив меня взглядом прошла дальше, прошла в конец зала, сняла верхнюю одежду и села за стол... Просидев минут сорок, освободилась девушка в кассе. На мою просьбу об обмене, выяснилось, что обмен валюты производится только до 16-00, а так время уже 16-15... извините... При этом никаких объявлений, о работе кассы, о времени обмена нигде не было.  

Рассуждать про клиенториентированность персонала смысла не вижу, есть наверняка кадровые работники которые работаю с персоналом (плохо надо заметить), но повесить простое объявление о времени работы (я уж не говорю про курс обмена) можно было. Можно просто на входе повесить объявление: "Клиентам не входить! ".


angelina22

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8244650/

Меня с этим банком связывает только получение заработной платы на карточку, и то которую я сразу же снимаю. Попросила сделать выписку по сету.  В ЭТОМ БАНКЕ ВЫПИСКА ПО СЧЕТУ СТОИТ 100 РУБЛЕЙ!!! ПОЗОР!!! В скольких бы банках я не обслуживалась - всегда девочки при мне все печатали и отдавали  без копейки денег!  Предлагаю администрации установить плату за вход в отделение банка!


anyutka425

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7604514/

Возмущена работой сотрудников этого банка до глубины души. Выдача зарплатных карт на предприятии производится хамами, как будто мы им денег должны, а не они нашими деньгами пользуются. Заблокировав карту нет возможности ее разблокировать, не понимаю, зачем карту совсем блокировать, а не на сутки. Скорее бы избавиться от этого банка.


alphavit

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/5641204/

Моя зарплатная карта обслуживается этим банком. К сожалению, опыт только негативный.

Карта до сих пор не выдана мне на руки. Когда была в отделении банка, мне отказались ее выдавать, сославшись на то, что идет массовый перевыпуск карт. Общались в невежливом тоне. Грубо. Сообщили, что на выпуск моей запрлатной карты потребуется месяц.... Вместо положенной недели.  

По телефону, однако, отвечают, что карта готова. Звонила до того, как поехать в отделение и после этого.


Алексей

https://www.sravni.ru/bank/gazbank/otzyvy/

С целью обмена пластиковой карты обратилась в Отдел по работе с частными лицами, кабинет (предположительно) № 29.

Карточку ей заменили. После этого она начала беседовать с сотрудницей по имени Ольга. Моя жена задавала ей вопросы по поводу пластиковых карточек. В том же кабинете находилась сотрудница с обесцвеченными волосами до плеч – Гаврилова Виктория (так она представилась). Гаврилова сказала Ольге: «Заканчивай с этой быстрее, все, хватит с ней, тебя клиент в коридоре ждет».

Что значит заканчивай с ЭТОЙ? Что значит тебя КЛИЕНТ ждет? Что, моя жена – не клиент? Моя жена не имеет права проконсультироваться у сотрудника банка по поводу оказываемых ей услуг? 

В результате этого жена не смогла получить ответы на все интересующие ее вопросы.

Более того, Гаврилова нагрубила не просто клиенту, а БЕРЕМЕННОЙ женщине. Это оскорбительно само по себе, более того, беременным нельзя расстраиваться! Подобное поведение сотрудников положительных эмоций явно не вызывает.

Моя жена, естественно, расстроилась и расплакалась.  

13. 09. 13 я по электронной почте (адрес взял на сайте газбанка) направил жалобу руководству Газбанка. До настоящего времени ответа на мою жалобу не поступило.


ketkram@mail.ru

https://www.sravni.ru/bank/gazbank/otzyv/11712/

Оформляли кредит на Каховской. Купили у их с залоговой стоянки автомобили.. пошел второй год.. документы так и не отдали ни на один автомобиль, кредит платим исправно, а получается что машинами так и не пользуемся, вернее не можем.. каждый раз какие то отговорки. оветсвенного лица в банке вообще нет, начальник нас просто тупо сегодня очередной раз послал, тип знали на что шли сидите и ждите, хотите–подавайте в суд–нам все равно.. никто ни за что не отвечает и никто не в курсе событий.. кредит с банком заключен только залоговый и все.. и есть график платежа... полный бардак.. получается что и сумму не можем полностью погасить и пользоваться тем за что платим... Похоже нарвались ...... ужасный банк..  


Светлана

https://rfinansist.ru/banks/allbanks/gazbank

Это не банк, а безобразие сплошное. Полгода назад нам в нашей организации, где я работаю, массово производили замену карточек, но выдали не оригинал карточки, а ее дубликат. Сначала никто не обратил на это внимания, пока знакомая, работающая в другом банке, не посмотрела дома карточку своей матери, нашей сотрудницы, и не поняла, что это дубликат, она же специалист.

Вскоре стали у некоторых наших сотрудников исчезать с карточки деньги, суммы небольшие, но все же неприятно. А ведь за эти карты с нас содрали по 200 руб.

Я ездила в банк и заказала себе оригинал, так с меня содрали еще 200 руб.

Моя знакомая, тоже наша сотрудница, хотела взять кредит в этом Газбанке, поскольку мы являемся их клиентами. Сумма была небольшая, 80 тыс. Так они целый месяц не давали ответ, пока человек сам не приехал в банк, чтобы выяснить, одобрили или нет. Зря прокатился - не одобрили! Это же какой-то дебилизм!  

Кстати, очень интересно еще, почему за одно и то же смс-оповещение с кого-то снимают 20 руб, а с кого-то 30 руб, хотя все мы работаем в одном учреждении. А тут прошли слухи, что в Газбанке замораживают счета. Да туда им и дорога, если это окажется правдой.

Отношение к людям безобразное, да и шулера, видно, хорошие, если выдают дубликаты вместо оригиналов, да при этом еще и деньги со счетов пропадают.


Вероника

http://www.creday.com/response/gazbank/3696/

Самый ужасный, бесчеловечный, жестокий банк!!! Люди, ни при каких условиях не обращайтесь к ним! Лишат и вас и ваших детей последнего куска хлеба и совесть не замучает. Скрытые нереальные комиссии, персонал - сплошные хамы.... можно продолжать без конца. Хуже банка нет! Люди, пострадавшие от беспредела Газбанка, давайте объединяться, может быть общими силами у нас получиться добиться справедливости!!!



Нейтральные отзывы


Yurashek72

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/680149/

Я столкнулся с этим баком года три назад, хотел взять 20 тыс. р. кредит. Мне менеджер ответил, что для получения кредита у меня зарплата должна быть не менее 30 тыс. р. !   И это при всех положительных параметров с моей стороны как надёжного клиента!  


Рыкова Ольга

https://www.sravni.ru/bank/gazbank/otzyv/11712/

Пользуюсь автокредитом с 2004г. , ни одной просрочки , выплачивала раньше на год , вот на днях решила поменять машину продала старую , подала заявку говорили 100 процентов датут с такой кредитной историей , но позвонили и отказали , я в шоке как так? всем дают , а хорошим платильщикам нет , непонятно , безобразие полное .


Squ1d

Всем доброго дня. Хотел бы пару слов сказать о работе банка в части обслуживания терминалов по приему к оплате пластиковых карт.

На днях собирался оплатить картой VISA тут в турагентстве "Расип-трэвел", которая находится в ТЦ "Русь-на-Волге", г. Самара, однако сотрудники отказали мне в приеме к оплате карты, мотивировав это тем, что обслуживающий терминал "Газбанк" уже давно не может решить некую техническую проблему с терминалом несмотря на звонки и обращения.

Обращаюсь к сотрудникам банка, обратите внимание и решите вопрос или снимайте его, если нет техвозможности. Какой смысл ставить терминал, если он не работает? Может тогда "Расип-трэвел" поставит вопрос об эквайринге с другим банком.



Положительные отзывы


Мария

Как мне нравятся мультики про ГаБу! Яркие, веселые, интересные. Про Новый год сейчас крутят ролик в соцсетях — такой трогательный. И сделано здорово!


svetlana_jiganova

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10110270/

Читаю отзывы и прям удивляюсь... У всех все плохо, банк дурацкий... Люди вы че? Неужели это все правда? Я сколько в этом банке обслуживаюсь, ни разу таких проблем не возникало. Персонал весь доброжелательный, операционистки резвые. Мне нравится, что много банкоматов и несколько офисов. Я хожу в офис на Агибалова - это недалеко от моего дома. Никаких очередей, все очень комфортно.


anton_krav

http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/450896/

Уже больше года сотрудничаю с этим банком. Имею счет, вклад, пластиковую карту... Работа очень нравится, привык к сервису, который я и получаю в этом банке. Сам рад и всем рекомендую.  


Вячеслав

https://www.sravni.ru/bank/gazbank/otzyvy/

Нахожусь на расчетно-кассовом обслуживании в Газбанке. Никаких нареканий по обслуживанию или клиент-банку нет. В марте подключил зарплатный проект. Переживал, что сотрудники воспримут эту новость «в штыки». Но народных волнений не было))) У Газбанка много банкоматов по городу и проблем со снятием наличных возникать не должно. В целом работой банка доволен.