Грузовой автомобиль ГАЗ ГАЗон Next — отзывы


Отрицательные отзывы


Elvis-NSK

https://www.drive2.ru/c/2777657/

лично я бы не стал брать газон, 1- будка маленькая, 2-высокая посадка будки, Хино по всем показателям лучше


igrok 1969

https://otzovik.com/review_5294042.html

Достоинства:

  • низкая стоимость топлива

Недостатки:

  • большая стоимость запчастей
  • плохое гарантийное обслуживание
  • недоработки по газовому оборудованию

Автомобиль- ГАЗон Некст CNG. Пробег- 100000 км. Не совсем удачная попытка ГАЗа создать автомобиль с газовым двигателем. Проблем с новым авто много. Первая-качество электронных датчиков. Датчики check engine загораются постоянно. Причина- низкое качество датчиков, поставленных на двигатель. Вторая-не выдерживает температуру коллектор. Правда, завод поменял по акции на другой, улучшенный. Пока все нормально. на пробеге 90000-92000 поменяли трубку от баллонов до редуктора. На этом же пробеге "затроил" двигатель. Официальные дилеры не очень охотно принимают машины по "гарантии". Машины стоят в ожидании запчастей 2-3 недели.


Кока111

https://otzovik.com/review_6305818.html

Достоинства:

  • Тщательно искал...но увы. Нет плюсов.

Недостатки:

  • Один сплошной минус . Двигатель... Трансмиссия. Кувов. Это все минус.

Ходовые качества ка у газ 52. Чем вы там занимались пол века на заводе?!!!

Кпп работает отвратительно. Шумоизоляции нет. Двигатель справляется с нагрузкой только на порожней машине.


berdos

https://otzovik.com/review_4106362.html

Достоинства:

  • Их нету

Недостатки:

  • Плохое качество деталей
  • большой расход.

Всем доброго времени суток, хочу представить вашему вниманию грузовой автомобиль Газон Next, сказать что данный грузовик является лучшим в сфере грузоперевозок не могу, это действительно не так, на компанию закупили 5 данных автомобилей, и у всех одна проблема, вылетает 2 и 4 передача, гул в коробке при 80км/час, при 10% подъеме автомобиль теряет скорость, качества деталей нету вообще на 10 тыс. побежала помпа, перестал работать вентилятор охлаждения.

Расход топлива очень большой, по паспорту 24литра и это много, а в реальности до 30 литров на 100 километров пробега, автомобилями не довольны вообще, цена не отвечает качеству, проще купить за эти деньги поддержанную иномарку.


GEV89

https://otzovik.com/review_3438898.html

Достоинства:

  • Вместительная кабина
  • неплохой салон,
  • тормоза.

Недостатки:

  • Текущий радиатор
  • кпп
  • слабый движок
  • большой радиус поворота, надо было делать развал-схождения
  • расход топлива
  • маленький бак
  • куча мелких недочётов
  • ржавеет.

Приветствую.

Данный отзыв будет написан от именно отца который "поработал" за рулём данного авто и знакомых людей владеющих им, но у которых нету времени ни интереса писать отзыв об этом... "творении" отечественного грузового автопрома.

Основная претензии это большое количество недоработок и низкого качества узлов.

Но теперь о главных минусах и по порядку :

  • Главная проблема (для машин 2014-2015 годов, на свежих вроде бы исправляют эту проблему, насколько сообщил менеджер Диллерского центра) это течь радиаторов, ставший бичём многих владельцев, причём на авто которое фигурирует в отзывы течь произошла уже на 37000 пробеге
  • Также известная проблема у "пользователей" этого творения ГАЗа - это тотальная беда с колёсами, резину "съедает" со страшной силой и развал не сильно помогает
  • Вытекающее из вышеизложенного это то что машину тянет то влево то вправо при езде.
  • Связка кпп (5 ступенчатой и морально уставшей) и движка (ЯМЗ), двигатель тянет еле еле (ибо лошадок не завезли в должном объёме), также выбивало передачи (вторую и четвёртую т. е. плохая синхронизация), а также гул слышный при разгоне уже больше 80 км/ч., Опять же на подъёмах сильно теряется тяга двигателя. Расход явно выше заявленных, больше 24 литров.
  • Огромнейший радиус поворота, заезжать в улочку или на небольшую площадку - оставлять сплошные нервы и совершать много телодвижений.
  • Качество металла и лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего, у машины в первые месяцы эксплуатации началась коррозия подрамника и отбойников.
  •  И прочие мелочи такие как загорающийся и тухнущий по своему желанию Check engine, а также недочёты при эксплуатации, течь редуктора заднего мост, и прочие неприятные мелочи которые вдобавок устранить своими силами в дороге уже затруднительно, только на СТО или в хорошем боксе...

Из плюсов можно разве что перечислить^

  • неплохую кабину
  • оснащение самого салона и отменно работающие тормоза, увы на этом плюсы и закончились.

Итог:

машину нужно дорабатывать и дорабатывать, использовать нормальные комплектующие, а также повышать качество профессиональной культуры рабочих завода.

P.S.

А потому, как бы не хотелось поддерживать отечественного производителя, но лучше приобрести Б/У иномарку (корейскую или европейскую, японскую) так как подобные машины приобретаются для рабочих целей.

Следовательно авто должно отрабатывать себя, а не так что бы человек приобретя машину, будет постоянным гостем под капотом/ней или СТО у дилера по всевозможным поломках и неисправностям.



Нейтральные отзывы


александр

вы это про какой автомобиль говорите вообще у этой машины с луидоровским прицепом 19литров расхода с полной массой 9тонн так что не врите что у вас жрет на одиночке 25 литров извините что без знаков препинания


Аноним

«Купили Газон Next Сити, машина понравилась кабиной и компоновкой, но, конечно, пожалели, что не накопили на бортовой Спринтер. Мерседесовский дизель пободрее будет, что касается грузоподъемности, то на подъемах Некст даже с 3 тоннами в кузове еле едет. По ровной дороге, правда, можно увезти 5 тонн – это плюс. Нет нареканий к мотору, раме, коробка чуть гудит после года поездок, но терпимо. Как у всех, были проблемы с системой охлаждения резиной».


Мотокот

https://otzovik.com/review_5569239.html

Достоинства:

  • Современный
  • удобный
  • резвый
  • вполне экономичный.

Недостатки:

  • Надёжности бы ему прибавить.

Довелось мне поездить по работе на С41R13. Мотор ЯМЗ. В целом машинка мне понравилась. На предыдущей работе ездил на старом ГАЗоне с бензиновым мотором, новый ГАЗон - шаг вперёд. В кабине всё удобно и симпатично. Хороший обзор. Для 5-тонника считаю, что расход топлива вполне приемлемый, но бак можно было сделать побольше. Цена доступная.

Теперь минусы. Во время движения загорается Джеки Чан, машина перестаёт ехать. Приходится выключать и включать зажигание, Джеки Чан пропадает. Машине всего год, заправляется на фирменных заправках и вовремя обслуживается, заливается хорошее масло. Антипробуксовочную систему - в топку! Зимой с ней ни в одну горку не забраться. Я не мог развернуться на ровном месте. Вынули предохранитель, теперь нормально стало.

В целом машина хорошая, при надобности себе грузовика, взял бы такого


ivahin88

https://otzovik.com/review_4740519.html

Достоинства:

  • хороший двигатель
  • плавный ход
  • хороший салон

Недостатки:

  • как всегда завышенная цена и плохое обеспечение запчастями

Автомобиль был куплен в начале 2016 года, за год с небольшим прошел 100.000 км, вот общие впечатления: силовой агрегат нового типа ЯМЗ-534 показал себя с хороший стороны, после пробега в 100 тысяч абсолютно чистенький и нет ни каких потеков, агрегат тягавитый, данной машинки абсолютно хватает.

Коробка передач 5-ти ступенчатая, с огромным рычагом переключения передач, наверное для того что бы владелец не забывал что это Российский грузовик. На нашем автомобиле как то получилось так, что б включить 2-ю передачу нужно сначала включить 3-ю, а потом уж снова 2-ю.

С задний мостом завод решил не чего не делать, мост так и остался от "старого газона".

Тормозная система достаточно хорошая.

Управление автомобиля, рулевое колесо достаточно тяжелое, ну а радиус разворота просто огромный, что не есть хорошо в условия доставки грузов по городу.

Сразу после покупки на автомобиль пришлось установить дополнительный топливный бак, так как стандартного на 102 литра оказалось маловато. Так же в этот автомобиль сразу была поставлена магнитола и автономка, почему то завод об этом не соизволил побеспокоиться.

На 5.000 км накрылся клапан ЕГР цена его замены стоило 36 т. рублей. Так же не понятно почему, завод устанавливает латунный радиатор.

Отделка салона оказалось качественная, за 100 тысяч пробега, пластик панели сохранился в приличном виде.

Основная проблема этого автомобиля, это в запчастях, даже когда приходишь в официальный магазин и даже там на "Next" очень трудно найти запчасти, а если и находишь то цена на запчасти просто огромная, наконец то дожили на Российкую машину запчасти дороже чем на иномарку.


Алексей

https://truck.ironhorse.ru/category/russia/gaz/gazon-next?comments=1

Я машину ещё в 14 году брал. Проблема одна была у меня – машину развернуть сложно было, слишком маленькие угол поворота колёс был. В остальном грузовик как грузовик, ничего плохого не могу выделить, только стоит дешевле других. Недавно взял ещё один новый, для водителя. Гнал его на базу сам (почти 500 км). Ощущение, что ехать лучше стал – видимо без дела конструкторы все эти годы не сидели.