Hyundai Santa Fe — отзывы владельцев
Отрицательные отзывы
artem300_a
За время владения данным авто машина в сервисе стояла больше чем ездила...
... менялось по гарантии 3 раздатки (пробег 15000км-29000км-38000км), задняя муфта 2 раза на 32000км и в данный момент снова на 40500км, чинилась первый раз АКПП на 30. 000 - второй раз уже под замену АКПП полностью на 38. 000км, так как ремонту не подлежала, правая передняя шаровая, дифференциал, обивка руля и т. п... что не сделали и пока не признают Сервисники хундая -- рулевая рейка, левая шаровая (они и правую не признавали пока колесо практически не стало отваливаться)
лично у меня ужасный расход масла ... 3-4 литра за 15000 км. межсервисного интервала... общался с другими владельцами обычного SANTA FE, масло тоже доливают по 2-3 литра минимум ... и все поломки с полным приводом тоже проходили... данные проблемы полного привода у всех 100% SANTA FE и kia sorento ? а так же у младших собратьев IX35 и т. п. многие водители ездят и не подозревают что полного привода уже давно нет ...
очень жаль тех кто покупает эти машины бу и потом попадают на огромные деньги!!! очень удивило что почти все владельцы продают своих GRAND santa fe через 2-3 года владения понимая что владение им после гарантии это просто попадалово на деньги.
Антон Павленко
https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/santa_fe_premium/2014/72062/
Машина не оправдала надежд ! стоила изначально 1 970 000р но качество и надежность хромает. В машине красивый салон. Дизайн тоже прекрасный но это все мелочи дальше обо всем подробнее.
ДОСТОИНСТВА:
- Красивый дизайн.
- Красивый салон и хорошая аудио система
- Большой багажник и куча приятных мелочей !!
- Расход по трассе 10л а по городу 19л , динамика нормальная !!! Но минусов все таки больше чем плюсов !
НЕДОСТАТКИ:
- После пробега 25 500 км стали отходить сварные точки на кузове , через 10 578км стала греметь и вибрировать крыша , высокая стоимость запчастей и к пробегу 30 000км стал хуже работать автомат(более сильные рывки стали) кондиционер заметно сажает машину. В Санта Фе 2 поколения таких нюансов не наблюдалось , хотя минусов тоже хватало особенно по ходовой части.
Когда покупал машину почти за 2 миллиона надеялся на более лучше качество и надежность !!!
msb777
Приобрел автомобиль в феврале 2013 года в автосалоне Ист Маркет Моторс СПБ за 1 420 000. За свои деньги у машины аналогов почти нет, выбор был осознанный, до этого поменял 8 машин от таврии до новой рав4.
В своем отзыве не буду рассказывать о мелочах, напишу о реально страшной ситуации, которая заставит задуматься при выборе этой машины.
16го июня, возвращаясь с дачи, я почувствовал в салоне нарастающий запах соляры. Остановился и открыл капот… мля… все было облито топливом. пробег машины на этот момент составил 6 000км. Я вызвал эвакуатор, и меня притащили на станцию. На следующий день мастер звонит и радостным голосом говорит — приезжайте, забирайте. Приехав в ИСТ маркет моторс, я увидел свою машину с чистеньким двигателем. На вопрос, а что было и что сделали, мастер сказал: да там обратная магистраль топливопровода разошлась, мы ее снова скрепили (кто знает, эта магистраль имеет стык, который собственно и разошелся). Возникла неловкая пауза. Я спросил «и… дальше мне на этом же и ездить». Мастер опустил глаза в пол и сказал… ну я сделать ничего не могу, вы… это… под капот почаще поглядывайте. Я был в шоке. Когда я забирал машину, на меня обратил внимание менеджер Алексей, продавший мне автомобиль. Узнав о произошедшем, Леша изрек — ерунда, мол дизель не горит…
Мелочами ваше внимание не утруждаю, но стоит задуматься о выборе автомобиля с текущим топливопроводом, и о салоне, который в машине-убийце выпускает своего клиента.
Сделал фото. Там четко виден рассоединившийся шланг обратной топливной магистрали. Весь кошмар в том, что машина без проблем при этом ехала, т. к. магистраль обратная, т. е. через нее происходит возврат избытка топлива в бак… хз, что было бы, если бы не запах, или если бы бензин был….
Сейчас я написал письмо в салон и в хендай. Будем ждать реакции.
Достоинства:
- Мощный движок
- Просторный салон
- Умеренная цена (брал по акции)
Недостатки:
- Качество и сервис
- На руле после 6 000км образовалась омерзительная плешь.
- На сервисе по допоборудованию уже побывал 3 раза
- Турботаймер, который поставили в салоне, оказался дефективным. Машина 10 часов простояла в центре города с работающим движком
Была бы отечественная машина, за ней бы внимательно смотрел, а тут не поверил, что Хендай машину с текущим топливопроводом выпускать может…
Toporoff2009
Автомобиль Hyundai Grand Santa Fe кроссовер - Гранд Санта Фе полностью не соответствует заявленной цене
Достоинства:
- Большой салон
- комфорт
Недостатки:
- Несоответствие цены и качества.
- Через пару лет эксплуатации желательно "избавиться" от автомобиля, дабы избежать излишних трат.
Купил Гранд Санта Фе (дизель) в апреле 2014. Сейчас пробег 175000. В прошлом месяце "попал" на ремонт двигателя (замена головки блока). К слову сказать, друг купил б/у обычную Санта Фе тоже дизель. Пробег был 92000. Проехал тысяч пять км и возникла та же самая проблема с двигателем. Но у него ремонт прошёл по гарантии. Случайность или нет, но два двигателя с одной проблемой мне кажется подозрительным...
По истечении вот уже более трех лет эксплуатации "сверчков" в салоне живет целая семья.
Вчера стал ощущать какие то непонятные толчки на задних колесах при поворотах. Поеду в сервис, чтобы "порадовали" новым сюрпризом.
До этого был пыж 406. За 10 лет проехал более 600000. Как говорится "горя не знал". Но, он начал потихоньку "сыпаться". Пришлось менять авто. К сожалению, выбор Гран Санта Фе оказался не самым удачным. Буду продавать и покупать новый автомобиль. Но это уже будет точно не Хендай!
qwerdenis,
Приобрел автомобиль 09. ноября 2012 года в автосалоне на дмитровском шоссе город Москва (Автомир ООО АМКапитал). Автомобиль в целом очень даже нравился!!! 04 марта 2014 года в 15 36 автомобиль загорелся припаркованый во дворе. И минут за 12 сгорел полностью. МЧС провели пожаро- техническую экспертизу и выяснили , что это было самовозгорание автомобиля Hyundai SantaFe. Точнее
МЧС России
федеральная Государственное "Судебно-Экспертный Центр Федеральной Противопожарной Службы по городу Москве) ФГБУ СЭЦ ФПС по г. Москве)
Вывод эксперта:
- очаг пожара находиться в моторном отсеке автомобиля марки Hyundai Santa FE. Более точно установить очаг пожара (место первоначального возникновения горения) по представленных материалам проверки не представляется возможным.
- причиной возникновения пожара, в данном случае, могло послужить загоравшие горючих материалов, находившихся в зоне установленного очага пожара, от теплового эффекта аварийного пожароопасного режима работы в электросистеме автомобиля.
ООО АМКапитал на данный момент забрали автомобиль для проведения своей экспертизы!!
Но здесь и так понятно , что придется судится!!!
Так , что прежде чем покупать данный автомобиль почитайте - здесь более подробней прописано
Максим
Добрый день! О hyundai santa fe 2. 4 сказано уже много, ведь модель популярная и не новая. Хочу поделиться опытом эксплуатации своего автомобиля. Пройдя на нем более сорока тысяч километров, считаю его оптимальным по соотношению цена/качество. Есть и минусы. Покупал в салоне, думал новая машина - хоть пару лет косяки не будут беспокоить. Куда там…
Появился скрип в торпеде. С самого начала и по сей день, облазит кожаное сидение и руль. К дилеру не ездил, для меня это мелочь. Через год эксплуатации при нажатии тормоза появился щелчок в районе коробки передач. И еще щелчок, когда педаль отпускаешь. Дилер отморозился, ведь на ходовые качества это не влияет. Иногда глючит камера заднего вида (помехи, как на телелике Электрон). На ТО я сказала, чтобы глянули, но закон подлости – все работает!
Мультимедийная система хендай санта фе 2. 4 тоже не всегда гладко работает. Включаешь – а на экране фирменный логотип и все, приходится несколько раз перегружать. Очень бесит, когда утром хочешь выехать с парковки с помощью камеры, а она недоступна. Задние двери выпирают по отношению задних крыльев. Кажется, что машина после аварии. На ТО сказали, что это такой дизайн. В салоне тоже стояли такие «Санты», а у соседа по стоянке этого «дефекта» нет. На герметичность это не влияет, в салоне тихо, но за душу цепляет.
Пару месяцев назад стал плохо заводиться, стартер не хочет включаться с первого раза. Это происходит пару раз в неделю. И самое ужасное – это появившиеся признаки коррозии в виде вздутия на переднем крыле и над лобовухой. Со всеми этими косяками поеду к дилеру, потом отпишусь. Надежда на устранение поломок есть, ведь санта фе 2 отзывы свидетельствуют о положительных результатах.
То, что это не внедорожник меня предупреждали. Но нет, меня понесло с дачи домой после двухдневного дождя и я сел пузом на колею. Никакие ерзания туда-сюда, с подключением «типа» полного привода не помогли. Итог – грязнючий салон, потраченные нервы и буксировка ГАЗоном до асфальта.
Вообще, машина неплохая, но всякие мелочи портят сложившееся мнение о ней. Тем не менее, это последний «кореец» в моей жизни. Поэтому НЕ СОВЕТУЮ.
Нейтральные отзывы
Man
Хочу немного поделиться с вами относительно корейского 5-местного санта-клауса. Брал в 2008 году, вернее заказал на заводе в Ульсане (Южная Корея) потому как к нам попадают в основном азиатки (ОАЭ), которые существенно отличаются по комплектации. Сразу скажу что машина обошлась на порядок дороже нежели чем из ОАЭ. Цвет перламутровый баклажан, считаю что самый удачный цвет в плане привлекательности данной модели. Ночью смотрится как черный, на солнце переливается.
Комплектация наиполнейшая:
- 12 подушек безопасности
- 2-зонный климат
- cd-mp3 на 6 дисков
- светлая кожа
- панорамный люк
- холодильная камера под подлокотником
- электропакет зеркал и сидений
- датчик света-дождя
- круиз-контроль и мультимедийный кожаный руль
- классная подсветка приборов
- привлекательные ресничные габариты
- задние парктроники итд.
Преимущества модели:
- Очень просторная тачка
- практически беззвучная работа мотора
- отличное исполнение климат контроля
- просторный багажник (хоть слона запихни)
- под багажником огромная скрытая камера хранения
- самая выгодная по деньгам модель в своем классе.
Недостатки модели:
- динамика разгона (не фонтан) около 11 сек. до сотни
- раритетная 4 ступунчатая коробка автомат тупит на всех диапазонах
- немного жесткая подвеска (жестче только ГАЗ-69)
- нет ксенона даже в дополнительной опции (почему?)
- магнитола инфинити не превзошла моих ожиданий
- горючее не потребляет, а хавает 13, 9 л на сотню без климата - это на мой взгляд для 2. 7 обжорство
- жучков по началу не было слышно, но постепенно начинают появляться, особенно в багажном отсеке.
Выводы:
Конечно результат южнокорейских авто производителей на лицо, однако как и во все времена им чего то не достает. То моторы слабенькие, то пластик шумный, то подвеска как на костылях, то с мордашкой никак не могут определиться. Конкретно по Санте могу сказать следующее, имеется у них вариант 3. 3 американка, говорят очень шустрая, а еще имеется модель Веракруз (ix55) на Европу в два раза мощнее Санты 3. 8 мотор, однако сидит на строгой диете 12 литров на сотню по формуле АИ-95. Конечно и стоит дороже, это уже кому как. Веракруз хоть и считается классом выше (Лексус RX-350), но внешне, (мне кажется) Санта исполняет на все 100!
Совет. Брать, но имейте в виду что это не Лексус и не Инфинити, а всего лишь преуспевающий Hyundai. Другими словами своих денег стоит, это факт!
Мое мнение Санта эта большая игрушка для взрослых, которой вечно чего то не хватает. Заряди ее мотором от Веракруза и ее подвеской и все станет на свои места. В принципе и так ничего, просто есть с чем сравнить. Да не Лексус, но и стоит своих денег.
Если и буду продавать, то куплю себе Веракруз. Уж больно хорошо стали делать машинки эти корейцы.
muck
ПРИВЕТ ВСЕМ! Владею машиной с 2013 года. Комплектация на тот момент называлась «Спорт», сейчас такой нет, тогда был промежуток между полным и неполным «фаршем». Ездил везде, на море, на Урал, за мой незначительный пробег 57000 км. не случилось ничего серьезного. Было два раза замерзал дизель, на Урале резко упала температура в октябре, а дизель летний и в Москве на новый год больше минус 32. Сейчас использую присадки, если прогноз обещает сильный мороз.
Поломки:
- на морозе замерз омыватель фар, я его рукой задвинул и видимо сломал, заменили по гарантии, гарантия действует до 3 лет.
- левая стойка стабилизатора на 55000 км. (сказали заводской дефект, ходит больше 100 т. км. ), у официального дилера замена 5 тыс. руб. , гарантия сказали 4 года, не успел.
больше ничего не было, полный привод испытывал на поле в снег, нормально. Киа Соренто в принципе аналог для Санта Фе, все детали идентичны, знакомый проехал 120 тыс км без проблем, менял только подшипники. Если кто-то захочет купить подержанный вариант, я считаю неплохо, железяки ходовой меняются недорого.
Иванов
https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/santa_fe_premium/2014/205500/
Большой снаружи и внутри авто. Имеет "условный" полный привод, который отключается автоматически при достижении скорости 40км/ч, но вещь нужная месить снег при парковке во дворах. Клиренс маловат и позволяет залезть на бордюр, но осторожно нужно с него слезать!
Мое мнение, что ни один авто в мире не стоит тех денег которые за него просят в том числе и этот! Автомобили потеряли индивидуальность, исполнены как под копирку и в принципе имеют одинаковый набор качеств и проблем. Но спрос рождает предложение и очередной "шедевр" сходит с конвеера! Цена данного авто ниже чем у конкурентов, немцев или японцев, но как мне кажется всеже велика (особенно нынешний ценник) : (
ДОСТОИНСТВА:
- Большой объем багажника/салона.
- Наличие "условного" полного привода иногда выручает.
- Наличие 2-х зонного климата, неплохая подвеска.
- Удобный салон, хотя качество материалов могло бы быть лучше.
- Общая гарантия 3года, если авто импортный то плюс еще 2года на двигатель и кпп и именно так!
Не понятная логика работы головного света - если двигатель работает то и работает LED подсветка, чтобы ее отключить нужно включить ближний свет т. е в любом случае вы будете "обозначены" , возможно и тогда когда вам этого не хочется! Штатная акустика никакая (заменил на JBL). Заменил головное устройство на INCAR на Андроиде, навигацией Яндекс, Навител и c камерой заднего вида (оригинальное ГУ стоит просто "конских" денег! ). На 33 000км пришлось менять по гарантии усилитель руля (ощущение "закусывания") в сборе (это их фирменная болезнь, на многих KIA где стоит тот же ЭУР, соответственно). 38 000км замена одного наконечника и одной LED подсветки в противотуманке по гарантии. ФИрменная "болячка", на стыке лобового стекла и крыши проявляются "рыжики" (особенно заметно на белых авто), лечится гарантией если своевременно заметили, а в противном случае окрас части/целиком крыши за свой счет!!! Вообще качество покраски оставляет желать лучшего, мелкие "косячки" есть даже на абсолютно новых авто! На каждом ТО приходится делать сход/развал! Даже на "жигулях" так часто этим не занимался!!! На скорости свыше 100км/ч авто приходится "ловить" на дороге, авто тяжелое и на скорости начинает рыскать по дороге. Более адекватное взаимодействие АКПП и движка вылечил ЧИП-тюнингом. Расход около 13л/100км по городу, на трассе около 7-9л. Мал объем топливного бака. Слабенькая жесткость кузова, переваливаемся через "лежачий полицейский" и слышим характерный скрип дверных панелей и при вывешивании колес по одной стороне не пытайтесь открыть/закрыть пятую дверь - будете ну оочень разочарованы откровенным перекосом! . На 47тыс. сдохла правая лед подсветка, гарантия уже скончалась, по-сему: 3, 5тыр ремонт, 44тык. - сдох очередной рулевой наконечник!
Нет общей гарантии 5лет, ТО через 15тыс. км.
Общая оценка, поверьте за очень "нежную" эксплуатацию - ТРОЯК!!!
Иван
Выбирал машину, чтобы был дизель (2. 2 150 л. с. ) с ручной коробкой (мкпп), был большой и просторный... выбор был или немного подержанный Митсубиси Паджеро или новый Хендай Санта Фе. Остановился на Санте - новая модель, обтекаемость, приятный вид, торпеда под дерево сделана, удобные задние сидения (не как в пятнашке, ноги до челюсти достают) на далекие расстояния ездить удобно....
Поломки через 3 месяца:
- заменил стойку переднюю за свои деньги, в гарантии нет ее
- сейчас надо менять все цылиндрические блоки передней подвески подвески, машине 4 месяца, не считая того что диски ставят квадратными, которые родные идут с машиной.
Люди, думайте сами, но большой джип хорошо, если он для города, а где отдых и рыбалка там все и начинается ломаться... машине 4 месяца, а по грунтовым дорогам едешь и думаешь, что сидишь в копеечке семидесятого года, что все бренчит и стучит и то наверно не во всех...
mstyaz
Достоинства:
- Дизайн
- относительно не дорого если оглянуться на конкурентов
Недостатки:
- Отделка салона
- слабая подвеска
Hyundai Santa Fe 2016 года выпуска.
Комплектация почти полная, не хватало только люка и большого дисплея (хотя и обычный достаточно информативен, при парковке камерой пользоваться удобно). Опция комфортный вход работает без нареканий, быстро и адекватно + стильный ключ-брелок.
Дизельный агрегат и полный привод. Будьте готовы прогревать автомобиль около 20 минут. Дизель все таки. При покупке лучше сразу обзавестись автозапуском, а лучше подогревом двигателя. Последнее обойдется крайне дороже.
На первый взгляд Hyundai Santa Fe кажется идеальным автомобилем, как по цене, так и по качеству.
В экономичном режиме автомобиль и правда расходует значительно меньше топлива, но это идет в разрез с динамикой. Педаль газа начинает жестко тупить, иногда "мозги" не совсем понимают какую передачу нужно включить. При обгоне приходится переходить на ручной режим АКПП. И кстати в нем экономичный режим отключается.
В режиме Спорт и Комфорт автомобиль ведет себя адекватно.
Не понятным осталось для меня, то, что при работе на холостых медленно охлаждается термостат.
Что касается ходовой части, тут все по корейским канонам. Подвеска очень слабая, подвеска на ямах стучит так, как будто что то сейчас отвалиться.
Внедорожные качества, к сожалению проверить не получилось. Но будьте уверены из сугроба выедет без проблем. В городском цикле не ни какого смысла включать полный привод.
Салон. Тут все по корейски, стильно и многофункционально. Но, материалы оставляют желать лучшего. Все тот же, дешевый и жесткий пластик. Кожаный руль почти стерся при пробеге всего в 49. 000 км. Пластиковые панели по неосторожности поцарапать не составит и труда.
Официальное ТО у дилера обойдется вам около 20 тысяч, будьте готовы.
И так, цена данного автомобиля на момент покупки составляла ориентировочно 1. 900. 000 рублей. Из конкурентов мало кто может похвастаться такой ценой с такой богатой комплектацией, хоть и с бюджетной отделкой.
Виктор
Приветствую всех владельцев хендай санта фе, а также потенциальных покупателей. За рулем уже давно и своими бывшими марками не стану вас утомлять. Машину выбирал долго и мучительно. Отзывы и рекомендации перевесили в сторону Санты, и в прошлом году я стал его владельцем почти в полной комплектации только б/у.
Что сразу понравилось в santa fe, так это удобство посадки и элекрорегулировки водительского сидения, которое комфортно держит водителя в дороге. Динамика чуть разочаровала. Выезжаешь при обгоне на встречку, педаль «в пол»… и ничего не происходит!!! Пока привык… я нашел маленькое «лечение». Нужно манипулировать «газом»: сразу после переключения скорости совершать маневр. Если ехать не торопясь, 110 км/ч, то расход составляет около 10 л. Даже при подъеме на горку тяга не пропадает.
Бросается в глаза слабое освещение. Возможно, оно неправильно отрегулировано – светит как люстра. Включение противотуманок спасает ситуацию.
Достоинства санта фе 2. 4:
- отличная подвеска, еще не пробил, крены минимальны;
- неплохая шумоизоляция;
- удобные сидения, особенно водительское с электроприводом (езжу далеко и не устаю);
- задний ряд регулируется по наклону и складывается в ровный пол;
- вполне качественно играет музыка;
- приемлемый расход (9, 7 – трасса, 13, 5 – город);
- в багажник влазит все, в полу есть удобные ящички;
- отлично работает климат-контроль;
- безключевой доступ;
- холодильник в подлокотнике.
Недостатки:
- это не внедорожник;
- неудобный навигатор;
- устаревший интерьер, деревянные вставки буквально режут глаза;
- ручной тормоз сделан виде «ножного».
Это все на что я обратил внимание за год. Встречал hyundai santa fe 2. 4 отзывы, в которых сказано о гремящем заднем ряду. У себя не замечал. Для своих денег авто подходящее. Я хоть и второй владелец, но машина работает как часики. До этого была Соната, поэтому в надежности корейцев не сомневался.
И еще. В мае ездил на Кавказ. По серпантинам автомат немного неудобен – не хочет включать пониженную в горку. Пользовался ручным режимом, тот как на механике, все привычно, только лучше не трогать сцепление. В повороты входит уверенно. Конечно, я особо не гнал…
Положительные отзывы
Новиков Дмитрий
Считал и считаю первого Санта Фе отличной машиной. Отличная проходимость и надежность – все при нем. Да и запчасти недорогие… были. Цены растут, да и контрафакта в наших краях все больше. Чтобы не рисковать движком, перешел на фильтры Пиленга – и стоимость очень приятная, и негатива в их адрес от знакомых механиков не слышал ни разу. Бумага качественная, ее не заминает, пока доволен.
Олег
Санта Фе — отличный автомобиль, большой и просторный, надежный и неприхотливый в обслуживании, с отличным внедорожным характером. За девять лет, что я владею им сильных нареканий нет, он добросовестно работал.
Что хочется отметить. Автомобиль устойчив на дороге при любой погоде, электроника курсовой устойчивости работает отлично! Хороший просвет, ни бордюры, ни сугробы не страшны. Отличный движок, у меня 2, 7 V6. Если ехать по трассе 110-120 км/ч, то и расход примерно 9-9, 5 литров. Так что рекомендую!
Достоинства автомобиля:
- большой и просторный
- надежный и неприхотливый в обслуживании
- с отличным внедорожным характером.
Недостатки автомобиля
- жесткий пластик, но это в сравнении с немцами.
Общее впечатление:
Рекомендую!
Pavel-46
Доброго времени суток всем !
Данный автомобиль в нашей семье не первый и появился он у нас поздней осенью 2016 года. "Поздней" - это значит уже холодно и снежок кое -где имеется. Так как все свои авто я ремонтируют сам во дворе или в гараже у тестя (350 км от дома) , то решил всё отложить до тепла и откатать зиму на том что купили. Единственное - это поменял масло в двигателе с фильтром естественно . Ходовая просила небольшого вмешательства , но до тёплых деньков потерпела.
Немного о себе . Мне 46 лет . С 1993 г. , как только получил вод. удостоверение и окончил автотранспортный техникум, начался мой трудовой стаж в качестве водителя автомобилей всевозможных марок и производителей. В данный момент ещё эксплуатирую служебные: камри 2, 5 АТ 2016г. в. , БМВ Х6 3, 0 D АТ 2014г. в.
Первые ощущения от СантаФе:
- посадка высокая как в "крузаке"(без подножки с трудом впрыгиваю (рост 174 см. ), при опущеной седушке);
- плавный как корабль;
- туговатый руль;
- холостой ход педали тормоза большеват;
- двигатель не слышу и не чувствую;
- коробка (4-х ступенчатая)работает очень мягко (тьфу-тьфу-тьфу) , иногда даже вообще не чувствуешь переключения (правда когда в пробках "потошнишь" бывают "подтыкивания");
- короткоходая подвеска , но зато нет кренов в поворотах;
- плохая боковая поддержка водительского сиденья;
- на чёрном пластике очень заметны мелкие царапины;
- адекватно устойчив на зимней дороге на поворотах (отлично работает ESP) . мои мозги просто отдыхают ;
- на дорожных стыках и камнях - жёсткий ;
- на "лежачих полицейских" - мягкий;
- печка зимой даёт тепло уже через пару минут , как будто стоит "электро-фен";
- очень хочется поставить камеру заднего вида;
- маленький радиус разворота при своих не маленьких внешних габаритах;
- на задних сидениях просторно (я своих пацанов , 8, 5 и 10 лет , не вижу в зеркало заднего вида ;) ;
- в 5-ти местной версии в багажнике можно спрятать половину "нужных вещей", которые хранятся на балконе ;
- полноправный паркетник (не внедорожник точно);
- управлять этим автомобилем просто приятно.
Теперь о ремонте:
- В первые морозы вытекли передние стойки . Было решено после Нового Года отдать на прокачку . У меня уже был опыт такого восстановления задних на х-трейле . Всё сделали , отлично работают до сих пор , цена вопроса 3000 руб.
- С приходом тепла ;- замена втулок переднего стабилизатора поперечной устойчивости (80руб-каждая),
- замена внутреннего пыльника правого переднего привода (160руб+смазка),
- замена левой шаровой опоры(~800руб),
- выдалась поездка к любимой тёще (350км), а значит будет гараж. Как раз подходил пробег в 120000км - замена ремня ГРМ с роликами(~6000руб). По поводу ремня - не затягивайте так надолго. Мой просто чудом дотянул . Интересный эффект произошёл!!! Расход бензина по трассе упал с 10 до 8 литров на 100 км. по бортовому компьютеру, при средней скорости 100 км/ч . В городе , конечно , все зависит от характера езды .
- Опять поменял масло в двигателе (быстро потемнело--заливал Лукоил Люкс--отмылись старые шлаки , был даже момент когда лампочка давления масла стала моргать (в этот момент было очень страшновато за двигатель), теперь всё Ok -светленькое-до холодов дотянет . Расхода пока не замечено.
- Сделал частичную замену масла в АКПП , перед зимой сделаю ещё раз обязательно !
- Сделал полную замену жидкости в ГУРе , залил дексрон 3. Руль стал полегче крутиться !
- Лампочки в фарах и габаритах.
Вот и все дела !!!
На прошлой неделе был пробег до Кош-Агача с заездом на Чемальскую ГЭС. Удовольствия - полные штаны !!! Машиной доволен как слон !!! (Т-Т-Т).
В дальнейшем буду дополнять по мере возможности...
Евгений
https://www.drom.ru/reviews/hyundai/santa_fe/page3.html?order=rate
На мой взгляд один из самых красивых и стильных автомобилей в своем классе. Достаточно мягкая подвеска. Управляя Сантой нет ощущения, что управляешь большим внедорожником. Просторный салон и вместительный багажник. Те кто говорит, что не едет - это явно о бензиновом движке. Дизель прет. При разгоне ощутимо вдавливает в кресло. Разгонял до 190, дальше сыкотно, но педаль еще не до полика, с запасом. Разумный радиус разворота. Двери, закрывающие пороги. Что порадовало - обогрев задних сидений и руля уже в базовой комплектации.
Серьезных минусов пока не нашел, разве что шум колес от арок.
id29592078
Каждый раз когда сажусь в эту машину , складывается впечатление что сажусь в огромный вездеход. Правда в отличие от вездехода , движение по дороге проходит словно сыр по маслу. Никаких посторонних шумов , никакой посторонней вибрации, постукиваний и всего прочего дискомфорта. Все твое движение состоит лишь из звука двигателя. Подвеска словно сама подстраивается под дорогу, дабы не даставлять неудобство водителю. Задние места для пассажиров так же получились весьма удобные , даже на дальние поездки. Если вы собрались в путешествие или на рыбалку , то багажное отделение позволит вам вместить все необходимое . Поверьте места будет достаточно. Что касаемо богатой комплектации и ее навароченным функциям, то тут и писать нечего , качество на высшем уровне , никаких сбоев глюков и ошибок не случалось. Электроника делает свое дело. Пусть Санта Фэ и уступает во многом своим более престижным аналогам , но для своей цены и класса, она достойна конкурировать.
onm78
Отличный автомобиль, большой и просторный, надежный и неприхотливый в обслуживании, с отличным внедорожным характером. За 9 лет что я владею им сильных нареканий нет, он добросовестно работал. Что хочется отметить: устойчив на дороге при любой погоде, электроника курсовой устойчивости работает отлично! Хороший просвет, ни бордюры, ни сугробы не страшны. Отличный движок, у меня 2, 7 V6. если ехать по трассе 110-120 км/ч то и расход ~9-9, 5 л. Так что рекомендую!
Овчаренко Александр
https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/santa_fe_premium/2015/253986/
Брал (август 2015г. ) спецом дизель, 4WD, опыт владения дизелем получил на Дальнем Востоке (Тойота Эмина), хотя многие относятся к дизелю скептически. Зимой езжу с присадкой, проблем пока не было, капнуть в бак 50гр перед заправкой не проблема. Приемистость вполне устраивает, расход приятно удивляет. По городу зимой с печкой больше 9л на 100км не было, а по М4, навещая родителей в Ростове, укладывался в 6л на 100км, но при условии, что старался больше 120-125 км/ч не бежать, если пошалить до 150 км/ч получится 6, 8-7, 0л на 100км. Прошел три ТО, в среднем каждое через 13000-14000 км, передние колодки поменял на 44000км. Остальное пока в норме, запасаюсь расходниками и готовлюсь к 4-му ТО.
НЕДОСТАТКИ:
- Пока не выявил.
tswet
Автомобиль Hyundai Grand Santa Fe кроссовер - Хороший качественный автомобиль без претензий на изыски
Достоинства:
- Отличное качество сборки
- хорошая проходимость
Недостатки:
- Немного тяжеловат
Покупал свой Санта Фе новым в декабре 2014 года в автосалоне Сим в Москве. Этот автомобиль стал для меня 6-м за 14 лет водительского стажа и 3-м кроссовером. 5 предыдущих были немецкого производства (бмв, фольксваген, ауди). Правда, стоит отметить, что это моя первая новая машина, что конечно добавило немного положительных эмоций.
В общем после года эксплуатации авто полностью оправдал потраченные средства и ничуть не надоел. Качество сборки вполне себе ничего. В салоне тишина, ничего не скрипит. Двое маленьких детей пока тоже не смогли ничего поцарапать или отломать. Звукоизоляция отличная. Не хуже, чем в моем предыдущем X5. Движок 2, 4 бензин (возможно дизеля немного лучше слышно).
В первый же месяц после покупки поехали в Польшу кататься на лыжах. В первый же день завалило все снегом, а наши апартаменты были на горе. По дорожке с разгону ни одна легковушка не поднялась. Мы заехали, даже не буксонув нигде. При этом ни блокировку дифференциала, ничего другого не включал.
Внешне авто продолжает радовать глаз и не замечаю ни одного недостатка.
Единственный момент, который стоит отметить-большая масса при не самом мощном движке. Разгоняется тяжеловато (особенно после х5). Коробка без вопросов, все плавненько. В остальном тоже машина нравится. Комплектация Динамик с телевизором дополнительным. Звук вполне на уровне. Парковочная камера тоже решает. В общем, впечатление положительное.