Интернет-магазин Alltime (AllTime.RU) — отзывы



Отрицательные отзывы


Екатерина

Заказала 09/08/2019 в данном интернет магазине зажигалку Cоlibri. Для себя, на каждый день, не из самых дорогих. Курьер привез и сообщил, что транспортировка заправленных зажигалок не разрешена. Так что проверить при оплате не получилось.Когда заправила и стала пользоваться, оказалось, что зажигается она в 5 случаях из 10. А газ, при полной заправке, через сутки заканчивается, даже если ею не пользоваться. На просьбу обменять, мне предложили привести зажигалку на другой конец Москвы и сдать ее на экспертизу. Вот так сбывают в этом магазине некачественный товар.


Пользователь скрыл свои данные

https://market.yandex.ru/shop/257/reviews?track=rev_mc_marked&page=1&grade_value=1

Обманули, прислали часы с витрины, в часах был посторонний элемент! Отправил обратно, пообещали прислать новые часы, резутат, прислали часы те же самые! Больше никогда с этим магазином не свяжусь! Не совету, обманывают!


Юрий Иванов

https://market.yandex.ru/shop/257/reviews?track=rev_mc_marked&page=1&grade_value=1

Позвонил уточнить есть ли часы Kenneth kole. Сказали перезвонят, перезвонило через три дня, предложили аналог, на который я согласился . Обещали доставить к 27.12 в магазин в спб на садовой. Звоню 27.12 в колл центр , перевели в розницу спб, сказали чертёж 10 минут перезвонят. Не перезвонили. Звоню ещё раз в колл центр , опять перевод в розницу и там уже недозвон. Сегодня 28.12 , звоню в колл центр , опять перевод в розницу и мне сообщают что заказ даже не отправили. Хоть и предновогоднее время, но это уж тотальный бардак


Оксана Буданцева

https://market.yandex.ru/shop/257/reviews?track=rev_mc_marked&page=1&grade_value=1

Купила в магазине часы Tomas Stern 4012S_TS. Пришло уведомление на электронку о том что, можно получить 300 рублей на мобильный телефон, рассказав о покупке написав отзыв. Перечисления (300 руб) должны были произвести в течение недели. Отзыв написала 4 ноября. Подтвердила его по ссылке на их сайт. НИКАКИХ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ ОНИ НЕ ДЕЛАЮТ. На вопросы по данной теме не отвечают. РАЗВОД ПОКУПАТЕЛЕЙ!


Вепрево колено

https://irecommend.ru/content/magazin-s-bolshim-vyborom-otvratitelnym-obsluzhivaniem-i-s-ternistym-putem-vozvrata

К покупке часов отношусь трепетно и долго не могла выбрать "те самые". Ситуацию осложнил бюджет покупки, пока не могу позволить купить себе часики за 10к и выше, поэтому была ограниченна суммой 5к - 6к.

Часы выбирала в магазине AllTime, в реальном магазине в Питере в ТД Купца Яковлева (около метро Сенная), то есть покупку осуществляла не на сайте, хотя заранее его проштудировала.

Мой выбор пал на часики марки Boccia, вот ссылка

на эти часики на сайте. Сейчас на них скидка, я покупала их приблизительно за 6300.

Мне они очень понравились, средние по размеру - хорошо смотрятся на небольшой руке, на циферблате есть указатель числа месяца, что весьма удобно для людей с памятью как у золотой рыбки таких как я.

При покупки столкнулась с первым минусом:

- обслуживание страдает (меня обслуживала девушка, впопыхах и с такой подачей, что я должна ей быть благодарна за каждое ее слово, нехотя брошенное в мой адрес)

При покупки разных вещей я люблю обращаться к консультантам и спрашивать какая из нескольких моделей лучше, ведь консультанты знают больше меня и я частенько полагаюсь на то, что они мне говорят (конечно немного фильтруя и деля на два, но обычно сведущего человека узнать можно уже со второй фразы).

Девушка-консультант скудно оповестила, что часы будут царапаться и одела на меня часики, предварительно сделав какую-то махинацию с циферблатом (очень жаль, что я не предала этому значение).

В целом, я была довольна, что наконец-то нашла подходящие часики и подписав бумажки, что претензией не имею и внешний вид у часов гуд, побежала в соседний ТЦ убирать лишние звенья.

Через пару дней носки обнаружила неприятную особенность моих часиков:

самые первые звенья в ремешке, расположенные сверху и снизу циферблата, с одной стороны (которая идет дугой и примыкает к циферблату) не закреплены и периодически отходят от циферблата и болтаются. То есть металлический браслет выглядит не цельным, а эти два звена выглядят так, как будто норовят в любой момент покинуть браслет. Часы из-за это не потеряешь конечно, первые два звена от циферблата носят скорее декоративную функцию, соединяя сам металлический браслет с циферблатом.

Подумав немного, на третий день я решила вернуть эти часы, так как это явный брак, а хочется чтобы часы радовали, а не расстраивали. Да и перспектива поправлять эти звенья до конца жизни часов мне не очень понравилась.

Пришла в магазин отдавать назад часы, мне сказали, что так не пойдет - относите их в сервисный центр и если там мастера признают это браком - вернем деньги.

Пошла в сервисник около гостинки, там очень адекватные, но хитрые, мастера сказали, что это брак, фирма Boccia - весьма подозрительна, а край у звеньев, которые отваливаются вообще обработан каким-то кустарным способом и собирались эти часики чуть ли не на коленках. Хитрые потому, что писать никакое заключение они не стали.

Пришла обратно в магазин, там они развели руками и сказали, что поделать ничего не могут. Тут я вспомнила об махинациях девушки-консультанта, до меня дошло, что в процессе примерки она поправила эти отваливающиеся звенья и одела мне эти часики как ни в чем не бывало!

Градус у ситуации повысился и администратор магазина начал по телефону уже разговаривать с какимтоважнымчеловеком в Москве. Он долго с ним беседовал, потом с ним говорила я, потом опять администратор.

В итоге: было решено, что деньги они мне вернуть не могут, могут предложить приобрести другие часики этого же бренда, с условием доп. платы с моей стороны, если они будут дороже 6,3к.

Для человека, который еле еле выбрал часы из всего разнообразия, сузить выбор часов в рамках одного бренда - безумие несусветное. С горем пополам выбрала, продавец начал оформлять покупку и.....у вновь выбранных часов села батарейка =)

С учетом новых трудностей (продавать часы, которые не идут, видимо не комильфо даже для этого магазина) титаническим решением всего коллектива было принято решение вернуть мне деньги и отпустить восвояси.

Оформили как не подошли по фасону, так как каким-то чудом за 3 дня на них не образовалось "микроцарапин".

Вывод: производителю Boccia однозначное и пожизненное НЕТ, а магазину AllTime тем более.

П.С. извините за большое количество букв.

Будьте внимательны и удачных покупок!


Морозова Анна

https://nanegative.ru/alltime-otzivy

Отзыв будет о работе интернет-магазина. Я заказала часы 27 или 28 августа, с доставкой в магазин в Москве на Трубной. Сначала мне не понравилось, что после оформления заказа мне ни позвонили для подтверждения, ни прислали смс. Мне пришлось звонить им самой. Заказ подтвердили и обещали в течение 2-3 рабочих дней доставить в магазин и по факту поступления в магазин придет смс. Дни шли, смс не приходило, никто не звонил. Пришлось звонить опять самой, это было уже 30 августа. Оператор соединила меня с магазином на Трубной, чтобы уточнить поступление заказа. Девушка в магазине сказала, что не знает что привез курьер и обещала перезвонить в этот же день. Конечно же, мне никто не перезвонил )))) 31 августа я звоню в колл-центр опять, оператор берет паузу чтобы уточнить что с моим заказом и обещает перезвонить. Что было дальше, догадаться несложно, да? )) Никто мне не звонит, я звоню сама. Оператор сильно извиняется и говорит, что в магазин привезли не те часы. Говорю, окей, делаем тогда доставку (уже не в Москву по причине отъезда). Оператор обещает, что часы уедут в понедельник 3 сентября, мне придет смс с треком и максимум в четверг 6 сентября они прибудут. Время идет, смс нет и нет. Звоню уточнять 5 сентября, оператор сообщает что часы отправили и вот-вот мне придет смс с треком. Смс пришла, только через сутки )) То есть отправили мне их вместо 3-го сентября, аж 6-го. За все время взаимодействия с этой конторой, я ни разу так и не дождалась звонков, смс, объяснений причин и тд. С учетом того, что часы заказывались в подарок ко дню рождения и конечно же, не были получены в срок, это полный провал и разочарование. Выводы делайте сами.


Шушканов Роман

https://nanegative.ru/alltime-otzivy

В четверг 30.09.18 я оформил заказ на часы Claude Bernard 10217-3NIN

В пятницу мне пришла смс о том что заказ можно забрать. Так же я позвонил по контактному номеру и ещё раз попросил проверить наличие товара, консультант всё подтвердил.

Приехав в магазин на Сретенке, мне выдали другую модель часов :Claude Bernard 10217-3NIN1. Консультант убеждал меня что это одна и та же модель, хотя это не так. Модели которую я хотел, в магазине не оказалось - как итог я зря потратил кучу времени, а менеджеры даже не извинились за свою ошибку.


e89821716328

https://nanegative.ru/alltime-otzivy

Часы ORIENT FM03003T доставили в Воркуту без претензий, даже раньше, чем обещали. Менеджер Денис всё объяснил. Т.е. со мной свяжется курьер (был даже СМС) и я при нем могу вскрыв, осмотреть заказ и даже отказаться без объяснения причины. А в итоге после доставки мне объясняют, что из- за отсутствия описи вложения я не могу вскрыть без оплаты. Денис прикрылся репутацией фирмы, ответил что всё там нормально. Я не поверил.


ужасный магазин

привезли часы которые носили, поцарапанные, и ладно бы за 5-10 тысяч но почти за 70000


Елена

https://inetshopper.ru/online-shop-reviews/alltime/

15.08.2018 приобрела boccia 2 часов ,сумма за двое отдала 11 .300,в итоге одни из них оказались брак !!!!на обмен не взяли и ремонтировать в сервисе отказались ,что за магазин получается такой????я слышала что у них часто брак попадается ,и они не реагируют придумывают истории ,так что такой СЕРЬЁЗНЫЙ сайт ,где брак кругом ,не советую. Тут брать Часы подкидывают левак )))


Юлий

https://inetshopper.ru/online-shop-reviews/alltime/

Сделал заказ в этом магазине перед Новым годом. Хотел сделаь подарок сыну. Предлагали хорошую скидку))) и вроди как даже отправили... На этом хорошие эмоции закончились. Месяц звонил, перезванивал. Кормили обедами((( да смс с текстом, типа «не можем до вас дозвониться» . Пока ждал ответа и чуда, цена у других продавцов поднялась в разы... «спасибо»



Нейтральные отзывы


Passimo

https://otzovik.com/review_5393573.html

Достоинства:

Заказ, в итоге, получил.

Недостатки:

Доставка

Заказ в этом магазине делаю второй раз. Первый раз заказывал часы еще при Царе Горохе и поэтому в этот раз решил брать в AllTime.ru. Цены на Casio в крупных магазинах одинаковые, поэтому выбор пал на этот магазин по старой памяти. И зря.
Обработали заказ стандартно - за что-то похвалить или поругать причин нет. Хотя многие это делают более оперативно. Но с доставкой просто засада. На сайте магазина указаны сроки курьерской доставки 1-4 дня. Это неправда. В моем случае заказ был сделан 25 августа и в город назначения попал 7 сентября. 29 августа заказ еще был в Москве. Потом курьерская служба каким-то образом потеряла посылку (она уехала в другой город). Кому интересно, можно по трекеру СДЕК посмотреть как все это было: 1053958524. Часы планировались на подарок, но сроки доставки не были выдержаны - заказ пришел с сильным опозданием. Надо отметить, что и коробка была сильно помята и потерта. Если бы я покупал подарок оффлайн, то попросил бы заменить, но тут, понятно, варианта не было. Подарок должен быть идеален не только сам по себе, но и упаковка не должна вызывать негативных эмоций. В итоге, от заказа я отказался. Позвонил в AllTime и сообщил об этом решении. Хорошо, что заказ не оплатил заранее. А собирался! Менеджер пообещал известить об этом СДЕК, но, видимо, забыл. Потому как в моем филиале об этом не знали и продолжали бомбардировать меня напоминаниями о том, что продолжают хранить для меня посылку. В итоге, часы я все-таки забрал (нашел им другое применение), но осадок неприятный остался.
Да, еще есть момент с выбором доставки и оплаты. Я хотел сделать 100% предоплату и получить бесплатную услугу курьерской доставки. Оказалось, что это невозможно. Так сказал мне менеджер при согласовании заказа. Если хочу курьерскую доставку из рук в руки, то должен оплатить курьеру наличными. Если делаю 100% предоплату на сайте AllTime картой, то получаю заказ в офисе курьерской компании. Можно оплатить и на месте в СДЕК. Но купить, заранее оплатить и получить заказ в руки невозможно! Очень странно, надо сказать. Делая заказы в Китае с предоплатой, я получал их с курьером из рук в руки.
Итог: AllTime.ru - среднего уровня магазин с плохой доставкой. В следующий раз поищу магазин по-серьезнее.


aszarubin

https://otzovik.com/review_4333019.html

Достоинства:

Большой выбор. Низкая стоимость. Быстрая и бесплатная доставка.

Недостатки:

Есть сомнения по поводу подлинности часов.

Покупал часы в данном магазине неоднократно. В основном на подарки другим. Подкупала низкая стоимость часов, бесплатная доставка, большой ассортимент. Пользовался я исключительно интернет магазином. В обычном ни разу не был. Поэтому комментирую только интернет версию данного магазина.
Тут захотел часы для себя. Попросил у жены в подарок на день рождение часы CASIO PRO TREK. Дал ей сайт, где заказать, дал ей свою скидочную карту. И вот через некоторое время мое запястье украшает данная красота. Украшали и радовали меня часы одни сутки. На второй день владения перестала работать одна кнопка. Это же CASIO. Сомневаюсь, что фирменные и весьма не дешевые (на мой карман) часы данного производителя не проходят проверку на заводе. Отсюда у меня возникает подозрение, что часы этот интернет магазин приобретает какими-то левыми партиями.
Обратился в магазин, направили в официальную мастерскую. Сказали, что это технически сложный товар. Возврату и обмену не подлежит. Причем по закону они правы.
После ремонта у официалов по гарантии часы работают. Но неприятный осадок от магазина остался.