Карта РАТ — отзывы
Отрицательные отзывы
Людмила
Мой отзыв негативный. Хвалится им нечем. Своих не бросают-рекламный трюк и ничего больше. Приобрела автомобиль. Автомобиль три года на гарантии и соответственно и карту РАТ взяла на три года. И денежку взяли хорошую. На третьем году первый раз возникла необходимость воспользоваться- вызвать эвакуатор. Звонила по телефону указанному в карте. Включили робота на автоответчик и ни ответа и ни привета. Три дня повторяла попытку. Минут по 20 слушала их музыку и автоответчик. Компания работает очень плохо. В Москве возможно у них все прекрасно. А чуть подальше уже и сдохли.Еще раз повторю плохая компания.
Дмитрий
Более 10 лет пользовался услугами РАТ
Рекомендовал и привлекал друзей, соседей и родственников. Этот год думаю, будет последним. Услуги стали оказывать случайные люди, которые приезжают на личных авто. Раньше были квалифицированные автомеханики, которые действительно могли решить проблему. Сейчас с любительским оборудованием дилетанты… Ничего не сделали, эвакуировали до дома, а до сервиса уже на следующий раз заплатно. Зачем тогда карта? Условия и правила меняются по ходу! Что за философия? Просто ббредовая коомпашшка стала ваша шарашка!
Forester-Ufa Forester-Ufa
развод для лохов, у которых ни друзей, ни мобилы, ни интернета...(имхо)
Аноним
https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=39&i=456371&t=456371&
РАТ обещает решение проблем в ГИБДД без очереди, враньё, один раз столкнулся, выбросил потом карту.
Елена Chebotareva
https://4geo.ru/voronezh/rat-rossiyskoe-avtomobilnoe-tovarischestvo/response
Впервые о существовании карт РАТ я узнала несколько лет назад, тогда моего супруга вместе с покупкой в кредит холодильника убедили приобрести данную карту… с тех пор я не уставала рассказывать всем знакомым, как это замечательно – быть обладателем данной карты! Уж не знаю, в каких VIP-персонах был там мой супруг, но специалисты техпомощи появлялись в течение 15-20 минут и всегда решались все вопросы, будь то запуск аккумулятора, или снять и свозить на шинмонтаж четыре (!) порезанных колеса, или выезд аварийного комиссара к месту аварии за 30 км от города…
Этой зимой мой автомобиль впервые подвел меня – аккумулятор не выдержал мороза – и вместе с покупкой нового я приобрела карту РАТ, да еще и сестру убедила, что для девушки – это практически вещь первой необходимости! Взяли мы карты Дуэт..
В мае месяце состоялось мое первое общение с РАТ… недалеко от города я попала в аварию – достаточно сильное боковое столкновение с водительской стороны – масса повреждений, в том числе колесо, позвонила в службу техпомощи – и тут оказалось, что для направления механика – я должна оценить точно, какая именно помощь мне нужна, а то вдруг окажется, что авто не на ходу и нужно не механика, а эвакуатор… я в этом совсем не разбираюсь, после долгих объяснений я приняла решение, что все-таки справлюсь сама… Спасибо РАТу, справилась)
Буквально неделю назад спустило колесо, насоса у меня нет, тут дел на три минуты, но уменя же есть карта РАТ!!!… Время восемь вечера, я еду домой загород… Остановилась на ул. Беговой (Воронеж), звоню в РАТ… 20-13 – заявка принята, мне перезвонят… 20-24 – перезванивают – чтобы уточнить телефон и местонахождение.., объясняю, что мне ехать далеко и прошу уточнить время прибытия специалистов на место, делают специальную пометку об этом… еще минут через десять звоню снова, пытаясь выяснить, через сколько можно ждать специалистов, меня мягко отшили, сообщив, что заявка передана… Примерно в 20-50 мне все-таки перезвонили, чтобы сказать, что специалисты будут часа через полтора… Конечно я возмутилась, что долго ждала звонка, на что получила ответ, что заявка была передана всего минут 20-25 назад.. короче, уехала я оттуда со злости.. Мне всего-то нужно было подкачать колесо и если бы я сразу знала о времени ожидания, я бы не стала ждать, а успела в сервис, который, как оказалось, находился недалеко, работал до 21-00 часа и мне до него ехать было меньше пяти минут… видимо, сама виновата, нужно лучше разбираться в машинах и ориентироваться на местности, а не отвлекать занятых людей от работы глупыми звонками – карту купила, теперь сама разбирайся)
Кстати, ни в этот день, ни потом, мне даже не перезвонили….
Наверное, это все мелочи, но всегда нужно делать выводы…
во-первых, конечно, мы больше не будем продлевать наши трогательные отношения с РАТ и покупать карту на следующий год…
во-вторых, обязательно поделюсь впечатлениями со всеми, кого раньше убеждала в преимуществах владения картой РАТ…
а в-третьих, на эти деньги куплю набор ключей и насос, что нужно было сделать сразу, а не дарить эти деньги добрым людям! Видимо, мне просто не повезло
floris16
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Огромное количество.
Имеем два автомобиля. Две карты. Клиенты РАТ с самого основания. Сразу двоим понадобилась помощь эвакуатора. Ждали помощь 4 часа. Не дождались.
И на следующий день никто из РАТ не позвонил.
Даже нет слов, которые могут выразить такую подлость от компании, где своих не бросают.
Аноним982468
Достоинства:
нет плюсов
Недостатки:
омерзительно
Впарили карту при покупке автомобиля в Пеликан.
Не могу зарегистрироваться на сайте. Целеноправлено запрашивают то номер телефона, то e-mail, регистрацию пройти невозможно. Почитал отзывы, да и на х... такая карта. Полный развод.
Аноним1391756
Достоинства:
Приехал быстро
Недостатки:
Неприятный тип
Я живу в Саратове! Мне карту подарил муж! И на Вызов приехал, какой то не механик, а бабский угодник! Его зовут Максим Владимерович. Он тут же оказывал знаки внимания! Не приятно! Я за мужем! Это же помощь на дорогах, а не секс услуги! Причем слава уже ходит по городу!
Нейтральные отзывы
M5 M5 вне форума
за 1000 р может и купил бы, а больше денег тратить жалко.
Занзибара
у меня есть, приходилось пользоваться четыре раза
два раза подвозили бензин, очень быстро кстати в течении 15-20 минут
один раз сигналка глуканула и заблокировала движок, тоже быстро приехал мастер
один раз пришлось вызывать аварийного коммисара, но у них там с этим делом засада, у них есть договор есть с какойто компанией у которой только 4 коммисара, мне "повезло" в тот день, один был сломан, второй выходной, третий у черта на куличках, а последний где то на дтп торчал, короче ждали его полтора часа. зато у них там юрист граммотный сидит на телефоне, меня хорошо успакаивал
про межгород кстати - они обслуживают толького город и 30 км загорода.. на сайте у них все рассказано
AleksD20
у меня есть, ни разу за полгода не понадобилась
сама бы не стала покупать - банк добровольно-принудительно предложил приобрести
Ghost_vs
А я пользовался. Тоже дали при покупке авто. Ехал я как-то в ремонт (горел чек двигателя) и на какой-то кочке у меня двигатель заглох и вообще все отрубилось. Я подумал что все, приехал. Вспомнил про карту РАТ, позвонил, вызвал. Приехал минут через 15-20 человек, попросил открыть капот. А там у меня прям беда случилась, клемма с аккумулятора слетела. ))))))) Он мне ее назад поставил, все прикрутил и мы с ним на этом распрощались. И да, забыл сказать, он когда приехал, чай-кофе предложил попить пока он машину осматривает. Продлять карту я не стал, больно дорого.
Snella80
Достоинства:
бесплатная эвакуация
Недостатки:
очень долгое ожидание
Купили базовую карту Соло, самую простую, чтобы была "подушка безопасности" на случай, если вдруг машина встанет где-то на дороге. Привлекло то, что много городов обслуживания, а также то, то 50 км от МКАД - входит в стоимость карты, наша дача как раз попадает в эту зону))
Воспользовались услугами 2 раза за 2 года, оба раза - эвакуатор+ 1раз - завод авто от внешнего источника.
Хоть компания заявляет, что ее представители есть во многих местах, по ходу, это не совсем так. Ожидание эвакуатора растягивается на 5-6 часов, при этом каждый раз нам говорилось, что эвакуатор едет из Москвы, откуда-то с севера. А мы их ждали на юге Московской области. Телефон водителя не дают, невозможно узнать, где он едет, и когда будет, связь только через диспетчера, который сам часто не в курсе.
Услуга, конечно, была в итоге оказана, тут вопросов нет. Но торчать 6 часов на обочине скоростной трассы в "мертвой"машине, не зная, кто, где, когда - то еще удовольствие... Хорошо, что в нашем случае это было лето и еще не холодная осень. А в мороз???
Вывод: скорее рекомендую, чем не рекомендую, и в первую очередь тем, кто ездит далеко.