Карта Тройка — отзывы



Отрицательные отзывы


Сергей Владимирович

1.06.2019 положил на счёт "Тройки" 2670₽. Совершил 3 поездки Москва — Пушкино. Счёт обнулился. Деньги не возвращают под разными предлогами. Вначале взяли месяц на рассмотрение претензии, затем затребовали справку из сб.банка о списании денег на р/счёт РЖД.
А когда предоставил справку, старший кассир Ярославского вокзала сослалась на отказ РЖД в возврате денег. Отказное письмо обещали отдать, но когда не известно.


Елена

Очень стало не удобно т.е. за 45 дней не успеваеш проездить 60 поедок какой ДИБИЛ это придумал, у людей есть выходные дни естественно много поездок сгорает эти деньги идув в корман тем кто это придумал просто уроды всё против людей


Татьяна

Жуткие тарифы!!! Только 60 поездок на 45 дней или 30 дней без лимита поездок, кто это придумал???!!! А январские праздники, а майские, полмесяца не работаем, а больничные, отпуска, а у кого график 2/2, тем как? Вы о людях думаете вообще когда придумывает подобные тарифы? Придется ездить зайцем, так дешевле…сами же толкает что бы люди не платили. ЗЫ: вернули бы хоть на 20 поездок.


Олег

Не уложился в 45 дней , осталось 15 поездок , который естественно пропали , и деньги по 32 руб за поездку тоже были списаны . Несправедливо как то брать деньги за непредоставленные услуги , короче негатив :(


Александр Кравченко

У кого безлимитные поездки в туалет ходить не могут в Метро !!! Ходят писать только те кто оплачивает проездку единоразово


Николай

Небольшая деформация карты послужила поводом для отказа в обмене.


Аноним1324694

https://otzovik.com/review_5314267.html

Достоинства: Не нашел

Недостатки: Навязывание услуги, залоговая стоимость, отсутствие техподдржки, хамское обслуживание

Стал жертвой навязывания. Пришлось купить в июле на 60 поездок. Бог с ним с залоговой стоимостью, почему всё сделано чтобы платить побольше?

Это я вот к чему: сегодня истекли поездки и я имел глупость повестись на рекламу и пополнить баланс по интернету. Но как потом я был удивлен, что деньги зачислены, а вот только билет за меня уже решили какой: электронный кошелёк!!! При том, что нужно было какими-то особыми способами записать билет на 60 поездок. Я попытался выяснить как такое случилось, на что мягко говоря был послан: ничего не знаем, Вы сами положили деньги не туда и исправить это не хотим!

Вот теперь и думаю: сколько уйдет времени на возврат денег или переплачивать по 5 рублей с 60 поездок!?


Бексултан Мамато

https://otzovik.com/review_5791051.html

Достоинства:

Быстро

Недостатки:

Написали штрафф без причины

На балансе было 240 рублей. Поехал на трамвае, использовал тройку (как обычно). Потом подошли сотрудники, потребовали чек. Я сказал:у меня его нет. Они проверили мою карту, сказали что я не оплатил проезд, и написали штрафф в размере 1000 рублей. Это нормально!? Я потом проверил баланс там осталось 220 р


SShar

https://otzovik.com/review_5172994.html

Достоинства:

Все в одном

Недостатки:

Не читается NFC на многих смартфонах. У пассажира отобрали право выбора варианта билета.

Не все NFC-контроллеры (для контроля количества поездок и пр.) считывают карту "Тройка", с бумажными было проще - практически любой телефон читает. А сейчас просто решили еще по 50 рубликов с пассажира срубить - никого не спросили.


Log1335

https://otzovik.com/review_5156749.html

Достоинства:

Вместо картона пластик

Недостатки:

лишние 50 руб

Тройка - это обычные билеты, только на 50 руб дороже. В отличие от картонных, они пластиковые. И называются чуть иначе. А так же позволяют связать номер карты с конкретным пользователем мобильного телефона


mirinda2125

http://irecommend.ru/content/besit-12

Непонятно зачем придумали "Тройку", за которую кстати нужно заплатить 50 рублей?! Купила только потому, что можно пополнять через инет, но оказалось показалось... Пополнить удалённо можно только "Кошелёк", а этот тариф очень не выгодный. Если карту придумали, чтоб записывать другие тарифы, которые есть на бумажных носителях (билетах), то не понятно зачем записывать, если можно просто купить билет (то и другое делается в кассе метро)! Конечно, есть на "Тройке" выгодный тариф "Единый безлимитный", но записать его через инет невозможно (как и все остальные тарифы). Чтоб вернуть деньги с карты, нужно поехать в сервисный центр, высидеть очередь, потом поехать в свой банк за реквизитами, потом опять приехать в сервисный центр и высидеть очередь, чтоб сдать билет и месяц ждать возврата денег. Остаётся тот же вопрос: "Зачем нужна эта карта "Тройка"???" Опять показуха?


wmsasbox

http://irecommend.ru/content/ideya-byla-khoroshaya-no-nedostatki-vse-ubivayut

Иногда надоедает брать разовые билеты или на малое число поездок.

В прошлом году решил попробовать "тройку". Примерно месяц ездил без проблем, далее начались проблемы.

Карточка не сработала на валидаторе 905-ого автобуса, курсирующего по Ленинградке.

Контролеры воспользовались этой ситуацией и оштрафовали меня на 1000 рублей "без вины виноватого". Можно было, конечно, устроить скандал с привлечением милиции, но я спешил на работу, там запланировано совещание отдела и мой отчет. Усложнять ситуацию не стал.

В метро "тройка" мне показала на остатке 8 поездок.

После этой истории, с 1 июня 2014 года в этих автобусах снова заработала ранее зачехленная "тренога". Может, и правильно, чтобы вопросов лишних не было.

Вместо "тройки" я покупаю "бумажный" билет на 10 поездок, где на обороте ставится время и дата поездки.

С пополнением тоже неудобно: дома перевожу деньги, а активировать могу только в желтом терминале у кассы метро. Прежний остаток "обнуляется". А если поездок не осталось, а от дома до метро ехать или идти, как платить?

Короче говоря, "тройку" пока брать не очень советую, поскольку экономия сомнительная, надежность невысокая, а вот штрафы за "глюк" турникета вполне реальны.


desertsnow

http://irecommend.ru/content/dengi-ushli-v-nikuda-karta-ne-rabotaet

У меня есть подобная карта, только на Дубайский транспорт, очень удобна вещь. Сама я не пользуюсь в Москве общественным транспортом, но вот дочка часто куда то мотается. Посоветовала ей купить себе Тройку, чтобы сэкономить на поездкой и не покупать каждый раз билетики.

Досконально прочитала про нее на сайте, к стати пришлось перечитывать несколько раз, так как в их хитросплетениях разобраться крайне сложно. В общем намудрили они с описанием знатно.

Порадовала возможность пополнения карты онлайн, так вот это самое пополнение оказывается вовсе и не работает, в прочем как и сама карта. Положила через их сайт на карту деньги, с банковской карточки они благополучно списались, а вот на Тройку за сутки так видимо и не дошли, поэтому на следующий день у дочки при попытке войти в транспорт она вовсе не сработала. К стати приложение яндекс метро почему то не может считать информацию по этой карте, хотя с одноразовыми талончиками вполне справляется. В общем деньги на ветер, считай мосгортранспорт или кто там этим занимается их просто украл!


Сергей

http://kreditorpro.ru/karta-metro-trojka-otzyvy/

Сегодня положил 140 руб. Проехал две поездки в наземном транспорте и одну в метро. Хоте было еще в метро проехать, но мне карточка сообщает что у меня на счету нуль. И это не в первый раз Значит ли что наше славное московское правительство придумало еще один «лохотрон»?


Алексей

http://kreditorpro.ru/karta-metro-trojka-otzyvy/

Развод на деньги!!! Пользуюсь «Тройкой» 2 месяца. После первой пропажи денег начал вести учет поездок. Вот сегодня снова пропало 110р. Больше я «Тройкой» пользоваться не буду! С одноразовых карточек «Единый» пропажи поездок не было. Жаль услугу «90 мин» потеряю, зато оплачу не в карман бессовесному «Товарищу»


Алексей

http://kreditorpro.ru/karta-metro-trojka-otzyvy/

Сегодня при одном прикладывание карты, сразу списали 140 рублей!

Ай да Тройка! Ай да молодца! Директор Московского метро такой голодный!


Владимир

http://kreditorpro.ru/karta-metro-trojka-otzyvy/

По началу не замечал о списании денег, но подозрения такие были,» но когда положил 500 руб. и вернувшись с отпуска их не обнаружил все понял! МЕТРОПОЛИТЕН ВОРУЕТ НАШИ ДЕНЬГИ!


Александр

http://kreditorpro.ru/karta-metro-trojka-otzyvy/

Примерно мес. назад стал замечать, что на Тройке не хватает денег: закидывал по 600-1000 рублей, и почему-то деньги заканчивались раньше рассчитанного срока. Сначала думал, что обсчитываюсь или где-то больше проехал. Два дня назад стал вести учет поездок, вчера оставалось 335 руб., сегодня прошел в метро — остаток 245 (т. е. отминусовали от 275). Вывод: воруют. За дураков нас держат, ублюдки.


Света

http://kreditorpro.ru/karta-metro-trojka-otzyvy/

Все тоже самое! Вчера при заходе вдвоем в метро было 200 руб на Тройке, после захода в автобус остался ноль! Мало того что воруют еще и ставят в дурацкое положение!И это уже не в первый раз Позвонила знакомым-рассказывают одно и то же!Больше этим сервисом пользоваться не буду. Дурят нас и за скот держут захватчики! Не покупайте эту дрянь!


Сергей Анатольевич

http://kreditorpro.ru/karta-metro-trojka-otzyvy/

Положил 1000р. проехал семь раз на метро и четыре на автобусе и осталось 400р. Но этого мало . Поехал с женой на автобусе, пропустил ее, а второй раз карточка не сработала. Пробовал до следующей остановки, после чего водитель меня просто выгнал(сволочь) КАРТА-РАЗВОДИЛОВО!


Jk Fansky

https://www.iphones.ru/iNotes/761055

первая же попытка пополнить карту в приложени – “внутренняя ошибка”. дану нафик такие приложения (как и все, что “делается” властями москвы)



Нейтральные отзывы


Katushka1985

https://otzovik.com/review_5183482.html

Достоинства:

Удобно пополнять, большой выбор тарифов

Недостатки:

Только на одного человека!

До 15 августа 2017 можно получить карту бесплатно при покупке билета ТАТ на 60п... На карту можно закодировать сразу несколько тарифов( наземный транспорт, метро, и электричку) и все на одну карту.

Для тех кто редко пользуется транспортом есть тариф Электронный кошелек где стоимость поездки составляет 35 руб или 54 руб (если успеваете в течении 90 мин( 1 п. на метро и неограниченно на наземном транспорте ) сделать больше поездок) деньги сохраняются 5 лет после последнего пополнения!

Для тех кто часто пользуется есть тарифы по поездкам и безлимитные проездные. Поните что чем больше поездок вы берете тем дешевле выходит. Прежде чем придти и выносить мозг кассиру посчитайте сколько поездок у вас выходит в месяц и кассир обязательно посоветует что вам выгодней.

По поводу сломанных и нечитающихся карт.

Если карта погашена она берется на экспертизу максимум на 10 дней и все денежные ср-ва(если это электр. кошелек )или поездки иди безлимитные проездные возвращаютя!!! И срок действия продлевают на 10 дней.

Если карта сломана или не читается тогда для экспертизы вам нужно предоставить еще и новую работающую катру для перенесения ваших тарифов на нее.

Можно очень много интересного рассказать про карту. Самое главное попасть на квалифицированных кассиров и самому быть заинтерисованным в покупке выгодного для себя билета невзирая на предрассудки.


Sabia

http://irecommend.ru/content/samyi-udobnyi-vid-proezdnogo-novichkam-budet-polezna-vtoraya-chast-otzyva-takzhe-nash-polezn

Всем привет!

Как человек, проживший всю свою жизнь в нерезиновой, могу сказать - за последние 24 года (далее судить не могу, лета не позволяют) Тройка - это самый удобный вид для оплаты проезда.

Жила я себе, жила, училась в институте и горя не знала, отдавая за проезд сущие копейки - меньше 400 рублей в месяц. Но все хорошее когда-нибудь заканчивается, так закончился универ, а вместе с ним халявный вход в зоопарк, скидки в магазинах и практически бесплатный проезд. А работа не закончилась =( Пришлось искать новые пути для экономии бюджета.

Соц.опрос в рамках отдельно взятой семьи привел к сомнительным результатам - 2:0 в пользу проездного на 60 поездок. Да-да, этой гадкой размокающей некрасивой карточки, которая чем-то приглянулась моим родителям. Семейство моего мужа (на тот момент еще почти_мужа) предпочитает пользоваться одноразовыми проездными, т.к. работают все в 15-30 минутах от дома и на транспорте ездят нечасто. Я осталась одна против жестокого мира, где никто не станет возить меня на работу 22 дня в месяц за 400 рублей. И тут я вспомнила про НЕЕ - про Тройку. Визуально карточка мне импонирует, огромный плюс в том, что она пластиковая и достаточно износостойкая, моей почти год и внешне ничего не изменилось, тогда как студенческая карточка и некоторые банковские при тех же условиях эксплуатации нещадно вытирались.

Мне, как человеку, который для визита ТОЛЬКО на работу тратит аж 4 поездки (а еще кое-кто жлоб и шопоголик, поэтому частенько мотается по магазинам/пунктам выдачи, а еще на протяжении почти года вместо 4 поездок было 6, а еще я имею наглость по выходным куда-то выбираться) жизненно был необходим какой-нибудь тариф для записи на тройку, поскольку даже при использовании "90 минут" выходило почти 100 рублей в день минимум, а это минимум 2200 в месяц. В итоге мой выбор остановился на 60 поездках по 90 минут, которые стоили 1800 рублей. Для поездок только на работу тариф шикарный, 2 поездки в день хватать должно аж на 30 дней трудоголизма. Но поскольку мои перемещения несколько более непредсказуемы, то мне хватало их дней эдак на 20, с чем приходилось смириться ввиду отсутствия гарантированно выгодных альтернатив.

Однако в один прекрасный день (кажется, в феврале) снизилась стоимость Единого билета на тройке с 2500 до 2000 рублей. Естественно, я не раздумывая перешла на него. Единый действует 30 календарных дней с момента оплаты. В моем случае стоимость одной поездки получается меньше 20 рублей. И я считаю, что это очень выгодно, потому что при прошлом билете она варьировалась от 16,5 до 33 рублей. Поэтому мое сугубо личное имхо - если у вас набирается хотя бы 4 поездки на работу и обратно, а кроме этого прогулки/магазины/родственники - берите безлимит и не парьтесь.

Теперь о тех, кто ездит редко - Тройку пропихивают в массы целенаправленно, не пытайтесь сопротивляться. Цена на разовые билеты сейчас почти в 2 раза выше, чем при проходе с помощью Тройки. Плюс вам не нужно постоянно стоять в очередях за билетами, исключен вариант, что у водителя нет сдачи, не валяются по всем карманам гадские картонки. Вы покупаете карту один раз, кидаете на нее 100/300/500, да, в общем-то, сколько угодно, рублей и приобретаете свободу перемещений на некоторое время прямо пропорциональное сумме оплаты =) Гостям столицы также КРАЙНЕ рекомендую, у нас тут и так все дорого, сэкономьте хотя бы на проезде.

В итоге, сейчас у нас в семье две Тройки - моя с безлимитом на месяц и мужа с некоторой суммой на счету. Карты не персонифицированы, поэтому перепутать чревато только жабкой, которая задушит при переплате за проезд =) Но я нашла выход - на моей Тройке поселилась наклейка котейки, которая не мешает ей выполнять свои функции (сдавать я ее точно не собираюсь, 50 рублей мне не жалко ну вообще никак), зато позволяет однозначно ее отличить. К слову о персонификации - на мой взгляд ее стоило бы ввести, может, продавать как сим-карту по паспорту, потому что при утере восстановить ее невозможно, я один раз потеряла свою Тройку, но, к счастью, на ней было только 3 или 4 поездки так что было не особо жалко, а вот терять недавно пополненную карту очень обидно. Кстати, при ее поломке (физической) шанс, что вернут средства есть, но говорят, что надо будет пройти пару кругов ада. Муж сломал свою, мы забили и купили новую.

Теперь о нюансах для тех, кто ездит редко/собирается ехать впервые. ВСЕГДА, особенно в маршрутках Мосгортранс, проверяйте, что написано на считывающем устройстве. Это ошибка не только с Тройками, а со всеми проездными. Бывает, что люди прикладывают карту, аппарат пищит и они спокойно идут. А он, оказывается, пищал ошибку. Поверьте, добрым тетям-контролерам начхать, что вы там не увидели и не прочитали. Если проход не был зафиксирован устройством, то проезд вы не оплатили. Если есть камера, то через суд вы может и докажете свою невиновность (хотя опять же, кто не посмотрел?), но крови у вас выпьют изрядно.

При удаленном пополнении деньги нужно дополнительно записать на карту, делается это у желтых терминалов в метро, там же проверяется баланс. Удаленное пополнение ТОЛЬКО для пользования разовыми билетами, нельзя кинуть 2000 на карту и потом просить кассира записать билет засчет этих денег, они не вредные, они физически так не могут.

Проезд двух человек по одной Тройке - с удивлением читала, что кто-то так делал и попал на штраф... Не надо так. Тройка - ПЕРСОНАЛЬНАЯ карта, хоть она лично к вам и не привязана, но карта рассчитана на ОДНОГО человека. Не могу утверждать точно, но по-моему сейчас введена задержка при проходе около 3 минут. Так вот ждать 3 минуты и пропускать кого-то еще - верный способ навлечь на него штраф. Понимаю, что широкой русской душе претит невозможность поделиться с ближним радостью, но лучше не пожмотите для него лишних 50 рублей, чтобы ему потом не пришлось отдавать 1000. Не знаю, что с точки зрения закона, но мозг вам поимеют в любом случае. Поверьте, даже отдав 2-3 раза по 50 рублей за карту (тем более что они возвращаются, если ее сдать), вы сэкономите больше, только если вам нужна она не строго на один раз (тогда покупаем разовый билет и не паримся).

Кстати да, касательно РЖД я вам тоже ничего не расскажу пока, кроме того, что по слухам там пока реализована поддержка тройки не очень хорошо. Я продолжаю кататься по бумажным билетикам, потому что делаю это 4-5 раз в год и не больно-то и надо.

Ну и напоследок про способ пополнения карты мужа (для редких поездок, списываются наличные) - есть у нас дурная привычка игнорировать мелочь. От слова "совсем". Ну вот не получается у нас ее тратить и все тут - вечно полные карманы монет, как с паперти пришли, ей-богу. А тут еще такая оказия - на свадьбу подарили креативно упакованные деньги - в банке, полной мелочи, ага. В общем, повадились мы эту мелочь скармливать автоматам для пополнения карты =) Единственный минус - максимальная сумма для внесения мелочью - 70 рублей. Но 100 километров для бешеного зайца не крюк, поэтому иногда долгими скучными вечерами, возвращаясь, например, из кино, мы, радостно хихикая, кормим автоматы мелочью.

В общем и целом я считаю, что Тройка - оптимальный вид проездного для подавляющего большинства людей. Рекомендую!


Гюга

Достоинства: Тарифы гораздо ниже, масса возможностей пополнить

Недостатки: достаточно чтобы назвать карту неидеальный

- Моя оценка: 3 Рекомендую другим: ДА

Картой "Тройка" пользоваться гораздо лучше, чем бумажными вариантами карт, которые можно купить в Московском метрополитене или в транспорте, так как у неё есть свои достоинства, но и недостатков у неё хватает, так как возникает ощущение, что модернизацией и доработкой никто не занимается: ввели "Тройку", вот и катайтесь.

Итак, для тех кто не знает, но карта "Тройка" это своеобразный электронный кошелёк, благодаря которому можно расплачиваться в транспорте не расчехляя свой портмоне, то есть приложил к терминалу, деньги списались и вот ты уже едешь в нужном направлении.

Вообще она бесплатная, но если захотели её поиметь в своё пользование, то необходимо внести за неё залог, то есть прийти в кассу, например, метрополитена, дать 50 рублей и получить карту. Когда она больше не нужна, то можно вернуть и получить залог обратно, при этом чек хранить необязательно, вернут деньги и без него. Если на карте есть деньги, то быстро не получится вернуть их, бюрократическая волокита имеет место быть.

Существует несколько вариантов пользования картой: кому требуется транспорт каждый будний день, тогда имеет смысл покупать удобные "пакеты" на 40 или 60 поездок, или безлимитный вариант, и кому нужны поездки время от времени, то есть достаточно положить денег и по фиксированному тарифу оплачивать свои поездки.

Перечислю достоинства транспортной карты "Тройка":

- удобный формат, так как кто пользоваться бумагой в курсе, особенно если берёшь на большое количество поездок;

- реально меньше уходит денег на оплату проезда, так как фиксированные гораздо экономнее тарифы в отличие от карт на одну поездку, которые продаются в Метрополитене или у водителя автобуса, троллейбуса или трамвая, в таком случае на маршрутке дешевле, так как разница почти в 20 рублей не радует;

- можно записать на карту ни один пакет, причём сама карта запрограммирована так, что сначала она будет брать по самому малому тарифу и по тому виду транспорта, которые записаны, а когда возможность исчерпывается, то переходит на другой.

Но вот недостатков по карте "Тройка" я бы назвала гораздо больше:

- как узнать баланс по карте: в данном случае у вас должна быть хорошая память, то есть при оплате терминал покажет остаток, то есть стоит запомнить, так как проверить можно баланс только по терминалу, вариантов проверить карту Тройка через интернет не реализована;

- пополнение возможно двух вариантов: прямое, то есть в Метрополитене или на некоторых остановках есть специальные электронные терминалы (они таки сменили будки с тетьками, которые очень сильно мёрзнут зимой, кстати, кое где дам убрали, а замену в виде терминала не поставили), то есть поискать придётся, но тут на замену есть удаленное пополнение, причём вариантов масса: тут тебе и карты, и электронные деньги, и с баланса телефона списать можно, но есть большое жирное "но" воспользоваться ими можно только после того как в метрополитене активируешь у терминала эти самые деньги, поэтому я не вижу смысла в этом удаленном пополнении, если все равно придётся тащиться в Метро;

- нет возможно удалённо прикупить пакеты на определённое количество поездок, поимев при этом неплохую скидку, или ТАТ, то есть опять все дороги от Тройки ведут к Метро или к редкостоящим терминалам, даже если тебе будет достаточно наземного транспорта;

- полное отсутсвие желания модернизировать карту "Тройку", которая уже существует 3 года;

- если карту потерял, но не восстановишь.

Несмотря на все недостатки рекомендовать буду, так как самый важный козырь у Тройки - это экономия денег.


Ника

http://kreditorpro.ru/karta-metro-trojka-otzyvy/

Как по мне, Тройка имеет как плюсы, так и минусы. Бесспорно, удобно, что не приходится стоять в очередях. Но использовать её выгодно лишь в том случае, если вы ездите не каждый день. Поскольку здесь арифметика простая — обычный абонемент на 60 поездок в метро за 1200 против 1680 по Тройке (28 руб за проезд). Вот такая занимательная экономия.



Положительные отзывы


Svettlana007

https://otzovik.com/review_3738802.html

Достоинства:

Удобно, выгодно

Недостатки:

Нет

Наверно всем известно, что в Москве проезд - удовольствие не дешевое (особенно по сравнению с другими регионами!). В Барнауле (Алтайский край) он стоит 17 рублей, в Москве 50 рублей. Зато есть большое количество выбора проездного билета, покупая который ездить становится гораздо выгоднее. До середины весны я всегда покупала проездной на 60 поездок за 1600 рублей. Получалась одна поездка 27 рублей. Кто не знает, проездной у нас действует на все виды городского транспорта: метро, монорельс, трамвай, троллейбус, автобус, а скоро еще и МЦК. Но его на месяц мне не хватало. А весной от соседки я узнала о безлимитном проездном на месяц. Это стало для меня настоящим открытием и спасением моего бюджета! Он оформляется так же в кассах метрополитена. Оформляется только на карту "Тройка". Вот такая она, приобрести можно так же в кассах в метро за 50 рублей:

Стоит безлимитный проездной на месяц 2000 рублей. Зато дает огромное количество преимуществ! Во-первых, он действует ровно месяц с момента покупки. Во-вторых, ездить по нему можно сколько угодно! Хоть на каждой остановке пересаживайся, единственное, между проходами должно пройти 7 минут (чтобы по одному проездному не ездила целая куча народа). У меня работа разъездного характера и в день я делаю в среднем 4-6 пересадок. А если в выходной едешь погулять, тоже очень удобно, ты можешь свободно перемещаться по Москве и не думать, сколько ты потратишь на проезд! В-третьих, не нужно часто стоять в очереди в кассу, всего один раз в месяц! Я с этим проездным экономлю около 1000-2000 рублей в месяц. Конечно, у кого работа рядом с домом и кто мало пользуется общественным транспортом это не нужно. А я в полнейшем восторге! Очень рекомендую!


Аноним270672

http://otzovik.com/review_921387.html

Достоинства:

Только плюсы.

Недостатки:

Нет.

Все виды транспорта можно оплатить по одной карте, есть выбор при оплате - можно положить деньги на счет или купить определенное количество поездок. Срок действия поездок составляет 90 дней, что позволяет полностью их использовать. При использовании нескольких видов транспорта в течение 90 минут карта сама экономит за вас. Всем рекомендую.


Диана

http://kreditorpro.ru/karta-metro-trojka-otzyvy/

У меня тоже есть такая. Получила ее в кассе метро и довольна, так как теперь рассчитываться в метро легко и удобно. Главное вовремя пополнять и тогда при посещении метро будут списываться суммы денег. Всегда у меня под рукой и еще одна проблема, по поводу поиска денег на метро, исчезла с покупкой этой карты.


Марина

http://kreditorpro.ru/karta-metro-trojka-otzyvy/

Карту я получала в кассе метрополитена, она удобна тем, что действительна на все виды транспорта. Ее легко пополнить — можно даже через СМС или пластиком (главное не забыть про это), удобство при поездках теперь не возможно не заметить. Я забыла что такое бесконечные очереди в кассы метро. Самое главное преимущество — одна карточка для оплаты городского транспорта.


samolettov

https://www.iphones.ru/iNotes/761055

По сравнению с питерским подорожником-просто идеальная карта!