Курьерская служба Shiptor — отзывы
Отрицательные отзывы
Inna
Заказали в Мегамаркете телевизор, отправился он из Новосибирска до г. Канска в Красноярском крае, доехал до склада этой, так называемой, службы доставки в г. Красноярске и отправился обратно в Новосибирск, так как до Канска Shiptor не соизволил доехать (240 км). И так два раза повторялось. Служба доставки самостоятельно отменила заказ 2 раза, вопрос возникает — ЗАЧЕМ БЕРЕТЕ ЗАКАЗЫ, если не можете их доставить??? Телевизор был подарком на ДР. Так что, если ваш заказ с Мегамаркета не дошел- это постарался Shiptor! Shiptor-сделайте это своим девизом, это полностью характеризует работу вашей компании.
Юрий
https://www.otzyvru.com/shiptor-kurerskaya-slujba/otzyvy-klientov
С более худшей службой доставки я еще не сталкивался! Они худшие из худших! С 23 по уже 27.01.2020 жду когда мне довезут заказ с доставкой на следующий день! А его еще, как оказалось, и не забрали!!! При оформлении заказа спросил - как вас указывать в документах для отгрузки? Сказали - Shipptor. А оказалось что ООО «Экспресс Парсел Сервис». Но и это не все! Приехала Сберлогистика! Само собой груз не отдали. А теперь они уже и сами за грузом не едут :) Короче, если у вас в планах испортить себе настроение, заработать инфаркт или еще какую болезнь на нервной почве - то вам сюда :)
Разочарованы Шиптор!!!
Наталья
https://www.otzyvru.com/shiptor-kurerskaya-slujba/otzyvy-klientov
Добрый день!
Вынуждена пользоваться услугами этой компании, так как интернет магазин, где я часто заказываю одежду и обувь для своей семьи работает с ними.
Последняя ситуация, просто возмутила до предела:
Посылку, которую я очень ждала, оплаченную при оформлении и внесённую за неё таможенную пошлину, Шиптор отправили на возврат, сославшись на то , что не смогли со мной связаться(
И это произошло перед Новогодними праздниками, когда куча звонков, заказывали подарки детям; курьеры, доставка. Просто абсурд!!!
Звонят каждый раз с новых номеров, идентифицировать, что это Шиптор, не возможно. Перезвонить тоже не возможно, нет обратов связи, номера или не обслуживаются или идёт сброс. СМС оповещений у них нет.
Узнала я об этом только когда пришла следующая посылка.
Я в шоке, ни чего хорошего об это компании больше мне сказать не чего.
EP1****
Шло две посылки, С Америки летели одним самолетом, приехали во Владивосток и началось, отслеживал сайтом "где посылка", спасибо большое сайту" где посылка" молодцы все оперативно, одна посылка поехала в пункт выдачи раньше другой, вторая оставалась на складе, приходит мне уведомление что посылку можно забрать, приезжаю в пункт выдачи и получаю вторую посылку, спрашиваю не приходила ли еще одна посылка, мне говорят нет не приходила ждите, приезжаю домой ,и мне приходит сообщение что возврат посылки на склад, звоню в DPD мне говорят что я отказался от посылки, как отказался я только что был в пункте выдачи забрал одну посылку, второй посылки не было, после этого мне сказали что не было места в пункте выдачи, поэтому вернули посылку на склад, и сказали перезвонить им завтра, позвонил им на следующий день говорят езжайте на основной склад посылка там. Поехал на следующий день на склад. Приехал на склад и встретил знакомого который работает на этот складе, слава богу что я его встретил, с ним поговорили я ему объяснил ситуацию, человек пошел искать посылку мою и нашел ее через один час пятнадцать минут, спасибо ему очень большое. И так я получит вторую посылку. Раньше я заказывал доставку посылки через Boxberry и все посылки приходили вовремя ни каких нареканий не было, все классно позвонили, забрал, все довольны. Но в этот раз при заказе с Америки Boxberry не осуществляет доставку до Владивостока, только компания DPD. Один раз попробовал, лучше тогда почтой России.
Аноним
Потеряли посылку с объявленной ценностью 8000 руб и не хотят возвращать деньги
Добрый день!
Шиптор признали, что потеряли мою посылку RP2230819. Прислали форму претензии, заполнила, отправила, попросила прислать ответное письмо с номером входящим, который присвоен при регистрации претензии и сообщить в ответном письме, что претензия принята. Сутки жду от них ответа, звоню, никто ничего сказать не может.
Посылка с объявленной ценностью 8000руб.+ Доставка 250руб.
Прошу сообщить в какие сроки будут возвращены мне 8250руб?
Аноним
Посылку в срок вы точно не получите
0/10, мой заказ неделю просто катали на машине, а под конец для курьер просто по своему желанию и надуманной причине переносит поставку на следующий день и всё начитается снова. При этом в отслеживании заказа это значится как "Перенос даты по просьбе адресата", учитывая" что просьба была у меня только одна, ДОСТАВЬТЕ МНЕ НАКОНЕЦ ЗАКАЗ. Менеджеры каждый день уверяли что разберутся, в итоге ничего не происходит и никто не перезванивает. Если решили заказать что-то в подарок на Новый год, то получите только к следующему.
DopingLove.ru
https://yandex.ru/maps/org/shiptor/1788124447/reviews/?ll=37.531981%2C55.851571&z=17
Отзыв от интернет-магазина( dopinglove.ru) сотрудничавшего с Шиптор на протяжении примерно 7 месяцев. Если Вы рассматриваете Shiptor к сотрудничеству, мы категорически не рекомендуем данную компанию. Категорически. Мы очень долго шли к тому, чтобы сотрудничать с фулфилмент центром, и когда решились, оказалось, что на рынке их не так много. К последующему сожалению, наш выбор пал на Шиптор. Условия нас устраивали: хранение товара, комплектовка заказов, доставка, в том числе и день в день. И по началу, а именно первые 2 месяца, вопросов к работе Шиптора не было, либо были незначительные, быстро исправляемые недочеты. С октября, начался полнейший хаос в работе центра и наплевательское отношение к нам, как к клиентам. Компания Шиптор перестала оказывать усугу по доставке «день в день», наличие которой, было для нас очень важно, я бы сказал принципиально. При чем об этом нигде не было заявлено, не было предупреждений от том, что такая услуга больше не будет доступна, просто заказы перестали доставляться в назначенное время. Основной «отмазкой» было то, что переезжает склад, к слову переезжал он вместо месяца- больше двух. В этот период времени товар начал теряться, разбиваться, половина коробок переехала на склад пустыми. Каждый раз сотрудники кормили завтраками, обещая скорую нормализацию процессов, но ее так и не произошло. Товар стал теряться с завидной периодичностью, курьеры доставляли клиентам пустые упаковки, без товара. Доставки могли задерживаться вплоть до 3-4 дней. К примеру, доставка назначенная на понедельник, могла быть осуществлена в пятницу. Понятно, что многие клиенты от заказов отказывались, товар отправлялся обратно на склад, где за его расформирование Шиптор брал денежку. Более того, даже услуга самовывоза перестала быть доступна «день в день». Никаких компенсаций, никаких извинений, ничего. Это у компании Шиптор норма. Так же, как и полное отсутствие обратной связи. «Пишите тикет» - эта фраза у нас стала нарицательной, означающей, мягко говоря «идите лесом» . У шиптора же это означало: «опишите свою проблему, желательно в мельчайших подробностях, а мы прочтём..когда-нибудь, может быть. Вероятность, что отреагируем-небольшая, а что отреагируем воврем-и того меньше» Сколько было написано этих тикетов, (более пятисот) сколько нервов оставлено.. (тут не счесть) Как мы не просили связать нас для решения наших,порой весьма существенных, проблем с кем-то говорящим, а не отписывающимся-мы получали твёрдый отказ. Политика компании видите ли не предполагает. Справедливости ради, один раз нам все таки перезвонили! После тикета, будь он не ладен, в котором мы сообщили о намерении прервать сотрудничество:) видимо этот звонок политика компании позволила совершить. Оставив тщетные надежды на восстановление нормальной работы сервиса, мы прекратили сотрудничество, чему бесконечно рады.
Гость
Никогда и ни при каких обстоятельствах не связывайтесь с ними. при возникновении любого вопроса вас будут посылать со словами: ваш вопрос в работе! связи с руководством нет, с бухгалтерией - нет. Интернет-магазин. который с ними работает с начала их основания для них не интересен как партнер. Вывод : держитесь от них подальше.
Юрий М
Если кратко:
1. Доставка с косяками, проблемы по доставке, потерянные посылки это проблемы клиента
2. Без предупреждения вводят конские тарифы за хранение и потом просто списывают с счета ваши деньги за проданный товар.
3. Блокируют личный кабинет, не дают возможность забрать товар и тем самым увеличивая задолженность за хранение.
Вывод, работать не рекомендую если не хотите головняки, потерять товар и клиентов.
Иван Поттер
Отвратительное обслуживание, в срок не доставляют, поддержка четко не отвечают на поставленные вопросы, пишешь чтоб поставили точную дату доставки, меняют на неправильную, курьеры в срок не доставляют, товар при отправки со склада не проверяют и отправляют брак ,могут не доложить при сборке, склад работает ОТВРАТИТЕЛЬНО, НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ СЛУЖБУ Свернуть отзыв
Elena Bal'mont
Курьер приехал по неверному адресу (в заказе был указан правильный) и отказался выполнять доставку в нужную локацию. Отвратительная служба поддержки даже не попыталась решить вопрос.
DJ BAG
Достоинства:
нет
Недостатки:
очень много
Все ужасно.
Заключил с ними договор три года назад, год мучился, очень у них все сложно, но мне казалось, что других нет, большинство заказов я оформлял самостоятельно без Шиптора, так как самим это дело оказывалось гораздо проще сделать, чем заполнять на отгрузку через их личный кабинет. Потом случайно узнал, что сервис фулфилмента развивается и есть другие варианты и заключил договор с другой уже фирмой, а Шиптор оставил на всякий случай, и вот каждый раз, когда я по различным причинам возвращаюсь в Шиптор я постоянно сталкиваюсь с космическим гемороем, это небо и земля и в плане обслуживания, и в плане отношения к клиентам и в плане результата, сегодня была последняя капля, написал заявление на вывод своих денег (да тут такое), и разрываю договор, свои нервы дороже.
Аноним2931247
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Не выполняют свою работу
Позвонили пару раз и отправили посылку назад, никак не уведомив. Нормальные службы звонят по 5 раз лишь бы дозвониться. Здесь только пофигистичное отношение к клиентам
Аноним2953555
Достоинства:
нет
Недостатки:
все, начиная от склада и доставки ,заканчивая тех поддержкой
Отвратительное обслуживание, в срок не доставляют, поддержка четко не отвечают на поставленные вопросы, пишешь чтоб поставили точную дату доставки, меняют на неправильную, курьеры в срок не доставляют, товар при отправки со склада не проверяют и отправляют брак, могут не доложить при сборке, склад работает ОТВРАТИТЕЛЬНО, НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЭТУ СЛУЖБУ
Директор12
Достоинства:
Никаких плюсов в посредничестве этой компании между Интернет-магазином и компанией СДЕК я не вижу.
Недостатки:
Долгая доставка, информация на сайте о посылке недостоверна.
На сайте компании висит не верная информация о посылке, вводящая в заблуждение.
"10.09.2019 - Проблема при передаче информации о посылке в курьерскую службу
Не указаны товары в упаковке".
При обращении к ним, менеджер игнорирует проблему, отвечая на поставленный вопрос: все в порядке.
Tatkamv87
Достоинства:
никаких
Недостатки:
Не свяжусь точно с ними больше никогда
Поставили перед фактом, что не работает платежная система и придется заплатить наличкой. 21 век на дворе, какая наличка??? Мне надо было в течении 30 минут найти наличку, которой ни у кого нет или бежать до ближайшего банкомата, а я как бы офисный сотрудник, встать и уйти не могу. Потратила уйму времени на поиски налички.
Нейтральные отзывы
Аноним
Плюсы:
Отличная интеграция; качественная поддержка клиентов.
Минусы:
Сезонные проблемы по доставке
В плотную работаем с шиптор пол года. Пока что все устраивает. Особенных сложностей в работе не наблюдаю. Все процессы хорошо спланированы и организованы, ничего "додумывать" не приходится.
Положительные отзывы
LP1****34
Несмотря на дырку от удара на коробке все игрушки оказались целыми! Жаль, только, что служба Shiptor сработала очень оперативно и привезла посылку из Америки всего за 6 дней, а Boxberi не выдавал ее 11 дней потому что не работал в праздничные дни. Shiptor - 5+ Boxberi - 2-
LP1****83
Все прошло нормально. Отслеживание на всем пути. Была небольшая задержка на таможне, но потом все пошло быстро.
Гена
Часто пользуюсь шиптор, но в регионы они лично не доставляют, а передают через курьерские службы boxberry или dpd может есть еще какие-то но я лично именно через эти две посылки получал. Посылок получено около 10, все были доставлены и доставлены целыми, ничего не пропало. Общался пару раз с представителем по телефону, сотрудник попался вежливый и грамотный. Впечатления на данный момент положительные.
Олег
Интернет магазин рыболовных принадлежностей. Работаю с ними уже около 2х лет. Было всякое, скажу честно, покупатели переносили доставку, переносили адрес доставки и т. Д, однако, в каждом случае сотрудники фирмы решали проблему, звонили, искали компромисс и т. Д. В любой другой службе курьеров нет такого, кто еще будет заморачиваться особенно по небольшим посылкам. Тут же есть индивидуальный подход к каждому клиенту со стороны менеджеров. Ни один покупатель нашего интернет-магазина рыбалки не остался без своего заказа за 2017 год. Это дает курьерской службе Shiptor – быть приоритетной на сегодняшний день! Всем рекомендую!,
Елена Ялитова
Достоинства:
Посылку нашли
Недостатки:
Очень долго
Посылка была утеряна, но кончилось все хорошо, посылку мою нашли! Спасибо за проделанную работу! Правда все очень долго продолжалось. Посылка доставлена.