Курскпромбанк — отзывы
Отрицательные отзывы
Яна
Самый гадкий банк. Столкнулась по поводу получения наследства. На официальный запрос натариуса в электронной форме не отвечают не отвечают, говорят, что натариус должна поднять попу и отправить письмо с запросом по почте. Перетыкиваются на разные отделения, говорят, что сталкиваются с таким в первые. Просят написать заявление, на просьбу продиктовать как должно быть написано это заявление отвечают пишите сами, мы не знаем как его писать. Так и хочется задать вопрос сотрудникам и руководству. Тогда какого х…они сидят и делают.
кат
Справка о выплаченных процентах стоит 300 рублей, несмотря на то, что банк итак имеет проценты, к тому же, в банке невозможно было оплатить эту сумму картой другого банка, сказали можно снять в банкомате, в итоге комиссия за снятие 300 рублей составила 100 рублей!!! это возмутительно!!!
Валера
Самый конченный банк,наитупейшая навигация по сайту,******* руки вырвать за такой сайт,самый конченный банк в россии
ирина
Прежде чем идти в банк ,уточнила график работы.Как было написано с 9.00.Пришла в 9.30,но оказалось что в понедельник банк работает с 11-00.У каждого свои планы.Можно проинформировать клиентов и не вводить в заблуждение.Считаю это минусом.Мое время мне тоже дорого.Немного уважительней надо относиться к клиентам.
Юлия
Пришлось получать долларовый перевод Western Union в рублях, в отделении банка, расположенного по адресу г. Курск, ул. Дзержинского 65. Девушка не информирует о курсе валюты, по которому переводится при получении в рублях. Как следствие при получении перевода в рублях была разница в 3900 руб. По курсу данного банка. Считаю намеренными действия ( неинформированный клиента) работника банка, так как вопрос по курсу валюты был задан несколько раз!!
При выдаче перевода на руки не было дано ни каких подтверждающих документов.
ольга
Самый хреновый банк во всей Курской области!!!Получала алименты по системе Золотая корона,но теперь не могу ,так как работаю с 8.30 до 16.00 ,а банк с 9.00 до 16.00,а все остальные банки как надо всем людям работающим.Сделайте им бездельникам график нормальный,чтоб людей могли обслуживать,как все банки до 18.00,а то мимо даже проходить не буду,хотя получала переводы на протяжении нескольких лет!!!!И комуналку там оплачивать не стоит!!!
Аркадий
Вопрос руководству банка. Семь месяцев назад решил, чтобы пенсионный фонд переводил мою пенсию в Ваш банк.
Выбор ошибочный. за семь месяцев не получил ни одной пенсии во время, т. е на день позже. Сотрудники банка всё время ссылаются, что пенсионный фонд задерживает перечисление денежных средств в отделение банка. Специально один раз ходил с претензией к пенсионному, что они задерживают перечисление денег. Пенсионный фонд выдал мне справку, в которой говориться. деньги высылаются за десять дней до их вручения получателем. Дайте мне ответ, кто задерживает выплаты?
Lsdico
Плюсы: нет
Минусы: Как не придёшь так очереди аж до самого выхода. В основном работает только одно окно а народу море.
Вот уже целую неделю не могу оплатить квитанции. Как не придёшь так очереди аж до самого выхода. В основном работает только одно окно а народу море. Нет не какого желание терять свое время. Не кому не советую иметь с этим банком дело. Ищите альтернативу или стойте по 2 часа в очереди. К простым смертным отношения не какое.
Екатерина
Человек который там работает а именно Сергей(фамилию к сожалению не знаю) ничего не знает, (как таких можно брать на работу???!!! )
Сидит выдумывает и говорит неправду , мы с мужем пришли в этот банк с целю взять ипотеку на жилье, собрали кучу документов(а перед этим этот сергей говорит мол нужно от заемщика вернее от его жены документ заверенный нотариусом что его жена согласна, что ее муж будет созаемщиком но тут эта услуга платная и вам надо обязательно этот взять документ и отдать со всей кучей документов нам с целью чтобы ипотека уже рассматривалась, мы так и сделали принесли все документы включая этот заверенный нотариусом, а потом он пошел назад пятками мол я такое не говорил, в итоге мы на это потратили деньги, а ипотеку нам так и не одобрили и причину не сказали, хотя с документами все было в порядке и у мужа зарплата хорошая, и как вообще это понимать?Вы же сами от себя народ отпугиваете всем этим! Поэтому у вас и нет там людей, а зря люди к вам приходят за помощью, не хорошо так поступать!
Tarakanofff
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10116303/
До 2017 года банк идеально обслуживал меня и жителей по оплате ЖКХ . Примерно с июня 2017 года банк ввел новую скрытую манипуляцию клиентами при оплате ЖКХ . И в период с 1 по 12 числа каждого месяца снимают одного из сотрудников из обслуживания , и ставят его около терминала , обязывая его предлагать клиентам оплатить через терминал . Дальше получается так , что на десять человек соглашается только один . Очереди появились в филиалах этого банка от 20 человек и выше . Количество окошек по приему платежей на одно меньше становится на эти 12 дней . Сотрудник стоит, может и зевать , может и в телефоне , но может и над душой без остановки горлопанить про терминал . Очередь сидит мучается . Про терминал Курскпромбанка , это такой терминал как примерно на входе на почту или Сбербанк Рф , такие терминалы годны чтоб выдавать квиточки с номером очереди , а в Курскпромбанке выдают платежный документ такого качества , который выцветает к вечеру , а может и сразу при выдаче терминалом . Почему-то персонал около терминала , лично мне оскорбительно слышать , что я не умею пользоваться этим допотопным терминалом . Два раза пробовал . платил , два раза не проходили платежи и бегал по жкх и этому банку с белым лоскутом бумажки вместо нормального платежного документа , как выдают в этом банке при оплате через оператора.
Сегодня управляющий с Серегина утверждал , что на это период берут человека на усиление , только почему-то такой человек не принял мой платеж , а пошел в соседнее окошко , чтоб его оплатили мне , а очередь стояла и я не барин , чтоб через людей шагать таким образом , я как все терплю в очередях . Вывод человека добавляют , чтоб народ не волновать , а сотрудник делает свои задачи и работы , только не прием платежей . А сотрудник около терминала все так же горлопанит . В прошлом месяце ноябре в филиале на площади Перекальского вдобавок к выше написанному , так там если попал к оператору , оператор отказывает оплачивать одну из квитанций , отправляет к терминалу . Свинское неуважение к людям и люди стоят потом еще в очереди к этому терминалу . Со мной это не получилось , попросил управляющего и сотрудник сразу оплатил и выдал номальную квитанцию . После 12 числа каждого месяча все окна открыты и все принимают платежи . Вывод такой что дрессируют , наверно в Курске через орератора с нормальной квитанцией можно будет оплатить только на почте России .
Реклама по тв Курскпромбанка, а на самом деле ложь .
Нейтральные отзывы
Centurion77
Плюсы: Высокая скорость одобрения ипотечного кредита
Минусы: Некомпетентность сотрудников
В 2008 г. с помощью средств банка была приобретена квартира в ипотеку, поразила лёгкость сбора нужных документов и быстрота одобрения кредита. Из минусов отмечу недостаточную подготовленность операционисток: при первом платеже, который был рассчитан за неполный месяц и был меньше аннуитетного, платёж был Х рублей и сколько-то копеек, в кассе назвали сумму к оплате только Х рублей... В итоге жена бегала доплачивать У - копеек, иначе просрочка платежа. Также имелись некоторые проблемы при оформлении закладной банка, но все они были разрешены в мою пользу...
А написать захотелось не только поэтому. Год назад мой работодатель сменил банк - и я соответственно тоже сменил банк, ведущий зарплатный проект. И теперь я оцениваю те мелочи в обслуживании дебетовой карты, которые в своё время воспринимались как само-собой разумеющееся, заслуживают высокой оценки – мини-выписки по счёту, возможность оплаты ЯДенег, телефона, банкоматы, имеющие наличность ВСЕГДА, в т. ч. 5000 купюры.
Владислав
В нашей семье уже есть одна машина, которая мне постоянно нужна для работы. Но в этом году создалась ситуация, когда младшая дочь пошла в первый класс. Хорошая специализированная школа находится от нас очень далеко - почти в другом конце города. Ясно и понятно, что её туда должен кто-то привезти и забрать оттуда. Весь сентябрь мы промучались на общественном транспорте. Жена сказала, что это просто ужас! Начала осторожно намекать мне, что ей необходим хоть какой-то автомобиль. Сначала я подумал, что она шутит. Но, когда я своими глазами увидел новую школьную форму моего ребёнка без пуговиц, после поездки в школу, я задумался. Ребята на работе сказали однозначно, чтобы я не опасался, шёл в банк за кредитом и брал его. Ведь моя зарплата такая же, как и у них. В настоящее время они почти выплатили потребительский кредит в Курскпромбанке. Посоветовавшись с женой и прикинув наш семейный бюджет, я пошёл в банк. Когда зашёл туда, то сразу спросил у охранника, кто мне поможет с кредитом. Но не успел я услышать ответ, как ко мне подошла приветливая девушка и любезно предложила пройти в кредитный отдел. Кредитный эксперт мне объяснил, что потребительский кредит в Курскпромбанке они могут предложить на покупку новых и подержанных легковушек (отечественного и зарубежного производства). Основное условие – не использовать этот автомобиль в коммерческих целях. Мне это подошло, т. к. жена кроме детей никого возить не собиралась.
Потребительский кредит в Курскпромбанке мне выдали. Купил я новую “Приору”. Жена и дети в восторге!
Положительные отзывы
Наталья Апалькова
В отделении по адресу улица.харьковская3 работает прекрасная девушка кассир Шепелева Яна Юрьевна.прекрасно знает свое дело и выдержка в работе с пожилыми людьми просто титановая.хачу поблагодарить её за терпение и помощь в заполнении квитанций,а ещё хотелось бы предложить.ввести платную услугу по заполнению различных бланков и квитанций.так как некоторые квитанции нормальный человек заполнить не может.просто невозможно понять где и что писать,голову сломать можно.
Светлана Растопченко
Уже несколько лет, с удовольствием дружу с этим банком. И кредит и вклады, и всегда я довольна.
хочется отметить операциониста отдельно Шпомер Н. Спасибо ей большое, всегда с улыбкой, всегда подскажет и объяснит.
rimotomoshi
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8233811/
Поделюсь своим опытом оформления ипотеки. В 20 числах июля обратились с женой в 3 банка в Курске (Сбербанк, ВТБ24 и Курскпромбанк) для расчета ипотеки. Во всех действовала государственная программа. Для меня ставки были везде примерно одинаковые (11, 9% 12% и 11, 75% соответственно). В втб24 вообще
отказались что-то рассчитывать без подачи заявки на кредит. Сбербанк (обращались в офис на Дейнеки) просчитал, но после подачи и одобрения нашей завяки начал выдвигать странные новые требования ("именно для этого застройщика нужен поручитель", как получите свидетельство на руки, сможете его "вывести"), которые заставили сомневаться в честности или компетентности сотрудника. И в том и в другом банке склоняли к страхованию в своих страховых ("Втб страхование" и "Сбербанк страхование" соответственно).
В итоге начали оформление в офисе Курскпромбанка на Дейнеки, где сразу и без волокиты расчитали максимальную сумму и рассказали про все расходы и требования. Уточнили первоначальный взнос, стоимость квартиры (сотрудник банка позже ещё раз созванивался с застройщиком и уточнял цену), срок кредита. Посчитали, обсудили, определились. Порадовало то, что сразу (в отличие от 2 других банков) рассказали обо всех дополнительных расходах: гос. пошлины, ориентировочную стоимость страховки, стоимость справок и т. д. Сотрудники других банков либо вообще об этом не говорили, либо озвучивали 1-2 пункта после моих прямых вопросов. В итоге перед подписанием кредитного договора, у меня на руках был список всех документов и фактический порядок действий (где и что подписать, получить, куда что передать). Порекомендовали несколько страховых, в которых можно застраховаться быстро и выгодно. Выбор оставили за мной.
Деньги застройщик увидел уже на следующий день после подписания всех документов. В тот же день получили ключи и заселились. Часть кредита через месяц-два будем оплачивать материнским капиталом. Об этом сотрудник Курскпромбанка также подробно рассказал. Вообще, впечатления положительные, особенно на фоне конкурентов.
irinass46
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10046027/
Спасибо за отличное обслуживание в данном банке! Пришли за 20 минут до закрытия оплатить госпошлину, встретили доброжелательно, помогли все заполнить, и девушка-операционист (к сожалению не запомнила имя) провела платеж. Спасибо за внимательное отношении. На основе других банков-шикарное обслуживание! Еще раз спасибо. надеюсь таких работников мотивируют на хорошую работу!
sanj
Достоинства:
- Вежливый и грамотный персонал
Недостатки:
- нет банкоматов по России
Среди большого обилия банков приходится волей- не волей выбирать наиболее подходящий и отвечающий своим потребностям. Один из таких банков это Курскпромбанк. В нашем городе у данного банка три филиала, центральный находится в г. Курск. Что нравится мне в этом банке, так это удобное местоположение и адекватная банковская политика. Не скажу что в нем очень низкий процент по кредиту, но один из низких и удобная система платежей. Плюс при задержке зарплаты (и такое увы иногда бывает) банк идёт на встречу не начисляет пени и соглашается немного подождать. Персонал вежливый и грамотный (что сейчас встречается крайне редко). Всё растолкуют и разжуют (особенно при кредитовании, даже в ущерб банковскому проценту предложат наиболее выгодный вид кредита для заёмщика). Не удивительно что люди туда тянутся ! В банке можно оформить зарплатную карту нашего предприятия.
Единственный минус - это отсутствие банкоматов по России. В остальном отличный банк, рекомендую.