Автомобиль Lada Granta 2013 — отзывы
Отрицательные отзывы
Александр Говердовский
Читаю отзовы про лада гранта. и смеюсь. как вы ей восхищаетесь. полет нормальный. за эти деньги лучше не найдешь и тп. и тд. я вас умоляю, не смешите. купил новую ладу гранту в 2013. на 7000 поменял колодки. скрип был не реальный. на 10000 поменяли ролик. как сказали в сервисе- что там с ним не так. в 15000 в минус 15 не завел. тащи на буксире до сервиса. там постояла в тепле 10 минут и о чудо, завелась!!! в сервисе сказали. такое с ними бывает!!! что значит бывает. мне теперь что каждый раз когда она не заведется тащит ее на буксире в тепло?? но самое интересно в 30000 ремень грм заклинило. и погнуло к чертям все клапаны. слава богу одноклассник работал в гарантийном отделе. и все сделали по гарантии. и в 33000 я с большим удовольствием ее продал. общее мнение о машине_ какое же я был дурак что за эти деньги сразу не взял бу иномарка. а взял это новое ведро, больше меня не чем не зазовешь на российский авто пром!!!!
Достоинства:
высокий клиренс
Недостатки:
гамно полное
zaha
Достоинства:
Горбатая машина.
Недостатки:
Дешевый салон, убитые сиденья вместе с панелью.
Добрый вечер. Хотелось поделиться впечатлением о автомобиле Лада Гранта. Машине пол года. Как обычно начнем с кузова. Кузов такой горбатенький, такое впечатление что по машине пнули и она как-то поджала заднюю часть. Двигатель обычный 90 л/с. ну ничего, такого выдающегося. Ходовая вроде сносная, так держит дорогу на небольшой скорости. Коробка передач тоже обычная пяти ступенчатая до сих пор не могу понять почему не сделают шести ступенчатую. Сиденья как обычно, ткань самая безпонтовая, которую можно придумать. Кто обратил внимание я не затронул панель приборов хотелось бы поговорить об этом в конце. Начнем с панели. Почему в такой узкий кузов думали, что засунут надутую панель и она станет красивее из какого-то дешманского пластмасса который вообще никакой. Мало того, полочка напротив пассажира как-то не понятно для чего, на нее только авторучку можно положить или спичечный коробок ребром. Но самое крутое, которое мог придумать дизайнер, инженер и еще какой нибудь наверное рабочий. Это часы в панели приборов электронные, которые переводятся если надо перевести время повторюсь ребята перевести время. С помощью клемм аккумулятора которые надо снять в 23-55, что бы успеть обнулить компьютер и точно выставить время, т. к. комп обнуляется три минуты. Кто знает судьбу этих людей что придумали такой шедевр напишите.
Artem111
Ужаснааая машина!!!! Не понимаю людей которые берут АВТО ВАЗ! Лучше под копить денег и купить нормальную машину например тот же логан! Уж на много лучше чем этот ужас! Шумоизоляция ужасная, при скорости 120-140 км, такое ощущение что она развалится, все кочки прочувствовал! Руль вибрирует, педаль сцепления плохая, коробка НЕТ СЛОВ! Цена не соответствует этому автомобилю...
Много жалоб от водителей слышал, для работы в такси пойдёт, а для повседневной езды нет! Постоянно что то ломается, КАЛИНА лучше лично мне так показалось:) Ну в общем смотрите сами, я высказал свою точку зрения, может кому то автомобиль понравился хотя это врятли ахах Удачи при выборе смотрите что выбираете! Пока)
Бусенька
Доброго всем времени суток!
Хочу со всеми поделиться своим мнением о "чуде" русского автопрома.
В связи с сменой деятельности, понадобилось срочно недорогое авто. Недостаток финансов вынудил приобрести ладу гранта. В итоге за 250 000 руб. имеем новое авто 2013 года в самой минимальной комплектации. Неожиданно было, что за эту сумму вынули все что могли. Очень ощущалось отсутствие гидроусилителя, ручки на потолке и те сняли, про коврики и мультимедию даже говорить не буду.
Владение данным аппаратом вызвало похожее чувство как от управления Ваз 2108, тот же звук работы 8-ми клапанного ДВС, с ностальгическим звуком (похожим на работу дизельного мотора). Через непродолжительное время начали появляться малоприятные звуки скрипа пластика. По гарантии заменили КПП из-за которой продолжительное время пришлось постоять на морозе за городом. Внутренности дверей, постоянно удивляли разнообразием звуковой палитры. Очень огорчали всех пассажиров задние ручки, которые очень не хотели кого либо впускать. Большой плюс и одновременно минус - это высокий клиренс, + это езда по проселочным дорогам, - езда по трассе (после 130 км начинает включаться встроенная функция "удержи авто на дороге"). Нет градусника!!! (индикатора нагрева ДВС) Видимо передовая разработка инженеров. Так и не получилось овладеть настройками "климат контроля", в одном и том же положении периодически разная температура.
Ничего плохого не могу сказать о ДВС. Он хоть и древний, но при должном уходе всегда отвечает взаимностью. Расход топлива всего 7-8 город, по трассе - видимо только нюхает, около 5. Неплохой разгон, если только малая нагрузка. Порадовал багажник, четыре колеса влезают без больших проблем. Салон, для своего класса, очень неплох, особого комфорта изначально не предполагает цена авто, однако вполне удобные сиденья, много пространства для ног (как спереди, так и сзади).
Личный вывод: для работы - самое то, недорогое, приемлемого качества авто, с недорогим обслуживанием, КАСКОй, ОСАГОй; для себя - вряд ли, если даже в максималке, опять же это субъективно, но разница очень ощутима, когда пересаживаещься на "буржуйское авто" того же класса.
Всем всего хорошего и обдуманных Вам покупок!
Нейтральные отзывы
kalujskix02
Покупал в салоне в 2013 на автомате за 365000. Это был мой первый автомобиль ток что радости не было предела))) Во время поездок на дальнии расстояния водителем сильно устаешь. Зимой один раз приходилось замки из чайника отогревать. При поездке в соседний регион на парковке перестал переключаться селектор передач, повезло что знакомый там жил и оттащил на сервис. Оказалось что лопнула какая то шайба. Еще раз такой автомобиль не куплю и никому не посоветую, за эти деньги лутьше взять уже обкатанную иномарку( от нее хотя бы безумных сюрпризов ждать не придется).
Достоинства:
Автомобиль экономичен в обслуживании.
Недостатки:
Не удобные сиденья, нет подлокотника, огромный расход топлива 11,5-12,5 (на автомате) даже если не наваливать, если нет сигналки и машина стоит на улице то зимой можно в нее и не попасть( даже если замки обработать), родная резина Кама 215 просто магнитит к себе гвозди и саморезы.
зенкин дмитрий
https://media.auto.ru/review/cars/vaz/granta/7684102/7972840590109715486/
Простая, надежная и очень честная машина, которая привлекает не красотой и косметикой, а верным и безотказным служением своему заботливому владельцу. Для неприхотливых людей, которые не ждут чудес от машины, этого класса и ценового сегмента. Очень доволен, самые положительные впечатления. Четкий и плавный автомат. Хорошая динамика и проходимость.
Огромный багажник. Комфорт в салоне при езде по трассе до 140км/ч включительно. Хорошая экономичность на трассе при 110км/ч расход-6-6,5л.
Подвеска очень надежная заменил только шаровые опоры за 154000км. пробега. Минимальная стоимость з/ч которые продаются в любом городе. Компактные размеры и высокий дорожный просвет позволяют без проблем парковаться в городе. Минимальная стоимость обслуживания и владения, транспортный налог 960р. в год., каско на новую 20000р., осаго 6000р.
Vladusha4891
https://media.auto.ru/review/cars/vaz/granta/7684102/8527313489989236704/
Хороший крепкий надёжный автомобиль, считаю за эти деньги лучше просто нет! Бензина мало кушает, запчасти дешёвые и всегда все есть, хотя за 44000 пробега ничего почти не делал, только по гарантии, сам лишь ступичный один менял и колодки передние! Расход топлива 6 литров в среднем, 92 лью, вполне адекватно! Из минусов это шумоизоляция, ну и через чур простота в оформлении салона, и качестве материалов! Но цена низкая, поэтому это простительно!
Arsen99
Здравствуйте.Подумал может кому будет интересно и решил написать небольшой отзыв. 31 января продал свой 124 МБ и в этот же день решил взять другую, без авто никак. Думал между приорой и грантой в средней комплектации с кондёром и мкпп седан. Выбрал второй вариант, потому что примерно на 40 тыс дешевле, на одну подушку (пассажира) больше, в остальном всё тоже самое двигатель 106 л с, коробка немного доработана, передачи включаются четче, но воет как и раньше ни чуть не меньше (была 21099 2003 года выпуска). Был удивлён, что надо покупать пороги пластмасовые 4шт- 1000р, за полики отдал 700р.
Машина справляется со своей задачей, возит с одного места в другое, не ломалась. Делал схождение, тянуло в право с первых километров — 500р. Насторожил шум в рулевой, при повороте руля вправо или влево неприятный звук, думал брак, как оказалось естественный шум работы рулевой или электро усилителя,не знаю точно. На 124-м такого не было, поэтому напрягся. Не нравится что на трассе машина плохо держит прямую, особенно напрягает при обгонах, неровности дорог дают о себе знать.
Покупал с пробегом 13 км, продавец сказал что первая замена масла 15000км, завод мол совершенствует и т д. Сейчас 5300, на 4800 поменял масло (кастрол 10 на 40 3л — 1250р и фильтр 150р). После замены мотор стал работать чуть мягче и вроде как чуть лучше стала разгоняться, не на много, но так по ощущениям. Расход бензина — трасса, если экономно ехать 5,8л на сотню, если нормально 6,2-6,4л. Город 11 —12 литров, средний 7,7л — АИ95. Мотора 106 лошадей хватает для обгонов, недавно ездили в другой город трое взрослых и включённый кондиционер, самому было интересно, полёт нормальный движок тянет. По городу тоже понравилось как тянет на низах с включённым кондёром. Фары ночью светят неплохо, к сиденьям немного привык, сидушка конечно маловата не хватает длины (рост 174см). Больше ничего вспомнить не могу, будут вопросы пишите.
Сильные стороны:
Тяговитый движок,
большой багажник,
2 подушки.
Слабые стороны:
Плохо держит дорогу,
плохая шумоизоляция или её отсутствие кому как,
невнятный руль на скорости.
Donzion
Добрый день!
Решил написать свой первый отзыв об автомобиле Лада Гранта. До этого имел опыт эксплуатации «замечательного» автомобиля ВАЗ-2106 1976 г.в. Также пару раз катался на VW Polo Sedan, Kia Ceed, Seat Leon.
В один прекрасный день я сделал вывод что старый ваз-2106 надо больше ремонтировать, чем на нем ездить и у меня появилась дисконтная карточка эвакуатора. Был постоянный страх что я по дороге сломаюсь, за город даже не думал соваться.
Сильные стороны:
Хорошая
энергоемкая подвеска, большой клиренс
Просторный салон,
хорошая обзорность
Резвый моторчик
Слабые стороны:
Плохое качество ЛКП
Посредственная сборка
Заедает замок багажника
С трудом включается задняя передача
Лично у меня попался
бракованный двигатель — который приказал долго жить
brodjaga
Достоинства:
цена доступная голая обошлась 280 а включая все опции 340!
Недостатки:
все ломается бортовой компютор барахлит практически навсех ладах гранда!
Здравствуйте хотелось бы рассказать о своем авто лада гранда. Купил его я в 2013 в декабре. Пол года отездил отлично но потом началось стал гореть инчек, сломалис электро стеклоподемники. Дворники стали самопроизвольно откручиватся. Отвез на то а там сказали это нормально. Я даже и не удевился это же российский авто пром. И на моей машине часто зависает бортовои компютор. На то сказали скидывайте клеймы от акб и все будет работать просто нет слов одни эмоции.
isyanyay
Достоинства:
Дешевый
Недостатки:
Не безопасный
Автомобиль лада гранта, началась выпускатся в 2013 году и завоевала сердца российских автолюбителей. Заранее автомобиль планировался как замена российским квадратным автомобилям с задним приводом. Но на свет вышел кардинально другой автомобиль, внешне напоминающий рено логан, да и внутри автомобиля не покидает ощущение французского "шарма".
Что касается салона, очень теплый, уютный, но сэкономили на материалах отделки салона.
Тезнические характеристики оставляют желать лучшего, двигатель обЪемом 1,4 совсем не имеет прыткости, не говоря уже о мощи. Кстати на передней части кузова отсутствует "рамка безопасности" все видно на краш тесте, по безопасности еле дотягивает до троечки.
rampavel
https://irecommend.ru/content/produkt-poluchilsya-bolee-menee-dostoinyi
Сравниваю с машиной предыдущего поколения. Продукт получился более менее достойный. Ну почему нельзя было сразу поставить коробку с тросовым приводом, весь мир давным давно применяет эту схему. В итоге, нет вибрации на рычаге, передачи включаются так, как должны, без хруста. Ходы четкие и короткие. Сцепление стало адекватным, как и тормоза. Еще куча мелочей не видимых глазу тоже пошли на пользу. Конечно гранта не стала соперником фольксвагену, но к логану потихоньку подбирается. Теперь у покупателя есть выбор, который не редко склоняется в пользу цены.
mescaline_
https://irecommend.ru/content/avtomobil-vyzyvaet-kognitivnyi-dissonans
Вроде бы и Лада, а с другой стороны - внутри Логан. Не могу смотреть на круглые дефлекторы воздуховодов. Как будто очень сложно придумать свой интерьер, чем забирать его у французских товарищей. По ощущениям посадки - сидишь вроде бы и высоко, но как на табуретке, а панель приборов находится низковато. Гранта конечно стала просторнее - это единственный плюс. В остальном - шумоизоляции нет, подвеска дубоватая, материалы отделки - самые дешевые, кушает немного нимало 7-8 литров на МКПП. Металл кузова какой-то слишком легковесный. Гордились гордились этой Грантой, так рекламировали, а на деле еще хуже Логана оказалась.
Положительные отзывы
Аноним
Достоинства:
Неприхотливый, экономичный. Большой багажник, удобный салон, управляемость и проходимость на хорошем уровне.
Недостатки:
Какие вы хотите недостатки за 300–400 т.р? В салоне все "поет", больше я и не придираюсь.
Аноним
Комментарий:
В семье два авто — гранта и шкода рапид. когда со шкоды пересаживаешься на гранту — страшно, но учитывая разницу в цене в два раза уже не обращаешь внимания на всякие мелочи. И еще: постоянные вылазки на природу. в большой компании у всех разные авто. Так вот, при поездке в горы, мы поехали на гранте а не на шкоде. Когда сравниваешь авто, надо учитывать что и с чем сравнивать — УАЗ и ламборджини никто не сравнивает. А так гранта прекрасное авто, своих денег стоит.
Достоинства:
106 л.с. для бюджетного автомобиля — достаточно
Недостатки:
жесткая подвеска.
Комментарий:
Гранта, кузов лифтбэк, комплектации люкс,пробег 45000. Расходники: масло,фильтры, бензин и зимние колеса. Условия эксплуатации — асфальт, грунт. Люди поставившие 2 звезды, за рулем подобного автомобиля — не сидели. По моему это просто проплаченная антиреклама, и я не являюсь патриотом российского автопрома так как вообще иностранец. Ой забыл, сгорела лампочка ДХО, правая, ее замена ........ выругался матом. Лючок бензобака тоже не закрывается, а вот добраться до бензина — не получилось. Остальные недостатки, которые написаны в предыдущих отзывах, в моем автомобиле отсутствуют. Аналогичный автомобиль брал вместе со мной коллега по работе и такие-же впечатления. Может быть нам ,как иностранцам, подсунули в Москве спец. автомобили, в чем я сомневаюсь.Для справки: водительское удостоверение я получил в 1965 году и на каких автомобилях я только не ездил........ .В заключение я могу сказать это не 600 мерин, но вполне достойный автомобиль.
Kat Sa
Достоинства:
комфорт, ход, дизайн, в принципе, качество
Недостатки:
иногда случаются "глюки" левой фары
Хочу оставить отзыв о машине Lada Granta седан. Наша - серебристого цвета, купили её в декабре 2013 с нуля, за 300 тысяч рублей. Мы с сестрой уговаривали родителей купить иномарку, они куда надёжней, много раз приходилось в этом убеждаться, но родители всегда поддерживают отечественного производителя) так у нас и появилась "Граната", как её называет папа.
Машина оказалась очень уютной, семейной такой:) в салоне приятно находиться, очень тепло там. Колонки, откуда играет музыка, правда, так себе. Слабоватые) Качество звука могло бы быть и лучше:)
Машина ходит мягко, по дизайну мне нравится, похожа на "иномарочную", Reno Logan. Поездки на ней комфортные, ни разу не подвела неожиданной поломкой. Ходовые качества отличные, в общем.
Прошёл почти год с даты покупки, сейчас октябрь 2014, и за это время жалоб на машину никаких. Если по мелочи, иногда "глючит" почему-то левая фара, просто не включается моментами) непонятно, почему) и "пикает" иногда устойство, будто не пристегнулись, хотя на самом деле все пристёгнуты) качество не на самом высшем уровне) но это не роняет нашу "Гранату" в моих глазах:)
Машину чаще водит мама, она очень аккуратный водитель, и бережно относится к машине. Lada Granta создана для тех, кто не гонится за быстрой ездой, супер-мощностью, машина для простого горожанина без особых запросов на "навороты", для деловых поездок по городу:)
Сегодня выпал первый снег, и папа как раз пару дней назад удачно успел поменять ей "тапки" на зимние. Эти зимние колёса, которые на ней сейчас, по виду так себе. Летняя резина была красивее)
В салоне комфортно, удобно. Ничего лишнего, и всё, что нужно, присутствует.
Салон довольно вместительный.Технических характеристик не знаю, потому что глубоко не разбираюсь в машинах) на уровне "пользователя", просто пишу своё впечатление об этой машине:) Я бы рекомендовала её спокойным людям, не склонным нервничать и резко дёргать управление. Тогда Lada Granta прослужит долго:)
Итак, плюсы: внешний вид, "внутренний" вид:), комфорт, безопасность, приятные поездки на этой машине.
Недостатки: "глючит" фара и пикает устройство, которое контролирует, пристёгнут ли человек. Ещё в недостатки добавлю недостаточную (для меня) мощность музыкальных колонок.
Для тех, кто решит поддержать отечественного производителя, эта машина понравится:)
bistro
Достоинства:
передний приводной
Недостатки:
ненайдено
Была гранта 2013 гада с 8 клапонным двигателем хотя и 8 клапанный резвости достаточно, трасавый расход был 6 литров 100 км а по городу доходила до 8 литров. Тросовая коробка передачь получше чем кулисные отсутствует вибрация на рычаге переключение скоростей мягкое включение. Свет фар отличный. Дезайн кузова отличный, салон просторный что впереди что взади просторный печка греет отлично тепло даже жарко. Багажник очень вместительный. Проходимость в снег и в грязь на хорошей резине отличное
FullHD007
Достоинства:
Подходящая цена, вместительный багажник
Недостатки:
Не нашел
Автомобиль Лада Гранта покупался мной в ноябре 2015 года в комплектации норма. Стоимость данного автомобиля составляла 340000 тысяч рублей в самой дешевой комплектации. В принципе автомобиль мне понравился. Конкретно, что сразу бросилось в глаза это вместительный багажный отсек. Зимой очень комфортно загружать туда разные зимние принадлежности, например ледобуры, ящики и т. п. Салон имеет хорошую и комфортную вместимость, удобно сидеть хоть сзади, хоть впереди. Гранта очень неплохо ведет себя на трассе, резина хорошо держит маневры. Двигатель очень резкий, поэтому со светофора очень приятно трогаться. Так же свою роль еще играет и масса автомобиля. Из недостатков хочется отметить, то что нет регулировки руля по высоте. С моим ростом мне сложно смотреть на приборную панель не видно некоторых датчиков, например сигналов поворота и скорости выше 100 километров в час. Так же придется менять крепление на генераторе, так как с заводским креплением генератор может вскоре выйти из строя. Далее некий дискомфорт почувствовал при виде того, что не имеется ручек над головой, за которые могут держаться пассажиры. Были проблемы с установкой автомагнитолы. Не было проводов в дверях т. е. Аудио подготовки, а найти данные провода под панелью довольно проблематично. А так в целом машина мне понравилась, в ней нет ничего лишнего, кроме сигнала о непристегнутом ремне, в принципе рекомендую тем у кого нет денег на более дорогую машину, а эта будет вам в самый раз.
Slonik38
Сколько ни отговаривал я батю от покупки отечественного автомобиля, переубедить его я не смог. И главным образом интересен тот факт, что он сам всю жизнь откатал на иномарках. Чего ему вдруг на старости лет захотелось ладу гранту ума не предложил (до этого кстати вообще девятку хотел взять, но я смог убедить что если уж брать то новую).
Ну это присказка... тачку взяли в салоне, все чин чинарем, приехали домой нормально, батя сказал что всю дорогу кайфовал, да приговаривал "прям как иномарка". Доехали до дома без поломок. Начали с пристрастием изучать. Я батю сразу начал подкалывать "давай мол все гайки затягивать этож LADA". Но как ни странно, это не понадобилось (предполагаю что сборка сильно роботизирована, что уменьшает влияние человеческого фактора). Вообще авто собрано на удивление хорошо, ну это я сравниваю Granta со старыми конечно моделями, где зазоры могли быть и в палец.
На внешний вид мне гранта в принципе понравилась, ну по крайней мере отторжения не вызывает, чем то на логан похож, чем то на киа. Единственное что напрягает это жопа, по мне так смотрится она стремно. В салоне тоже ничего так, просторно, комфортно.
Рекомендовать дело не благодарное, но я честно говоря был удивлен автомобилем LADA Granta, хотя был полностью уверен что удивить меня не получится. Авто реально больше смахивает на иномарку, чем на отечественную разработку. Но учитывайте, что она хороша только в своем ценовом диапазоне и в своем сегменте.
Кстати недавно прочитал что лада гранта является абсолютным лидером по продажам в России в 2013 году. 98 783 автомобиля - это на 82% больше чем в прошлом году
mihelius
https://irecommend.ru/content/uzhe-ne-zhiguli-no-eshche-ne-inomarka
Друзья, поделюсь впечатлениями о Lada Granta с автоматической коробкой передач(АКПП).
Итак,имеем Лада-седан ( нет, не баклажан-космос =D ) 2013 года выпуска с "приоровским" движком 98лс и , в коем то веке, японской гидромеханической четырехступенчатой АКПП Jatco.
Комплектация ,если не ошибаюсь,Норма+: есть почти все необходимое,но ничего лишнего (АБС, Две подушки, передние эсп,кондиционер,атермальные стекла, противотуманки,открывание багажника с кнопки из салона, радиоподготовка). Дополнительно была установлена музыка с колонками,сигнализация, тонировочка по ГОСТу, дополнительные уплотнительные резинки дверей(как на ЛЮКСах), добавлено немного шумоизоляции в двери и багажное отделение, а так же прикрыли срамоту голого металла внутренней части крышки багажника специальной накладкой в которой есть ручки для закрывания крышки багажника и даже место под знак аварийной остановки, "мухобойка" на капот просто необходима для защиты от сколов при езде по трассе,а коврики в салон и багажник-это вообще сама-собой разумеющаяся опция, ну и поставили подлокотник, так как при наличии АКПП, в дороге просто не знаешь,куда девать правую руку =)))
Чего в этом автомобиле не хватает и чего хотелось бы добавить?-обогрев лобового стекла и электропривод зеркал с обогревом.
Машинка имеет свой дизайн. Хотя она выполнена на платформе Калины,но получилась, на мой взгляд симпатичнее,особенно если обратить внимание на хэтчбек. У нас седан, ибо в 2013 хэтчбеки с автоматом еще не делали. Но, у седана есть плюс-меньше шума и быстрее прогревается салон из за того,что он отделен от багажника и по-этому печке нужно прогреть меньший объем воздуха.
Пробег 80т.км.
За это время по мимо стандартной замены расходников пару раз меняли стойки стабилизатора, передние тормозные колодки,один раз задние. сход-развал изза попадания в яму. Пару рад меняли ролики приводного ремня из-за того,что они начинали "подавать голос". На второй год сломался мотор стеклоочистителей.Так как в магазине не нашли грантовского, электрик прикрутил от приоры. Минус в том,что прерывистый режим перестал работать,а щетки стали останавливаться сразу по отключению. На высокой скорости(от 90 и выше) начинает дребезжать,судя по всему, ветровое стекло,хотя может и пластмассовая рамка снизу стекла. Решение,как избавиться пока найти не можем. недавно появились какие то поскрипывания в подвеске на кочках,но сейчас зима,так что может к весне все пройдет, а если не пройдет, то будем смотреть что скрипит =D. Да, сверчки в салоне есть-не без этого. но я бы не сказал,что их много или они сильно досаждают. Пластик панелей царапается достаточно легко.
Нет индикатора температуры ОЖ-приходится ориентироваться на обороты двигателя при прогреве.
Это все из минусов.
Теперь о плюсах:
Подвеска машины хороша для своего класса-в меру жесткая, но отлично справляется с неровностями. Клиренс,хоть и говорят,что у машин с АКПП ниже на 1,5см,но, честно, не замечал недостатка в дорожном просвете. Печка в машине греет очень хорошо, даже лучше чем в приоре. Кондиционер спраляется со своей задачей на все 100%.Приоровский 98лошадный движок почти не ощущает нагрузки при включении кондиционера и расход бензина повышается всего где-то на 0,5л. А самое главное в этой машине-это АКПП.
Да, это совершенно другой уровень комфорта. Дело не только в том,что не надо переключать передачи. Эта коробка достаточно ровно переключает передачи, работает очень приятно и бесшумно в сравнении с ВАЗовской механикой-последняя издает при своей работе истеричный вой и хрустит передачами и огорчает невнятной избирательностью.
Довелось покататься на Датсун МИДО c АКПП и скажу, что Грантовский комплект из Приоровского 98лс+АКПП на мой взгляд интереснее, приятнее и сбалансированнее,чем Восьмерочный 87лс+АКПП,который ставят на Датсун.
Избавившись от одного из слабых мест, а именно ВАЗовской механической трансмисии, Гранта стала на одну ступень ближе к "настоящим иномаркам". ВАЗовцам надо сказать спасибо,что они выбрали простую,но качественную японскую АКПП. Пусть расход с ней в городе держится в районе 10л,но таком сочетании Гранта даже может доставлять удовольствие от вождения,а не просто служить средством передвижения из А в Б.
Да, еще один минус,правда с ним редко сталкиваются,но если столкнетесь,будете неприятно поражены-это индикатор дальнего света на приборной панели. ООЧЕНЬ ярко и неприятно слепит синим светом. От этого даже хуже видно дорогу и очень устают глаза. АВТОВАЗ-притите на заметку. Это не безопасно. (Временное решение-заклеить индикатор кусочком малярного скотча).