Интернет-магазин Линзмастер — отзывы
Отрицательные отзывы
Андрей
6 января совершил заказ 100_92208. Менеджер созвонился со мной и сказал, что доставка в пункт выдачи будет произведена 10.01.2022. И я его еще специально спросил, точно ли 10 будут. Да точно. ЗБС. Ни 10, ни 11 января заказ не поступил в пункт выдачи.
11 января вечером позвонил и отменил заказ. Прошло 2 недели, деньги до сих пор не вернули на мой счет.
Вчера, 24.01.2022, звонил в интернет магазин и общался с менеджером Натальей, которая пообещала перезвонить по моему вопросу до конца рабочего дня. Звонок от нее так же не поступил. В разговоре она мне сказала, что деньги будут возвращены, только когда товар поступит к вам от ТК. Так вот вопрос, за 2 недели ТК не удосужилась вернуть заказ? Они на Алсяку что ли поехали с этими линзами и теперь пешком возвращаются? Даже с условием того, что они сперва доставляли 5 рабочих дней заказ до пункта выдачи, а потом еще 5 рабочих дней обратно (бред сивой кобылы), заказ должен был уже вернуться к вам.
Почему я должен ждать, когда ТК вернет вам заказ, когда я его даже в глаза не видел и не получал? Верните деньги
Вадим
Весной 2018 заказал медицинские очки с затемненными для вождения в оправе Fossil.
Салон на метро Семёновская в бц Семёновский. Пулучилась круглая сума и дико толстые стёкла. На мою простьбу сделать стёкла тоньше божились что тоньше сделать никак но обещали что будут не оч толстые. (Нужно было не забирать иирасторгнуть договор).
Менеджеры рассказали, что очки в течение года могут отремонтировать бесплатно или же заменить в случае поломки. И вот. Третий раз надеваю и вываливается деталь оправы. Еду в центр на Семёновской, а его там нет! Никто не предупредил. Звонки в службу поддержки с вопросом куда обратиться за ремонтом не дали ничего. В итоге деньги выплачены. Очки сломаны. Ремонт не выполнен. Выводы делайте сами.
Любовь
НИКОГДА НЕ ПЕРЕСТУПАЙТЕ ПОРОГ ЛИНЗМАСТЕР!!!!!
Купили очки в салоне по адресу: Краснодар, Тургеньевское шоссе, 27, Мега-Адыгея.
В салоне развели на 10000 рублей, аргументировали высоким качеством. Линзы подсунули со скидкой, бракованные. В результате очков хватило на неделю. Очки купленные на обыкновенном рынке за 500р. служат годами. При обращении в салон
работники обвинили в небрежном использовании и предложили купить новые со скидкой за 1700 рублей. Не плохо зарабатывают втюхивая некачественный товар.
Кристина
Цены на очки высоковаты это понятно, качество, но и сервиса бы за такую стоимость хотелось. Стояли с мужем 30 минут выбирали солнцезащитные очки, продавец стояла рядом и даже не сделала попытки для хоть какой-то помощи в выборе, хотя мы были очень лояльно настроены на общение. Купить купили, но еще заходить не очень хочется.
Любовь
Обращалась в салон оптики Линз-мастер в "Европейском" в марте 2017 г., следуя рекламе качественного обслуживания. Слово "качество" - не относится к работе специалиста по отчеству "Сосланбековна" (фамилию и имя не знаю) в Линз-мастер в Европейском: халат белый и больше ничего от врача - пренебрежение и прямая заинтересованность в продаже товара из салона. Прочитала мои рецепты от офтальмолога, кое-что списала, расписалась в собственной беспомощности, сказав, что зрение с проблемами. Поняла, что клиентом их фирмы я не буду, интерес её пропал, выписала рецепт (сделанные по ее рецепту очки не подошли). Жалко тысячу рублей на посещение Линз-мастер, и еще деньги на изготовление очков.
Совет всем: игнорируйте салоны с такими специалистами и проверяйте зрение только у офтальмологов в медицинских учреждениях.
Elina
Решила заказать очки в Линзмастере Мега (Химки), соответственно они настояли на проверке зрения (при этом у меня был рецепт от окулиста). Установили, что у меня астигматизм, сделали очки, оправа была самая дешевая, а линзы порядка 4 тыс. В итоге в очках работать невозможно, увеличение в несколько раз, искажение предметов и т. д. Потребовала заменить линзы, стали убеждать, что я привыкну, со скандалом и угрозами подать на них в суд, согласились поменять. Через 4 месяца в оправе отвалился крепежный болт, выпала линза и выяснилось, что линза из пластика, а не из стекла. Я, к сожалению, при замене не обратила внимания, в итоге линзы за 4 тыс. из пластика, теперь думаю идти опять скандалить, или пусть подавятся. Рекомендую не связываться никому с Линзмастером.
Галина
Заказала линзы для очков 15.12.2015 г. пришлось звонить самой, интересоваться о готовности 24.12.2015 г. Мне очки были очень нужны! Оказывается они были готовы 20.12.2015 г., о чем мне не было сообщено! Телефон данной организации нигде в моих документах не указан, фамилия продавца также!
Лаура Саркисова
Здравствуйте! На Днях посетила магазин оптики Линзмастер, по адресу ул Дмитрия Ульнова 24 корпус 1 , хотела ознакомится с ассортиментом и ценами. С большим интересом обратилась подобрать акссесуар мне, но нарвалась на грубое обслуживание со стороны продавца Ирины (как в итоге выяснилось - это был директор Вашего магазина) . Не понимание моего вопроса пыталась продать товар и не обрашала на мною задаваемые вопросы и пожелания. Когда я сказала, что все же посмотрю сама , было сказанно "К нам заказывать приходят, а не смотреть..." . После чего остался неприятный осадок от магазина. Прощу принять меры и расмотреть жалобу к данному Директору Ирине о ее некомпетентности. Данный пример складывает впечатление , что все сотрудники Вашей компании грубияны (базарные бабы). Зарание Благодарю и надеюсь на Вашу реакцию!
moscowcity
Линзмастер в ТЦ Щука. Отвратительнейшее обслуживание. Вошла в салон, чтобы выбрать оправу, выбирала 15 минут, ко мне не подошел НИКТО. Директор салона (как я поняла) стоит у прилавка В ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЕ и давит меня взглядом со злобой и огромным презрением. Ни "здравствуйте", ни "чем могу вам помочь", ничего! Она открыла рот только когда я сама подошла к ней, поздоровалась, улыбнулась и спросила о цене на интересующую оправу. Дама, так же, с презрением смотря мне в глаза, процедила цену. Неприятный осадок от такого отношения. Закажу очки в другом салоне.
Екатерина Сидельникова
Купила в салоне 2 очков, а в свои отдала вставить стекла. Их, с легкой руки мастера, сломали!!! Предложили прийти забрать сломанную оправу! Сказать, что я в шоке, не сказать НИЧЕГО!!! Ведь когда брали оправу в работу, нелишним было бы предупредить о возможной поломке.Оправа была не дешевая и очень удобная. Больше не обращусь в данные салоны никогда! И не порекомендую никому. Руководство на контакт не идет, занимают позицию, что это обычное дело, что ломаются оправы. В следующий раз буду умнее, прежде почитаю отзывы, об этих салонах они мягко говоря не очень хорошие
Vera Miroshnichenko
Разместила и оплатила заказ утром, ссылка в письме-подтверждении была недействительная, дозвониться по телефонам интернет-магазина было невозможно, позвонили в итоге один раз вечером, когда не успела подойти, никто не перезвонил, дозвониться снова было невозможно. На следующий день ситуация не изменялась, трубку сбрасывали или просто не брали. Хотела отменить заказ и вернуть деньги, но не поверите, нужно для этого дозвониться по тем же мертвым номерам! Пришлось звонить в соседний отдел, оставлять свой номер и просить перезвонить не однократно! И сразу через два часа оператор снизошел. На столько отвратительного интернет-магазина не встречала. Никогда, никогда больше не свяжусь с ними.
Yulius
По умолчанию Линзмастер - это разводилово
Началось с того, что я купила там очки и линзы. Они мне выдали кучу всяких карточек, одна из них была на линзы, на этой карточке отмечали мои покупки линз и при покупке 10 упаковок линз 11-ая должна быть в подарок, и еще на все линзы скидка 10%. Первые две упаковки были одного вида (2-х недельные), следующие 7 упаковок другого вида (однодневные). Эти 9 покупок отметили на карточке, причем подписали на третей отметке, что линзы другие, не те , которые подписаны на лицевой стороне карточки. Настало время купить 10-ую упаковку и получить 11-ую в подарок. Но не тут-то было! При очередной покупке мне торжественно заявили, что у них новый указ, который запрещает выдавать подарочные 11-ые упаковки, если карточка изначально заводилась на другие линзы. Мне завели новую карточку, а на просьбу перенести семь прежних отметок о покупке на новую карточку отказали (перенсли только одну "третью отметку", остальные не подписаны были, что другие линзы). Но ведь они мне сами не поменяли изначально карточки и не указывали на отметках , что линзы куплены другие! Таким образом пришлось бы снова копить отметки о покупках, чтоб получить обещанный подарок. Я туда больше ни ногой.
Теперь покупаю в Очкарике, здесь мои линзы стоят дешевле без скидки (1090 руб), чем я покупала в Линзмастере со скидкой 10% (1125 руб). И качество линз лучше, не знаю с чем это связано, врядли конечно делают и продают подделки линз, но для меня разница была очевидна.
А эта громкая реклама Линзмастера по поводу вторых очков в подарок!!! Насмешка, братцы! Выдали при покупке очков купон на 2000 руб на вторые очки при условии, что они будут стоить от 3000 руб и куплены будут в течении месяца. Да и на 2000 руб там ничего не выберешь, потому что одна нормальная линза (они их навязывают всем) для оправы у них стоит около 2000 руб, а их нужно две и плюс сама оправа.
Короче Линзмастер обманывает покупателей!!!
Сергей Веселовский
Достоинства: Близко .Не первый раз заказываю
Недостатки:
Срок изготовления
Не к кому обратиться за помощью .Не могу получить ни заказ , ни деньги вернуть
Комментарий: Не предупредили о переезде и длительной задержке
khariser
Выбирал дорогую оправу и оптику. В итоге мне предложили оптику, не сказав что линзы бывают одноцокольные, бифокальные и прогрессивные. Понятно что разница в цене может быть существенна, но "консультант" в Красногорском офисе (ТЦ "Красный Кит") даже не сообщил о видах линз, предложив самый дешёвый вариант. В результате и у ребёнка и у меня зрение только ухудшается. Линзы абсуолютно не комфортные. Зря потраченные деньги.
Линзмастер - полный отстой и никому не рекомендую.
Нейтральные отзывы
Тимофей
Мне нужны были солнцезащитные очки, и я купил их в интернет-магазине Линзмастер. Качеством я доволен, вещь действительно фирменная. Это заметно не только по внешнему виду, но и по удобству в ношении.
Достоинства:
Можно покупать фирменные очки и не бояться получить подделку.
Кристина
Я прочитала множество хороших отзывов о Линзмастере и решила заказать там себе контактные линзы. Но оказалось, что в моем городе Уфе находится только один салон этой фирмы. Я еле успела на прием, а потом еще ждала доставку товара. В общем, я могла это сделать намного
быстрее и дешевле.
Достоинства:
Хорошее качество изделий.
Недостатки:
Недостаточно большая сеть салонов.
Положительные отзывы
Екатерина
При заказе очков и обследовании у окулиста в Линзмастере, Красный кит, у отца обнаружили глаукому, о которой он даже не подозревал, что интересно
доп. проверка в ЦРБ подтвердила диагноз и! последовала незамедлительная операция. Спасибо, Линзмастер!
Юлия
У меня и моего сына плохое зрение. Сначала обратились в Линзмастер в Красном Ките, т. к. проживаем недалеко. Но после первого же посещения нам понравилось адекватное и внимательное отношение персонала. При повторных обращения к нам относились так же. Никогда не навязывали то, что нам не нужно. Всегда подбирали бюджетный для нас вариант линз и очков. Отдельно хотелось бы выразить благодарность Гушеватой О. А. офтальмологу. Неоднократно давала моему сыну консультацию. Мы остались очень довольны. Планируем и в дальнейшем посещать этот салон.
Спасибо. Юлия и Степан.
Мария Степанова
Качественный магазин оптики. Покупала в линзмастере себе очки, когда у них была акция, что вторые бесплатно. Выбрала одни очки, а вторые получила в подарок. Очень хорошая оправа у очков, стильный дизайн, на лице красиво смотрятся. В общем, я осталась довольна этим магазином, теперь советую его своим близким и знакомым.
незарегистрированный-Гость
У меня от Линзмастера только положительные впечатления!
Линзы обычно заказываю на их сайте, цены очень радуют!
Буквально вчера купила у них брендовые очки + утонченные линзы (так как зрение очень плохое). Пара утонченных очковых линз стоит 4500 рублей, т.е. одна линза стоит 2250! Обычные очковые линзы естественно дешевле.
Мне тоже надавали различных скидок и карточек, я правда еще не разобралась, что с ними делать...
Кстати, если мне не изменяет память, бонусные купоны по программе "вторые очки бесплатно" и правда выдаются сроком на 1 месяц, но очки, которые вы хотите купить по такому купону могут стоить и как этот купон (то есть не обязательно от 3000). По этому меня консультировали в ЛинзМастере в Меге-Дыбенко СПб.
Да, перед покупкой тех самых брендовых очков, я покупала однодневные линзы (2 упаковки по 1150 р) и попала под акцию по которой при покупке линз на сумму от 1500 р. они предоставляют скидку на очки 20%. Эта скидка для меня составила больше 2000 р...
Цены на хорошие очки там как и везде по городу (Питер)... Я не имею ввиду "бабушкины" оправы, к ним я вообще не приценивалась...
А еще, раз уж пошла такая пьянка, то мне очень нравятся дежурные доктора в линзмастере. В их салонах всегда современное оборудование, на котором они делают диагностику зрения бесплатно (при заказе линз или очков)... Да и очки мне вчера сделали за 40 минут...
Для меня зрение - это насущная проблема и я постоянно сталкиваюсь с теми или иными с салонами оптики. ЛинзМастер у меня пока-что любимый салон в Питере.
Руслан Глушко
отличный магазин
Способ покупки: доставка
Достоинства:
Вежливое обслуживание, качественный продукт, бесплатная доставка. Просто, быстро и недорого
Радуют акции
Недостатки: -
Ольга Швецкова
Достоинства: оперативная доставка