Магазин мебели Дэфо — отзывы
Отрицательные отзывы
nikkis5
Купили здесь несколько шкафов для кабинета руководителя модель Плаза, понравился строгий цвет, вместительность, качественную сборку и экологические материалы.
Александр
Продают подделки, кресло Vitra продают как оригинал, говорят Швейцария (хотя их производит Швеция). После долгих расспросов признались, что реплика. Скорее всего Китай.
Виталий
Добрый день,приобрел недавно со склада Спб кресло AV142 в упаковке(коробка).Чтобы проверить комплектацию надо было вскрывать коробку.Не вскрывал,так как считаю ,что проверять товарм от компании с таким именем не корректно. Распаковал товар дома и обнаружил,что не хватает всего то 4 шайб 2 мм для сборки,2 гройверных шайб для сборки.Скажите ,это что каждому клиенту так поставляется?!!!Мне что на склад надо ехать,время терять? Безобразие из за таких мелочей. Да и конечно нет в упаковке инструкции по сборке!
Архип
Обычные перекупщики, никакого своего производства у них нет, берут Китай, Белоруссию. Завышенные цены, и даже их товар по акции будет дороже среднегородских цен. Офис в промзоне 20 мин. пешком от метро Выборгская. По 10-12 человек в кабинете. Оформление на работу в кооператив, никаких соц.отчислений, задержка 2 месяца. Постоянный поток сотрудников, завышенный план продаж, относительно хорошо зарабатывают старые за счет уходящих. Экономия на всем. Постоянные срывы сроков поставки, вопросов по сервису, а клиент срывается на менеджере. Непонятная и постоянно меняющаяся система KPI.
Евгений
Приобретали мебель в московском интернет-магазине www.defo.ru ООО "ДЭФО-МСК" ИНН 7715713860 Счет №ДНЮЦФ-1741 от 22.07.2019. Нам было поставлено кожаное кресло со сколами, царапинами и порванной спинкой большой дырой на спинке кресла. Кресло явно было б/у. Тут же связались с водителем, но тот сообщил что уехал далеко и со мной завтра свяжутся.
Попытки вернуть это кресло не увенчались успехом. Сотрудники ничего адекватного не говорят, с руководством не соединяют.
Если не хотите столкнуться с подобными сюрпризами и сберечь свои нервы — обходите стороной "ДЭФО".
AnnihilatorQ
Зашел в магазин ДЭФО 7 июля 2018 года у Старой Деревни
Меня встретила Сафонова Ольга - я стал задавать вопросы касательно приобретенного у них кресла IBoss ибо качество мусорное и надо бы понять можно ли его отремонтировать и продать за 30-50 процентов стоимости
Ремонтировать кожу или лаковое покрытие они не могут
Самое странное это то что при том что ремонт платный(так как гарантия давно вышла) - Сафонова Ольга начала искать номер счета и мои ФИО дабы оформить браклист! Но брака там нет так как все поломки и недостатки получились в процессе эксплуатации - этот документ исходя из содержания оформляется при покупке если на складе/сборщик/покупатель находит брак
Когда я спросил зачем нужен браклист она промолчала и продолжила разговор словно вопроса не было - так повторилось 6-8 раз и после этого она сослалась на внутренние регламенты
Марина Викторовна Денисова
Заказ №14299 от 16.06.2017 г.Отвратительное поведение службы доставки. Я заранее обговаривала с менеджером, что платить буду картой. Она пообещала, что экспедитор будет с терминалом. На практике же - в обговоренный интервал времени доставки экспедитор позвонил (с телефона +7(985)882-07-88) и сказал, что "забыл терминал в другой машине (?) и может приехать только к 19". Я согласилась. В итоге он приехал в 19:12, изобразил тупого, не способного справиться с терминалом, вынудил меня отдать последние наличные деньги в кошельке, распечатав чек на сомнительного вида чекопечатающей машинке. Ситуация усугубляется еще и тем, что у меня банковские карточки другого города и снять наличные я могу только с комиссией, потому что представительств банка в Москве нету. ТРЕБУЮ наказать экспедитора, возместить мне моральный ущерб и материальный ущерб в размере комиссии по снятию с банковской карточки стоимости заказа!
Леонид
https://st-petersburg.cataloxy.ru/firms/www.defo.biz/comments.htm
В магазине Дэфо мне предлагали варианты офисной мебели. Но мне ничего не понравилось. К тому же дорого. Тогда предложили откат вместо скидки.
Что понравилось: Ничего
Что не понравилось: Дорого, не качественно. Не профессионально
Павел, тот самый
https://st-petersburg.cataloxy.ru/firms/www.defo.biz/comments.htm
Имел неосторожность купить у производителя мебели ООО "ДЭФО-Санкт-Петербург" кресло оператора КРМТ Кресло "Антей", Спецификация № ДЭШОС-0174 от 10. 01. 2012 г. на сумму 5060 рублей. Не прошло и нескольких месяцев, как дважды выходил из строя газлифт. На просьбу отремонтировать по гарантии (гарантия 1 год) по тел. (812)927-61-53, в первый раз приезжал некий сотрудник с большой металлической кувалдой, выбивал из кресла старую стойку газлифта, забивал кувалдой туда новую и уезжал. Сейчас, у кресла снова вышел из строя газлифт (кресло не держит человека), за последнюю неделю я четыре раза обращался туда же с просьбой заменить газлифт и меня четыре раза сотрудники обманывали. Первые три раза меня обманули со временем проведения ремонта, потому что никто не приезжал в согласованное время, хотя я из-за них отпрашивался с работы. В четвёртый раз, сотрудник ООО "ДЭФО-Санкт-Петербург", наконец приехал, но привёз газлифт совершенно другой марки, который не подошёл. В результате, опять уехал с ним обратно. Забивая ударами кувалды по корпусу кресла очередной газлифт, из моего кресла вылетели крепёжные винты. грани винтов оказались сорваны. Теперь, моё кресло, когда на него садишься, не только не держит вес человека, но и качается. Я хочу спросить Вас Уважаемые начальники внесшие в свои реестры данного производителя офисной мебели, как добросовестного поставщика, разве это "гарантийный ремонт"? Раздолбали кувалдой мне всё кресло! Пять раз за неделю обманывают и не могут мне заменить свой очередной дефектный газлифт! Они испоганили и сломали мне не только купленную за деньги вещь, но и испортили мне настроение своим многократным обманом и неквалифицированным "гарантийным" ремонтом! Исходя из вышеуказанного, я попросил заменить мне кресло в целом или вернуть деньги, но получил от них отказ. Недобросовестные сотрудники не хотят отвечать за свои действия и поступки. В ООО "ДЭФО-Санкт-Петербург" работают низкоквалифицированные бездельники и лжецы!
VaKho
Достоинства:
нормальная мебель
Недостатки:
ужасная доставка
Мебель среднего качества, но доставка очень долгая. Раза в два длиннее чем обговаривается в начале. Заказал два стола - обещали в середине июНя, в конце июЛя их все еще нет.
medbrat
Достоинства:
Не нашел
Недостатки:
Не солидная фирма
Купил кресло, оказалось не такое как в описании. Но фирма не признает свои ошибки. Мой комментарий на официальном сайте так и не опубликовали. Никакой обратной связи с этой "конторой". Больше с ней связываться не буду, и не кому не рекомендую.
Аноним1309911
Достоинства:
Много магазинов
Недостатки:
Убогая мебель за бешеные деньги
Беларусский дизайн, российское качество, итальянские цены. Выбор очень странный. Цены очень высокие. Качество и модели на сайте выгладят неплохо но в живую совсем другое.
Аноним1188097
Достоинства:
хорошая работа сотрудников
Недостатки:
все остальное, качество в первую очередь
Могу сказать спасибо менеджерам компании, хорошо работают. Это плюс. Но есть минус большой и существенный - качество ниже некуда, делали заказ на офисные стулья, в том числе Factor / Фактор для сотрудников, стоимостью 3200/шт с припиской "Хит продаж", прослужили 2 дня!!!! выброшенные 6500 на ветер. Никому не советую покупать стулья, особенно якобы собственного производства ДЭФО!!!!!
Нейтральные отзывы
Selena87
https://krasnoyarsk.flamp.ru/firm/dehfo_set_salonov_mebeli_dlya_doma_i_ofisa-985690699664220
Ассортимент не плохой. Приобретённом стулом довольны. Из минусов — равнодушное отношение к покупателям. В день заказа с вас возьмут деньги, а потом звоните вызванивайте сами, кроме вас это уже будет никому не нужно! Товар ждали из другого города. Когда приехал, естественно никто не позвонил. Если бы опять же не позвонили сами, неизвестно сколько бы ещё пришлось ждать. Доставка тоже будет в удобное для доставщиков время, но точно не для вас! В общем за качество товара 5, за обслуживание 2:)
Юлия Попенко
Достоинства:
большой выбор на экспозиции
Недостатки:
качество
Приобрела месяц назад домой компьютерное кресло за 8500 из эко-кожи. Через 2 недели заметила, что поролон в сиденье и на подлокотниках уже заметно продавлен, хотя сижу в кресле по 3-4 часа в день с перерывами.
Подозреваю, что просто поролон низкой плотности и недолжен использоваться в мебели.
Но сотрудники компании Дефо предложили мне привезти им кресло и вернуть мне деньги. На том и остановились.
Теперь буду искать кресло, чтобы наполнение было обязательно из пенополиуретана