Mercedes benz E-класс — отзывы владельцев


Отрицательные отзывы


rezvik79

https://my.auto.ru/review/4042533/

Плюсы

  • Комфорт
  • Управляемость

Минусы

  • Двигатель
  • Ходовая
  • Правду говорят, что мерседес уже не тот. Всем хорош, красив, комфортен, но с качеством есть проблемы.
  • Опишу вам с чем пришлось столкнуться за 88 тысяч км пробега (с 30 до 118 тыс км).
  • Расходники не считаю.
  • Замена механизма стеклоочистителей. Стал заедать и останавливаться где-то посередине. В итоге сдох совсем.
  • Замена передних и задних стоек. Задние стали потеть, поменял все по кругу.
  • Замена передних рычагов.
  • Замена радиатора, Потек, этого я уж совсем не ожидал. Сказали из-за того, что алюминиевый.
  • Ремонт стартера. Не завелся у себя во дворе через пять минут после остановки. Новый уж очень дорогой, поэтому перемотали обмотку.
  • В последнее время перестал прогреваться двигатель до рабочей температуры. Сказали что-то с термостатом. Но это уже будет разбираться следующий владелец.
  • Замена прокладки корпуса крышки масляного фильтра. Заметил течь после длительной стоянки, когда на асфальте оставалось масляное пятно.
  • Замена какой-то прокладки двигателя. Попадало масло в колодец со свечами, причем заливало только 2 свечи.
  • Периодические удары коробки передач при движении. Но это никак не мешало езде, поэтому забил.
  • На холодную машину после включения правого поворотника при возврате руля обратно переключатель замыкал контакт и включался левый поворотник в режим троекратного моргания. После прогрева салона этот недостаток пропадал.
  • Замена цепи ГРМ без замены роликов. Цепь у мерса теперь ходит как раньше обычный ремень ГРМ, 80 000 км.
  • Тормозных дисков хватает на 50 тыс км

Артем

https://auto.ria.com/reviews/mercedes-benz/e-class/118674/

Ужасное авто! Электроника глючит через день, шумоизоляция плохая.

Плюс. Красивый, хорошее управление и тормоза

Минус. Жёсткий, шумный и ломучий


pavellick

https://www.drive2.ru/r/mercedes/1707714/

Mercedes-Benz  E-class (W213) — 5-е поколение

Таких денег стоит а шумка так себе. ( печально что новое поколение такого бренда делают все хуже и хуже. Про отделку тоже молчу. Запах в новой воняет резиной как буд-то волгу купил


Алексей

https://www.zr.ru/content/articles/900097-novyj-mercedes-benz-e-klassa/#comment252977

Сколько читаю тестов по новой «ешке» ни кто не пишет (я не видел из того, что просмотрел) про панель приборов в дорогих версиях, как будто игнорируют специально.... Этот планшет... это же какой-то бред... зачем мне в автомобиле за 4–5 млн. рублей щиток приборов из автобуса ну или из грузовика, отдает игровым, дешевым автосимулятором. Когда это в «эске» появилось,  то, как то еще ни чего, так как основное место в таком авто это сзади справа, а место водителя — это рабочее место, но в «ешке» водительское место — это место, скорее всего, владельца авто, возможно плохо видящим и понравится... не понятно почему этот планшет не интегрировали в панель, он как будто стоит на столе... какая  то чушь... этот планшет и дома достал, а тут еще и в машине... Графика 2-D, без имитации 3-D эффекта. Зачем такие широкие рамки вокруг экрана, на планшетах это сделано чтоб его удобно было держать не нажимая экран... а тут... для чего... дизайн... он смотрится как первые несовершенные планшеты... типа «олдскульные» что ли... вообщем очень сомнительный дизайн... Я точно при выборе отдам предпочтение бмв или ауди...


САМОХВАЛОВ

http://autobann.su/novyi-mercedes-benz-e-class-2016.html

Самое печальное то, что Mercedes-Benz E-Сlass имеет существенный недостаток – его цена в максимальной комплектации обойдется в сумму порядка до 100 000 евро, что для многих недостижимая цифра. Хотя… найдутся и такие, для которых это мелочи.


Александр

Mercedes-Benz E320 - 2002 г. в.

Мерседес стал ужасным. После 190 и 124 не о чем говорить. Ездил на 190, е280 и е320 в 124 кузове, е320 4матик в 210 кузове. 190 и 124 почти не ломались, сейчас о тех ремонтах вспоминаю как о сказке. 210 был уже похуже, но 211 - жесть. Брал не новую (новая она по документам стоила 63000 евро), покупал в Германии в 2006 почти за 30 000 с пробегом 105 000, был, конечно, вопрос, почему в два раза цена у четырехлетней машины упала. Потом понял почему.

Вот неполный список поломок за 3, 5 года эксплуатации:

  • Все стойки Аирматик (пневмоподвеска). Причем самое обидное, в одной стойке просто фишка сгнила (розетка), а стойка меняется вся целиком и стоит 1500 евро. Одна новая стойка накрылась через 20 000 км (пыльник лопнул) и тоже менялась;
  • Все банки Аирматик (одна 600 евро);
  • Компрессор Аирматик;
  • Задние амортизаторы (по-моему, по 600 евро), причем один просто вырвало, давлением что ли);
  • Замок двери водительской;
  • Механизм двигателя щеток;
  • Куча датчиков (подогрева сидений, воздушный, распознавателя детского сиденья и т. п. );
  • Вся практически подвеска;
  • Навигация;
  • Отгнили крепления глушителя;
  • Потекло водительское зеркало боковое;
  • Кожа на руле просто стерлась;
  • Парктроник;
  • Блок управления тормозной системой;
  • Какой-то то ли датчик, то ли механизм обогрева сзади (4-зонный климат). В результате сзади баня, и летом пассажиров возить нельзя;
  • Проводка на обогреватель заднего стекла и подвеску Аирматик (сгнили).

Дальше даже уже перечислять не хочется. Машина постоянно глючит. Иногда не заводится - загорается ESP: вариант - только ждать минут 10, распознать нигде не могут. Регулярно глючит климат - отключается. Дело дошло до того, что отломались крышка зеркала на козырьке и крышка бардачка под сиденьем, пластмасса вообще вся летит. А впереди еще много интересного - гидравлическая рейка руля, например, стоимостью несколько тысяч евро.

Даже вспоминать не хочется. За вложенную сумму можно купить нормальный новый автомобиль. А сделать ничего нельзя, каждый раз надо ремонтировать, поломанную никто не купит. Сделаешь - и ездишь до очередной поломки, тешась надеждой, что, может быть, последняя.

И это не неудачный вариант автомобиля. У моих знакомых четыре таких же 211 с разным объемом и разных лет - все то же самое. Масса аналогичный примеров по ML, GL, SL. Есть старая шутка про Фиат - почему двое его владельцев при встрече не здороваются - потому что утром они уже виделись на сервисе. Так вот это не про Фиат, а про Мерседес. Езда на Мерине, конечно, класс, но жить с ним невозможно.

Мой совет любителям Мерина: брать его надо с небольшим пробегом в Германии, ездить год и продавать. Тогда и поломки будут минимальны благодаря запасам ТЮФа, и в цене он не потеряет. Можно, конечно, брать новый и до окончания гарантии сбрасывать, но тогда он в цене 50% теряет.



Нейтральные отзывы


Сергей

https://auto.ria.com/reviews/mercedes-benz/e-class/117161/

Mercedes-Benz E-Class 1998

Хорошая машина, если нормально обслуживалась и в нормальном климате была. У нас самая большая проблема - это кузов, наших солей на дорогах не выдерживает. Вторая проблема - это в таком возрасте большое количество хозяев, которые не могут её содержать, а зачастую убивают в хлам, и все поломки решаются кустарным методом, хотя выглядит, в целом неплохо ( сам попал на такую, и от куда вылезет новый косяк не знаешь). Покупать можно, если один, ну от силы два хозяина было, которые за ней следили. Но такие вряд ли её продадут, потому что за эти деньги сейчас лучше ничего не купишь.


юсупов вахид абухамидович

Достоинства:  статус

Недостатки:  шумоизоляция, расход топливо

Что ломалось:  на 60000 км. в двигателе появился ужасный шум. Хотя ТО проходил через 10000 км , раньше положенного 15000.


Ламич Владимир

https://www.zr.ru/content/articles/900097-novyj-mercedes-benz-e-klassa/

Mercedes-Benz E-класса 1992 / срок владения 1 — 3 года

Достоинства:

Солидный, большой авто, пользующийся еще уважением на дорогах. Редко ламается. Не дорогие запчасти и они есть, на разборе, так тем-более! Доступная, самостоятельная ремонтопригодность (и редко). Добротная шумоизоляция, великолепная плавность хода и энергопоглощающая подвеска. Дешевая цена.

Недостатки:

Большой расход топлива. Капризная топливная система KE-Jetronik на 102 дв. Не современные динамичные характеристики и вальяжная подвеска.

Комментарий:

Подойдет для рожденных в 70–90 гг. , да, и, кто любит комфорт и уважение.


Григорий Шиманов

https://review.am.ru/review-mercedes_benz--e_class--f6aa26c9/

Достоинства:

Престижность марки Хороший свет

Недостатки:

ПЛОХАЯ шумоизоляция Экономия на всем

Езжу на Ешке 2015 года уже год и проехал 30 тыс. км.

Сравнить хочу с БМВ 520 (2013)!

Начну с двигателя. Мне хватает 2 литров (184 л. с. ), как и на БМВ. Ездил на Teana V6, звучит конечно, и динамика лучше, но и расход другой. А чиповать слабенький мотор Мерседеса, путем сокращения ресурса, желания нет. Коробка передач на холодную переключает с рывками. В Бмв, да что там – в Солярисе, такого нет! Дилер говорит – особенность коробки. Плавность хода лучше у баварца, особенно чувствуется на трамвайных путях и люках. Расход в городе – 11 л на 100 км при спокойной езде, по трасе – 7 литров. После дизельного Мондео – много…

Шумоизоляция однозначно лучше у БМВ! Даже после дополнительной шумки Мерседеса, до БМВ он не дотягивает...

По внешнему дизайну нравилась больше пятерка. Мерс без AMG пакета и больших дисков не смотрится вообще. Взял без пакета и больших дисков, по двум причинам: стыдно изображать спорт и не хочется объезжать каждую ямку!

В салоне и в БМВ и в Мерседесе везде скрипы, сверчки… При прогреве салона зимой – треск, которого, к примеру, в Шевроле Круз либо нет, либо не слышно! Оформлен симпатично. Музыка устраивает, мобильник подключается, треки прослушиваются.

Багажник. В мерседес видны петли багажника, а в БМВ нет, поднять пол – в Мерсе голый металл, а в БМВ металла не видно. Чувствуется экономия. В 2013 году кармашки в дверях в мерседесе были отделаны ворсом, что ли, а сейчас – только на дне.

Динамика авто не впечатляет. Системы стабилизации авто работают хорошо, но с задним приводом застрять в сугробе легко.

Что еще по всяким мелочам… Фары светят отлично, есть авто режим дальний-ближний, есть автопарковщик, этими функциями не пользуюсь. Экономно тратится омывайка. Климат-контроль красивый, но шумноват. Раздражает ремень пассажира, постоянно бьющийся о среднюю стойку!

По надежности думаю вот что. 100 тысяч она отъездит, потом надо продавать… Чтобы не было проблем – немец должен быть новым и с гарантией!

Чувствуется общее удешевление авто во всяких мелочах, из которых складывается общее впечатление… На капоте шумоизоляции стало меньше, дополнительный аккум из багажника изъяли, Тормоза поскрипывают, в арках поролона нету…

Из-за этого иногда кажется, что переплатил. Сам W212 кузов успел устареть, а новые кузова с хорошим салоном стоят уже других денег.

Несмотря на минусы, авто нравится. Вроде всё. Всем удачи в выборе!


Александр

https://auto.otzyv.ru/Mercedes/E-classe/review/2508/

Достоинства:  крутой, роскошный, внутри здорово, снаружи тоже классно, прекрасная динамика

Недостатки:  на наших дорогах – жутко некомфортно

Отзыв:

Имел неосторожность купить себе Mercedes Benz E-Class Coupe. Поездил чуть меньше года и продал – взял себе Lexus ES. Совсем другой автомобиль, но дело не в габаритах и предназначении, а в том, где мы живем.

На самом деле, если оценивать именно сам Mercedes, то он бы получил твердую пять. Автомобиль действительно крутой, поверьте мне на слово! Изысканный дизайн, роскошный салон, дорого пахнущие материалы, шикарная музыка… Сел внутрь – и понимаешь: жизнь удалась. Если, конечно, ты не просто сел внутрь, а еще владеешь этой прелестью. Купе яркое, красивое, люди на улицах оборачиваются, девушки с улыбкой смотрят на водителя, как бы заигрывая. Всем хочется прокатиться!

Двигатель объемом 2. 5 – один из лучших среди разработанных немецким концерном. В паре с передовым силовым агрегатом он обеспечивает такую динамику даже с низких оборотов, что просто поражаешься. Как говорят умные люди, «расход перестает интересовать меня, когда спина вдавливается в сиденье».

Но почему я поставил оценку 3? Что же не так? Все дело – в наших дорогах. На низком и достаточно жестком автомобиле у нас ездить невозможно. В салон приходят все стыки, все неровности. Ты сидишь, трясешься, иногда кажется, что на очередной яме или «горбике» выломаешь себе зубы. Ужасно неудобно, просто ужасно. Зимой в наших условиях лучше не выезжать из гаража, на колее исцарапаешь днище и выхлопную систему, а если не повезет, то еще и бампера.

К сожалению, все эти недостатки не так заметны поначалу, когда испытываешь эйфорию…

Если вы живете где-то далеко, ездите по качественным дорогам и автобанам, то любое купе от Mercedes можно смело называть идеальным выбором: хваленое немецкое качество никуда не делось. Просто поймите, что оно не для русских дорог. И не для русской зимы тоже. Читайте отзывы и думайте, какое чудо автопрома подойдет для вашей местности.


Геннадий

http://sove2u-ru.1gb.ru/opinions/1322/

Mercedes-Benz E240 W211 2. 6 АКПП Седан Авангард (2005 г. в. )

У меня второй меренок и я понял одно, так как не хватает деньжат на новый, берешь подержанный! И понял одно, после пробега сто тысяч готовь денежки, мне кажеться это не только для владельцев мерседесов, любой тачки! И где такой магазин в котором щетки стеклочестителей по двести баксов? Комплект родных (две штуки) пятьдесят-шесдесят баксов. Лично по мне любая машинка любит уход(не вымать и пропылесосить) а уход!!! За двва года езды на своем авто проехал сто десять тысяч км!!! На ремонт было вложено сто тридцать тысяч рублей. Так и перед моей покупкой у машины было уже два хозяина, но когда что либо менял видел что стояли родные запчасти, да и ставлю родные, пусть дороже но наверняка, поставил и забыл! Самое не приятное это замена цепи грм, но заодно поменял маслосьемные колпачки, свечи и прочистил головки. Если все это делать в разное время и пооддельности сумма выльеться ну очень большая а так 60тысяч рублей(работа+расходники). Понял одно надо выходить на уровень машины с нуля!!! Мерседес это или калина, надо брать новую! Сейчас пытаюсь к этому стремиться, восьмой год пошел моим стремлениям! Вобьщем ребята, стремитесь, терпите и главное любите свою машину(она Вас не предаст!!! ) А деньги надо тратить на любую новая-старая!!! Удачи всем на дороге и с машинами!!!


Ulan

http://newmpv.ru/sites/category/187/message/2357/

Mercedes-Benz E280 - 2008 г. в.

Слышал много плохого о 211 кузове. Но все равно взял Е240 2002 года. Нравятся мерседесы Ешки. А 211 кузов просто красавец. Взгляд невозможно отвести от мимо проезжающего 211-го...

То что первые годы выпусков - модели сырые, оказалось правдой. Глючила постоянно электроника. Со всем остальным проблем не было. А ходовые качества просто идеальные. Конструктивно 211 кузов намного жесче 210-го, не говоря уже о 124-м. Но приходится выбирать, или мягкость, но завалы на поворотах, или устойчивая крейсерская скорость, но на бездорожьях жестче. Все-таки на мерседес не предназначен для оффроуда. Поэтому подвеску 211го более в спортивном стиле считаю правильным.

Минусов немного. Один из них, все-таки сборка салона, не такая крепкая и прочная как у 210-х был. Сейчас взял масловый рестайлинговый 211 модели E280 2008 года. Проехал 12000 км. Проблем пока не было...  



Положительные отзывы


Алексей

https://review.am.ru/review-mercedes_benz--e_class--f2cc009b/

Катаюсь на 350 купе Е-класса. Влюбился в салон с первого взгляда, сразу видно, авто для молодых и энергичных. Съездил на тест-драйв от Панавто и там же купил. Отличное качество отделки, стильный салон, подвеска жесткая, что благоприятно сказывается на управляемости - очень хорошо идет. Камера заднего вида дает полную уверенность. Вообще, комфорт у Мерседесов всегда на высоте. Что касается дилера - красивые девушки-хостес, на входе говорящий робот, еще немного пунктуальности в работе (вовремя принимать нужно клиентов) и цены вам просто не будет. Хотя я возможно и придираюсь.


SuperDan

https://my.auto.ru/review/61163095/

Плюсы

  • Динамика
  • Качество отделки
  • внешний вид
  • расход топлива
  • емкость бака
  • большой багажник, как на седане
  • прекрасный обзор
  • тормоза цепкие что ппц

Минусы

  • На купе часто нет аналогов запчастей
  • нужно масло в ДВС менять не реже раз в 8 тыс км (иначе хана цепи будет)
  • Залазить назад удовольствие для мазохиста

w212 E250 бенз.

В общем после того как развелся, решил я себя порадовать очередной машинкой, и почему-то выбор пал на кузов Купе : ). В общем сперва хотел А5, но пока ехал в Автосалон (пеликан Авто), машинка нужная мне продалась. Печально конечно, но менеджер у меня спросил, а я только купе ищу? я ответил ДА, но такой, а нам недавно совсем сдали по ТейдИН е250 купе, серо-зелёную, ну мы пошли, посмотрели, не задрипаная, не затертая, и не заезженная, вся в родной краске, и пробег оригинальный 73тыс. Ну я подумал, в общем купил. Купил за 1. 1 лям. В общем эмоции по авто только положительные, да, и цепь уже была заменена. В общем после первой же диагностики, я потратился на тормозные диски с колодками, и заму масла в АКПП, ибо его там не меняли не разу. Отвез за это я 40 тыс. Далее при возвращении с дачи загудел у меня передний левый ступичный подшипник, херня, 2500р поменяли. Потом у машины когда я ее брал, была коцка на арке задней, отдал 13 тыс, и коцки не стало. После я заметил стук в аммо сзади, в общем замена левого аммо стала в 18р с работой. С момента покупки любила мозг педаль Газа, ее почистили за 2р, и все стало ок. Я сам на авто проехал примерно 16 тыс км, более нареканий не было. В любой мороз заводится как часы, Автомат не пинал и не пинает. В целом машиной доволен, расходы указал для понимания порядка цен.

Расход топлива 13 литров если гонять тапку в пол, 11 по городу с пробками, 8 трасса.

Но вот столкнулся с ситуацией, когда мне стал необходим более практичный АМ, и оказалось, что Купешку , даже в идеальном состоянии продать не реально вообще. В ноябре, Для подтверждения состояния, я на Авто ру прошел сертификацию, 5* машина набрала чистыми. Первое объявление набрало 30 тыс просмотра, 1 звонок!!! 1 звонок всего!!!!! . Цена на авто сейчас стоит самая низкая по Году, пробегу, и комплектации, и тоже, один звонок! Сейчас цена стоит 950р.

В общем скажу так, машина для эгоиста, очень удобная для 2х человек, очень стойкое и качественное ЛКП, качественные материалы отделки, хорошая шумка, отличная музыка, и для 204 сил классная динамика.


samvel015

http://otzovik.com/review_4674337.html

Автомобиль Mercedes-Benz E Class - седан - Хороший аппарат

Достоинства: Сам по себе авто сделан на одни плюсы

Недостатки: Нет

Мерседес 2. 5, 180 лошадиных сил : к тому же ещё в пакете Amg, ну правда хорошая машина !

Слов нет не к чему придраться. Особенно когда пристёгиваешь ремень безопасности, и тебя автоматический притягивает очень офигенный момент, управление очень хорошо )

Сама по себе машина резвая, бодрая манёвры легко делать .

12 подушек безопасности !


glebturman

http://otzovik.com/review_3956318.html

Автомобиль Mercedes-Benz E Class - седан - Хороший и надежный автомобиль.

Достоинства: Климат контроль, АКПП, просторный салон и т. д.

Недостатки: Дорогое обслуживание.

Я купил данное авто год назад, и до сих пор езжу на нем. Пока этот автомобиль меня полностью устраивает. Он довольно динамичен, но и в это же время очень комфортный. Очень просторный салон, вместительный багажник, климат контроль, усилитель руля, автоматическая коробка переключения передач, хорошая обзорность. Внешний вид у этого автомобиля на любителя, но мне очень нравится, такой брутальный. В принципе, автомобиль получился очень хороший, только вот очень дорогое обслуживание, ну это тебе на Жигули, это Мерседес Бенз. Если кратко : тачка просто огонь, советую всем к покупке, в своем выборе сомневаться не будете.


Igor9501

http://otzovik.com/review_1325177.html

Достоинства:

Удобный, быстрый

Недостатки:

Дорогой

Всем привет! На самом деле Мерседес Бенз Е класса был создан для всех но в большых случаях их приобретают солидные люди или же простые люди которые хотят становится солидными находясь в нем.

В первую очередь мерседес отличается от других автомобилей большым кол-вом электроники и меньше механики.

Один только взгляд этих глаз (фар) говорит нам всё про этот автомобиль, посмотрев на них я подумал : " Резкость и равнодушие".

Этот автомобиль создан так же для тех кто любит погонять, но стойте! Ведь в нем можно не только погонять но и расслабиться после трудного дня в его замечательном кресле.

Одним словом это отличный автомобиль и верный друг который поднимет настроение в любое время!!!!


ВЕЧЕСЛАВ

http://auto-offer.ru/mercedes-benz/e-klass_reviews

Mercedes-Benz E-Класс 

2013 – 2014

Коротко поделюсь впечатлениями. Из минусов: ручное перемещение сидений вперед, немного тормозит датчик дождя, пару раз автомат тоже задумывался, плохая для Мерседеса изоляция (заметил, что в Е-классе без АМГ шумка лучше). Из плюсов: уникальный и потрясающий дизайн, отличная система внешнего освещения, которая не вызывает даже мысли о доработках, уважение и интерес на дороге, невероятная динамика разгона и управляемость, много приятных подсветок. Семиступка выдает вполне приличный расход: в городских пробках около 12л, по трассе падает до 7. Очень приятный звук двигателя несравнимый с другими авто, Мерседес можно купить только ради этого — сесть и слушать. За 80 тыс. пробега капот открывал только, чтобы залить омывайку, очень доволен. Очень достойный автомобиль за свои деньги, менять не собираюсь, буду ждать новой модели без АМГ и увеличенным клиренсом. Меня АМГ кроме дизайна ничем не впечатлил, подвеска стала жесткая, а такую мощь двигателя у нас тестировать в полном объеме негде.


Никита Бендюков

Mercedes-Benz E-class (2016)

Достоинства:  Просто отличнейший автомобиль. Доволен покупкой на все сто процентов. Яркий вид, просторный салон, прикольная динамика.

Недостатки:  Я пока еще не нашел.

Что ломалось:  Вообще без поломок.


Егор

Mercedes-Benz E-class (2013)

Достоинства:  Очень четкий в поворотах, маневренный, разгоняется быстро. В авто очень удобные сиденья. При езде совершенно не слышно шума улицы, для езды по городу как раз то, что надо. Очень экономичный расход топлива.

Недостатки:  нет

Что ломалось:  Ничего

Опыт обслуживания:  Пересел на Мерс Е200 два месяца назад со своей Теаны 2, 5. Теаной был доволен, но уровень все же не тот, что у немцев. Брал в ПАНАВТО на МКАДе - вот это уровень, я понимаю! Тестить можно любое авто, в наличии практически все модели. Тестил Е-шку 200 и CLA 200, в итоге однозначно Е класс выбрал. Купил удачно - за 1650000р. белую по Trade-in. Если и буду менять то только на мерседес.


Кирилл

http://auto.ironhorse.ru/mercedes-e-estate-s213_15148.html?comments=1#comment-263589

В мае приобрел новый E-класс Estate (кузов S213). Комплектация Business – бензин, 2, 0 л, 184 л. с. , 9G-Tronic. Привод полный – 4Matic. За 1, 5 месяца проехал 3000 км. Дизайн автомобиля мне нравится – я всегда испытывал теплые чувства к универсалам. Сзади, на мой взгляд, он выглядит ничуть не хуже, чем спереди. Салон шикарный. Качество отделочных материалов высокое. Черная кожа очень хорошо сочетается с алюминиевыми вставками. Нехватки свободного места не ощущаю. И спереди, и сзади одинаково просторно. Но на втором ряду все-таки комфортнее сидеть вдвоем, чем втроем. Передние сиденья удобные. Регулировки полностью электрические. Боковая поддержка достойная. В общем, находиться за рулем одно удовольствие. Цифровая приборная панель смотрится эффектно – изображение очень качественное. В принципе, то же самое могу сказать и об основном дисплее. Штатная аудиосистема весьма неплохая. Звук чистый и довольно-таки громкий. Сказать по правде, я приятно удивлен – думал, будет хуже. К шумоизоляции у меня претензий нет. Посторонние звуки в салон практически не попадают. Можно разговаривать, не повышая при этом голоса. Багажник вместительный. Мне еще ни разу не приходилось складывать задние сиденья – его объема хватает за глаза. Это одна из причин, почему мне нравятся универсалы. Даже с базовым мотором динамика вполне неплохая. По паспорту разгон до 100 км/ч занимает чуть больше 8 секунд. Сам не замерял, но, думаю, так оно и есть. Максималка – 228 км/ч. Но пока стараюсь особо не гонять – на трассе разгоняюсь до 120-130 км/ч. С обгонами, к слову, проблем не возникает. Управление выше всяческих похвал. Машина ведет себя предсказуемо. В повороты входит отлично. Да и тормоза эффективные.


Владимир

http://auto.ironhorse.ru/mercedes-e-w213_15153.html?comments=1

На 213-ом Е-классе наездил пока только 1 000 км. Взял комплектацию E300 Sport. Кроме того, набрал допов почти на 400 тысяч. В общем, решил, что если я могу позволить себе новый Мерседес-Бенц, то зачем экономить на опциях. Подвеска у машины мягкая и невероятно комфортная. В основном, ездил по городу (на трассе бывал всего несколько раз). Дорогу держит хорошо. Мелкие неровности преодолевает плавно, но крупные ямы – это уже проблема. Двигатель хоть и бензиновый, но по звуку больше напоминает дизель. Это заметил не только я, но и мои знакомые. Тем не менее, автомобиль резво набирает скорость. Телегой его точно не назовешь. Салон нравился как дизайном, так и отделкой. Он выглядит дорого и солидно. Сиденья комфортные, есть все необходимые регулировки. Шумоизоляция просто превосходная, но нужно учитывать, что я заказывал “дополнительную шумку”. В салоне абсолютно тихо даже на скорости 140 км/ч. Вот это я понимаю немецкое качество! К мультимедийной системе постепенно привыкаю. В принципе, пользоваться ею удобно. Думаю, что уже скоро во всем разберусь. А вот глянец на передней консоли оказался очень нежным. С момента покупки не прошло и месяца, но он уже покрылся мелкими царапинками. Даже не знаю, из-за чего они появляются. Радует, что их видно только на солнце.


Mishkka

https://www.drive2.ru/r/mercedes/1707714/

Mercedes-Benz  E-class (W213) — 5-е поколение

Крутая тачка! С сегодняшними ценами у многих денег не хватает на неё и поэтом возгласы "да это же цэшка! " обострились. Дизайн непривычный, все тоже самое говорили про 212 шесть лет назад! Но тачка бомба, мерседес как всегда нужно понять, как внешне так и в эксплуатации!