Mercedes-Benz Гелендваген (1999) — отзывы


Отрицательные отзывы


CrazyPrincess

https://otzyvy.pro/reviews/otzyvy-otzyvy-gelendvagen-199955.html

Достоинства: выглядит дорого

Недостатки: не качественна

История моего ГеликаКак-то однажды мой муж захотел купить себе автомобиль представительного класса, ну как представительного, это он так себе возомнил, а со стороны это выглядело как обыкновенные понты! Ну да ладно, сейчас не об этом. В общем, он к автомобилям относится совершенно не так как я, бережет их, холит и лелеет, старается использовать по максимуму. По этому и меняет их не часто, уж если и решится на замену, то только в крайнем случае. Уж очень он любит ту технику, которую имеет.


ReSIDeNT909

https://otzovik.com/review_2837160.html

Достоинства:

Проходимость.

Недостатки:

Расход топлива,аэродинамика,качество материалов,цена.

Приехал ко мне товарищ на Mercedes-Benz G55 AMG. Мне и раньше эта машина не очень нравилась но после того как я на ней проехал я расстроился ещё больше. За проходимость ни чего не скажешь на 5+ да и двигатель хорошо набирает. Но вот материалы в салоне оставляют желать лучшего такое ощущение что салон мерседес засунул туда самое дешевое что у них было. Эта ручка от "холодильника" на панели ужасно смотрится. Аэродинамика отвратительная. За такие деньги можно купить на много лучше, комфортнее и красивее автомобиль. Расход бензина огромный, эта машина того не стоит. В поворотах машина валкая. Если поставили такой двигатель мог ли бы и рулевые качества сделать на порядок выше.



Нейтральные отзывы


Raffaeelloo

https://otzovik.com/review_935911.html

Достоинства:

Красив

Недостатки:

Не устойчив

По сути Гелик так себе при его моще рулевая не спровляется на повороте очень тяжелый и не удобный не устойчивый, гузов красив салон тоже на 4, но при этом огромный расход топлива это как в поговорке сам жерать не буду но ее кормить надо!! За такие деньги лучше взять кроссовер BMW x6куда более красивый стиль на дороге ведет себя резво повороты проходит на ура!!


monking

https://otzovik.com/review_679693.html

Достоинства:

Весь автомобиль один большой плюс, кроме внешности

Недостатки:

Цена, внешность, большой расход топлива

Автомобиль без каких либо выдающихся возможностей. Можно без труда найти автомобиль с теми же характеристиками но гораздо дешевле. Что касается внешнего вида, то формы данного автомобиля мне не нравятся совсем. Хоть и говорят что машина крутая, но я всё же думаю что тут одни понты и цена накручена только из-за брендовой марки. Решать конечно вам, это чисто моё мнение. Если рассматривать технические характеристики, не оглядываясь на внешность и цену, они достаточно не плохие, но опять же стандартные. Большой дорожный просвет, большое потребление топлива, большая мощность, большой просторный салон. Лично для меня все плюсы этого автомобиля закрывает один большущий минус - его внешность. Детали конечно качественные, собрана машина просто на отлично, но опять же цены на эти запчасти отнюдь не самые дешёвые, хотя, я думаю кто покупает такие дорогостоящие автомобили о стоимости его ремонта и не думают.



Положительные отзывы


Egerize

https://www.drom.ru/reviews/mercedes-benz/g-class/50105/

Хорошый немецкий внедорожник. Катали меня на таком... сурьезный. тяжелый по массе агрегат.

Эх если да кабы... И мы могли бы из УаЗика такой сделать. НО... не судьба судьбинушка.

держите от хондовода пятерку!


Anonim

https://auto.ria.com/reviews/mercedes-benz/g-class/year/1999/

Он брутален! Как реальный мужик !!! Если сравнивать эту машину с человеком, то это взрослый, крепкий, здоровый, сильный, выносливый и уверенный в себе мужчина, с сединой, лет 50-ти, с возможным криминальным прошлым, который немало повидал в своей жизни. И еще немало может...

Плюсы: Но машина не для каждого, кто то садиться, выходит и никогда больше не возвращается... А есть такие как я , сев однажды понял что - есть Геленваген, а есть остальные автомобили.... Чрезвычайно надежен и живуч при условии своевременного технического обслуживания...

Минусы: Весьма дорог в ремонте, любой заезд в сервис начинается с 5 т.р. Весьма слабая головная оптика, нужно менять на рестайленговую, линзованную, и противотуманки тоже... поставил туда диодные лампы... Зачет вот теперь все хорошо...


RaceMaster

https://www.drive2.ru/b/466982105721602372/

странно, что вы попёрлись на рыбалку, да по полям, на шоссейной резине. чего ж вы ждали? естественно, что машина не "поехала". в этих условиях не поехал бы кто угодно, без разницы, нива, хаммер, уаз, крузак или патруль. цепляться-то за грунт нечем ))

а так, в целом — великолепная машина, сами заводские испытатели не однократно говорили журналюгам, что модели 300D — самые удачные в линейке


Андрей

https://auto.ironhorse.ru/g-class-w463_178.html/comment-page-11?comments=1#comment-254947

Машине менее 20 000 км от роду: • По контуру держателей салонных стекол снаружи начал ржаветь! Удивлению нет предела! • При повороте руля налево (при трогании или развороте) – часто, но не постоянно что-то гудит – сервисмены не находят (я уверен, что какой-то подшипник умер). • Периодически возникает сообщение о неисправности в поворотных лампочках, при этом они исправны. • Коробка, которая спидшифт – пинается, при диагностировании – никаких ошибок нет! (до этого был RR – у него подобных проблем с переключением не было, было идеально плавно). • Двигатель любит масло, на каждые 5 000 просит долить литр. Машину покупал “по дешевке” (до кризиса) в конце 14-го за 9,5 млн. И да, это всеми горячо любимый G 63 AMG…


Эрик

Гелик- это легенда. И пусть все говорят, мол лобовое под вертикальным углом- ловит все камни, расширители пескоструятся, петли облетают- ничего это не поменяет. Гелик это Гелик. Я всегда хотел эту машину- нравились эти рубленые формы, круглые фары, поворотники на крыльях, знал, что когда-нибудь он у меня будет. В итоге, понимая, что платить дикие налоги я не хочу, а расход у пятилитровых машин космический- нашел себе дизельный, 3.2 литра на всех опциях, салоне с комбинированной кожей, да еще и темно-синего цвета. То есть вроде Гелик, а вроде не как у всех- именно то, что мне было нужно. По мотору могу сказать- крайне капризен к качеству солярки, заправляйтесь только на проверенных АЗС. Лобовое поменял уже дважды, сколы. Расширители один раз покрасил и обтянул бронепленкой прозрачной, теперь ничего не песочится. Единственное, что меня напрягает- дребезжит запаска на задней двери, но я уже заказал дверь без креплений для колеса, поэтому и этот вопрос решится. Хотел бы одеть машину в обве ещё

Достоинства:

легенда, качество, хорошие моторы, уважение на дороге

Недостатки:

все их знают


Vaga123, Алматы

http://www.gclass-sibir.ru/archive/index.php?thread-67.html

Здравствуйте!

Хочу поделится историей своего гелена. Это один из самых тюнингованных геленов в городе,может даже и в мире. 100 процентный поворачиватель голов). Сначала слышно зверское урчание выхлопной системы,потом ты видишь этого красно-черного монстра,который поражает воображение. Он обращает на себя внимание похлеще какого-нибудь ламборджини. Это результат нескольких месяцев кропотливой работы,машина больше полугода стояла в боксе мастерской.но ожидание стоило того!!!....обо всём по порядку

Машина была привезена из эмиратов около четырех лет назад другом моего отца,поездив на ней полгода он взял себе рейнджик а гелен продал по очень сходной цене нам! Это подарок мне в честь окогчания университета. Я обожал эту машину!!! Кстати,первоначально она была белой! с лёгким обвесом от АРТ,выхлопом АМГ и красно-черным кожаным салоном. Я поездил на ней года полтора,после чего попал в небольшое ДТП: зимой на летней резине и 19-х катках резко надавил на газ на выходе из поворота и машину занесло,ударил передний бампер и решетку...решено было не просто поменять решетку и бампер а сделать передний обвес по эксклюзивному заказу здесь же в алмате.разработали и поставили передний и заодно задний обвесы,потом предложили перекрасить машину в ярко-красный или оранжевый цвет. Красный вариант больше понравился!судите сами)....сиденья и переднюю панель перетянули черной кожей,а то до этого всё красное было,аж в глазах рябило. всё сделали качественно ,хотя и долго....позже поставил саб кикеровский,качает нереально,правда,если машина постоит больше недели-настройки саба сбиваются и надо опять ехать на сервис....это что касается доработок....теперь ощущения......от машины...........................

Машина просто зверь,едешь как в танке,почти вертикальное стекло,посадка как на троне,гулкое урчание АМГшной выхлопной системы(кстати у меня 55 АМГ безкомпрессорный,367 л.с. +20 л.с из за выхлопа)мощное и адекватное ускорение!!!плюс всеобщее внимание!девушки вообще с ума сходят от этого аппарата. Когда выходишь из неё-все псмотрят точно так же как смотрят волки из за клетки на людей в зоопарке)...поначалу неловко было а сейчас мне по барабану...

Кратко про тех характеристики: Расход в городе,если не топить-20-22 литра,если давать копоти то 27-30 выходит,96 бензин!

разгон от 0-100км,ч примерно7-8 секунд,разгонял максимум до 190 км.ч,больше страшно.


promindustri-5@mail.ru

https://auto.mail.ru/comments/86520/37913/#comment-37913

у джипа приемущества во всем и везде хоть в городе,хоть на трассе,хоть в поле,а вот маслкар ваще идея очень сомнительная и некчемная,ну разве что участие в кольцевых гонках"Докота",да с понтом подьехать к клубу)))


Anonim

http://otziv.net/mercedesbenz-gelendvagen-1999

Отличный Гелек можно сказать осуществил мечту! Но человек такое существо, что хочется чего то еще и еще! Вообщем владею данным авто 6 месяцев и пока доволен. двигатель четырех литровый дизель работает мягенько приятно. Бывший владелец ухаживал за машиной, денег не желел.


Anonim

http://відгук.укр/ru/mercedes_benz_гелендваген_1999-r452043.html

Добрый день, мои хорошие!!!

Хочу рассказать вам о машине, которая вызвала бурю эмоций: у мужа, у меня, да и у всех знакомых, родственников. У кого-то положительные (муж был счастлив), у кого-то отрицательные (у меня - расскажу попозже), у кого-то зависть (машина недешевая).

А теперь по порядку:

Полное название машины - Mersedes G-500. В простонародье - "Гелик". Машина представительского класса. Предпочтение этому авто отдают не только бандиты, но и чиновники.

- Машина ручной сборки.

- Проходимость на 5+.

- Блокировка межосевых осей.

- Салон из действительно натурального дерева и натуральной кожи.

- Объем двигателя: 5 литров - Прожорливая машина Расход в городе(25-30 литров).

- Заводской подогрев двигателя (webasto).

- Запчасти дорогие.

- Техническое Обслуживание В СТО возрастает в разы при название марки машины.

- Вечная коробка АКП (автоматическая коробка передач).

- Угоняемость этого авто минимальная, т.к. заморочки с перебитием номера на раме не стоит этого.

Вообщем, муж ездил и радовался. А вот семья страдала от вечных проблем с машиной - пропало питание на бензонасос (10 тысяч рублей), пришли в негодность катушки зажигания (50 тысяч рублей-оригинал) и т.д. Вообщем 200 тысяч ушло на ремонт автомобиля - я чуть не лопнула от жадности.

Продали через полгода - я радовалась больше всех, а муж мечтает о черном "Гелике".

Вывод: Если вы кушаете попой деньги - Это машина для Вас.

Мы сейчас купили практичную машину - красивая, следующий отзыв о ней!!!!

Спасибо за внимание!!!!


Вадим Недранец

http://www.230km.ru/Mercedes-Benz.G-Class%20AMG.Vnedorozhnik.1999.otzyvy

Не первый Гелик у меня . Но это совсем другой автомобиль. Благодаря тому, что он не удлинился, как некоторые другие одноклассники, комфортно себя чувствуешь в городе. Расход огромен пока не обкатался 27 л.по городу,18 по трассе. Динамика потрясающая.Шумоизоляция такая, что можно говорить шепотом.Стоит спорт пакет с выхлопом как у АМГ. Все слышат, а потом и видят что едет:-) Навигация работает везде, экран большой, музыка супер. В общем, равного ничего нет. На бездорожье не выезжал, но на дизеле дорестайлинговом Крузака вытаскивал из вырытых им же ям на галечном пляже. Парень забыл колеса подспустить. И зарылся. А гелик даже на накачанных спокойно ездил по пляжу.

Никаких


Ахсар Плиев

https://auto.mail.ru/reviews/mercedes-benz/g/1999/40077/

Надежный, адаптированный для наших дорог насстоящий внедорожник.Прекрасно чувствует себя и в городском потоке...Раскрывает свои возможности особенно при езде в горной местности, горные перевалы-его стихия...Отделка салона в сочетании с мягкой кожей-прекрасное.К дискомфорту от жесткой подвески привыкаешь быстро.компенсируется проходимостью и выносливостью...

Недостатки:

Особых проблем не возникало, отсутсвие сервиса, специалистов в регионе, и конечно топливо....нет хорошего топлива. были проблемы со свечами накаливания, поменял стартер, задние пружины и амортизаторы...


valerka10

https://otzovik.com/review_1488615.html

Достоинства:

Плюсов много, машина красивая изнутри и снаружи.То есть и под капотом есть чем похвастаться и помимо этого салоном и т.п)

Недостатки:

Минусов тоже немало,во первых цена очень большая,во вторых запчасти есть не везде на эту машину,в третьих бензин

Хотя и нет у меня её, но эта машина моя мечта с самого детства, да и не только моя)Машина похожа на наш русский УАЗик, правда сделана намного лучше и красивее, в этом преуспели германцы. Думаю эта машина покорила сердца многих автолюбителей! Машина хороша!


Dimonik91

https://otzovik.com/review_6649347.html

Достоинства:

Практичен, надёжный, тёплый, грубый, красивый.

Недостатки:

Расход топлива.

Здравствуйте уважаемые читатели. Я счастливый обладатель сразу двух Mercedes-Benz G55 AMG компрессор. Ещё несколько лет назад у меня был один такой автомобиль. Но моя жена сказала что ей тоже хочется быть в центре внимания. Многие «мечтатели» сравнивают этот авто с отечественным УАЗ, а я точно знаю. Они не сравнимы. Это преступление против G55 AMG. Больше всего меня привлекает в этом авто, это его практичность и надёжность в любых условиях. Он практически в любой ситуации, довезёт вас до дома. Кто-то скажет он дорогой в обслуживании, так я вам скажу его ещё нужно постараться сломать, чтобы его пришлось делать. Его внешний вид? Каждая линия подчёркивает уверенность в завтрашнем дне. G55 AMG достаточно брутален, в любом месте он способен подчеркнуть мой характер.


shamil00005

https://otzovik.com/review_1083702.html

Достоинства:

Комфорт, мощность, дизайн.

Недостатки:

Расход топлива, дорогое обслуживание.

Mercedes-Benz G-modell (W463) G 65 AMG AT (612 Hp) 
Автомобиль одолжил у друга катался на нем около 3 недель. Денег на торливо потратил столько что наверно можно было купить новый гелендваген, я конечно приувиличил но бензин он жрёт это просто ужас, по городу около 24 литров.
12 цилиндров, 612 л. с двигатель объемом 6.0 л. Выдают скорость до 230 км/ч и разгон до сотни за 5.3 сек. С этим и связан такой расход топлива. 
Хочу заметить то что автомобиль очень комфортен, автомобиль достоин уважения и внимания. 
Покупал товарищ его в 2012 году за 12.230.000 да соглашусь с вами довольно высокая цена, поэтому я как поклоник BMW предпочел бы купить автомобиль bmw x5 M, вышло бы дешевле да может в нем не столько мощи как на гелендвагене но по красоте мне x5 больше нравится да и расход у него меньше.
Сидя за рулём гелендвагена ты замечаешь как люди смотрят и обращяют на вас внимание. Еше пока не забыл обслуживание капец какое дорогое. 
В первую неделю езды на нём мне он очень сильно нравился. Но водин момент я разогнался до 190км/ч по городу и пролетел на красный сигнал светофора так как думал что если нажму на тормоз я вылечу через лобовое стекло, ну не это главное хочу сказать что не к чему вся эта мошь.
Самое главное в жизни это семья и дети, по этому соблюдайте правила ПДД. 
Подведу итог расход топлива высокий, обслуживание дорогое так что для семейного человека это не очень актуальный автомобиль, Впечатление автомобиль оствил вот только положительные или отрицательные понять сложно.
Всем спасибо за внимание, всем удачи!


Jacoba

https://irecommend.ru/content/nemets-ukravshii-moe-serdtse

Не все мужики меня поймут, а девушки так тем более, но я просто тащусь от этой машины!!! 
Мне есть с чем сравнивать: Opel Astra, Opel Corsa, Peugeot 107 и 307. Я была обладательницей обеих моделей пежо, опель корса был у моего папы, я им пользовалась и опель астра, так же машина моего папы, проехала на нем Волгограда до грузинской границы. 
Пежо, что маленькое, что большое, очень плавные, легкие в управлении. У меня очень часто создавалось впечатление, что сидишь на горшке и дергаешь ёршик. Расход бензина маленький. Минус - потеют стекла зимой, приходится открывать окна и подмерзать.
Опель корса напоминал мне хомяка, которого нужно долго разгонять, а когда он разгонялся, то не мог быстро сбросить скорость. Хоть какое то разнообразие давала механическая, а не автоматическая коробка, но все равно было скучновато, самая обычная машинка.
Опель астра турбо, пожалуй, единственная машина которая могла хоть в чем то превзойти гелендваген. Явно превосходила по экономии топлива, но об этом позже, более легкое и плавное управление. На этом все. Передний бампер слишком низкий, все время переживаешь, как бы не поцарапать.
Теперь, собственно, о гелендвагене. Мне достался слегка б/у, практически с нулевым пробегом, по цене мне обошелся чуть меньше 3млн рублей, но оно того стоило.
Во первых, это не машина, это танк. В нем можно не бояться грязи, лежачих полицейский, бордюров и прочих мелких препятствий. Во вторых, даже если вы попадете на нем в аварию, скорее всего с вами все будет хорошо, потому, что водитель сидит не прилипшим к двери и лобовому стеклу, как во многих машинах. Теперь, девушки меня поймут, представители сильного пола не хамят и не подрезают. Я заметила некую особенность, что часто мужики по хамски ведут себя на дороге, заметив рядом женскую машинку. Это не зависит от того, как хорошо или плохо девушка ведет, в их понятии это в любом случае обезьяна с гранатой. Лично мне на этом танке никто не хамил и не подрезал, скорее я иногда так балуюсь .
Гелендваген очень вместительный, у него хорошая комплектация, удобные кресла. Бортовой компьютер понятен и мартышке. Управление, для такого танка очень легкое, плавное.
Теперь несколько минусов. Первый знают все обладатели "больших" машин - расход топлива... У меня всегда в багажнике валяется полная канистра, ибо кушает этот красавец очень и очень много, у меня лично около 20-23л на сотню.
В машину тяжело залезать. Кому как - не знаю, лично мне сложно, мой рост около 160см, я еле залезаю. В связи с тем, что машина высокая, тяжело мыть.
Ну, пожалуй все. Очень нестандартная и интересная машинка.


hameyka

https://irecommend.ru/content/tank-8

Мечта детства и спустя 10 лет ничего не меняется. Особенно сладкая цена. Несмотря на то, что на сайте цена стоит от 5 500 000 руб. Реально новье дешевле чем за 8 млн не взять. И это будут дизеля и не АМГ версия. А брать гелик, как и любой мерин не в АМГ, это дедовский метод. Гелик должен быть в максималке, поэтому G63 обойдется вам в 10 - 12 млн. в зависимости от регионов. Brabus версия это вообще отдельная история 25-30 млн. рублей. Но это всё мишура. Машину брутальная надежная и самое главное это ДЖИП. Не люблю, когда сравнивают Гелик, какой-нибудь Infinity FX, Bmw X5 и Audi Q7. Ребята, это полноразмерный внедорожник, которому в принципе нет равных. Основные конкуренты ему это крузера и Land Rover Defender + Nissan Patrol в предыдущем кузове, про нынешнего бегемота я промолчу. Когда едешь в гелике испытываешь реально ощущения, что тебя ничего не остановит. Чувствует себя в каком-то танке. Динамика у G55 или G63 5.5 и 5.4 секунды до 100 км/ч. На джипе ощущается очень сильно, из за высокой посадки. В общем из минусов могу сказать только о его жесткости, все таки неразрезные мосты. Но это военная гражданская техника будьте снисходительны.