Mercedes-Benz Sprinter — отзывы владельцев


Отрицательные отзывы


Юрий

Был у меня в пользовании пассажирский мерс пару лет, машина 2015 года, в хорошей комплектации, пробег на момент покупки составлял 130 тыс, ерунда для такой машины. Эксплуатировалась она ежедневно, по городу расход до 15л доходил, в целом машина мне нравилась, но были у неё недочёты. Главный недочёт — стоимость обслуживания, все очень дорого, а качество так себе, ходовую менял два раза в год. На 150 км умер стартер, пока новый пришёл, две недели прошло, машина стояла без дела. К 200 тыс км пришлось заменить форсунки, сначала две только поменял, но ещё через 10 тыс заменил и остальные, одна форсунка стоит 15 тыс руб, не слабые вложения. Самое обидное, что кузов у них сильно подвержен коррозии, это прям беда всех мерседесов, давно бы сделали его оцинкованным, нет надо чтобы все сгнило к чертям. После плановой замены цепи и звёздочек двигателя я решил продать его, слишком много он на себя денег забирал. Мерседес из тех автомобилей, про которые говорят: за удовольствие приходится платить.


Стасян

Моё знакомство с мерином началось после устройства на маршрутное такси, до этого только на легковых работал, но и с фургонами дело имел. Машина 2014 года, дизель, монопривод на механике, управление супер, салон удобный, комфортный, только во торпеда скрипучая оказалась, на морозе хрустит и на кочках играет. Первый 7 месяцев работы были спокойными, только то проходил (оно, кстати, на мерина дорогое). Первая поломка меня ожидала посреди рабочего дня, умер тнвд, как на остановке заглушил машину, так больше и не завёл. Оттащили в сервис, заказали новый насос и стали ждать неделю. После насоса менял ступичные с обоих сторон, переднюю подвеску, ремонтировали рейку (начала похрустывать). Ремонт оказался дорогостоящий, чеки сам видел, да и начальник жаловался, что мерин ему дорого обходится, надо было газель брать. Сейчас машина работает, вроде все нормально, но доверие к мерседесам подорвано.


Антон

Три года назад работал на мерседесе, по комфорту ему, наверное, нет равных, а вот сборка разочаровала. Машина 2013 года, собиралась у нас в России, в салоне местами пластик присутствует, причём по качеству так себе, хрустит, особенно на морозе. Подвеска у него очень слабая, каждый год меняли, хотя ям особых машина не видела. Самый бич его, как по мне, это кузовщина, Гниёт мерседес словно наша 10ка, особенно днище подвержено коррозии, советую почаще туда заглядывать владельцам мерседесов, чтобы потом сюрпризов не было, когда соберётесь на домкрат машину ставить. Скажу честно, себе бы я его точно не купил, а вот чисто поработать можно.


Фадеев Олег

2 года работы на спринтере были самыми тяжёлыми годами моей работы в грузоперевозках, постоянные поездки в мастерскую, постоянные ТО, постоянные мысли как бы не встать посреди трассы. Двигатель спринтера это САМОЕ больное место машины, дальше уже подвеска и качество металла корпуса в купе с лкп. Двигатель требует полного обслуживания каждые 20 тысяч км, и тем не менее цилиндр лопнул и прогорел на 115 тысячах. Первая же зима покрывает автомобиль красивыми жёлтыми пятнышками. Подвеска держит 1500 только первые 50 тысяч, потом комфортная грузоподъёмность падает до тоны.


Антон

Брал спринтера бу с пробегом 200 тысяч. Занимаюсь доставкой грузов, за первый год в машину никаких существенных вложений не вкладывал, работал в свое удовольствие, делал только ТО, которое к стати выходит довольно дорого, по сравнению с конкурентами. На второй год потихоньку застучала подвеска, перетряс, заменил 1 коренную рессору, передние стойки и рейку. Далее начала посвистывать турбина ну и понеслось потихоньку. В общем, заработал первом году на спринтере, а на второй вложил в него. И так из года в год. Взял бы я второй раз спринтера? Думаю что нет, стоимость обслуживания портит все впечатление от машины.


Марк

Раньше наивно думал что если поменять в машине практически все на новые запчасти то можно забыть о проблемах и поломках навсегда, но с моим спринетером это не прокатило. Брал его новым, откатал свой положенный ресурс – 100 тыс км и началось – то топливная, то турбина, то амортизатор вырвет и постоянно сталкиваешься с плохим качеством деталей, непрофессиональным ремонтом, неадекватной ценой на детали и расходнки, обслуживать мерседес в минске крайне сложно и дорого, для поддержания работы нужны постоянные вложения, эта машина не будет служить вам вечно и никто не может гарантировать что у вас не стуканет мотор на 30 тыс пробега, такие случаи на спринтере бывают довольно часто


Сергей

Не знаю, как для других, для меня покупать мерседес для работы — это попросту глупо, не приспособлен он для бешеного ритма работы того же маршрутного такси или грузоперевозок, это просто невыгодно, ремонт обходится в немаленькие суммы, даже если поменять нужно по мелочи, у мерса даже форсунки как будто из золота сделаны. И ладно бы аппарат отвечал своей цене качеством, сказали бы да, скупой платит дважды, но после нулевых уже и сборка по уровню не сказать, что бог весть какая, и подвеска наших дорог не выдерживает, и мотор не вывозит наших морозов. Для работы нужно брать что-то попроще, да понадежнее, а с мерсом такая работа может уйти в минус. Чисто мое мнение, основанное на двух годах работы со спринтером.


Ваня Ф.

Не берите Спринтеров тем более б/у если на новом у вас хоть какая то подстраховка есть в виде гарантии, то с б/у автомобилем проблем не оберётесь. Я покупал спринтера 2х-годовалого с пробегом почти 200ткм естественно гарантия на тот момент кончилась, но я то думал он ведь почти новый. И началось пару рейсов по 300км в одну сторону ходовая легла на мертво, через пару тысяч пробега начало буксовать сцепление видимо сальник выдавило, ещё через 10т топливная начала шалить, мыли её, чистили в итоге форсы под замену. Короче денег я в него вбухал наверное на новый автопром хватило бы.


Андрей

Походу цену загибают только за вид, о качестве разговоров не может быть. Салон сделан из дешевых материалов, вся панель издает дикие трески, не знаю сколько времени все это прослужит. Зимой в салоне холодно, печка не справляется и тем более через раз работает. Сделаю вывод, что эта машина не стоит таких денег и работать на ней неприбыльно из-за регулярных поломок.


Давид

Ну что ж начнём. Переплачивать за бренда не вижу ни какого смысла тем более что собираются они на одном заводе с газелью может когда то раньше он и отличался своей надёжностью и качеством а сейчас то уж точно этого нет. Когда я брал эту машину как раз и ждал от неё немецкого качества а по факту получил российскую сборку по не мысленной цене. Двигатель на 109 л.с. откровенно маловат благо спасала турбина которая начала жрать масло после 30т топливная очень капризная подвеска родная неплоха но всё равно ломается а запчасти не дешёвые и аналоги не поставишь слетит с гарантии. Короче машина не впечатлила тем более такая не оправданная цена на новое авто.


Владлен

Каким бы удобным он ни был, в первую очередь коммерческий грузовик должен быть надежным, а новые мерседесы этим качеством не обладают. Машина частенько ломается, а за ремонт, порой, приходится выкладывать очень много денег, т.к. запчасти на него очень дорогие, как и сама работа. Позволить содержать такой капризный грузовик смогут только обеспеченные предприниматели с хорошим месячным заработком, а маленьких ИПшек он просто на просто сожрет.


Григорий

Ожидал от спринтера большего, особенно в плане надежности. По прошествии 140 тыс. км. начало давить масло, и прогорел поршень, такой подставы я не ждал от немца. После ремонта, примерно недели через две – три стуканул движок, вот тут то я окончательно понял, что машина полное г.. Продал его прям так, с убитым двигателем, потому что ремонт будет дорогой, денег у меня нет на него, а контрактный брать – кот в мешке, также может умереть по окончании гарантии.


Глебыч

На маршруте полтора года ездил на спринтере классик. машина не впечатлила совсем. Салон весь гремит, к тому же выгляди и в прям как из 90х, хотя за его стоимость можно было сделать по приятней. Двигатель неплохой по динамике, но в зиму очень проблемно заводить особенно в морозы. турбину 2жды за 40 тысяч меняли по гарантии, дилер говорил что брак запчасти, невольно задумываешься после этого. Коррозия начинает проступать через год на кузове. Подвеска жесткая, и не особо надежная для наших дорог. Дверь боковая гремит. Вообще когда покупаешь мерседес то в первую очередь ждешь качества и надежности, а тут получаешь просто шильдик, а качество и надежность хуже на мой взгляд нашего автопрома!


Боярский

Пока новый – нормальная машина, а потом как начнет электроника тупить, ходовка сыпаться, движок троить и писец, только успевай деньги на ремонт отстегивать, а запчасти на него как на истребитель, дорогие. Новые машины совсем перестали свою цену оправдывать, за такие деньги можно два подержанных грузовика в нормальном состоянии взять и зарабатывать с них, они прослужат в два раза дольше, чем новый, сего наворотами и модными примочками.


Артем Демин

Если хотите на спринтере нормально работать, то готовьтесь на каждое ТО выкладывать по 400-500 евро, так как детали на него стоят не мало.  Если экономить – себе хуже, так на ТО советовали менять рессоры – я забил так ка всего год с покупки машины – по итогу доездился до того, что при загрузке рессоры легли на груши, а после загрузке и небольшого проезда одна рессора лопнула, в итоге на сервисе еще и прогиб моста обнаружили, а если гнет мост, то это уже необратимый процесс – жди трещин в лонжеронах и других проблем. Так что советую внимательно ко всему этому относится, машина непредсказуемая. 


frolovantre

Работаю на пассажирском спринтере третий год, начинал работать на машине с новья, пробег был 3 000 км, пригнали из москвы. До этого водил транзит, который продали, но это отдельная история. Спринтер в работе оказался немного жестче чем я ожидал, но динамики хватает. Салон такой же как у всех пассажирских фургонов, ничего выделить не могу. Тяги двигателя в первое время хватало, но в условиях ежедневной эксплуатации через год ощутимо уменьшилась мощность, в дилере выявили ошибки по клапану егр, исправили, но ехать лучше не стало. Боялся, что после егр откажет турбина, так как такие случаи часто происходят, не стал ждать пока это случиться и отдал турбину на ремонт, после этого ехать стало все-таки лучше. Из остальных поломок – передний рычаг ломало, отрывало крепление рессоры, гнуло клапана. Сейчас пробег 150 км, начал стучать двигатель, нужно вести в сервис, но финансы не позволяют, к тому же до сих пор не выплачен кредит на машину. Долго его держать точно не стану так как слишком большие расходы выходят на ремонт и обслуживание после гарантии.


Евген

Можете посмотреть на досках объявлений сколько там двух-трех летних спринтеров с пробегом по 100 тысяч км , а все потому что эти спринтеры как раз 2 года бегают спокойно, а потом начинаются проблемы по ходовой и движке. Сам сталкивался с такой проблемой – друг в 15 году купил нового спринтера цмф, более спокойно годик поездил, а потом посыпались проблемы, не критичные, конечно, но учитывая стоимость деталей и ремонта мерса, по карману било не слабо. Первое, что не выдерживает – двигатель и подвесное, может из-за качества топлива, может из-за климата, за ним начинает сыпаться подвеска так как спринтер к ежедневным погрузкам явно не готов, у нас работяги по 7 дней в неделю за рулем сидят, машина с такими нагрузками не справляется.


Николай Зимовский

Зимой от Спринтера никакого толку нет, только одни траты. Заводится через раз, салон очень плохо прогревается, поэтому внутри в это время года находится просто невозможно. В остальное время тоже минусов хватает — жесткая подвеска, боковая дверь плохо закрывается, стоимость обслуживания очень высокая. Где попало заправляться нельзя, а-то потом коптить будешь всю дорогу.


сергей

приобрел спринтер 4 месяца назад, ни одна машина в моем владении не сыпалась так как мерседес,за это время у меня сломался насос гур, слава богу не сильно дорого, 15 шт с заменой, кардан, оборвало подвесной, купил б.у кардан 35 тыс., плюс замена 7 тыс, перебрал подвеску, запчасти, резинки, 45 тыс., и работа 40, я от таких расходов офигел, еще прилетело в лобовое ледышка, у официалов стекло 30 и замена 10, купил китайское стекло за 8 штук, там же и поставил, итоги, 4 месяца владения расходы 150 тысяч, машина неплохая и вместительная, и неплохо едет, но я боюсь что такими темпами она меня разорит.


Виктор Леонидович

https://cars.mail.ru/reviews/mercedes-benz/sprinter/2008/71306/

Был мерс -спринтер1997 г 2 л покупал б/у ездил ни каких проблем до 300 тыс км и продал нормально, только ржавеет сильно. Но вот купил б/у 2008 г 2, 5 л и замучился ремонтировать. Наезжено было всего 75000 км , когда купил. И 5000 не проехал потекла рейка рулевая ( ремонт обошелся 25000 р ) Потом загорелась ошибка др. заслонки.

Моргала, моргала не давала ездить- заменил ее ( вышел датчик положения заслонки 20000 р) . Затем появился запах в салоне выхлопа, думал пустяки - оказалась катастрофа. Прохудилась прокладка в форсунки и полгода пытались в трех мастарских устранить - на получилось потратил 45000 р . Сказали нужно менять голову - резьбы разболтались у болтов затяжки форсунок и т д. Замена головки пр обошлось почти в 100000 р. Заменил и форсунки и клапана и т д. Сейчас езжу - вроде тянет хорошо, но иногда загорается то одна ошибка дв, то другая. В общем попался на мерседес.

Все мастера говорят, что раньше делали надежно, а теперь дрябедень, а другие машины еще хуже. Теперь толи продавать, толи что? Кстати сборка Британская.


Almih-1

https://my.auto.ru/review/4035828/

Купил этим летом Спринтер -классик 2013 года , они шли по акции за 990 тысяч . Ну что сказать . машинка не плохая , движек показался туповат из опций кондиционер (рукой открываешь махая веслом ) , ну да ладно , ездил эксплуатировал и вот долгожданное ТО 1 приезжаю на него счет за замену масла , комплекта фильтров +еще какой то фильтр приписали за 860 рублей , так и не понял какой обошлось мне в 21800 . До покупки слышал рассказы , что зацветают они очень быстро , при покупки интересовался у ОД насчет проблемы с ЛКП на что , был заверен 2 года до ржи и 5 лет на сквозную и как то после мойки обнаружил , желтую полоску что текла с боковой двери , обнаружил жука самого настоящего ржавого жука , потер его и увидел что часть металла не прокрашенна Газелистами и с него идет ржавчина , потом на боках причем не сколы а именнно из под краски ржава выступает . Ну приходит второе ТО еду где покупал в город Владимир , показывваю гарантийщику данную проблему , на что тот начинает выдвигать гипотизы от (металлической стружки что попала в краску , до обычного скола )ну я естественно на дыбы , это же не индийска -китайская фирма , а Мерседес -короче толку ноль , отписываются типа мех повреждения и все . Ну погоревал с недельку и решил раз так то буду через суд добиваться . А так в целом авто , так себе свистулька на льду , фото выложу после .

Думаю это последний мой Мерс не понравился ни сервис с конскими ценами (пример на рено -мастер одновременно ТО проходили 1 ТО было 10 тысяч 2 ТО 12 тысяч , у меня же 2 ТО 26 тысяч +развал 5 тысяч


Stabilizator

https://my.auto.ru/review/2818/

Сегодня на моём 3-х летнем свежепригнанным (по России набегал только 11000 км) из Германии Спринтер 313CDI приключилась очередная неприятность, УМЕР ТНВД. В результате этого рабочая машина которая привозит в среднем в день "чистыми" 1500 рублей встала на прикол как минимум на 10-ть дней, столько нужно ждать новый (так как данный тип ТНВД не лечится) ТНВД из Германии. Сам ТНВД мне оценили в 25000 рублей, плюс работа примерно 10000 рублей и с учетом простоя имеем БОЛЬШОЙ минус в 50000 рублей. А если подсчитать, сколько вложено в этот Спринтер за все эти 11000 км, то он просто получается золотым и это притом, что до нерабочего кондиционера руки пока так и не дошли и ещё очень много всяких мелких проблем, с которыми он хоть мог самостоятельно ездить. Если так и дальше пойдет, то через 30000 пробега содержание этого Спринтера выльется ровно в стоимость НОВОЙ ГАЗЕЛИ, и это при том, что на нём наёмные водители вообще не ездят.

Кто-то говорил тут, что иномарки не ломаются внезапно? Это полная ерунда. Мой Спринтер на трассе при скорости под 120 кмч просто заглох и больше уже не завёлся, по этой причине его тащили на "галстуке" на сервис, который находится тоже не близко (в отличие от Газелевских). Да я считаю в какой-то мере мне повезло, что это случилось в Московской области, но где гарантия, что этот ТНВД не навернулся где-нибудь в глубинке.

Для ПРИМЕРА - За два года эксплуатации Газелей она у меня на сервисе не стояла больше 3-х дней, а за 50000 рублей можно капитально отремонтировать 2 (два) Газелевских 405-ых мотора, причем всего за 3(три) дня. КПП перебрали на Газели при мне в течение 3-х часов, и стоило это 5000 рублей. Замена сальника полуоси стоило 200 рублей и занимало времени не больше 1-ого часа.

P. S. И кто мне после этого будет тут доказывать, что Мерседес супернадёжная машина и с Газелью его не надо сравнивать. Да, Газель ломается, но и ремонтируется в разы дешевле и быстрее. В последнее время я всё больше убеждаюсь, что надо прекращать эксперименты с иномарками в этом классе машин и как и раньше продолжать использовать Газели, так в её классе конкурентов на данный момент просто нет.


Mim2002

https://my.auto.ru/review/4043093/

Обзорность и комфорт вождения на уровне. Тянет не плохо.

Зимой без шипов рискуете никуда не уехать(системы не спасают). Народ в оф. сервисе приятный , сервис европейского уровня, но лучше бы их не встречать.

Урезанная can-шина. Электрики (с лицензией) долго матерились, перерезали все провода для подключения музыки и сигналки.

В первый год стали ржаветь водостоки на крыше и сдвижная дверь и это без сколов и прочего! Наверное наши тазы и то дольше держатся.

-20, после недели стоянки, завелся как летом, но двигатель не выходит на рабочую температуру, даже на трассе выше 60С не поднимается и подогреватель не помогает.

На 5000 меняли термостат. Прогреваться лучше не стал. Чувствителен к соляре. Где попало не советую заправляться. Будет коптить. На морозе скрипит жутко подвеска (перед).

Итог:

3 поездки в сервис, поставили прокладки на рессору и проблема не устранена (народ на сервисе вроде не филонит, но сделать ничего не могут пока). Завтра еду опять в сервис.

Будут зачищать и красить водостоки и дверь. Подвеску будут чинить до победного (ставить микрофоны, анализировать скрип).

Самое противное, что все эти недостатки - дефекты проектирования и конструкции авто.

Я не один такой удачливый.



Нейтральные отзывы


Игорь

Работал на спринтере 2017 года, по внешней части технике понравился, все есть, все красиво, все удобно, для водителя все как надо продумано. Вместительный, мотор динамичный, подвеска жесткая но по нормальным дорогам терпимо. За все время работы проехала на нем 50 тыс км, за это время были мелкие проблемы с ходовой, один раз вырвало амортизатор, мотор жару не любит, перегревается быстро, закипает и давит из расширительного. Один раз утром просто не завелся, оказалось заглючил блок, сняли клемы, сбросили и все завелось. Лкп у него тонковато , на трассе убивается, весь перед в сколах, есть очаги коррозии точечные.


Алекс

Я изначально был лучшего мнения о мерседесе, выглядят неплохо, ходят легенды о их надежности и долговечности, но тоит на нем поработать хотя бы год и сразу начинаешь понимать, что в машине нет ничего особенного, даже более того она средничек. Я откатал на на спринтере классик 1,5 года , сел на него нового и проехал около 80 тыс. За это время гарантия работала на полную катушку, были заменено сцепление на 50 тыс, турбина на 20 тыс. Ходовая жесткая, дорогу держит отлично, руль информативный, правление шикарное, но подвеска по надежности слабая, для машины хорошо подходит ровный асфальт, на нашем сыпется быстро, даже если очень бережно ездить. По цене обслуживания сказать ничего не могу, тк машина фирмы была, слышал только что не дешево. Для себя бы мерс не взял, цена за него завышена, надежность не лучше конкурентов, пустая переплата за название.


Макар

Владел спринтером 2 с лишним года, брал бу 2015г.в., продал в конце 18.
Машина идет отлично, управляемость на высоте, как на легковухе едешь, один жирный минус, это надежность и стоимость авто. По надежности не прям сыпется машина, но она далека от того какие рассказы ходят про мерседесы, конечно может мне такой попался. Начну с то, обходится оно в среднем в 15 тысяч, это замена маселфильтров и еще по мелочи расходников. В подвеску вложил за 2 года 80 тыс. За полгода до продажи начала дымить, поменяли турбину, почистили форсунки, плюс замена антифриза и масла, отдал 60тыс. Приговорили к недолгой жизни рулевую рейку, менять не стал, тк уже решил продавать.
От машины остались двоякие впечатления, с одной стороны комфорт, динамика, с другой какую цену за все это надо платить. Не знаю, что возить нужно на нем, что бы не задумываться о стоимости ремонта. Я лично не потянул его.


Тимур

Обычный коммерческий грузовик, ничего такого в нем не обнаружил для себя, та же Газель Бизнес ничуть не хуже, а запчасти, да и обслуживание в целом, в разы дешевле. А если особой разницы нет — смысл переплачивать деньги за бренд, от которого пользы чуть, главное чтобы машина хорошая была, а какой она марки — не важно.


Алексей нов

https://www.drom.ru/reviews/mercedes-benz/sprinter/247879/

Машина замечательная, ездить одно удовольствие. У меня она с дв игателем ом 651, дефорсированный, 95 лошадок. Все хоршо да только немци придумали ограничивать ресурс этих двигателей. В общем в одночасье он у меня стукнул, благо в своём городе!!! Довез. Скинули движок, разобрали, оказалось обломило болт на крышке первого шатуна, а болт был с зауженным диаметром( в чем фишка), короче в блоке дыра, шейка вала забита и надломлен поршень. По всем делам корячился контактный двигатель(250-300 т. р). Но я пошёл другой тропой. По объявлению в авито нашёл нужный блок( на одном двигателе 3 модификации, с разным расположением опорных п. колец к. вала), там же нашёл нужный поршень в сборе с шатуном, заказал прокладки и ремонтные вкладыши, расточил колено под 0. 25 ремонт. Собрал по ютубу( метки риски). Завёл, было страшно при первой поездки, сейчас уже гонзаю , хотя больше 3-х тысяч на двигатель не даю. Вобщем ремонтик встал мне около 80 т. рубликов, а ещё установил жигулёвский датчик с указателем давления масла. После ремонта холодная 5 очков, горячая 4. 25. Вот такой 906 мерен с двигателем ом651956.


Дитрий Кожанов

https://cars.mail.ru/reviews/mercedes-benz/sprinter/2014/74246/

В 2014 году купил новый в салоне 17 местный 411CDI 4, 6 т. Проблемы начались с салона, не знали менеджеры, что в этой модели стоит сажевый фильр. Пробежал 85000км пришлось вырезать сажевик и перешить на евро 3 за 15т. р. Если машина в городе, сажевик убирать однозначно. Прошел 96700км износ резины причем и задний мост. ТО проводил сам. Поехал сделать геометрию колес, был в трех мастерских , везде развод на деньги, и значения у всех разные. В одной сказали имеется смещение оси заднего мосто относительно кузоваавто. Поехал к официалам по гарантии, месяц пытались решить проблему, не вышло. Предпологаю такая проблема почти у всех, причина разная длинна рессор. Следующая проблема лакокрасочное покрытие (лкп). Опять был у дилера, замерили толшину лкп, в норме 107-112 микрон. Обвинили меня, не могу ухаживать за лкп. Но на кузове много рыжиков, уже три раза полировал. Те кто этого не сделал, а у нас 5 таких машин, будут дыры в кузове. Через год начали выходить из строя датчики , у всех разные, а они не дешовые. А в остальном все "отлично".


olv

http://otzovik.com/review_743808.html

Раньше, когда у меня не было личного автомобиля почти единственным средством моего передвижения по городу и между городами был общественный транспорт. И довольно часто я пользовался услугами маршрутного такси на базе микроавтобуса Mercedes Sprinter 313 CDI.

Поэтому мой отзыв это только впечатления пассажира.

Если сравнивать Mercedes Sprinter 313 CDI с Газелью то мерседес я считаю выигрывает в плане комфорта салона и динамики. Конечно сиденья как и в любой маршрутке довольно тесные, рослому пассажиру будет неудобно сидеть. Подвеска тоже жесковата, на кочках потрясывает, особенно на задних сидениях. Также мне показалось что не отопитель салона, на дальних расстояниях начинают мерзнуть ноги.

Из плюсов могу отметить:

  • наличие кондиционера, правда из-за экономии топлива наши перевозчики его очень редко включали(хотя летом он крайне необходим).

Еще хочу отметить узкий проход для пассажиров и отсутствие багажного отделения, большой багаж просто не куда поставить.

Несколько слов про динамику автобуса - двигатель как я считаю хороший, отлично тянет автобус. Маневреность тоже хорошая, автобус довольно юркий.

Я считаю что Mercedes Sprinter 313 CDI будет неплохим вариантом для городских перевозок, но не для межгорода там нужен более комфортный автомобиль


georgstar

http://otzovik.com/review_1796281.html

Этот автомобиль можно выделить среди остальных. Если у вас они ездят как маршрутки, то вы наверняка уже успели оценить все преимущества этого микроавтобуса. Вверху расположены люки, что хорошо помогает, если на улице жара. Из минусов можно взять лишь то, что когда едешь в нем, очень слышно шум улицы. Так вообще автомобиль довольно быстрый, маневреный, мне понравился.

Если же вы решили его купить, то следует посмотреть характеристики и сравнить с другими производителями, может за эти деньги вы найдете более дешевый, но качественный микроавтобус. Хотя, конечно же, он имеет называться хорошим автомобилем, да и сам бренд мерседеса говорит о качестве. Ну а так впечатления только положительные.


spoler8

http://otzovik.com/review_2541554.html

В принципе хорошие бусы, но требуют внимания к ходовой части и к виду заливаемого топлива, так как частенько при плохом дизеле быстро выходят со строя форсунки, эргономика приборной панели и торпеды хорошая, так сказать все под рукой но есть и свои нюансы которые могли бы и разработчики доработать.



Положительные отзывы


Андрей

https://www.drom.ru/reviews/mercedes-benz/sprinter/23079/

И так начну свой рассказ-сравнение. До этой модели владел разными автобусами мерседес и фольксваген в этом же кузове. Фольксваген отличается двигателем и передней частью(фары, копот)а все остальное практически одинаково. ФВ хороший автомобиль, двигатель экономичный, но что огорчает это ремень грм и ремень тнвд. Брал ФВ новым в 2002 году пробег на сегодня 230 000км.

Проблем с авто серьезных нет, расходники, масло кастрол синтетика каждые 10 тысяч. За это время поменял маховик, помпу, большой шкив, ну подвеска само сабой за 6 лет понимаете. Слабое место ролик тнвд, два раза подводил (обрывало), но славо богу в городе. Хорошая машина, но экономить на ремнях и сроках по замене не рекамендую! Теперь про моего красавца. Автобус 18 пассажирских мест. Как и все другие мой переоборудыван из грузового фургона, так как ни один завод не выпускает Автобус в этом кузове (КРОМЕ ФОРД 16 мест).

Все микроавтобусы в Европе переделывают специальные ателье. Переделка в Европе очень дорогая ну и качество и требование по безопасности очень серьезные. У нас немного попроще, в европейской части России наверно уже нет такого города где бы не занимались обшивкой салона и прочих услуг  по этому делу. Многие гоняют в Украину там подешевле. Дополнительно установлен кондиционер, Подогрев даигателя +батареи вдоль борта с большого автобуса. Полностью проклеил обесшумкой 4мм(крыша, двери, бока). Хорошая музыка с усилителем. Диски, обвес. В общем на все это дело с салоном, с документами ушло 15 000 евро и сам фургон 20 000 евро. За машинами езжу сам в Германию. Делал салон в Питере.

Работа у нас в основном в летний период, катаем иностранных туристов по городу Санкт-Петербург. Зимой Финляндия, наши туристы. Кто захочет похать на своем автобусе в европу, хорошо проконсультируйтесь! документов надо мама не горюй! ТОЛЬКО ДЛЯ КАТЕГОРИИ Д, ДАЖЕ ЕСЛИ С СЕМЬЕЙ! Машиной очень доволен, за полтора года 50 000 км все в порядке, масло 15 000 км кастрол синтетика. На этом коробка механика были и полуавтомат (нерекамендую)работает с толчками не та динамика. При этой массе  даже полностью груженный и с включенным кондеем в городе до 13 литров ДИЗЕЛЯ. По трассе если ехать до ста то до 9-10 литров. С топливом проблем не знаю, на дизелях езжу давно.

Мои знакомые в режиме такси на межгород по 200 000км в год наматывают так поповоду топлива вопросов нет. А то, что В Европе качество топлива лучше незнаю по поводу дизеля не замечал мотаюсь туда не мало. Фины, эстонцы, в приграничные города поляки в Калининград Сотнями круглый год к нам заправлятся ездят. Подвеска жестковата рекомендую поставить переднею пластиковую рессору, разницу почуствуете. Водительское сидение на воздухе как на большом автобусе или на фуре, большие растояния спина выдерживает. Скорость по трассе 120 легко , надо обогнать -без проблем. В морозы заводится легко, но уменя есть вибасто это вообще не усложняет запуск в любой мороз. Работал на севере финляндии при -37 градусов мороза нормально. Месяца 3 назад по ошибке на заправке 10 литров бензина налил(испугался пипец)слава богу все окей. На снежной дороге стоит отлично! Средняя база похуже будет. Машина дорогая и сервис грамотный нужен, но авто аправдывает свое качество и имя МЕРСЕДЕС!!!

Лучше Мерседеса только новый Мерседес(личное мнение)всем спасибо!


Денис 32 rus

https://www.drom.ru/reviews/mercedes-benz/sprinter/52739/

Купил Sprinter 2001года в весной 2010 в Беларуссии, макси-грузовик. Сразу же погнал на Украину переделал под пассажира. Двигатель 313 (129 сил) когда брал пробег был 400000км)зиму отъездил без проблем ни разу не подвел, не смотря на то что не работала свеча накала. За это время наездил 150000км никаких проблем. масло-ZIK RW, фильтра-KNEGXT. Движки эти любят обороты(ну конечно в пределах разумного)кто не знает на них нет датчика давления на низких оборотах наступает так называемое масленое голодание! так что если хотите сохранить двигатель не стесняйтесь давить на педальку)Каждую неделю езжу в Москву(600км)гружу примерно 1. 8т может немного больше. по трассе хожу 120-130 легко. разгонял пустого до 165 км/ч. отличная машина для работы...


Константин

Регулярные поездки из Москвы в Питер и обратно проходили незаметно и без усталости. Эргономика Мерседесов на высочайшем уровне! Автомобиль имеет плавный ход. Высокая посадка открывает хороший обзор и позволяет заблаговременно прогнозировать события. Чуткий руль обеспечивает отличную управляемость. Продуманные зеркала заднего вида обеспечивают широкий угол обзора. К габаритам автобуса быстро привыкаешь, так что мастерски вписываешься в узкие повороты или перестраиваешься без угрозы аварии. Чувство спокойствия сравнимо с ощущением езды на слоне! Добавить к этому умеренный расход топлива и благоустроенный кожаный салон, - поистине королевский автомобиль для пассажирских перевозок.


Алексей

Пригонял авто для себя из голландии 3 года назад, в мосту стоял небольшой гул после нагрева моста, заменил подшипники редуктора в сумме за 21т. р., заменена по этой же причине полуось (подшипник меняется почему то с ней), рулевые тяги, замок двери, фиксаторы двери, машина очень хороша, система стабилизации вообще просто супер! зимою на нормальной резине сорваться в занос просто не реально, трассу также держит отлично, как по рельсам, боковому обзору мешают стойки, несколько раз спасал фаркоп при сдаче назад, поэтому установил камеру заднего вида. база длиннее, чем у легкового авто, поэтому в мегаполисе парковаться тяжковато. грузил 0, 5, 1, 1, 5 тонны машина едет отлично. максим-ю скорость разгонял 150км в час на автобане в германии, у нас больше 130 не ездил- машину жалко. кондиционер со своей задачей справляется не плохо. в задней части конечно не хватает форточек)). также радут быстросъемные сиденья, но уж больно тяжелые.

Огоррчает сервис- сплошные дуболомы, даже на оф сервисе, цены у них- жуть!!! запчасти ставил только оригинал, особых проблем не было.

Для семьи машина дороговата, для бизнеса- советую!


Rusinovich 64

Прекрасный автомобиль, Расход небольшой, вместимость огромная, плавный ход, практически не ломается, зимой очень выручают электронные системы, расходники все есть и недорого. Рекомендую! По сравнению с остальными фургонами типа: Фиат, Ситроен, Пежо - прости господи, и даже Форд - у Мерседеса очень привлекательная внешность! Он просто красивее всех остальных. Замена масляного и топливного фильтров гораздо проще чем у Фиата. И хотя Спринтер не вездеход - дорожный просвет позволяет ему уверенно двигаться по пересеченной местности, но вот в грязь лучше не лезть, как и любому другому фургону.