Mercedes-Benz Vito 2.3 — отзывы владельцев


Отрицательные отзывы


володя гаврилов

https://cars.mail.ru/reviews/mercedes-benz/vito/2002/34630/

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:

это конечно мерседес но я так заеб... может мне просто не повезло. все свои капризы показывает в дальней дороге можете себе представить;такой автомобиль должен быть полноприводным и более надежным - пассажирские сиденья не откидываются назад;очень плохо заводится зимой;немного не хватает мощности;ремонт очень проблемотичный чтобы поменять какую-нибудь деталь надо очень попотеть и потерять на это очень много времени свободного места чтобы подлезть нет вообще поэтому приходиться снимать еще что-нибудь за счет этого ремонт очень сильно дорожает а многие даже не хотят браться

НЕДОСТАТКИ:

  • постоянно глохла на ходу
  • выбивало форсунки
  • очень холодная
  • нет качественного обслуживания
  • капризен к топливу

shmel13

https://my.auto.ru/review/4017228/

Нравилась машина всегда, когда встречал-мечтал о таком. Так получилось, что после Т4 взял именно его..... читал отзывы и не верил, что автомобиль такой брендовой марки может быть таким ужасным. (VW-настоящий трудяга)

Купил и уже буквально на следующий день, восторга от покупки не осталось и следа..

Что понравилось:

  • Несомненно внешний вид.
  • Комплектация(люк, автономка, фаркоп, подушки, электростекла/зеркала и т. д).
  • Мягкость подвески и управляемость.
  • Ножник(ручник)
  • Тяговитый мотор

(не так и много для мерседеса)

Не понравилось:

  • Идиотская эргономика водительского места!
  • Руль смещён вправо относительно центра сиденья на 100мм!!!!
  • Переключатель стеклоочистителя вообще пипец всему.
  • Очень неудобные сиденья-спина привыкла только с подушкой.
  • Маленькие зеркала для такого сарая.
  • Низкий клиренс и нежная подвеска(шрусы и пыльники чистый расходник)
  • Нереальная коррозия металла(сколько не видел витьков-все в пятнах и ржавчине-мрак! )
  • Не продуманый салон-сиденья не раскладываются и не трансформируются-посмотрите на мультивен!!
  • Пневмоподвеска не живет больше 5ти лет(компрессор под днищем сгнивает начисто)-итог машина на брюхе+пневмобаллоны(ищите на пружинах если все-же решили кормить этого проглота)
  • Расход меньше 11литров не выходил(правда нажимал нормально)
  • Форсунки расходник на нашей солярке, цена каждой-12000р если найдете, их четыре....
  • Форсунки постоянно прикипают(причина прогар медных шайб), даже если пользоваться фирменной пастой мерседес-косяк нереальный... в итоге можно ее и не достать и сломать головку......
  • Проводка это вообще отдельная история(провода переламываются на сгибе дверей, коса на двигатель перетирается об правый стакан-как следствие к. з и аварийный режим)
  • Авто напичкано датчиками-диагностика только на фирменном оборудовании "стардиагностик"-бош все не покажет
  • Стоимость т. о сравнимо с S-classe
  • За пол года владения авто в сервисе был раз 20, с разными проблемами, и это при том, что когда брал авто, делал диагностику, были некоторые мелочи.... а потом понеслось....

Есть машины, которые ездят и требуют плановых ремонтов и обслуживания, а есть отдельные авто, такие как Мерседес вито, бмв Х5, ренж ровер и т. д....... которые ездят только с толкача автосервиса, и то на короткие дистанции(а очень жаль)...

За время эксплуатации -6мес. потекла рейка-ремонт, прогар турбины-замена, ремонт автономки, замена 2х форсунок и ремонт остальных двух, перепаковка всего пучка проводов в моторном отсеке и передних дверях, замена датчиков давления в рейке, датчика давления турбины, вакуумных. Замена ролика и ремня генератор/гур/кондей. Колодки ручника и подшипники ступиц.. переборка тнвд, замена 2х свечей накала.... и т. д... фильтр топливный ОБЯЗАТЕЛЬНО менять зимой каждую замену масла!

На все эти прелести было потрачено около 200. 000руб..... выводы делайте сами. Т. к машина нужна была каждый день, то я каждый раз выезжая думал, доеду ли я домой сегодня или останусь на трассе... Обслуживал в полуфирменном сервисе-каждый заезд-от 15000р (развода не было никакого, сам автомеханик, просто без диагностики очередной косяк не вычислишь никак, да и ковырятся на улице нет ни времени ни желания.... Надеюсь кому-то может мой отзыв, сбережет время, нервы и деньги которые лучше потратить на свою семью... всем удачи на дорогах!!! .


id5266711

https://my.auto.ru/review/4016380/

Полное Г... НО

Пишу отзыв исходя из личного опыта.

Те кто хочет купить такой авто , должны очень хорошо подумать повторюсь ооооочень шорошо. Опишу почему...

  • Машина не оцинкована и гнеёт наУра.
  • С проводкой вечные проблемы.
  • Запчасти я имею ввиду не расходники а запчасти просто необоснованно дорогие.
  • В сервисе такие цены ломят как за новые дорогие авто.
  • АКПП(одна из слабостей авто не надёжно) если сломается то снять поставить только 15. р отдадите и ремонт под 100000т. р обойдётся, а новая стоит 340000т. р как вам цена за такова года авто, я думаю впечатляет.
  • Подвеска для такова авто слишком жёсткая, при движении вечно что-то скрипит и вибрирует.
  • Расход топлива не верьте что 5-ть по трассе все 7-8 обходится. Город 9-10 л.
  • Форсунки одна из болезней (качество топлива в России не очень) авто. Цена одной 10рубликов.

Вот самые основные недостатки.

Да есть и плюсы у этого авто, но они абсолютно не сопоставимы с минусами.

Покупая авто знайте что у вас на ремонт такова монстра после покупки может уйти от 50т. р-до200т. р и даже не подавится.

Лично моё мнение-МАШИНА ГА-НО.


Agent007

http://www.vito-mercedes.ru/viewtopic. php?p=108&sid=ccde34d524bb188597b535712d63304e#p108

Владею Вито V-230 полгода . Бензин , обьем 2. 3, АКПП, Бизнес класс, кожа, столики и т. д и т. п. Машина выглядит внешне необычайно презентабельно и солидно. В комфорте тоже не откажешь. При поездках на дальние расстояния практически не устаешь. Но остальное -чисто технические моменты эксплуатации затмевают все . Пневмоподвеска вынесла весь мозг своими глюками, пока не перешел на пружины, о чем ничуть не жалею. Расход топлива в городском цикле не менее 17-20 литров. Я считаю это жестко. ММС Паджеро с трехлитровым бензиновым двигателем и то был поскромнее в расходе. Ремонт передней подвески, причем не грандиозный вылезает сразу в круглую сумму. Что касается ремонта и обслуживания этого авто под капотом, так это чистой воды мазохизм. Ни к чему не долезть, снять стартер или генератор-это что-то с чем то. Это моя 41-я машина и у меня впечатление, что ее собирали в Китае местные умельцы. Один сплошной косяк. И все время что-нибудь вылезает, ломается, хотя авто и не уставшее. Все мое уважение к бренду Мерседес прямо таки низвергнуто...


Joker

http://cenamashin.ru/cena/mercedes-benz/vito?otzyvy=bad

Забыли все написать - ремонт, обслуживание, содержание и запчасти стоят дороже 5 тойот, ниссанов, мазд или в 2-3 раза дороже транспортера, дукато, джампера, или форда! а вито до 2003 г вообще крошится с завидной периодичностью - раз в пол года-стабильно, при использовании ее по 40-130 км в день! так что еэто приятный сундук по выкачиванию денег! действительно-"коммерческий" транспорт! жесть-машинка (отзыв многих, а не только моего). еле продал! не продаваемая тачка!


id0

https://my.auto.ru/review/1142/

Год выпуска 1998, семь сидений. Двигатель 230 td. Комплектация ТРЕНД. Отличная управляемость и обзор. Довольно комфортная машина. Приобрёл в марте 2000 года с пробегом 24500 км.

Через месяц эксплуатации стал появляться стук в моторе, я естественно в автохауз, продержав машину три дня, они её вернули в том же состоянии. После нескольких настойчивых просьб, они заменили форсунки, воздушный клапан... всё бесплатно.... но стук не прошёл. Длилась эта эпопея три года(при этом в течении года судился с ними два раза, проиграл, судья сказал, что я должен был

с первого дня нанять адвоката.... а не сам бегать и доказывать), пока я не намотал 99 тыс. км. За это время появились ещё стуки посторонние, и задымил мотор, после чего я поменял свой минивэн, на Тойоту Авенсис, потерял на этом 8 тыс. евро ..... так как покупал за 38 тыс. марок, а отдал за 10500 евро. Хозяин автохауза на второй день обнаружил, что пробита прокладка под головкой и вышел из строя турбонаддув, ремонт на Мерседесе обошёлся в 2700евро, он очень пожалел, что связался с моей машиной.... что самое интересное. ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЙ СТУК , НЕ ИСЧЕЗ))))))) Хозяин автохауза этому тоже удивился, но сказал, что это "дизель" и его все равно купят... Во время эксплуатации вышел из строя выключатель света комбинированный, сгнил глушитель, проржавело много деталей .



Нейтральные отзывы


Костяныч

https://cars.mail.ru/reviews/mercedes-benz/vito/2000/43365/

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:

В нашей семье дети "Витьку" сразу окрестили "кузнечиком" за цвет. Брал а/м для интенсивной езды связанной с бизнесом и для семейных путешествий... В 05 году мы на машине до Байкала откатали 15000 км на 24-й "Волге"! До "кузнечика" брал в кредит новую 8-местную "Газель"-настоящее дерьмо отечественного автохлама... До этого так же было много всяких евро-самурайских иномарок. Но, этот" Витек" меня просто сразил своим трудолюбием, живучестью, устойчивым терпением к любым прихотям своего нового хозяина! Терминатор, а не машина! Как, только я над ним не издевался, каким только испытаниям и мучениям не подвергал, наш "кузнечик" все выдержал с честью! Прошлым летом, в командировке, пропахали с ним по зимнику от Архангельска до Печоры (Республика Коми)... Осенью "прогребли" (без поломок! ) по бездорожью пересекая гремучие дебри на границе Вологодской и Архангельской области с выходом на Каргополь! Могу подтвердить фотками... Водилы на "Уралах" у виска пальцами крутили, ну еще джипяры встретишь, а тут мы с "Витьком" гребем и все ни по чем, сами без буксировки этот "трофи" прошли! У отца в деревне, снимал задние сиденья и возил с леса дрова бревнами, грузил под самый потолок... По работе таскал на "кузнечике" различные груза до 800-900 кг на дальние расстояния, кряхтит, но катит исправно, главное-правильно груз в салоне и заднем отсеке отцентровать по осям и никаких проблем! Так же ездил с легковым прицепом с максимальной загрузкой и перегрузом в самом а/м, проехали 2500 км с ветерком, по хорошей трассе шли 120-130 км/ч! Расход топлива поражает своей экономией, масла не ест, ходовая выше всяких похвал ("кузнечику" 11 лет!!! ), на зимней трассе стоит уверенно, рулевое четко отзывается на твои команды. 

Глюкнули "мозги" управления двигателем... Ехали по Беларуси. Бульбаши с автосервиса утащили к себе, с детьми поселились гостиннице. На утро парни с авторемонта увезли наши "мозги" за 200 км в Могилев к какому-то большому и умному "МОЗГУ-СПЕЦУ" и к вечеру наш "кузнечик" опять скакал, как новый и до сих пор скачет! Причем в России бы на бабло развели и заставили новые купить, а там все за копейки качественно восстановили старое и пожелали доброго пути! Ну, а все остальное мелочи - замена всех расходников, масло заливаю "Ликви Моли" синтетику (для нашего Севера это оптимально), и в КП и в движок... Купил новые пружины, когда покупал а/м, одна была сломана уже. Старые аммортизаторы еще держат... Сменил вентилятор охлаждения, на старом полетела окантовка контура. В данный момент заказал на авторазборке в Германии рулевой вал. На старом уже подразбило нижнюю крестовину... Ну, собираюсь аккумулятор купить, хотя и этот еще тянет, но уже чувствуется его скорый "капец"... Вот и все! Всем удачи на дорогах!!!!


АндрейFZS

https://my.auto.ru/review/6758/

Давно приглядывался к этому авто. Много прочитал отзывов. Мое впечатление. Купил я его не новый(1998года выпуска), с пробегом 220 тысяч в полной комплектации (амбиенте). Как обычно поменял расходники почистил форсунки. Двигатель бензиновый, коробка автомат. Машиной очень доволен по всем параметрам. На 330 тысячах поменял цепь ГРМ (шумела)(работа 7000руб, 5000 расходники). По подвеске претензий нет. Задняя подкачка изначально была заглушена предыдущим хозяином. Растянулся трос переключения АКПП 2000 т. р. стоимость троса. Компановка двигателя неудачная. Достаточно долго менять свечи, Салонный фильтр меняется еще дольше приходиться разбирать пол салона, но это возможно сделать самому без спец-инструмента, в полевых условиях (1-1. 30 часа). Один раз подвел топливный насос который продается в сборе с указателем уровня топлива (15000 т. руб), но вышли из ситуации просто подобрали насос по параметрам и размерам. По передней подвеске проблем не возникало. В комплектации был предпусковой обогреватель (работает прекрасно). Автомобиль очень удобен как для путешествий так и в повседневных поездках. Хорошая обзорнось (высоко сижу, далеко гляжу). Салон трансформер 5+1 Сидения и солик быстро при надобности вынимаются. Слабое место радиатор изначально подтекал расширительный бачек (замена на неоригинал BEHR 250$ работа 1500руб). Потребление топлива по трассе со скоростью 100-110 км/ч 9. 5 литров с полной загрузкой, в городе 15-16литров на 100. АКПП хлопот не доставляет. Подвеска очень комфортна.


Юрий Кравец-Мельничук 

http://www.infocar.ua/reviews/mercedes/vito/1996/2.3-mehanika-minivan-id22689.html

Плюсы автомобиля:

  • Тяговитый движок
  • выносливая ходовая...

Минусы автомобиля:

  • Ржавеет
  • немного не хватает турбины...

Эксплуатирую данную машину уже два года... В марте 2014 года встал вопрос о покупке более выносливого и вместительного авто чем ланос... Долго думали что взять... Так как задачи были и стройка, и бизнес... Честно выбирал из двух категорий, внедорожники и бусы, внедорожники рассматривал из-за местности в которой живу... Идеальный вариант был Н200 в полном приводе, бюджет был всего 80 тыс грн, а за Н200 просили 115тыс... И всего было аж одно предложение. Вот и решили все таки взять Вито... Честно скажу, были моменты когда я пожалел, что не взял полноприводника... Но то такое... Теперь конкретно про авто... Первое, что удивило, маневренность, машина хоть и по габаритах значительно больше ланоса, но в поворотах этого не замечаешь... Вписывается так как нужно... Довольно "мягкая", даже на усиленных задних пружинах... Порадовал движок... Тяговитый и не прихотливый к солярке... Уже CDі-шные моторы менее всеядные... Да по динамике конечно (если можно назвать динамикой, то что происходит с машиной после нажатия на педаль газа) здесь жирный минус... Но это самый слабый мотор из линейки, так что удивляться не приходится... Зато ресурс у него больше... масло не ест хотя уже 380 тыс прошла... что делал... Поменял диск сцепления, и главный цилиндр сцепления, это из неожиданных поломок... Да и кто знает как ездили до меня... Все, пока, за два года... Но если учесть как я езжу, и как мучаю, то машине уже памятник надо поставить... основной минус модели, очень подвержена тетушке ржавчине... грузоподъемность, честно ожидал большего, но фаркоп решает эту проблему... 220 кирпичей в багажнике... садят машину сильно... Ну это просто не рессорная подвеска... Зато тянет уверенно... К минусам можно отнести обзорность, особенно слева, пару раз при повороте чуть на пешеходов не наехал, просто левая стойка прикрыла их... Честно говоря, не жалею, что выбор пал именно на эту машину... Но из-за отсутствия полного привода возможно буду думать о покупке или пикапа, или Вито 4х4... Но это когда будут финансы, а пока я машиной доволен спасибо немцам, за хорошую, неприхотливую, просторную машину...


Олег

http://www.infocar.ua/reviews/mercedes/vito/1998/2.3-mehanika-mikroavtobus-id22276.html

Плюсы автомобиля:

  • Красивый вид
  • Хорошая управляемость.

Минусы автомобиля:

  • Очень дорогие качественые запчасти
  • не практичен в ремонте, чтоб что-то заменить нужно много розкрутить
  • Слаба корозиина обработка.

Покупал грузовой, пригнан было 270000, сразу переделал на пасажир, канечно зимой сзади вторая печка не помешала бы. Проехал 30000, за этот пробег поменял помпу, опору, форсунки, бендикс стартера, диференциал в кпп, термостат, рулевые тяги, тормозные колодки и начал выделуваца тнвд, гидрокомпенсаторы, накрылось сцепление. Вобшем, влетел по полному, запчасти на его как на крутой легковой Мерс - это не та машина на которой можна ездить без забот или то мне такая попалась, ну, говорили, что обычный 2. 3ТД самый надёжный, ну, вот я его и взял, а на СДИ очень дорогая топливная система.


zond777

https://www.drom.ru/reviews/mercedes-benz/vito/5kopeek/1998-all/

Плюс:

  • Большой
  • комфортный
  • высокий
  • удобный!

Минус:

  • Зимой холодно
  • шумно в салоне
  • 1 печка
  • сидения не раскладываються в диван
  • передние сиденья не удобно регулировать
  • расход 17 литров
  • тупой автомат
  • ремонт генератора
  • замена моторчика печки
  • замена регулятора печки


Положительные отзывы


Иван Чебан

https://cars.mail.ru/reviews/mercedes-benz/vito/1998/158244/

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:

Купил в апреле 2014 11. 500$ г 5 дверей бензин-газ Передние сиденья с подогревом и с электро-управлением чего нет даже на самых последних марках коробка автомат 2 года отездил 100. 000км полетел топлевный насос заменил . 2016 г днище и двери заметил что стали гнить но не много надо подворить где вставляеться домкрат Очень легкая в управлении маневренная под педалью газа есть кнопка при нажатии скорость увеличивается удобно при обгоне Переднеприводная зимой на шипах может поспорить и с полноприводным По незнанию на спусках спускался не нейтралке что котегарически нельзя коробка стала стучать но все равно она ездит нормально если акуратно ездить коробка выносливая но надо как появится деньги зделать просто выносливая и надежная и коробка и машина в ней у меня диван так я там сплю как на 2 кровати электо-зеркала с подогревом акустика все супер как для 18 летней машины До этой машины у меня была класика так там постоянно что-то ломалось хоть по деталям дешево но мерс-выходит дешевле если в аварии не попадать Еслиб он был оцинкован и меньше кушал то машина бомба!

ДОСТОИНСТВА:

  • дорогу держит хорошо и обзор дороги хороший среди легковушак на дороге вид чуть сверху просто класс
  • ходавая по ямам ездил думал все шаровые гранаты полетят но все отлично
  • акамулятор внутри под водительским сиденьем что зимой важно
  • заводится на бензине потом автоматически переключается на газ
  • индивидуальные кресла с регулировкой при желании их можно убрать или поменять местами
  • двигатель в порядке без хлапот

НЕДОСТАТКИ:

  • Расход топлива 18-19 л на газу 100км 15л на бензине и коррозия

vladimir, г. Минск

https://ma.by/reviews/view/577/

Достоинства Mercedes-Benz Vito 108:

  • надежность мотора 2. 3 дизель
  • хороший обзор зеркал
  • удобная посадка водителя
  • хорошая управляемость
  • приятная стоимость запчастей и расходников

Недостатки Mercedes-Benz Vito 108:

  • жестковата подвеска

Купил авто 2 года назад в малиновке на авторынке. Нужен был автомобиль с большим просторным салоном и от 6 – 8 пассажирских мест. начал искать на рынке – очень явно было видно, что подобные авто – рабочие лошадки у прежних хозяев. Искал долго.

Искал старый мотор с объемом 2. 3 дизель (покапался в интернете, отзыв по надежности у этого мотора самый высокий среди всех Вито. Неплох и турбодизель 2. 3. После выпускались моторы cdi – ну про стоимость насос форсунок можно и не говорить, очень и очень дорого). Да и пневмо подвеска вылетает после наших зим. а стоит недешево – 1400 евро. Решил брать только с обычной подвеской – без пневмо подушек.

У авто приобретенного мною я обрабртал антикором на всякий случай кузов. Ну и если говорить о том, что вито ржавеет – то готов поспорить – за 2 года эксплуатации авто сохранилось в первоначальном состоянии, как и я ее покупал. За два года авто пробежало около 120 тысяч км. За все это время я поменял только насос гидроусилителя (230 у. е. с ремонтом и запчастями). Масла в системе около 8 литров – заливал полусинтетику – зимой проблем с мотором не было, заводилась очень хорошо. АКБ расположена под сидением водителя – это большой плюс – аккумулятор находится в сухости.

По подвеске хотелось сказать, что авто жестковато – цены на запчасти не кусаются. Влазить в подвеску приходилось раз в год – заменил стойки стабилизатра (14 уе) ступичный подшибник (30 уе), шаровая опора (40 уе), да и пара пыльников. Ну и есть большой выбор запчастей – от провинции КНР до оригинала. Подвеска жесковата, но надежна.

По КПП вопросов нет – одним словом все отлично.

В общем неплохое авто. Расход по городу – 10 литров. По трассе – 7. 5 литров. Обзор зеркал очень хороший.

По электрике – все просто. Слышал, что бывает перетираются жгуты у дверей.

Вито – в обслуживании и эксплуатации надежен и прост как барабан.


7295302,

https://www.drom.ru/reviews/mercedes-benz/vito/248117/

Добрый вечер! Решил я написать свой первый отзыв, после того как гневно все ругают вито за плохое качество. Пересел я на нее с тойота 4runner 2003 года 4литра, скажу что это лучший джип в своем поколений, проходимый и шустрый, как никак 7 секунд до 100км/ч. И так начнем, вито у меня 114 бензиновая пассажирская двери с двух сторон с двигателем 111 плита (наверное самая надежная среди мерсов) 7+1 мест, плюс ко всему она еще и механика.   Данную машину отец взял лет 5 назад и с тех пор она у нас в семье, сев на нее я думал, блин как я с 4 литров буду кататься на 2. 3 это же мало! Скажу что данная вита меня сильно удивила, шустрая, маневренная, устойчивая, из за широкой базы она очень хорошо держит трассу) за 5 лет ходовку делали всего 2 раза, по двигателю делал ремонт только 1 раз в прошлом году,   свечи, катушки, бензонасос ну и по мелочи, есть запчасти которые реально очень дорогие, но в большей части можно сэкономить,   за счет механики проезжает там, где не проехал бы ни один автомат, за счет клиренса проезжал там где многие седаны застревают. Ходовка не пневмо, стоят пружины, каждое колесо независимое идет мягко, неровности не чувствуются идет как кораблик, маленький снаружи, огромен внутри! Считаю что данная комплектация лучшая среди всех вито но, есть огромное Но, так как данная комплектация очень редкая, в магазинах у продавцов иногда такие большие глаза от удивления,   а также с вопросом плита на вито? Есть жирный минус, кузов  очень быстро гниет (((  не судите строго, мой первый отзыв фото добавлю позже. P. S. всем удачных дорог


Максим 

http://www.infocar.ua/reviews/mercedes/vito/1996/2.3-mehanika-minivan-id2132.html

Плюсы автомобиля:

  • У меня вито уже 2 года и я в ней ничего не ремонтировал, кроме того что поменял передние и задние тормозные колодки и менял масло.

Минусы автомобиля:

  • Слухи говорят что у вито не очень с кузовом, быстро ржавеет...

Машина отличная! Мерс есть мерс. Если ВИ хотите машину для семи, выездов на природу, море, то это Ваша машина.


lorinsar

https://www.drive2.ru/r/mercedes/782848/

Всем доброго времени суток! Давно хотел приобрести себе такую машину, и вот она у меня! Машина приехала в Украину с Голландии в 2012, а в тринадцатом осенью я её купил! Год искал, хотелось чтобы не было ни какой лишней электроники, и платить за ненужные мне вещи тоже не хотелось! Искал по всей Украине и летом 2013 появилось объявление в интернете, на западной Украине в Ровно, повезло у меня там родственники и проблем с адекватностью авто и его состоянием по убавилось! Машинка 2. 3 дизель простой, без турбины, грузопассажир, диски 17 лето, зимние на 15. Брал такой какая на фото, ну почти такой, просто некоторые больные места по кузову пришлось залечить во избежание больших последствий: убрал антену с крыла, зачистили и убрали ржавчину по кузову, поставлены подкрылки, обработана антикором где только можно! Был также установлен парктроник и сигналка с двух сторонней связью. Поменял музыку в салоне, поставил магнитолу sony и динамики, овалы, тоже sony, пока радует! Из не приятностей был попадос, после замены расходников и масла, пробило прокладку под гбц, при замене прокладки заодно сделал то двигателю и капремонт гбц и распылители в форсунках! На момент покупки пробег был 333 000 км ремонт на 336 000 км сейчас 340 000 км пока всё нормально и всё устраевает, машина класс я очень доволен!


Коля

https://review.am.ru/review-mercedes_benz--vito--f5df199a/

Достоинства:

  • Надежный
  • качественный
  • продуманный
  • автомобиль с хорошей управляемостью
  • устойчивостью на дороге.

Недостатки:

  • Расход и электрика

В- А- А- АУ ПРОСТО КЛАСС. Мерседес он всегда остается Мерседесом. Очень надежный, качественный, продуманный до мельчайших деталей. Одним словом — СОВЕРШЕННЫЙ автомобиль. Эта машина разрабатывалась для того, чтобы водитель получал удовольствие от эксплуатации авто. Правда аппетит у нее мог бы быть и немного поменьше, но что делать если хочешь комфорта, то будь готов отдавать за него деньги. Автомобиль с хорошей управляемостью, устойчивостью на дороге. На бездорожье хорошо себя проявляет — отличная проходимость. А еще очень радует своей грузоподъемностью и хорошей приемистостью

Слабые места модели:

  • электрика.
  • детали стоят дорого, хотя машина и ломается гораздо реже чем многие конкуренты.
  • а еще обработка антикорром слабенькая (особенно если сравнивать с аналогичными японцами).

Ходовая нормально справляется с нашими дорогами, можно сказать подготовлена.