Моторное масло LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 — отзывы



Отрицательные отзывы


Ассорти

http://forum.liquimoly.ru/index.php?/topic/17300-molygen-new-generation-5w-40-opyit-ispolzovaniya/

Добрый день!

Автомобиль BMW X5 4.4 2005 года выпуска, залили масло Molygen New Generation 5W-40 . Сразу после замены начал очень сильно дымить, наблюдали несколько дней. Пришлось слить масло и залить как и прежде Mobil 4W-40 дымление прекратилось и полностью восстановилась нормальная работа. Чем можно объяснить происходящее?

1. Масло приобретал у дилера:

ТЦ Триал

Адрес: Россия, Ставропольский край, Пятигорск, ул. Совхозная, д. 85, рынок Бетта, стр. 20 Г

2. Промывка не делалась

ЛИК

1. Масло приобретал у дилера:

ТЦ Триал

Адрес: Россия, Ставропольский край, Пятигорск, ул. Совхозная, д. 85, рынок Бетта, стр. 20 Г

2. Промывка не делалась

1. С продавцом все ясно, это наш торговый представитель. Здесь подделки исключены.

2. Вполне возможно, что при смешивании нашего масла с остатками Mobil, вязкость масла упала, пакет присадок потерял значительную часть своих свойств и это могло привести к увеличению дымности.

3. Есть еще один момент. Смесь старого масла и нашего повлияла на работу изношенных маслосъемных колпачков. Пробег, наверно уже большой и колпачки, наверняка не меняли. Это так же могло послужить причиной.



Положительные отзывы


Alexey26xXx

https://www.drive2.ru/l/7226053/

Molygen New Generation 5W-40 заливал уже несколько раз, остался очень доволен, движок в чистоте и звук приятный стал. Немецкий "гидрокряк" по качеству не сильно уступает ПАО, поэтому всё правильно Вы сделали.


Зарипов Райнур Раисович

http://zguru.ru/motornye-masla/liqui-moly/molygen-new-generation-5w-40-5-l/reviews

Плюсы: Отличное моторное масло, именитый бренд, качество на высоте. Прикольный нестандартный зеленый цвет, думал поначалу антифриз заливаю)

Отзыв: Использую только это масло уже более года, впечатления исключительно положительные! Машина стала есть меньше масла, в составе куча присадок.


Dimma на Acura TLX

http://takemake.ru/engine-lubricants/liqui-moly/molygen-new-generation-5w-40/reviews/217.html

Я уже давно езжу с Ликви Моли, лет 5 если быть точным, ушёл я с лукойла, разонравился он мне. Масло заливаю LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40, качественное, стоит приемлемых денег. Езжу без доливов, от замены до замены. Зимой, даже в -35 машинка теперь заводится с первого раза, раньше было с этим сложнее. Так же движок стал работать тише, без лишних шумов и стуков. Так то твёрдая 5 с + тому маслу и производителю.


Валерий, 36 лет

https://proautomasla.ru/liqui-moly/molygen-new-generation-5w40.html

Масло ничуть не уступает брендовым продуктам, но при этом стоит гораздо дешевле. Поэтому попробовав однажды, я продолжаю его использовать.


Жизняков Александр

https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-liqui-moly-molygen-new-generation-5w-40-4-l-12678338/

Достоинства:

Крайне низкий расход.Защита двигателя.

Недостатки:

Не обнаружил.

Комментарий:

У меня Соната с двигателем V6.После использования этого масла отметил тихую работу двигателя,расход на удивление сократился до минимума,проехал уже пару тыщ после замены,а уровень от максимального снизился всего на пару миллиметров!На разработку данного масла у компании ушло 5 лет.Рекомендую.


Виноградов Алексей

https://forums.drom.ru/subaru/t40710.html

У меня брательник работал в Ликви Моли, естественно все ездим на этом масле. Все жидкости Ликви Моли. Всё Масло идёт из германщины, хорошее качество, наезжаю на таком http://www.liquimoly.ru/catalog2006/...SAE_5W-40.html

10 тыс, ужора нет, хотя 4-й цилиндр подстукивает.

Присадка стоп течь помогает набухать резиновым сальникам и уплотнителям, по словам брата резинки наливаются, как головка члена:)) Если сальник целый, то присадка помагает, если в нем трещина будет течь.


Кирилл

https://rozetka.com.ua/liqui_moly_9054/p1553212/comments/

Использую масло Ликви Моли Молиген 5w40 на протяжении года. Очень доволен покупкой, эффект ощутил сразу. Движок работает тише, машина едет равномернее. Масло не уходит, хотя на долив взял еще литр на всякий случай.

Порекомендовал его товарищу, он тоже оценил наличие моющих присадок в масле - движок чистый и работает, как новый.

Достоинства: Оригинальное немецкое масло, хороший состав, эффект от применения чувствуется сразу

Недостатки: Сравнительно высокая цена


Митрошин Павел

Достоинства:

У меня Гольф 7 TSI и стандартное масло уходило стабильно. С LIQUI MOLY масложёр пропал! Двигатель стал работать по ровнее. Отличное масло, одни положительные эмоции.

Недостатки:

Не обнаружил.

Комментарий:

Нашёл рекомендацию об этом масле в ЖЖ. Его тестировали в достаточно жёстких условиях, оно показало себя отлично.


Ивлев Вадим

https://www.otzyvru.com/liqui-molylikvi-moli/review-484585

Пользуюсь Liqui Moly Optimal Synth 5W-40 сравнительно недавно, однако определенные выводы сделать уже могу. Судя по пуску двигателя, который значительно упростился с начала использования этого масла и приятному "шепоту" двигателя, в том числе - на холостых оборотах могу сказать, что имею дело с качественным моторным маслом. Надеюсь, не разочаруюсь и в будущем.


dav-kz

https://otzovik.com/review_6925524.html

Достоинства:

Защита от подделок, хорошие свойства, приятная работа двигателя

Недостатки:

Цена

На смазочных материалах Liqui Moly я езжу уже около 8-ми лет. Было огромное количество техники и всегда только Liqui Moly.
Особо порадовала новая разработка масла MFS. Имеют антифрикционную присадку которая работает на протяжении 50 000 пробега. Двигатель работает намного тише и мягче. Особенно ощущается на холодный пуск. Масло имеет зелёный цвет и как заявляет производитель при подсвечивании ультрафиолета оно светится, тем самым можно выявить течи масла или попадание его в антифриз. Сам не пробовал но думаю так оно и есть. Так же зелёный цвет защищает от подделки не каждый бадяжник думаю будет заворачиваться и красить масло. Отличнейший продукт, советую попробовать.


Razhbadinov

https://otzovik.com/review_6166238.html

Достоинства:

Отличнае моющие свойства.

Недостатки:

можно купить не в каждом магазине (в нашем регионе СК)

Отлично подходит на машины WAG как турбовые (Audi TT) так и атмосферные (Audi A8L), минимальный угар, двигатель чистый (по крайней мере под крышкой ГБЦ). Желательно покупать в проверенных магазинах во избежании подделок.


xpiera

https://otzovik.com/review_6521110.html

Достоинства:

устойчивость к выгоранию, прокрутка коленвала при морозе -30 лучше, чем у Castrol или Motul

Недостатки:

пока не обнаружил

Раньше лил Castrol Magnatec 5W-40, гидрики застучали... После начал лить Motul Specific 5W-40 (502.505) да, лучше, но не совсем. После очередной замены масла и фильтра залил Liqui Moly Molygen 5W-40 зеленое, движок замурлыкал) бензин 2,0 литра. Заметил отличную устойчивость к выгоранию, после 3000км пока не доливал, когда на Motul'е приходилось доливать около 200мл. В общем на нем и остановился


bartelbe

https://otzovik.com/review_6195038.html

Достоинства:

Качество

Недостатки:

цена

Моторное масло Liqui Moly Molygen 5W-40
Пришло время замены масла в двигателе автомобиля. Много просмотрел информации и решил, точнее понадеялся, что не все еще масло подделывают. Таким образом выбор пал на немецкого производителя масла Liqui Moly Molygen 5W-40.
По техническим параметрам и допуском это масло разрешено для эксплуатации в моем двигатели, что уже хорошо. Отзывов не очень много, но они есть от средних до типа лучшее. Само по себе масло имеет интересный цвет оливково-салатовый, наверно немного сложнее подделать, да и оригинально, автослесарь сразу побежал делится впечатлениями с коллегами, но те калачи тертые и сказали видали, но все равно посмотреть не отказались. Масло не из дешевых, есть своя линия поддержки, на которой как правило отвечают, что продавец сертифицирован, банки производят разные изготовители и они могут отличаться для более детальной информации продукт необходимо предоставить им для тщательного исследования. Лично по моим ощущениям, то я сделал все от меня зависящее, чтобы выбрать хорошее масло и поэтому мотор, как по мне и без того тихо работающий стал работать еще тише. Проехав несколько тысяч нареканий и замечаний не возникло. Климат у нас больше жаркий, чем холодный, но в зимние минус 20 никаких проблем при старте нет. Надеюсь, что и в летние плюс 30-35 не возникнет. В настоящее время выбором полностью доволен и планирую дальнейшую эксплуатацию данного продукта. Вот как-то так. Если есть опыт в использование данного масла пишите, думаю всем будет интересно ваше мнение. Спасибо.


evo86

https://otzovik.com/review_3414600.html

Достоинства:

Защита двигателя в любых режимах эксплуатации

Недостатки:

Стоимость

Маслами данного производителя я пользуюсь с 2006 года (

Мой отзыв о Liqui Moly Synthoil High Tech 5W-40), а данной линейки с 2009 (

Мой отзыв о Liqui Moly Molygen 5W-50). Это второе поколение масел в фирменной линейке моторных масел Liqui Moly. В своих автомобилях я успел попробовать и первые поколении и был им очень доволен.
Данное масло было решено приобрести после усиления мотора моего Mitsibishi Lancer Evolution X. 
Как и ожидалось масло отлично себя показало. На треке масло прекрасно держало температуру (вплоть до 115 градусов С), рабочая температура масла составляла примерно 85-90 градусов С, а давление масло при этой температуре было около 1.5. Также при высоких температурах масло держало давление при 115 градусах С - не менее 0,9. Это очень хорошие показатели для масла с такой вязкостью.
В отношении моющих свойств могу сказать следующее: масло становиться темным уже через 1000 километров, при этом масло не пахнет горелым.
Какого-либо увеличения мощности или снижения расхода топлива мною замечено не было.
Масло прекрасно справляется со своими основными задачами - это защита двигателя и продления его срока эксплуатации. Прекрасное дополнение к этому маслу является

масляный фильтр с двойным фильтрующим элементом VIC DC-05, который задержит всю грязь и нагар отмытые маслом. Считаю данное масло одним из лучших!


vadik96

https://otzovik.com/review_6726129.html

Достоинства:

с отличными присадками , тихая работа мотора ,лакшЕри для гидрокомпенсаторов

Недостатки:

цена немного смущает

Когда ездил на авто российского производства ваз 2109 и ваз 2110 как то проблем с выбором моторного масла не было, можно было хоть полусинтетику лить, хоть синтетику дешевую, наши авто все переварят))). А когда купил с рук хендай акцент в 2016 году, шести летнего с пробегом под 100 тысяч км., то нужно было тщательно выбирать масло, так как там гидрокомпенсаторы очень сильно реагируют на качество масла(стучат на холодную или даже нагорячую). Поиском в интернете, ничего путного не было найдено . Заехал в фирменный магазин Лики Моли г. Екатеринбург ул. Щорса. Попросил у менеджера подобрать мне моторное масло для акцета, он мне сразу предложил Liqui Moly Molygen 5W40(зеленое масло), я доверился продавцу. В автосервисе при замене масло конечно удивились, так как оно было зеленового ядовитого цвета))). После замены масла мотор совсем как то тихо заработал, стук гидрокомпенсаторов я мог услышать только в сильные морозы, и то в момент заводки на холодную, долю секунды только ...


SaintPatrick

https://irecommend.ru/content/otlichnoe-nemetskoe-maslo-0

Molygen - новинка от немецкой компании Liqui Moly. HC-синтетическое моторное масло с довольно неплохим выбором базы с низким содержанием серы. В роли вишенки на торте выступает вольфрам-молибденовая добавка, с которой образуемая при смазке пленка становится более прочной и устойчивой к экстремальным воздействиям.

Используется мной в VW Golf Plus. Говорить о работе двигателя сразу после замены масла смысла мало, поскольку абсолютно любой мотор на абсолютно любое оригинальное масло реагирует всегда очень радостно и благодарно. На самом раннем этапе новинку от LM отличает от других масел то, что оно быстрее распределяется. Главные скрытые плюсы начинают раскрываться уже ближе к 5000км на счетчике.

Как известно, у больших городов есть такое свойство как образование заторов, в которых можно коротать долгие часы, и когда мы не глушим в пробке двигатель, а продолжаем стоять на холостых, ресурс смазки тоже расходуется (вот это поворот!), и далеко не все масла одинаково к этому стойки, что для них выливается в сокращенные интервалы замен вплоть до 6-8тыс километров. В этом плане molygen демонстрирует поведение, достойное подражания, и по субъективным ощущениям мог бы даже тягаться с чистой синтетикой. Оно очень стойко к окислению и выгоранию в таких условиях эксплуатации, что позволяет не частить с заменами, и в итоге в перед плановой заменой на уже отработанном масле двигатель чувствует себя так же восторженно и благодарно, как на свежем. Ресурс у molygen не космический, но огромный. На правах лирики, прочитал недавно на этикетке масла другого производителя большими буквами клятвенное обещание замен раз в 20000 км, посмеялся. Не встречал пока масел в той же ценовой категории, что и liqui moly, которые бы настолько же хорошо (как по обзорам, так и по личному опыту использования) вели себя хотя бы через 10000 км как по городу с пробками, так и по трассе.

Экономит до 3,5% топлива и существенно продлевает ресурс двигателя.

Что касается расхода топлива, обещание производителя - сократить потребление до 3%. По своему, опять же, опыту, у максимальная экономия с molygen достигала 0.5л на 100км пути, весьма приличный показатель.

Что еще можно сказать... канистра удобная, сделанная на совесть, с хорошими швами, с двумя ручками и выдвижной горловиной, позволяет заливать масло без воронки. Про цвет и без меня все сказано уже множество раз, масло зеленое как молодая трава.


Oleg357

https://irecommend.ru/content/8let-na-nem-motor-blestit-i-shepchet

Купил свое авто 99года выпуска в начале января 2011 и сразу начал лить LIQUI MOLY Molygen 5W-50, далее его заменил LIQUI MOLY Molygen New Generation 5W-40 и я перешел на него,а 5-50 сняли с производства, итого катаю на данном масле уже более 8ми лет и полностью доволен.

Мотор внутри чистый, да с него хоть ешь ) Смотрите фото и это уже старые фото которые были сделаны спустя 5 лет с момента покупки, на каком масле мотор ездил ранее неизвестно, но молиген не плохо так отмыл и это с учетом того, что промывки в мотор, я не приемлю в любом виде.

Т.к. мотор по мощности чуть выше основного автопарка, иногда ему поддаю жару и что заметил, если ездить в режиме газ в пол масло умирает раньше, тысяч за 7-9 пробега и выражается это в угаре, если до этого пробега уровень стоит мертво, то когда маслу пришел конец, начинает уходить. Т.е. начало жрать масло - значит пора менять. При спокойной езде такого замечено не было и межсервисный интервал выезжает спокойно.И эта особенность была замечена на трех разных авто, одна из которых на дросселях.

Маслом очень доволен, но конечно цена за это время на него выросла втрое, что огорчает.

Особых иллюзий не испытывайте на счет эстеров и ПАО, это просто обычное качественное масло сделанное методом гидрокрекинга, но масло хорошее.

И кстати посмотрите на состояние мотора, а на одометре под 300тыс пробега и масло не ест если менять своевременно!

Я могу порекомендовать данный продукт, но выбор за вами

P.S. Тут в отзывах выше было написано, что его не подделывают, это не правда, уже и его начали подделывать, поэтому приобретайте в проверенных местах


ipetrunn

https://irecommend.ru/content/1-59

Признаюсь честно очень долгое время меня душила жаба, чтоб перейти на масло Ликви Моли, ибо цена высоковата, что есть то есть. Особенно если учесть, что раньше ездил на мобиле, а когда-то и лукойле, там совсем другие цены, но и качество другое, об этом дальше. Что меня сподвигло перейти на ликви моли: постоянные проблемы с двигателем, жор масла, вечно нетянущая машина итд. Машину я менять не собирался (а вот масло без проблем), пусть и не новая, но самая дорогая и любимая.Было принято решение в автосервисе заменить масло, тем более, что при сливе старого масла, были неприятно удивлен не только я, но и ребята работающие там, цвет не передать, вид двигателя тоже. Прозвучал вопрос: "чувак ты как ездил?". А я что, я особо в этом не разбирался на тот момент и все проблемы списывал всегда на машину (она у меня 2013 года). Вообщем в итоге я раскошелился и залил именно ликви моли Top Tec 4100 5W-40, оценил его достоинство и качество практически в первую неделю езды, когда пропали посторонние шумы в двигателе, когда мотор перестал жрать масло. А ещё и зимой дополнительный плюс, машина стала заводится с первого раза, и это не чудо нет, это просто качественное масло. И все кто мне раньше говорил, что всё это фигня и всё из одной бочки...идите лесом. Сейчас уже прошёл практически год с момента залива ликви моли, я в полном удовлетворении, и теперь понимаю...что моя машина мне прослужит ещё долго. И хотел бы посоветовать автолюбителям не экономить на топливе для сердца вашего автомобиля.


Каркаде

https://irecommend.ru/content/proyavleniya-vysokogo-kachestva-ponyatnye-dazhe-blondinke

По ощущениям качественное масло, кормлю им Тойотку третий год, до этого заливала Мобил, но очередная встреча с подделкой чуть не доканала двигатель. Насколько знакома с химией, связка вольфрама и молибдена в этом масле по мере смазывания образует тонкую прочную пленку на деталях двигателя и масляной системы. Эта пленочка заполняет и закрывает все микротрещинки, царапинки и шершавости, снижая трение между деталями и износ практически на треть (муж очень любит испытания всякие на стендах, мою машинку это не миновало) — за счет чего не сразу, но после пары дней среднего пробега уже становится слышна разница. Все-таки немецкое качество это качество, но не волшебство, поэтому оно требует небольшого времени. И по истечении этого времени машина уже урчит тихонечко-тихонечко, намного тише прежнего. Расход у масла совершенно адекватный, первые 10k километров даже не приходилось доливать, сейчас чисто по мелочи между сменами проверяю иногда уровень. И да, оно ярко-зеленое из-за люминофора в составе, он светится под УФ лампой, это помогает определять утечки. Покупаем всегда в официальном магазине Liqui Moly, у них часто очень приятные скидки.


toha000

https://irecommend.ru/content/luchshee-maslo-dlya-bmw-net-poddelok

Залил масло в BMW 520i 2013 г.в. двигатель N20 по рекомендации одного понимающего человека ниже дам ссылку на подробнейшее описание с обоснованием что и почему нужно лить в мотор.(чуть позже ссылку допишу на другом компе в закладках). Маслами Ликви Моли пользуюсь с самого начала эксплуатации. До этого лил не Молиген а просто какое-то 5w-40 от Ликви. Это масло новинка, значит и подделывать начнут не скоро, да и цвет зеленый, что в отношении моторного масла подделать сложно. Отличается небольшим количеством присадок, которые как было выяснено в ходе последних исследований негативно влияют на двигатель.


Аджаен

https://irecommend.ru/content/chto-nado-465

Отличное масло. Жикарные моющие характеристики. Катаю на нем уже 3 года. Никаких отложений и нагара. Клапана просто сияют. На " угар" не уходит, спасибо грамотно подобранным присадкам. До этого лил другое масло ( тоже немецкое ) , за 10000 пробега добивал больше литра. Думал уже пришла пора капитале. Спасибо спецы молю посоветовали ))) теперь от замены до замены уровень на месте стоит без всяких доливок