Автомобиль Nissan pathfinder — отзывы


Отрицательные отзывы


746456456456erte

https://otzovik.com/review_3167510.html

Достоинства:

Громадный

Недостатки:

Двигатель

Салон плохо прогревается зимой, нужен подогреватель.

Ощутимая в салоне температура трудно настраивается. Кажется, что крутилки климата вообще на нее не влияют.

Постоянно падает заряд аккумулятора. Всего в течение недели он может разрядиться в ноль.

Стали вылезать стуки в рулевой.

Печка начинает тарахтеть, если поток воздуха направить на лобовое стекло.

Дверь багажника зимой с первого раза не закрывается. Дворник на ней вообще ничего не чистит.

Дизель тарахтит как у трактора


Владелец ездит на Ниссан Патфайндер

http://roadres.com/nissan/pathfinder-4/review/

Владею 9 месяцев. Летом буду продавать. Облезла решетка хромированная радиатора. На крыше появились пятна ржавчины. Цвет белый, поэтому их очень видно. Не удивлюсь, что скоро зацветет 5-ая дверь. Сегодня поставил к дилеру клеить на бампер, крышу и капот бронь пленку. Попал на 34000 рублей. Первый раз сталкиваюсь с такими проблемами с автомобилем за 2,5 млн.

Застрял на ровной дороге в снегу. Помог трактор. При морозе ниже -15 градусов на руле не убавляется громкость музыки. Отклеилась бронь пленка на задней двери у колеса. Из под арок задних колес при влажной погоде вываливается шумка.

Родные ковры салона выкинул (4 500 рублей). Они вообще ничего не закрывают на полу. И это за девять месяцев эксплуатации. Расход летом в смешанном режиме более 20 литров.

Не покупайте эту машину. За такие деньги Вы получите себе геморрой, который не должен быть. Избавлюсь от этого внедорожника не думая . И денег потерянных будет не жалко!


Максим

https://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_pathfinder.html?part=review

Езжу на Nissan Pathfinder уже 6-й год, брал новым в автосалоне. Когда выбирал между различными внедорожниками, решающим стал дизель 2,5 литра. Дизель действительно хорош - экономичный и надежный, никаких проблем за время эксплуатации нет. В этом году решил поменять на новый внедорожник, пошел глядеть на новый Nissan Pathfinder. Вариантов с дизелем нет, тестировал бензиновый. Что сразу бросилось в глаза в «Патфайндере» 2015 года: Низкая посадка. Я привык к 230 мм, здесь всего 200 мм, по ощущениям – легковой авто. Навигация – та же устарелая, никуда не годящаяся, как в моем 6-ти летнем. Это вызвало у меня шок. Все те же материалы отделки - грубый и дешевый пластик. Какой-то заторможенный и невнятный разгон. Ощущение - мой турбодизель 2,5 л с АКПП работает шустрее. Расход бензина - от 12 литров по городу, в реале, наверное, гораздо больше. Дизель 2,5 никогда больше 11л/100 км в городе не ел, а по трассе вообще 7,5-8 л на скорости до 130 км. Таким образом, полное разочарование. Поезжу на своем Nissan Pathfinder 2011 года еще пару лет, реально ему альтернативы нет. Не удивительно, что новые Nissan Pathfinder вообще не продаются, до сих пор дилеры не могут распродать машины 2015 г.в. Всем удачи на дорогах!

Достоинства: мало.

Недостатки: низкая посадка. Отсутствие рамной конструкции. Бензиновый прожорливый двигатель. Коробка CVT вариатор. Устаревшая навигация. Высокая цена. Отечественная сборка.



Нейтральные отзывы


1boxer1

https://otzovik.com/review_4723224.html

Достоинства:

в описании

Недостатки:

в описании

Это отличный автомобиль, это равный внедорожник. Он очень брутальный, если можно так сказать. Этот автомобиль пользуется большим спросом и большой популярностью. Отличается своим большим кузовом. Это глобальная модель. Мощность 310 лошадей. Двух с половиной литровый мотор дизельный. 350 тысяч пробега это очень много. Грузоподъёмность автомобиля около 700 килограмм. Весит автомобиль больше 2 тонн. Объём бака 80 литров. Максимальная скорость этого автомобиля доходит до двухста километров в час. Разгоняется он быстро до ста километров в час. Объём двигателя около двух тысяч пятисот сантиметров кубических. Машина дороговата. Стоит около миллиона даже больше.


deniska2693

https://otzovik.com/review_4074896.html

Достоинства:

Проходимость, комфорт, надежность.

Недостатки:

Дорогое обслуживание

Для семейных поездок ниссан подойдёт в любом случае, но его прилично дорогое обслуживание меня не утроило. Особенно учитывая, что я живу в такой области ( Калининградской), которая окружена границами, представьте какая цена на доставну запчастей. В остальном автомобиль удовлетворил все мои требования. Конечно ситуции бывают разные, от срочных поездок до дальних путешествий и пока проблем не было. Могу рекомендовать ниссан всем кому нужен комфорт и надёжность. А также проходимость, удовольствие от управление автомобилем. Ну и конечно же приемлемость в цене. Отличный семейный автомобиль для наших дорог!


Сергей

http://www.infocar.ua/reviews/nissan/pathfinder/2013/2.5-tiptronic-wagon-id21288.html

Авто неплохое, покупали для семьи из 5 человек(трое детей), очень понравилось то, что 7 полноценных мест. Очень удобно то что есть камера заднего вида. Навигация порой так же очень выручает. По городу расход 9.5 - 10.5 литров (зимой немного за 11 литров), по трассе около 6-7 литров. В бак не влазит 80 литров (проверенно). Очень раздражает что машина всё время "пикает" при выключении зажигания. Так же не совсем удобно что не нажав педаль тормоза не заведёшь машину.

Сервис в Одессе очень разочаровал, хотя и очень приветливый персонал, но запчастей нет, полетел датчик выхлопных газов, едет с 25 декабря... что не очень радует, под горку машина не может разогнаться и становится проблемно обогнать даже маршрутку.


Юрий

https://auto.ironhorse.ru/category/japan/nissan/pathfinder?comments=1

Четыре года езжу на 1-м Террано 1993 г.в. Двигатель – бензин, 3.0. Коробка – автоматическая. Когда покупал, на одометре было 286 000 км. На поиски ушло почти два месяца, так как найти что-то более-менее живое оказалось очень трудно – в основном, попадались ушатанные в хлам экземпляры. Первым делом убрал все обвесы и перекрасил бамперы. После этого заменил бензонасос и рулевой редуктор, топливный бак, рулевые наконечники, трапецию, пружины и амортизаторы. За все отдал около 20 000 руб. Террано очень прожорливый. С ГБО у меня получается примерно 20-22 л газа. Если ехать на бензине, то на трассе уходит 14-16 л, а в городе – 18-20. На бездорожье же автомобиль съедает все 25 л! Чтобы подлезть к чему-либо во время ремонта, нужно сильно постараться. Причем это касается даже масляного фильтра. Зато прет отлично – по любой грязи (настоящий танк). Где я на нем только не ездил. Но как-то раз сел на брюхо так, что потом шесть часов не могли вытащить. Сам виноват, залез в болото. Теперь всегда беру с собой хайджек. Кстати, автомат оказался надежным и живучим. Даже не знаю, что нужно сделать, чтобы его спалить. За четыре года эксплуатации у меня с ним не было никаких проблем. В целом автомобиль мне нравится. Если вас не пугает большой расход и вы, как и я, не представляете своей жизни без бездорожья, то однозначно берите. Таких уже не делают.


Gms Оценка

http://www.avtodex.ru/user-review/nissan/pathfinder/r51

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Хочу рассказать про мой уже бывший автомобиль Ниссан Патфиндер. Покупал его новым в салоне в 2008 году. Комплектация: двух-зонный климат, Птф, подогрев сидений, АКПП, датчик дождя, света, круиз, 7 мест. С конкурентами не сравнивал, брал два раза тест-драйв, просто понравился и купил. Стоимость автомобиля составила 1.300.000 руб. Автомобиль покупался на замену митсу л200. После л200 хотел: не пикап, помощнее двигатель, автомат, пошире салон, независимую заднюю подвеску. Что хотел — то и получил. Теперь по порядку.

1. Комфорт автомобиля можно оценить на 3 с плюсом. Шумоизоляция хорошая, но двигатель слышен с 1200 об. Посадка высокая, хорошая обзорность, великолепные зеркала! Подвеска жестковата, я бы сделал немного помягче. Передние сидения удобные, водительское имеет много настроек, посадку за рулем нашел быстро, хотя руль регулируется только по вертикали. Самая дальняя поездка была 1200км. в одну сторону. Преодолел без проблем, спина не болела, ноги не затекли, в общем был очень доволен. А вот задние сидения — это просто издевательство над пассажирами, подушка сиденья установлена слишком низко, да еще пространство для ног под передними сиденьями практически отсутствует. Очень понравилась трансформация салона, множество различных вариантов, так же получается ровный пол при складывании сидений. Большой багажник и третий ряд сидений, хотя использовал его всего один раз.

2. Эргономика хорошая, все там где надо, понравилось наличие кнопок на руле, можно регулировать громкость, отвечать на звонок, менять радиостанцию, управлять БК и управлять круизом. А вот пластик низкого качества, очень сильно царапается и почти везде жесткий, при этом явных сверчков не наблюдалось. Также хочу отметить пластиковые накладки на руле, они покрыты чем-то под алюминий и это покрытие начало стираться почти сразу. Не понравился ближний свет фар, отражатель у фары маленький и светит она плохо. Ставил ксенон, стало намного лучше, но потом его убрал и вернул обычные лампочки. Скажем нет дворксенону!

Сильные стороны:

Цена

Экономичность

Проходимость

Трансформация салона

Внешний вид

Недорогое ТО

Слабые стороны:

Второй ряд сидений

Шум мотора

Долго прогревается салон


Kirill12011981

http://www.avtodex.ru/user-review/nissan/pathfinder/r51

После эксплуатации с 2008 года 2-х пафиков решил написать свое мнение, чтобы о потенциальных покупателей было полное представление о достоинствах и недостатках данного авто.

Итак, в 2008 г. купил новый пафик 2007 г.в. с климат и круиз контролем, датчиками дождя и света, комплектация SE, 7 мест, турбодизель на механике. С учетом того, что раньше у меня рамных внедлорожников не было, пустился во все тяжкие покорения бездорожья и накрыл сцепление после празднования дня рождения в январе 2009 г. у себя на даче и покорения полей и гор по снегу, ямам и оврагам. Потом для себя понял, что даже рамные внедорожники делятся на мостовые и приводные, а с учетом того, что у пафика сзади не мост, а привода, то думать, что перед вами внедорожный монстр, не стоит. Он явно проигрывает по внедорожным качествам своим одноклассникам — Прадо, Паджеро, Дискавери и т.п., но, конечно, намного проходимее всяких кроссоверов благодаря дизелю, раме, классическому приводу задний + передний и честным 25 см. клиренса и 4-х секционной металлической защитой ДВС и днища от переднего бампера и почти до линии задник колес.

Сильные стороны:

Расход топлива 8-12 л. летом, 11-15 л. зимой с учетом прогревов и работы доп. обогревателя

Неплохая устойчивость на трассе

Отключаемый передний привод

Солидная мужская внешность

Большой багажник

Честный клиренс 25 см. и нормальные свесы

Недорогое обслуживание и стоимость запчастей

Наличие датчика дождя

Открываемое стекло двери багажника

Слабые стороны:

Некомфортные сидения, особенно для пассажиров 2 и 3 рядов, и простой салон

Шумный двигатель или, точнее, слабая звукоизоляция

Очень узкий зазор между накладкой бампера и дверью багажника, в результате чего зимой зачастую, чтобы не отбивать лед вместе с краской на бампере, приходилось залезать в багажник либо через стекло, либо через задние двери

Двигатель зимой нормально греется только либо при использовании дополнительного подогревателя, либо на ходу

Женщинам тяжело за рулем


Влад

Нужен был семиместный автомобиль. Сравнивал с Toyota Highlander. Но Pathfinder показался мне как-то практичнее, что ли. Внутри сиделось удобнее, да и внешне больше привлёк. Поподробнее об основных моментах:

Обычно все начинают с динамики. Мне тоже есть что сказать здесь. 250 лошадей уверенно дают о себе знать. Отзыв на педаль ощутимый, обгон не вызывает вопросов. Хотя я совсем не гонщик, но расход средний очень сильно отличается от заявленного. Сейчас он составляет 18 литров, что по-моему ни в какие ворота не идёт. Ладно, буду ездить и смотреть дальше. Может, после полной обкатки всё пройдёт.

Интерьер очень порадовал. Салон очень удобный, на третий ряд посадить детей вообще не составляет труда, даже я сам туда помещаюсь. Но водительское место не показалось столь же комфортным. Локоть левой руки не положить на дверь так, чтобы было удобно. В долгом путешествии это напрягает, быстрее устаёшь. Сидения с функцией памяти это здорово, очень удобно настроить под себя даже в нескольких положениях, чтобы ничего не затекало в дальнем пути. Даже не знаю, о чём рассказать больше - о салоне или бардачке. Потому что оба огромны. Ладно багажник, с ним всё понятно, но вот бардак - это просто бездна) Реально очень удобно напихать туда и бумаги А4 и сервисные книги и сумку жены, всё в общем. О багажнике молчу, дачникам и любителям выездов всей семьёй на пикник с палатками и ещё кучей всего, должен прийтись по вкусу.

Ещё два слова о комфорте салона - шумоизоляция реально порадовала. Даже на приличной скорости можно говорить не повышая голос. Да и штатная мультимедиа звучит очень даже хорошо - сабвуфер и 12 динамиков. Однако сам экран и его начинка не отвечают современным тенденциям. Навигация устаревшая, взаимодействие с современными планшетами не реализовано так, как могло бы быть. К несчастью это проблема не только Пафа, но и многих современных авто. Странно, насколько мобильные устройства и планшеты продвинулись в сравнении с головными устройствами автомобилей.

О мелких нюансах, которые оставляют ощущение некоторой неудовлетворённости. У меня хорошая, предмаксимальная комплектация, но почему-то не имеет датчика дождя. Есть 4 отличных камеры кругового обзора, но зеркала складываются вручную. Всевозможные обогревы внутри салона, но нет обогрева зоны дворников. Нет, я не говорю, что это прямо так существенно, но согласитесь, несколько таких мелочей может оставить некий осадок.

В общем так: в машине всё очень большое и это несомненно плюс. Салон комфортный, хороший мотор и коробка. Отличная проходимость и общее поведение машины. Но всё же, есть ряд мелочей, который хотелось бы исправить, но нет… приходится мириться.


Artur Matevosyan

http://otzyvy.autoneva.ru/nissan/pathfinder/iii/page3.html#car_block_reviews

Машина хорошая, но смотря для чего ее брать и в каких условиях эксплуатировать, Хороша , для городских дорог, максимум по грвийке, внедорожных качеств у нее нет.


Аноним

http://roadres.com/nissan/pathfinder-4/review/

Салон прекрасен, такой удобной системы доступа к третьему ряду сидений я не видел нигде! Да и сам третий ряд полноценный. При росте 190 см я сносно могу сидеть на третьем ряду. Но место водителя (для меня) не отличается такой хорошей эргономичностью как пассажирские места. Удобный подлокотник для правой руки соседствует с убогой ручкой двери, выполняющей функцию подлокотника для правой.

Вылет руля для меня недостаточен, мне не хватает еще пары тройки сантиметров для комфортного размещения. А вот наличие функции памяти сидений — это несомненный плюс!

Таких багажников я еще не видел! Он гипервместительный. Весь урожай картошки с дачи в 6 соток я вывез за 1 раз, при этом в багажнике еще было достаточно места.

В обзорах и в отзывах я слышал, что шумка в новом Пате выполнена на 5, и это правда. В совокупности с хорошей (по звучанию) штатной стерео системой (+ 12 динамиков и саб) слушать музыку в машине будет приятно многим меломанам. Звук чистый, базы глубокие и, главное, тебя не отвлекает шум дороги.

Что можно ждать от машины с 250 лошадиными силами? Конечно хорошую динамику! И она есть. Машина уверенно набирает скорость при малейшем нажатии на педаль. Я не планировал участвовать в ралли, но теперь я чувствую себя увереннее во время обгона на трассе.

Большой красной тряпкой для меня стала система предупреждений. На монитор спидометра выводится любая информация, от открытых дверей, до неисправности датчиков давления в шинах. Я поменял шины, поставил зимнюю резину на новых дисках и, конечно, на новых колесах нет датчиков давления. Теперь мне об этом напоминает сразу два восклицательных знака и текстовое предупреждение при каждом запуске машины.

Мое впечатление от машины неоднозначное. Наряду с комфортом салона, большими объемами и хорошей динамикой я вижу массу мелких проблем, которые не имеют права быть в машине за 2,6 миллиона рублей.


Юрий

https://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_pathfinder.html?part=review

Имеем во владении Nissan Pathfinder (2,5 года) новый кузов. До него имели X-Trail и Qashqai – в общем, поклонники «Ниссана» - забегу вперёд и скажу "цена-качество" для адекватных людей (извините, сужу по себе). Читаем отзывы и тест-драйвы и другие статьи про качество и надежность современных авто, и всегда не понимаем, как так Nissan выигрывая в надёжности, стоимости, и по безопасности проигрывает в итоге по каким-то непонятным параметрам типа «легкий руль», «вариатор что-то от троллейбуса», дизайн «не на любителя». Езда по городу - как и все другие авто на автомате или вариаторе. В городе Nissan Pathfinder ест 95 бензин - 14-15 литров на сто (100) км. Езда за городом - обгоны, полоса (даже в снежный накат), боковой ветер - (далеко не X-Trail и Qashqai). Ест в среднем 11-12 литров 95-го бензина. Самое главное - жена на Qashqai чувствовала себя не очень уверено, на Nissan Pathfinder вообще нет комплексов, обгон-обгон, тормоз-тормоз, заносов - не наблюдали. По нашему мнению этот авто можно и надо сравнить только с Highlander и Pilot - и вот что Вам можно сказать, готовы ли Вы платить (иногда в кредит) мин 500 тыс. рублей за: 1-2 см клиренса, 2 улучшенную оптику, нескладывающиеся зеркала? Нам (мы семья) кажется надо забить в сравнении все авто и сравнить и все станет ясно - опции, мощности, скорости, и добавить распространенность модели и марки в целом (особенно продажи по миру). Да - не вездеход! Да - комфорт на любой дороге! Да - (ещё раз повторимся) цена-качество.

Достоинства: есть все, что у конкурентов и за меньшие деньги. Вариатор (как экономия топлива и плавность разгона). Конкурентоспособность. Мягкость подвески, плавность хода. Объём топливного бака.

Недостатки: не складываются боковые зеркала. Свет фар на любителя.


Евгений

https://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_pathfinder.html?part=review

Вкратце из плюсов. Двигателя в салоне Nissan Pathfinder практически не слышно, по сравнению с дизельным Pathfinder в предыдущем кузове, не совсем понимаю восхищения дизельным двигателем, который необходимо чаще обслуживать и само ТО дороже. Шум от дизеля напоминает шум от трактора, в случае заправке не на той колонке возможны проблемы зимой с запуском. Недорогое ТО, отдал за ТО 30000 неделю назад - 12000 руб., суммарно со своими материалами (свечи, масло, фильтр салона, двигателя) и работами. Очень просторный салон, ездил на юг этим летом с ребенком, так сзади столько места, что ребенок кувыркался всю дорогу и на удивление дорогу перенес просто замечательно. Очень большой багажник, перевёз на дачу все вещи, включая холодильник, не прибегая к услугам ГАЗелей. Низкий расход топлива, по трассе на юг Nissan Pathfinder кушал 10-11 , по городу летом 11-12, зимой 13-15 в зависимости от пробок, движок V образный как у «Теаны» 3,5 литровой, очень приёмистый и тихий, дилер при заборе машины разрешил лить 92, а это экономия в 2 рубля между 95-ым. Вопреки предыдущим отзывам, наоборот очень понравился разгон, машины разгоняется как легковая, очень комфортно чувствуешь себя на трассе при обгонах и разгонах. Стартует как надо.

Из минусов: клиренс 200 мне хватает, могли бы конечно сделать повыше, но для меня не критично, по горам и грязи не езжу. Пластик на панели мог бы быть получше качеством, но также не критично, так как никаких посторонних скрипов нет даже зимой. Слабый свет, но я его переделал и улучшил, без снятия с гарантии, на форуме Nissan Pathfinder можно почитать, что и как можно сделать, ксенон и прочее. Нет вентиляции сидений, на «Теане» эта опция была приятным бонусом. Нет системы очистки и ионизации воздуха как в прошлой «Теане», но в новых «Теанах» её уже тоже нет. Не складываются боковые зеркала, странно конечно, но это тоже при желании можно доработать, зато зеркала наклоняются при заднем ходе, это очень удобно.

Достоинства: в отзыве.

Недостатки: в отзыве.


Сергей Панфилов

https://auto.mail.ru/forum/topic/stoit_li_pokupat_nissan_patfajnder/

Эксплуатировал Пайтфайндер дизельный 2.7 л 174 л/с с 2005 по 2008 год без проблем соляркой не пах,заводится в любой мороз,но систему Вебасто нужно поставить чтоб не мерзнуть зимой в салоне.На трассе идет как легковой автомбиль,по бездорожью с Прадо не сравноить но нормально хватает ездовых качеств.



Положительные отзывы


anton 1234567892

https://otzovik.com/review_4101303.html

Достоинства:

Очень комфортный и удобный автомобиль.

Недостатки:

минусов у этого автомобиля нету

Очень хороший и качественный японский автомобиль Nissan. В этом автомобиле очень приятно ездить на далёкие расстояния как одному человеку так и семьёй из 5-4 человек. В автомобиле Nissan есть подушка безопасности как для водителя так и для человека который сидит на переднем сидении. В машине есть кондиционер и климат-контроль, а ещё в машине есть противоугонная система которая не даёт угнать автомобиль. лично у меня впечатления об этом автомобиле Японской фирмы Nissan очень хорошее потому что этот автомобиль очень комфортный и в нём приятно ездить на дальние расстояния. Советую всем семьям с детьми покупать именно такой автомобиль.


CAMOBAPOBA

https://otzovik.com/review_2504678.html

Достоинства:

Проходимость, вместительность, мощь, надежность!

Недостатки:

нет

Отличный автомобиль, идеален во всем, у нас семь посадочных мест, это очень удобно, посадил всю семью и в лес за грибами, часто выручал нас при перевозки мебели и стройматериалов. Не теряется на дороге, при нормальной эксплуатации, я имею в виду спокойной езде, не поджирает масло и расход топлива нормальный. А те, кто пишет, о том что расход топлива большой, купите малолитражку! Обслуживание данного авто не требует особых затрат. Сдержанный стиль салона, подвеска конечно жестковата, но я думаю для рамного авто это нормально. Конечно у каждого свой вкус, возможности и цели. Я свой Pathfinder обожаю! Это мой самый надежный друг!


acc777

https://otzovik.com/review_2107681.html

Достоинства:

Авто что надо

Недостатки:

Нет

Управляю этим авто с 2008 года и хочу сказать, что нравится, ездил по полям, по заболоченным местам и не было никаких нареканий. Единственный минус, но наверно это практически у всех, ТО дороговато. Рекомендую. Для выезда на отдых, вообще незаменимый авто.


Геннадий Викторович

Счастливым обладателям большой семьи, в один прекрасный день приходится задумываться о покупке машины больше, чем для пяти человек. Так были и в моём случае. Почему выбор пал именно на Ниссан, потому что до Pathfinder, мне долго служил верой и правдой X-Trail, оставив самые приятные впечатления от своей эксплуатации. Ну и, собственно, в 2016 году стал счастливым обладателем нового авто.

После некоторых пробных поездок по городу и трассе, я решил заняться любимым делом - съездить куда-нибудь далеко на природу с хорошей компанией. Намотал нормально, больше 3х тысяч. Что могу сказать - на трассе машина ведет себя отменно - комфортно и довольно мягко. Стыки, неровности дороги, ямы - всё проглатывает без проблем. Шумка отличная. Да, стоит отметить, что средняя скорость была в районе 110 км/ч. В полностью загруженном виде (как салона, так и багажника) средний расход автомобиля составил 11 литров, что считаю хорошим показателем. На обгонах скорость увеличивалась, хотя уверенность и поведение машины при этом была на высоком уровне. Мощности двигателя с лихвой хватает.

Важный момент, для которого и задумывался этот автомобиль - проходимость. Ведёт себя бескомпромиссно в грязи, снегу, на перепадах, диагоналях. Клиренс очень хорош - бордюры без проблем. В общем, съезжая с дороги можно быть уверенным, что готов практически ко всему.

Внешность машины внушает уважение - большой, высокий, престижный. Багажник чудовищно огромен. Сидения отлично складываются и салон трансформируется в грузовик.

Есть мелкие нюансы, типа не совсем понятного управления климатической системой, но к этому привыкаешь. Ничего другого пока не заметил. Всё нравится - рекомендую.


Владимир Быстров

http://otzyvy.autoneva.ru/nissan/pathfinder/iii/page3.html#car_block_reviews

Очень доволен машиной, комфортный и надёжный автомобиль, за 5,5 лет владения ни разу не подвёл.


Автор Михаил Васильев

http://otzyvy.autoneva.ru/nissan/pathfinder/iii/page5.html#car_block_reviews

Хороший, надежный средний бюджетный внедорожних


Ростислав Пономарев

http://otzyvy.autoneva.ru/nissan/pathfinder/iii/page5.html#car_block_reviews

Офигенный корабль... 3,5 литра несет по волнам дорог на 20 дисках, не замечая ям и ухабин на трассе. 


Алексей

https://avto-russia.ru/autos/nissan/nissan_pathfinder.html?part=review

Взяли новый Nissan Pathfinder в сентябре 2015 года (машина 2014). Пробег еще не большой, около 6000 км. Поэтому писать о поломках не буду. Еще ничего не ломалось. Хочу просто помочь в выборе между Murano и Pathfinder. Если стоит выбор, то берите второй вариант. Поездив неделю, я привык к габаритам, тем более что у Nissan Pathfinder камеры кругового обзора, а у «Мурано» только правая камера и задняя. Расход «Мурано» и Nissan Pathfinder одинаков, если моторы 3,5 литра. В Nissan Pathfinder места больше (как сидячих, так и для груза). А вдруг захотите посадить 7 человек? «Патфайндер» или «Хайлендер»? Вопрос интересный. Я выбрал первый. Посмотрел комплектации, сравнил цены у дилеров. На тот момент «Хайлендер» был существенно дороже (средние комплектации). У меня комплектация HIGH. Люк мне не нужен (на других авто был, открывал два раза за все время). Не нравится потом пыль с панели протирать. Мониторы в подголовниках тоже не нужны (можно назад и планшет дать смотреть). Одна функция хороша - вентиляция сидений, но она в «топовой» комплектации, а все что мне нужно, то устраивало в комплектации HIGH. Вот и пришел к Nissan Pathfinder. У него нету ксенона (у меня на другом авто ксенон). Знаете, что скажу на это: мне нравится его желтоватый свет (именно так), он мягкий, от него не устают глаза при поездках ночью. Я не охотник, ни рыбак. На природу, в лес, до озера, меня и Nissan Pathfinder довезет.

Достоинства: большой, вместительный салон. Шумоизоляция. Комфортный в управлении. Комфортабельный авто. Удобная трансформация заднего рада сидений. Для такого автомобиля, все-таки пишу экономичный.

Недостатки: нет.


Сергей Панфилов

https://auto.mail.ru/forum/topic/stoit_li_pokupat_nissan_patfajnder/

Советую Нисан Пайтфайндер.