Nissan Qashqai 1.6 — отзывы владельцев


Отрицательные отзывы


Imart_29012009

http://www.autonet.ru/auto/review/nissan/qashqai/10000778

Машина - отвратительная. Такого количества непредсказуемых косяков и недоделок я не видел ни на одной иномарке, разве что на китайцах. Сразу после салона (после эйфории покупки), были выявлены:

  • Зажеванная резиновая прокладка стекла водительской двери снаружи (вылечено самостоятельно отверткой, однако потом все вернулось на круги своя),
  • Непроклеенность внутренней обивки багажника - на боковых стенках обшивка вместе с шумоизоляцией просто пузырилась, обнажая железное нутро. Вылечено на сервисе подклейкой, однако, сейчас все отклеилось обратно (почему нет внутри клея по всей площади обшивки - для меня загадка).
  • Ободралась краска на козырьке панели приборов - замену ждал 3 месяца по гарантии, в результате - тот же дефект, хотя и в меньшем масштабе. Думаю вылечить перетягиванием козырька в кожу.
  • Разошлась по шву кожзамовская кулиса КПП - вылечено в сервисе по гарантии через те же 3 месяца (деталь ждали!)
  • Постоянно резонируют колонки в водительской двери - глухие стуки и уханье. Лечится по-"телевизорорубиновски" - ударом кулаком по обшивке двери.
  • В морозы не открывается нормально заднее левое стекло - его перекашивает. Пока не лечил, т.к. не собираюсь заниматься разбором дверей.
  • Отвратительная шумоизоляция! После ста - в салоне гул.
  • Обшивка сидений - крайне неаккуратная. Если поднять заднее сидение - виден банальный поролон, даже не задрапированный снизу.
  • Постоянно скрипят педали - то сцепление, то тормоз. Не лечится никак - ни ВД-40, ни солидолом.
  • При нажатии на педаль газа ускорение передается в ручку КПП. Крайне неприятно. Как лечить - не понимаю.
  • Болезнь и моей и многих других машин - перегорание ламп головного света и габаритов. Устал ставить Philips, Osram и прочие дорогие лампы, ставлю китай, который горит ровно столько же, сколько и дорогие, а стоит в 10 раз дешевле. По отзывам - это не лечится вообще. Дело не в проводке (при измерениях на сервисе все ок), возможно - от несовершенного крепежа самих ламп. Более уродского цоколя я не встечал в жизни - надо сломать все руки, чтобы вкрутить цоколь на место.
  • Негерметичные фары. Задняя часть с болтающимися проводками закрывается резиновой крышечкой, хотя во всех инструкциях - закручивающаяся пластиковая...
  • Магнитола не играет МП3. Бесит это в 21 веке невыносимо. Менять на другую теоретически возможно, но не хочется терять функциональность кнопок на руле. Переходник в природе есть для адаптации других магнитол, но дорог и редок.
  • Датчик сидящего пассажира (и как следствие - пикалка) срабатывает даже при постановке на сиденье пакета с батоном хлеба! Не лечится самостоятельно :(
  • Подвеска гремучая и жесткая!
  • Резина, которая ставится штатно - недоступна на российском рынке. Соответственно, при неремонтируемом проколе вы попадаете на 4 покрышки сразу... Резюме. Больше я Ниссан не куплю никогда. Крайнее разочарование в машине за 25000 баксов. Хотите ежедневных разочарований - покупайте! Раньше ездил на Huyndai Getz, при цене в 2 раза меньшей за три года эксплуатации перегорели две лампы подсветки номера, ВСЕ! Больше никаких нареканий!

isizen

http://carsguru.net/opinions/1219/view.html

Выбирал высокую посадку и по деньгам при старте поддергивает
заедает передняя передача, особенно на холодной машине. нормально это саймый большой вопрос в этой машине, хоть за 2 года (60000) на дороге не стоял, но : 

  • сверчки в салоне достали (пластик,стекла)
  • форсунки стеклоомывателя при минусовой (от -3 град.) температуре работать оказываются (жидкость до -25 град).ездишь с грязным стеклом частенько
  • меняли по гарантии опорный подшипник спереди,
    и задний аммортизатор (лязгал при проезде неровностей)
  • сейчас поеду в 4ый !!! раз к дилеру устранять металлический лязг на передней оси. не могут найти причину. в общей сложности на это вопрос уже потратил 15 часов личного времени.поменяли подрамник! спереди (или списали под меня на другую машину?)-вопрос не решился. и это официальный дилер!!! (Автоспеццентр Химки, если что).Это ж из какого говна делют ниссаны, если после 60000 по асфальту гнутся подрамники?! 
  • задолбался менять лампочки ближнего света и др.

В общем, по моему мнению, за такие деньги машина должна быть лучше. невольно приходит мысль: а не купить ли в след раз УАЗ Патриот 8 литров /100 км при средней корости 30 км / час (как показывает комп) наверное, НЕТ в общем, по моему мнению, за такие деньги машина должна быть лучше. невольно приходит мысль: а не купить ли в следующий
раз УАЗ Патриот


Duler

Девятка- переросток

Первоначальный восторг сменился полным разочарованием в марке и в модели авто. За время владения заменены: (пробег 45000 км.)

  1. Стойки-все
  2. Опорные подшипники
  3. Стойки стабилизатора -2 раза.
  4. Замок 5-ой двери
  5. Левый шрус!
  6. Ремень генератора
  7. Втулки стабилизатора-2 раза

...

В машине полностью отсутствует какая-либо тепло-шумо изоляция,окончательно заскрипел салон на 30000 км. Электроусилитель руля, мягко говоря, не впечатляет. Салон-погремушка. Лопнула кожа на руле и истерлась ручка КПП. Гарантия-условность, добиться от менеджеров работы просто не возможно! (Genser)

Единственный плюс-это мотор и коробка.

Машина не стоит тех денег, которые за неё просят!



Нейтральные отзывы


Иван Драгин // nethouse2015

http://carsguru.net/opinions/3216/view.html

Как и у любого автомобиля есть свои плюсы и минусы. Самый большой минус это проблемы с климатом. Зимой долгий прогрев двигателя. А если температура на улице опуститься ниже -25 град. без верхней одежды в салоне холодно. Однажды пришлось ехать по трассе в мороз - 35. Если потоки еле теплого воздуха направлять в ноги или лицо, лобовое стекло замерзает за считанные секунды. Поэтому приходится направлять воздуховоды на лобовое, а самому одеваться по теплее. Кашкаю не хватает подогрева лобового стекла, или более теплой печки. Летом в сильную жару всё тоже самое только наоборот. Кондиционер слабый. Проблемы с климатом в автомобиле это наверное один единственный но жирный минус в остальном только плюсы. 


http://www.autonet.ru/auto/review/nissan/qashqai/20015845

Денис

Первоначальный восторг сменился полным разочарованием в марке и в модели авто. За время владения заменены: 1.Стойки-все 2.Опорные подшипники 3.Стойки стабилизатора -2 раза. 4.Замок 5-ой двери 6.Левый шруз! 7.Ремень генератора 8.Втулки стабилизатора-2 раза ... В машине полностью отсутствует какая-либо тепло-шумо изоляция,окончательно заскрипел салон на 30000 км.Электроусилитель руля мягко говоря не впечатляет. Единственный плюс-это мотор и коробка.


https://auto.otzyv.ru/Nissan/Qashqai/review/1088/

Виктор Семёнович

Достоинства: экономичный расход топлива,высокий клиренс,хорошая управляемость

Недостатки: плохой задний обзор,подвеска жесткая и гремит

Отзыв:
Приобрел себе машину Nissan Qashqai, хотя читал в инете на форумах, что машина не удалась ,что и ходовая деревянная, двигатель слабоват. В общем люди пишут что хорошего в ней мало. 

Но могу сказать, что мне машина нравится.

Качество сборки хорошее, вместительный багажник, двигатель бензиновый 1.6, 115 лошадок под капотом. Ходовая отличная. Дорогу держит, не плавает. По бездорожью едешь спокойно, не трясёт. Лично для себя минусов в ней пока не нашел, пробег уже 40000 тыс. По гарантии ни разу не обращался, только плановое ТО делал. В сервисе на Плеханова есть все, от масла до фильтров, покупать ничего самому не нужно. Делают достаточно быстро и качественно, нареканий ни разу не было. Ещё из плюсов, достаточно экономичный расход топлива для такой машины, в среднем 9 литров на 100 км.

По поводу выбора авто, не слушайте других пока сами это не испробуете, сколько людей, столько и мнений!


Павел

Владею автомобилем третий год.

Общие выводы: Кашкай - отличный автомобиль, Ниссан - очень хороший бренд.

Ни разу не пожалел о том, что двигатель всего 1,6л. Тяги хватает, можно с удовольствием погонять по городу и спокойно совершить обгон на трассе. Автомобиль весит не много, видимо поэтому мощности в 115 л.с. достаточно. Зато расход на трассе около 6 л/100км, а по городу чуть больше 9 литров.

Каких-то особых ухудшений за три года не наблюдаю. Все работает прекрасно, и климат-контроль и подвеска и двигатель.

Очень нравится обслуживание в сервисном центре Ниссан: профессионально и качественно.

ДОСТОИНСТВА

Расход топлива, комфорт, шумоизоляция (штатная тишина в салоне), круиз-контроль на механике, хорошие ходы подвески

НЕДОСТАТКИ

Дороговат официальный сервис, некоторые моменты подвеска отрабатывает жестковато



Положительные отзывы


Костян

Хорошая машинка,за свои деньги))


Светлана

Прекрасная машина для нашего климата. Имею водительский стаж 20 лет и ездила на различных марках. И сейчас снова хочу купить эту модель, только в новом исполнении. Больше всего мне нравилось - управление телефоном с руля. Немногие марки могут похвастаться этой опцией и сегодня. Небольшой расход бензина при данном двигателе тоже хороший бонус. Я женщина корпулентная и с высокой прической - объемный салон тоже важная вещь для меня. Экономичный двигатель - для женщин очень подходящая модель. Если использовать на бытовые нужды по городу - отлично! Не обязательно выжимать педали за городом - я люблю спокойную езду.

ДОСТОИНСТВА

Недорогая эксплуатация. Небольшой расход бензина при этом двигателе. Хорошая проходимость зимой и летом.

НЕДОСТАТКИ

Из недостатков могу привести только один - в модели 2009 г. не читаются музыкальные диски в формате mp-3.


Yakut311

Ура товарищи!!! В пятницу (16 мая) забрал своего Кашака турбодизель 1.6 dCi LE+ серебристый металлик!!! В субботу уже поставил на учет... Впечатления самые фееричные)) Все очень удобно и радует глаз! Немного не привычно когда он глохнет на светофорах (система старт/стоп), но это даже нравиться))) расход даже сейчас, на обкатке, показал 5,6 литров. Очень понравился свет bi-diod, светит классно и сразу ярко, а не разгорается как ксенон... Я его пока жалею, тапку в пол не жму и то он очень бодро тянет, динамика хорошая и при этом тахометр я еще не заводил за 2,5 тысячи, вчера на МКАДе шел 120 - на тахометре ~1800 об/мин. В общем все очень нравиться, недостатков пока не заметил!


https://auto.otzyv.ru/Nissan/Qashqai/review/884/

Вася

Машине почти три года. Брал в первых партиях по картинке. Стаж 20 лет. было около сорока разных машин за это время. Сейчас Кашкай и последняя камри. Так вот хочу сказать кашкай мне нравится больше. Приятнее ездить во всех отношениях. И посадка, и управляемость, о обзорность. Проехал 30 тыс. км. ВСЕ ЗАПЧАСТИ РОДНЫЕ. Менял резинки в подвеске только и то самостояятельно, цена вопроса 300 руб. ТО не делал и не буду делать у официалов ни когда, т.к. руки у них кривые и случай очень часто не гарантиийный или ждать надо 30-90 дней. Соотношение цена-качество не было равных на момент покупки 620 тыс. за климат диски и всевозможные датчики. Корейцы стоили дороже. Подвеска одно слабое место опорные подшибники но у меня еще стоят родные и стук как его называют почти отсутствует. Я очень привередлив и поменяю их скоро (2 тыс. руб) но и так комфортно ездить. Сейчас нет таких качественных машин как выпускали в 80 е годы у любых производителей. Машина выпуска 2005 года не доживет до 2025 года а 1980 года до сих пор ездят и даже в отличном состоянии. Всем удачи.


http://www.autonet.ru/auto/review/nissan/qashqai/20052884

Тамонов Александр Васильевич

Хорошие впечатления. Подходяший просвет. Хорошая динамика,музыка, тормоза,пластик. За время езды заменил првую ступицу с пошипников, амортизаторы, стойки стабилизаторов, передние тормозные колодки. сверчок из под руля не могли убрать в Нижегородце. Очень хороший расход, 6,5 по трассе 8,5 в городе! Это самое то для наших не дорогих карманов!


http://carsguru.net/opinions/2688/view.html

Diesel Power

Приобрел себе новый автомобиль Nissan Qashqai , три года на нем катаюсь. За время езды ни разу не подвела, проехал около 50 тысяч. Ходовая и управляемость отличная, на дороге держится устойчиво. Машина моно приводная но, не смотря на это, проходимость отличная, благодаря клиренсу. При парковке, клиренс на самом деле не раз выручал.

Обзорность очень хорошая, посадка удобная. Движок 1.6, казалось бы, слабовато, а недостатка мощности вообще не ощущал. Что касается расхода, меня радует, по городу максимум 10 литров ест, трасса до 8 литров, конечно если топить больше 140,то и расход увеличится существенно. Лично мне больше и не надо, я не любитель экстремальной езды, поэтому меня в расходе все устраивает. Вся электроника в автомобиле работает изумительно, ни одного глюка не было. Забыл сказать про датчики дождя и света, как по мне это очень удобно, климат контроль спасает как летом, так и зимой. Скажу честно, единственный недостаток это дорогое обслуживание.

Я к этому приспособился, дешевле заказывать в интернете, в любом случае на официальных станциях все дороже. За 3 года, СТО посещал только для планового техобслуживания, считаю это хорошим показателем, машина надежная, ничего плохого о ней сказать не могу. »


gur778

Хороший надежный автомобиль за умеренные деньги

Вообще Кашкай вторая модель Ниссана, на которой мы ездим, после первых Альмеры ( 2004) и Альмеры Классика (2006). При смене Классики долго не думали какую машину брать, взяли проверенного производителя , т.к. предыдущие две Альмеры показали себя достойно . Причём, когда пересели на Кашкай, что называется - почувствовали разницу. Во-первых, высокая - просвет в 20 см вполне себя оправдывает даже в городе, не говоря уже о выездах за город, хотя в наших городах бездорожье тоже встречается...)

Во-вторых, комфортный салон , после простенькой Альмеры, приятно порадовал, особенно шумоизоляция, которая была в разы лучше. Теперь на трассе при скорости 100-130 можно было слушать радио и СД, чего нельзя было делать раньше из-за шума.

В третьих, функция Bluetooth в прямом смысле развязала руки и облегчила жизнь при разговоре по телефону во время вождения. При этом кнопка ответа на звонок телефона находится на руле, к уху тянуться не надо и судорожно искать на что нажать там, где-то у виска, тоже не надо, что удобно. Для желающих всё же куда-то тянуться, японцы не стали вредничать и поставили две кнопки "взять"-"положить" на рамке СД-проигрывателя.

В четвёртых, руль у Кашкая даже в базовой комплектации мультифункциональный - это удобно чрезвычайно, после такого руля других вам уже будет не надо. Управление радио и телефоном, а также бортовым компьютером на руле. Попробуйте - вам понравится...)

У первого Кашкая купленного в 2010 г. было жестковатое переключение передач, после Альмеры пришлось привыкать, в недавно купленном оно мягче.

Для тех кто не помнит или не знает о том, когда надо проходить очередное ТО ,компьютер всегда напоминает об этом, и делает он это с маниакальной настойчивостью до тех пор, пока вы таки не соизволите съездить в сервис к официалу.

Проблем с двигателем и ходовой не было за девять лет эксплуатации Ниссанов никаких, что такое ехать и менять запчасти даже не представляем. Только ТО по расписанию компа и всё.

Единственно, можно заметить, что Кашкай для двигателя 1,6 тяжеловат, тем кому нужен с места быстрый старт - нужна другая модель. Зато расход топлива для внедорожника более чем умеренный, по трассе 80 км/ч - 5,2 л на 100 км, но чем выше скорость, тем выше расход 130км/ч - 7,2 л на сотню. По городу ест щадяще - 8,2л.

Перевозили на Кашкае всё , что могло уместиться: стиральную машину, доски длинной до 4м, фундаментные блоки по 50 кг каждый, тротуарные плиты 50х50, главное перевозить аккуратно и загружать без фанатизма, тогда и салон остаётся чистым и подвеска не страдает.

Ездили вдвоём с женой. Причём манера вождения у нас разная : у меня - спокойная, у неё - педалька газа в пол и "с места в карьер", при этом двигателям и узлам ходовой Ниссанов безразлично кто за рулём...)

В общем , Кашкаем мы довольны и по прошествии 3-х лет поменяли Кашкай на такой же Кашкай в базовой комплектации только другого цвета и в ней добавилась опция курсовой устойчивости, что, согласитесь, приятно. Я был против замены, но жена принципиально требует новую машину каждые три года.

При покупке в салоне дилера за приверженность марке, после показа ПТС предыдущего Кашкая, дали дополнительный год гарантии . Дилер подписывается даже на 3 дополнительных года за умеренную плату , но я подумал, что через три года жена опять поставит вопрос ребром, несмотря на дополнительный год гарантии, и решил, что 4 лет гарантии достаточно...)