Шины Nokian green — отзывы


Отрицательные отзывы


Илья

Купил комплект колёс nokian hakka green 2 в 2017 году летом .Впечатление первые были хорошие это первые лето.Но во втором сезоне 2019 году почувствовалась сильная вибрация при езде на малой скорости. Завод давал пожизненную гарантию на данные шины но при обращении в сервисный центр обнаружились некоторые дефекты причём на трёх колёсах из четырех. Была нарушена геометрия были грыжи и был порван корт без порезов. Одну покрышку мне поменяли а остальные отказались менять сказали то что я по гарантии уже обращался мне делали ремонт и поэтому менять не будут. Впечатление очень отрицательные. Данныя резина не выдерживает нагрузку на наших дорогах если бы она лопнула на скорости 100 км ч последствия для меня были бы очень плачевными.


http://www.drom.ru/shina/nokian/hakka_green_2/

Антон С Востока

Взял эту новинку в размере 195/65/15 год назад, подкупили хорошие отзывы и бесплатный шиномонтаж + гарантия. По итогу: шина очень мягкая и комфортная на хороший дорогах, хотя при этом на мелких неровностях асфальта передает "стиральную доску", достаточно тихая, наверно экономичная (если это не совпадение то расход упал на 0,5л ), в дождь при разумных скоростях как по сухому. В общем, кругом отличная резина для аккуратных семейных водителей... Минусы - на песке и прочем грунте зарывается махом, не для гонок, и главное - ИЗНОС МГНОВЕННЫЙ!!! Буквально пару тысяч км и уже видно износ невооруженным глазом, это просто немыслимо! К концу лета спустя 10 т.км износ 40%, к моменту перербувки на 14 т.км. остаток протектора менее 50%, 3-4мм перед и 4-5мм задняя ось, то есть вот вот и "поплывет"... И это при цене 3500р за баллон. А теперь математика- нормальная резина легко отходит 40-60 т.км, ГРИИН 2 максимум 20-25т.км при спокойной езде. Получается 3500р х 2 комплекта = 7 000 рублей за колесо на пробег в 50т.км. ЭТО РЕЗИНОИЗДЕЛИЕ ТОГО НЕ СТОИТ!!! НЕ СОВЕТУЮ!


http://m.ua/reviews/nokian-hakka-green/

Аноним

Достоинства: Цена. Типа бренд. На дороге устойчивая.

Недостатки: Шумная. Мягкий корд.

Комментарий: Взял у знакомого вместе с литыми дисками. Износ 25% был. Не знаю сколько он и где ездил, но на вид резина да и диски были в отличном состоянии.Как только переобул со своих старых Барумов сразу понял, что такое шумная резина. Ощущение такие будто каждая рефленность на шине по очереди цепляется за асфальт. Будто на шиповке едешь. Не понравилось. Но привык со временем.А теперь о больном. Проехав где-то 2000 км. влетаю ночью обеими передними колёсами в яму. Удар был сильный. В результате я впервые на колёсах за свои 100000 км опыта увидел шишку. Диск слегка деформировало. Итог радиальная кордовая латка 200грн. и колесо отправляется на заднюю ось. Сегодня спустя еще 1500 км. новая беда. Наши умельцы заделывают ямы в асфальте с помощью тротуарной плитки. Так вот, судя по всему, некоторые плитки раздавались со временем и вылетели оттуда. Кто-то добрый их туда опять ПОЛОЖИЛ но уже без раствора. Итог: едя со скоростью 60 я влетаю в относительно небольшую яму, куски плитки разлетаются в стороны, а мое переднее левое с небольшим хлопком прощается с этим миром. Перпендикулярный разрыв корда на всю высоту шины. Выкатав два комплекта Барума я влетал в десятки ям, но ни одно колесо никогда меня не подвело. Тут две ямы - два колеса.Может это литые диски виноваты?? Не знаю. Есть мнение, что стальные от удара деформируются спасая этим шину.


https://market.yandex.ru/product/6907727/reviews?hid=90490&page=3

Ряхов Владимир

Достоинства: Мягкая, довольно тихая.

Недостатки: Отвратительная реакция на колейность. Низкая износостойкость.

Комментарий:

Мягкая и довольно тихая резина. Приятно ездить по кочкам. 
По колее ездить просто опасно. Машину сложно поймать рулем. Это сводит на нет все положительные качества, описываемые в тестах различных авторитетных изданий, так как лосей на скорости объезжать приходится почти никогда, а по колее ездить ежедневно. Возможно вызвано сочетанием довольно высокого профиля (размерность 205/70 R15) и низкого штатного давления (1.8 атм). При накачке до 2.3 атм. эффект немного уменьшается. 

Другой серьезный недостаток - износ. За три года пробег составил 50 тыс. км. Из них на этой резине около 27 тыс. км, включая 3 тыс. км. по гравийке. Езжу очень аккуратно, никаких грыж и порезов не было. Но резина почти полностью износилась. При этом по всей поверхности протектора наблюдалось многочисленное отрывание небольших кусочков резины. Такого ни на одной до этого используемой резине не наблюдал. 
Второй раз такую резину бы не купил.


https://market.yandex.ru/product--nokian-hakka-green/6907727/reviews

Сухарев Петр

Достоинства: Никаких.

Недостатки: Ненадежная, быстрый износ.

Комментарий:

Быстрый износ. Результат за 1 сезон: Наехал на бордюр при скорости 20 км/ч - дыра с грецких орех - покрышка под замену, второе колесо лопнуло на ровном месте на ТТК (поэтому сижу пишу отзыв). На грыжи колеса не проверял, но судя по отзывам именно они и есть причина бед, вечером пойду изучать остальные. Никому не советую. Дальше экспериментировать с этим брендом не буду.


https://market.yandex.ru/product--nokian-hakka-green/6907727/reviews

Хорев Вячеслав

Достоинства: На момент покупки - цена.

Недостатки: В жару, после 25 градусов, начинают плыть и визжать. Проблемы с балансировкой.

Комментарий:

Прослужили 4 сезона. 205/70/15. Пробег на них около 50 тыс. км. Протектор ещё остался, но на 3 сезон они перестали балансироваться, на 4 сезон стало не возможно ездить, т.к. в руль отдает не слабо на скорости. В пробке , при медленном движении руль дергается. Диски прямые, гайки затянуты, грыж нет. Поменял из за этого приводной вал, оказалось зря. Пытался балансировать не на одной шиномонтажке. На зимней всё хорошо. Шины для умеренного вождения. В жару ничинают плыть и визжать. Больше не возьму.


https://market.yandex.ru/product--nokian-hakka-green/6907727/reviews

Сединин Олег

Достоинства: у этой резины достоинств нет - только недостатки, позор крупнейнейшему производителю покрышек!!!!!

Недостатки: купил 4 летние покрышки Nokian Hakka Green 175/70 R13 перед ТО в 2012 году, на задней оси они стояли и зимой и летом.Этой зимой стал замечать сильное раскачивание задней части машины на асфальте при скорости 20 км/ч, когда сняли колеса в шиномонтаже увидел что с ними стало- поверхность протектора вся в грыжах. Проездил на ней где-то полтора года. До этого ездил на россаве, которая досталась с новой машиной, она отслужила 3-4 года пока протектор весь не износился.Считаю что причиной этих грыж является низкое качество изготовления на заводе. Вчера купил юкогаму, посмотрим как она себя поведет

Комментарий:

Больше не буду никогда покупать нокиан российского производства, еще не разу не встретил пользователя этих покрышек(Nokian Hakka Green) который бы похвалил их


http://shina.com.ua/talk_nokian__hakka_green.html

romb

Покупал примерно в марте (205/60/R16) по совету знакомого хозяина шиномонтажки. Повелся как бы на опыт человека. Знал, бы что made in russia (был не в курсе, что nokian может быть российским), не брал бы точно (заметили на другой шиномонтажке, где переобувался уже на зимнюю). Так вот, пробег на ней не более 10 тыс, но ее хватит максимум (!) на еще точно такой же сезон. Главный недостаток - неравномерный износ, резина на гранях канавок вырвана кусками размером с 1-3 мм. И это не только у меня. За те же деньги есть нормальные импортые альтернативы. А так, можно брать и росаву, которая, возможно, послужит дольше 


http://shina.com.ua/talk_nokian__hakka_green.html

Василий Иванович: у меня пробег на Nokian Hakka Green 205 60 15 максимум 20 тыщ. и не более. Но при условии что езжу я довольно спокойно и по трассе и по городу (не пацан уже, 55 лет) пробег очень маленький. Теперь купил Мишлен энержи савер.



Нейтральные отзывы


Макс

Отъездил на резине два сезона 12тыщ км, износ по 1мм на колесе так как менял их местами на след сезон


http://www.drom.ru/shina/nokian/hakka_green/

Abbuctor

Откатал на ней 3 сезона впечатления неоднозначные:

Плюсы

  • очень хорошо держат дорогу.
  • воду выводят просто на ура, даже с большим износом.
  • информативность тоже на высоте (даже излишне, на мой взгляд) после зимней как будто сапоги на кеды сменил - чувствуется каждый камешек...
  • балансировались тоже хорошо - 1-2 грузика, не более.
  • при подозрительно слабой боковине живучи - пару раз в летал на трассе в жуткие ямы - диск на замену, резине пофиг.

Минусов тоже достаточно:

  • износ - дошли до датчиков за три сезона, при этом езжу не агрессивно. Занятно смотрелись после езды по 2 щебенки - как будто насекомые какие погрызли - вся поверхность в мелких коцках
  • не знаю, уж мне так "повезло" или нет, но радостно собирают проколы - во втором сезоне плюнул, налил герметика в шины - вопрос практически решился
  • одна шина, в последнем сезоне словила грыжу...

Делаю вывод - шины асфальтовые, нежные, но на асфальте очень хороши...


http://www.drom.ru/shina/nokian/hakka_green/

TimonS

В целом нормальная резина. В такой размерности на других покрышках не ездил, поэтому особо сравнивать не приходится.

Что хорошо: поведение на мокром асфальте.
Что плохо: износостойкость. Покупал резину б/у, но практически в состоянии "только с магазина", проехал на ней около 37 ткм - всё, резина на запаску или очень аккуратное вождение ещё на сезон, остаток по индикаторам 2 мм с небольшим. Одно колесо на выброс по причине разрушения корда в протекторной зоне, стало "бить" на малых скоростях.


http://autoshini.com/shop/Shiny-Nokian-Hakka-Green-c9968

Александр

Шину Nokian Hakka Green 185/65 R15 купил на Логан. По паспорту а/м шины накачиваются воздухом передние - 2,0, задние - 2,2. Перед покупкой прочитал, что из за мягкости бокового корда их надо накачивать на 1 атмосферу больше, поэтому качал 2,1 и 2,3. Простояла три сезона, этот будит четвертый всего 45 тыс. если считать что летом ездим в два раза больше чем зимой , то будит 30 тыс. На протекторе осталась чуть подтертая 4. 

= Мокрый асфальт - держит дорогу отлично, шума нет.
= Сухой асфальт - дорогу держит хорошо, шум по гладкому асфальту отсутствует, но его мало на наших дорогах. Если асфальт с шероховатостью, зернистый шум как в реактивном самолете.
= Вывод - если ездить аккуратно, избегать ям, бордюров, можно покупать если у вас хорошая изоляция машины от шума.

Плюсы: Мягкая, хорошо держит дорогу на мокром и сухом асфальте. Средний износ протектора если ездить спокойно, не вырывать кусками.

Минусы: Сильный шум на сухом зернистом асфальте, чем больше гравий тем сильнее звук. Боковины очень мягкие боятся ударов, особенно с боку. При заезде на бордюр, какой то большой камень или большую яму избегайте удара, особенно в боковину.


https://market.yandex.ru/product/6907727/reviews?hid=90490&page=2

Сагулин Андрей

Достоинства:

Хорошо держит мокрую дорогу (пока новая). 
Относительно тихая, но не сильно тише штатного корейского Hankook. 
В силу серьёзных обстоятельств пришлось один раз ехать пару сотен километров по обледенелой дороге - не подвела. 
Ямы ловил - грыж не образовалось. То ли ямы такие, то ли с резиной повезло.

Недостатки:

Быстро изнашивается: за 30 тыс. км стёрлись цифры износа от 8 до 3 включительно. При этом я не "жгун" и езжу спокойно. При таком износе на мокром асфальте легко срывается в букс даже при умеренном ускорении (раньше такого точно не было). А это уже тревожный звоночек.

Комментарий:

175/65R14. Пробег в основном по трассе (обычная скорость 100+ км/ч). 
До этого ездил на стоковой Hankook - поменял на 50 тыс.км не столько по износу, сколько по возрасту. А Nokian за 30 тыс. уже укаталась до "надо бы поменять". 
По шуму в салоне не сильно отличается от зимней шипованной (!) Gislaved NF5. Особенно сильно шумит на шершавом асфальте.

Итог: о покупке не жалею, но второй раз не куплю и другим советовать не буду.


https://market.yandex.ru/product/6907727/reviews?hid=90490&page=2

Скворцов Тимофей

Достоинства:

  1. Тихая и мягкая
  2. Отлично держит при езде по мокрой дороге
  3. Отличная управляемость, держит машину при резкой рулежке

Недостатки:

  1. Не прочная
    2. Быстро стареет и изнашивается

Комментарий:

Немного технических подробностей эксплуатации: 
Резина 175/70/R14, авто ВАЗ 2110, стиль вождения активный. 
При эксплуатации 08.2015 - 12.2015 на ведущих колесах ушло 2 мм резины - пробег около 8 т.км. Поменял местами зад и перед. 

Эксплуатация 04.2016 - 10.2016 ушло 2 мм резины, ведущие колеса, пробег около 11 т.км. 

Плюсы: 

В первый сезон был очень доволен резиной - авто исключительно хорошо держалось на асфальте, на мокрой дороге, при резкой рулежке. При торможении на мокрой дороге просто вгрызаются в асфальт. Плохо себя вела только на грязи - таскало из стороны в сторону. При температурах до 0 градусов не дубеет. Колею держит отлично, можно перестраиваться через нее, обгонять - не кидает из сторорны в сторону. 

Минусы: 

На второй сезон ездовые качества стали чуть хуже, несмотря на остаток протектора 6 мм из 8 заводских. 

В итоге от неидеальных дорог 2 покрышки начали бить при торможении, отбалансировать не вариант. И в конце концов, одна из них получила не совместимый с дальнейшей эксплуатацией порез. 

Кроме того, на протекторе при внимательном рассмотрении обнаружил трещинки, что для двухлетней резины непозволительно. Зимой хранил правильно, трещинки возникли при эксплуатации 

Все недостатки резины вытекают из ее достоинств. 
Мягкая, тихая и легкая - быстрый износ и низкая прочность. 
Резина хорошая, но живет недолго.


https://market.yandex.ru/product--nokian-hakka-green/6907727/reviews

док Александр

Достоинства: Управляемость на сухую, на мокрую, низкий шум, низкий расход

Недостатки: странная недолговечность

Комментарий:

Шины лучшие, на которых я ездил, что на сухом, что на мокром покрытии сцепление отличное, не шумят, экономичные, но есть один немалый косяк. При остатке протектора 4мм!!!!!! одна шина начала расползаться по средней канавке протектора, из-за чего потеряла форму (стала яйцом). вторая при остатке 3мм. ЧТо это за бред???? самые дешманские шины можно до корда откатать, а эти расползаются задолго до. Два раза пробивал боковину.Короче несмотря на превосходные ездовые качества больше такие не возьму....


https://market.yandex.ru/product--nokian-hakka-green/6907727/reviews

Аноним

Достоинства:

Стабильна на любом покрытии. 
Абсолютно прогнозируемая. 
Не склонна к аквапланированию.

Недостатки:

Излишне мягкая. 
Очень склонна к износу. 
Боится проколов. 
Быстро замыливается на грунтовке.

Комментарий:

185/60 R15 Мягкая, на мой взгляд достаточно тихая и можно сказать экономичная))). Ни разу не "пискнула" в повороте и на старте, даже в 35-ти градусную жару. Не заработала ни одной грыжи, несмотря на нещадную эксплуатацию, "геометрию" честно держала до конца. Прогнозируемая! На любом асфальте вела себя очень достойно на всех режимах: разгон/боковое ускорение/торможение. Даже по первому снегу/каше,несмотря на явно "беззубо-шоссейный протектор Особо хочется отметить полное безразличие к колее. Короче, поведение резины на твердом покрытии однозначно понравилось. Грунтовка-не её, хотя вроде едет, но матерясь)), везде вытаскивала. НО...!!! Износостойкость оставляет желать лучшего.За первый сезон при интенсивной эксплуатации исширкалась, визуально, на 40%! Это-сильно! Не любит острых камешков, стекляшек-проколоть элементарно. На 35-й тысяче -"кончилось" первое колесо-корд появился.из под протектора. Если согласны менять резину через 35-40 тыщ, берите смело-не прогадаете. Своих денег, по моему, стоит.


http://shina.com.ua/talk_nokian__hakka_green.html

Андрей

Отличное сцепление с поверхностью, вгрызается в асфальт, устойчива при резких поворотах, поставил на октавию tsi езжу как на bmw 5))) бесконечно шумная и жёсткая, кто-то пишет что звук взлетающего истребителя, это правда!!! кто пишет что резина не шумит обратитесь к доктору и не путайте людей с выбором!!! Резина подходит для гладкого асфальта, не для наших дорог........


http://shina.com.ua/talk_nokian__hakka_green.html

Alexander

Поставил на мазду 626. Шума немного, расход остался примерно тот же, что и был раньше (раньше на лето стояла Матадор, уже не помню какой), хорошо проскакивает лужи на скорости 60-80 км/ч (больше не пробовал). Давление на компрессорах на СТО и АЗС выдает 2.0, всякие китайские карманные манометры выдают 2.2. Пробег ~3500 км, при борзом, но более-менее щадящем для резины стиле езды уже слабо видна 7 на левом переднем колесе, на правом переднем - нет 8, хорошо видна 7, задние - хорошо видно 8. Если ездить аккуратненько - 30 тысяч должна пройти, как мне кажется.


http://shina.com.ua/talk_nokian__hakka_green.html

nom

Проехал 2 тыс. на передних 7ки видно хорошо. Да шум есть, но по плохому асфальту, а по хорошему тишина! И стыки на дороге жестковато проезжает. По мокрому супер, лужи на 60-70км/ч проезжает как будто их нет. Качать надо минимум 2,2, а лучше 2,3. Резина хорошая 4 колеса сотрутся тысяч за 25, но жизнь дороже денег.


http://shina.com.ua/talk_nokian__hakka_green.html

Гость

Резина очень комфортная, тихая (по хорошему асфальту ) ,едет уверено по всему что угодно, даже по грязи если на газ не жать вообще, выезжал с грязи см 15-20, главное без газа))) Но износостойкости нет вообще, в размере 185/60/14 стёр до 3, все четыре колеса за 30 тысяч, а если быть точным то тысяч за 28((( Но резина бомба))) ехал с Крыма в дождь и в хороший, так шел везде 120-140!!! Резина одна из лучших, на чём я ездил. Ах да еще заметил что в очень жаркие дни в центре по горячему асфальту мягкая очень становится, видно не для таких она температур( но зато в +5+8, когда все данлопы и тойи как пластмасса, эта мягкая комфортная))) до этого ездил на контике премиум контакт 2, на 15 колёсах, очень похожа на грин, или грин на контика))) зато данлоп и тоя по разогретому асфальту супер, но только по очень разогретому, а +10+15 как пластмасса))) у знакомых были и кумхо и фулда много сейчас ничего не ходит((( ах да российская у меня была, износ равномерный, качал 2,2-2,4))) и не кусками не вылетало ничего, ничего не порезано, хотя езжу я не медленно и не особо аккуратно, и в ямы влетал бывало))) и ещё оно, не пещит она вообще практически просто тупа цепляется за асфальт))) данлоп буксовал со старту и пещал как проститутка(((


http://shina.com.ua/talk_nokian__hakka_green.html

Александр

Покупал новую 21560 R16, отъездил лето, около 20000км, спереди укатал до 2мм, сзади почти новая, машина Citroen C8, манера езды умеренно агрессивная, в основном по городу. Вначале о достоинствах: довольно комфортная и стойкая к ударам, хорошая курсовая устойчивость при любых погодных условиях. Теперь о недостатках: то что эта шина не очень любит жаркую погоду и горячий асфальт, что проявляется в сносе передних колес в поворотах, связанном с неправильным выбором скорости- считаю мелочью, а также способность протектора собирать мелкие камни. Но вот с чем категорически не хочу мириться, так это с повышенным износом шины. До этого имел опыт эксплуатации шин Michelin. Hankook. Dayton. Kama. Похоже повышенный износ протектора- это общая черта всех шин, сделанных на территории бывшего СССР. К покупке данный шедевр настоятельно не рекомендую, так как за эти же или немного большие деньги можно приобрести довольно качественные импортные шины, которые способны прослужить 2-3 сезона и тем самым существенно сэкономить деньги. Лично я сам после опыта эксплуатации Камы и русского Нокиан, никогда больше шины made in Russia не куплю. Из личного опыта могу рекомендовать марки Hankook и Dayton. последние особо "долгоиграющие". жаль, что в моем размере в продаже есть только зимние модели.


https://market.yandex.ru/product--nokian-hakka-green/6907727/reviews

Стародубцев Максим

Достоинства: Тихая, хорошие сцепные свойства, балансируется нормально.

Недостатки:

- дорогая; 
- мало ходит;

Комментарий:

На мой взгляд - не самое лучшее соотношение ценакачество. 
Да, хорошая, но ходит мало. Порядка 20 тыс. (2 сезона), на третий сезон уже совсем не то. Осталось 3-4 мм протектора и удовольствие от вождение пропало. Стало жестко и гулко. 



Положительные отзывы


https://market.yandex.ru/product--nokian-hakka-green/6907727/reviews

Комаров Михаил

Достоинства: Покупал в апреле 2012. Пробег резины чуть за 40 тыс. км. Когда читал за резину писали, что очень мягкая и быстро изнашивается. Сейчас у меня по индикатору износа двойка и пятёрка ещё видны, как останется одна капля между 3 и 4 буду менять.

Недостатки: Нет.

Комментарий:

Производитель рекомендовал данную модель как дождевую, ну мне и по сухому и по мокрому асфальту одинаково комфортно и спокойно ездить. Стиль вождения спокойный. Сравнивать могу разве что с Амтелом, но это глупо. Резина понравилась, цена адекватна, качество на высоте. На пару лет думаю ещё хватит


http://shina.com.ua/talk_nokian__hakka_green.html

Серый

Идёт тихо и мягко. Есть очень незначительная задержка отклика на резкий поворот руля. По ощущениям сопротивление качению действительно меньше. О расходе пока ничего не могу сказать, неделя как переобулся, через месяц напишу. Хотя, если быть откровенным, всё зависит от того, с чем сравнивать. В моём случае это были ещё заводские Hankook Optimo 406, прошедшие 35 тысяч, с остаточной глубиной протектора 4 мм . Можно было и это лето отъездить, но как вспомнил прошлогодний дождь под Мелитополем по дороге в Крым...Это был не то что бубен, это была полная задница по сравнению с моделью, обсуждаемой здесь. Да и цена приемлемая. Всем удачи на дорогах!


http://shina.com.ua/talk_nokian__hakka_green.html

Константин

Шум есть. Не большой. И очень сильно зависит от качества дороги. На самом новом асфальте в городе вообще слегка опух. На трассе - как по рельсам. Курсовая устойчивость на 10+. И буксануть для меня проблематично. Обычно писк резины при трогании для меня привычная реальность, а тут как бабка отшептала. Откуда, непонятно, накат? На диски встала как родная, грузов больше 10 грамм нет. И это при исключительно отменной балансировке (гонял до 180). В общем - доволен как удав. Чего и всем желаю.


http://shina.com.ua/talk_nokian__hakka_green.html

Гость

При активной езде мне ее хватило на 30000 с остатком протектора 3мм,а так по более хватит! За такую цену это отлично! В любой дождь более 100 км машина не теряет контроль!


http://shina.com.ua/talk_nokian__hakka_green.html

Дмитрий

Резина жир! Но вот с износом - траблы.... хотя может неспокойный стиль дает о себе знать. По всем параметрам 5+, но на дороге, где только начинается дождь максимум внимания, далее по мокрому как по сухому рулится. Доволен. Это моя первая новая резина и такая результативная оказалась. П.С. 185/60/14, давление 2,2-2,3.


http://shina.com.ua/talk_nokian__hakka_green.html

Гость

Поддерживаю все положительные отзывы. Брал в размере 195/60 R15, недавно спасла от ДТП пришлось резко уходить от скутериста вылетевшего на трассу. На родном Dunlop сто пудов был бы в кювете, а эта вцепилась в асфальт не входя в занос. Вобщем отделался мокрым сиденьем ;-) .В заключение всем удачи на дорогах и не гонитесь за износоустойчивостью безопасность-приоритет.


http://shina.com.ua/talk_nokian__hakka_green.html

никита

Резина просто офи.....ная я езжу по волгограду если кто наслышин то дорогам нашим пришел писец Хака выдерживает все за 18 тысяч пробега ни одной шишки зато диски прокатывал 3 раза причем все 4диска вид езды у меня агрессивный ямы ловлю постоянно на разных скоростях воздух2 р14 185/60 на трассе на любой скорости НЕ ШУМИТдорогу держит отлично в любой градус от53 до -5 без снега и наледи в повороты входит супер главное чтоб ходовка не подводила в повот 75 градусов вошел 121-125 км и это на отечественном авто десяточка входит четко а по мокрому асфальту как будто прилипла к нему я еще такой резины не встичал а уж поверьте мне практически все японские бренды опробывал они все на 4 а Хака 5+ ребята советую не экономьте на жизни резина реальная она сама себя окупает протектор не стирается даже в грязь на глине в подьем забирался я был в шоке сам себе не верил идосих пор не верю но это факт полнопривадная нива была на готове чтобы вытащить из подъема просто супер.


http://shina.com.ua/talk_nokian__hakka_green.html

Денис

Поставил весной, резина бомба, прошел около 6 тыс.км, сразу сделал развал-схождение.Протектор на месте.По поводу шишек на резине, попал в ямку на сумской трассе, удар был такой что думал колесо осталось там в ямке, и звук начался неописуемый, вышел из машины посмотрел, колесо на месте, диск целый, резина целая, не шишки не зазоринки)))))А вот глушитель от силы удара со штанов вырвало.Поэтому судите сами, вот реальный пример.Я советую эту резину.Правда от брака никто не застрахован.........Машина Сенс.Диски литые)))


http://shina.com.ua/talk_nokian__hakka_green.html

Виталий

Пришло время сменить штатный жёсткий Hankook Optimo K406 195/55 R15 85V проехавший 64000 км но не стёртый до 1,6мм. Хотел взять что-то тоже из Hankook, но почитав много тестов остановился на Nokian Hakka Green, размерность взял штатную 1955/55 R15 H но грузовая нагрузка у это модели лучше до 580 кг индекс XL т.е боковина у этой покрышки усиленна. Покрышка произведена в России в 2013 году. Балансировка этой модели 15 и 20 грамм грузиках на всех покрышках что очень неплохо. Первые километры на новых покрышках Nokian Hakka Green дали множество плюсов по сравнению с Hankook Optimo K406, шума от покрышек Hakka Green вообще нету! При скорости 100 км/час слышишь своё дыхание, такое ощущение что в машине сделали качественную шумоизоляцию, при 80 км/час слышишь дыхание переднего пассажира ))). Мелкие стыки Hakka Green проходит нервно, машина как-то вздрагивает, но крупные выбоины глотает на отлично стуков и ударов нету. Плавность хода просто на ура, по грунтовке чувствуется мягкость хода. По лужам идёт как по рельсам, тормоза хорошие. Держак на трассе стабильный подруливать не приходится, обратная связь на руле в повороте есть. Мой вывод: Nokian Hakka Green очень сбалансированная резина, явных провалов в ней нету вообще!!!!, как удалось это сделать это вопрос???? Вы не пожелаете что приобрели она вас очень удивит! Теперь Hakka лидер и на летних дорогах )))))


http://autoshini.com/shop/Shiny-Nokian-Hakka-Green-c9968

Гость   

Плюсы: Во всем одни +
Минусы: Пока не замечал такого

эххх, то ли все кто пишет что резина быстро изнашевается не везучие, то ли ездить не умеют. Я брал 175/70/13 на ваз заднеприводной, проехал 18 тыс. на задней оси четко видно 6, а передней 7, что еще нужно то емае? С таким успехом около 50 тыс. резина откатает. Тихая - да, мягкая -да, сцепление с дорогой просто супер, а там сами думайте, дай бог ее не снимут с производства имхо резина стоит внимания.


http://m.ua/reviews/nokian-hakka-green/

Денис

Достоинства:  Тихая, мягенькая, не резина а просто шик

Недостатки:  подозрительна дешево, зимние шины данной марки стоят как премиум класс

Комментарий: Вчера купил себе такую на лачети, да резина оказалась совсем не дорого, дешевле чем мишелин и какаято кумхо даже дороже! Проехал пару километров и понял что это то что мне нужно! Расход конечно еще не замерял, но как идет машина мне нравиться! Одним словом - супппперовааая, как для марки такого уровня!)


http://m.ua/reviews/nokian-hakka-green/

Иван1984

Достоинства: мягкая. хорошее сцепление з дорогой. низкий уровень шума. чюткость управления высокая.

Недостатки: единственный недостаток в том что я их вобще пока не выявил. подозрительно но если так и не выявлю буду токо рад

Комментарий: когда брал повёлся на хвалебные отзывы и низкую цену. пока о решении не пожалел. дорогу держат на отлична даже мокрую, что важно потому что я ежжу довольно резко. ещё мягкость порадовала почти демисезонка... как то пришлось выежжать с утра по морозчику и я ещё подумал не рано ли переобулся... ан нет, и по мерзлому асвальту все ок, не как зимняя конешно но вполне достойно. говорят что топлива меньше кушает и катиться лучше, но за это пока ничё не скажу


http://m.ua/reviews/nokian-hakka-green/

Антошка

Достоинства: Супер новые технологии в сцеплении с дорожным покрытием плюс абсолютно новый инновационный состав резиновой смеси который улучшает сцепление на мокром асфальте и снижает коэффициент коченея, тем самым экономит бензин!

Недостатки:  почитайте тест этой резине во вкладке обзоры и вы поймете что тут только плюсы

Комментарий: Читал тест этой резины - просто бомба, это будет фурор нынешнего года! Да она не просто экологиная, она еще и ведет себя прекрасно на дороге и экономит бензин. А в наше не легкое время это то что нам надо! оБязательно куплю себе такую вот-вот уже...