Новый москвич 3 отзывы владельцев
Положительные отзывы
Муравьев
Купил и радуюсь. Отличный вариант на каждый день. Гарантия, ТО у дилера. Цены на запчасти как у Москвича, а не Феррари. Чудес не показывает, но от точки до точки доставляет с комфортом. Багажник офигенный, слона можно запихнуть и еще место останется. Клиренс такой, что можно на любой поребрик залезть и ничего машине не будет. Полного привода нет? Да кому он в городе нужен?
Георгий
Нормальный автомобиль. Ездит не хуже других. Я в принципе не вижу особых отличий между новыми машинами в этом классе. Так что берём в руки калькулятор и считаем, что сколько стоит. По этому показателю Москвич 3 оказался заметно дешевле собратьев по классу, особенно если учесть откровенно низкую стоимость техобслуживание. Поэтому его и купил.
Sasha
Хорошая машина — это ещё не всё, что нужно автолюбителю. Я всегда
присматриваюсь к стоимости техобслуживания. И в этом вопросе Москвич
меня в хорошем смысле удивил: ТО, прямо скажу, дешёвое. А по сути между
автомобилями эконом-класса особой разницы нет. Так что я выбирал по
обслуживанию. В дополнение оказалось, что машина (пока что, по крайней
мере) экономична в плане масла и бензина. Покупкой доволен, рекомендую.
Дмитрий
Кроссовером сейчас никого не удивишь, по-моему, самая ходовая машина.
Действительно удобно: хочешь, катайся, хочешь, грузи хоть под самую крышу.
Москвич я выбрал за цену и доступность деталей. Благо, ремонт пока нужен не
был. Машина оказалась надёжной.
Валя
Брала на прокат. На удивление понравилось на машине ездить. Тихо в салоне, едет хорошо, быстро. Внутри комфортно
XGrisha
Нормальная машина. Боялся за вариатор, начитавшись всякого в интернете, но на деле оказалось, нормальный он. Для аккуратного стиля вождения, во всяком случае, подходит.
Игнатов Александр
Езжу с осени, всё устраивает. Приятно поддержать российское
автомобилестроение, особенно когда оно отвечает взаимностью.
Павел
Езжу второй год. Вздулось покрытие на багажнике — поменяли в сервисе без проблем по гарантии. Причем быстро.
YupiAv
Купил недавно, когда цены снизили. Более чем доволен. Вышло бюджетно, машина хорошая. А главное в цене понятно, что откуда взялось. Никаких хитростей дилерам завод не оставил, за что ему спасибо.
artemius
Катаюсь вторую неделю, меня всё устраивает. С год искал возможность купить хотя бы просто не убитую машину в бюджете 1,5-1,7 млн, чтобы не лезть в кредит, а в итоге езжу на свеженькой, нулёвой. Берегу как могу. Мне понравился Москвич.
Витя
Я тут, похоже, из “старожилов“, на Москвиче езжу полгода. Что ж, это были суровые полгода. Со снегопадами, неторопливой уборкой дорог и выкапыванием машины из сугроба, пока у нее оттаивает движок. Мой автомобиль все это выдержал, и я вместе с ним тоже. Недавно были на ТО, по коррозии специально просил посмотреть – нормально все, перезимовали.
Лёха
Я из тех, кто говорил на форумах “За полтора ляма я бы это купил“. И вот — купил. За полтора с хвостиком миллиона выпуск 2023 года по акции. Пока доволен. Чего ожидать, знаю благодаря отзывам других автолюбителей. Меня всё устраивает.
Георгий Симонов
Нормальная машина, зиму откатал без приключений. Грелась в морозы довольно долго, но пока откапывал, как раз успевала прогреться. Других претензий нет.
Filipp
Езжу вот сегодня ровно год, нареканий к машине – по минимуму. Возможно, это я такой капризный, что в любом автомобиле нахожу недостатки, но в этом случае доделывать пришлось минимально: покрышки, замена галогеновых фар диодными, и в целом всё.
Sergey
Летом взял Москвич 3 с вариатором. Сначала жалел: казалось, вариатор туповат, не хватает вылета руля, не лучшая мультимедиа-система. Потом приспособился, и в первую очередь к вариатору. Оказалось, до 50 км/час он действительно задумчив. Не дает резко разогнаться. И действительно, если водитель едет медленно, ему в большинстве случаев не стоит резко ускоряться. А потом машина летит себе спокойно, не ворчит, прекрасно управляется. В целом я доволен.
Тимур
Коробка у меня механическая, и это выходит на круг заметно дешевле, чем с вариатором. А главное — механика меня никак не ограничивает, и я еду так, как требует дорожная ситуация.
Что касается оборудования — в минимальной комплектации довольно много электроники.
Тюнингом я пока не занимался, решил обкатать машину в варианте как она есть, и потом сделать сразу всё. Единственное — галогенки на диоды я заменил еще на нулевом ТО, потому что это было невозможно.
На мой вкус, чуть маловато парктроника и задней камеры, но доставить камеры в будущем не проблема.
Думал делать подогрев сидений и лобового стекла, но зима показала, что это лишняя трата денег. Тем более, что подгрев сидений появился в новой комплектации Стандарт + (стоимость плюс 11 тысяч к самой дешевой комплектации).
В остальном машина меня устраивает. Не лучше и не хуже других.
Она хорошо себя ведет на дороге, устойчива, у нее вместительный багажник и просторный салон.
Не жалею, что купил.
Могу рекомендовать как семейный или рабочий автомобиль.
Андрей
Езжу на Москвиче 3 с апреля 2023 года. В целом автомобилем доволен. Надеюсь, следующей зимой он покажет себя лучше: пару раз пришлось не слишком изящно выбираться на нём из сугроба. Переднюю часть откопал, конечно, но чисто передний привод по рыхлому снегу не слишком бодро вытянул зад. Однако мы смогли.
О машине могу сказать вот что: это типичный паркетник, который даже с отключенными электронными помощниками не даёт пошалить на дороге. То есть, встроена двойная защита от дурака.
Первая (электронная) рассчитана на не самых опытных водителей и реально выручает. А контроль слепых зон (не отключается) уверен, спасет много жизней и здоровья.
Второй уровень – чисто механический. Не хочешь выдерживать скоростной режим на плохой дороге – трясись, подвеска в таком случае ведет себя как жесткая. Едешь, как положено – у тебя комфортный автомобиль.
Среди недостатков уверенно могу выделить только низкие фары. Летом было нормально, зимой хочется на них отдельные дворники установить.
Саша
Машину я выбираю так: определяюсь с классом, а потом сажусь за калькулятор. Прикидываю расход бензина (умножаю прописанный в ТТХ на полтора, потому что пишут их обычно для каких-то совсем идеальных условий), считаю стоимость ТО и прикидываю, во сколько обойдется владение. Поэтому, честно говоря, мне смешно смотреть на тех, кто говорит о завышенной цене на Москвич. Посчитайте ТО в течение всего времени, которое планируете этой машиной владеть. Москвич меня приятно удивил.
Хотя марка новая, на СТО с ней обращаться умеют. По негарантийным случаям ремонт часто обходится дешевле, потому что конструкторы предусмотрели удобные подходы к разным агрегатам. То есть, в обслуживании он удобен.
Что до поломок — со мной такого пока не случалось.
Михаил
За полгода владения Москвичом-3 прошёл 36 000 км, так что кое-что могу о нем рассказать.
Сразу хочу сказать о том, что не нравится. Машина могла бы быть и помощней в рамках только переднего привода. Поэтому есть нюанс: автомобиль не резкий. До 50 км/ч он раскатывается, а потом вариатор свободно дает поддать столько газа, сколько считаешь нужным.
С подвеской та же история: не надо быстро ехать по раздолбанной дороге или пытаться преодолеть лежачего полицейского с разгона. Подвеска отомстит, она для такого жестковата. Но если ехать спокойно, то всё в порядке, препятствия преодолевает мягко. А за то, как входит в поворот, даже на скорости, я готов простить этой машине вообще все её недостатки, а конкретно: низко расположенные фары, которые постоянно приходится протирать, и никакущие родные покрышки.
В остальном машина устраивает. Багажник большой, а если сложить задние кресла - просто огромный.
И ещё важный момент - послепродажное обслуживание. Очень просто подобрать сервис, и то ли сама работа обходится дешевле, то ли расходники не так дорого стоят, но на четверть, а то и на треть ТО дешевле, чем у машин того же класса. По ремонту не могу сказать, он мне не требовался.