Объединенный Кредитный Банк — отзывы
Отрицательные отзывы
Светлана
Банк оказывается еще и лишен лицензии. Узнала о существовании данной "конторки"из телефонного звонка,позвонили с поздравлением что мне одобрен кредит. Возмущенная такой наглостью,учитывая что ни в одном банке я не оставляла заявки на кредит пришлось позвонить непосредственно в банк. Дозвонившись услышала Алло. Девушка так и не представившись мне вымлушив претензия не предупреждая перевела меня на другого оператора,услышав снова уже знакомое "алло"я спросила с кем я разговариваю,оказалось с человеком который не знает точно какая у него должность и где он работает. Через15 мин.общения выяснилось имя и фамилие мужчинки который начальник службы безопасности но вот чего именно лон незнает. Когда напомнила о статье за использование персональных данных засуетился и начал говорить что он знает много.Стал говорить что раньше в общественном туалете работал кассиром и уж считать деньги умеет. Это цырк! Кого вы держите и как вы вообще еще после такого существуете!!!!
gogolec
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7832650/
18. 03. 15. В Московском филиале в пустом операционном зале сотрудники выполняли следующие операции: закрытие 4 вкладов (два по доверенности), снятие денежных средств, пополнение двух вкладов (один по доверенности), предоставление выписки по счету, в которой видно начисленные проценты по закрытым вкладам. Времени на всё ушло 1 час 15 минут!
Три первых операции заняли около 50 минут у сотрудника, ну что ж, у неопытных работников бывает, не большая беда. После того как за 15-20 минут справились с последней операцией, операционист И-ев Виктор обвинил меня в том, что я запутал работников банка, на что я заметил, что это их прямая обязанность объяснить где начисленные проценты. На этой почве возник спор, разрешить который взялась начальник операционного отдела Х-ва Татьяна Викторовна, отказавшись пригласить управляющего отделением. Татьяна Викторовна приняла сторону сотрудника.
Неужели клиент способен «запутать» работника, попросив показать где начисленные проценты? Удивительно.
Причем И-ев Виктор уже третий раз при обслуживании ведет себя некорректно и неподобающим образом для работника банка. Наверно сотрудникам надо объяснить, как им общаться с теми, кого они обслуживают.
С уважением, Виктор Ш-хов.
906081
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/9003239/
Отвратительное отношение к клиентам банка в Московском филиале Объединенного Кредитного Банка. Без уведомления клиентов поменяли название Дмитровского отделения, все счета по вкладам обнулились 10. 6. 2016. По инициативе банка были открыты новые счета, на которые переведены средства клиентов. В договоре банковского вклада и в приходных ордерах указаны № счетов, получается деньги внесены на несуществующие счета.
Срочно забираю средства и всем категорически советую не пользоваться услугами этого банка.
Merry7
Отправили документы по списку банка на открытие р/с для ИП. Спустя неделю звонок из банка - в открытии счета отказано без объяснения причин. Хотя на сайте указаны сроки рассмотрения заявки гораздо меньшие. К слову, когда звонили узнать все ли получены документы (мало ли что-то не дошло или не все отправили) в ответ получили грубое "ждите! ".
Мария Николавна
Решили приобрести осенью автомобиль, только всей необходимой суммы сразу не было, поэтому оформили автокредит. После рассмотрения несколькоих банков остановились на данном банке, так как понравились условия - первоначальный взнос составляет 20% от стоимости автомобиля, который мы собирались купить( такая сумма у нас была), а также возможно досрочное погашение. Понравилось быстрое обслуживание - принятие решения заняло всего около часа.
Нейтральные отзывы
Somewan
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7502279/
Ну вот и закончилось наше знакомство с ОК Банком, хотя для меня он запомнится с прежним названием - Окский.
Год назад он активно набирал валюту, ставки были самыми выгодными, условия очень привлекательными, его офис на Трубной был набит, но ждать пришлось недолго, вклады оформили быстро.
Жаль, в нынешних условиях банк не предложил заманчивого предложения, из-за чего пришлось закрыть вклад. Таких же закрывальщиков оказалось много, сегодня в очереди пришлось прождать больше 3х часов. Повторной потери времени хотелось избежать, поэтому согласился не заказывать валюту, а перевести ее свифтом в другой банк, тем более, банк это сделает без комиссии.
Признаюсь, ожидал подвоха, но сотрудницы заверили, что все будет в порядке и перевод уйдет сегодня, комиссий не будет.
В общем, так и случилось, вся сумма дошла сегодня, как и было обещано.
В целом, банком и нашим сотрудничеством доволен. Желаю банку процветания и пережить смутные времена, его сотрудникам - терпения и спокойствия!
До новых возможных встреч!
ser-gyr
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8685602/
Обслуживался.
Что не понравилось:
- клиентов было двое, а работников с той стороны "прилавка" - шесть человек. Тем не менее в ожидании обслуживания провел около часа.
- на мое недоумение по этому поводу получил волну агрессии.
- в кассе счетная машинка расположена вне зоны видимости для клиента.
Что понравилось:
- хорошие ставки по депозитам.
katb
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8939697/
В целом неплохой банк, но в ДО Дмитровский всегда проводишь по часу, а то и больше. 23. 05 мне надо было получить деньги с закрывшегося вклада и открыть новый, заодно решила подключить ИБ, на это ушло полтора часа, при этом сотрудник умудрилась дать бумажку с неправильным логином и непонятно чем, вместо пароля. Служба поддержки банка работает только в рабочее время, причем подключить ИБ (самая обычная фактура! ) получилось только с третьего раза и кучи потраченного времени. Ок, банк часто предлагает интересные вклады - так почему в отделении работает всего одна девушка, которая к тому же не всё может сделать сама (нет доступа или нужны доп подписи) и постоянно куда-то уходит? При этом я поняла, что в банке какие-то проблемы то ли с программным обеспечением, то ли с оргтехникой. Мне кажется, это не очень сложно исправить.
pini1987
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8112995/
Добрый вечер!
Час назад попытался открыть расчетный счет в качестве индивидуального предпринимателя, но, к большому удивлению для меня, сделать этого не смог, так как обслуживание юридических лиц производится строго до 17: 00, хотя информации об этом нет ни на сайте, ни в самом отделении на ул. Трубная. У Вас на текущий момент действительно самые привлекательные тарифы для обслуживания юр лиц (тариф Иной), так что буду пытаться открыть р/сч в дальнейшем, но я очень прошу Вас изменить процесс информирования будущих клиентов, а так же подход самих сотрудников, которые даже не удосужились взять документы для открытия счета.
Положительные отзывы
svetik_pivovarova89
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8292886/
Прекрасное обслуживание этого банка, при первом же посещении О. К. Банка чувствуется доброжелательная и приятная обстановка. Обратилась по вопросу вкладов. Сотрудник банка объяснил мне о различных видах вклада, которые действуют в их банке, я решила остановиться на вкладе "До востребования". Этот вклад удобен тем, что можно постепенно вкладывать деньги и при любой необходимости, можно было снять нужную сумму. Меня этот вид вклада устроил.
Виктория Савостян
Достоинства:
- быстрое и качественное обслуживание
- живое участие в деле клиента
- не хамят
- относятся очень заботливо
- решают сложные и новые для себя проблемы быстро
Я крайне придирчивый человек, и планирую писать отзывы только и исключительно о тех компаниях и продуктах, которые вызвали у меня однозначный восторг. Таких почти нет, и поэтому я буду скупа на эмоции. Ругать я никого не буду, но если я выбрала какую-то компанию, конкуренты, так и знайте, более адекватного обслуживания/товара я не нашла нигде.
Пишу этот отзыв даже не самому банку, хотя да, ему, а персоналу. Собственно, сервис - наше все. Я очень сильно люблю, когда за мои деньги меня облизывают с ног до головы. И если этого не происходит, то зачем я вообще плачу тогда за услугу, верно?
При этом надо отметить, что я не привередлива, вежлива и корректна. Но ответная вежливость, уважительное отношение и элементарное следование правилам обслуживания должно быть нормой. а поскольку это не норма, то это всегда вызывает мой интерес к организации и уважение.
Я делала перевод самой себе по системе "Золотая корона" в отделении на Ул. Трубная д. 35 . Переводила деньги через Webmoney на счет. Пришла в банк, а оказалось, что нужен специальный номер. А система мне его не выдала. И тогда девушка оператор на кассе банка спокойно звонила (больше получаса, вот не вру) в поддержку, выясняла у специалистов номер перевода, чтобы я могал получить свои деньги.
И все это без раздражения. И даже успокоила разъяренного клиента, который ждал и ее, и меня.
Мне было очень приятно, что со мной поступили спокойно, не отправили выяснять номер, апеллируя к тому, что тут очередь и другие клиенты ждут (будто я не клиент!!! ), как было в соседнем банке, не скажу, каком, но пусть им будет стыдно, они меня помнят, я полчаса просила помощи стояла в двух очередях.
В общем, скажу так:
В банке О. К. - все ок, если там работает такой персонал.
setevik
Достоинства:
- быстрое и качественное обслуживание
- не хамят
- относятся очень заботливо
В 2012 году оформляли ипотечное кредитование на квартиру в новостройке, осталось 2 года для полного погашения. За это время условия обслуживания не изменялись, хорошо, что именно в национальной валюте кредитовали, так как курс относительно доллара вырос в 2 раза, очень сочувствую тем, кто брал кредит в валюте - сейчас кроме процентов приходится выплачивать значительно большие ежемесячные взносы в пересчете на рубли. Менеджеры в банке очень профессиональные, помогли по всем бумажным вопросам при оформлении договоров и прочей документации.
Единственный минус - далековато отделение от нашего дома, но это не столь принципиально.
imLerik
Достоинства:
- быстрое и качественное обслуживание
- относятся очень заботливо
- решают сложные и новые для себя проблемы быстро
Сдала на права. Очень захотелось машину. Бу и российский автопром меня не устраивали. Хотелось хорошую новую иномарку. Денег было мало. Решилась взять кредит чтобы купить машину. Пришла в «Объединенный Кредитный Банк», там мне предложили оформить автокредит. Условия выгодные и интересные. Я согласилась. Мне было доступно 1500000 на 5 лет. На новую машину вполне большая сумма. Плюсом можно сразу при покупке оформить страховку каско. Поратила я 900000 тыс руб на новую хендай солярис. Остальными деньгами гасила долг. Отдавала всегда больше положенного. Погасила кредит полностью за 3, 4 года.
Анна
http://wiri.ru/finance/banki/74971-pao-obyedinennyiy-kreditnyiy-bank-o-k-bank.html
Брали автокредит в О. К. Банке. Не знаю, как это бывает обычно, но у нас получилось все просто. Мы сразу уточнили возможность досрочного погашения. Потом нам рассказали, что стоимость КАСКО может быть включена в сумму кредита. Приятная новость, особенно в первый год страхования. Кредит одобрили в этот же день, а через 2 дня мы уже поехали в салон за моей новой машиной. Слышала, что бывают разные случаи, связанные с урегулированием убытков, но мне повезло, пока не сталкивалась. Больше всего порадовало то, что для оформления кредита не потребовалось немыслимых справок и подтверждений, а любой вопрос можно было уточнить по телефону.
Alim8
Оставил заявку на сайте Объединенного кредитного банка, об этом мой отзыв. Быстро получил ответ - какие документы выслать в банк для проверки службой безопасности банка. Всё выслал, через 3 дня получил положительное решение Банка. Выслал полный комплект для открытия р/с. На следующий день приехал в банк, весь пакет документов был уже распечатан, я подписал документы и через ОДИН час р/счет был открыт. Особую благодарность выражаю сотруднику банка, он сопровождал весь процесс - за его исключительную доброжелательность ко мне, как к клиенту и его высокий профессионализм. Он же оказал мне большую помощь в подключении к системе интернет-банкинга. Порадовало, что открытие счета бесплатно, отличные тарифы на РКО. Благодарю руководство О. К. Банка за хорошую организацию работы по обслуживанию клиентов. Буду рекомендовать банк своим коллегам.
Юрий
Пару месяцев назад стал обладателем кредитной карты О. К. Банка, MasterCard Standard.
Сумма кредита у них до 250, всей суммой не пользовался, свой кредит успел вернуть в срок до 51 дня. Поэтому проценты платить не пришлось.
Очень удобно погашать кредит, я пользовался Евросетью и салоном МТС (достаточно знать номер карты, которая у меня всегда при себе), а еще у них можно вносить платежи и в Киви, и в Связном. Еще приятной новостью стало бесплатное обслуживание и смски, нигде ранее не сталкивался с такими условиям
Igorzel
Моё обращение в Объединенный Кредитный Банк было не просто так, а из за выгодных условий банка. Необходимо было получить здесь кредитную карту, которую мне сделали совершенно бесплатно, да и все смс уведомления тоже не снимают ни копейки за услугу. По процентной ставки вообще отдельный разговор, так как если брать деньги и погасить их в течении месяца, то переплачивать ни чего не нужно было, а это поверьте мне дорогого стоит, особенно когда задерживают зарплату и нужно перебиться на недельку-две небольшой денежной суммой. Поэтому с данным банком буду сотрудничать и дальше на взаимовыгодных условиях.
qu-qu
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7463255/
Очень понравилось обслуживание в отделение на улице Трубная, г. Москва. Обслуживал старший операционист И-в Виктор, быстро оформил перевод денежных средств с валютного счета в другой банк за рубеж. Грамотно, четко и оперативно. При этом в банке "Бенефит", в отделении на Проспекте Мира, вообще отказались переводить, сославшись, что это долго и попросили много не нужных бумаг и в конце вообще сказали возьмите лучше наличные. Что говорит о том, что операционист вообще не в курсе, как переводить деньги за рубеж на валютный счет. Также понравилась консультация по телефону, до посещения банка, где четко сказали какие документы нужны для перевода денежных средств, что позволило нам прийти подготовленными в банк.