Парикмахерская 3 — отзывы
Отрицательные отзывы
Пострадавший
Мастер Татьяна , салон Идеал , Москва метро Пролетарская . Выстригла волосы в длину 2 см , были шикарные 30 см ! Ничего не исправить , Бабушкина шапка на голове !!! На вопрос зачем же так коротко , ответ — это Вы в ненормальном состоянии а я супер мастер . Итог — стрижек только Бабушкины шапки , не надо позволять ей стричь !
Клиент
Парикмахерская на метро Молодежная. Мастер маникюра Ольга сделала маникюр с покрытием шеллак. Несколько раз обрезала кутикулы до крови, небрежно обработала края ногтей многоразовой деревянной палочкой, качество обслуживания "на ноль баллов". В завершении обслуживания сообщила, что плохо себя чувствует и возможно заболела. Результат: неровное покрытие, неровные края ногтевой пластины и ожидание заболею или как. Мастер была без маски. Не рекомендую.
teana
Если Вы живете в Москве и хотите сэкономить на стрижке, то я Вам советую как следует подумать: как известно, "скупой платит дважды".
Я раньше была наивной девушкой и отправилась наводить красоту в этом... хм, заведении. Причем пошла я в VIP зал, где на 30% дороже.
Дело было в парикмахерской на ст. метро Добрынинская, но я подозреваю, что во всех остальных ситуация не лучше.
Так вот, попала я в руки к некой умелице, которая радостно постригла меня в ДВА РАЗА короче, чем я просила. Плюс, как выяснилось позже, не очень ровно.
Волосы не лежали абсолютно, стрижка была сделана неправильно. Все торчало, не укладывалось...
Долго терпеть я не могла, пошла в дорогой салон, сделала короткую стрижку - вынужденно, но она была просто идеальной!
Вывод: на себе экономить не стоит никогда.
aleksandra_sr
добрый день! делала на вернадского коррекцию укрепленных гелем ногтей. мастер ужасный (Вова). до этого мне делала Ксюша, но потом она ушла работать, по-моему, в Отрадное. во-первых, мастер был мальчик (! ), узбекской наружности (! ), опоздал, пришел весь воняет сигаретами, руки не вымыл, не продизенфицировал инструменты. Кстати, пока я там сидела (2 часа 40 минут, потому что это "мастер" не очень знал, что делать) ни один из 4х мастеров не придизенфицировал инструменты, хотя одна из них успела принять аж трех человек! вообщем этот Вова порезал мне четыре пальца пилкой (! ), содрал кожу около ногтей. я его предупредила, чтобы он по этим местам больше не пилил, потому что больно - ноль реакции. никакой дезинфекции перекисью, ничего. теперь вот сижу и думаю - чем же я могла там заразиться... и заплатила я 1300р (не так уж дешево для парикмахерской эконом-класса, учитывая что к моей знакомой приходит человек на коррекцию на дом за 2000р). мое мнение - не ходите туда.
Ирина
Отвратительный мастер Светлана, брюнетка лет 40. Некомпетентные руководители.
Ирина
С удовольствием посещала парикмахерскую №3 на м. Молодежная. Теперь они переехали чуть дальше, мне территориально удобнее посещать парикмахерскую №3 на м Парк Культуры. Около года посещала, было все более менее сносно. Решила покрасить волосы и 11.12.16 г обратилась опять. Прочитала отзывы на сайте, усмехнулась "со мной такого не будет" и пошла. На стойке администратора попросили подождать, подошла мастер Светлана (брюнетка лет 40), администраторы отвели глаза сказали "проходите", я и пошла. Я предложила два цвета на выбор. Показала цвет волос одной из мастеров, сказала "хочу такой цвет". Услышала, что не возможно, у вас повышен желтый пигмент. Я тогда попросила покрасить меня в рыжий оттенок и не бороться с природой. Мастер сделала мне мелирование посадила в дальний угол и приняла др. клиента. Через определенное время подошла проверила цвет, заняла очередь к раковине. Предыдущий мастер посадила клиентку к раковине сама (на зло моему мастеру и естественно мне) ушла курить. Другие раковины видимо не работали. Мы упорно ждали именно эту раковину. После смывки мой мастер стала настаивать на стрижке. Я говорит слегка поправлю затылок у вас там плохо пострижено. Я же перед этим стриглась у высокопрофессионального мастера в Лорэаль. Выстригла меня, давай филировать, когда я спросила "что вы делаете?"- она вообще бросила, не достригла меня. Челка короткая клоками - слоями и так по всему периметру, невозможно и так ходить и в хвост собрать. Предупредила ее перед этим, что работаю в ТЦ, стою на глазах у людей в центре торгового зала. Она сказала, что все будет в пределах нормы. Я ошарашена. Это только озлобленная на весь Мир может так поступить. Куда смотрит руководство? Что за разборки между мастерами во вред клиентам. И почему уходят профессионалы из этой парикмахерской? (Год ходила и была довольна.)
Ирина
В парикмахерской работает, кто попало, только научившиеся держать ножницы. Большей частью непрофессионалы - самоучки, украинцы, которые очень плохо справляются со своей работой. Если хотите, чтобы вас оболванили, содрав за это деньги, то вам придется заново переделывать у других мастеров и в других парикмахерских вашу голову, потому что профессионалов мастеров там нет. За два взмаха с вас сдерут деньги, а переделывать после них прическу и корректировку вам придется уже в другом месте. Не мастеров надо искать, а новую парикмахерскую. Персонал грубый. Я отказалась от их услуг после того, как меня непрофессионально остригли, корректировать отказались.
Анонимный пользователь
https://zoon.ru/msk/beauty/salon_krasoty_parikmaherskaya_3_na_metro_molodyozhnaya/reviews/
Была там в солярии,вечно грязные коврики и куча волос на полу.Была и за десять руб.минута и 14 руб.минута,везде одинаково грязно.Ужасная антисанитария.Когда сказала администратору,что постоянно грязь и волосы на полу,она спокойно сказала,что волосы налетели из зала где стригут.А то что нужно там полы мыть им,наверно не в домек.
Анонимный пользователь
https://zoon.ru/msk/beauty/salon_krasoty_parikmaherskaya_3_na_metro_molodyozhnaya/reviews/
В воскресенье 12 февраля, пришла в парикмахерскую 3 на молодежной. Пришла сделать мелирование, на рецепшине спросила стоимость данной услуги (волосы чуть ниже плеч), ответ был «как договоритесь с мастером», отправила в первый ряд, место 6, мастер Нино (кажется так, фамилии к сожалению не знаю). Договорись данная услуга 2500, ок, давай те красится. Просидя почти 2 часа, в зеркале увидела нечто, центр волос серебренно, зеленые, по бокам вообще мелирование и не пахло, на вопрос, что это мастер начал говорить, пару раз помоете голову и все выравнется. Спустя сутки, пришлось идти к другое, более квалифицированное место. Хотелось бы руководство обратить внимание на квалификацию мастеров и прайс один для всех, а не как на рынке.
Анна
http://beauty-rating.ru/catalog/parikmaherskaya-3-5/otzyv-23801
Посещаю Парикмахерскую № 3 на Бауманской (регулярно). Обычно отзывы не пишу, но сегодня удержаться не могу. Дальнейшие комментарии читающих, вроде "за 3 копейки - канарейку", "что вы хотите в салоне эконом-класса" - не принимаются мной во внимание, так как хожу в данный салон за элементарной процедурой, как эпиляция ног воском, которую по сути может сделать качественно любой, даже начинающий, косметолог. До не давнего времени здесь работала замечательная девушка Светлана, к которой ходили многие мои коллеги, в том числе и на эпиляцию в зоне бикини - и все были в восторге, а сейчас работает некая Диана, к которой я вам ходить не посоветую ни в коем случае. Во-первых, при наличии специально бокса, подогревающего воск, данный "косметолог" бегала греть воск в микроволновке. Во-вторых, процедура, которую ранее Светлана делала за 20 минут, заняла у Дианы без малого 50 (! ) минут. Перед эпиляцией ноги ничем не обработала, чистую простыню выдала только после моей просьбы, работала не в перчатках. В общем, уважаемая Администрация, обращайте внимание на персонал, который приходит к вам на работу и делает вашу Репутацию.
Анастасия
http://beauty-rating.ru/catalog/parikmaherskaya-3-5/otzyv-23804
Хожу с образом "бронда", который делается разными способами, в том числе и мелирование + тонировка. Пришла, сказала - хочу то, что есть, только чуть освежить, т. е мелировать корни и тонировать волосы. 17.06.2013 записана была на 12-00. Мастер вип-зала Добрынинская Анна уточнила - то есть светлой блондинкой вы быть не хотите, а хотите, чтоб был естественный эффект выгоревших волос? Да? Да! В итоге мастер совершенно не разобралась, как я поняла, что такое тонировка после мелирования (которая должна закрывать чешуйки, придавая легкий оттенок и выравнивая общий тон волос и переходы от вновь мелированных корней к остальным волосам), начала объяснять, что тонировка просто "приподнимает корни" (! ), и осталась я светлой-светлой "блондинкой" с неприятно-желто-рыжим оттенком волос. Как так можно было испоганить? Как? Зато рассказывала, как она 8 лет проработала в салоне, недоумевала, зачем носить длинные волосы, пыталась быть легкой в общении, а после всего просто сказала, что "вас, блондинок, не поймешь, вы же сами указали на этот оттенок для тонировки! " Хочется сказать: - "Милая моя! Простите за фамильярность! Я указала на цвет оттенка, а не для развода этого цвета в консистенцию краски! Который, естественно, на неподготовленный (свой живой) цвет волос просто пошел желтым цветом". Сил начинать скандал не было никаких, ни моральных, ни физических. Заплатила до рубля столько, сколько она насчитала, но решила, что историю эту расскажу везде, где только можно. Два моих предыдущих более или менее положительных опыта прихода в эти парикмахерские были очернены. Больше туда ни ногой. В положительных отзывах кто-то писал, что, мол, зачем вы идете в эконом и потом жалуетесь? А что, у нас уже принято в экономе делать плохо? К тому же, я просто сейчас в очередных поисках своего мастера. который может оказаться в любом месте. К сожалению, в моем районе я его не нашла. Теперь и в ранее изведанные места (то есть парикмахерскую №3) ни ногой.
Екатерина
Более ужасного салона я не видела никогда. Вместо долгосрочной укладке на голове у меня осталась пакля, а то, что отваливалось клоками, мастер срезал ножницами. Никогда не плакала после салона, но именно этот салон заставил плакать!
Masha
Была в этой парихмахерской на маникюре,сделали просто ужасно!!! Когда подпиливали ногти два раза порезали кожу,когда красили ногти замазали кутикулы получилось очень не красиво.Лаки которые там есть все плохие,высохшие.Парихмахерская очень очень плохая советую туда не ходить
Нейтральные отзывы
Наталья
Дорогие девочки. Хочу поделиться плохим опытом вызова на дом парикмахера. Парикмахер Мария Ломаева +8 (904) 162-53-97 работает ул. Индустрии, 41, Екатеринбург, парикмахерская «Я» (даже язык не поворачивается назвать этот закуток салоном) не когда не обращайтесь к ней. Берет безумные деньги, да ещё за не качественную работу. Колорист с неё не какой! Даже вспоминать страшно, как эта Мария Ломаева красила мне волос!!! Сожгла мне всю голову до огромных корост, что даже пришлось обращаться к дерматологу!!! Далее лечение, мази таблетки, уколы, просто кошмар какой то((((( Мария Ломаева даже не извинилась за такую ужасную работу!!! Кстати она совершенно не умеет наносить ботокс!!! Ботокс наносила не только на длину волоса и на кожу головы, что при этом ужасно щипала!!!((((( За ботокс она с меня взяла 5 000 руб. За окрашивание 3 700 р. Пишу, чтобы предостеречь других, может другим поможет не повестись на её рассказы об огромном опыте и профессионализме.
vitasmol
Мне рекомендовали эту парикмахерскую, как раз для маникюра. Но видимо подружка мало куда ходила.
Цены действительно весьма бюджетные на маникюр.
Я делала простой маникюр без покрытия. Стоило это удовольствие 220 рублей. Честно, мне дешевле маникюр никогда в жизни не делали.
Но и само заведение весьма простое. Много народу, много столиков. Ощущения что ты на базаре, минимум комфорта, даже верхнюю одежду и сумку повесить некуда. У меня под креслом лежали вещи самого мастера. Все до крайности просто, никакого тебе телевизора, санитария на грани, ни даже улыбки. Обычно я всегда оставляю чаевые, но тут прям и оставлять не хочется.
Но справедливости ради, надо сказать, что хоть у меня процедура была и несложная, мастер справился неплохо. Частенько при маникюре мне отрезают кутикулу до крови. В этот раз такого не было.
Рядом делали педикюр женщине в таком же кресле, просто поставив рядом тумбу.
Видимо я разбалована, когда педикюр делают в каком-нибудь космическом кресле с массажем, а девочки мастера все очень опрятные и улыбаются, с ними можно поболтать или посмотреть кино.
А так претензий к маникюру нет, быстро и без крови.
Вообщем, если у вас сильная экономия то можно и туда. Если хочется время на маникюре было приятно проведенным временем, то поищите что-то ещё.
Положительные отзывы
Ольга
https://zoon.ru/msk/beauty/salon_krasoty_parikmaherskaya_3_na_metro_molodyozhnaya/reviews/
Очень понравилась на молодежной мастер маникюра Надежда. Делала сегодня у нее маникюр и педикюр. Очень внимательная, видит мелочи, на которые обычно мастера не обращают внимания. Качество исполнения на высшем уровне + приятный в общении человек.
Всем рекомендую!
Эвелина
http://beauty-rating.ru/catalog/parikmaherskaya-3-5/otzyv-23796
Мои ДОРОГИЕ! Вы пришли, прежде всего, в эконом-класс (об этом надо помнить). Второе - мастера там, как и везде, есть хорошие и плохие! Почему с такими запросами Вы не идете в дорогие салоны, а пришли именно в парикмахерскую эконом-класса?
Екатерина
Мне дико нравится парикмахерская. Я студент и денег постоянно не хватает, а хочется всегда выглядеть красиво.Постоянно хожу туда на укладку, нашла двух любимых мастеров и хожу теперь только к ним.Цены тоже приемлемые, 450 руб - помыть голову + уложить феном и утюжками.Недавно отважилась на стрижку там, не смотря на отзывы получаю только хорошие впечатления