Шины Pirelli Winter Ice Zero — отзывы
Отрицательные отзывы
Ренни
Купил в спешке Пирелли IZE Zero в 2017 году , как выехал на новой машине с салона, и через дорогу колеса "Даром" магазин , зашел , на руках 15 тыс шинка в подарок, берем ,ставьте, поехал еду и не пойму ,новая машина а гул стоит драг друга разговор не слышно, ужас, доехали до дома, залез в интернет почитал первый попавший сайт, типо прикатается и тд. проехал 1500 нифига, проехал 4000 тыс нифига , 8000 тыс проехал нифига 20 тыс проехал за зиму нифига, поставил лето ооо красота и забыл , пришла следушая зима 2018 года денег не было брать , поезжу мож поутихла , нифига все так же проехал 15 тыс ща зиму и самый интиресный диапозон как назло 80-120 гул ,будто то м лева ,то с права то с зади воет подшибник уууу уууу уууу уу вууу вуууууу , лето ставлю в 2019 г весной ооо тишина проездил , и вот наступило время ставить музыкальный нструмент "Ууууууу" поставил 26.10.2019 , отьездил пару дней , скажу общий пробег на них где то под 40 тыс , но это пиздец ,полный пиздецц ребята вой ,гул тачка уже в вибре и шумка 2 слоя полностью, но этот гул пронзает в пятки , докатать эту зиму и на клумбы их ,пускай там погудят ))) всем добра и не экономьте на резине, это будет стоить вам нервов в дальних поездках ,особенно по асфальту не устойчивая, в каше 50 на 50 по льду как на коньках , но я стараюсь дистанцию держать .
Zima159
Всем доброго времени суток!!! Скажу вам прямо думал бриджстоун шумная резина но я был не прав в своём понимании!!! Perelli вот это самолёт реактивный гудит так что сейчас взлетит. Не советую брать такую я пожалел, откатаю сезон от безвыходности!!! Радио по громче)))
Вадим
https://www.kolesa-darom.ru/shiny/reiting/PIRELLI/WINTER-ICE-ZERO/
Достоинства: усиленная боковина.
Недостатки: Шина с надписью Pirelli, но сделана в Нижнекамске. На льду не тормозит, в снегу не управляется, сильно шумит на любом покрытии кроме рыхлого снега.
На предыдущей машине стояла Goodyear UltraGrip, лишенная всех этих недостатков. Которая к тому же производится в Европе, а не на том же заводе что и Кама-Евро...
Tsuvarev Vadim
Достоинства: не могу сказать, что шумная
Недостатки: фактически в экстремальных ситуациях не работает
Использовал на VW Passat B7 два сезона. Не могу сказать, что она совсем не цепляется за снег и лед, но подвела меня, как минимум, 4 раза. Три раза хорошо помню: 1) На 60 км в час еду и перестраиваюсь из ряда в ряд на заснеженной дороге. Чуть не вынесло на встречку. Еле удержал в полосе. После выравнивания был в полуобморочном состоянии. 2) Еду по заснеженной дороге 50-60 км в час. Метрах в 300 вижу впереди скопление автомобилей на светофоре. Наживаю на тормоз. Метров через 50 понимаю, что вообще ничего не происходит. Пришлось правым колесом наехать на сугроб. Оттормаживался об снег, генерируя фонтан высотой метров 5. Остановился максимум в 15 метрах от первого автомобиля. 3) На заснеженной дороге пытаюсь повернуть направо на скорости максимум 15-20 километров в час. Вообще никакой реакции автомобиля. Меня тупо пронесло вперед метров 10 до сугроба. Да и то, потому что я начал оттормаиваться "в пол". После этих шин для меня марка Pirelli не существует!
Андрей м2
Резина полный отстой , шумная , деревянная, буксует и не тормозит не берите.
Алексей-Иркутск
Отъездил сезон - не понравилась. Сравниваю с "Гиславед Норд Фрост 3". Просто небо и земля! На "Гиславеде" действительно ездил "как летом": четкая курсовая устойчивость, отличная проходимость, выбирался из любой коллеи. "Пирелька" - полная противоположность: очень не любит "снежную кашу", мокрый снег, по гребню коллеи вообще не хочет ехать - сваливается в нее, чуть "буксанул" в снегу - тут же роет яму и "закапывается". Зато "на высоте" цепкость на ледяном покрытии - в любую горку забирался "на раз", отлично тормозит на льду, управляется. Но, опять же, пока не появятся продольные наледи - начинает "елозить", да, едет, но - некомфортно. Ну и шум - на чистом асфальте гудит, чуть припорошило снежком - гула "как не бывало". Наверное, эта модель для Заполярья - где холодно и сплошной лед. На следующую зиму буду брать другую марку.
Халиулин Евгений
Достоинства: Из достоинств только цена
Недостатки: Поставил шипы после липучек dunlop graspic ds2, которые по моему мнению были слишком дубовые. Как я ошибался, Pirelli ice zero по всем параметрам оказались хуже, начнем с того что они нереально шумные, очень очень очень шумные, думал разносятся будут потише - нет, езжу уже 3000, все так же шумно, даже по снегу. Далее - устойчивость на дороге, в условиях зимы - хуже некуда, эта резина как магнит для колеи, снос морды при старте на полметра(переднеприводное авто), по снегу не гребет, по льду шлифует, едет только за счет шипов, свойства резины сцеплению не помогают никак, торможение ну более менее, хотя уверен что вышеобозначенные липучки после шести сезонов тормозили лучше.
на pirelli отечественного производства решился после летних колес formula energy, которые мне показались очень адекватным вариантом на лето для своей цены.
Аноним1497405
Достоинства:
Нету плюсов
Недостатки:
Шум, сцепление не на том уровне как ожидалось.
Купил эти шины после прочтения положительных отзывов. Размер 255/40/19.
Сказать что она шумная, это ни чего сказать. Пробежал на них уже 800км. И каждый раз как на взлет. Ребята, машина АУДИ А7!!! Я не знаю какая должна быть шумка, что бы заглушить этот вой.
По поводу сцепления с дорогой, ни каких ВАУ я не заметил. Резина как резина. Кто пишет что с места старт без букса. Прям врезается в снег. Вы там на чем стартуете? У меня на полном так не получается!)
Стоит ли переплачивать за них. Однозначно нет!.
Аноним1490827
Достоинства:
Гребёт снег неплохо, на льду более-менее предсказуема, грязь со слякотью отлично вытягивает.
Недостатки:
Слабый корд. Шумновта
2 сезона, шипы внутри корда. Одна покрышка на выброс - 11 проколов, вторая с яйцом, в итоге наездил около 40000 и на выброс. Вначале гудела так что радио не слышно. На шинке сказали, что пирелли нельзя брать зиму и это не первый случай.
kirovchanin617
Достоинства:
Цена, качество шипов, нормальная балансировка
Недостатки:
Не особо хорошо держат снежную кашу,слабый корд,кривой сайт пирелли
Машинка Опель астра g универсал. бриджсоуны которые достались при покупке(почти конченые)отслужили два сезона. ездил аккуратно потому что знал что резина уже зимняя условно.
И вот встал выбор новой зимней резины. рассматривал варианты побюджетнее и покачественнее. выбор пал на Пирелли айс Зиро 195/65/15. подкупил рисунок протектора и супергарантия(один год со дня продажи на неумышленное проколы и грыжи).
Поставил, развал проверил. поехал. сразу скажу что достаточно шумная, но для шипов простительно. отъездил я за зимний сезон 12 тысяч. км. недавно заметил грыжу на переднем колесе, прошёлся руками по всем колёсам-6 небольших грыж на четырёх колёсах только с наружной стороны!!!! и это при спокойной езде по нормальным дорогам. машину практически не нагружал.
Достал талон супергарантии, который дали в магазине "колесо" и полез изучать информацию. случай попадает под гарантию(в моём понимании). для начала нужно было зарегистрироваться на сайте пирелли(получилось), далее нужно зарегистрировать гарантийный талон(долго разбирался и не получилось-слишком криво и не в пользу клиента всё сделано).
На днях поеду за новой летней резиной и обращусь с гарантийным талоном в магазин "колесо". там специалисты должны помочь разобраться с этим вопросом.
Марка шин Пирелли для меня забыта. лучше бы взял амтел норд мастер(впечатления за три сезона только положительные за исключением повышенной шумности.
В общей оценке поставил бы три звёзды если был бы нормальный сайт с обратной связью.
Посмотрим что мне ответят в магазине "колесо"...
Гость
Достоинства: Хорошо гребет по глубокому по снегу. Шипы держатся.
Недостатки: Очень плохо держит дорогу.
Использую на Киа Рио 3. До нее катал на Nokian Hakkapeliitta 5 не зная бед и поставив данную резину, на машине реально страшно стало ездить.Плавает на небольшой каше и льду, небольшая колея или неровности дороги и машину кидает.Про шум вообще молчу,это отдельный разговор.Брал начитавшись отзывов в интернете и насмотревшись тестов,подходил к покупке очень тщательно,но увы разочарованию нет предела.Однозначно буду продавать и брать другую.
Смецкой Михаил
Достоинства: отсутствуют
Недостатки: Какие-то неровности. Когда крутишь ее, видишь что она кривая и вся поведена. На диск не налезла. Сделано в России.
Купил 4 балона. Они мне не налезли на диски, хотя диски обычные, которые с машиной шли. На шиномонтаже не смогли их одеть: накачали высокое давление в шине, вроде сидит, сбросили до двух, а она отвалилась от диска. Одна шина все-таки села. Но ее покрутили на стенде видно, что она вся кривая и поведенная, на таком ездить нельзя, другие тоже когда накачаны были видно, что та же проблема. У меня старая резина, которой 8 лет, и то ровнее, она идеальна, никаких бугорков и выпуклостей, когда смотришь на нее. Пришлось назад сдать. Хотя читал по тестам, что резина отличная. Жаль, что разочаровался.
Нейтральные отзывы
Святослав
https://www.kolesa-darom.ru/shiny/reiting/PIRELLI/WINTER-ICE-ZERO/
Достоинства: Каждый рабочий день езжу на работу 35 км туда и потом 35 км обратно, преимущественно по трассе. За всю зиму не было такого, что бы она меня подвела. Дорогу держит отлично. Не знаю почему жалуются на колею - с колеей проблем нету (может конечно это плюс самой машины), но по дороге едешь как на трамвае по рельсам - ни мотает, ни кидает на любом покрытии и любом состоянии покрытия.. Зима конечно не дала испытать шины на полную, но даже того что было достаточно для оценки на 4. Почему на 4 - не понял как ведет себя на снежной каше - ну не было ее((. Всё остальное только на отлично. Был один момент по осени.. Передомной развернуло 10-ку по гололеду - я встал как вкопанный - аж испугался как бы кто сзади не догнал, благо ни кого не было. Пару раз также резко тормозил по почти сухому асфальту перед пешеходниками - очень хорошо останавливает. Колеса еще не снимал досконально не смотрел, но на первый взгляд - все шипы на месте.
Недостатки: Можно к недостаткам отнести шум - но это чисто субъективно. Зависит от покрытия, от шумоизоляции машины. А так - стандартный шум шипованных шин по голому асфальту.. При езде по снегу - тишина..
Алексей1442
Покрышки отличные,до этого стояли cordiant Polar 2 (очень шумные,но дорогу держат хорошо и шипы сидят намертво,за сезон 1 шип потерял,при жесткой эксплуатации).По pirelli,на льду и на асфальте держаться превосходно,тормозной путь в сравнении с кордиант намного меньше.Шипы пока все на месте (половина сезона).Но идеальных вещей не бывает,так и с этими покрышками.На снегу на них,лично мне,страшно,если на льду я чувствую,что машину держит,то на снегу я этого совсем не ощущаю...Вообщем на снегу их сносит хорошо,да и гребут они не очень. Паталься на асфальте пустить в занос,не получилось.
Makar-nt
Достоинства:
Надёжность
Недостатки:
Шумные
Купил шины на свой минивен Toyota ISIS . До этого ездил на так называемых липучках фирмы Yokohama . Как уже писал в том отзыве разница колоссальная в оценке свойств безлопастной езды. Про остальные качества эти колёс можно сказать что вполне хорошие.
Купил колёса в начале зимы. Ездил везде. В день примерно 50 км дороги в основном трасса и дворы. В снегу особо не бултыхался кроме подъезда к собственному дому. Живу в сельской местности.
Колёса довольно шумные на асфальте на трассе, по укатанному снегу давольно прилично идут . при гололедеце давольно короткий тормозной путь и устойчивость. Шипы при такой интенсивной езде на месте.
JSysTeam
Покатался уже несколько месяцев на своей новой Pirelli Winter Ice Zero, я думаю впечатления уже более менее устоялись, все нюансы прояснились, можно и отзыв написать.
Я сделаю некоторое сравнение с моей прошлой резиной — Nokian Hakkapelita 7, на которой я ездил до этого 3 зимы.
Забегая вперед, для нетерпеливых скажу — резина свою цену отрабатывает на 100%. Но, конечно до хакки она не дотягивает, но с учетом того что она стоит на 50% дешевле, ей можно это простить.
Ну а теперь подробнее по пунктам.
- Мягкость. Pirelli наконец то вылечили свою болезнь дубеющей зимней резины, эта резина совсем не такая, она мягкая даже в лютый мороз, как и хакка. Но Hakkapelita немного прочнее мне кажется, так как я ни разу не делал ее, хоть и залетал в ямы. А вот эту разок пробил, залетев в острую яму еще когда снег не лег. Пробило сбоку, с внутренней стороны, пришлось варить. Но благо она это пережила и катается дальше без проблем. Но не стоит на этом сильно заморачиваться мне кажется, яма там действительно была подлянская. В общем тут оценка по 5 баллов обоим. Но у хакки в этом плане есть хороший бонус — это гарантия на грыжи и т.п. Наверное не зря производитель в ней так уверен.
- Шипы. У Hakka 7 шипы огромные, в виде ромбика, довольно сильно торчат, но и цепляют при этом очень хорошо. Шум у хакки соответственный, гудит довольно сильно, иногда просто как трактор. У Pirelli шипы совсем другие, они поменьше и имеют эксклюзивную форму, обрисовывать не буду, можно в инете глянуть. Скажу лишь что цепляют они достойно, не зализваются как у хакки после дрифта и буксов и пока ни одного шипа не потеряно, у хакки за это время один-два шипа я уже точно терял. Сдается мне это потому что они сильно торчат, их просто вырывает с корнем в какие то моменты. Шум у Pirelli поменьше, но оно и понятно, шипы поглубже сидят, да и поменьше они сами по себе. В общем тут тоже по 5 баллов могу дать обоим, но у Hakka 7 с минусом, так как шумноваты и склонны к потерям.
- Протектор. Очень похож у этих шин протектор, беглым взглядом даже кажется что он одинаковый. ИМХО мне он нравится, поэтому поставлю 5 баллов обоим.
- Старт. Здесь немного спорный момент по той простой причине, что до этого я ездил на открытом диффе, а теперь с LSD (про него будет отдельный пост), но в целом я разницу понял и скажу что Hakkapelita чуточку получше гребет. Так что тут Hakka — 5 баллов, а Pirelli — 5 с минусом баллов.
- Торможение. Не заметил особой разницы в торможении, обе тормозят очень хорошо на разных покрытиях. Ставлю 5 баллов и Hakkapelita и Pirelli.
- Боковой снос. Вот тут после Hakka я был конечно несколько разочарован. На ней я мог залетать в любой поворот, который допустим случайно пропустил — просто тормоз жмакнул (конечно если сзади нет никого), руль резко в сторону дернул и все, она зашла туда как по рельсам. Я очень привык к такому поведению, но Pirelli сбавила уверенности, держит конечно не так хорошо, приходится аккуратно заходить в крутые повороты со льдом на скорости, ибо может хорошо так снести. Наверное это недоработка шипов, возможно в следующих поколениях это исправят. В общем тут Hakka — 5 с плюсом, а Pirelli — 4 с минусом баллов.
- Скорость. Ну про то что Hakkapelita принадлежит рекорд скорости на льду говорить не буду, она действительно хорошо держит трассу, нареканий нет никаких, ну кроме гула шипов если едешь по чистому асфальту :))) А Pirelli более городской вариант, больше 120 на ней ездить несколько не комфортно, начинает немного плавать по дороге, но не критично, 140+ уже начинаешь напрягаться за рулем. Оценка Hakka — 5 с плюсом, Pirelli — 4, наверное с минусом.
- Колея. У Hakkapelita нет проблем с колеей в принципе, она ее просто проглатывает, можно издеваться над ней прямо, туда сюда елозить, никогда не выкидывало, а я устраивал стресс тест ей. Да и Pirelli ведет себя хорошо, ну может немножко похуже, но реально не существенно. Hakka — 5 баллов, а Pirelli — 5 с минусом баллов. Здесь они похожи наверное потому что протектор и мягкость резины практически идентичны.
В общем вывод таков. Если есть деньги, конечно я советую взять Nokian Hakkapelita, она по всем показателям справляется на 5 баллов это я могу сказать с уверенностью. Но вот цена ее и выпадающие шипы несколько портят картину, за эти деньги хотелось бы большей надежности в этом плане и чуть поменьше шума. За 3 года я растерял по меньшей мере половину шипов на ней.
Если вы любите вжаривать зимой, ездите много по трассе на скорости или у вас адовые дороги (лед, склоны и крутые повороты), то Nokian Hakkapelita это ваш выбор, даже не думайте экономить, она вам реально поможет.
Если же вы не шибко вжариваете, ну или не постоянно, а так же двигаетесь в основном по городу, то Pirelli Winter Ice Zero отличный выбор, она стоит значительно дешевле (16-е мне обошлись на 50% дешевле чем хакка, т.е. на 10 тыс. дешевле если в рублях, 20 против 30), а по характеристикам находится в тройке лидеров, я в этом убедился самолично.
Пробег: 220000 км
Павел Павел
Достоинства: Превосходное сцепление!
Недостатки: на голом асфальте шумновата даже после обкатки
Сезон подходит к концу, а все шипы на месте! При моем стиле езды это практически невозможно. Покрышки ровные. Отбалансировались отлично. Размер 175/65 r14. Для езды по асфальту не советовал бы, слишком уж шумные, хотя может быть вопрос шумоизоляции (авто Калина). По заснеженной дороге или снежной корке шума совсем нет. После ледяного дождя вытянули машину из колеи в горку не напрягаясь (к слову стоять не опираясь за что либо было невозможно). В поворотах нужно быть осторожнее в первое время, позже привыкаешь (кажется что происходит снос с траектории, но доворачивая руль еще круче они прямо вгрызаются в дорогу. как буд-то боковиной цепляют), возможно это мои предрассудки или выдумки.
Отличная резина. Очень мягкая. Никаких порезов или шишек не наблюдаю. К шуму то ли привык, то ли почти уже не шумит. Замечаешь только когда съезжаешь с/на асфальт.
Если выбирать между комфортом и безопасностью, то я выбираю безопасность!
Гость
Достоинства: Хорошо держит на снежной каше и рыхлом снегу. Отлично рулится. На льду в пределах разумного. Цена соответствует качеству.
Недостатки: На голом асфальте плывет. Шумная.
Стоит на полноприводном авто. Средняя по качеству и цене резина. По поводу шума хочу сказать, что зимняя шипованная резина не может быть тихой. Шипы, ламели, злой протектор, помогающие цепляться машине за дорогу, должны шуметь. Хотите относительной тишины, покупайте липучку и не съезжайте с асфальта.
Александр Кашин
https://market.yandex.ru/product--avtomobilnaia-shina-pirelli-ice-zero/10574940/reviews?clid=703
Достоинства: -Отличное торможение, курсовая устойчивость, вылетело ~10-15 шипов с передних колес за сезон, и штук по 5 с задних (FF). На заснеженном подъеме, достаточно крутом, полностью останавливался, потом трогался-никаких проблем)
Недостатки: -Шум. Но это не критично, тем более если в машине какая-то шумка есть.
Машина: Toyota Ipsum ACM21. 215/65/16.
Не ожидал от данной марки такую превосходную модель! После долгих поисков (отзывы и тесты) выбор пал на 3-х финалистов: Pirelli Ice Zero, michelin x-ice north, Nokia Hakka 8. Последняя была слишком дорога, + имеется опыт владения Hakka 5 - шипы за сезон вылетели, и некоторые отзывы подтверждают такое и за Hakka 8. Мишки стоят у знакомых и родственников, довольны, их и хотел в принципе приобрести, но наткнулся на тесты За рулем, Авторевю, где по итоговой оценке Pirelli немного лучше - по шуму занижали оценку.
Шумят-да. Но мне главное чтоб тормозили четко.
По трассе 140-160 дорогу держит. Склонности к заносам не замечал и не провоцировал.
Был случай: после переобувки на лето в начале мая выпал снег, город встал (Красноярск). Срочно нужно было ехать в аэропорт, билеты куплены. Кое как добрался до гаража, переобул только передок, и 30 км пер как танк. Выручили меня они очень сильно.
Рекомендую.
Александр Ошарин
https://market.yandex.ru/product/10574940/reviews?hid=90490&page=6
Достоинства:
- хорошие сцепные свойства на любых покрытиях на скоростях до 100 на прямой;
- износостойкость;
- умеренная шумность после обкатки.
Недостатки:
- достаточно сильная склонность к раннему боковому скольжению на льду.
- на скоростях за 100 сход с дуги в крутых поворотах на асфальте
В эксплуатации размерность 215-60-16. Первую тысячу километров гудели-гремели нещадно, хоть уши руками закрывай, но потом прикатались в достаточно тихие. Пробег примерно 22 ткм за 2 сезона, в основном по Московской области и Москве. Стиль вождения спокойный, не быстрее 100-110 км/ч. За всё время не потерял ни одного шипа и практически полное отсутствие износа протектора. Далее опишу поведение на разных типах покрытия.
- Асфальт. На сухом и мокром асфальте проявляет хорошие сцепные свойства и при разгоне, и при торможении. При входе в достаточно крутые повороты на скорости, возможно, из-за относительно высокого профиля, начинают сползать с дуги. Прям чувствуешь, как профиль "складывается" вбок.
- Мокрая снежная "каша" и сухой рыхлый снег. Отличное поведение.
- Лёд и плотно укатанный снег. А вот здесь ждал неприятный сюрприз. При прямолинейном разгоне-торможении - отлично. Цепляются сразу. Но при прохождении дуги на таком покрытии неожиданно рано начинается боковое скольжение. Есть какой-то предел соотношения крутизны дуги/скорости при которых шины ещё цепляются, но стОит войти в дугу покруче/побыстрее, как машина начинает целенаправленно скользить вбок.
Может, есть модели шин ещё менее цепкие в боковом направлении, но сравниваю с бюджетными шинами Hankook iPike W409 предыдущей машины, на которых проехал примерно 60 ткм за 4 сезона при том же стиле вождения. Там такого скольжения не было, правда, были и свои недостатки.
В общем, для спокойного стиля вождения - очень хорошие шины, но в крутых поворотах требуют внимания.
Дмитрий Дмитрий
Достоинства: Торможение на льду, снегу.
Недостатки: Шум
Размер 185/65/15.Купил с месяц назад, отзыв писать не торопился, ждал снега. На сухом асфальте на четвёрку, на мокром, тормозит и разгоняется лучше, на снегу и люду - отлично. НО если машина у вас не премиум сегмента или не имеет доп.звукоизоляции - подумайте перед покупкой, ибо резина ОЧЕНЬ ШУМИТ. Отъездил зиму. шипы все на месте, шум никуда не делся в целом, учитывая цену, вполне себе вариант.
Komradgoreloff
http://irecommend.ru/content/khoroshaya-dobrotnaya-shipovanaya-rezina
В этом году решил обуть машину в шипованные колеса, ибо прошлая зима у нас богатая на гололеды выдалась, из-за этого помял правое крыло, и что обидно во дворе своего дома, просто лед бы очень скользкий, в тот день я вообще на машине не поехал, и воспользовался общественным транспортом. Но в этот раз у меня уже шипованные колеса, какое же это облегчение для водителя. Прекрасно тормозят, едешь просто на расслабоне, как по сухому асфальту. Тормозит и разгоняется без проблем, в поворотах если чуть переборщить с газом то есть не большой снос, но газ отпускаешь и снос прекращается. И кстати по шуму, есть шум на асфальте, с ростом скорости переходящий в гул, сделал шумку колесных ниш, стало намного лучше. На гололеде или накате вообще шума нет. Хорошая добротная шипованая резина.
Руслан
https://www.kolesa-darom.ru/shiny/reiting/PIRELLI/WINTER-ICE-ZERO/
Достоинства: Цена – качество.
Недостатки: На каше плывет.
Так, по порядку: Асфальт: шумит, но держит ровно, выше 120км.ч плавает, проблема в мягкости резины
Лед: отлично тормозит, абс срабатывает тока на скорости и при торможении не ниже 40км.ч
Каша снежная: вот тут провал, даже при экстренном торможении со скорости 20 км.ч абс просто выходит из себя, ламели забиваются и едешь как на лыжах, увы.....
Асфальт и колея, эта резина не любит колею, возможно из за мягкости, возможно по другим причинам (мягкости) но на скорости свыше 100, лучше в колею не залетать, выйти будет сложновато.
Просто асфальт, город и вода на нем: держит хорошо, шумит, но идет и даже не всплывнула не разу
А вобщем при моем стаже вождения(14+)лет, я могу поставить это резине твердое 4+
за 3 месяца ни одного шипа не потерял, пробежал 20т., и по городу и по трассе, и в разную погоду.... Если вы опытный водитель и для вас превыше всего безопасность, я советую эту резину!
Ну а для города, так очень даже не плохо, да за такую цену....
Положительные отзывы
Евгений
Что то вы какую то чушь пишите , либо у вас шумки нет.
Летал на ней 170 , шума нет , 110 шума нет , 60 -шума нет.. на 20 с открытом окном слышно как шипы шуршат.
тормозит уверенно, разгоняет тоже, не сравнивайте летнюю и зимнюю резину в поворотах, более чем уверен что каждый покупал свою резину после летней, а потом ехал и думал, блин вот та у меня была лучше…
Helgi Apfelwein
http://irecommend.ru/content/odin-ship-khorosho-dvoinoi-ship-luchshe
Я являюсь убежденным сторонником шипованой зимней резины, но последнее время хорошая резина стала стоить неприлично дорого.
Пирелли купил исключительно из-за симпатия к марке. Всегда на мотоцикл покупаю Пирелли и доволен. Но я и представить себе не мог, что Пирелли умеет делать зимнюю резину!
Видимо компания серьезно подошла к процессу и результат порадовал, но обо всем по
порядку:
1. Акустический комфорт:
Первые 500-1000 км обкатки гул от резины был просто невыносимый, потом чуть тише стало, хотя вероятно я просто привык. Но тихой резину назвать язык не поворачивается. Но это относится только к поездкам по асфальту. На других поверхностях шум умеренный. Но так как я не всегда езжу по асфальту, то гул не самая большая досада.
2. Движение по льду:
Выше всяких похвал. Двойной шип, имеющий форму полумесяца буквально вгрызается в лед! Очень хорошие характеристики разгона и торможения.
3. Движение по снегу:
В рыхлом снегу отлично, просто отлично ламели очень грамотно спроектированы. На прикатанном снегу тоже очень хорошо. Никаких заносов в поворотах, все предсказуемо и контролируемо.
4. Езда по снежной "каше":
Вот тут не все хорошо. машина начинает плыть если каша имеет толстый слой. Надо быть аккуратнее и предугадывать все возможные последствия. Несколько раз моя спина покрывалась холодным потом, пока я наконец понял эту особенность резины.
5. Езда по мокрому асфальту:
вообще без проблем, шипы скребут, ламели цепляются, водоотводные канавки выдавливают мокрый снег. Движение полностью контролируется, при перестроениях на мокрых снежных продольных бороздах главное не бояться и не сбрасывать газ (передний привод)
6. Прочность и надежность:
Езжу второй сезон, резина пробежала более 30 тысяч км. потерян всего один шип на ведущих колесах. На самой резине износ визуально не заметен. Никаких других изменений геометрии покрышки не наблюдается.
Выводы:
Если сравнивать с какой-то другой резиной из данной ценовой группы, то пожалуй конкурентов у Пирелли нет. Ранее я ездил на Хаккапелите 4, и ее я считаю эталоном зимней резины. Но Цены на Нокиан просто бесчеловечны.
К недостаткам данной резины можно отнести лишь не совсем прогнозируемое поведение в снежной каше. Но мало какая резина вообще нормально едет в каше.
Еще одну особенность заметил совсем недавно: в сильный мороз при торможении на укатанных перед светофорами участках замедление происходит крайне медленно и АБС сходит с ума. так плохо не тормозит даже на голом льду. Наверно просто на таких участках все в продольных бороздках и шипам не за что зацепиться когтями.
Однозначно советую эту резину. На сегодняшний момент в этой ценовой группе это лидер. По моему мнению у этой резины вообще идеальное соотношение цены и качества.
Ставлю высшую оценку и рекомендую к покупке.
Александр
https://www.best-tyres.ru/tyres/pirelli/winter-ice-zero?feedback=show
Купил и поставил эту резину в 20-х числах октября 2017 года. Заменил на летние 04,04,2018 года. Могу с уверенностью утверждать, что резина хорошая. За пять месяцев проехал 12300 км, потерял по одному шипу на колесо, износ на глаз не виден, на ощупь тоже. Дорогу держит хорошо и на льду,и на снегу, и на мокрой дороге. Оттормаживается вполне адекватно. Никогда не было ощущения, что сейчас кого-то "догоню". На шум внимания не обращал-любая шипованая резина шумит. Но главное это то, гребет по снегу отлично. Много раз она меня без проблем вытаскивала из сугробов на наших мерзко убранных дорогах. Все москвичи помнят прошедшую зиму, сколько было снега на дорогах, как отвратительно работали коммунальщики, какие отвалы они оставляли на обочинах. И несмотря на всё это я ни разу нигде не застрял. Так что резиной лично я очень доволен.
i0lega
Достоинства:
Цепкие крепкие шипы. Уверенное поведение на дороге. Предсказуемое торможение.
Недостатки:
пока не выявлено
Уважаемые читатели сайта Отзовик! Хочу поделиться личными впечатлениями о замечательных зимних автошинах "Pirelli Ice Zero". Однозначно превосходные шины! Такой вывод я сделал после сезона использования этой резины. В данной ценовой категории существует довольно неплохой выбор вариантов зимней "обувки", но с недавнего времени мне начала нравится марка Пирелли. Продукцию этой фирмы я уважаю по мото-покрышкам, которые длительное время использовал на своем мотоцикле, и вот решил попробовать продукцию этого производителя для своего автомобиля. У меня небольшой кроссовер, не очень тяжелый, но все-таки я уделяю дополнительное внимание выбору резины.
Проживая в средней полосе России за свой многолетний автомобильный стаж я выработал стойкое убеждение, что зимние шины должны быть только с шипами. Можете считать это предубеждением, но никаких "липучек" не рассматриваю. Что удивительно, Пирелли только недавно стала делать шипованную резину. В покрышках Pirelli Ice Zero применена новая технология. Строение шипа достаточно необычное и как оказалось весьма удачное! Вот так вот не с пустыми руками вышла на рынок Пирелли чтобы порадовать покупателей.
Итак наш испытуемый:
Как видите на фото - колеса в боевом расположении духа. Мне приходится часто ездить по сельской местности и вне асфальта, причем нынешние зимы изобилуют и морозами без снега и со снегом и оттепелями и внезапными наледями и другими неприятными сюрпризами.
Хочу остановиться поподробнее на описании поведения шин в различных ситуациях.
Шумность - поначалу до прикатывания-обкатывания были немного шумноваты. По сухому асфальту шумят и скребут когтями. На то они и шипы чтобы цепляться... Акустический комфорт средний... Дело привычки. Мне не досаждает.
Поведение на льду - выше всяких похвал. Этот так называемый двойной шип очень-очень неплох! Дорогу держит уверенно. в поворотах не соскальзывает. Но надо понимать что это не спортивные шины и их предел находится в сфере гражданского применения.
В снежной каше - очень достойно! Строение рисунка позволяет выдавливать кашу и достигать уверенно сцепления с поверхностью. Я пробовал на высоких скоростях (120 кмч) при перестроении перескакивать через продольные снежные бугры на асфальте. Страшновато конечно... чуть теряется уверенность, но надо не отпускать педаль а наоборот давить посильнее (на переднем приводе).
Во время оттепели, в грязевых ваннах на грунте и на раскисших обочинах надо быть осторожнее... Это не кроссовая резина и замыливается очень быстро, шашечки расположены достаточно близко друг к другу и самоочистка не достаточно эффективна.
Что еще важного хочу добавить из личного опыта владения этой резиной: резина достаточно мягкая, не дубеет. Износостойкость заслуживает только восторженных отзывов, кроме того за сезон не был потерян ни один шип. Надеюсь износостойкость окажется не хуже чем у резины-рекордсмена -Dunlop SP Winter ICE, прожившей у меня пять зим и даже одно лето!
При торможении достаточно предсказуема, однако на голом асфальте в теплую погоду из-за мягкости появляется небольшое неприятное ощущение, как буд-то шипы сейчас вырвутся.
В сравнении с ранее использованными мною шипованными покрышками, испытуемый образец по цепкости и зубастости напомнил мне мою любимую Nokian Hakkapeliitta 4 - о ней у меня тоже остались восторженные отзывы.
В заключении могу смело рекомендовать зимние автомобильные шины Pirelli Ice Zero всем потенциальным покупателям. И к слову сказать, мои коллеги, которые последовали моему совету и на зиму приобрели эти шины остались очень довольны!
Исупов Александр
Достоинства: Отличная резина, на льду держит как на асфальте.
Использовал первую зиму накатал более 8000, потери шипов 0, дорогу держат отлично как на снегу так и на льду. 1го января попадал в ледяной дождь на трассе М4 даже не почувствовал что по льду еду пока не остановился. Преведущее использование было бриджстон спай 01 в первую же зиму потерял 50% шипов.
Игорь Саратов
https://www.kolesa-darom.ru/shiny/reiting/PIRELLI/WINTER-ICE-ZERO/
Достоинства: Шипы как гвозди, на льду останавливается как вкопанная, по снегу гребет на 5.
Недостатки: Для зимней резины их просто нет.
Да шумит, но это шипы, кто подменяет зимой тишину в салоне на безопасность на дороге пусть купит липучку и все проблемы решены. Рекомендую всем.