Полиуретановые сайлентблоки «Точка опоры» — отзывы
Отрицательные отзывы
Artem_typeRA
полиуретан тема!!!!всем советую!!!можно даже наших поддержать "точка опоры" по качеству наши парни не уступают)))
lWasyal
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Ресурс около 300-400км или три дня езды.
Взял на митсубиши аутлендер 3.0 полеуретановые саленблоки на передние треугольные рычаги, саленблоки которые стоят вертикально, и заказал 2-е пары и на 2-х литрового рычаги передние у них одинаковые все норм заказал через дней 5 привезли в упаковки запечатано точка опоры россия из жолтого полиуретана фотки ниже.
Думая что перед морями поменяю чтобы было ок.
Помучившись денек заменил, на следущий день сделал сход разва, был доволен, машина стала немного четче но через три дня примерно 400км вся радость пропала опять застучало через два дня выезд, думал раскрутились надо проверять полез и увидел что, они просто разволились есть фотки. Опять стало грустно за российского производителя. Тупых вопросов по поводу установки там(под нагрузкой ли затягивали или впресовывали в какую втулку) как задали мне в магазине, тупей себя искать не стойт.
В магазине сказали на то что внутренняя втулка гладкая и не приклеена к полиуретану, ответили что правильно, сей час их пресуют, и что мы имеем москвичевские саленблоки, раз видел на авторынке кусок поливочного шланга с наружи одета втулка и во внутри вставлена втулка на вопрос что это такое продавец ответил саленблоки на москвич, я засмеялся и пошел дальше и в мыслях не было что свяжусь с этим через 10 лет, когда космические корабли бороздят просторы вселенной и так далее...
Когда я их от туда достал я понял что г. полное внутреннея втулка просто не припаена к полиуретану потомучто она гладкая без насечек полеуретан не элостичный, выламывался кусками как сухая глина есть фото ниже.
Пришлось срочно звонить во все магазины искать в наличи, аказался резиновый корейский, взял,
Поставил а далее сход развал проехал 400км проверка, фух все в норме.
Корейского хватило гдето на 25000км на фото черные рядам с этим г..., так они еше и живые один немного рвануло но я поставил завод..., так как узел получаеться сильно нагруженый и всякое г... о долго не живёт.
Совет: так что если ставите это г. далеко не уезжайте от места ремонта.
Почему я решил изначально поставить полеуретан потому что у меня на митсубиши аутлендер 2.0литра кличка басяк ипользую исключительно для екстремальных дорог. Почти вся подвеска полиуретан 5 лет через ямы перепрыгиваю(больше газу меньше
ям) все норм около 60000км но вот этого г. там нестоит и не будед стоять! Хотя и лежит пара дажи впарить через NET стремно развалиться завтра, каму надо в полцены торг, легко, а полиуретан на подвеске у меня НЕ желтый точно незнаю есть ли разница цвета но теперь знаю точно что разница от производителя 300%и элостичность сумашедшая проверил, а как а вот так на одном из саленблоков задний подвески на продольные рычаги когда менял резинку на полиуретан при внимательном рассмотрение нармального полеуретанового саленблока была обнаружена сопля полиуретана прям на самом полиуретане между втулками, ковырнув ногтем, она легко отклеилася не оставив и следа, длинной примерно 1см я решил ее порвать а она растянулась где то сантиметров на 14см и не порвалась пошел показал знакомым круто, и я понял что полиуретан это моё, поэтому и меняю все резиновые саленблоки на полеуретановые кому интерестно ставти лайк напишу какие
правильные саленблоки, по цене я спрашивал, стоят столько же как и ето г... о.
Аноним1483235
Достоинства:
Плюсов нет
Недостатки:
Сплошной один минус,нет качества
Хочу поделиться одним плохим опытом, покупал сайлентблоки, а продали хню!
Воткнул в верхние передние рычаги эти оригами, которые делает дядя-вася криворучка сваял бобышку с усилением и все!
Машину удержать на дороге не могу выше 100км не разгонишь.
Пришел в эту конуру, они рассказывают что проблемы в машине.
Берут деньги, ничего не делают, ответственность на каком-то бомже. Деньги на ветер!
Если хочешь потратить деньги на полиуретан, потрать их лучше на оригинал.
Я поставил LEMFRDER, скорость 160-180км, машина как утюг.
В заключении хочу отметить, что накопившийся опыт достаточен для того, чтобы эту конуру ТОЧКА ОПОРЫ объезжали стороной впредь.
В общем такого "качества" я не видел за многие годы. Настоятельно не рекомендую!
Это не правильные пчелы, они делают не правильный мед
Sheriffrus
Достоинства:
Нет
Недостатки:
Полное г.
Поставил два вот таких полириуана чуда себе на Ниссан Теана. Проехал менее 3тыс. появился стук при торможении... Далее смотри картинку. Стоимость 750рублей за штуку а г... хуже китайского!!! Одназначно ставить это нельзя!!!!
Shuravi
качество изделий "Точка опоры" крайне нестабильно! Я от сотрудничества с ними давно отказался! Дерибас китайский!
Павел Грознов
На Ниве Шевроле сайлентблоки верхних рычагов разорвало через пол года эксплуатации, заводские отходили в разы дольше, в том числе с зимней эксплуатацией.
NoNamE_dzr
Ставил втулки стаба "Точка опоры" на авенсис, через пол года начали скрипеть, смазка вымылась. Еще через пол года снял (была большая выработка на втулках, но не стучали) и забыл как страшный сон, оригинал не дорогой и ходит лучше.
Нейтральные отзывы
foget
Достоинства:
качество на высоте и цена
Недостатки:
подвеска жёсткая становится
Познакомился с полиуретановыми сайлент блоками от производителя точка опоры в 2014 году. И что могу сказать действительно ресурс радует в первые поставил их на тойоту калдину в кузове ат 195. А кто говорит что полиуретан скрипит то нужно их мазать специальной смазкой идущей в комплекте и ни каких скрипов. Сейчас постоянно пользуюсь их продукцией, Цена ниже чем на оригинальный сайлентблоки из резины, но минус есть этих полиуретановых сайлентблоков машина становится жёстче, но для меня это не проблема ! Желаю этой компании успехов!
Chigi07
Стоят сайленты "точка опоры" 80 тыс. прошли, нареканий нет.
Artsiom
Я сейчас стал относиться к той же Точке Опоры, как к заменителю, который можно поставить и ожидать хоть более-менее адекватное поведение. Особенно если надо срочно — то можно. Но если есть время и возможность — то оригинал.
Termit99
Достоинства:
Устойчивость, прочность
Недостатки:
Не приспособлен к морозам
Первый раз пишу отзыв. Не много скажу про это изобретение:вообще изначально ставил фебеставские сайлентблоки не выдерживали одного года, машина мазда атенза 2002 годг. Решил попробовать на полиуретане, поездить, изначально поставил заднюю подвеску всю полностью, всё отлично только в мороз за 30 подкидывает не много зад, управляемость хорошая 2 года езжу, пока все отлично. Не давно поставил и на перед полностью, не одного сайлентблок не поменял пока доволен зимой погляжу на результат... Слышал синий полиуретан по мягче чем жёлтый, сам не проверял.
Shade69
В 2008году купил Митсубиси Паджеро2, коротыша. Через пару месяцев после покупки машина начала рыскать и поджирать резину. Внимательно рассмотрев, увидел, что порвались сайленты верхних рычагов.
Скажу сразу, езжу я безобразно, на переездах не торможу, на мелких и средних ямах и кочках тоже, собственно по этому и джип.
Купил какие-то дешёвые сайлентблоки, поставил и через два месяца та же история.
Сперва подумал, что сайлентблоки попались откровенное гуано, поэтому в этот раз купил уже оригинал. Установил и в надежде, что буду долго и счастливо кататься, было успокоился. Но! Через два месяца история повторилась. В этот раз решил, что наверное у меня гнутые рычаги, и поскольку история уже подзадолбала, психанул и купил оба оригинальных рычага в сборе. Поставил, и каково же было моё удивление, когда через пару месяцев машина опять начала рыскать. При осмотре выяснил, что всё то же самое - сайлентблоки верхних рычагов.
В авторемонте уже давно, чиню машины с 1987 года, разумеется, меня удивило конструктивная особенность подвески внедорожника.
Поскольку все традиционные варианты были перепробованы (удовольствие не из дешёвых - после каждой замены развал-схождение), решил проэкспериментировать, попробовать поставить сайлентблоки из полиуретана.Подержав в руках несколько образцов разных российских и украинских производителей, выбор остановил на сайлентблоках от Точки Опоры. Поставил, поехал. С тех пор прошло 8 (восемь) лет. Я больше ни ране лазил к сайлентблокам верхних рычагов. От слова "вообще".
Через год после верхних я пересыпал всю подвеску Паджерика на полиуретан от Точки Опоры. Вот с тех пор так и езжу, не торможу на переездах и на небольших и средних ямах.
Некоторое время назад я ту же самую процедуру проделал и со второй своей машиной - Патрол Y60, езжу на нём так же безобразно и к качеству полиуретановых сайлентблоков и втулок от Точки Опоры претензий не имею.
Вот уже лет пять, как я ставлю их и своим клиентам (кто согласен). Плохих отзывов также не было, тем более, что за их машинами я постоянно наблюдаю.
(Вышесказанное - не реклама)))
Парень из старой ветки, на которую я сослался вначале, разместил свои "гневные пасквили" везде, где только можно, и здесь, и на Драйве. И ссылка на его отзыв вываливается при запросах о полиуретановых сайлентблоках. Поскольку мой опыт использования абсолютно противоположен, я настаиваю на том, что его отзыв не соответствует действительности.
sonnik1970
Всем противникам полиуретана- на короле 100 кузов полиуретановые сайленблоки " точка опоры" отходили четыре года, пробег 150 тысяч, так и продал с ними, на исте стоят полгода, полёт нормальный.Да, они чуть подубовей, чем резиновые, но изнашиваются в несколько раз дольше.Полиуретан не любят сервисмены, потому что поставил его и машину пару лет точно в сервисе не увидишь.
Василий AZT
С ноября прошлого года стоят сайленты, втулки и прочее.
Пробега 9тыс. км. Машина собраннее, руль острее.
Hammer
прошлым летом, всю ходовку полностью (все сайлентблоки, линки, втулки)поставил из точки опоры,
летом - охренительно, с темпрературы -33-35 начинается мелкое поскрипывание, -40 скрип начинает напрягать, но езишь как на спорткаре, кренов нет =), ездил в -45-47 ниже у нас походу еще не было, все цело не рвет ничего, но видать в рычагах и тягах начинает прокручиваться, изза этого и скрип.
DedBanzai
Насчет того, что от полиуретана выпадают пломбы - сильно преувеличены. 75 тыс отъездил на Новосибирском полиуретане. На 40 тыс ПЕРЕПРЕССОВАЛ сайлентблоки из порванного рычага в новый, поставил-поехал. Единственное что - порвались задние передних рычагов - их затянули на весу, провернуло обоймы.
Импреза жены с Точкой Опоры по кругу - прошла 15 тыс, передние втулки стабов сразу вырвало полиуретан - в них повторена геометриа штатных, а они конструктивно инвалидны с самого начала, заменил на Noltec - они тоже разваливаются, полиуретан стеклянный.
Так вот о чем я - машинка ходит собранно, нэ скрыпыть. Следующий заезд на СТО подмажу втулки стабов, и сделаю обтяжку подвески - и все гут
Положительные отзывы
Сергей
Точкой опоры пользуюсь давно ставил на L200 Туарег Сейчас катаюсь на Lexus Rx вся ходовая в круг только точка опоры Только положительные ощущение Пробеги немалые на Rx за три года моего 180000км. Менял только на передних рычагах сайлентблоки на 120000км
zyozik
Достоинства:
Долговечность, улучшение управляемости
Недостатки:
Устанавливать только на СТО
Устанавливал почти на все свои автомобили детали от Точки опоры.
Начал с Камри 20 2000года, машина поменяла поведение. С вялой в поворотах на острую рулежку и устойчивость. Плавность не изменилась, разве чуть громче на стыках в асфальте. Большие ямы даже лучше стала отрабатывать без пробоя подвески.
Потом ставил на Грандис и позднее на Lexus RX350. В общем, испытано на своей заднице.
nikita1200
Достоинства:
долговечность
Недостатки:
не земечено
Сайлентблоки стоят на toyota corolla ae100, на пробеге 320 тысяч были полностью поменяны сайлентблоки передних рычагов на febest, которые через 1000 км пришли в негодность, после было принято решение замены сайлентблоков на полиуретановые фирма "точка опоры"... с момента замены за 6 лет машина прошла 150000 км, нет на звука от рычагов, визуально выглядят на отлично(пфу-пфу-пфу)...
hoster86
Итак, с момента монтажа в передние рычаги полиуретановых сайлентблоков от компании "Точка опоры", прошел почти год, мы успели откатать лето, и холодную снежную зиму. Как и обещал, пишу отзыв.
Ставили мы это: 23-06-2163 Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, передний, 23-06-2606 Полиуретановый сайлентблок передней подвески, нижнего рычага, задний.
Сайленты живы, рычаги, петли и болты тоже. Как и ожидалось, вопреки мнению "диванных зрителей" не скрипят/стучатбухают ДАЖЕ ПРИ -32!
(ощущаемых/осязаемых) отличий зимней эксплуатации этих сайлентблоков от летней НЕТ
Подвеска все так же собрана и упруга.
Видимых повреждений, трещин, потертостей на материале нет.
Смело рекомендую эти сайленты, тем, кто выбирает путь переборки рычагов вместо их замены
Едем дальше.
***Дисклеймер
— вся вышеизложенная инф, справедлива для сайлентов от "Точка опоры", т.к ставились именно они
— вся инф. применима только к правильно установленным сайленблокам
— положительный эффект не распространяется на др.убитые элементы подвески:)
— полиуретановые втулки стабилизатора не устанавливались = все описанное выше на них не распространяется!