Пружины подвески Клаксон — отзывы


Отрицательные отзывы


yevgeniy_51

Всем автолюбителям салют!
Купил эти пружины для замены на Audi A6 C5…сказать, что это полный звездец, будет, наверное, правильно…производитель эти две пружины сказочно превратил в ОДНУ, раскрутить их — это надо, видимо, быть сказочным Иваном Дураком, не иначе!!! Прилагаю фото этого "гуманного отношения" к покупателям…как так можно упаковывать товар???!!!…


Oleg56

https://partreview.ru/brand/klakson-140/pruzhina-30/

Поставил передние пружины Klakson, сначала все было хорошо, после замены клиренс подрос, подвеску не пробивает, как раньше, но спустя год после установки сломалась правая, левая на 3 месяца дольше продержалась. У знакомого обе сломались, когда проезжал большую яму.


Moleskin

http://sorento.kia-club.ru/forum/viewtopic.php?p=1552245

Цитата. Vlad1: С гарантией на что?

С гарантией на авто, подвеску в частности. У меня в гарантийных условиях написано "проводить все работы только у официального дилера в РБ". Понятно, что в нашем сосуде все по своему, но все же формально могут с гарантии снять.


Катя Ткач

https://fb.ru/article/328064/prujinyi-klakson-osobennosti-otzyivyi

Кто-нибудь может потвердить эту информацию


aser80

http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?p=647349

Клаксон - дерьмо полнейшее, самое безобидное в них - сильная просадка, через полгода опять стойки разбирать будешь. Были случаи, когда эти пружины на скорости лопались.


marath

https://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=89197

Присмотрелся: одна пружина разломалась посередине, у второй нижние частые витки вплотную стали.

Прямо сейчас заменить их не могу, но езда на таких угробит стойки?


Dizreg

https://www.e1.ru/talk/forum/read.php?f=17&t=535655&

Если на этикетке написано "Пружыны Клаксон" - точно палёные, брать не стоит


Сергей Орлов

https://chevrolet-aveo.ru/showthread.php?t=8630&page=10

Пружинами (Klakson 51913 задние) довольны? У меня тоже "зад" на отбойниках лежит...


sergei2101

http://lanos-club.ru/forum/index.php?showtopic=12098&st=400

Итак, в конце февраля- начале марта 2014 года поставил задние пружины Автоклаксон, т. к. родная правая лопнула на последнем витке, причем заметил это чисто случайно. Задняя подвеска поднялась, в принципе претензий не имел. Однако три дня назад при движении со скоростью 25-30 км/ч услышал сильный хлопок, а позже заметил, что машина накренилась вправо. Залез под машину и увидел, что пружина просто лопнула пополам. Вот вам и качество, учитывая, что с ноября 2015 по ноябрь 2016 машина не ездила, так как я служил в армии. Поставил Фобос, вроде стандартные, но зад поднялся еще сильнее, чем с клаксоном. Ну и хорошо, плюс просядут чуть со временем.


Иванфлоу

https://otzovik.com/review_4632432.html

Достоинства:

нет

Недостатки:

качество плохое

Доброго времени суток дорогие читатели сервиса отзовик. Сегодня я хочу поделиться с вами своим впечатлением от приобретенных мной недавно пружин подвески Клаксон.
Скажу сразу я знал что пружины очень посредственного качества но так как на данный момент не мог себе позволить что то другое, вынужден был брать эти.
Они себя оправдали за месяц использования они просели на глазах, спасибо что не лопнули как в большинстве случаев, но я думаю это ненадолго и вскоре всеравно преобрету себе хорошие пружины.
Качество у данных пружин отвратительное, никому не советую их брать, даже на время, лучьше добавьте и возьмите нормальные. Я пожалел что не купил нормальные сразу, просто трата денег в пустую.


Аноним2136505

https://otzovik.com/review_7450928.html

Достоинства:

нет

Недостатки:

Деньги на ветер

Заказал себе новые "пружины" передней подвески клаксон на солярис 2011 года через интернет магазин. Пришла пара не ровная, в нижней части пружин витки кривые (сами пружины вышли разные по высоте) и плюсом браки в покраске.


Аноним811233

https://otzovik.com/review_3366555.html

Достоинства:

нет

Недостатки:

сломалась пружина

Проехал на пружинах 100 км, сломалась одна из них. Написал в клаксон ответили на третье
письмо, все поменяли но за доставку в транспортной компании нужно заплатить 600 руб., за их косяки. проще купить пружину на 600 руб. Дороже и никаких заморочек. Вывод по пружинам как повезет.


svvs7000

https://otzovik.com/review_3735137.html

Достоинства:

Нет таковых

Недостатки:

Слабый металл.Экономия того не стоит.

Сломалась ровно пополам."Рекомендую". Отъездила от силы тысяч 20. Сломалась не на ходу. Оставил машину возле магазина, вернулся машина завалена на одну сторону. Посмотрел-пружина сложилась вдвое.


r3ww

https://otzovik.com/review_6035043.html

Достоинства:

только цена

Недостатки:

качество качество и еще раз качество ни какого соответствия заявленным параметрам очень слабые пружины,

Пружины приобретались для гольф3 универсал дизель, передние, производитель и продавец уверяли что все идеально подходит... код пружин, на сайте производителя 25007 подобран продавцом
в итоге
новые пружины фирмы клаксон, ниже старых бу пружин
толщина витка старой отличается в большую сторону чем у нового клаксона
число витков у нового клаксона на 1 виток меньше чем у старых
в итоге... машина с новыми пружинами от клаксон, новым амортизатором и новым опорным подшипником, больше чем а н1 см стала ниже старых пружин со старым опорным подшипником
о поездках на них речи и не идет... будем разговаривать о возврате некачественного товара



Положительные отзывы


AutoGocha

https://www.drive2.ru/l/3734096/

это особенность клаксона, они жесче стока.

к примеру на клио 6 цветовых меток по жесткости, а клаксон делает только одну, после установки зад машины поднялся почти на 20мм, учитываю соотн цена- качество клаксон решает))

kazanova0604

как пружины спустя 2 года?)

NikolasAge

Нормально


SphinX

http://www.tcm-club.ru/phpBB3/viewtopic.php?t=22017

стоят такой фирмы на задних стойках=) год. полет нормальный


Roman78

http://kyron-clan.ru/forum/index.php/topic/16575-%D0%BC%D0%BE%D0%B9-%D1%80%D0%B5%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82-%D0%BF%D0%BE-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B5/page-7

Ощущения от усиленных пружин клаксон (полгода эксплуатации):

1. Чуть жестче оригинальных, чуть меньше раскачки и клевков.

2. Перед 50.5, зад 51.5

3. Зад не пробивает.

4. Площадки под отбойниками заросли грязью.

5. Это те пружины, которые должны были бы установить на заводе, чтобы люди не плевались, раздражались, разочаровывались в подвеске при первой поездке длиннее тест-драйва. Это бюджетный update оригинальных пружин, где убраны пробои задка и осталась почти та же мягкость. Я разницы в мягкости по сравнению со стоком не ощущаю.

6. Тем, кому не нужен лифт, пойдет. Можно догнать проставками. На перед новосибирские +15мм, на зад тоже +15мм и получатся заветные 53 см по кругу - не придется ни пилить подвесной ни подкладывать пластину.

7. Клиренс 19 см под защитой картера на резине 235/75. С минимальной проставкой на передок +15мм будет 19+(1.5*1.5)=21.25 см. С резиной 245/75 окажемся выше еще на 7.5мм, получим 22 см (как у нивы!!!), что для умеренного бездорожья обычно хватает за глаза!

Таким образом, окончательный рецепт: пружины клаксон усиленные, проставки +15 по кругу = 53 по кругу, резина 245/75, клиренс 22 см под защитой как у нивы. Особенно рекомендую бывшим нивоводам!


Сергей Тихонов

https://auto.mail.ru/forum/topic/pruzhiny/

Я конечно жутко извиняюсь...))) Не получится просто поставить заниженные пружины. Весь комплект надо менять, стойки и пружины. У стоек тоже соответственно ход штока меньше. А насчет цеплять - не верь тем, кто не знает. У меня подвеска -6, что то не цепляю.


Orbit

http://www.autosaratov.ru/phorum/showthread.php?p=647349

Частыми вниз, насколько я помню, там даже на этикетке к пружинам написано, поищи ещё на снрк там в какойто теме писали или у таксиста спроси, он кверх ногами ставил, знает точно.


Anonim

https://detaleks.ru/zapchasti/russia/otzivi-o-zapchastyah-klakson

Стоят задние клаксон. Пробег с ними более 25 тысяч, встали без проблем, автомобиль эксплуатирую ежедневно, в том числе и грузы вожу. По управлению авто стало более плавное и мягкое. Так что, советую.


Abutalib

http://myteana.ru/forums/nissan-teana-Ochen-VAJNO-PRUJINY-ZAMENA-t10247-st20

ну же ребята! никому не нужны чтоли альтернативные пружины? это же самое слабое место у нашей таньки! цена вопроса то совсем ничего! требуется только старая пружина и добрый человек в Москве, который не поленится сходить в Клаксон и заказать! я лично готов потом у этого человека чуть дороже их купить!


Вовчик

http://forum.accent-club.ru/index.php?showtopic=78901

хорошие пружины. -30 ни о чем, т.е. занижения как такового просто не заметишь.

Т.е эти -30 = немного просевшему стоку.

Бери -50, не пожалеешь.

Как сказал мой хороший друг, "акцент просто должен изначально так выглядеть как при -50".

И действительно, внешне машина преображается очень здорово!

Сам буду падать на -50.

Сегодня какраз забронировал, а уже завтра с утра заберу аммо Ultra SR.

Осталось дождаться Клаксон -50


Alex7

http://www.club-cerato.ru/forum/showthread.php?t=6304&page=61

у клаксона фиг поимешь! но судя по отзывам всем помогает не зависимо от того где брать и что написано


ВЛАДИСЛАВ 777

А те кто реально поставили клаксон,почему то плюсы нашли.


бегемотик

http://www.chinamobil.ru/bb/viewtopic.php?p=2210686

Просели ниже передних,стал протирать подкрылки да и вид низкий стал.А так пришли в фирменной коробке ,с наклейками на пружинах.Вот и решил попробовать Клаксон.Сейчас заказал и пришли пневмобалоны усиленные от Алехи с украины.Поставил, высоко,шум от асфальта и стыков ушол,гравийки вообще не слышно,только перед шумит.Все четко мне нравится только фары вниз светят и корректор до отказа.Ближний близко меня не устраивает.У меня с балонами 84 см.Но в основном сечас лето кончилось и езжу почти один.


travelbeard

https://otzovik.com/review_3230299.html

Достоинства:

Цена, комфорт, гарантия.

Недостатки:

Пока не выявлено.

Пришло время менять по кругу пружины на моём ТаГазовском Hyundai Accent. 
Заводские пробегали 180000. Последние тысяч пятнадцать км, машина носом и кормой цепляла почти любые бордюры. Ямы и лежачие полицейские были испытанием. Стойки из-за пружин нормально не отрабатывали (короткий ход) и за зиму, я "убил" 3 покрышки и 2 диска на ямах. 
Так как 3 из 4 стоек, так же, своё отработали, то менял пружины в комплекте со стойками Sachs.
Чем подкупили эти пружины:
1. Цена. Комплект из двух передних пружин (а продаются они только парами, парт производителя 14804) обошёлся в 1400 р. Комплект из двух задних (парт производителя 54805) стоил 1200 р. Оригинальные пружины (и перед и зад) стоили на момент покупки примерно по 2200 р. за штуку. 
2. Гарантия. Производитель даёт 3 года гарантии на пружины. 
На данный момент, на новых пружинах проехал около 500 км. 
Результатом очень доволен. Машина прилично поднялась. Морда, при парковке, теперь над бордюром. Лежачие полицейские больше не ухают "кувалдой" в подвеску и при их переезде, я больше не стучусь в них фаркопом. В поворот вхожу уверенно. Ямы перестали быть препятствием, а неровности почти не замечаю. 
Даже загруженный багажник (пока) машину не сильно просаживает.
У производителя есть серия заниженных пружин (кому интересно), Мне же нужно, что бы машина была как можно выше. 
Пробег маленький, судить пока рано. Думаю, позже ещё отпишусь.
Пробег 2000 км. - полёт отличный! Пружины "обкатались". Исчезли скрипы, подвеска очень мягкая и энергоёмкая. "Испытания" продолжаются =).
Пробег 16000 км. с замены... передние - всё отлично, а вот задние немного просели. Посмотрим, что будет дальше.
22000 км. пробега. Более пружины не просели - полёт нормальный.
На этом испытания заканчиваются - машина нашла нового владельца. Надеюсь, эти пружины прослужат ему долго.