Работа в «Яндекс Такси» (Россия) — отзывы


Отрицательные отзывы


ZOMBIE28

https://www.drive2.ru/b/506692342548267795/

Тоже хочу уволиться, 3 дня отработал . Рабство в чистом виде !


Александр

https://pravda-sotrudnikov.ru/company/yandeks-taksi

Не профессиональное обучение, очень стрессовая работа. Руководство которое ни за что не отвечает и меняется как перчатки. Адские переработки сто бы хоть как то заработать. Не оплачивают больничный хотя говорят что месяц оплачивает компания в полном размере. Очень не удобный ноутбук от которого болят и устают глаза. Коллектив приемущественно быдлятский, но чего ожидать от такой компании. От Осинки не родятся Апельсин Ки.


Алёна

https://pravda-sotrudnikov.ru/company/yandeks-taksi

НЕ ИДИТЕ НА ВАКАНСИЮ РЕКРУТЕР В ЯНДЕКС ТАКСИ !!! Все начинается с собеседования , пока найдёшь , терпение не хватит ! Звонишь , в отдел персонала , спросить как добраться ? Один говорит номер 37 дробь 5 , другая говорит - у нас нет дроби !!! Ладно . Что дальше . Заходишь в офис , попадаешь будто кому то в дом а не в офис , шарашкина контора ! Провели собеседование , много лишних вопросов ! И самое главное - ОБЕЩАЛИ ДАТЬ ОТВЕТ В ВИДЕ СМС ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ/ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ , прошло 3 ДНЯ - Не ответа не привета !!!! Никакого уважение к людям !!! Я потратила свои деньги и время на вас , ГАВНО КОМПАНИЯ !!!!


аноним

https://otrude.net/employers/56854

ПЛЮСЫ: То что такси кабала, для водителей такси и так известно! Плюсов в Яндекс такси, ноль! Один сплошной минус! Мзду себе берут не малую как и прихлебаи таксопарки при этом ни какой абсолютно поддержки не предоставляют! На обращения не реагируют ну ни как, хоть неделю, хоть месяц пиши! Линии поддержки для водителей попросту нет, ни как не позвонить, только чат, который не работает! А вот тут особое внимание- Яндекс такси не доплачивает каким то странным образом! Очень рекомендую, если вы работаете в этой службе, проверьте сумму за все заявки минус комиссии, минус наличная оплата, подождите три дня на зачисление всех денежных средств как они утверждают, в итогу всё равно цифры не сойдутся, Попросту обман, в надежде на то что водители плохо считают или не умеют пользоваться калькулятором! По тысячи да по две с каждого водителя, а их думаю таких наберётся с миллион… Вот и представьте масштабы!

ЧТО МОЖНО УЛУЧШИТЬ: Заведите колл центр с круглосуточной поддержкой водителей!


аноним

https://otrude.net/employers/56854

Работал в яндекс такси водителем, служба поддержки ужасная, клиенты не оплачивают, и яндекс отвечает, проблема, и молчит, диспетчера игнорят, деньги с баланса списывают, клиенты помимо того, что бесплатно ездят, жалуются, ещё с баланса моего списывают деньги, не советую.


https://www.otzyvru.com/yandeks-taksi/review-714555

Я сам работаю водителем в яндексе и меня поражает что здесь люди пишут. Пассажиры вы наверное идиоты, сами хотели что бы цены за поездки понизили. Их понизили для вас, а теперь вы хотитите за эти копейки чтоб машины и водители хорошие были? За что боролись, на то и напоролись. За копейки ездите на дровах и вонючках, а не нравится то бизнес заказывайте! Ни один нормальный собственник не будет за мизерную оплату гробить свой авто под вашими вонючими жопами!


Kirill1205

https://otzovik.com/review_9329774.html

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Выплаты, себестоимость километра

Всем доброго времени суток, начал подрабатывать я в яндекс такси, до этого пользовался сервисом «везет» в городе Ростове-на-Дону, везет конечно на много лучше по всем критериям, в яндекс такси меня конечно не устроил тот факт что выплаты идут только тогда, когда на счет капнет более 1100 рублей, это если без наличный расчет, а в основном по безналичному и расплачиваются, большое расстояние до заказа, на бензине вообщем далеко не уедешь в яндексе, если в другом такси с учетом пути до клиента километр пути выходит 3,5 рубля (это себестоимость километра) то в яндекс такси уже дотягивает почти до 4,5 , а за целый день извините ка нормально вытягивает!


Ermolaev147

https://otzovik.com/review_9460509.html

Достоинства:

Нет плюсов

Недостатки:

Проблемы с выводом денег

Таксопарк "Я таксист" рекламирует себя как такси в любом городе. Когда вы просите Яндекс такси подобрать вам таксопарк поближе, в список попадает "Я таксист". Проблема в том, что они находятся в Зеленограде и чтобы вывести деньги со счета, вы должны приехать к ним, сделать карту Альфа-Банка, на счету должно быть не менее 2000 рублей. Когда вы подключается к "Я таксист" своего города, об этих условиях вы не знаете. Если вы живёте не в Зеленограде не выбирайте этот автопарк.


Aviadraver

https://otzovik.com/review_9046214.html

Достоинства:

Нет

Недостатки:

Завышенная стоимость, нет предварительной информации о стоимости услуги

Добрый день. Заказала такси в приложении яндекс такси. Маршрут по г. Орлу около 15 км, обычно стоимость составляла 250 руб. В этот раз сняли 577 р. Причём заранее о стоимости услуги не уведомили. Обман, не рекомендую данный сервис.



Нейтральные отзывы


https://www.otzyvru.com/yandeks-taksi/review-625221

Хотите платить грошы за услуги, вот вам и соответствующий сервис, скажите спасибо, что вас на хер не посылают, после поездки!Оценка для сервиса Я. Такси три бала, можно вызвать, только потому-что нет альтернативы!


AlexDream89

https://otzovik.com/review_8741287.html

Достоинства:

Заработать можно, но сложно

Недостатки:

Все вешают на водителя

Заработать сложно, но можно если выходить на работу каждый день и минимум 12 часов работать. Не дай боже столкнуться с неадекватным пассажиром, или сбежит не заплатив. Зато яндекс комиссию списать не забудет. Так же ценник на поездки маленький. Пассажир может и всю машину испохабить, орать возмущаться и так далее. а ты ему сделать ничего практически не можешь. В общем все проблемы водителю пока яндекс считает денежки. Заработок стабильным не назовешь.


Кхалиси

https://irecommend.ru/content/rabota-v-yandeks-taksi-otzyv-so-storony-voditelya-zhenshchiny

Сколько уже статей и отзывов (как хвалебных, так и гневных) оставлено в интернете водителями данного сервиса! Я тоже хочу внести свою лепту, оставить свой отзыв о работе в данном популярном сервисе.

«Яндекс-такси» на сегодняшний день – крупнейший агрегатор такси в стране. Сервис является связующим звеном между пассажирами и водителями. Есть еще одно звено – таксопарк («подключашка»), который обеспечивает водителя квитанциями с печатями, должен делать путевые листы и т.д. Можно, конечно, оформить собственное ИП, но с этим много волокиты. Такие простые люди, как я, которые желают просто иногда подрабатывать на собственном автомобиле, работают через таксопарки.

Пару слов об исходных данных - вожу тариф эконом в городе-миллионнике, пробег в сутки – около 40-50 км (по выходным бывает больше - около 100 км), автомобиль отечественный, на бензине. Пользуюсь обычным Таксометром, никаких хитростей не использую, пассажиров отменять заказы не прошу - куда придет заказ, туда и еду. В общем, подрабатываю добросовестно и честно :+))

  1. Итак, первый и самый очевидный минус для водителя – это комиссия агрегатора и таксопарка. В общей сложности получается около 23-24%. Представьте себе: одна поездка около 5 км стоит 100 рублей для пассажира, а водитель получает за нее 75-78 рублей. И таких грошовых заказов очень много. Иной раз едешь и думаешь - ну и зачем мне это надо, тратить свое время за сущие копейки?!
  2. Так что второй очевидный и важный минус для водителя – усталость. Как бы ни кичились о том, что работа водителем – низкоквалифицированный труд, но часто от этой работы зависит жизнь и здоровье пассажиров. Водитель должен быть отдохнувшим и внимательным, чтобы не попадать в ДТП. А когда ты катаешь по 20-40 грошовых заказов в день, ни о какой внимательности и вежливости речи не идет. Да, есть водители такси, которые профессионально занимаются своим делом, т.е. брендируют автомобиль, ставят газ, открывают ИП. Такие люди катают заказы целыми днями, это для них основная работа. Но, поверьте, даже опытному водителю тяжело крутить баранку целый день, да еще и в городе! А в городе, сами понимаете, - пробки, заторы, сложное движение (большие перекрестки, односторонние улицы, кольцевое движение и т.д. и т.п.). Лично я на пятом-шестом заказе уже конкретно ощущала, что устала и надо бы передохнуть и отвлечься. Водители в погоне за рублем попросту устают – отсюда и ДТП, и хамство пассажирам и все вот это вот, что мы видим в новостях о работе «Яндекс-такси».
  3. Третий очевидный и важный минус для водителя – низкий заработок. Наверное, стоило поставить этот пункт на первое место. Усталость, большие комиссии, дорогостоящий бензин, опасность и дороговизна установки газового оборудования, мойка авто (ведь неприятно сажать пассажиров в грязный автомобиль), иногда прилетающие штрафы, траты на расходники (приходится гораздо чаще менять масло) – все эти факторы сводят прибыльность работы в такси для водителя практически к нулю. Я для себя решила проблему с дешевыми заказами следующим образом: выезжаю на линию в то время, когда действуют так называемые фиолетовые зоны с большим спросом. В этом период есть надбавки, и обычный сторублевый заказ может принести около 200-250 рублей. Однако количество таких заказов и время их подачи ограничено временным и территориальным фактором. Однако именно такие заказы приносят хоть какую-то выгоду. В итоге можно поработать пару-тройку часов и заработать тысячу рублей (отнимите затраты на мойку авто и бензин – чистыми выходит около 500-600 руб).
  4. И четвертый минус, напишу от себя – это ПАССАЖИРЫ. Нет, меня не обижали и почти всегда были вежливы. Но... часто пассажиры бывают несколько неадекватны, что приносит нервозность в эту и без того грошовую подработку таксистом. Ниже опишу некоторые мои истории с пассажирами.

Обещанные выше некоторые истории из моей таксистской жизни (с момим наблюдениями).

В начале моей подработки в такси один мужчина даже оставил чаевые в размере тысячи рублей – вспоминаю его до сих пор с огромной благодарностью. Человек заметил, что я нервничала и что плохо знаю маршрут (то был мой первый день на линии), и просто захотел меня поддержать. Но то было исключение – обычно люди чаевые не оставляют, сдачу ждут до последнего рубля. Я их и не виню, ведь люди пользуются сервисом и никто из них не задумывается о расходах на мойку, бензин, расходники и т.д. В конце-концов, таксистов ведь никто не заставляет выходить на линию, не устраивает заработок – сиди дома. Но получать чаевые так приятно! Особенно приятно, когда пассажир отмечает чистоту салона, спокойное вождение, приятную музыку. Ведь все же такси – это сфера услуг, и мне, как водителю, хочется их выполнять на высоком уровне (хоть я и вожу тариф эконом).

Один раз пассажир забыл в салоне свой смартфон. Спохватился спустя 15 минут, вернулся. Я ждала его на месте. Никакой материальной благодарности, кроме «спасибо», за возврат телефона я не дождалась. А тот факт, что я пропустила прилетевший заказ из-за его забывчивости, и тупо простояла на одном месте, потратив свое время, он не учел.

Еще часто у пассажиров выпадает из карманов всякая ерунда – крошки, зажигалки, мелочь, детальки. Один раз выпала насадка на карманный ножик – ох, как я костерила этого неизвестного носителя ножиков в кармане! Насадка забилась между сиденьями, а я там регулярно провожу пальцами, обернутыми в салфетку – чтобы вычистить пыль и крошки. В общем, не заметила сразу эту насадку, и она впилась мне в палец – порез был глубокий, крови пролилось много :=))

Еще бесят ванильки-пассажирки, которые вызывают такси к большим ТЦ, где огромные парковки и мест всегда мало. Приткнешься где-нибудь в 5 метрах от входа, тебе еще посигналят и обматерят десять раз по пути, проезды – узкие, машин действительно очень много. И тут тебе эта ванилька начинает названивать – где вы, я вас не вижу! Начинаешь ей объяснять, что в приложении у нее показана точка, где я стою. Выясняется, что у нее выключена навигация и она не знает, как ее вообще включать! Иной раз пассажиры – это просто какой-то апогей малообразованности. Не понимаю, зачем устанавливать приложение агрегатора, если не можешь нажать кнопку «включить жпс» в собственном смартфоне. Многим пожилым женщинам приложение устанавливают дети, и эти женщины попросту не понимают смысл и принцип работы приложения «Яндекс-такси». Указывают неверно конечные точки, не указывают промежуточные точки – беда! А таксист вынужден тратить свое время, объясняя и перенастраивая это все «счастье» в их телефонах. И все это… да, за пресловутые 70-150 рублей за 10-15 км.

Вывод… В сервисе можно подработать, но делать работу в такси своей основной можно лишь в том случае, если никаких других альтернатив в жизни нет. Просто подработать по вечерам или с утра, пару часов покататься – для меня оптимальный вариант. Не стоит думать, что водители такси много зарабатывают – это тяжелый труд, так как агрегаторы сбили цены до самого смешного минимума (даже с учетом пресловутого гарантированного дохода).


Svetlana16

https://irecommend.ru/content/programma-srednego-urovnya-vrednaya-i-opasnaya-vy-oplatite-za-klienta-sami-kosyaki-pri-rabot

Есть некоторый ряд удобных функций у данной программы.

Но больше всего и довольно часто попадаются негативные нюансы.

Удобства:

1. Из аэропорта получить клиента на возврат в свой город реально. Необходимо нажать встать в очередь и компьютер будет продвигать автоматически вашу очередь, например с номера 110 до 1-5 номера. Затем даст заявку точно в ваш город.

Здесь удобнее тем водителям, чья машина обклеена рекламой Я.Такси и у кого высокий рейтинг. Прочим водителям придется ждать и пропускать в очередь вперед себя новые машины с лучшим рейтингом и баллами. Итого, очередь придется ожидать 4 часа вместо 1-2 часов.

В целом это плюс, так как шанс уехать определенно существует.

2. Есть полезные режимы:

Домой. Район. По делам.

Их удобно использовать, если нужно закончить работу и попасть сразу к дому поближе. Или если нужно поработать пару часиков и скорее вернуться домой. Без этих режимов приложение занесет бог знает куда, за тридевять земель.

Но комиссия в этих режимах около 30 % (к обычной цене комиссии прибавляется еще 9 %), которую с вас снимут.

Теперь минусы и негатив.

1. Приложение может отправить в любом направлении и изначально нет шанса видеть конечную точку. Получается нужно работать долго и нарабатывать статус, работая как слепой и как раб.

2. При отказе от заявки обычно минус 4 балла, а при выполнении заявки плюс всего 1 балл. Это слишком неправильно. А если получена заявка, но решено отказаться после получения, будет минус 12 баллов. Обычно это происходит, когда видна цена поездки и она слишком низкая. Например, за 100 рублей необходимо доехать до клиента 2-3 км и отвезти его еще 15 км. На бензине это не выгодная поездка и необходимо отказываться. Но программа таксометр штрафует на 12 баллов сразу. А в итоге постоянно обитание в низких рейтингах, без надбавок и без доплат, с постоянно появляющимися невыгодными поездками. Такие поездки можно назвать "подставами".

3. Может попасться поездка в дачный массив зимой. Вы увозите клиента, он платит сущие копейки, которых не хватит, чтобы вернуться пустым назад.

Вот пример на фото, 26 км (13+13) за 126 руб, оплаченные клиентом до дачного массива зимой. С учетом ремонта дороги более короткой, и пришлось объезжать.

Такая поездка - прямой убыток. Вы оплатите своими деньгами поездку клиента, после того как посчитаете бензин в оба конца, туда и обратно. И конечно платите комиссию Я.Такси. Он заработал и клиент тоже доволен, а на водителе убыток.

4. Основной негатив - это низкий доход, если вы на бензине. Если машина изнашивается, то почти весь доход уйдет на ремонт. В итоге ваше время и ваши силы ушли бесплатно в угоду пассажирам и в угоду владельцам Я.Такси. Называется "работать на дядю".

На рисунке видны цены, причем до вычета комиссии в 19%. К маршруту нужно прибавлять потерянный километр-два-три, необходимый для забора клиента.

5. Неоднократно Таксометр зависал и ошибался с точкой нахождения водителя. Зависает одна точка с какой либо одной старой заявки и потом она не меняется. Затем прилетает заявка за 5-7 км и дается 1 минута! Ничего нельзя сделать, только сброс и потеря баллов.

Чтобы вылечить проблему, только удаление программы и заново скачать и установить.

6. Слишком часто фотоконтроль. Это надоедает и день нужно начать с помывки авто, оплачивая эту процедуру. Псоле помывки фотоконтроль хорошо и быстро проходит, но тратится интернет.

7. Программа заполняет мегабайты памяти телефона. Телефон приходится чистить. Много ресурсов требует программа, а работает она даже когда выключена. Она собирает разные данные и сообщает в интернет. Имеет право сама делать фото и записывать звук не предупреждая вас.

Вывод. Таксометр - робот среднего уровня, вредный и опасный. Обворует водителя легко, подкинет вредную заявку. Высчитает как вас обхитрить и заставить работать на вашем бензине в пользу третьих лиц. Скушает ваш интернет.


Teplovoz

https://irecommend.ru/content/saratov-1

Новая бонусная параграмм для водителей Яндекс такси подвела черту под моими решениями сменить таксопарк.
Новая сетка тарифов от Яндекс в Саратове с гарантированным заработком за определенное количество выполненных заказов привела к увеличению пробега и соответственно к расходу топлива и ресурса ходовой части. По старым тарифам была стабильность и уверенность в определенном количестве выбранных заказов и более разумный пробег. Была определенная сумма, плюс, минус 200 за 25 заказов, это много! Теперь получается, по новой программе, водитель должен откататься до 30 заказов, что бы заработать такую же сумму, естественно стали меньше зарабатывать, да и до этого не жировали если работать честно, без различных ухищрений описанных в других отзывах на данном сайте.
Конечно водители это люди, а люди бывают разные, есть честные, а есть хитрецы нагловатые. Но все это лирика, ритуальность такова, честно в Яндекс такси заработать чистыми 2000 рублей за 14-16 часов в день задача очень сложная.
При сто процентной активности, по таксометру Яндекс, брать каждый поступающий заказ пробовал, за смену в 12-13 часов, сумма получается такая же как раньше, а пробег на 50 -60 км вырос. При старой тарифной сетки со сто процентной активностью по таксометру Яндекс, заказы прилетали один за другим, покурить не было времени, кофе пил с линии снимался, теперь между 3-4 заказами постоянно перерыв появляется в 15-25 минут, складывается ощущение что Яндекс робот подбирает тебе плохой заказ, и посылает на большое расстояние в другой конец города. Нет случайных заказов, все предусмотрено программой Яндекс. Делаешь несколько коротких и выгодных, потом сразу отсылаться на встречу с окраиной города, где нет асфальтных дорог, естественно возвращавшийся пустой, это время и лишний пробег.
Навигатор в таксометре Яндекс это отделена история, в которой требуется выражаться только не цензурной речью.

Забрендировал машину, обещают больше бонусов оплачивать, поездием, посмотрим.



Положительные отзывы


Анастасия

https://pravda-sotrudnikov.ru/company/yandeks-taksi

Есть возможность реального роста в компании - вертикально и горизонтально. Работает много классных людей, которые активно помогают и делятся опытом. Атмосфера очень крутая. Зарплата всегда стабильная и полностью белая. Есть возможность работать удаленно, что особенно актуально сейчас.


https://www.otzyvru.com/yandeks-taksi/review-576095

Работал в офисе , далее решил стать партнером яндекс такси , чень классно все сделали ребята из ubervoditel.ru, объяснили показали работаю очень доволен!


vum1983

https://otzovik.com/review_9189426.html

Достоинства:

Подработка

Недостатки:

Время из жизни

По совету друзей зарегистрировался. Начал работать процент приемлемый на жизнь вместе с зарплатой хватает. В день выходит около трёх тысяч в большом городе наверно больше можно заработать. Телефон свой использую. Машину тоже не жалею и буду повышать семейный бюджет


Diana1987 Pogoya

https://otzovik.com/review_9406688.html

Достоинства:

Деньги

Недостатки:

Тяжело работать с людьми

Времена нынче тяжёлые, ну согласна вопрос дискуссионный. Может и требований общества больше, или пресловутый социальные сети, толкают нас на все то что делает другу друга. Так о чем же я!?
Мой муж таксует, не всегда радует его эта работа, ну а куда деватся. Условия в яндексе лучше чем везде. Выплаты идут автоматически, все как говорится по честноку. Работа вообще проходит удаленно, можно и на линию выйти, и без посещения конторы.
Очень удобная программа, отслеживания машины, то ест можно посадить детей и следить где они. Да и вообще каждый второй таксует врачи, военнослужащие, и т д поточу что копеечка не лишняя. А работать с людьми всегда тяжело.


CoeEkaterina

https://irecommend.ru/content/devushka-taksist-kak-rabotat-v-yandeks-taksi-instruktsiya-k-programme-laifkhaki-opyt

Доброго времени суток!

Судьба-злодейка привела меня работать в такси, да не в простое а в Яндекс Такси.

Сразу отвечу на частые вопросы ко мне: да,я девушка, да я работаю в такси. И нет, не страшно

Работать на самом деле не страшно, наоборот даже нравиться. Встречается очень много людей: иногда интересных, а иногда не очень. Один совет сразу: не стоит ныть, сидеть в машине, иначе так вы вообще ничего не заработаете. Колесите по городу

Если вдруг Вы захотели работать в Яндекс Такси, то мой отзыв к этой программе очень поможет Вам.

Итак, поехали:

Как устроиться работать в Яндекс Такси?

Яндекс не подключает водителей на прямую. Нужно искать подходящий для Вас таксопарк в своем городе. Стоит учесть, что у всех условия работы разные. Ищите самые выгодные для себя. Вас зарегистрируют в системе, после можете смело скачивать программу и выходить работать под своими данными.

Установил программу. Что дальше?

Как только Вы открыли программу и зашли под своими данными, то вы увидите карту.

Красный кружок - занят. Передвинуть - зеленый (вы свободны).

На карте есть обозначения: мало заказов, много, повышенный тариф.

Если нажать на белый кружок, то откроется такое меню:

Пролистаем вперед:

Стоит отметить, что оформление достаточно красивое)

1. Таксометр- если клиент сел к вам не по заказу через приложение, можно нажать таксометр 2 раза и откроется новая поездка.

2. Резерв - честно говоря никогда не была нужна эта вкладка)

3. Сообщения - от яндекса и диспетчерской. Можно напрямую писать диспетчеру.

4. Мой счет - сколько начислили, сколько списали и почему.

5. Доход - сколько поездок было, на какую сумму.

6. Мои заказы - все заказы, которые у вас были, и даже отмененные.

7. Чат - чат между водителями по всей стране. ( в основном сидят там те, кому не чем заняться, пишут в основном "нет заказов, что мне делать?")

8. Категории - доступные категории: комфорт, эконом. (какие есть в вашем таксопарке, какие вам доступны).

9. Услуги - настройки, сделать таблику и т.д.

10. Рейтинг - здесь интереснее. Рейтинг выполненных заказов, рейтинг от пассажиров, % принятых заказов и активность.

11. Водитель - ваше фото со всех ракурсов.

12. Новости - тут все просто

13. Штрафы - на авто по ГИБДД.

14. Контакты - связь с вашим таксопарком.

15. Техподдержка - тут тоже просто все.

16. Выход - закрыть программу.

Как принять заказ?

Когда высветиться заказ нажать: принять. Если не нажимаете, то заказ идет в не принятые/отмененные.

У меня оплата по безналу, что делать?

У клиента списываются деньги с карты автоматически. Вам зачислятся деньги на счет системы. Вывод: спрашивать у своего таксопарка.

Нет заказов. Стою час.два. десять. Почему?

Тут несколько причин: вы нытик посмотрите в статусе ли свободен стоите. Если плохой рейтинг, то заказы поступать не будут. Повысить можно путем сдачи экзамена. По этому вопросу обращаться в свой таксопарк.

Совет: стоять на одном месте не стоит. Двигайтесь по городу, 100% поймаете заказ.

Выгодно ли работать?

Если Вы не ноете и не сидите на месте, то да, выгодно. У всех таксистов разное мнение о яндекс такси.

Программа рабочая, но иногда тупит или же клиенты не правильно вбивают адрес (какой вариант правильные угадать невозможно). Вполне удобно пользоваться - интуитивно понятно: что, куда и зачем нажимать. Скачивается, кстати, бесплатно.

По мне так программе заслуживает твердую 4 из 5. 4 потому что все-таки есть лаги, не нужные кнопочки - типа резерв (еще ни разу мне не пригодилась). В целом работает хорошо, стабильно.

На этом, наверное, все. Удачи Вам, особенно в работе


Anna-Lion

https://irecommend.ru/content/mozhno-podrabotat

Признаться, никогда б не могла подумать, что смогу подрабатывать в такси. Были нужны деньги - попробовала немного покататься в Убере и втянулась, это немного стало напоминать какой-то квест, игру, которая ещё приносит дополнительный доход, можно хоть побаловать чем-то своих детей.

Так как в принципе люблю ездить и этот процесс может полностью удовлетворить потребность в "покататься по городу".

Конечно, люди попадаются разные. У каждого свой взгляд на мир и прочее, но бывают и довольно интересные люди, можно узнать что-то новое, интересное. Неадекваты бывают, но их слава Богу мало.Очень смешно бывает, когда мужчины, которые сами за рулём ездить не умеют, пытаются оценивать, как езжу я. В общем, масса впечатлений.

Но, ближе к теме, возможно из-за того, что я начинала в Убере, к Яндекс.Таксометру мне тяжело адаптироваться. Вроде б есть и плюсы, вроде б и удобно что-то, но тоскую по приложению Убера. Так как я не выходила в такси около года, мне сказали, что к Уберу больше нельзя подключиться, можно только ездить с Яндексом. Хотя вроде как вызвать такси через Убер можно, я летом или весной ездила - вызывала, не знаю как сейчас.

Первое, что в Яндекс. Таксометре мне непонятно - это закрытие смены. То есть просто зайти в него, посмотреть ситуацию в городе нельзя. Зашёл, посмотрел - если не нажал именно кнопку ВЫЙТИ и не нажал подтверждение, что нужно закрыть смену, приложение время от времени будет отзываться из кармана. А так как бывает зайдёшь, глянешь, потом через час посмотришь, но выходить на линию не захочешь пока, нужно закрывать смену, иначе он работает в фоновом режиме.

Когда получаешь заказ - редко успеваешь адекватно оценить, успеть, что же именно там написано, куда ехать и т.п., вся ценная информация написана очень мелким шрифтом и когда он панически пищит сложно сориентироваться, что же это за заказ и куда. Конечно, многое приходит с опытом.

Что плохо - за каждый непринятый заказ снимают такой показатель как активность, причём сразу на 4 пункта, а за отмену на 16. За одну же поездку начисляют +1...

Конечно, тут и неопытность о многом говорит, например, забылась за время перерыва и включила на линии в принципе ближе к окраине города - зазвенел заказ - ну что-то непонятное, нажала принять, а смотрю - ехать 4,5км в какое-то СНТ, причём судя по карте - это тупик, который спускается к реке, на улице снег, лёд, метель. Ну думаю, отличный заказ для девушки, там и останусь, выеду ли я оттуда вообще. Отменила через 10-15 секунд - минус 16. Расстроилась, поехала домой. Ну его на фиг такую подработку.

Вот, давеча, вышла вечером в субботу, думаю покатаюсь, поехали с милыми молодыми людьми - покупать гитару, о, норм, весело поболтали, подъезжаем к месту - не самое активно разъезженное место, на улице пошёл ледяной дождь, а на дороге ещё лёд - вхожу в поворот на 2-й с медленным снижением скорости, а машина к поворот не входит, я в шоке, но справляюсь с управлением, понимаю, что на дороге начинается жесть, город покрывается ледяной глазурью и мои шины-липучки созданы не для этого. Но ребят привезла, они пошли покупать гитару, жду, чтобы отвезти обратно. И думаю, надо возвращаться сразу домой, по пути узнаём, что они указали не ту точку, а везти их обратно, меняю маршрут - еду, они вспоминают, что их нужно высадить раньше, а там прямо скажем вообще неудобно - стать негде, слева ряд припаркованных машин, передо мной светофор, а он зелёный, с трудом прижимаюсь к правому бордюру, чтобы их высадить на аварийке, попутно понимаю, как меня матерят сзади, быстро закрываю заказ, получаю деньги, но во всей суматохе мне начинают приходить заказы - я не успела нажать ещё выйти с линии, итого высадка пассажиров обошлась мне ещё двумя - 4 показателя активность. Брать заказы и подвергать людей риску, ведь я уже убедилась, но по такой погоде мой автомобиль тормозит не ахти - не вижу смысла.

В общем, массу нюансов и каждый выход можно рассказывать какие-то истории, весёлые и не очень...

По сути работы приложения, вот угадайте, где тут вас ждёт клиент:

Причём сервис не рекомендует звонить пассажирам, особенно в первые 5 минут.

Чтобы было понятно по комиссиям - вот наглядный пример:

И ещё, конечно, не всегда можно получить обратный заказ, когда уезжаешь в какие-то дальние места.

Так что это больше квест с возможностью заработать, чем заработок с платформой, напоминающей квест. И да в этой пещере встречаются монстры, бывает страшно, скучно, неприятно и прочий богатый спектр эмоций. Играйте реальную жизнь, её вам тоже неплохие программисты писали и графика отличная.

Ещё давно хотела сказать - многие жалуются на болтливых таксистов и т.п., так вот я всерьёз полагаю, что водители особенно активно начинают разговаривать, когда чувствуют, что хотят спать, а до дома ещё далеко. Не все болтливы, даже скорее нет, это бывает просто необходимостью. Я редко люблю разговаривать за рулём, но со мной большая часть пытается поговорить, особенно узнать, что думает мой муж о том, что я езжу в такси, но я не вижу ничего криминального в том, что я даю возможность попасть человеку из пункта А в пункт Б и купить вкусняшку своим деткам.

Спасибо за внимание! Хороших вам дорог и хороших людей на пути.

В общем, кататься можно, но уповать и полностью полагаться на этот сервис не стоит.