Renault Megane (Рено Меган) — отзывы владельцев


Отрицательные отзывы


Алена

https://cars.mail.ru/reviews/renault/megane/2008/81663/

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:

Оригинальный, узнаваемый дизайн, комфорт за рулем. Не оправдал ожиданий.

ДОСТОИНСТВА:

  • Достаточно большой салон.
  • Заводится в любой мороз.

Это не машина, это кусок дер@ма! Ломался постоянно, причем у официалов пришлось делать все за свой счет. На 8 тыс. поменял подрулевой переключатель- лопнул шлейф, загорелась ошибка подушки- 12 тыс. руб. (а нефиг ездить на морозе ниже 20 градусов). На 15 тыс. начало дергать при трогании, сдохло сцепление, менял за свой счет (а надо трогаться аккуратно). После 3 тыс. пробега начала греметь передняя подвеска- не лечится (а так она задумана), так она "адаптирована"- в силу адаптации машина не рулится, плюс пустой, излишне легкий руль. В то же время лопнул крепеж чехла рычага переключения передач, ждал замены по гарантии 1 год (мороз виноват). На 10 тыс. умерли все! амортизаторы, замена за свой счет (и снова мороз виноват, негодяй- и это в мягкую, слякотную зиму). Лампочки ближнего света дохли стабильно каждые 500 км. , причем поменять лампочку, не ободрав руки и не извозиться в грязи невозможно. Климат ни о чем, невозможно на автомате установить комфортную температуру, только вручную, в мороз салон прогревается полчаса, но тепло все равно не будет- датчик температуры лишь один, и стоит он хз где. Зимой замерзает лючок бензобака, поэтому у всех меганов они стоят торчком после отковыривания на морозе. Все сделано через ж@пу, чтоб поменять хрюкающий динамик в двери -день нужно эту дверь разбирать, и так везде. Чтоб этот драндулет ехал, движок нужно крутить от 3 тыс. , и все равно какая-нить приора его сделает, и расход за десятку уйдет. А зачем куску дерь"ма разгоняться быстрее 13ти секунд?). Продавал это французское чудо полгода. Локтем перекрестился.


Сергей

https://auto.otzyv.ru/Renault/Megane/review/2503/

Достоинства:  

  • поначалу кажется комфортным

Недостатки: 

  •  устаревший дизайн
  • плохая сборка
  • неважные ходовые качества
  • плохая динамика разгона
  • неудобные сидения
  • цена

За всю историю владения автомобилями – ВАЗ 2106, Renault Logan 1 поколения, Hyundai Elantra и теперь Renault Megane – худший выбор. Однозначно. Как я мог так проколоться – не понимаю.

Машина отвратительна во всех смыслах. Унылый дизайн, спроектированный, кажется, еще в начале 21 века, вызывает только грусть и портит настроение. Может, на первый взгляд автомобиль кажется симпатичным, но через месяц-другой эксплуатации понимаешь, что он уродливый. Российская сборка – полное г. Все скрипит и ходит ходуном, руль облазит через 50 тысяч километров, нужно перешивать. Кузов царапается от мельчайших веток, любой прилетевший на трассе камешек приводит к заметной вмятине. Пошел град? Сразу готовьтесь к вмятинам на крыше. Плохо абсолютно все, я не преувеличиваю.

Ходовые качества – не ахти. Тот же Logan идеально подходит для наших дорог, он одновременно и мягок, и собран, даже на ямах чувствуешь себя более-менее. Тут – постоянная тряска, стук-грюк, на лежачих полицейских чуть не взлетаешь, на дороге типа «здесь прошли танки» хочется выйти из салона и передвигаться пешком. Опять же, все это становится очевидным не сразу, а через пару недель эксплуатации. Первый тест-драйв оставил после себя приятные впечатления.

Сиденья неудобные. Едешь полчаса – все круто. Два-три часа – ужасно затекает спина и шея. Вот честно, даже в допотопном ВАЗ 2106, который проектировался на основе итальянских эскизов 1962, кажется, года, было гораздо удобнее, я мог спокойно проехать 200-300 км и совершенно не утомиться, а на «Мегане» любой межгород свыше 50 км – и я приезжаю уставшим.

Скорость, разгон? Даже не спрашивайте, трактор быстрее. Отзывы, кстати, упоминают еще и проблемы с вариатором зимой. Вот с ними, к счастью, не сталкивался.

Если честно, автомобиль ничем не лучше отечественных «Лад», а стоит гораздо дороже. Если у вас есть достаточно денег, купите что-то японское, а если нет – или «Логан», или «Весту», будет гораздо выгоднее, а в качестве не потеряете.


Анатолий

http://www.autonavigator.ru/reviews/Renault/Megane/34419.html

Плюсы:

  • Экстерьер; 
  • Ходовка; 
  • Клиренс; 
  • Мгновенный подогрев сидений.

Минусы:

  • Отвратительное качество пластмассовых элементов;
  • Шумка так себе.

В январе купил первый именно новый автомобиль, который никто потными руками не мацал и ямы не ловил. Рынок изучал недолго. Хотелось особенного и бюджетного, ведь было 850 тыс. На удивление в этой ценовой категории авто или недоразвитые, или слишком «пустые». Заехал в салон Рено, где некогда обслуживал рабочий Рено Кенго. Там и увидел Мegane 3. Внешне он меня зацепил. Сел в салон, передняя панель мягкая, пластик дверей отвратительный и жесткий, как и везде в этой ценовой категории.

Порадовал мгновенный подогрев сидений, что приходя с мороза, оказывалось кстати. Всякие датчики на меня тоже произвели впечатления, а разделительный климат как никогда подходит для моей вечно мерзнущей жены. Машина уже адаптирована для наших суровых условий: металлическая защита картера и 75-ка аккумулятор. Хороший автомобиль стоит от 1 млн. , я понял, что лучшего не найду и взял Рено Меган 2014.

Первые 2 месяца с машиной связаны одни восхищения. Ни одного сверчка, всегда заводится и едет в любую погоду! Ничего ненужно проверять, за всем следит компьютер.

И только сейчас, мое мнение о Мegane начало меняться. Начали появляться тихие сверчки, стал замечать отвратительное качество пластмассовых элементов, вспомнил два сломанных зимой брызговика, заметил не ровно натянутый потолок. Раздельный климат разочаровал. В салоне было холодно, шумка так себе.

Понравилась ходовка и клиренс 175 мм. Езжу по дорогам, не парясь, ведь она энергоемкая. Руль довольно чувствительный, почти не болтает по дороге. Мотор 1. 6 не радует динамикой и большими оборотами в зоне 110 км/ч. Знал что беру. На 5-й едет вяло.


 

Алексей

https://review.am.ru/review-renault--megane--470f43d8/

Достоинства:

  • Хорошо держит дорогу
  • мягкость хода
  • отличные тормоза
  • электороусилитель руля

Недостатки:

  • Их очень много. см. краткий отзыв

Что я тут напишу многим конечно не понравиться, но это так и было на самом деле. Купил я меган Экстрим в феврале 2009 года у официалов. По началу меня всё очень устраивало и радовало, кроме нескольких мелочей: ( подголовник не держал голову (приспособил маленькуюподушечку. ) и ещё при морозах был постоянный скрип. Поехал к официалам сделать ничего не смогли поехал в гаражи к мужикам 15 минут и скрип пропал. что то они там срезали какую и то прокладку в шрузе и все стало ок. ещё щётки турецкие полное говно ( скрип неимоверный) Да машины у нас продают Сборка Турция а не Франция. и нет подсветки в пепельнице не видно куда стряхивать пепел) но это мелочи. Крупняк весь в переди и начался он через год- полтора. Зимой 2010 в мороз минус 20 просто отказалась заводиться. Летом 2010 перестал работать кондёр ( Лето было жаркое вот он бедолага и не выдержал) но мне то что машине и двух лет нет а тут такое. По осени 2010 накрылась помпа, а затем через месяц- два стартёр. сейчас пробег 87000 потекли стойки. Хочу продать но не берут его дороже 270000 ни кто. А ещё у него заморочка одна есть серьёзная. Коробка периодически встаёт в аварийный режим и машина едет медленно. Диагностику делал. Ошибок нет. Ремонтируюсь на Люблинской. там цены не так кусаються как у официалов. При коробке автомат 115 лошадок мало. Тупит на дороге постоянно. Надо если уж и брать то 2 литра. ( за рулём с 1990 года. это у меня 17 машина так что с чем сравнивать есть) Тут кто то писал что спать при раздложенных задних сидениях можно. Полный бред. Задние сидения с поддержкой и спинка ровно не ложиться на сидение при откидывании.

Ну вроде как и всё вкратце. Извините за сумбурный коммент. писал без подготовки.


Автор

http://otzyvy.autoneva.by/renault/megane/iii/reno_megan_90203.html

Купила Рено Меган на Механике... ориентировалась на отзывы о неубиваемости подвески и вечности... Но увы это не так. Продала через пол года покупки (всего 30 тыс км). На протяжении месяца появились непонятные симптомы заводилась машина со 2-го, 3-го раза только... Сервисмены выявить ничего не смогли, решила слить...

А так по ощущениям как Логан, на С класс не тянет. Шумка плохая, неровности все чувствуются. Короткая первая передача... Правда за пол года ничего вообще не вложила))


 

Колотилов Павел

https://auto.otzyv.ru/Renault/Megane/review/1269/

Достоинства:  

  • отличный просторный салон
  • качественные материалы
  • сомнений нет, что находишься в довольно респектабельном, недешевом авто.

Недостатки:  

  • низкая надежность (после срока гарантии все ломается с катастрофической и пугающей частотой)
  • плохая ремонтопригодность (самому никуда не подлезть, даже лампочку не заменить, дорогие запчасти)
  • небольшой срок гарантии - всего 2 года, за это время ничего не происходит, "чудеса" начинаются потом.
  • посадка странная, полулежа, то есть как в кокпите на бобслейной гонке, ноги далеко вперед, это из-за высокого пола
  • цена на вторичном рынке падает очень быстро, и через два уже года продать можно за полцены...
  • разогнать и остановить машину трудно, во всяком случае с двигателем 1, 6 - слабая динамика.

Купил новым за 520 тысяч в августе 2006 года, после "Жигулей" ездил-радовался. Но через три года такие проблемы. Постоянно ломался некий дивайс под названием "фазорегулятор". Просто через несколько месяцев ломался и все, замена 20 тысяч рублей.... через какое-то время снова он ломается и еще 20 тысяч рублей минисуем. Всего сломалось 3 фазорегулятора за 3 года езды (первый заменили бесплатно по гарантии, а дальше уже за свои кровные). Сколько у меня было машин разных, нигде с такой дорогой проблемой я не сталкивался. На морзе заводил двигатель и как потом мне сказали в сервисе - провернуло коленвал. Замена коленвала с вкладышами обошлась на официальной СТО в 80 тысяч рублей (вместе с работой). Запчасти ждал 2 месяца.... все это время ходил по апрельским лужам пешком, а машина ценой в полмиллиона рублей стояла себе на стоянке.... за полмиллиона меня катали бы на такси несколько лет... до пенсии наверно... Подвеска очень слабая и хлипкая... постоянный стук впереди, будто ведро с болтами везешь под капотом. Дорогое обслуживание у дилера - 7000 рублей за замену маслу и фильтров очень дорого, я не на Бентли езжу! Ужасно дорогие запчасти, стоимость которых вместе с ростом евро росла как на дрожжах.  

Итого. 3 года езды на Мегане и следующие затраты:

  • Три фазорегулятора под замену (1 по гарантии - бесплатно), 2 - за свои деньги, общая стоимость 40 000 рублей.
  • Замена коленвала с вкладышами - 80 000 рублей,
  • Замена переднего стекла, лопнуло на морозе на стоянке - 20 000 р. ,
  • Замена боковых молдингов - отрывались на ходу по не понятной причине - 7000 р. ,
  • Два плановых ТО по 7000 р. = 14 000 р.
  • Два раза заезжал на диагностику двигателя - 1500 р.

Итого:

162 500 рублей!!!! отдано кровных денег за эту французкую повозку!!!! ПРИ ЭТОМ АВТО ОБСЛУЖИВАЛСЯ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, ИМЕЛ НЕБОЛЬШОЙ ПРОБЕГ, В ОСНОВНОМ ВОЗИЛ ОДНОГО ЧЕЛОВЕКА - ВОДИТЕЛЯ! Не покупайте французские машины!!! Автор этих сток сейчас уже больше года ездит на скромном корейском Гетце.... и с ужасом вспоминает жизнь с Рено Меган....



Нейтральные отзывы


я-мамулька

https://otzovik.com/review_5247489.html

Достоинства:

  • Как автомобиль- хороший

Недостатки:

  • Для семьи не очень подходящий. Особенно в России.
  • Трудно найти запчасти.

Как-то с Белоруссии муж привозил нам в семью Автомобиль Renault Megane. Он был 2009 года, покупал его муж примерное за 400 000 р.

Выглядел конечно он солидно, и ездить в Renault Megane было очень комфортно- все условия. Мягкая езда, просторно внутри, автомобиль высокий. Внутри все удобства. Мощность двигателя- небольшая конечно- 1, 6, хватало для городской езды, ну а так же на трассе.

Заправляли мы его не бензином, а дизелем.

Недолго мы на нем поездили и супруг скоропостижно его продал и купил другой автомобиль, более подходящий для нашей семьи. А причина проста- очень дорогой автомобиль в обслуживании и замороченный. Запчасти трудно найти, а машина постоянно требовала ремонт.

Вот такой отзыв и наши впечатления о нашем автомобиле Renault Megane.

Общее впечатление: 

Был у нас этот автомобиль... Замороченный и дорогой в обслуживании...


010879

http://irecommend.ru/content/est-konechno-minusy-no-v-tselom-neplokho-0

Достоинства:  

  • не дорогой

Моему мегашке уже скоро два года. За это время успели притереться к друг другу. В целом, авто неплохое: просторное, красивое. Жесткое, конечно, на ухабах, но для наших дорог, думаю, самое то. Из минусов могу отметить проблемы с рычагом переключения скоростей (в первую зиму он у меня замерзал уже про нуле и стоял колом), в сервисе долго бились над этой проблемой, пока на заполнили там что-то силиконом. Во вторую зиму мой машин ))) не хотел заводиться на морозе и просыпался только со второго раза- теперь перешивали дроссель. Вот эти два минуса очень сильно омрачали мои радужные взгляды на меган. Еще из отрицательного могу выделить: нежелание моего друга ездить в снегопад, и подниматься в гору зимой, хотя другие легковушки это делали. Но это, наверное, из-за моих водительских "способностей" зимней езды.  

Еще хочу отметить- оригинальные брызговики. Если есть возможность, то лучше поставить не их (они пластиковые и быстро ломаются), а не оригинальные- резиновые.


wowa1968

https://www.drom.ru/reviews/renault/megane/75471/

В далеком 2006 году захотелось мне пересесть на новый автомобиль. Автосалонов на то время в нашем городе было мало, ехать в первопрестольную за машиной - такой вариант тоже рассматривался, но хотелось взять у себя. Изначально хотелось 9 Лансер но на него была запись а ждать - сами понимаете... , тем более свою машину на тот момент уже продал и пешком ходить как то не очень...

В итоге после посещения всех салонов и тестирования разных авто выбор пал на Меган. Первое ощущение - корабль, на трассе как влитой, шума в салоне не слышно, до 110 можно спокойно разговаривать. Тем более авто было в наличии, комплектация Аутентик, 2 стеклоподъемника, ЭУР, кондиционер, ABS, 6 подушек, МКПП -  практически все необходимое для комфортного перемещения себя любимого из точки А в точку В имеется.

Как было заявлено машина адаптирована к нашим условиям, установлена мощная АКБ 75 Ач и стальная защита двигателя, высокий дорожный просвет. Ездил и радовался, потом начал читать на Мегановских форумах про разные косяки и болячки которые есть в Меганах, поначалу стало страшно : -). Но ездил и ничего не случалось. Попадал под отзывную кампанию, перепрошивали "мозги"  были какие то проблемы с кондиционером которые решались прошивкой, в подробности на вдавался...

До 3 т. км машина была "тупая" ехать отказывалась напрочь, примечательно что еду по трассе со скоростью километров 100 на спидометре 2999 км, и как только вылезла цифра 3000 поведение машины резко изменилось - она поехала!!! Причем поехала очень резво. Пока была гарантия на ТО ездил к дилеру, тем более что знаком был с нормальными ребятами которые там работали, т. е был уверен что сделают все как надо. Когда гарантия кончилась все делал сам. Движок К4М достаточно надежный, (сейчас его ставят на новую Ниссан Альмеру) на масле и расходниках не экономил.

За 110 т. км на машине не считая плановых ТО было сделано следующее:

  • примерно на 70 т. км заменил фазорегулятор - цена вопроса 8 т. руб с работой
  • опорные подшипники отбегали примерно столько же - менял сам   
  • в передней подвеске пару раз менял рулевые наконечники и втулки стабилизатора. Замена втулок стабилизатора тот еще секс : -)
  • лампочки в фарах сгорали 2 раза, первый раз долго и упорно пытался поменять, второй раз уже быстрее : -)
  • катушки сгорели 3 штуки, стоит 1100 руб меняется за 10 минут.

Заказал у братьев китайцев 2-DIN Мегановскую магнитолу с навигацией, ТВ, громкой связью, камерой заднего вида и прочими прибамбасами. Звук так себе у нее но я и не меломан.  

В общем вполне нормальный автомобиль, отлично приспособленный для длительных пробегов. Экономичный, расход по трассе 6. 4-6. 7 по городу 9 литров. Сейчас продал его, надеюсь что новому хозяину он тоже послужит.


АнтонЧЕК

https://cars.mail.ru/reviews/renault/megane/2008/49980/

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:

Это мой 2й автомобиль, до этого был ВАЗ 2110. Авто взял на бум просто прокатился с таксистом понравилась плавность хода и хорошая шумка, в газете на следующий день нашёл своего мегана. Салон просторный и тихий, полно кармашков в дверях и лючков под передними ковриками для всякой мелочи так же рядом с запаской много места для насоса, огнетушителя, буксировочного троса. Все органы управления, ручки и переключатели лёгкие справится даже ребёнок. В авто есть различные примочки намекающие на более высокий статус.  

Через некорое время после покупки пробил через знакомых что авто работало в такси и за те пол года заработало около 50штрафов большей частью за превышение, тут я расстроился, боялся серьёзных поломок. За такой пробег серьёзных проблем не возникло, видимо на последних вторых меганах учли жалобы и устранили их. Например мои родные опорники прошли почти 150000км хотя на них было много жалоб, и фазик пока не стучит.  

Плюсы:

  • Полно места для всякой мелочи 
  • Плавный ход 
  • При езде достаточно тихо 
  • Качественный пластик на дверях, царапины еле различимы 
  • Качественная покраска, кузов оцинкован 

Недостатки:

  • Много кушает по городу от 11 литров без кондиционера 
  • Шумноват мотор 
  • Не хватает плавности педали сцепления 
  • Сильно потеет лобовое стекло. На форуме есть решение этой проблемы, но оно не помогает полностью т. к. это конструктивный прощёт 
  • Маленькие зеркала 

Иван Дургант (ижевск)

https://auto.otzyv.ru/Renault/Megane/review/780/

Достоинства:  

  • интересная, вполне респектабельная внешность
  • комфорт для пассажиров
  • бензин АИ-92
  • приличный клиренс - 170 мм
  • неплохой мотор
  • заводится от кнопки "старт"

Недостатки:  

  • рулевая рейка - просто бич, "полетела" на первых нескольких тысячах км,
  • авто не для дорог средней полосы РФ,
  • надежность машины получше ВАЗа, но все же оставляет желать лучшего,
  • низкий спрос на вторичном рынке (по сравнению с конкурентами),
  • дорогие запасные части...

Пробег 20 тысяч, время пользования 2, 5 года. В целом все неплохо, но все же - слабовата передняя подвеска, все уже гремит и грохочет, есть люфт в рулевом управлении, дерганье при трогании, в морозы пару раз не завелась - залило бензином свечи... Снова Рено не хочу - возьму лучше немца (Фольксваген, Опель) или японца (Тойота, Ниссан, Сузуки).


Виктор

https://cars.mail.ru/reviews/renault/megane/2008/39723/

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:

Автомобиль для поездок за городом. Очень хорошо ведет себя на трассе. Подвеска отрабатывает великолепно. Хорошее рулевое управление. Сиденье до того удобно, что позволяет на трассе вести машину без отдыха 4-5 часов без останова и отдыха, проверено на себе, за 20 часов проехал 1750 км. Хотя понимаю, что это не правитльно и больше сталько за рулем времени проводить не буду...  

В зимнее время проблемно утеплить радиатор, доступа нет, остается только лепить утеплитель снаружи, что уродует внешний вид авто.  

Работа дворников не продумана, пока качаешь на стекло омывающую жидкость, дворник шоркает по сухому грязному стеклу порой даже его царапая.  

Короче, автомобиль очень неоднозначен, к массе достоинств можно найти массу недостатков.

НЕДОСТАТКИ:

  • С самого начала при приближении температуры наружного воздуха к 0 гр. при прогреве двигателя "гуляют" обороты двигателя, вплоть до его останова.  
  • При температуре -20 уже "дубеет" чехол рычага переключения передачь, выламываются клипсы держащие этот чехол и чехол болтается на ручке. Заменено уже 3 шт..  
  • При пробеге 30 тыс. км. уже заменена левая передняя стойка и подшипник. Это при том, что у меня это уже 5-й автомобиль (все приобретались новые)и проехав даже на жигулях 05, 09, Мазда по 150 тыс. км ни разу не менял стойки. Ни каких ударов, попаданий в ямы не было.  
  • Часто перегорают лампы ближнего света. При замене ламп у официального представителя на гарантийную машину (хотя лампы не гарантируются) были поставлены неоригенальные лампы.  

Понял, что новые автомобиль ездит нормально до первого попадания в сервис, даже сервис официального представителя. После их вмешательства начинаются проблемы... , делая одно, ломают другое.


Леонид

https://review.am.ru/review-renault--megane--79db2aec/

Достоинства:

  • надежность
  • отличная управляемость и шумоизоляция

Недостатки:

  • Сложная конструктивно для самостоятельного обслуживания

Добрый День разбираю машину самостоятельно , очень много заморочек в данном авто, без снятия передней балки невозможно снять КПП, глушитель целый без мест соединения проходит от выпускного колектора под всем днищем меняется только целиком , без снятия задней балки поменять невозможно в общем конструктивно сложное авто для самостоятельного ремонта, по своим ходовым качествам, надежности, хороший автомобиль, шумоизоляция на отличном уровне и превышает качество шумки многих автомобилей аналогичного класса, модельного ряда производителей выпускающих машины в этот период времени , хорошее надежное авто недешевое и сложное в ремонте.



Положительные отзывы


mazerrati. 11

https://my.auto.ru/review/4034921/

Хочу поделиться своими впечатлениями о данной машине, для тех кому она интересна.

Рено Меган 2 Экстрим, 1, 6 механика, седан. Скажу сразу, имел опыт продаж автомобилей на вторичном рынке в начале 2000г. , поэтому знал что и для чего покупал! Была сумма 400т. р. и надо было купить авто посвежее и с хорошей комплектацией, а главное с большим клиренсом! И поверьте мне, конкурентов данному авто в такой ценовой категории НЕТ! 

2008г. вып. , машина не гниет, да и нечему, крылья пластик и хорошая оцинковка, места в салоне валом, регулировки сидений, руля в двух положениях, задние сидения раскладываются в ровный пол! Запуск с кнопки, без ключевой допуск, шторки на задних дверях, автостекла, датчик дождя и света, расход в смешанном цикле 6, 8-7л!!! Шесть!!! подушек безопасности, а посмотрите краш-тест, 5 звезд! Машина очень комфортная и удобная при езде, да и на поребрик (бордюр) без проблем. И это еще не все, а теперь скажите мне, какую машину в цене 360т. р. такого года и с похожей комплектацией Вы найдете?

Да, конечно многие скажут - это РЕНО и все такое... Друзья, машины все ломаются, как эксплуатировать! ? Главное какое она Вам будет доставлять удовольствие от вождения за Ваши денежки!

Моя не была в аварии, в родной краске, из поломок только бензин да масло по регламенту и все! Важно в каком состоянии Вы купите.

В общем за год с небольшим вождения на Мегане 2 Экстрим, были только положительные эмоции, ни разу не подводила. Да, возможно зимой чуть дольше прогревается из-за норм выхлопа, но можно педаль газа подержать на 1, 500 об. до прогрева ))). Кто то скажет: она дорога в обслуживании! Да, дороже чем Хендай В класса, но не дороже Форда!

Я не знаю почему у нее рейтинг на вторичке ниже чем у того же Форда, возможна проблема с маркетингом? Но она реально лучше. Конечно решать и выбирать Вам на чем ездить, но с моим опытом владения разных машин этого класса, не пожалел ни разу.

Да продал, да купил другую, но тоже рено! Ведь пока не попробуешь, не поймешь.


Викуся1990

https://otzovik.com/review_3239833.html

Достоинства:

  • Машина проходимая
  • вместительная
  • аккуратная

Недостатки:

  • Не выявлено

Приобрели в 2015 году машину этой марки, подержанную. Машина 2008 года выпуска, но в идеальном состоянии. После предыдущих хозяев поменяли только масло и пару лампочек. Для меня главное чтобы машины выглядела хорошо снаружи, была большой внутри и проходила везде. Все это поместилось в Рено Меган.

Так как у нас большая семья, часто приходится пользоваться багажником. В этой машине у меня помещается все, потому что несмотря на небольшие размеры снаружи и аккуратность форм, в ней очень много места.

Очень часто ездим в деревню, по проселочным дорогам ездить не страшно, мы называем нашу машину "маленький танк", так как проходит везде без особых усилий. Даже зимой в сильные снегопады легко выезжаем из не чищенного двора, когда многим просто не выехать из таких сугробов.

По управлению машина очень мягкая, не требует никаких лишних напряжений. Машина подходит как для мужчины, так и для женщины.

Общее впечатление: 

Эта машина - наш "маленький танк"


Remark

https://cars.mail.ru/reviews/renault/megane/2010/111848/

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ:

На мой взгляд, до сегодняшнего дня, Меган - самый красивый автомобиль в своём классе.

ДОСТОИНСТВА:

  • За пять лет эксплуатации, и 110 тыс. пройденных за это время километров - не одной поломки!
  • Комфортная, непробиваемая подвеска
  • никаких посторонних звуков в салоне
  • уверенный пуск двигателя зимой.

НЕДОСТАТКИ:

  • Коротковатая подушка сиденья
  • запаска под днищем.

Игорь 

http://wroom.ru/story/id/1362

За полтора года пробег 37000 км. Ни одной серьезной проблемы. Народ пугал слабой подвеской: опорники, тяги и т. д. Дважды, для успокоения совести, был на "стороннем" сервисе по диагностике ходовой. Вердикт - ходовая как новая! Никаких перегоревших лампочек, фазорегуляторов... Сел, завел, поехал. Все что есть в машине в этой комплектации работает как часы.

Вообще от машины получаешь кайф! Нет, она не для "гонцов", но в потоке не затеряется. Двигатель любит высокие обороты. На трассе непринужденно можно 140-160. Очень хорошая покраска. Нет ни сколов от камней, ни царапин от веток.

Дважды был в ДТП. Были вмятины на переднем и заднем бамперах величиной с футбольный мяч. Пластик помнит свою форму и довольно легко восстанавливается при нагреве. После такого ремонта не потребовалось что-либо подкрашивать. Раза 4 в лобовое стекло от встречки попадал камень. В результате, едва заметный скол величиной с половинку спичечной головки.

Масло вообще не жрет! Потребление (в основном город) 8, 2 л. По трассе при 90 км/ч - 5, 7 л.

За эти деньги (520 000 руб. ) в машине есть почти все, что необходимо для комфортного и безопасного передвижения с семьей.