Renault Sandero (Рено Сандеро) — отзывы владельцев
Отрицательные отзывы
sinder2008
Считаю модель неудачной. Я не буду и не умею все красиво описывать но, ! Был у меня до этого логан 2007 года с нуля и до 2014 года я отьездил на нем почти 300 000 км. Очень все нравилось и места много и двигатель 1, 4 хоть слабоват но зато надежный, по ремонту вкладывал совсем немного допустим задняя подвеска на нем до сих пор родная. Да ладно про него. Прикупил я в конце 2014 года Рено сандеро 2014 г. в. 1, 6 16 клапанов 102 л. с. комплектация средняя гур. абс. кондей и стеклоподьемники. Общие впечатления об этом автомобиле плохие. Я надеялся на то что это будет тот же логан но поменьше в размерах и очень круто ошибся! Первое что очень огорчило так это неудобная посадка водителя как я не крутился как не крутил регулировки сиденья и руля мне так и не удалось найти удобного положения. На крутых поворотах приходится напрягаться что бы удержаться в вертикальном положении. На скорости от 100 км начинается невероятный шум от двигателя, и это блин на 5 передаче, даже советская 9ка и то так не шумит. Задняя дверь открывается тяжело. По подвеске скажу еще хуже она просто деревянная, даже самая маленькая неровность отдается в кузов и задницу. Вобщем пожалел что купил и буду продавать. Всем мой совет не берите эту машину. 20. 08. 2015. Дополняю поменял резину на continental contiecocontact 5 Шума меньше не стало! Оказывается на этот автомобиль с 2012 года идут другие амортизаторы которые чуть ли не спортивные! Отсюда и есть дубовая подвеска. Сейчас поменяю на другие и дополню отзыв! Вообще потихоньку буду модернизировать машину и писать дополнения!
maktraxer1
Отзыв гуд, добавлю немного после14000 пробега: скрип в дверях и центр. панели, после снятия обшив. дверей не досчитался 7 клипсов(3 слева, 4 справа)узнал стоимость в Рено элв---100 р за штуку.... ыыы. Стёкла дверные не в закрытом состоянии звенят как бубенчики бешеного козлика!
Куплять или не куплять Авто "нашей сборки" ????? Или несвезло просто....
самокат
Из всего выше указанного, складывается даже не плохое впечатление об этом авто, но !!!!
Почему, то, за все время эксплуатации данного авто, возникает какое то чувство ( не полноценности), извените меня за это выражение. Вроде и в салоне места хватает, и со всем остальным все в порядке, но позже начинаеш понимать, что не хватает в нем, элементарного комфорта, который дожен радовать глаз, и отличать современный городской автомобиль от колхозного трактора. И вот только из за этого, на мой взгляд создаётся негативное впечатление об этом автомобиле.
Прошу прощение если кого обидел, но такое сложилось мое мнение и впечатление об этом автомобилле.
Elimp30
Автомобиль был куплен у официального дилера прямо перед новым годом( были скидки). Комплектация конфорт 1. 6 АТ 102л. с. , из допов продали коврики , подкрылки, антикор. Коврики фуфло - борта очень низкие, зимой вода с ботинок переливается через борта на обшивку.
Хочу всех предупредить , кто думает о покупке данного автомобиля, на обкатке зимой расход топлива составляет около 16, 8 л/ 100 км (исключительно по городу) , стиль вождения обычный без гонок , очень плавно передвигаюсь.
Пластик скрипучий , ну скрипит повсюду просто , панель, где то в районе багажника, стойках крыши. До этого владел Дэу Джентра 2014 г. в. , покупал новую прошел 70000 км, ничего не скрипело даже в морозы, расход 9, 2 л/100 по городу, трасса 6, 5 л/100 км. Двери у Сандеро Степвей 2 надо закрывать с размаху иначе не закроется. После мойки зимой любят, как я заметил клинить задние тормоза, видимо в барабаны попадает вода а затем там успешно превращается в лед, поэтому рекомендую держать молоточек в багажнике, очень нужная вещь для простукивания барабанов.
Багажник закрывать неудобно , просто как выяснилось не за что , либо за замок , либо за саму крышку, пачкаешься постоянно. Если в сервисе скажете про повышенный расход как у газели с 405 мотором ЗМЗ, готовьтесь выслушать лекцию о стиле вождения, низком давлении в шинах и т. д. ничем помочь вам там не смогут, будете ездить на небольшом хэтчбеке а заливать топлива как грузовик. Удачи в выборе.
Zloi4ert
Во первых хочу передать привет менеджерам рено и администрации форума по продвижению этого с позволения сказать автомобиля. Если вы думаете, что вы заткнёте мне глотку, заблокировав пожизненно на вашем форуме - вы ошиблись!
Ну а теперь собственно впечатления от автомобиля...
Внешний вид... судить не берусь... на любителя. С одной стороны вроде бы всё впорядке, если смотреть из далека... но подойдя ближе видишь не ровные зазоры на бамперах, криво отрезанную чёрную плёнку, которой центральные стойки заклеивают. Для открывания дверей нужно приложить ещё некоторое усилие. Попадая внутрь авто... всё тот же убогий салон логана (вы уж меня извините, но я не фанат рено и не менеджер, чтобы называть ЭТО... простенько и со вкусом... это убого... )
Эргономика рычага кпп - ужасна. он очень неудобной формы и имеет наболдашник из скользкого пластика.
Багажник маленький... полочка багажника привязана верёвочками ! (это не шутка! ) обычными верёвочками к крышке багажника... на концах узелки с обпаленными кончиками... Замочная скважина для замка зажигания... из какой то фольги сделана.... вобщем колхоз АЗЛК...
Сам багажник очень маленький... что туда можно поместить... я не знаю даже... 2-3 больших пакета из ашана разви что....
Открываем капот... всё тот же двигатель рено... беспорядочное нагромождение проводов, шлангов и трубок... Всё тот же текущий сальник коленвала... итд итп. Кто сталкивался, тот поймёт... Полное отсутствие шумоизоляции на капоте и моторном щите(И это в самой дорогой комплектации!!! ).
На ходу... по прямой... вроде бы всё нормально... но стоит зайти в поворот... крены, подламывания тоненькой резины... вобщем все Логановские "прелести". Ну и конечно же шум... он никуда не делся... да и куда ему деваться, если от мотора кроме железной перегородки вас ничего не отделяет... наверно это так специально задумано... чтобы сверчков не было слышно ))
На заднем сиденье теснее, чем в логане.
Вобщем резюме по автомобилю такое... Это румыно французское чудо, склёпанное на АЗЛК не выдерживает никакой конкуренции с тем, что предлагают сейчас другие производители... фолксвагеновский Polo Sedan например... вполне доступен... 399 т. р.... Если нет денег на фольц, то уж лучше взять Калину или Приору от автоваза в максималке. Чем брать ту же калину, только с названием сандеро, производства АЗЛК и на 100 тыщ дороже...
Вобщем, я своё ИМХО высказал... а там думайте сами ) В любом случае, прежде чем брать этот авто стоит 1000 раз подумать... сходить посмотреть на фольксвагены, лады, шевроле... шнива кстати тоже как вариант... лансер 9й говорят снова выпускают...
Предвижу как тут счас фанаты рено и АЗЛК бесноваться будут в комментариях, нахваливая свои корытца... и свою якобы надёжную подвеску) Вам ответ простой... если вам надо овощи на дачу по плохой дороге возить... берите УАЗа... дешево и сердито.
Нейтральные отзывы
Вячеслав-теннисист
Приобрел сандеро в салоне рено в Минске. Первое впечатление было плохое. Во-первых с комплектацией и ценой дурили голову дилеры. Вроде бы за эту цену одна комплектация, потом этой машины нет, потом есть, опять нет. Пригнали машину на осмотр, осмотрел все соответствует, кроме номера кузова. Ничего себе, а если бы меня остановили гаишники или при постановке на учет это вскрылось, а я уже поездил на ней. Но все обошлось, правда продали мне ее без ковриков все-таки.
На машинах езжу уже 25 лет, поменял десять машин. Последняя была Опель мерива 1, 4 бензин. Первое что бросилось в глаза это неустойчивый холостой ход. Сразу задумался, а почему там аккумулятор 70 ампер стоит. Что она плохо заводится? И действительно пару раз на обкатке заводилась со второго раза если постоит. Но после 2000 пробега нормализовался и холостой ход и запуск. Двигатель 1, 6 восемь клапанов понравился. Не совсем резвый, но зато тяговитый. На горки затягивает как-будто по ровной дороге едет. Машина на мой взгляд маневренная. В целом пока автомобилем доволен. Хочу обратить внимание на то, что вы за 12 тысяч покупаете новую машину в которую в отличие от пятилетних бэушек не надо вкладывать деньги, сел и поехал. Посмотрим время покажет. Советую брать.
Beria
Год назад приобрел этот автомобиль в Петровском автоцентре, в семье второй автомобиль, покупался для жены, но она так и боится ездить по городу, в общем авто эксплуатируется только мной.
Уважаемы автолюбители, признаюсь что раньше никогда не доводилось иметь дело с Рено, но однажды мой конь поехал ремонтироваться к дилеру, подменного авто не было и я взял на работе погонять Логан. До этого видел их только со стороны, даже на правом сидении не ездил... но за две недели этот гадкий утенок меня удивил, особенно его подвеска... ей ВООБЩЕ ПОФИГУ ПОКРЫТИЕ!!! можно перелетать рельсы не снижая скорости и вы не услышите никаких стуков... В общем забрал машину с ремонта, а жене решил приобрести Сандеро ( тот же Логан, но хэтчбек ).
Обошелся в копейки, 500 тысяч в максималке.
О хорошем:
- Подвеска, это просто песня, можно ехать куда угодно, по любым ямам и даже не задумываться о педали тормоза, никаких привычных ударов и пробоев Вы не услышите.
- Только на Сандеро теперь мы гоняем в Карелию, там где раньше я плелся на Туареге 40 км/ч, теперь можно ехать 70-80... дорога стала занимать не привычные 4-5 часов, а четко 3. 5 часа.
- По грунтовке машина едет без малейшего дискомфорта для пассажиров, настолько притупляет чувство опасности, что в итоге просто перестаешь объезжать кочки-ямы, а проезжаешь тупо по ним...
О комфорте :
- в комплектации была навигация
- климат-круиз
- электрообогрев лобового
- подогревы сидений
- электрозеркала,
В общем минимальный комфортный набор, что удивило за такую стоимость.
В общих чертах :
- сидения без поясничной опоры, мне не нравится, хотя со стороны выглядят нормально ( привык к другим )
- задним пассажирам сидеть удобно вроде
- клиренс высокий - пролезал везде, даже сам удивлялся
- багажник для хетчбека обычный, всё что мне было нужно - вмещал.
О непонятном :
- задняя передача включается не четко, расход на движке 1. 6 составляет 9 литров, мои стереотипы об автомобилестроении современном это ломает...
Пока печатал, вспомнил ситуацию, ехал из Пскова на нем, влетел в адовую хрень, машину конечно тряхнуло не слабо, остановился и увидел что передо мной стоит 3-4 авто на аварийке, у всех пробиты колеса и перед и зад... вылез посмотреть и ничего не нашел, но ведь чудес не бывает, дальше остановился на шиномонтаже провериться... на переднем колесе была шишка, заднее осталось целым, поменял покрышку с запаски и дальше поехал, но ситуация в голове отложилась... на ходу остался.
Подытожу: эксплуатирую беспощадно, почти каждые выходные гоняю в Лахденпохью, там примерно 15-20 км по грунтовке, на одометре уже 25 т. км. , по городу езжу абсолютно не скидывая скорость перед лежачими полицейскими, перед рельсами и ямами ( естественно, по люкам открытым не катаюсь ), в основном беру его когда предстоит поездка в незнакомые места или с плохой дорогой. Расход многих может неприятно разочаровать, 8-9 литров. Вместимость нормальная, 5 человек переносят дорогу в 260 км без дискомфорта. Жучков в салоне пока не наблюдается, для меня это всегда было важно. Денег не сосёт, ТО1 обошлось в 7 т. р. , я его даже мойку не гоняю!
Для тех, кто не эксплуатировал Рено, отмечу : не удивляйтесь почему их так много вокруг, в основном это те, кто просто устал объезжать ямы...
monoton
Владею автомобилем с 2011 года. Пробег уже 150тыс км. Что могу сказать: ТО у диллера проходится раз в 15000км пробега! 15000!!!! Как так?? Масло через такой пробег как солидол! Но в оправдание данного авто могу сказать что масло не ест.
Теперь по порядку:
- Экстерьер- скучный, пенсионерский
- Интерьер- как в логане)) Пластик и крутилки.
- Даигатель- допотопный, но надежный (таксисты по 500000 без капиталеи ездят)
- МКПП- допотопная и надежная.
Теперь о неприятных вещах:
- Расход в городе при полностью обслуженном и исправном авто- 13л/100км!!!
- Многие детали подвески меняются по регламенту только в сборе! (Например не гранату или пыльник меняете, а весь привод в сборе!!! )
- Качество сборки- made in ussr(((
- Очень маленький багажник.
- Очень слабый и допотопный двигатель. При включеном кондее- в горку не едет.
сергей с
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1. 4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел уровень технических жидкостей и все. Масло меняем через 8000- 10000 км.
Достоинства:
- Передние стойки заменили на 62000 км. Хотя можно было еще 2000- 3000 км. Но не стали рисковать подвеской.
- Передние тормозные колодки меняли на 45000 км.
- Ремень ГРМ с роликом заменили только из-за того, что потек сальник распредвала на 62000 км.
- На 62000 км заменили шаровые опоры застучала с правой стороны. все остальное родное.
- Запчасти по цене доступные.
- Печка теплая.
- Салон вместительный.
Недостатки:
- Обтерлось рулевое колесо на 3000-4000 км.
- Возле задних дверей на порогах немного отшелушилась краска с двух сторон, проехал две зимы коррозии пока нет.
- Двигатель слабоват для таких габаритов.
- Управляемость удовлетворительная.
- Комфортная езда на короткие расстояния или до 350 км, далее устаешь.
- Шумоизоляция после 90 км/ч слабая, с хорошей резиной после 110 км/ч. , но учитывать надо и дорожное покрытие.
- Шум от двигателя после 120-130 км/ч.
- Сиденья неудобные.
Положительные отзывы
Ты
Машина что надо
Макс799
Машинка эта хорошая, юркая, проскользнёт везде где надо, в размерах небольшая. Погрузить можно много чего.
Скорость неплохая. По расходу топлива могу сказать много хорошего. Машинка очень экономная, и расходует по трассе не больше 6 с лишним литров на сотню километров.
Зимой конечно передний привод очень громко говорит о себе, зимой в России такого привода маловато будет. А вот летом его на хорошей дороге вполне достаточно.
Максимальная скорость у Рено Сандеро 170 км/ч.
Дорожный просвет у этой машины 155 мм.
Коробка передач хорошо подобрана на эту машину. Передаточные числа мне очень понравились, не глохнет на малых оборотах, передач в коробке 5.
Впечатление об этой машине хорошее. Машина для города, да и цена доступная.
Бегемотик65
После долгого перерыва в вождении, решила снова сесть за руль. Выбор был - новую Ладу и подержанную иномарку, очень смутила высокая цена на Ладу, поэтому остановили свой выбор на Рено. После поездок на Калине, эта просто супер - в салоне во время езды тишина, салон просторный, неровности при езде не бьют в попу. Пока я очень довольна.
Достоинства:
- Тихая
- маневренная, как раз для городских дорог
Недостатки:
- Нет подсветки багажника и бардачка
Умит Толыбаева
настоящая дамская модель "псевдокроссовер" так шутливо называют мою белоснежную красавицу мои старшие сыновья. салон просторный, комфортная, рекомендую женщинам всех возрастов
Достоинства:
- у меня мало опыта в автомобилях , я приобрела автомобиль в салоне, аксессуары приобретаю там же но меня устраивает во всех отношениях/вид, салон, багажник/
Недостатки:
- по бездорожью не желательно ездить низковато
Amenfox
Как самое любимое дитё, конечно пять звезд, было б больше, поставил бы больше!
Критиканы скажут, предвижу уже, - конечно, слаще морковки не глодал ничего так и Рено как Мерс! Так вот, - подобные вбросы пусть остаются на совести их написавших.
Я свое мнение пишу и оно такое , - отличное авто для тех, кому важно ехать, а не шашечки (это из анекдота, кто не понял), кольца(Audi) и прочее..
Для ежедневной езды, по городу и за город, и межгород, Сандерка на 100% нашу семью удовлетворяет! На расстояние 500км и более- пожалуйста! Я лично не жалуюсь, спина если она здоровая , то и жалоб нет. А если болит, то хоть кресла в Мерседесе или БнВ )) - не спасут.. ИМХО.
По багажнику, - возим что нужно и порой что и не нужно бы (моя б воля я вообще в машину пускал бы после санобработки). Вот плиту новую купили и везли на Сандерке-Багирке. Просто задний ряд сидений сложили и плита влезла не моргнув.
Клиренса хватает, за который так волновалась жена, пересев с жипа по прозвищу Матиз))
Однажды она села на брюхо, но то было начало зимы и нечищеный , бродный, мокрый снег.. Но после этого дорожного просвета нам хватало. Конечно можно и более, но и то что есть - за глаза.
Да, я ж не сказал ещё , наша Багирка на акпп. Жена на мех. коробке после сдачи на права не желала садиться, потому и Матиз был на акпп. И Багирка тоже автоматизированая. Да и мои ноги пострадавшие во многих битвах уже не рады механич. коробке и им чем педалей меньше, тем лучше.
Из минусов, ну куда ж без них.
- Придираться если, то это сигнал на подрулевом переключателе левом. Но это дело привычки.
- Кондиционер простой - не климат-контроль.
- Ну так и цена за машину .. жаба моя почти не проснулась))
Динамика у авто, не зажигалка. 103л. с. , и акпп 4 ступенчатая, - заставляют идти на обгон триджды всё обдумав и взвесив.
В плюс я бы напомнил о неплохом расходе бензина, за это лето средний расход 8, 2-8, 3 л/100км.
Зимой с прогревами поболее, ~10 и выше..
Самый малый расход , какой удавалось на Сандеро получить, это 6, 1 л/100км. Ну это надо было ехать без ускорений и остановок , около 70-80 км/ч.. Это был чисто эксперимент , дорожная обстановка заставила ехать в колонне с такой скоростью.
Да, очень нравится у Сандеро подвеска, в меру мягкая и энергоёмкая в тоже время.
Поэтому я рекомендую это авто , тем, кому ехать , а не шашечки...
misaraba
К новому году сделала себе подарок - купила автомобиль Рено Сандеро. Новый. Выбирала недолго. Между ним и Дастером. В итоге Дастер отмела потому, что он сильно больше и сложнее в обслуживании. Ну и дороже, что немаловажно в связи с курсом валюты. Ну а сейчас о самой машинке. Есть что сказать, потому что и по трассе, и по городу, и по снегу...
Сначала о минусах. Нашла только 2. И за них ставлю на одну звезду меньше. Ибо на мой взгляд, можно было б их избежать.
- Плохая обзорность. Что спереди, что сзади. Очень широкие стойки. Ну вообщем, приходится по нескольку раз смотреть и голову тянуть.
- Низкий передний бампер. не над каждым бордюром машинка будет возвышаться. Так что надо осторожнее при парковке. Хотя в целом машинка высокая.
Ну а теперь о плюсах. Их за эти деньги достаточно. Итак, у меня лазурно-синий сандеро в комплектации конфорт. Я решила, что 35 тыс небольшая переплата за асб и подушку безопасности для пассажира. на безопасности не стоит экономить, а вот на кондиционере (у меня от них насморк аллергический) и медиасистеме (музыка меня отвлекает) - вполне! Короче, все необходимой в машине есть. И даже чуть больше.
- Есть круизконтроль! хорошая штука для трассы.
- Есть бортовой компьютер. Я с ним еще не разобралась до конца, но показывает все
- Есть функция для новичков - показывает, когда надо переключаться на другую передачу.
- Центральный замок.
- Вместительный багажник.
- Просторный салон.
- Руль можно подстроить под себя.
- Машина хорошо держит дорогу. На трассе ведет себя замечательно.
- Плавный ход всех педалей, хорошие тормоза. По городу и в пробках, да по такой погоде - то, что нужно!
- Оцинкованный кузов.
- Колеса Р15.
Общие впечатления: машинка хорошая. Если б не 2 указанных минуса, ей бы вообще цены не было. Пересела на нее с восьмерки. Конечно, все очень нравится. В целом я покупкой довольна. Друзья таксисты (которые ездят на логанах) сказали, что легко обслуживается в случае чего, что сделана на базе логана, а значит, там все понятно и легко менять и фильтры и проч. (в отличие от Дастера) Это моя первая иномарка, очень приятно ее водить, стала больше ездить. Раньше вообще не любила в холод ездить. Если вас не смущает обзорность, смело покупайте. Рекомендую от комплектации комфорт, потому как асб и живой пассажир в случае чего... дороже денег. Думайте о безопасности на дороге.
Nastasy1984
Очень люблю мою маленькую, удобную, отлично проходимую машинку! Купила год назад у первого владельца. Оказалаось, Сандеро с автоматической коробкой передач - это большая редкость, пришлось даже ехать за ней в другой город. Зато сразу попробавала машинку в действии - 200 км. по трассе. Проблемы? Да никаких! Кроме тех, что создала себе сама неумелым вождение поначалу вписавшись немного в шину стоявшей бетономешалки, чуть помяла бок, но на краске ни одной царапки при этом. Краска вообще стойкая, не облазит нигде.
Самый большой плюс - высокий клиренс. Легко залезаю в ней на бордюры, куда обычно только джипы решаются лезть, кочки, коли вообще не замечаю. Хорошая подвеска - ямы проезжаю абсолютно спокойно. Правда шумная. Печка шумит сильно, шум от шин, особенно зимних прекрасно слышен в салоне. Печка кстати сильная, греет хорошо. Из особенностей - сигналка на левом поворотнике, а не на руле, как у большинства. Не особо напрягает в общем- то. Теперь что касается автомата - разгон у нее хороший, соображает быстро. Для 1, 6 литров вполне нормальная динамика (у мужа 2 литра машинка, помощнее конечно, но моя для женщины вполне подойдет). Кормлю ее 95 бензином.
Очень удобна конструкция хетчбэк - люблю парковаться задом, всегда видно, где кончается машина. И вооюще размеры машины позволяют легко парковаться в любом месте.
В плане удобства - мне очень нравится находится в ней на водительском сидении и не особо нравится на пассажирском. На водительском высокая посадка, все видно, все удобно, управляешь ситуацией. На пассажирском хочется более расслабленного положения конечно и места бы побольше и в длину и в ширину. Но в целом отличный автомобиль, могу рекомендовать тем, кому нравятся практичные простые инадежные машинки.