Seat Leon (2012) — отзывы
Отрицательные отзывы
Leon 086
ДВС всего 1.2 турбо поэтому работает на пределе сколько пройдёт такое чудо вопрос но явно не много. Требователен к маслам и частая их замена. Коррозия кузова уже началась. На вторичке вообще не ценится именно 1.2 и тяжело продать.
Зимой очень плохо заводится. Сгорел стартер. Масло давит из двигателя в морозы. Турбина и малый объём главный минус. Рейка уже сопливит. Конечно лучше ваза но запчасти дорого
Нейтральные отзывы
Kent
Плюсы:
Комфорт
Экономичность
Дизайн
Низкая стоимость на вторичке при покупке
Очень удобные сиденья
Отменная управляемость
Не расходует масло
Расход топлива город 8л, трасса 6-7л
Минусы:
Небольшие зеркала
Нет специального отсека под лыжи
Неизвестность марки
Низкая Стоимость на вторичке при продаже
Поломок не было, только расходники.После мойки, тепло экран двигателя под капотом превратился в мерзкий кусок непонятно чего.
Сергей
Плюсы: Эргономика, шустрый двигатель, надежность, экономичность...
Минусы: Шумка не очень. Не очень любит морозы ниже -20... Заводка на отлично, но двигло очень долго грееться + появляется вибрация на кузов... Кстати машина очень теплая..
beati_possidentes
машина уже 4 месяца, можно сложить какое-то определенное мнение. Подвеска жесткая. Не просто жесткая (это на предыдущем Пыже она была жесткая), а просто дуболомная какая-то, на лежаках задняя часть реально подпрыгивает. При этом жесткостью не обеспечивается хорошая управляемость. Нет, конечно она юрка, маневрена и тп, но после Пыжа проходить на ней некоторые виражи и повороты небезопасно, машину сносит. Плюс у нас стоят 17 диски, которым противопоказана колея на дороге, машину может начать очень сильно таскать, что периодически и происходит на МКАДе. Шумка ни о чем, может летом сделаем дополнительную, после 120 ощущение, как в самолете. Это по ходовке. По кузову и салону: машина красива, очень необычна, яркие диодные фары добавляют агрессивности и озорства. Салон достаточно эргономичен, сзади места много (только в 3-х дверке после задних пассажиров вечно протирать пороги приходиться), багажник большой. Пластик в салоне мягкий, но сверчки вылезают уже в некоторых местах. Кожа такая же убогая, как во всех современных авто, кроме премиум-сегмента (да и то на тетином ГЛК молодой дермантин), алькантара приятно берегла меня всю зиму тепленькими сиденьями. Магнитола сенсорная, большая, играет, много возможностекй настройки системы и тп., звук посредственный. В целом салон приятно лаконичен, в нем нет особых изысков, но в то же время он строг и информативен. Теперь про динамику: ДСГ тупит, достаточно сильно, может уже отвыкла от таких коробок, последние полтора года либо на механике, либо на вариаторе, но ощущаю провалы. Турбовый мотор, опять-таки, очень неоднозначен: при кик-дауне он думает-думает, а потом дает такого пинка, что ощущение, будто чуть-чуть и взлетишь. То есть поведение машины не всегда предсказуемо и адекватно ( а может это я не умею ее готовить пока). На спорт-режиме приятно урчит, быстро едет, не тупит, доставляет массу положительных эмоций.
Достоинства:
Очень маленький расход топлива Небольшая цена за качество Долговечная коробка передач
Недостатки:
Немного неустойчивая электроника Мало места на задних местах
Прекрасный малолитражный автомобиль, качественный и выдержанный по всем немецким стандартам. Очень хорошо подойдёт для города. Маневренный и если нужно достаточно быстрый. Качественная коробка передач и двигатель. Имеет хороший современный дизайн как внешний вид так и салон. Имеет много функций таких как: кондиционер, магнитофон, систему подачи воздуха, подогрев сидений и очень удобное управление некоторыми функциями с руля. При складывании задних сидений имеется много места для перевозки габаритных грузов. на месте водителя отличная обзорность для избежания потери контроля в слепых зонах.
Евгений Дворниченко
Общее впечатление
Брал а/м не новым и немного сомневался,хотя дизайн моего именно Leon II впечатляет и по-моему выглядит даже удачнее по сравнению с последней ресталинговой моделью 2013 г. Кому-то, согласен, кажется немного старомодным спереди и скучным внутри, но лично мне нравится на 100% практически. Приходилось ездить на автоматах, но работа DSG весьма порадовала - переключение быстрое, без рывков и запозданий, а режим "Спорт" радует почти ракетной динамикой, особенно с моим турбовым 1,8 двигателем выдающим честные свои 160 л.с. Подвеска немного кажется жестковатой, особенно поначалу, но потом привыкаешь и то эта небольшая жестковатость полностью компенсируется великолепным чувством руля. Рулежка прекрасная! Острая и чутко сбалансированная по усилию. Шумоизоляция так же весьма на уровне. Правда машина "с нуля" комплектовалась летней резиной "Dunlop" - чудная управляемость дополнялась диким шумом(взлет истребителя), но с заменой на "Continental" шум исчез сразу.
Панель приборов немного скучновата и аскетична, в принципе, как и на всех а/м концерна "VAG", но зато ничего лишнего и эргономика и стиль спортивного авто. Не совсем удобный маловместительный бардачок.
Кресла очень удобные - тело в них не затекает и не сильно устает. Правда, работа поясничной поддержки невнятная.
Руль удобен и с достаточными регулировками по вылету и высоте. Работа несколько старомодной на вид магнитолы полностью отрабатывается звучанием. Никакого сабвуфера мне даром не надо. Не совсем четкий прием некоторых радиостанций FM.
Двигатель надежен и хорош. Особые замечания - в турбовой машине электроника настраивает отопление так, что основное тепло пускается поначалу не в салон, а для разогрева движка. Поэтому, при коротких поездках есть ощущение "не жарко"(хотя и не холодно). Многие жалуются на "масложор" движков данной серии. По мне не совсем так страшно - замена синтетики(рекомендовано Castrol Edge(Profesional) 0/30) на 10-12 тысячах с раскоксовкой поршневых колец каждые 30 тысяч+добавление мягкого очистителя перед плановой заменой - расход масла 200 мл каждые 3000 км. А что делать за динамику надо платить! Не нравится - беги "овощной" двигун. ;)
Достоинства:
Отменная управляемость+чудесная динамика турбированного 1.8 двигателя+работа робота DSG. Сочный и горячий стильный испанский дизайн кузова(FW и Skoda скучноваты). Шумоизоляция на уровне. Хорошая ремонтопригодность. Качество отделки и подгонка кузовных и салонных деталей на 5.
Возможность сложения зеркал и режим летнего опускания стекол в жару с пульта. Климат-контроль и круиз контроль на твердую 4+. Много электронных примочек и защит от "дурака"( забыл выключить лампочку в салоне). Очень удобная система освещения при поворотах - задействуются противотуманки.
Недостатки:
Довольно большой расход топлива в зимнее время в городе (11-12 литров на сотню). Оптика прекрасна лишь в версии с ксеноном заводским.Фары иногда запотевают. Омыватели фар - бесполезная мулька.
Задний диван тесноват и нет центрального подлокотника. Высокий туннель пола у центрального заднего сидения. Нет подлокотника водительского сидения(заказал отдельно не оригинальное).Нет бокса для очков. Бокс под сидением водителя не очень удобен и нет аналогичного бокса под сидением переднего пассажира.
Стойки передние иногда перекрывают обзор при поворотах(боковые окошки отчасти помогают).
Иногда хочется поставить дополнительные спойлеры по бокам кузова - сильное забрызгивание задка в ненастье.
Юрий
http://www.infocar.ua/reviews/seat/leon/2012/1.4-mehanika-sedan-id18515.html
После того как отказали тормоза на П-те Победы в Киеве, продал Авео, купил Леон в черном цвете 26.09.2012 в автосалоне. При покупке попросил коврики в подарок, предложили резиновые (дешевле), но парен с сервиса убедил взять велюровые. Порадовало наличие в машине подогревов, элетропакета, магнитолы, противотуманок, 6 подушок. За эти деньги VW Polo, только все это доплатой. Еще плюс Леон на базе 6-го Гольфа. Сразу же поверил машину на экономичность, так как Авео 1.5 брала 11 по городу, 6-7 трасса. Средний расход 40 км по Киеву + 200 по трасе, за день 5.5 литров. Заправлял ТНК 95 плюс и Shell V-power. По городу около 6.5-7 в условиях езды без пробок и перегазовок. Пока 400 км проехал. Брака не заметил, все работает. На заправку когда заежал, запрвщик сказали что одна противотуманка светит только, я сказал, что они вообще выключены и уехал, потом еще другие люди подтвердили. Оказывается противотуманка включаетя при повороте руля и при включеном свете фар, как бы освещая поворот.
Положительные отзывы
rtsigam
Машину искал на замену Рено Меган второго поколения. Седан брать не хотелось, а у третьего мегана задний ряд был слишком тесным. Хотелось что-то красивое, не примелькавшееся на дороге и когда взгляд у пал на этот Сеат, решение пришло практически сразу.
Не ожидал, что буду ездить на нём дольше гарантии - пугали дорогим ремонтом. Но вот уже без малого 4 года и 125тыс км пробега, а расставаться до сих пор не хочется!
Уникальный автомобиль, жаль их больше не продают в России. Полный аналог гольфа, только дешевле и чуть легче из-за более простой шумоизоляции.
Когда сейчас пересаживаюсь по работе в более новые тойоты и хундаи от убожества их салона хочется плакать. В Леоне же всё на своих местах, лаконично и радует глаз.
По надёжности: после французов, понимаешь, что такое ВАГ. За 125тыс км не сломалось ничего. Вообще ничего. Из замен - ТО по регламенту (масло меняю раз в 7500км), тормозные диски и колодки и одна замена сцепления на 45тыс км, которая делалась "на всякий случай" по гарантии - можно было и не менять, просто иногда ощущались толчки, а пока есть гарантия - почему бы и нет заменить?) После замены сцепы обновили прошивку ДСГ и вот уже 80тыс км коробка не беспокоит. Гарантия на коробку до 150тыс или 5 лет, так что не понимаю массовой паники по ДСГ - проблемы с ней уже нет.
По ощущениям от езды - движок всего 105 сил, но из-за турбины и благодаря скоростной ДСГ с обгонами никогда нет проблем. 10сек до 100км/ч для города это возможность всегда первым уходить со светофора, а за городом достаточно для комфортного обгона.
В салоне места хватает и спереди, и сзади, сиденья удобные, светодиодные фары - огонь! Лучше ксенона и не перегорают, как обычные лампочки, обклеил плёнкой после покупки и до сих пор они как новые.
Багажник средний по вместимости, но проём большой и с разложенными спинками заднего ряда возил уже и кровати, и шкафы от магазина до дома, и даже здоровенный стол из Кракова в Питер, удивляя пограничников: ))
Отдельно хочется упомянуть про электронные системы безопасности - esp+abs многократно выручали на скользкой дороге, а на 140-160км/ч на гололёде это важно. Плюс антибукс на скользкой дороге очень помогает на гололёде уверенно трогаться, а не шлифовать асфальт на месте.
Сейчас с машиной уже 4 года, доволен по уши, но пора задумываться о новой. Если бы Сеаты снова начали продавать в России, купил бы себе нового Леона следующего поколения. А так пока смотрю в сторону Суперба, так же на DSG и TSI. Всё же скоро придётся коляску в багажник запихивать, а для этого огромный багажник супа будет бонусом.
Id10227989
Выбирал машину в мае - июне 2013 года. Проехал салоны всех марок, был на авто выставке. Сначала выбор был между VW Polo и VW Golf. Но все ж таки Поло маленький и несолидный, а Гольф в нормальной комплектации почему то выходил в 900 000 рублей. Отдельное спасибо за это маркетологам концерна Volksvagen. )) Так же, отдельное спасибо инженерам Опель и Ситроен. В Астре и С4 моя коленка всегда упиралась в выступ замка зажигания. Пр росте 195 см. Так же, спасибо дизайнерам интерьера Форт Фокус. Вы соорудили такую магнитолу, которая занимает пол торпеды. Молодцы конечно! Но не для меня.
Но в начале июня 2013 года я увидел рекламу Нового Seat Leon и поехал в салон. Скажу сразу, что дизайн старого Леона мне не нравился. Такой привет из 2005 года. Новинка же сразу вдохновила на покупку даже до тест драйва. И в итоге автомобиль был заказан и пришел в салон спустя 3,5 месяца.
Ну а теперь и сам отзыв. Хотя вы знаете... тут и писать особо нечего. Это просто очень хорошая машина! Хотя мне чуть не нравится поведение двигателя. А точнее турбины двигателя TSI. Нажимаешь газ. Она чуть думает, а потом пошел разгон! Ну видимо это минус малолитражного двигателя (1,4) с турбиной... Ну не смертельно.
В остальном конечно все без замечаний. Особенно порадовала панель управления аудиосистемой и навигацией. В Гольфе такой нет (машины созданы на одной платформе)
В Гольфе все как то по старинке... кнопки по бокам и монохромный дисплей.
Очень порадовало меня то что я заказал задние датчики парковки. На Сеате Леон они действительно нужны. Раньше я эксплуатировал автомобиль меньшего класса и этих датчиков там не было. Наверно если бы заказывал Сеат сейчас то заказал бы с системой OPC - это задние и передние датчики и вывод информации на экран. Так же, рекомендую всем заказать климат контроль. В таком авто это очень важная вещь. Так как при работе системы стоп-старт в радиатор печки поступает то более горячий, то менее горячий тосол. Соответственно меняется температура воздуха поступающего в салон. И приходится постоянно подкручивать ручку воздушной заслонки. Если бы стоял климат, то это все происходило бы автоматически.
Расход топлива по городу без пробок получается: Зимой: где то 6,8 литра на 100 км. С пробками 7,2 литра. Летом: где то 6,4 литра на 100 км. С пробками 6,8 литра.
Дмитрий
Второй Seat в семье. Сейчас собираюсь покупать третий.
Машина совершенно отличная, дешевая в обслуживании.
Шикарные сиденья, которые ставятся только в доп комплектации ВАГ.
Динамика - закачаешься. НО если жарить по городу - расход будет литров 12-15. А не жарить - не получается. Он к этому очень располагает.
Достоинства авто:
Недостатки:
Практичность, надежность, недорогое обслуживание. При этом Полноценный ВАГ.
Недостатки:
Все-таки маленький багажник. Большая мощность для переднего привода. Если гоняться - то до 3-ей передачи машина шлифует асфальт.
Николай
Появилась лишняя копейка, и я решил купить хэтчбек, а то на внедорожнике толкаться в пробках неудобно. Обратил внимание на SEAT Leon в комплектации Fr – он как раз поступил в продажу. Осмотрев его вживую, прокатился и остался весьма довольным. У него есть почти все для современного автомобиля в своем классе. Только нужно брать со светодиодными огнями, с ними он классно выглядит! Не скупитесь на эту опцию! Кроме красоты, это еще и свет, освещающий все. Тут и дальний не нужен.
Кузов красив, среди конкурентов не затеряется (хотя сегодня уже другие линии предпочитаемы). На трубах уже стоят накладки, а в номере светодиоды. Тут и самому доделывать ничего ненужно. Цвет кузова тоже играет важную роль – у меня синий металлик, взгляды реально притягивает. Вдобавок он не маркий.
К интерьеру не придраться – здесь все на своем месте, в том числе и органы управления. Кнопки приятно нажимаются, воздуховоды по сторонам от руля – направляешь потоки воздуха, и руки не потеют. На дисплее полно всевозможных функций, некоторыми не пользуюсь. Меню понятное и без инструкции. Бардачков обилие (в подлокотнике, слева от руля, и неплохой перед передним пассажиром). На материалах отделки не экономили, придраться мне не получилось. Поверхность панели мягкая, кнопки матовые, глянцевых матовых вставок почти нет. Уход за салоном бесхлопотный.
Есть и дешевый пластик на уровне ног, где ему и место. Сидения со спортивным уклоном очень удобные. Кожа с красной прострочкой. Алькантара предает шик. Есть обдув для задних пассажиров. Голосовое управление работает четко, хоть шепотом говори, а в случае непонимания, женский голос переспрашивает.
АКПП (DSG7) и движок настроены отлично. Порадовала и подвеска, позволяющая почти не ощущать неровности, средние – незначительно. Задняя подвеска многорычажка, которая «думает» о наклонах в повороте.
олег лесных
Увидел осенью 2012 года. Но нужна коробка- автомат. Несколько раз был в салоне, познакомился со всеми менеджерами, тестил все машины. Совершенно неожиданно позвонили из салона. Цена по акции ошеломила. Сдал свой верный киа сид 2010 и с доплатой взял леон сал 1,8 автомат. Шок. Мечты сбываются. Есть мелкие недостатки: зеркала непривычны, дверь багажника закрывается с усилием, нет переднего подлокотника. Не подходят никакие коврики в салон! Не поставили сразу брызговики. На первый взгляд маркий материал сидений. Все остальное приводит в восторг. Фишки! Вертикальное расположение дворников. Задние ручки дверей! коробка+двигатель! Подвеска и клиренс! Управляемость в целом! таких машин в городе не больше трех десятков, при этом ФГр! я - мужчина средних лет взял машину для сердца, чего никогда от себя не ожидал. расход топлива по трассе на 90 км 6-6,5 л. в книге написано, что допускается использование 92 бензина, но я этого делать не буду!