Seat Toledo (2006) — отзывы


Отрицательные отзывы


Angel

https://cars.mail.ru/reviews/seat/toledo/1995/14922/

В целом ничего, но подвеска деревянная. Качество отделки желает лучшего. Доступность обслуживания - нельзя сказать, что все очень удобно. Сама марка нераспространенная на рынке в СНГ, поэтому могут возникнуть проблемы с покупкой запчастей, только если на заказ, но придется заплатить в тридорого!!! Поэтому лучше покупать аналог WV Vento. С ним будет гораздо меньше проблем!

Недостатки:

Замена лямдазонда, тормозного цилиндра, сайлентблоков задней балки, катушки зажигания, замена стартера и многое по мелочам.


Alex Sususu

https://cars.mail.ru/reviews/seat/toledo/2016/189399/

Новый Толедо (он же Шкода Рапид) не рекомендую к покупке. Год откатал на 1.2TSI. Пять раз был в гарантийном ремонте. Абсолутно все баги упоминаемые в сети всплыли на машине. На 5 тыс. заскрипела педаль сцепления. Поменяли по гарантии. При теплой погоде начинает громко свистеть кондиционер. Несмотра на рекомендации Шкоды официалы отказываются менять компрессор, говорят СЕАТ не рекомендует. Говорят мало жидкости в системе. Дважды питались отрегулировать, на третий выдали заключение что шум в норме. Шумит громче двигателя. Тормоза заскрипели на 6 тыс., в гарантийном ремонте отказано. На 10 тыс. своим задом стал чувствовать каркас водительского сиденья. Поменяли по гарантии наполнитель сиденья. Вот теперь думаю мне его каждый год менять вместе с заменой масла. Водительское место с очень плохой эргономикой: регулировка выноса руля недостаточна, нижняя подушка водительского сиденья очень короткая и ее наклон неправильный. Вобщем к покупке НЕ РЕКОМЕНДУЮ.



Нейтральные отзывы


Аркадий

http://www.autonavigator.ru/reviews/SEAT/Toledo/23373.html

Приобрел недавно такую вот машину – Seat Toledo.

Хочу поделиться первым впечатлением, может, кому-то интересно будет. Салон, как и положено для машины такого класса, просторный, можно рассадить пятерых и не думать ни о чем.

Вообще комфортная машина – хороший климат, сиденья удобные, музыка вполне устраивает, тонировка, зеркала складываются, электроусилитель руля удобный. Множество всяких прибамбасов типа кармашком и ниш. Вместительный и удобный багажник. Довольно экономичная. При том, что не слабенькая и не маленькая, бензина уходит в районе 8 литров. Удивили дворники – не только хорошо моют, но еще и вытирают чуть ли не насухо!

Из минусов: даже за такое вот короткое время стало понятно, что у Толедо слабый кузов. На улице его лучше не оставлять, иначе покрытие серьезно пострадает. То есть к нему надо еще по-любому гараж. Шумоизоляция – тоже слабое место. Вечно все погромыхивает, камушки так и поют под колесами. Я сначала поставил арочную шумку, помогло, но не сильно. Теперь подумываю о полной шумоизоляции. Не особо хороший обзор назад. Но это беда всех крупных машин.


Михаил

https://www.drom.ru/reviews/seat/toledo/5kopeek/

Плюсы:

Получаю удовольствие от диссонанса. Машина выглядит как бегемот, но при кикдауне взлетает так, что порой рот открывается. Очень удобные сидения с боковой поддержкой. Хорошо держит дорогу на любой скорости. Звук двигателя в плюсы, за красивый рёв на оборотах. Неплохая комплектация.

Минусы:

Шумка могла быть и получше, плюс обивка на скручивании значительно похрустывает.

Внешний вид строго на любителя.

Дворники иногда начинают шкрябать по защитной планке из за наледи.

Очень быстро загрязняется обивка потолка (минус только для курящих) и сидений.


Vitalij77

https://www.drom.ru/reviews/seat/toledo/33350/

Это моя вторая машина . Про первую - это отдельная пестня(audi 80- 85 г.р., 1 .3, купе?). Сравнивать по-моему нечего. У нас в Беларуси , в отличие от России, 'Вы не поверите'- можно купить хорошую машину(2000 г.р.-и моложе) за 3-4 т. долларов. (Если знать где покупать.). (форд мондео 1.8 б, 1999 г.р  со всеми примбабасами отдавали за 3.600 без рыночной подготовки ). Пишу на смарте, что не очень удобно,так что извиняйте за ошибки. Машину покупал в 08 году, за пару месяцев до кризиса(официального объявления в Беларуси) .В 08 году заплатил 3.700 долларов,а сейчас цена-2.800-3.300). Если бы знал- походил бы полгода пешком. Прежний хозяин-офицер-погранец ездил только в часть на службу,да к теще, и все по асфальту, так что машинка была в хнрошем состоянии. (Првда,через год стал чешуиться капот с правой стороны, что говорит о том , что была бита и ремонтировалась). Пробег на момент покупки составлял 185 000 км.,что подтверждалось наклейками о замене масла  на дверках(подделывать-ну его на ..., не тот человек) . В эксплуатации зарекомендовала себя надежной и недорогой в обслуживании машиной, по карману учителю физкультуры. Сразу поменял передние амортизаторы и сайлент-блоки,масло и фильтры. Масло залил Visco 3000. Через год(23000 пробега)

поменял сайлент-блоки задней балки, хотя по словам механика еще могли ходить, бывает и хуже, кстати стояли родные,с завода,по словам механика. Вот и весь ремонт за год эксплуатации. Хотя , по большому счету,это заслуга прежнего хозяина, который ставил качественные детали. За время моей эксплуатации пришло время менять ШРУс, проглядел дырку в пыльнике. Вот и все проблемы. Заливаю 92 бензин,хотя едет и на 80, только больше кушает. По трасе расход- 5.5-6.5 литров, по городу-8.5.- 10.0 92 бензина, если  играть в пилота формулы1. На светафорах делает А4, В5, не уступает BMW, так что машина - огонь. Есть и минусы - жесткая подвеска,хотя с резиной 185на55 пишет повороты как на бумаге, на гравийке слишком гремучий салон . Из достоинств могу отметить огромный багажник, отличный и недорогой в эксплуатации мотор, богатую комплектацию. 


Павел Карташов

https://cars.mail.ru/reviews/seat/toledo/1992/38313/

Сеат Толедо 92 года на автомате. Машина в 90-е по дизайну, наверное была очень интересной. И сейчас смотрится вполне современно. Запчасти- Фольцваген, но не во всем! Например, накрылся спидометр..а он родной. Поиск только по разборкам(экзист не в счет). Шумка хреновенькая(( К корозии слабоват. Ручки дверей хлипкие( такие же на гольфах и пассатах)

Плюсов тоже хватает- багажник огромный, хорошая комплектация для 92 года- абс, катализатор, электростекла, электрозеркала, автомат, корректор фар. Динамика радует(10,5 сек до сотни). Печка- Ташкент.

Вывод таков: минус этой машины- ее годы....а так машина очень приятная.



Положительные отзывы


Фёдор Иванович

https://www.drom.ru/reviews/seat/toledo/47052/

В салоне очень просторно. Отличная боковая поддержка.. Задние сиденья - нет наклона спинки, однако места много. Если 3 пассажира-то немного мешают замки ремней безопасности. Водительское сиденье регулируется по высоте.

Все под рукой, довольно большой диапазон регулировки руля в 2 х плоскостях. Музыка как для серийной машины отличная. Непривычно- красная подсветка.Шумоизоляция хорошая. Климат-контроль двухзонный, отлично справляется и летом и зимой. Багажник просто огромный, есть внутренняя ручка. Мотор по размерам очень маленький, прогревается за 3-4 км.

Динамика хорошая, на низах придушеный ЕВРО двигатель нетороплив. После 2.5 тыс. приемистость отличная. Ходовая - жестковато, но можно характеризовать словом «сбитая».  Управляемость - на высоте. Есть ABS. ESP. TCS, контроль давления в шинах. На 16 дисках убитая дорога намного лучше кажется. Клиренс 175 мм. Продуманный комп. показывает всё, круиз-контроль здорово помогает на трассе. Зеркала заднего вида  с подогревом, складываются при постановке на охрану. Не хватает парктроника (установил за доп. плату). Всё от Гольфа-5, за 30 тыс.км. проблем не было


blastman

http://otzovik.com/review_1829832.html

Не стоит не дооценивать данный автомобиль и пренебрежительно относиться к автоконцерну Сеат. Но кто не любит вольцвагенские двигателя, да и в целом группу Фольксваген/Ауди, тому не понять. Проходил тест-драйв на Сеат Толедо 2 и знаю есть очень хорошие моторы и комплектации, к примеру, версия Cupra/Cupra R, FR. Хотя тот самый духраспредвальный шеснадцатиклапанный бензиновый двигатель объемом 1.6 2002 года -- очень резвый и оборотистый аппарат. Если говорить о подвеске, то неприятным является тот факт, что рычаги правый и левый отличаются по размеру. По осени начинаются проблемы и с так называемой "лягушкой" и постоянно загарается датчик и задние фонари начинают не правильно себя вести). Мыть такой двигатель с керхера не рекоммендую, можно залить свечи или катушки зажигания. В целом машина комфортная и функциональная


Amabel

http://otzovik.com/review_2356225.html

У нас Tolledo 2000 г. в. 1,9 турбодизель. Отличная машина, не большой расход топлива позволяет порой забыть когда последний раз заправлялись (обычно заливаем полный бак сразу), хотя ездим каждый день и довольно много. Дешевая в обслуживании, легко найти запчасти. Очень большой багажник, а если еще сложить задние сиденья, то можно использовать как рабочую машину для перевозки грузов. Салон довольно практичный, хоть и не большой. Спереди места достаточно, сзади (особенно если отодвинуты передние сиденья) немного тесновато, особенно если люди довольно полные, хотя сколько возили разных людей, жалоб особых не было. Еще машина довольно хорошего дизайна. Не смотрите что это (как обычно говорят) какой-то там Seat, внутри это тот же Woldsvagen Boro. Я вожу редко, так что отзывы у меня пассажирские) Но машиной очень довольна!!!


КОT

http://otzovik.com/review_3208092.html

Катаюсь на Сеатике уже три года. несмотря на наличие в семье других авто и классом повыше и покомфортнее, все равно езжу на нем. машина неубиваемая - езжу на ней как на танке - практически совсем не берегу, да обслуживаю регулярно. но нет такого пути и такой дороги, которую не осилит Сеатик. Пытаюсь его убить дорогами, использованием и всем остальным, а он все живой. да и по комфорту меня вполне устраивает. единственное, что изменил в нем - поставил газовую установку. да багажник стал значительно меньше, но езжу много на нем, поэтому и экономия выходит весьма и весьма значительная. Стоит резина на 15, что значительно увеличило устойчивость авто и немного снизила расход топлива.