Сервисный центр «Компания Серсо» — отзывы



Отрицательные отзывы


Влад

Долго и бесконечно долго! Никому не советую сдавать свою технику им. Сдал телефон на замену экрана. По телефону обещали в течении 5 дней всё сделать. С тех пор прошло уже 3 недели. С их слов — сами они ничего не делают, отдают телефон в сервис Эппл и ждут результат. Следовательно никакой конкретики от них добиться нельзя, забрать телефон в том виде что и сдал им нельзя, просто можно забыть про него и ждать 150 дней прописанные в договоре, чтобы потом уже судиться если они ничего не вернут. Это просто невероятно ужасный подход к оказанию услуг.

Не знаю только у них так или это в принципе компания Эппл презирает всех кто пытается отремонтировать их технику, а не купить новую и поэтому оказывает услуги именно в таком виде.


Аноним1214132

https://otzovik.com/review_4726029.html

Достоинства: Нет

Недостатки: Все 100%

Купили в м-видео iMac за 150 000 Через короткое время начал глючить, при включении стали появляться зеленые полоски на экране, приложение то открываются, то не открываются. Отдали в сей чудный сервис. Провёл наш мас там больше месяца. В ИТОГЕ ПРОБЛЕМ НЕ ВЫЯВЛЕНО! Привезли его домой оказался он с такими же глюками!! Как можно тестировать компьютер больше месяца и не увидеть проблемы ????? Включив наверное 1 раз!!!!!


Геннадий2017

https://otzovik.com/review_4617042.html

Достоинства:

  • нет

Недостатки:

  • негодный сервис

Сервис работает так, как им удобно. Обратная связь с клиентом отсутствует. При приемке ноутбука указал об обязательном сохранении данных. В итоге через месяц выдали пустой комп с заводскими настройками!!!! В течении месяца 3 раза обращался в call центр, чтобы внесли отметку о сохранении данных, еще раз и дали обратную связь. Все это было впустую. Категорически не рекомендую этот сервис, если вам дороги ваше спокойствие и качественно произведенный ремонт.


Аноним1173427

https://otzovik.com/review_4587872.html

Достоинства:

  • Нет

Недостатки:

  • Обманывают

В прошлом году отдавала ноутбук в ремонт - в итоге держали 2 месяца. Не починили. УКРАЛИ ПРОЦЕССОР - в ноутбуке был Core i7, вернули с Core i5.


akvacash

https://otzovik.com/review_2899788.html

Достоинства:

  • широкая сеть приемных пунктов
  • до оператора можно дозвониться

Недостатки:

  • долго
  • дорого и безрезультатно

Потеря времени и денег! Деньги взяли, проблему не решили.

Ноутбук Acer сдал в сервис т. к. стали залипать клавиши на клавиатуре плюс решил полностью сделать чистку заодно. Сдал 21 декабря. Естественно до конца праздников никто не перезвонил. 13 января пришла смс, что "на диагностике". Потом перезвонила оператор и сообщила, что надо ремонтировать материнку и это будет стоить 9200 руб. Я сказал, что сдавал не для этого и пусть мне звонит мастер и объясняет в чем причина. Мастер мне не перезвонил естественно. После этого я 4 раза звонил сообщить, что мастер мне не перезвонил и оператор всякий раз обещала мне, что мастер обязательно свяжется. Никто не перезвонил. Просто потом 26 января (прошло больше месяца) пришла смс "забирайте через 24 часа в пункте приема". В итоге я оплатил 3600руб. Проблема с клавиатурой решена не была (клавиши так и залипают), в акте передачи написано "Чистка системы охлаждения, аппарат исправен". Ничего не написано про материнку. Я не исключаю, что они его вообще не открывали, просто пролежал на полке месяц.

В общем не рекомендую!


Максим Александрович

https://zoon.ru/msk/repair/servisnyj_tsentr_serso_na_metro_preobrazhenskaya_ploschad/reviews/

Ооооочень долго! Без 3 дней мурижили месяц. Как сдал, через неделю позвонил, а он ещё лежит на полке в пункте приёма (в магазине). Перекидывают ответственность друг на друга, то курьер не приехал из сервиса то наоборот курьеру не дали ноут. Потом без вести пропали мастера, вообщем сервис никакой! Работа у меня стоит а они тянут резину!  

Из плюсов что отремонтировали и главное сохранилась инфа!  

Вобщем сроки умножайте на 2—3, какие гов


Максим

https://zoon.ru/msk/repair/servisnyj_tsentr_serso_na_metro_preobrazhenskaya_ploschad/reviews/

Самый отвратительный сервисный центр, который я встречал. Две недели не могут провести диагностику смартфона. По телефону ничего о состоянии заявки собщить не могут. Постоянно врут, что перезвонят сегодня или на следующий день и не перезванивают. Очень пожалел, что обратился.


Callended

http://otzyv.expert/zabrali-i-ne-remontiruyut-2180278

Достоинства:

  • нет

Недостатки:

  • забирают якобы в ремонт и не возвращают!

Подробности

однажды перестал включаться ноутбук, который в последствии отдали в этот сервисный центр. Отдан он был 05.09.15 прошло уже почти 3 месяца, и до сих пор им ни кто не занимается. мастер не берет трубку и даже не перезванивает. Компьютер игровой и дорогой, складывается впечатление, что этот мастер прибрал его к рукам... 

Может кто знает в какие структуры обращаться



Положительные отзывы


grischaiakowlev

https://otzovik.com/review_3508114.html

Достоинства:

  • Много филиалов по Москве
  • ремонт производится в рамках указанного срока.

Недостатки:

  • Не столкнулись и будем надеяться, что не столкнемся и в дальнейшем.

Сдавал на ремонт офисную технику, нужно было в очень короткие сроки привести все в порядок, пока сотрудники были в отпуске. Филиалов у Серсо очень много, так что было из чего выбирать, так что не ленитесь, и загляните на сайт или по телефону уточните.

Сдали технику, все документально оформили, а буквально через какую-то неделю нам сообщили, что ремонт успешно закончился. Результатом ремонта были полностью довольны, исправили все проблемы при этом внешний вид не пострадал при этом.

Будем и дальше сотрудничать с этим сервисным центром.


mell-vell

https://otzovik.com/review_3499596.html

Достоинства:

  • все просто замечательно. спасибо вам!

Недостатки:

  • не обнаруженно

Сдавал планшет asus memo pad7 me572cl, то не работал дисплей, то не включался, то со звуком проблемы. Все три раза сделали по гарантии и к качеству ремонта соответствует. Можно отследить свой заказ по статусу ремонта в инете. При сдачи и выдачи планшеТа, народу не так много, в среднем 5 минут уходит на человека. Работаю 2 человека на прием и выдачу. Достаточно качественно сделали. ремонт проходил от 2 дней до 8 дней. хотя изначально говорили что диагностика только в течении 7 дней.


Екатерина Николаева

https://zoon.ru/msk/repair/servisnyj_tsentr_serso_na_metro_preobrazhenskaya_ploschad/reviews/

Носила в Серсо смартфон, нужно было заменить экран, который треснул после неудачного падения, да что-то так получилось, удачно зацепилась языками, меня проконсультировали и по всей прочей технике.

В итоге не успел закончиться ремонт, как в ход пошло все)) и планшет и ноутбук с расшатанным креплением, короче все что было дома на тот момент. 

Чинили в порядке очереди, каждый раз все делали даже раньше, чем было озвучено, но главное, что все починили и по деньгам вполне демократично вышло, даже дешевле в ряде случаев, чем у прочих! Довольна, как слон!!!


Светлана Суворова 

https://zoon.ru/msk/repair/servisnyj_tsentr_serso_na_metro_preobrazhenskaya_ploschad/reviews/

Сейчас каждый второй фотограф, куда не плюнь, попадешь в блоггера или фотографа, так вот я себя к таковым не отношу, я любитель, фотографирую для души. Так вот, столкнулась я с такой проблемой впервые, фотоаппарат перестал нормально держать заряд, то есть если его, скажем, занять полностью и выключить, что через сутки аккумулятор будет полностью разряжен, а в режиме объектива AF при выключении не гаснет дисплей.

Что делать в такой ситуации я не знала, поэтому единственный разумный выход – это сервисный центр. С этой проблемой обратилась в Серсо, вроде бы советовали его на форуме, как очень хороший сервис, поэтому решила проверить.

В итоге не пожалела: хорошее обслуживание клиентов (все объяснили доходчиво и на связи), с ремонтом уложились в сроки, да и проблему решили, все проверили в моем присутствии.