Сеть почтоматов Халва — отзывы



Отрицательные отзывы


AlekseiBr

https://otzovik.com/review_7523077.html

ДОСТОИНСТВА:

не нашел

НЕДОСТАТКИ:

отсутствие возможности оплаты через интернет при неработающем эквайринге

Сделал заказ, привезли в почтомат Халва по адресу Братиславская д.31, получить так и не смог, уже как неделю не работает терминал оплаты в почтомате. Бардак!


VladislavTernov

https://otzovik.com/review_9044003.html

ДОСТОИНСТВА:

Близко

НЕДОСТАТКИ:

Ноль информации на постамате, никакая поддержка.

Пытался получить посылку. При вводе кода из СМС на экране печатает правильную сумму. При попытке оплатить пишет: не удалось прочитать карту. При этом на постамате есть только купюроприемник, оптический сканер и принтер чего-то. Ни картоприемника ни устройства бесконтактной оплаты нет. И ни одной подписи что есть что. Догадайся сам. Наличные в купюроприемник не принимает, все пишет про неудачу с картой. Карты с собой не было, решил сходить за ней. За 10 минут моего отсутствия один несчастный уже запихнул-таки кредитку в купюроприемник до упора. Обратно кредитка, естественно, не идет. Уже при мне он звонил в поддержку - карту сказали блокировать.

Он пошел блокировать, я - звонить в интернет магазин.

Итог: посылку получил с третьего захода, после оплаты через интернет.


Абсолют8888

https://otzovik.com/review_8772769.html

ДОСТОИНСТВА:

Надеюсь вернут деньги

НЕДОСТАТКИ:

Товара нет! А деньги пока не вернули

Пришла по адресу Мусы Джалиля 27 к3 магазин пятерочка. Оплатила, а ячейка пустая! Нормально? Звоню в службу поддержки... они мне помогли, открыли все ячейки, но моего заказа нет, а моя ячейка как говорится ранее пустая. Оказывается когда на адрес приходит много заказов, сотрудники пятерочки кладут по мере забора заказов, и посылки лежат у них в подсобке. А ещё они мне сообщают, камера постомат снимает только лицо того кто закладывает, а что закладывает и закладывает ли вообще, нет! Короче, задумайтесь, кто и как доставляет вам товар, граждане! Кроссовки детские так и не появились, правда обещали в течении 7 дней возврат денег. А ещё служба поддержки сказали, что эту ячейку нажали сотрудники кнопку, что что то положили, а на самом деле нет, это не проверишь, потому что камера снимает только лицо, а не ячейки. Ну не буду же я запрашивать съёмку камеры пятерочки. Короче, думайте и решайте, кому доверять свой товар.


Apolloness

https://otzovik.com/review_8279632.html

ДОСТОИНСТВА:

Очень хотелось бы, но нет.

НЕДОСТАТКИ:

Сотрудники отказываются помочь, ячейки работают через раз, техподдержа не работает вообще.

Посылка получена не была мною до сих пор - спустя 5 дней после того, как была доставлена в почтомат Халва.

Ячейка в почтомате была сломана и при введении пин-кода дверца открылась и закрылась, но на самом деле - нет, однако посылка давно уже числится полученной.

В техподдержку я звоню уже 5ый день:

Сначала служащие не могли связаться с ячейкой удалённо, на следующий день не могли всё ещё и просили прийти ещё через день.

Прошли выходные и я пришла к почтомату за полчаса до конца рабочего дня, однако посылку так и не забрала.

Потому что дозвониться до отдела я не смогла, хотя слушала длинные гудки около 20 минут.

Сотрудники колл-центра помочь чем-либо отказываются, сотрудники техподдержки в принципе не работают.

Завтра заканчивается срок хранения посылки и я уже задаюсь вопросом, смогу ли получить её вообще когда-нибудь.


kanner-me

https://moscow.flamp.ru/firm/khalva_set_pochtomatov-70000001033094416/otzyv-5100672

При попытке получения сегодня оплаченного заказа магазина Озон из ячейки постомата Халва, находящегося по адресу:

Москва, Зеленоград к.607 магазин Пятерочка, ячейка заказа была пустой.

Постомат посчитал, что заказ выдан, когда я захлопнула дверцу пустой ячейки. Я звонила по телефону службы поддержки 7 раз и каждый раз, при переключении от оператора Совкомбанка в службу поддержки в фоновом режиме, звонок срывался.

Наконец меня переключили на какого-то другого оператора Совкомбанка и им была принята моя заявка на решение этой проблемы. Обещали разобраться в течении суток.

Еще несколько раз звонила из дома, пыталась разобраться со службой постоматов Халва. Оператор ответила, что за наличие заказа они не отвечают и послала меня в службу магазина Озон. Еще ни разу не было у меня проблемы с получением заказов через постоматы Озон, Пикпойнт и др. и в пунктах самовывоза разных интернет-магазинов.

Хуже службы доставки заказов еще не встречала.

Не рекомендую к пользованию этой сети. Никогда сама больше не обращусь.


Анна

http://xn--e1afpuhk.com/chto-takoe-pochtomat-halva/

Посылку не забрать — экран почтомата не реагирует на нажатия. По телефону никто не отвечает в течение долгого времени. Я оплатила заказ и у меня остался день, чтобы забрать — кто будет виноват в просроченном хранении??? Почтомат по адресу: Зеленоград корп 1405. Настоятельно рекомендую сначала наладить работу колл-центра, прежде чем выпускать услугу на рынок.


Дмитрий

http://xn--e1afpuhk.com/chto-takoe-pochtomat-halva/

Я должен был получить заказ, состоящий из трех небольших канистр по цене 3191 рубль вместе с доставкой. Зачем-то их положили в три разные ячейки, хотя все канистры легко могли поместиться в одну. Увидев на почтомате три строчки, у каждой — цена 3191, я заподозрил неладное. Позвонил в Халву, но там меня девушка клятвенно заверила, что стоит мне оплатить один раз 3191 руб. и откроются все три ячейки. Я так и сделал. Однако автомат мне выдал только одну канистру и за следующую попросил снова оплатить стоимость всего заказа. Обращения в Халву ни к чему не привели. Отвечают каждый раз одно и то же: «Ждите, Вам позвонят, когда возникнет возможность открыть оставшиеся ячейки без оплаты.» Похоже, что такая возможность у них никогда не появится. Очень похоже на мошенничество…