Севергазбанк — отзывы


Отрицательные отзывы


Кэти

Подала заявку на кредит одобрили.Заплатила комиссию и началось навязывание страховки почти 20000р. Я отказалась сотрудница начала типа угрозы что по такой-то статье я у всех банков в черном списке теперь и мои родственики тоже,я в шоке !Я отказалась от кредита и попросила вернуть комиссию вот не знаю чем закончится!Разводилово!!!


Елена

Очень недовольна работой севергазбанка, такое ощущение что люди с улицы работают


Дмитрий

Работал в Москве в отделе банковских гарантий. Уволили за три дня до конца исп. срока за то, что я поднял публично вопрос о том, что заявки распределяются несправедливо, а по блату, что не дает возможность выполнить (сильно урезало по деньгами, как минимум), в т.ч. ******** *******. Руководству не понравилась волна которую я поднял и уволили, даже не заплатив. Руководитель был ******* ********.
Вот так я лишился работы из-за кучки *****, ******* и *******.
Прочее:
1. Сильные переработки.
2. Невыплаты премий.
3. Высокая загруженность.
4. Отбитое руководство.


Александр

"Севергазбанк" - страшенная помойка, по своей отсталости очень сильно напоминающая карликовые частные банчишки самого начала 90-х годов. Это "учреждение" настолько отстойно со всех без исключения сторон, что нет возможности отметить хотя бы один положительный аспект его работы. К примеру, на сайте указан телефон отделения в Москве (единственного !) - а в действительности, это телефон в Вологде; кроме того, сотрудники дают визитки с добавочными номерами, но функции ввести добавочный номер сотрудника в их мини-атс не существует, дозвониться туда не получается в 100 случаях из 100 - и т.д. Школа работы у них настолько безбожная, что сотрудники бравируют своим хамством, жлобством и, что хуже всего, профессиоанльной безграмотностью - словно их подбирали по этому признаку. Обходите это убожество стороной !!!


Алексей 

https://arb.ru/bank/bank-sgb/claims/10151847/

Город Котлас. Пришел в банк 27. 09. 2017 внести очередной платеж по ипотеке. Специалиста по ипотечному кредитованию не было, по этому обратился к специалистам в зале, сказал, что надо заплатить ипотеку. Сделали платежку, все заплатил. 4. 10. 2017 пришел снова заплатить за текущий месяц, специалист по ипотечному кредитованию была на месте и она сообщила, что деньги за сентябрь лежат у меня на счету и ни куда не отправлены. Вечером 5. 10. позвонили с втб 24 и сообщили о просрочке.

Требую банк привлечь сотрудника к ответственности за испорченную кредитную истории и исправить мою кредитную историю.


Ольга

http://pravda-klientov.ru/company/bank-sgb

Обслуживаюсь в данном банке достаточно давно, практически как только он появился в нашем городе. Знакомство началось с того, что организация, в которой я работала, заключила тогда еще с Севергазбанком зарплатный проект и всем работникам выдали зарплатные карты. Так и познакомились с данным банком, потом открыла здесь вклад - один, другой и так далее. Всегда все нравилось - и отсутствие очередей, и график работы отделений, и хорошее отношение сотрудников к клиентам. так было до недавнего времени. в последнее время все чаще закрадываются мысли, а не собирается ли закрываться данный банк (сам или может закроют принудительно)? И вот почему - Закрываются офисы, убирают банкоматы, за 3 месяца дважды (! ) меняли реквизиты. , уменьшилось количество сотрудников, происходит их постоянная смена, причем если раньше это были действительно грамотные и профессиональные люди, то сейчас их профессионализм вызывает большие сомнения (как результат этого - постоянные очереди, люди злые и т. д. ). Я прихожу открыть вклад - они мне навязывают какие-то страховки и причем не малые (ребят, если мне нужна будет страховка чего-либо, я уж точно пойду не в банк, а в страховую компанию) и т. д. Очень печально и грустно смотреть как банк разваливается.

Думаю, в августе вклад закончится и буду уходить.


Pirat01

https://otzyvy.online/spb/banki/bank_sgb/

5 апреля 2015 г. совершил онлайн покупку и приобрёл карту отдыха на 15 недель. Но в итоге услуга не была предоставлена и мой личный кабинет заблокирован.  Стоимость карты довольно высокая и для меня огромная! 31 августа 2016 г. написал в банк СГБ претензию о том, чтобы рассмотрели моё дело и вернули мои деньги за покупку, так как услуга не была предоставлена и ей не воспользовался. Долгое время ждал ответ от банка СГБ и в итоге узнал на днях, что моё дело ушло на рассмотрение только 29 сентября! И ответ скажут через как минимум 30-40 дней и меня как клиента банка СГБ это насторожило, так как подобная ситуация была у моей знакомой. И ей тоже очень долгое время банк СГБ затягивал с рассмотрением претензии.  

Сколько ещё банк СГБ будет откладывать моё дело, так как срок рассмотрения уже истёк?! В сбербанке эта операция проходит намного быстрее и результаты все положительные. С подачи претензии уже прошло 63 дня. Все документы, претензии и чеки об оплате предоставлены банку СГБ.


АНОНИМ

http://otzyvy.kitabi.ru/kompaniya/bank-sgb/comment-210322

Обратилась в СГБ по поводу установки тер­минала, заполнила все документы в начале­ февраля. Для того, чтобы комиссия была ­меньше, открыла здесь же расчетный счет. ­ Также прошла обучение. Сотрудник банка, ­ к сожалению, не запомнила его имя, пост­оянно кормил меня обещаниями, что вот-во­т, буквально завтра, данный терминал мне­ поставят. Итого прошло больше месяца, т­ерпение на исходе. Деньги за открытие ра­счетного счета выкинуты впустую. Видимо, ­ придется искать другой банк


Я

http://otzyvy.kitabi.ru/kompaniya/bank-sgb/comment-210330

Этой картой пользуюсь второй год, не теряла её, не писала никаких заявлений, с чего вдруг сняли деньги? После 3 -х дней разбирательств, всё-таки вернули деньги, но не извинились. не объяснили причину произошедшего. Получается, что в любой момент банк может залезть в мой "кошелёк"? Или так сотрудники выполняют планы по продажам, зарабатывают на премии? Я обратила на это внимание , а другие может и не станут выяснять(сумма -то не большая), решат- раз списали, значит так и надо



Нейтральные отзывы


Денис

https://cfo.spr.ru/forum_vyvod.php?id_tema=3608900

Обслуживаюсь в банке как юр. лицо, обычно никаких проблем не возникает. Слышал от сотрудников банка, что идет процесс оптимизации региональной сети. Бизнес есть бизнес, оставляют офисы в наилучших местах, во многих банках так сейчас и происходит.

 



Положительные отзывы


Nishma

http://pravda-klientov.ru/company/bank-sgb

Зарегистрировали ООО, провели мониторинг банков, самые оптимальные тарифы в "СЕВЕРГАЗБАНКЕ". Решили подать заявку. Подали, оставили № телефона. и тишина. Звоним сами, спрашиваем, когда счет откроют. Говорят, что не хватает акта приема-передачи к договору аренды. Спрашиваем, а почему Вы раньше не позвонили, мы бы уже давно его привезли, снова тишина. Теперь понимаем, почему самые дешевые тарифы. Документы забрали, пошли в другой банк. В этот же день за 40 минут открыли счет в "Промэнергобанке". Лучше подороже, но сервис лучше.


Barsuta

https://otzyvy.online/spb/banki/bank_sgb/

Я являюсь зарплатным клиентом СГБ уже второй год. Банк у нас достаточно скромный, рекламы у него мало, но работает давно, и имеет в городе определенную репутацию. Немножко неудобные часы работы с клиентами, но отличное расположение банкоматов и самого офиса плюс сотрудники. Об этом хочется сказать отдельно. Случайно увидев рекламу на сайте банка, решила оформить кредитную карту, т. к. очень понравились условия. Позвонила в офис  и уже по телефону приятно поразило как сотрудник банка может быть клиентоориентирован. Мягко и ненавязчиво, но при этом подробно и обширно рассказав о всех преимуществах того или иного продукта банка, меня пригласили подать анкету-заявление на выпуск карты. Со мной работала Чегодаева Кристина Валериевна. При личном общении оказавшаяся тоже очень милой, улыбчивой. Более индвидуального и скрупулезного подхода я , за весь опыт общения с банковскими структурами , мало где встречала.   Остались только приятные впечатления от всего процесса рассмотрения заявки, да, он был небыстрым, но в целом, все понятно-нормальный банк, где каждый случай рассматривают живые люди, а не программа. Мало кто в наше время готов раскидываться хорошими предложениями, чтобы потом получить проблемы.

Как руководитель подразделения скажу, что Кристина-очень ценный кадр, просто находка для работы с клиентами. Сама бы была непрочь иметь в своем штате такого работника)).

Спасибо всем сотрудникам банка СГБ за работу


Ольга

https://cfo.spr.ru/forum_vyvod.php?id_tema=4104559

Пользуюсь услугами этого банка, когда нужно совершить перевод без открытия счета. Самый низкий процент - 1%. Отправляла переводы, всегда быстро и без лишней волокиты, сами заполняют и пишут в назначении платежа то, что нужно. Про другие продукты банка не в курсе.