СушиЯ (Киев, Украина) — отзывы
Отрицательные отзывы
Татьяна
вчера кушали на дружбы народов. суши вкусные, но ждали 40 минут. заказала 100 грамм вина белого. алазанки. им и отравилась им. плохо до ужаса. не ходите туда пить что либо. кушать можно, но не пейте.
Anchiktigra
Только что привезли не те суши. Заказывала в икре, а дали с кунжутом. Делайте соответствующие выводы о качестве работы и доставки. Это мой первый и последний заказ. На сайте мне так и не ответили по поводу этой проблемы.
Пришлось съесть с кунжутом. Не думала, что нужно у курьера проверять соответствие и наличие продукции. Ожидала, что это все же заведение высокого уровня.
В дальнейшем, к сожалению, не буду больше ничего заказывать. Возможно, мой опыт будет кому-то полезен.
Валерія Гвоздяна
По весу недобор. Роллы маленькие, безвкусные. Не советуем заказывать- есть много лучших альтернатив. Пробовали первый и последний раз....
Татьяна
У меня День рождения 8 марта. Ресторан Сушия прислал мне скидочный сертификат на 20 % к моему торжеству. Позвонила 8 марта, что бы заказать набор, в ответ я услышала, что сегодня красный день календаря и ваша скидка не работает. ВОПРОС зачем вы меня поздравили с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!?
Светлана
На сайте реклама скидки 20% на День рождения, но сертификат не дают, отвечают мол поздно зарегистрировалась (за 4 дня). А то, что я являюсь постоянным клиентом это неважно. Заказ делали по телефону, операторы знают имя и адрес доставки, это о чем-то говорит. Заказываем чаще домой потому, что в Сушие с детьми нечего делать, нет никаких развлечений, а заказ ждали минимум 40 мин.
Гость
Заказали Смайл ролл и Радужный ролл, в ресторане на Академгородке, с собой. Мало того что долго ждали, так ещё и внаглую обвесили!! Вместо 8 кусочков в Радужном ролле, положили 6!! Деньги заплатили за полный набор, а остались без двух кусочков с криветкой! На остальных роллах рыба тоже была не самой свежей! Смайл ролл тоже был явно не свежим. Заказ с собой всегда долго ждём, от 30 минут, но раньше такой наглости не было, очень разочарованы!!!! И больше точно не будем там ничего заказывать.
Наталич
На день независимости у моей мамы день рождения, ей пришёл сертификат на 20 %.
Пришли, заказали все, принесли счёт а там скидка только 10 %, а 10 % из сертификата они я так поняла содрали за обслуживание, не хотелось ссориться но больше не пойду в СушиЯ. Я уже молчу что не было никакой реакции что у человека день рождения.
Жалею что в мафию не пошли там и скидка, 20 % и тортик бесплатный именнинику
Aleksey H
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g294474-d3181429-r617426328-Sushiya-Kiev.html
16.09.18 оформил заказ 3023424 на сайте sushiya.ua в 21:57. При оформлении система предложила время на 23:00. В комментарии я указал: «как можно быстрее». В 21:59 получил смс: «Доставка Сушия! Замовлення 3023424 прийняте, очікуйте кур'єра!»В 23:02 набрал и уточнил у оператора, что с доставкой. Он спросил звонили ли мне для подтверждения заказа, я сказал - нет, он удивился. Попросил подождать несколько минут, потом перезвонил и сказал, что Доставка будет в течение получаса. То есть, ни извинений, ни объяснений я не услышал. Я спросил «в чем проблема? у меня стояло время доставки до 23:00?». Он сказал, что проблема с системой и предложил бесплатный чизкейк к следующему заказу... Через 35 минут курьера не было, я позвонил консьержу, сказал никого не впускать и пошёл спать.
Таня Юденко
Достоинства:
Красивый аквариум
Недостатки:
Обслуживание, кухня, цены
За последние пол года, посетила 3 ресторана СушиЯ в разных городах и это была огромная ошибка! Все были ужасны, но особенно в Киевском "Проспекте" (ст. м. Черниговская), собственно ему и повящается этот отзыв.
Да, при входе, нас улыбкой встречат хостес и провожает к свободному столику. Нам достался замечательный столик возле аквариума, на этом все хорошее заканчивается...
Приходит официант, минут так через 20! И говорит, что то типа " извините, высокая загруженность!", при этом, в зале на ~70-80 человек, занято 5 столов и около 10-ти официантов не знают чем себя занять!
Ок. Делаем заказ. Что то типа каждому по соку, мисо суп и большой сет на всех. Проходит еще н-ное количество времени... И, АЛИЛУЯ, НАМ ПРИНЕСЛИ СОК И СУП! 1!!! 1 СУП И 1 СОК! ИЗ 3-Х ЗАКАЗАНЫХ. Официант извиняется, говоря снова, что про наплыв людей (все еще занято 5-6 столов вместе с нашим). Ок...
Так как, я была самая голодная, право на суп предоставили мне. В итоге, когда я доела как раз принесли остальным. Это как бы не правильно. В любом кафе, закусочной, не говоря о ресторане знают, что если пришло несколько гостей, нужно подавать им блюда одновременно.
Когда уже доели суп и подождали еще минут 40, нам таки принесли наш сет!!! И он был ужасен. Какой то резиновый, безвкусный, просто кошмар!!!
Ребята, это был первый раз, когда мы не оставили чаюху. Хотя был еще один случай, но это уже будет другой отзыв)
zMEY
Ужасное обслуживание. Рестораны Сушия потеряли во мне клиента!!!
Обед в понедельник выглядел так:
1. Что такое влажные горячие полотенца мы забыли... хорошо что есть влажные салфетки... хотя информации о том, одобрены ли они для того, чтобы вытирать руки перед едой - ни слова...
2. Суп с угрем оказался... без угря!!! Вообще!!! И при чем две порции!!! На мой вопрос - а что суп с угрем может быть без угря - ой извините... Забрали тарелки, вернули ТЕ ЖЕ САМЫЕ ТАРЕЛКИ хорошо хоть с угрем!!! Это еще можно вытерпеть, например, для Луганска или Винницы, но не в КИЕВЕ!!! Что за тарелки, что еще туда кроме угря кинули, откуда его достали....
2. Принесли роллы Филадельфия... кинулись... соусниц нет, да и самого соуса тоже... ой простите-извините... принесли...
3. Первый ролл благополучно перекочевали в соусницу... в течении 5 секунд после того, как он там оказался, попытался взять его палочками... ДА КУДА ТАМ!!! Ролл чудесным образом рассыпался и превратился в кашу... То же самое и с остальными роллами Филадельфия. Тоже случилось с роллами улыбка.
Вот так вот... СУШИЯ ЖУТКО РАЗОЧАРОВАЛА!!!
bondvit
https://irecommend.ru/content/khotite-isporchennogo-nastroeniya-sushiya-dlya-vas
Сервис он-лайн доставки ужаснейший. 10 минут ожидания на линии. Записав номер телефона и сказав что перезвонят, так никто и не перезванивал. Дозвонившись во второй раз, и оформив заказ, с обещаниями что будет доставлен в течении часа, по прошествии двух часов и повисев вновь минут 15 на линии, узнаю что мой заказ где то потерялся, хотя оператор правильно назвала мой адрес. Пообещав вновь перезвонить, так никто и не перезванивал. Такого низкого качества обслуживания я еще нигде не встречал.
Нейтральные отзывы
Виктория Я
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g294474-d3181429-r530844095-Sushiya-Kiev.html
В тичение 4-х - 5 лет наслаждаюсь суши, а именно суши в ресторане "Сушия". Соответственно и на дом заказываю часто, но за последний год заметила не положительные изменения в доставке. Не полная комплектация заказа (2 раза забыли положить соус (не соевый)), не свежие роллы (или очень жесткие или вкус странный) и последнее - салат "Хияши" был с очень неприятным запахом, он был просрочен (пришлось выбросить). Немного разочарована!
Dimon M
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g294474-d3181429-r441350601-Sushiya-Kiev.html
В целом Сушия не плоха, но последнее время замечется что продукция стает хуже и хуже. Бывали случаи когда получал не то что заказал. Большой минус это доставка. Она долгая и часто доставляют не то что заказал.
stilobate
Достоинства:
Вкусно готовят!
Недостатки:
Место очень людно и шумно, негде припорковать авто!
Место ресторана ресторана очень людное возле конечной остановки троллейбуса №16 и 18!
Постоянное движения транспорта за окном!
Сам по себе ресторан не плох но окружающая обстановка возле ресторана не соответствует!
Просто ужасно когда под окном проезжает троллейбус и издаёт высокочастотный писк!
В глубине зала не слышно! Я работаю на Михайловской эта ул рядом с рестораном.
Мы с ребятами после работы заходим в "Сушню" выпить пивка и чтото перекусить вкусненького.
Вечером после 20-00 на улице становиться спокойно и троллейбусы часто не ходят!
И еще одна проблема есть негде просто оставить авто днём все платно а вечером всё забито автомобилями!
Urchenko
Достоинства:
Довольно вежливый и приветливый персонал.
Недостатки:
Не очень вкусно, цена не соответствует вкусу и качеству
Мы с мужем были в заведении, которое находится на Крещатике. Скажем так, не самые плохие, но и далеко не самые хорошие роллы которые мне довелось пробовать. Из всего попробованного там, мне понравился мисо суп с угрем и все.
Не особо вкусные роллы, не очень аккуратно свернуты. Довольно долго несли заказ. В целом, я не получила удовольствие от похода в СушиЯ.
Положительные отзывы
наталя
В Сушии я была около метро Печерская, а также в Дримтауне.Что могу сказать по своему опыту - суши и супы вкусные, обслуживание на 4. Некоторые моменты смущают, но не будешь же из-за одного официанта занижать оценку заведению. Если вкратце - один человек за столом облился супом, чтобы вытереться использовал все салфетки что были за столом. Официант, видя это, не подошла, не предложила еще салфеток. Зато потом бегом побежала к оставленной оплате, читай к чаевым.) Хотя не уверена, что она их заслужила.В целом все понравилось, есть желание посетить заведение еще.
Сергей
Обещали доставку от 90 минут до 2 часов, доставили за 93 минуты, с этим всё ок :)
Заказывали сет роллов, качество - выше среднего, некоторые роллы распадались, нори очень жесткий и резиновый.
Те, которые с креветками - самые ужасные, распались моментально, сама креветка - отвратительная.
Соевый соус - видимо очень дешевый, не вкусный, и в малом количестве.
Имбиря и васаби тоже очень мало (м.б. на любителя, но нам не хватило).
В целом - не плохо, но могло быть и лучше. Т.к. в самом ресторане, таких сюрпризов еще не было.
Elenkam
Сушия- самая популярная сеть суши в Киеве. Стильный, оригинальный молодежный дизайн делает его любимым местом встречи для молодежи. Сервисом я очень довольна, как и разнообразием меню.
В суши-баре можно не просто покушать действительно качественную еду, но и насладиться атмосферой японской культуры.
При входе нас встречала девушка-хостес, провела к столику. Официант появился через пару минут. Очень вежливо принял заказ, и тут же испарился. Заказ принесли через 7 минут. Это достаточно быстро, учитывая то, что суши готовятся мастером после заказа. Заготовок у них нет. Только свежая еда.
Тимур
Я удивлён тому, что с нехилым поднятием цен заметно возросло и качество продукции. Неужели в нашей стране такое бывает? Ем регулярно в ресторане в Дрим Тауне. Очень вкусные роллы. Раньше цены были ниже, но при этом суши было *авно, не ходил вообще в Сушия. Раньше ходил в Евразию, пока качество не упало.
Lora P
https://www.tripadvisor.ru/ShowUserReviews-g294474-d3181429-r539724320-Sushiya-Kiev.html
Мне нравится у них все, кроме медленного обслуживания, когда много людей. Остальное - оформление залов, качество блюд, уютная атмосфера - просто отлично. И даже медленное обслуживание не становится причиной отказаться от посещения "Сушии" в очередной раз :-)
byryndyk
Достоинства:
вкусно, интерьер, обслуживание
Недостатки:
цены
Данное заведение одно из лучших в своем роде в Киеве.
Побывав здесь и сравнив качество еды и обслуживания, в другие суши-бары возвращаться не хочется.
Очень нравится то, что все здороваются на входе, интерьер сделан в моих любимых зеленых тонах.
Цены здесь доступные, но каждый день здесь не покушаешь, на то он и ресторан. Но я бы все равно был бы рад если бы цены были пониже)
Мисс Конгениальность
https://irecommend.ru/content/zachem-nam-staratsya-vy-i-tak-pridete
"Зачем нам стараться, Вы и так придете" - именно такое впечатление складывается от посещения этого заведения. Обслуживание оставляет желать лучшего, и похоже, что становиться только хуже. К сожалению никак не могу их оправдать большим наплывом клиентов - всегда, и в выходной, и посреди рабочего дня, всегда одно и то же.
1) Моя добрая одногруппница иногда "угощает" меня скидочными купонами в "Сушия". Однажды предоставив такой купон официантке я увидела такую неприкрыто недовольную рожу, что даже опешила. Ругаться не стала, оставила ее без чаевых.
2) Рекордом по худших моментах было 45 (!!!!!) минутное ожидание шоколадных блинчиков с бананами. Они бананы с Африки везли? А шоколад с Бразилии?
3) Когда делали заказы большой компанией официанты ошибались не один раз, и приносили что-то лишнее или что-то не то, или чего-то не доносили.
ВЫВОД: Но не смотря на все негативные моменты - все равно буду сюда ходить, очень уж вкусно.
ОЦЕНКА: Ставлю тройку главным образом за то, что администрация не делает ничего чтобы улучшить ситуацию.
3.10.2015. ПОВЫШАЮ ОЦЕНКУ ДО 4-х. Поводом послужило следующее. Недавно заказали роллы домой. Привезли как и обещали через час-полтора. Едва приступив к еде мы обнаружили в одном из кусочков непонятный то-ли ворс, то-ли нитку, то-ли волосинку. Позвонив в службу доставки я к моему удивлению выслушала огромнейшее количество извинений (аж самой неудобно стало, так там извинялись). Оператор предложила 2 варианта решения проблемы: 1) нам привозят другой набор роллов; 2) нам возвращают деньги. Надо сказать было очень приятно увидеть такой уровень обслуживания, это сразу повысило доверие к качеству продуктов. Так что твердая четверка!