Тинькофф Премиум — отзывы


Положительные отзывы


Петя

Благодарю менеджера Константина за помощь в чарджбэк с магазином Асос. Наконец-то отмененную покупку вернули на карту! Константин лоббировал более приоритетное решение конкретно по моему обращению, ежедневно докладывал о статусе. Вопрос не из легких был, так как это не простой чарджбэк, а в условиях блокировок и ограничений. Спасибо!


Евгений

Недавно стал пользователем карты премиум и столкнулся уже с минусами и плюсами. Решил собрать мнение людей и сам высказаться. Когда я интересовался расширенной страховкой для визы, сотрудник Тинькофф на горячей линии также в конце диалога нашего предложил рассмотреть Тинькофф Премиум. Оказывается, для моего баланса совокупного в банке сервис бесплатный. И страховка расширенная (100 000 $ покрытие) бесплатная к этому сервису. Почему бы и нет, оформил. На следующий день привезли металлическую карту. Так как я наслышан о Priority Pass, то был удивлен что отметки об этой программе на карте нет. Хотя я давно хотел попробовать бизнес зал, особенно к предстоящей поездке. У знакомого с премиальным обслуживанием есть Priority Pass. В поддержке ответили, что у меня программа Lounge Key, которая ничуть не уступает. Реально, проверил недавно, прошел бесплатно в бз в Шереметьево – шведский стол с пирожными, кресла, водопад. Почувствовал бы себя премиальным клиентом, но когда возникли проблемы, я так и  не дождался обещанного персонального менеджера, мне отвечали разные операторы. После моего возмущения таки подключилась девушка, которая сказала, что она и будет моим личным менеджером. Тинькофф, следите внимательнее за сотрудниками.