Toyota Prius (2010) — отзывы



Отрицательные отзывы


maxi19

https://otzovik.com/review_3777181.html

Достоинства:

Цены на запчасти

Недостатки:

расхож,не едет,плохое качество материалов

Сплошные понты для знаменитых людей(борцов за чистый воздух).
Расход свыше 12 литров в городе, так званная гибридная система не имеет никаких плюсов, я остался недоволен.



Нейтральные отзывы


DDemoNN

https://otzovik.com/review_2238094.html

Достоинства:

Автомобиль экономичен и оригинален.

Недостатки:

Интерьер выполнен из жёсткого пластика.

Самый недорогой гибридный автомобиль (на рынке России). Непропорциональность не портит общего вида машины, а наоборот придаёт некую оригинальность. Под капотом у машины двигатель (бензиновый) объёмом 1.8 литров, мощность всей силовой установки машины 136 л. с. Дизайн салона тоже оригинален: щиток приборов, показывающий работу гибридной системы, полностью цифровой. Места в салоне предостаточно.


lulleo

https://irecommend.ru/content/oo-2

судить могу лишь потому, что у товарища есть именно такая машина, ездил сам на ней я только как пассажир, поэтому мой комментарий может быть в данном случае не совсем уж и компетентен. исключительно сторонние наблюдения. салон - очень удобный и комфортный - приятно находится. очень много эллектроники, кнопок, прибамбасов и прочее. в целом машина производит приятное впечатление изнутри и снаружи, в плане симпатичного внешнего вида и комфортного салона. как водитель судить не могу. но конечно же нельзя не упомянуть о "двух двигателях" - бензо-эклетрике : ). это просто прикольно, т.к. необычною



Положительные отзывы


Anonim 13453439

https://www.drom.ru/reviews/toyota/prius/2010-all/

Плюсы: экономичен, расход 3,5-4,5 л на 100 км

Минусы: резвый, на светофорах всегда первый стартует при 1,5 л 

Отзыв: внешний вид машины довольно простой


Anonim

https://auto.ria.com/reviews/toyota/prius/

Ну немного слов об этой марке и серии машин.Внешний вид. Тут конечно на вкус и цвет, но мне не особо нравится форма кузова, это и не седан и не хечбек, лично мое мнение что аурис или королла выглядит лучше и имеет сходные с приусом размеры кузова. Мордашка конечно смотрится ничего, но не больше. Самый ад это колеса, 15е на 185 или даже 175 резине, для современной машины класса С это очень маленькие колесики, я понимаю что инженеры Тойота поставили такие колеса для большей экономии топлива. Немного исправляет положение белый перламутр, видел такие же приусы в черном цвете совсем по другому смотрятся, мне нравится больше белый.Двигатель и кпп. Бензомотор стоит 1.8 16кл ВВТИ 140 сил+электродвигатель на 60 л. с.(могу ошибаться), в задней части авто где располагается запаска у нормальных авто у приуса стоит гигантский аккумулятор на 300 кг, от которого питается электро мотор.Электро и бензо мотор работают в паре, причем ехать можно на электро моторе без бензина, а вот только на бензиновом нельзя, большую часть времени оба мотора трудятся вместе, за исключением пробок, маневров по парковке, остановках на светофоров, тогда работает только электро мотор. Есть 3 режима работы двигателей.1 power — "типа" гоночный режим, когда бензиновый мотор не глушится, машина быстрее и лутше откликается на газ и разгоняется.2 EV mod — работа только электро мотора, абсолютно бесполезный режим, т. к. на электро моторе ехать в городе не реально, разгон очень слабый, батарея разряжается очень быстро, по трассы вообще невозможно применить данный режим из-за не хватки опять же мощности, машина сама выключает этот режим и включает бензиномотор.3. eco mod — этот режим стандарт, т. е. работают 2 мотора, когда мощности электро мотора не хватает дополнительно включается бензиновый. Авто в целом достаточно резвый.Что я могу сказать о бесступенчатом вариаторе — он простохорош, в техническом плане я плохо представляю себе как он работает, лучшего автомата я не видел не на одной машине. Нету даже намека на переключения, рывков и затупов(почти). Это единственный автомобиль где мне нравится как работает автомат.Расход очень мал, литра 3-4 на сотку, не больше пяти даже по пробкам.Ходовые характеристики. Рулится достаточно хорошо, сначала кажется странновато из-за 300 кг в багажнике, но потом привыкаешь. Рулевое более менее, для овоще-гибрида на 5, подвеска что то среднее между комфортом и управляемостью, лично мне все нравится, но на эспасе подвеска более комфортная, да и по управляемости эспас не отстает.(После импрезы на койлаверах по другому смотришь на управляемость гражданских авто). Вот что меня поразило что радиус разворота на приусе больше чем на эспасе и астре.В целом рулевое и подвеска сделаны сбалансировано и могут доставляет удовольствие от вождения.Салон удобен и эргономичен, все понятно и просто. Нужные функции всегда под рукой, хороший навигатор, голосовое управление навигацией. Места в салоне достаточно.В целом машина нравится, маленький расход, приемлемая динамика, отличная кпп, хороший головной свет(би-ксенон), интересный внешний вид.Хорошая машина для мегаполиса, где нет плохих дорог.

Плюсы: очень удобный и экономичный

Минусы: пластмасса тарахтит


Геннадий

https://cenamashin.ru/cena/toyota/prius?otzyvy

Езжу на приусах с 2010 года, начнал с 30, сейчас приус V, это считается минивэном. Об авто можно только положительно отзываться. Никаких поломок, не считаю мелочей по подвеске, двигательной цепной, меняй вовремя расходники и никогда не будет головной боли. Сказки сказочников про батареи- это пишут те, у кого приуса никогда не было. За 8 лет эксплуатации преблем с батареями ни у меня, ни у моих сыновей, у обоих тоже приусы, не было. По надежности этот авто в США всегда в лидерах. В общем кто приобретер приус получит надежный, экономичный и вполне красивый авто.


Anonim

https://www.autonews.ru/opinions/?format=html&byfirm=582596d39a794727a6aa8125&bymodel=582596d39a794727a6aa812d&offset=0&limit=20&sortbydate=desc

Японец, праворукий, 20-й кузов, езжу почти три года. Хотя езжу - не то слово, машина в работе каждый день. Глюков не было, только бампера на парковке регулярно кто-то царапает... Реальный расход по городу не более 6 литров летом и 8 зимой, и это с учётом Владивостокских сопок. По трассе - не более 4,5 литра. Комфорт устраивает.


Максим Казаков

https://automoto.ua/auto-review/Toyota/Prius

Наилучшее соотношение цена/качества из того, что есть на рынке.В части эксплуатации проще, безопаснее и в чем-то даже надежнее, чем велосипед. Доступные и недорогие расходники, обслуживание своими силами не сложнее, а в некоторых моментах и проще, чем привычного авто. Электроусилитель руля вместо ГУР дает абсолютный контроль и легкость управления (буквально двумя пальцами). Торможение с применением рекуперации (торможение электродвигателем) при снижении скорости дает максимально чувствительную педаль тормоза. Физическое схватывание тормозных дисков только при экстренном торможении или при полной остановке продлевает срок жизни колодок до 80-100 тыс. км пробега. Специально разработанная для гибридов трансмиссия - планетарная передача и вариатор обеспечивают абсолютно плавное движение. Умная система сообщит о всех возможных ошибках и проблемах, предотвратив дальнейшую поломку или даже обездвижит транспорт во избежании аварии при движении. Климатическая система позволяет буквально создавать нужную погоду в салоне. Основное достоинство гибридов (как собственно и цель их создания) - снижение расхода топлива. Мой авто с пробегом 160 тыс. по городу летом расходует 4,8-5,8 (с включенным кондиционером) л/100 км при спокойной езде, зимой - до 8 л/100. Трасса в любое время года - 6-6,5 л/100 км при скоростях 100-140 км/ч. Кто-то скажет "приус ниедет", но периодические заезды любителей поспорить доказывают обратное - 1,5-литровая гибридная силовая установка при достаточном уровне заряда ВВБ позволяет на 402 метра дергать обладателей двухлитровых самоходов.Почти идеальный городской авто.


Anonim

http://відгук.укр/ru/toyota_prius_2010-r223908.html

Первый раз эту машину я увидела в салоне еще весной и сразу обратила на нее внимание, так как она сразу внешне бросается в глаза своим прикольным и необычным дизайном! И вот через два месяца я решила расстаться со своей любимой тойотой короллой 2004 г. выпуска, захотелось поменять ее на короллу в новом кузове. Но придя в салон увидела Тойотй Приус и .... купила!!! Вот это машина!!! Кто имеет такую или просто проедет на ней поймет меня!!! Когда первый раз завела ее не поверила, что двигатель работает, настолько бесшумно работает электродвигатель, коробка передач автомат, управляешь как в самолете - джойстиком, а как она едет по дороге , ну прямо не едет , а плывет!!!! Передачи переключаются в отличие от простой коробки автомат, незаметно, ровненько, ехать можно на трех режимах. При скорости до 40 км и полной зарядке батареи можно передвигаться на электродвигателе. Далее переключается на эко режим, и при ускорении, обгоне можно использовать третий режим, при котором скорость очень приличная, не уступающая другой любой машине с объемом двигателя 1,8. Кожаный салон, круиз-контроль , все датчики и дождя и света , климат контроль и т.д. короче все в ней есть, а самое главное , что расход у нее всего 4-5 литров на 100 км., и это при двигателе 1,8 литров!!! Еще один плюс по деньгам так это то, что в тех паспорте указывается только бензиновый двигатель, а он у нее 99 л.с (общий 136 л.с.), и по этому налог берется до 100 лошадей, и получается где то всего 259 гривен! В салоне просторно, на заднем сидении место хватает, даже при сильно отодвинутом сиденье водителя, ноги у пассажира не упираются в него! А самое прикольное, это все таки то, что есть у нее такая функция как помощь при парковке! Нажимаешь кнопочку выбираешь какую тебе надо парковку, либо параллельную , либо задом, отпускаешь руль и она сама тебе припаркуется, твоя задача только тормозить!Так, что тем кто хочет экономить на бензине и тот кто за экологию- рекомендую это чудо техники!!!


Anonim

https://otzyvnoy.ru/auto/toyota/prius/page-2

Плюсы:

Расход приятно поразил – 4,1 л/100 км

При необходимости уйти со светофора первым не проблема.

В режиме POWER стартует хорошо. При обгонах в обычном режиме ускоряется бодро, опасных ситуаций не возникало

Минусы: Разочаровала шумоизоляция, в машине шумно


Корнюхин Алексей

http://www.hcars.ru/toyota/prius/reference/14

Всем привет! Машину купили на майские праздники 2011 года. Сама модель 2010, не полной комплектации, без таких наворотов как GPS, кожа, люк и т.д. Проехал на ней 2000 км, никаких вопросов... На трассе и в городе ведет себя отлично. По расходу... На большие расстояния еще пока не получалось выезжать... Но гоняю по объездной дороге.. Расход по трассе примерно около 5 л, - 5.2. при крейсерской скорости 110 км/ч. Как только въезжаю в город, макс расход 4.4 это при обычной манере вождения, не считая что едешь на гибриде... Если начать укатывать, стараться экономить... доводил машину до 3.2 по городу на 100 км.... Причем, идет обкатка, и эл. мотор существеннее стал набирать скорость с места... Вобщем класс!!! Всем рекомендую.


Ильмир из Новосибирска

Toyota Prius 2010, 1.8, 136 л.с., АКПП, 112 000 км

Когда в 2009 покупал свой Приус, найти о нем отзывы в интернете было практически невозможно, поэтому сейчас считаю обязанным поделиться своим опытом эксплуатации этого замечательного автомобиля. Надеюсь, это кому-нибудь поможет с выбором. 

Итак, машина предельно экономична – расход около 3 литров при средней скорости 60 км/ч. Порой ловлю себя на мысли, что уже забыл про существование такой вещи как бензин. Учитывая, как много я езжу, экономичность для меня едва ли не важнейший фактор при оценке автомобиля. Как и у всех владельцев гибрида были опасения по поводу зимовки, однако, Приус показал себя с самой лучшей стороны. За четыре пережитые зимы не столкнулся ни с одной проблемной связанной с воздействием морозов на машину. Важно отметить, что экономична она еще и по стоимости обслуживания. В частности, страховка на нее стоит всего 2 тысячи рублей в год, а налог – 1,5 тысячи.

Теперь о недостатках... Очень плохая шумоизоляция, хотя, конечно, тот факт, что автомобиль практически бесшумен немного сглаживает данное обстоятельство. Рослым людям в салоне машины покажется тесновато. Речь идет о тех, чей рост более 1,85 сантиметров. Без камеры заднего вида обойтись тут практически нельзя, так как в зеркалах заднего вида ничего толком не видно. Наклон сидений не регулируется. И в заключение отмечу, что пластика слишком много и он не самого лучшего качества. 

Выводов подводить не буду, ограничусь тем, что уже написал. Уверен, что мои наблюдения во многом субъективны, поэтому не хочу никого ни в чем уверять. К тому же в 2012 году прошел небольшой рестайлинг модели и наверняка что-то из описанного мной поменялось. 


prius464

https://otzovik.com/review_4632804.html

Достоинства:

Экономичный,красивый кузов

Недостатки:

Масложор(болезнь у них такая,именно на 20)

Катаюсь на Приусе20 уже год, до этого был Приус 10. машиной довольна. многие боятся гибридов, типа батарея умирает. все это бред! если умирает(это нужно очень постараться)умирают 1 или несколько элементов(стоят они не очень дорого)поменяв, можно забыть про батарею на 20 тысяч километров. расход радует, у меня летом максимум было 4 литра, а летом 6 литров со всеми прогревами. ходовка крепкая, живу в военской части, чтобы добраться до дома, нужно ехать километров 10 по грунтовке, ,ходовка не убиваемая. а про проходимость вообще молчу, хоть и передний привод, ползает хорошо. вообщем танк)кто хочет полный привод, выпустили приус 50)


xaxel3000

https://otzovik.com/review_1494385.html

Достоинства:

Расход бензина, богатая комплектация

Недостатки:

Дизайн

Прекрасный автомобиль. Последние технологии. Пользовал 20 кузов. 30 не стал брать, только потому что не понравился пластик в салоне - дешевка.


bujhmbujhm58

https://otzovik.com/review_2431486.html

Достоинства:

Эконом бензина, размер в меру 3 года как минимум батареи

Недостатки:

батарее надо инициализацию производить через три года покупки а также может глушится из за маленького заряда батареи

Очень хороший автомобиль, цены в меру, эконом бензина и т. д и . т п., Но все портят бамбуки в батарее они портятся через 3 года покупки приходится их разбирать делать инициализацию батареи и собирать.


denluk96

https://otzovik.com/review_2847405.html

Достоинства:

Экономичность,доступность, простота обслуживания, надёжность, комфорт

Недостатки:

Объем багажного отделения

В сложившейся экономической ситуации, этот автомобиль просто находка. Он поможет не только людям, которые используют автомобиль в целях заработка денег, но и всем остальным. Лучшее отношение цена, качество. В этом автомобиле сосредоточенно японское качество, надёжность и экономичность, и это всё при довольно таки доступной цене. Простота подвески, её надёжность, доступность в ценовом понимании сэкономит вам нервы и ваши сбережения. Силовая электроустановка в паре с двигателем внутреннего сгорания, даёт хорошую динамику, малошумность и экономичность. Расход топлива летом 4/5 литра на сто километров пути, зима до 10. Зимний расход увеличивается восновном из-за нужды использовать печку для обогрева. Достаточно вместительный салон. Если водитель и пассажир рядом, разместиться достаточно вольяжно и удобно, отодвинув максимально назад сидения, пассажиры второго ряда нисколько не будут ущемленны, будут чувствовать себя комфортно. Отделка салона и все элементы салона выполнены качественно. Шумоизоляция на 4+. Даже в самой минимальной комплектации, в данном автомобиле присутствуют множество функций для создания комфортного управления. Кнопка старт/стоп, антибукс, антиюз, абс и многие другие. Единственным минусом, по моему мнению является недостаточно вместительный багажник. Итог всего выше сказанного: отличный качественный автомобиль, экономичный, прост в обслуживании, доступен для приобретения. Рекомендую.


professor

https://irecommend.ru/content/mashina-idealnaya

Ездим уже год на этой крошке. Уникальная машина, все из-за гибридного мотора. Это дает массу преимуществ в экономии топлива, легком старте, экологичности и много другое. По-порядку!

Преимущества:

зимой не нужно прогревать, сел и поехал.

- очень экономна. Для примера, ездили Москва-Финляндия, делали крюк через г. Ржев в ту сторону. В общем накатали около 2000 км, это еще с покатушками по Финляндии. Истратили на дорогу (бензин) 4980 руб.

- бесшумна, но это можно отнести и к недостаткам, так как представляет опасность для пешеходов.

- комфорный салон

- можно диагностировать все неполадки через компьютер

- коробка передач удобная, для девушек автомат очень прост в использовании.

- камера заднего вида

Недостатки:

- дорого в обслуживании, но в ней практически ничего не ломается, поэтому пару раз в год ТО можно себе позволить.

- для меня колбаса длинная, плохо помещаюсь на парковке, хотя с виду компактная.

- бесшумность (см. выше)

- если что-то ломается, хватаешься за голову, электроника все и что с ней делать....

- низкий посад, весь бампер уже облупила

В общем достоинств намного больше чем недостатков. Это однозначно! Машина превосходная, у нас с 2007 года, была привезена с США. Мы довольны очень сильно!


LesyaMalya

https://irecommend.ru/content/stoit-poprobovat-s-nyneshnimi-tsenami-na-benzin

Всем доброго дня!

Пересели на Приус с Тойоты Прадо(очень практичный и надежный авто), но надобность в нем исчезла, продали и "за голову взялись", а что теперь брать, где найти достойную замену и авто для города. Так же были критерии:1.адекватный налог; 2.расход хороший и по городу и по трассе; 3.надежный авто; 4.Тойота; 5.внешние характеристики; 6.юркий и устойчивый на дороге; 7.левый руль. Месяцы поисков и мы нашли Тойоту Приус, все проверили и батарею и внешнее состояние, все устроило. Поговорили со всеми кто мог, что-то знать в нашем городе про гибриды, перечитали интернет, решились! Очень довольны, машина хорошо держит дорогу, не смотря на 99 л.с. очень юркая, для своего объема очень хорошо набирает скорость. Налог... сами понимаете, маленький! Расход в среднем 4,5 л на 100км. Очень экономичная! Прадо у нас тоже "не прожорливый" был всего 12 л на 100км в среднем. Но согласитесь ощутимо! Так же, те кто любит Тойоты, соглясятся, что марка машины это тоже плюс+! Пластик и обивка в машине отличается от привычных материалов, но надо помнить, что это Эко автомобиль. Даже родная резина тоже Эко, кстати машине 8 лет, мы докатываем это лето на ней. Зимой аккумулятор так же родной пришлось поменять, он на порядок дороже, чем у обычных авто, но дольше "живет". Выскочила ошибка, ни на каждой станции вам ее прочитают, нужно найти специалиста по гибридам или хорошего электрика. Машина "умна" поэтому будет вам показывать, то масло пора менять, то с колесами что-то не так (как ей кажется))), вообщем умный человек рядом пригодиться всегда. А так страшного, как некоторые рассказывают страшилки про огромные суммы при замене всей батареи, все это вранье, ее нужно хорошо "умотать", чтоб поменять всю батарею. А так меняется, если нужно, блоками. А вообще, сразу проверяйте, чтоб ошибки в батареи не было и тогда у вас все будет хорошо с машиной, любовь и взаимопонимание!

Всем добра! И хороших, надежных авто нам!


VeraMamaIrishki

https://irecommend.ru/content/nasha-krasavitsa-raduet-nas-ezhednevno

У нас 20 кузов 2010года выпуска. До того, как у нас появился Приус, мне он внешне не нравился абсолютно, казался таким страшным. Уже после использования я влюбилась в эту "горбатую машину", как многие их называют. Итак, внешне. У нас юбилейная комплектация, серебристый, самый распространенный цвет, с санарами, японскими обвесами. Красотка! Особенно, когда только из мойки, глаз не оторвать. Внутри. Покрытие сидений называется "мокрая кожа". Мягкое и приятное на ощупь. Уже не раз оттирала с него влажными салфетками практически любые пятна, так как у нас ребенок, пачкается очень часто. Оттирается идеально. Салон просторный, комфортный, удобный очень! Кроме детского кресла сзади влезает двое взрослых. Даже если у пассажиров впереди кресла полностью отодвинуты назад, сзади остается прилично места. Не очень удобная вещь-это порог посередине на полу перед задним сидением. Было бы идеально, если его не было, как в 30м кузове. В салоне очень мягкий, хорошего качества пластик. Мультируль обшит кожей, полно электроники, много функций. Ручник находится внизу, он как бы "ножник". Красивая скоростная панель. Багажник нормальный, но лично я бы хотела побольше. Ремонт. Машина у нас третий год, ремонта до сих пор не требовала. Только вовремя меняем расходники масло, колодки, возим на диагностику. Заправляем 95м. Расход бензина. Скажу так-если вы в основном передвигайтесь по городу, иногда стоите в пробках, экономия шикарная! Не сосчитать , сколько наша малышка нам денег сэкономила. А вот если чаще перемещаетесь на далекие расстояния, или за город с приличной постоянной скоростью, то расход бензина как у обычной машины с похожим объемом двигателя. Летом в городе ест 4,5-6 литров, зимой 7-9. Проходимость. Ну что тут сказать, легковая она и есть легковая, у нас еще и обвесы. При большой аккуратности вождения муж иногда немного шаркает то пузом, то обвесом и страшно ругается. Приус можно задрать на пару сантиметров, конечно, но мы пока этого не делали. Плюс , если обвесов нет, то машина тоже будет немного выше. У нас много ям в городе, плюс еще дорожные службы радуют-разроют и черте-как зароют. Или вообще не зароют свои творения. Зима. У нас переднеприводный японский приус, проблем у мужа не было. Однажды только он зарылся в сильный снегопад, толпа ребят помогла выбраться. Но при этом рядом зарылся форик 4вд. В любом случае, мы не по любой дороге поедем, выбираем , какая получше. Но в последнюю снежную зиму муж ни разу не оставлял машину на стоянке, ежедневно и в любую погоду он ездил на ней. Внимание! На голом льду (как каток) стоит, колеса блокируются, не едет, так что имейте ввиду. Не знаю, можно ли отключить эту функцию. В этой машине много секретов . По лесам-оврагам на ней , естественно, не проедешь. Эта машина для асфальта. Ну или хотя бы для более-менее ровных дорог. Следующую машину муж хочет исключительно Приус. 20 кузов экономичнее, чем 30, меньше объем двигателя. А так же у 20 более просторный салон. Хотя у 30 панель передняя в салоне намного интереснее и дизайн внешне тоже . Я, конечно, не мужчина. Описала вам машину с моей точки зрения . Надеюсь , мой отзыв будет вам полезен.


Настасья.86

https://irecommend.ru/content/nadezhnyi-ekonomichnyi-avtomobil

Здравствуйте.Всем хорошего дня и удачного настроения!!! Пишу отзыв про нашу новую покупку автомобиль Toyta Prius 2010 года. Надеюсь мой отзыв будет полезным и принесет пользу. Мы рассматривали два варианта покупки, но остановились на этом и не пожалели. До этого мы ездили на фитах. Позже напишу отзыв.

Достоинства: этого автомобиля - это экономичный расход топлива, экономия в месяц составляет 1,500 рублей в месяц. Комфорт. При движении подвеска сбалансирована. Этот автомобиль не жесткий и не мягкий. Очень удобные кресла, на дальние расстояние ездили пассажиры и водитель не так уставал. Великолепная управляемость и неотразимый внешний вид. В салоне множество ящиков для мелочей. Есть большая ниша под центральной консолью. Двойной бардачек, отъезжающая крышка подлокотника. Все это говорит о заботе производителя о потребителях. Красивый цвет мы взяли черный. Автомобиль мы купили через аукцион в Японии, мы первые хозяева.

Ездим четыре месяца и очень довольны, очень нравится. Для города и поездок на работу идеальный вариант. РЕКОМЕНДУЮ. Берегите себя и своих близких.


Galina_M

https://irecommend.ru/content/originalnyi-i-zamechatelnyi-prius

Машина прекрасно подходит для большого города с его пробками. Приятный внешний вид, вся такая прилизанная. Салон просторный, удобный, многие функции выведены на руль. Заводится одним нажатием кнопки. Оригинально, что перед водителем нет привычной выпуклой приборной доски. Вся информация отражается на панели, которая идет вдоль лобового стекла. Ощутимый плюс автомобиля, на мой взгляд - это экономия бензина (около 6 литров). Вообще-то, машина всегда живет своей жизнью. Мотор включается и выключается самостоятельно, не работает на маленькой скорости и при езде назад. Батарея заряжается периодически во время движения и всегда при торможении. И все это можно увидеть на мониторе. А при парковке автомобиль двигается абсолютно молча, в полной тишине. Очень интересно наблюдать за реакцией людей, следящих за этой процедурой. Единственный минус в машине, это маловат клиренс, нужно внимательно следить за ямами.