Автомобиль Toyota mark 2 — отзывы
Отрицательные отзывы
ussr
Праворукий автомобиль, это урод... Автомобиль с правым рулем - калека... Защищать правый руль сродни защитникам и сочуствующим гей парадам... Может они и не плохие, но это уроды... Палемику разводить бессмысленно, ибо никто не догадается доказывать, что руки на спине - то что нужно всем, пока не появится 100 человек с руками на лопатках...
Нейтральные отзывы
Владимир
https://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/mark/mark-ii?comments=1
Автомобиль приобрел в 2015 году – сам аппарат 1979 года выпуска, 1.8-литровый двигатель в связке с 3АКПП, почти максимальная комплектация (имеется то, что даже на новых российских машинах не встретишь). Скажу однозначно – машина для души, и она должна быть, как минимум, второй в семье. Что касается обслуживания, то для столь возрастного автомобиля выходит дороговато, а большинство запчастей приходится заказывать из Японии, но оно того стоит. Это реально шикарный автомобиль, и тут дело не в коже или супер-опциях вокруг, а в ощущениях от нахождения в нем. На «Марке» нужно ездить не спеша, на трассе и вовсе 100-110 км/ч оптимальная скорость (дальше лучше не разгоняться). Двигатель слабоват для активного вождения, хотя «автомат» работает на удивление приятно. Подвеска в меру жесткая, но отлично справляется с неровностями. Для меня «Морковник» является одним сплошным плюсом, а из недостатков могу выделить лишь правое расположение руля и, как уже сказал, дороговатое обслуживание.
Макар
https://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/mark/mark-ii?comments=1
Изначально собирался купить Чайзер, но в итоге остановился на Марке 2 – за машину 1988 года выложил 150 тысяч рублей. Автомобиль достался мне в очень хорошем состоянии, как по кузову, так и по технике, хотя и потребовал значительных финансовых вливаний. Говорить про внешность не буду, ведь «на вкус и цвет все фломастеры разные», а вот салон у автомобиля – просто сказка, сейчас таких уже не делают. Внутри находится не просто комфортно, там по-настоящему уютно, чувствуешь себя как дома. Двигатель на 1.8 литра в сочетании с «механикой» демонстрирует неплохие показатели, хотя постоянно хочется нарастить мощности. Подвеску назову так – она «строгая», то есть не вальяжная, но и не слишком жесткая, поэтому в поворотах лучше притормаживать. Рулевое управление, скажем так, на уровне новых отечественных авто – то есть ничего особо плохого или хорошего про него сказать не могу. В нормальных руках – это очень достойный автомобиль, даже несмотря на свой возраст! Если его правильно обслуживать, то послужит еще как минимум с десяток лет.
ЕКБ
https://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/mark/mark-ii?comments=1
В свое время Марк был моим первым автомобилем, но пересев на новую иномарку, менять ее на старого «японца» не думал. Окрепнув финансово, решил купить под восстановление машинку 1983 года, причем в приличном состоянии и недорого. Вложил немало сил и средств, поэтому отношусь к ней очень трепетно. Про внешность даже говорить не буду, но вот салон у Марки для таких лет очень достойный – мало того, что есть все блага цивилизации, так и собрано все настолько добротно, что до сих пор (!) ничего не гремит и не скрепит! Да и с практичностью полный порядок! У меня Марк со 140-сильным мотором и «механикой», и, надо сказать, этот тандем везет машину весьма бодро, хотя и в городе, и на трассе лучше обходиться без фанатизма. Жрет многовато (хотя точные цифры не засекал), но это простимо, так как езжу в основном только по выходным. Ходовые возможности в целом достойные, но не более того. Несмотря на возраст, неплохая альтернатива сопоставимому по цене российскому автопрому, но все-таки брать такой Марк лучше на роль второго авто. Подробнее...
Сергей
https://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/mark/mark-ii?comments=1
На «сотом» Марке проездил более двух лет, после чего не без радости продал. Не скажу что автомобиль плохой, но и хороших качеств у него немного. Владел машиной 1997 года выпуска с 200-сильным мотором, АКПП и полным приводом. Итак, при огромных внешних размерах салон очень тесный – при моем росте в 184 см места было маловато. Багажник большой, но пользоваться им неудобно – очень узкий проем. Кондиционер работал бестолково – либо слишком жарко, либо слишком холодно. Безрамочные двери – это плохо: на скорости за 100 км/ч в салоне поднимается серьезный шум. Двигатель мощный, но динамики автомобилю откровенно мало. Возможно, дело в АКПП. На дороге машина держится средненько, на скорости повороты проходит неуклюже, да и маневренность не самая лучшая. При том, что едет Марк слабо, жрет очень много – по городу в зависимости от стиля вождения уходило 18-25 литров. Из плюсов могу отметить только реально высокую надежность и недорогое обслуживание (большинство запчастей можно найти на разборках).
foks
Очень достойный аппарат в 90 -м кузве.....Что-бы его "убить", надо очень сильно постораться...............эх........еще бы руль ему с левой стороны цены-бы ему небыло
Dashakop
Достоинства:
Красивый дизайн, просторный салон, машина -ОГОНЬ!
Недостатки:
Шаровые
Шикарный авто с внешностью хищника. Комплектация устраивает - климат-контроль, водительское сиденье с электрорегулировками, ксенон, литье, регулируемые задние подголовники, дистанционный ключ зажигания (двери-багажник),
Места в салоне достаточно, просторно и удобно, панели стильные. Музыка поменяна, стоит усилитель. Климат пашет так, что зимой как в тропиках. И самое главное, в салоне мертвая тишина, даже на высокой скорости.
Двухрежимный автомат - сноу – для езды зимой по сугробам, а пауэ - пожирает километры и бензин. В обычном режиме передачи переключаются мягко, почти не заметно. При старте ощущение полета, машина едет плавно, мягко без стуков. При поворотах нужно быть аккуратнее, поскольку, габариты и задний привод дают о себе знать. Машина слушается безукоризненно, можно развивать приличную скорость, динамики 180 лошадей хватает погоняться практически с любым авто.
Расход по трассе - 12л, по городу 15. 95 бенз, а если добавить октанку, то вообще круто себя ведет!
popov9090
Достоинства:
автомобиль в целом один плюс
Недостатки:
правый руль не очень удобно
Toyota Mark 2 в 90 кузове, по мне лучший автомобиль среди Японии у моего друга такой Марк автомобиль выглядит достойно, в обвесе смотреться авто просто бомба.Кузов автомобиля очень крепкий и не подается ржавчине, круто еще в этом автомобиль что у него двери без арок довольно таки симпатично выглядит, салон велюр обшивки дверей тоже велюр заде стоит дым отвод для тех кто курит, заднее сидение велюр по середине спинки выдвигается подлокотник очень удобно задним пассажирам для дальней поездки, регулировка передних сидений работает исправно не тупит стоит обогрев сидения, торпеда стоит довольно таки симпатична, спидометр электрический линза .Двигатель на марке 2 90 кузове JZX90 2 литровый 140 лошадей довольно хороший высоко оборотистый двигатель шести рядный атмосферный валит нормкоробка автомат отлично работает с 1996 года не чего не менялось все заводское стоит в идеале в целом автомобиль идеален, в дальнейшем друг хочет поставить двигатель 2 jz-gte vvti tvinturbo
anton111-777
Достоинства:
Надежный автомобиль
Недостатки:
Задний привод
Здравствуйте все, кому интересен данный автомобиль в качестве своего будущего железного коня - доброго времени суток!
Думается, что вечный спор среди знатоков на тему - "два лира - не едет", мне разрешить тоже не удастся, ибо во-первых - это не есть цель моего отзыва, а во-вторых - все люди разные и предъявляют разные требования к авто, порой завышенные. Лично для меня, в этом автомобиле нашлось подавляющее большинство "за" чем "против" и более того, мои требования к нему были даже немного занижены). Марк оправдывает мои ожидания до сих пор на 100 %.
Владею автомобилем с сентября 2007 года, когда он был привезён родственником из Владивостока. Следует сказать, что пробег на момент покупки был 17 000 км. Знатоки говорят, что на Зелёнке могут и в минус смотать, если надо. Сейчас на одометре 131 000 км.
За время эксплуатации автомобиль побывал и на убитой горной колее, и на размытом глиняном проселке, и просто в поле, без дороги, в траве по пояс. Получал метровое диагональное вывешивание, преодолевал полуметровый брод и почти везде застревал). Но благополучно выбирался отовсюду практически сам. Самое главное - нигде не ломался.
Хранится Марк всё время на улице, тёплых гаражей не знает. Зимой выставляю автозапуск на сигнализации при -20 и проблем с запуском нет. Этой зимой заводил и ездил в -38. Обычно ниже -30 не езжу. Задний привод, честно говоря, за 6,5 лет эксплуатации только этой зимой заставлял часто копать. Грешу на укатанную зимнюю резину (5 сезонов откатал), которую я с легким сердцем выкинул на помойку этой весной, ибо всю душу вымотала. До этого все зимы ездил спокойно, иногда застревал, но не критично - либо в ледяную горку, либо глубокий снег. Сделал выводы - Марку только шипы и только новую резину (от силы 3 сезона ездить). Есть мысль поставить блокировку в редуктор.
Про динамику. 2 литра очень посредственно разгоняют авто с места. То есть в этом, по большому счету, виновата 4-х ступенчатая коробка передач. Есть при разгоне с 0 км/ч ощущение, что трогаешься со второй передачи. Поэтому светофорные гонки не для него, ИМХО. Но вот при резком обгоне со 100 км/ч до 140 км/ч или со 120 км/ч до 150 км/ч ни разу не возникало ощущения нехватки мощности. На трассе обгоны и опережения это его стихия. Естественно, я не имею в виду ситуации, когда вы прёте в лоб фуре и думаете, что Марк за 2 секунды наберёт 150 км/ч. Я имею в виду, что при наличии правого руля (что несколько неудобно при обгонах) и туповатой 4-х ступенчатой КПП, у вас будет запас мощности и несколько секунд на раздумья, в случае чего. В этом Марк показывает себя достойно. За всё время эксплуатации стрелку спидометра опускал перпендикулярно циферблату раза три. Вообще, автомобиль очень хорош на трассе. Плавность хода и шумоизоляция достойная. Комфортная скорость (при отсутствии бокового ветра) 140 км/ч.
Салон приятный. Есть камера. Есть пара - тройка сверчков - не критично. Климат обслуживаю каждый год - морозит как надо. Музыка, для штатной, оочень хорошая. 6 динамиков, чейнджер на 6 дисков, мп3 не читает. Есть ионизатор. Ни разу не пользовался). Салон хоть и светлый (серый), но быстро не пачкается. Химчистку делаю раз в 2 года. Стоит родной ксенон в ближнем, в туманках - галоген, - светят прекрасно. Лампочки - ни одну не менял, японские стоЯт, только отрегулировал для ТО.
К лако-красочному покрытию кузова отношусь прохладно, потому что не вижу смысла надраивать и красить его после каждого скола, которых за 6,5 лет накопилось немало. В ДТП не был ни разу. Поймал однажды ночью на трассе кусок листового железа передним бампером - поменял. Контрактный, с заменой, - 9 000 руб. Зимой вырвал передний левый подкрылок - контрактный 1 000 руб.
По технической части - двигатель масло не расходует вообще. Меняю масло раз в 9 - 10 тысяч км пробега. Все тех жидкости лью Castrol. Обслуживаю подвеску каждый год весной. Меняется всё (кроме стоек - по состоянию) - колодки, сайленты, втулки стабилизаторов и всё, что умирает за год ( в среднем 12 - 18 тыс руб). После прошлого ремонта прошло 1,7 года - ничего не брякает, не гремит. Хотя стойки потеют с февраля, после морозов. Нужно точить тормозные диски, ибо при торможении на скорости (100 - 120 км/ч) слегка подёргивает руль. Этим летом поменял ГРМ (старый был в ооочень хорошем состоянии, без единой трещины - что наталкивает на мысль о родном пробеге), сальники коленвала и распредвала, помпу, свечи, масло в двигателе и все фильтры - 22 000 рублей. Также в прошлом году менял масло в АКПП и редукторе. И всё! То есть пять лет Марк вообще не требовал никаких вложений, кроме планового ремонта подвески. Да и все остальные работы производились исключительно в плановом порядке. Автомобиль за 6,5 лет не преподнес ни единого сюрприза и ни разу не подвёл! Просто каждый день заводился и ехал! В этом Марк тоже превзошёл мои ожидания. Настоящая японская надёжность, в моём понимании. Продолжаю ездить и радоваться!) Чего и вам желаю!
Спасибо всем, кто потратил своё время и прочитал. Надеюсь, хоть что-нибудь полезное почерпнули для себя.
VargWolf
С этим автомобилем столкнулся 2 года назад, когда друг и одновременно мой одногрупник купил себе такой аппарат. На улице была зима, далеко за 30 градусов мороза. По слухам и рассказам ожидалось, что с ним будут проблемы с запуском в мороз. Но не тут то было - автомобиль стоял на открытой стоянке на улице, и при этом заводился с первого раза, не доставляя владельцу никаких проблем. Также сразу обратили внимание, что у машины очень теплая печка - даже в сильный мороз грелась машина недолго и в салоне было очень тепло.
По приходу весны решили провести машине диагностику. Оказалась, что Марковник был в очень даже неплохом состоянии - единственное пришлось поменять масло в автомате, пару сайлентблоков и немного повозиться с генератором. И всё - машина до сих пор прекрасно ездит и причем очень даже хорошо ездит! На ходу аппарат довольно шустрый, пусть и подвеска немного жестковата, но это я думаю не настолько и принципиально.
Машина хорошая, если будет возможность найти в хорошем состоянии и за адекватную цену, рекомендую покупать!
MrsSaveleva
http://irecommend.ru/content/super-mashina-dlya-super-lyudei
Наконец-то сбылась мечта моего мужа - и он заполучил tayota mark2, правда всего лишь 1993 г.в. Но зато это заднеприводная классика, произведенная еще в то время когда качество товаров было на высоте, а не так что бы чуть попользовался и выкинул как сейчас.
Я честно сказать не очень хотела такую машину, ведь у нее большой объем мотора - а значит и большой расход топлива, не малое количество у нее и лошадок под капотом, и автоматически большой налог и страховка. Но при покупке оказалось, что именно на нашем макре стоит газовое оборудование и это существенно снижает расход и соответственно стоимость топлива. Теперь наш марк потребляет примерно как мой литровый vitz.
Что же мужу так нравиться в этой машине?... все просто это заднеприводная классика. Заносы на этой машине получаются потрясающей красоты - как в кино, и не только по снегу, и по асфальту можно красиво дрифтануть. Лично я прокатилась на машине пока только раз - пока еще была теплая погода, и меня поразило - машина великолепно набирает скорость, очень устойчива на дороге, руль информативный. После моего vitz, чувствуется уважение от других водителей на дороге, почти все расступались пердомной. Приятно видеть удивленные и восхищенные взгляды других водителей, когда ты мчишь на такой огромной комфортной и мощной тачке.
О том как машина заводиться в мороз пока сказать не могу у нас еще не было сильных морозов после покупки авто.
Единственное что не нравиться мужу - это коричневый салон, но как я поняла большого выбора цветов у этой марки не было и подавляющее большинство машин производилось именно с таким цветом, меньше с серым или черным.
Внутри машина максимально комфортная за водительским сидением и я и муж нашли комфортное положение сидения и положение руля (я -160см, а муж - 185см). Руль в этих машинах уже тогда регулировался не только по высоте, но и по вылету, сидушка так же регулируется не только вперед назад, но и по высоте. причем электронное управление.
Сидушки имеют очень комфортное положение, достаточно широкие, и прекрасная боковая поддержка, так что ехать куда-то далеко одно удовольствие.
На мой взгляд управление автомобилем с задним приводом предполагает наличие большого опыта и даже некоторого мастерства от человека, который будет управлять этой машиной. Лично я никогда в жизни не сяду на такую машину, особенно зимой - или быть беде!!!
Но мой муж прекрасный водитель - ттт и ему это под силу, и теперь он ездит на этой машине довольный ужасно, может спокойно пускать машину в занос удивляя прохожих, и просто получать удовольствие от поездки.
Машина конечно уже старенькая, но все еще очень крутая. А Вы справитесь с такой?... если да то смело покупайте и получайте кайф!!!
Annie Rose
Добрый день!
Сегодня поделюсь с вами опытом приобретения самого лучшего для меня автомобиля
Полюбила я этот автомобиль,когда была еще ребенком, ну вот я стала взрослой и после
покупок других, я вспомнила решила купить Марк.
Автомобиль родом из Японии
Мой Марк с легендарным мотором 1 JZ gte, турбо, мощность- 280 л.с.
Да,валит. Да, едет боком. Да, я девушка, которая обожает именно Марк 2
и именно в 90 кузове.
Задний привод, правый руль, удобные кресла, темно синий салон, практически самая полная комплектация, не хватает только люка, но мне он и не нужен, без рамочные двери,
Большой и вместительный салон. Большой багажник ABS,TRC.
Комплектации можно выбрать.
Куплен данный автомобиль год назад, за 250 тысяч рублей.
Легендарный самурай, которому уже больше 20 лет, а все равно запал в душу
И продавать не собираюсь.
Езжу и радуюсь. Говорят, что машина выбирает хозяина,а не наоборот.
Эта машина выбрала меня, а я выбрала ее, да, расход бензина конечно немаленький,
но удовольствие от езды гораздо важнее. У меня расход бензина составляет 20 литров на
100 километров.
Очень мне нравится плавность кузова и дизайн,большой и красивый автомобиль, в котором
всю семью можно разместить
Многие скажут: "задний привод, как на нем ездить? Застревает."
Отвечу: купить для любимца хорошую резину, да , машина эта не рассчитана для того,чтобы на ней грязь в поле месили, она городской седан, и зимой у меня он нигде не застрял,
регулярно производится технический осмотр и при необходимости ремонт.
Да,эта машина не для каждого, а для опытных водителей, который знают поведение заднего привода на мокрых и ледяных поверхностях.
Я рада тому,что купила себе именно эту машину
Mori_arty
Всем привет!
За 6 лет водительского опыта я успела поменять не мало машин. И, хочу отметить, что самые надежные, неприхотливые, простые в обслуживании - были японцы, с которых я начинала. А, именно, мне пришлось иметь дело с Тойотой Марк 2. Так понравились, что трижды
Обозначу плюсы:
- Это одна из немногих машин в бюджете 200-300 тысяч, которая, проведя солидную часть жизни в крупных городах с солью, реагентами и прочим на дорогах - не будет ржавой и гнилой. Много и таких, но, как правило, найти хороший вариант - тоже легко, главное не ориентироваться на нижний ценник от 150 тысяч
- Редко ломается. Надежная подвеска, двигатель и коробка. Подвеска не рассыпается, например, как на этой или этой, можно вставить полиуретан и забыть о ней на 3-5 лет
- Дешевы в обслуживании. Можно легко и бюджетно приобрести контрактные запчасти из Японии или с Дальнего Востока. Та же коробка с установкой обойдется в 15-20 тысяч, двигатель - около 50 тысяч, но это еще надо, чтобы они сломались - ни разу с таким не сталкивалась
- Интересный дизайн авто. Неплохой салон для 25 летних машин, не сказать, что сильно устаревший, комфортный, а если сравнивать с российским автопромом... нам еще расти и расти до такого)))
Возможные минусы:
- Задний привод при отсутствии каких-либо систем стабилизации, абс-ки и прочего. Зимой или на мокрой дороге может заносить, надо быть острожным
- Правый руль, не всем удобно. Но, как по мне - быстро привыкаешь
- Проблемы с документами (часто продают конструкторы, распилы и т.д.). На учет такая машина не встанет, и будут сложности с продажей
- Расход около 15 литров по городу (2,5 л, 180 л.с.), по трассе тоже многовато, 10-11 л
- Длина машины... В общем, она довольно здоровая и парковаться на такой не всегда удобно
- Возраст машины. Для кого-то новизна принципиальна и новый Солярис - лучше)
А теперь немного фото:
Первый Марк
- проблемы с документами, конструктор, посему через год продан... на учет поставить не удалось
Второй Марк
- Великолепный по состоянию, ибо не из Питера, но были и минусы. Продан из-за прокуренного салона ужасного бежевого цвета
Третий Марк
- Хотелось попробовать еще раз пожить с этой машиной, но хватило меня на 3 месяца, после чего вернулась на Х5, которые, увы, комфортнее, приятнее глазу и все-таки внедорожники
_______________________
Машину я РЕКОМЕНДУЮ, хотя модель специфическая и не каждому подойдет.
Мне потребовалось 3 попытки, чтобы понять, что оно мне не надо. Но эти попытки не были ошибкой и от езды я получала истинное удовольствие, так что попробовать хоть раз - можно и нужно)
NoFake
Итак приступим. Давным давно мой товарищ прокатил меня на своем японском корыте. Сие чудо мне сильно запало в душу и я почти без раздумий решил, что хочу тоже себе правый руль.После девятки и каризмы я посчитал это весьма не плохим вариантом. Товарищ сказал, что надо брать Марк 2. Ну надо так надо, решил я, все равно не шарил. Приехали на рынок, прокатились, купили. Все просто =) И даже не смотря на то ,что машина была бита в морду, она была обалденной. Мягкой комфортной, с приемистым движком в 200 кобыл, которые неплохо ехал ,с его то тупым автоматом в 4 ступени. Комплектация Grand G. Зеркала электро складывались на кнопку. Все тормоза дисковые. Капот с газовым упором. Кузов в отличном состоянии, небольшое пятно гнили было только возле номера. Да, зимой было очень тяжко. Но все остальное время года сплошной позитив. Вот за что я люблю японцев, так это за их крутые комплектации, в 2001м году у них был даже ионизатор воздуха, два режима подвески и т.д. Накатав за 4 года примерно 70 000 (брал с пробегом 40 000) кроме расходников и чутка по подвеске ничего не менял. Машина работала как часы. Именно за это всегда уважал пруль. Единственная проблема была с аккумом, он там маленький и его я пару раз менял. Очень радовали цены на запчасти, тойота в этом деле не жадничает. По моим ощущениям расход был в районе 13 литров. Велюровый салон был великолепен, он настолько был приятным на ощупь, что хотелось его трогать и трогать. Передний бампер явно не для наших дорог, и это заметно по фотке. Так же пострадала пластиковая защита. Если бы была курсовая и блокировка, цены бы ему не было. А так зимой часто застревал, просто одно колесо крутилось на месте. Очень жаль было с ним расставаться, о чем потом не раз жалел и ностольгирую до сих пор=)Кто не управлял такими машинами, тем не понять..
Dimbars
Достоинства
Японское качество, неприхотливость и бешеный запас прочности, неприхотлива в ремонте
Недостатки
Правый руль, большой расход топлива (но мощь того стоит)
Подробности
Моя первая машина была Toyota Mark 2 1991 года (80 кузов). Были конечно косяки по кузову, но в остальном только приятные и очень приятные отзывы. Японское качество, огромный салон, мощный двигатель, очень богатая комплектация, причем все работало. За год эксплуатации менял только масло и заливал бензин, поэтому при выборе следующей машины другие марки уже не рассматривались, только mark 2 и следующей моей машиной стал Mark 2 1999 г. в. 100 кузов с двигателем 2.5 Grande 200 л. с.). Вот это зверь! Приехал к другу показать машину, а друг работает в шиномонтажке, а он мне сказал, что есть 17 диски на мою машину с резиной 235/45/17, предложил мне взять их в рассрочку, на что я и согласился и тут же сняли смешные колеса для этой машины 195/65R15 и обули на 17). Машина в любые повороты на любой скорости входила на ура. Сейчас на дворе 2015 год, менял в машине только стандартные расходники и задние стойки и все! Шикарный, просторный салон, телескопическая регулировка руля, двух-зонный климат контроль, мощный двигатель (зимой приходится аккуратней давить на педаль), по кузову и пятнышка ржавчины, все работает как часы. Установил камеру для обгона, вывел ее на дисплей, чем и устранил главный недостаток для наших дорог- правый руль.
Verget
Достоинства
Комфортно, удобно, плавность движения, и никогда не ломается...
Недостатки
Вываливались передние поворотники, но эта проблема тоже решаема)
Подробности
Я водитель, с небольшим стажем вождения, получила кучу впечатлений от автомобиля тойота марк 2. Хоть до покупки машины была против правого руля. Привыкла к правому рулю быстро, через неделю не видела разницы.
Вот этот, тот самый правый руль: села на водительское сидение, настроила его легко так как в нем встроен электропривод.
Магнитофон стоял родной, поставила сенсорный, очень удобный. В панели нашлось очень много места для хранения всяких мелочей. С ручником разобралась не сразу, поставить поставить поставила, так как ручник был ножным. Спустя 3 часа мне подсказали как снять с ручника. Ручник необычный, но интересный)
Руль настроила легко! Он настраивается вверх, вниз, вперед назад.
В машине есть датчик света, я могла оставлять машину не боясь за включенный свет, что бы не посадить аккумулятор. На машине проездила 2,5 года, ни разу ничего не заскрипело, и не застучало. Капот открывали только на сто, для замены масла. Багажник слишком маленький. Парковаться было легко так как у меня стояла камера заднего вида, но машина слишком длинная- похожа на селедку)
На дороге чувствовала себя уверенно как в танке, хотя в танке не ездила никогда))) Расход топлива был очень большим 10-12литров( Но для машины такого комфорта, думаю это сущий пустяк.
А вот она, та самая селедка... Зеркала настраивались и складывались автоматически, это круто.! В фарах у меня стоял ксенон, так что ездить ночью мне не составляло труда.
В крыльях встроены дополнительные огни, которые помогали парковаться в ночное время.
Еще мне нравилось то, что она высокая, я не беспокоилась о том, что зацеплю что небудь на неровной дороге. Общие впечатления - машина просто классная! Продала со слезами на глазах( Так как не разу меня не подвела!
Clouldwin
Достоинства
вместительный багаж!Прост в управлении,внешне очень привлекателен!
Недостатки
трудно найти запчасти,большая трата на бензин
Подробности
Жаль, что таких авто больше не выпускают!!! очень прочный, а главное УДОБНЫЙ автомобиль. Мы с мужем на марке уже два года катаемся и все нарадоваться не можем! В дальнейшем приобретем еще один такой же автомобиль, но уже для меня.
Положительные отзывы
Eagle
https://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/mark/mark-ii?comments=1
На Марк 2 пересел с Приоры, поэтому сразу ощутил все прелести японского «бизнес-класса». Причем это касается практически все параметров: солидная внешность, очень комфортный и качественный салон, богатая комплектация, мощный двигатель. Но обо все по порядку. Скажу сразу – машина разгоняется бодро, но это не спорткар! При его 200-х «лошадка» под капотом заниматься фанатизмом не стоит, хотя динамика разгона для столь крупного автомобиля радует. После Приоры финансово ощутил затраты на бензин – при агрессивной езде его уходит примерно 19-20 литров на «сотню», да еще и заливать приходится только «95-й». Подвеска комфортная, но я бы добавил ей чуток жесткости, чтобы более уверенно проходит повороты. Автомат 5-ступенчатый, работает ровно и четко, передачи меняет своевременно. Интерьер на высоком уровне – материалы и качество сборки отличные, эргономика выверенная, сиденья комфортабельные, вся электрика работает без глюков.
Toyota Mark II
Выбирал марковник именно в 90-м кузове, т.к. убежден, что это лучший кузов. Все последующие (и 100, и 110) гораздо хуже. Машина в них потеряла всю изюминку, став ничем не примечательной "какой-то иномаркой".
В итоге купил в Москве с пробегом по РФ. При покупке не удалось "расшифровать" все недостатки. В итоге приобрел машину с упоротым двигом. Удивительно, но на таком двиге я проехал 7 месяцев. И только когда сняли ГБЦ, то стало понятно, что двиг. был упорот, и его специально готовили под продажу. Даже фольгу под ГБЦ проложили! Вот оно, японское качество! ТАЗовский двиг сдох бы сразу, а японский пробежал без малого 15 тысяч! В итоге заменил двиг. на контрактный из Японии. С новым двигом машина просто порхает. Ездили на ней в Крым и обратно. С тремя человеками и багажником, забитым по самые помидоры, машина шла как пустая. Сложилось впечатление, что ей все равно идти в гору или под гору, разгонятся с 0 до 50 или со 100 до 150. На трассе машина идет как влитая, сказывается независимая подвеска с подруливающими задними колесами.
Аппарат тяжелый, серьезный. Подвеска хоть и сложная, но зато чрезвычайно плавная и надежная. После покупки поменял все сайлент-блоки и дальше про подвеску просто забыл.
В мороз заводится просто с пол-оборота! Даже в 30-градусный мороз. Мотор мощный, поэтому печь прогревается за 3-4 минуты. И дальше можно сделать в салоне просто Африку: даже в сильный мороз можно ехать в одной футболке.
Привод задний - это, на мой взгляд, недостаток. Потому что под капотом дури, много и стоит чуть сильнее притопить педаль и зад начинает вести. Хотя особых проблем это не вызывает. Просто не нужно понтоваться и рвать как на ТАЗах. Машина вообще располагает к спокойной езде, эдак с ленцой. Хотя стоит педаль чуть притопить и она просто выпрыгивает из под тебя, а на кикдуне реально вжимает в кресло.
Коробка автомат - замечательный. Часто народ ругается, что автоматы "задумчивые". Так вот, на марке автомат очень "умный". Когда надо - переключает быстро, а когда чувствует, что ты хочешь быстро набрать скорость, то либо задерживает переключение на высшую передачу, либо моментально перескакивает на предыдущую или даже на две предыдущие. В результате на машине можно реально "выстрелить" даже если уже идешь "стольник". И это БЕЗ включения спортивного режима! А если его включить, то машина превращается просто в зверя.
Я поездил и на 2-литровом марке. Честно говоря - не впечатлен. Такое чувство, что это сонная муха. Мощи явно не хватает, мотор работает как-то с надрывом, начинаешь ощущать, что у тебя большая кургузая неповоротливая шаланда, а не приспортивленная машина. В общем, марки с двигами 2 и 2,5 литра - небо и земля!
В целом - великолепная, сбалансированная машина! Первые полгода вам из нее даже выходить будет обидно, настолько там удобно и уютно.
Django456
Достоинства:
Надежность, цены на запчасти, дизайн, комфорт...
Недостатки:
Нету
Машина идеальна, сказать больше ничего не могу. Но с начало про комплектацию: Toyota mark 2,1993 года выпуска, 2.5 литра. Купил её себе брат уже в далеком 2008 году, за 150000 тысяч рублей. И что могу сказать машина настоящий велюровый диван, едет она просто как надо, проглатывает ямы, руль мягкий. А на сколько она динамичная? Валит как сумасшедшая!!! Честно скажу за 5 лет эксплуатации, машина ломалась только по мелочи, по подвеске были заменены стойки, бычьи глаза и шаровые. В общем меняй масло
и фильтра вовремя, и будет она ездить долго и счастливо. Что тут сказать легендарный самурай. Идеальный авто как и сотый чайзер. А еще машина дорожала так продали мы её за 215000 тысяч.
Pa777and
Достоинства:
не убиваемый автомобиль
Недостатки:
не нашел
Всем добрый день. Хочу рассказать о легендарном автомобиле Toyota Mark II в 110-ом кузове. У меня был с мотором Beams 2 литра. Автомобиль полностью оправдывает все возложенные на него функции. Он комфортабельный, с хорошей управляемостью и не плохой динамикой. В первую очередь хочу отметить подвеску данного автомобиля, ему все равно какого качества дорожное покрытие. Двигаясь на этом автомобиле вы не будите ощущать дискомфорта. Огромный плюс это неубиваемость подвески. У меня на автомобиле с пробегом около двух ста тысяч стояла заводская подвеска. Не смотря на большой пробег потребности этого автомобиля заключались только в расходниках: замена тормозных колодок и масло в двигателе. Не смотря на большие габариты автомобиля, управлять ним очень удобно. Расстояние в тысячу км преодолеваются на нем с такой легкостью, что можно сравнить только с сидением на диване у телевизора. Из минусов отметить нечего, автомобиль действительно хорош для своей цены и класса. О двигателе могу сказать следующее: для веса данного автомобиля он слабоват, двигатель объемом 2,5 литра был бы гораздо удобней. У данного двигателя есть свои минусы-он очень привередлив к моторным маслам. Данную ситуацию описываю после горького опыта, понадеявшись на "Японскую" выносливость экономил на моторных маслах, что и привело к ремонту двигателя. Ремонт двигателя делал самостоятельно. Двигатель простой и ремонт не требует больших затрат. В целом автомобилем доволен.
Марковод
https://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue03&firm=1&mark=37&comment=full
Марк 2 - это супер машина!!! Если собрались покупать, то покупайте непожалеете 100% Если некоторых смущает задний привод: задний привод не любит тот, кто на нем не ездил !)
Олег
https://auto.japancar.ru/?code=auto&mode=catalogue03&firm=1&mark=37&comment=full
Два года на Маяке гоняю, до него были всякие, и Хондари и Бэхи, ни одна не сравниться, аппарат ОФИГЕННЫЙ!Самурай заслуживает почтения и уважения, лучший!!!
Ростислав
https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_mark_ii.html?part=review
Внешне Toyota Mark II понравилась своими квадратными формами. Для своих лет, на мой взгляд, машина выглядит современно, не теряется в толпе. Высокий клиренс и полный привод позволяют залазить в такие дебри, в которые не каждый паркетник или джип полезет. Жена, когда увидела покупку, была на седьмом небе от счастья. Внутри Toyota Mark II отделка радует глаз. Но мне сравнивать нес чем, но мой взгляд все находится на своем месте, нечего лишнего. В салоне реально много места. Климат успешно справляется со своей работой. Порадовал и подогрев дворников, зимой реально помогает. В общем полный электропакет, за исключение подогрева есть все. Движка работает как часы, но при этом очень любит масло (пробег на момент покупки 297000 км) и я более чем уверен, что скрутили столь коже. Прошлый хозяин говорил, что вообще не лазил под капот, только масло менял, поэтому все стоит родное. В планах ближе к зиме поменять двигатель на контрактный. Но при всем при этом разгоняется Toyota Mark II очень хорошо, с места конечно не так бодро (все-таки масса 1600 кг) дает о себе знать, а вот если, скажем, едешь километров 80 и резко давишь педаль в пол, аж дух захватывает. У друга VW В5 1,8Т, говорит даже у него так не подрывается. В общем, скажу, что JZ - хорошая движка. Морозов особых не застал, поэтому не могу сказать по поводу эксплуатации зимой. По поводу расхода топлива могу сказать следующее: летом езжу не спеша (по Москве спешить некуда постоянные пробки) плавно разгоняясь 60-80 км/ч расход 13-14 литров (чередую то 95-й, то 98-й бензин) плюс это все же полный привод. Трасса: от 8 до 10 литров, скорость от 100 до 140 км/ч. Зимой с прогревами можно смело прибавлять 5 литров, а так могу сказать, кто как ездит.
Достоинства: мягкая ходовая. Мощный мотор. Комфортный салон.
Недостатки: особых нет.
Александр
Марк 2 - это лучшая машина создана в Японии японцами для японцев. Машине 31 год, но на ней до сих пор стоят родные шаровые и даже не люфтят и не тарахтят. В машине 1984 года стоит: климат-контроль,электронная панель приборов и полный электропакет. Салон автомобиля велюровый и очень приятный на ощупь. Очень радует двигатель 1g-geu, объёмом в 2 литра, 180л.с.