Транспортная карта «Ситикард» — отзывы


Отрицательные отзывы


Аноним2581856

https://otzovik.com/review_8650818.html

ДОСТОИНСТВА:

проходите мимо, этой компании, в итоге с экономить, получиться "угореть"

НЕДОСТАТКИ:

один- ситикард

навязали в метро, приобрести карту на 10 поездок- карта оказалась не рабочей, пришлось 2 дня (выбирать обеденное время, дополнительные средства на проезд до офиса и обратно) ездить в офис на Гордеевке и доказывать, в итоге даже не извинились, за свою халатность


AndreyNINO

https://otzovik.com/review_8450250.html

ДОСТОИНСТВА:

Удобно, экономически целесообразно. До тех пор, пока работает.

НЕДОСТАТКИ:

Безответственная компания. Постоянные сбои в работе, платить за которые приходится пользователям.

За год или полтора использования карты сталкивался и с тем, что средства не зачисляются на карту, с тем, что списываются необоснованно. Для решения этих вопросов приходилось ездить в офис "Ситикард", тратить своё время и деньги на эти поездки. Сейчас новая проблема - несмотря на то, что деньги на карте есть - пользоваться ими нельзя, т. к. "срок действия" карты по какой-то причине считается закончившимся 30.06.2019. Звонил в "Ситикард" - говорят, что это сбой системы, он коснулся только некоторой части карт. И как обычно для решения этой проблемы мне в очередной раз предлагают ехать к ним в офис.

Позор редкостный. На удобство использования и проблемы пользователя компании просто наплевать.


Katrintrofimova1

https://otzovik.com/review_8602434.html

ДОСТОИНСТВА:

никаких

НЕДОСТАТКИ:

задвоенные списания за проезд

уже второй раз списывается по два раза за проезд. узнаешь когда вышел из автобуса, после приходят смс что списалось один раз 26 р и следом мин через 3 приходит 2 раз смс что еще 26 р, причем с карты БК тоже видно что списали два раза. жулики че говорить, как обычно гос-во гребет. ввели какую-то хрень, проехала два раза на автобусе. не езжу на них, и вот те на


Сергей

https://nnovgorod.flamp.ru/firm/sitikard_ooo-70000001018591434/otzyv-3471476

01.10.2017г. произвел пополнение транспортной карты через сервис "сбербанк-онлайн", а также через сайт https://siticard.ru/....

С помощью устройства самообслуживания Сбербанка и терминала проверки баланса в Нижегородском метро активировать зачисленные средства с виртуального счета на транспортную карту не удалось.

Специалисты горячей линии посоветовали обратиться в центральный офис компании для решения текущей проблемы, указав на невозможность дистанционно решить вопрос зачисления средств.

Таким образом воспользоваться транспортной картой ввиду непоступления средств я не смог.

Фактически денежные средства поступили на транспортную карту с большим опозданием в этот же день.

Информация на сайте:"Вам нужно записать на транспортную карту приобретенный проездной билет или электронные денежные средства. Сделать это можно через 2-3 минуты после пополнения счета" не соответствует действительности.

Считаю недопустимым введение в заблуждение держателей транспортных карт представленной на сайте информацией и специалистами горячей линии.

Данные факты переданы в Роспотребнадзор и Министерство транспорта.


Анна

https://nnotzyv.ru/org/sitikard-3982

Просто не работает офис. Звонила на кануне, перед тем как идти - заходила на сайт - ни где ни какой информации. Безобразие!


Женя

https://nnotzyv.ru/org/sitikard-3982

Онлайн невозможно пополнить, если у тебя карта не Сбербанка. Что за 14 век? Приехала в пункт пополнения, а там очереди в два этажа. Сервис хромает. Заплатите хороший гонорар сисадминам, программистам и они напишут прекрасную программу и установят все в лучшем виде. А пока существуют вот такие очереди в пунктах, то так и будете жить в средневековье!


Антон

https://nnotzyv.ru/org/sitikard-3982

Отвратительно. После каждой поездки отказ в авторизации и занесение карты в стоп-лист. Если нужно с пересадкой. То стоишь, как последний долбоклюй, на улице и на телефоне через сайт без мобильной версии разблокируешь карту, тратя время. Спасибо хоть за ручную разблокировку. Откровенный саботаж карт других банков в тупой надежде втюхать проездной или сбербанк. Хотя что от этих контор ждать кроме черного пиара? 


Женя

https://nnotzyv.ru/org/sitikard-3982

Зашла сегодня в пункт пополнения транспортной карты, там была гигантская очередь, тогда я пополнила транспортную карту через терминал в сбербанке, мне написали, что платеж прошел, зашла в автобус, терминал написал, что срок действия карты истек, хотя я продлевала ее в еще сентябре, позвонила по номеру поддержке, мне сказали, что действительно платеж прошел и не понятно, почему карта не действует, сказали чтобы я ехала разбираться в нфц. Зачем тогда создан номер поддержке раз они не могут справляться с такими проблемами? И почему я должна трать свое время раз это проблемы нфц?


Роман

https://nnotzyv.ru/org/sitikard-3982

Ввели значит оплату транспорта по средствам банковских карт, но видимо настроить и протестировать забыли.

Захожу в метро, оплачиваю картой на турникете, через час приходят 2 смс: Отказ платежа; Оплата долга.

В наземном транспорте надо с силой прижимать карту к терминалу и ждать пока чек не вылезет, иначе карта попадает в "блок-лист" и приходится платить наличкой, но (!), что бы дальше пользоваться данной "системой", звоним в контору и оплачиваем ваши не прошедшие поездки. То есть, платим за одну поездку дважды! Это конечно же очень удобно, вместо 28р. Платить 52р.

Чтоб не платить дважды, при попадании в "блок-лист", надо писать письменное заявление в банк, что опять же "очень удобно".



Положительные отзывы


Андрей Родионов

https://ru-ru.facebook.com/pg/siticard.ru/reviews/

Регулярно пользуюсь персональной транспортной картой. Использую тариф "Электронный кошелек 60 минут".

Пополнял и наличными в метро, и безналичным образом через приложение, и через Сбербанк-Онлайн. Да, есть определённые нюансы (например, далеко не каждый телефон подойдёт для записи отложенного пополнения).

Но есть и очевидные плюсы:

1) стоимость поездки по карте ниже, чем наличными,

2) если совершаешь две (или более) поездки в течение часа, то платишь только один раз.

Также неоднократно платил и дуальными банковскими картами (Рокетбанк, Ситибанк, Сбербанк), и смартфоном с NFC (Яндекс.Деньги).

Рекомендую!


Денис Шабари

https://ru-ru.facebook.com/pg/siticard.ru/reviews/

В целом классная штука! Действительно можно экономить на проезде. По утрам у меня выходит 2 поездки на автобусе и 1 на метро и всё это за 26 руб. Конечно есть моменты, которые не дают поставить полноценную 5. Это и не самый приятный дизайн, и уровень сервиса, и необходимость записывать дистанционные пополнения, хотя недавно она отпала, но осадочек пока остался :)

Совершенных сервисов не существует и везде есть свои моменты, которые мне как пользователю иногда кажутся странными. Однако, в целом всё работает просто, удобно, лично у меня без сбоев, сам сервис позволяет экономить и пополнять карту через Сбербанк Онлайн по шаблону - одно удовольствие.

Лично меня очень порадовало, что теперь вчерашнее пополнение не надо "дозачислять" через желтый чемоданчик в вестибюле метро. Значит сервис старается стать лучше, а для российской компании это очень важно.