Урал ФД — отзывы
Отрицательные отзывы
Ксения
Очень непорядочные сотрудники.
Отношение к клиенту хамское
Неотвечают за свои действия
Олеся
Ужасный банк, была зарплатная карта с овердрафтом, который я исправно гасила каждый месяц, но потом без предупреждения стали брать деньги за обслуживание карты. Потом произошла ситуация, когда я положила деньги на карту через Сбербанк онлайн. Деньги пришли так, как я получила смс, после чего проценты за пользование овердрафтом не были списаны и карту заблокировали. Я звоню на горячую линию, а мне объясняют, что деньги на счёт приходят через 3 дня, а на карту сразу, я говорю, что на счету в мобильном банке отображается сумма, которую я положила, счёт ведь привязан к карте. Как так? Плюс ко всему мне ещё и штраф приписали за то, что я просрочила платёж. У меня кар ы Совкомбанка и Сбербанка и я пользуюсь ими много лет, но там такого бардака не было никогда, а здесь ещё и штрафы выписывают не пойми за что.
Deni
Не очень хороший банк.Не могут дать ответ клиенту своего банка вразумительно.Речь идёт о страховании кредита.Заключаешь договор в банке по страховке,а тележишь со страховой.Короче — Банк Клюква отстойная дыра.Расписывать много…Проверенно лично.Дырявая помойка.
Вика
Ужасное отношение к своим клиентам! Пока сидишь в очереди, можно умереть…. такого ужаса нет даже в местной поликлинике
Юлия
Отвратительная работа операционистов привела к тому, средства, внесенные для досрочного погашения не были списаны с моего счета. 18.07.2018г. я внесла в кассу этого банка сумму 35000,00 и внесла ежемесячный платеж на карту, с которой списывается ежемесячный платеж. в данный момент, у меня не погашен досрочно кредит, а банк пользуется моими средствами и еще и начисляет на эту сумму мне же проценты по кредиту. Позвонила их сотрудница и говорит, что деньги так и будут висеть на счету уже до 30.08.2018г. Просто прекрасно!!!!!!!!!
Аноним422731
Достоинства:
- Нет
Недостатки:
- Не исполняются обязательства
У меня в банке кредитная линия, с обеспечением недвижимостью, вчера отказались выдавать деньги. Мотивируют это тем, что неразбериха в стране в связи с поднятием ставки. Официальный отказ не выдают, отказываются. Кредит всегда оплачивался вовремя, нет ни одной задержки, недвижимость в залоге у банка. По договору имеют право лишь уменьшать проценты.
jigajaga
Достоинства:
- Да особо не заметил так себе банк.
Недостатки:
- Мало банкоматов , в других городах бывает и не найти
С февраля этого года без моего согласия подключили СМС банк, говорят типа отправляли СМС, м. б. и было не вспомню, сам факт подключения услуги без подтверждения согласия пользователя .
KbubyBdfy29
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10066972/
Что можно сказать про обслуживание юр. лиц: система клиент-банка неудобная, но работать, конечно, можно. А недавно выдали такой перл: отказ в проведении платёжных поручений без объяснения причин. Якобы, фин. мониторинг банка, рассмотрев документы, которые они запросили: договора, счета, счета-фактуры (на основании какого-то ФЗ) отказал в проведении платежей, вынудив нас закрыть расчётный счёт в этом банке! Ну как видно, клиенты этому банку, действительно не нужны! Им хватает тех денег, что приносит "Уралкалий"...
sergeiw
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10079888/
Подошел в отделение, где мне когда-то отказали в открытии вклада в пользу 3го лица, отказали со скандалом, с попыткой вывести из отделения. Я тогда пообещал -«I’ll be back».
Прошел суды, получил ИЛ, изыскав свободные средства, думал воспользуюсь тогдашней ставкой по вкладу. Однако не тут-то было... Оказалось, что в банке все ещё "технические проблемы" (второй год) и вклады в пользу 3го лица банк не открывает.
Как и невозможно оставить в отделении банка какое-либо заявление, требование, претензию или обращение (что также является нарушением нормативов ЦБ и РПН "об уголке потребителя").
Таким образом, банк не выполняет решение суда, вступившее в законную силу, отказал мне вновь в открытии вклада, чем нарушил мои права.
Отказ наносит мне убытки.
nataly_leo8898
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10105632/
Ни за что бы по своей воле не стала клиентом этого банка, но организация, в которой я работаю настаивает на использовании карты Клюквы как зарплатной (с чем я борюсь конечно, ведь по закону имею право).
Прихожу я в офис обслуживания, чтобы получить эту злополучную карту (отмечу, что до этого работала в структуре Сбербанка). Захожу в офис, а там ни указателя, ни электронной очереди, какие-то телевизоры и девочка, стоящая за стойкой. Подхожу я к девушке, чтобы уточнить, куда же мне все-таки податься, а она разговаривает по телефону и делает вид, что меня нет. В итоге я дождалась и спрашиваю: "Где мне карту зарплатную получить?", а она говорит, что ждать нужно 40 минут ибо очередь. 40 минут??? 40????? Да в Сбере уже бы всех уволили за такие показатели.
Ну ок, деваться некуда сижу жду. А эта девушка оказывается работает, чтобы бдить за потоком очереди. Ну да Бог с ним с ними.
Далее, прихожу к окошку, где карту получать. Вроде бы дело 5 минут, паспорт посмотрела, в систему забила, карту отдала. Но нет, нужно срочно рассказать подругам за соседними окнами, как правильно работать (как оформлять перевод и т. д. ). Потом чтобы дождаться очереди к принтеру понадобилось минут 7, в итоге просидела 40+20, итого час (из-за карты!!!!!! )
Еду значит, в такси и думаю: "Дай-ка зарегистрируюсь в интернет банке". А он мне говорит - карта не активирована, нужно 2 часа после активации подождать, чтобы зарегистрироваться.
Подвожу итог, люди, которые осознанно пользуются услугами Урал-ФД вы о чем думаете? Полное отсутствие клиентоориентированности. Полное отсутствие технологий.
Нейтральные отзывы
Svetlana1983
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/8576849/
Пользуюсь кредитной картой. Все нравилось. 55 дней льготный период. Всегда смотрю баланс по смс и в начале месяца вношу сумму, чтобы на карте были собственные средства. Так были внесены средства и 01. 12. 2015 и 01. 01. 2016. Всегда приходили подтверждающие смс. Но позавчера пришла смс о списании процентов.
При звонке в службу поддержки оказалось, что в ноябре программой была начислена комиссия за годовое обслуживание 699 руб. Смс о её списании пришла 03. 12. 2015. Но программа провела эту операцию в ноябре. И, как мне объяснили, мне не хватило собственных средств на 63 руб. , чтобы попасть в новый льготный период. Таким образом, мне начислили проценты за весь месяц пользования картой.
Считаю неверным такое обращение: ведь согласно тарифам, комиссия начисляется в последний рабочий день месяца, то есть должно было быть списано 699 руб 30. 11. 2015. О чем необходимо было проинформировать в смс сообщении. Иначе получается что смс о внесении средств с положительным остатком 01. 12. 2015 и все смс от 02. 12. 2015 содержали неверную информацию об остатке средств на счете.
Таким образом, вы намеренно неверно информируете клиентов об остатках средств на счете. Или списывайте согласно тарифам в последний день месяца и своевременно доводите актуальную информацию посредством смс, или, уж если по вашей вине (или вине вашей программы) списание комиссии происходит 03. 12. 2015 (о чем есть подтверждающая смс), то и учитывайте эти расходы в декабре, как по факту они и были проведены, а не в ноябре. На конец ноября на счете оставалось около 20 тыс, чего бы явно хватило для списания комиссии за годовое обслуживание. Не все клиенты обладают телепатией.
По телефону горячей линии предлагала выслать все подтверждающие смс этой ситуации, но мне только предложили каждый раз звонить при внесении необходимой суммы средств для того, чтобы был открыт новый льготный период.
osrsoft
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10112078/
Попал в этот банк я благодаря зарплатному проекту. Позже взял еще ипотеку, рассматривал так же Сбербанк, но у Клюквы условия оказались выгоднее, плюс обслуживаться у них намного приятнее, работают с тобой как с VIP-клиентом, а в Сбере реальный конвеер, 15 минут на клиента и там уже следующий тебе в спину дышит. Понравилось как мне оформили ипотеку. Родственники так же недавно покупали квартиру, ипотеку брали в Сбербанке, при этом брат неделю вместо работы справки бегал собирал. У меня риэлтор продавца созвонилась с моим кредитным инспектором и все сделали сами! Мне осталось только документы подписать.
На этом хорошее заканчивается.
Отсутствие даже минимальной программы лояльности на зарплатных картах приводит к тому, что в день зарплаты выстраивается огромная очередь у банкомата. Все снимают наличку и тащат в другие банки. И Клюкве на это пофиг... Почему именно наличку? А потому что переводы через онлайн банк дорогущие.
Сам интернет-банк средненький по удобству, но с причудами. Например переводишь деньги между своими счетами в субботу. А операция выполняется только в понедельник в 9 утра! Похоже, когда приходит человек на работу и нажимает кнопку.
Тоже самое с переводом на карту другого банка. Попросил друг денег срочно подкинуть, я ему перевел, а получил он их через 3 дня. А эти 3 дня мы выясняли кто кого дурит. Кстати на мобильники платежи уходят сразу.
В интернет-банке по ипотеке съехал график платежей, причем давно уже несколько месяцев. Я ипотеку плачу досрочно бОльшими платежами. Из-за этого у меня основной долг на несколько месяцев оплачен вперед. Сейчас по графику до 20. 10. 2019 я плачу только проценты, а вот после этой даты мне проценты больше не будут начисляться. Что-то только я не верю в эту благотворительность.
И еще есть проблема: через интернет-банк невозможно сделать платеж на погашение основного долга, в случае если ранее был сделано частичное досрочное погашение. Деньги при переводе через интернет-банк попадают на промежуточный счет, откуда будут списываться ежемесячно только в сумме начисленных процентов. Или это может такая хитрая ловушка для невнимательных?
А напоследок самый зашквар!
Исполнилось мне 45 лет, и я поменял паспорт. Банк каким-то образом про это узнал и на основании этого заблокировал мне карту! Звоню на горячую линию, и мне объясняют, что для разблокировки карты надо явиться в отделение банка с новым паспортом. При этом они не подумали, что отделения есть только в Перми, а человек может находиться где угодно, и они оставили его без средств. Ладно у меня была кредитка от Сбера на черный день, и она меня спасла, прожил по ней пару дней. Сбер почему-то ее не заблокировал.
Клиентубыл
Достоинства:
- Было, работало-был доволен.
Недостатки:
- Зачем ломать то, что хорошо работало ?
5 лет пользовался sms платежами. очень удобно. Но сделали какое то улучшение - и всё перестало работать. sms с кодом подтверждения больше не приходят. Пришлось снять деньги с карты и бросить её в дальний ящик.
Положительные отзывы
MNVelichko
Достоинства:
- Внимательные сотрудники, грамотно консультируют.
- Подбирают хорошие условия вклада, оптимальные для вкладчика.
- Банк работает на клиента.
Недостатки:
- Минусов для меня нет. Обслуживание устраивает полностью.
Являюсь клиентом банка с 90-х по случаю пополнения и приумножения своего небольшого капитала. Считаю, что банк надёжный. Свои обязательства выполняет безукоризненно. Персонал грамотный, одно удовольствие с ними работать и получать от них информацию. Обслуживание отличное! Даже есть кулер с холодной водой. В зале - мягкие диванчики, информация по вкладам, электронное табло по курсам валют. Зайдёшь в отделение, встретят, проконсультируют, подскажут. По вкладам никаких "заморочек" не было! Всё день в день. На страничке онлайн также всё понятно. Пожалуйста, пользуйся доступными продуктами банка. Неоднократно звонила по телефону бесплатной линии, даже как-то ночью звонила, тоже получила хорошую консультацию. Вообще, банком довольна. Желаю одно, чтобы повысились ставки по вкладам (ну, сейчас во всех банках низкие ставки). Это я желаю успехов и процветания моему любимому банку. Спасибо!
jjk16
http://www.banki.ru/services/responses/bank/response/7841165/
Не первый год пользуюсь услугами данного банка. Имею депозитные счета и привязанные к ним карты, брала кредит, есть счета, открытые на юр. лицо, установлен интернет-банк как для физика, так и для юрика. Всегда крайне вежливые сотрудники, всегда есть полная информация по предоставляемым услугам. Очень удобный интернет-банк для физических лиц. Быстро откликается служба поддержки при возникновении каких-либо сложностей. Для юриков написана на стандартной платформе, но выбрана очень даже не плохая. Мне удобно. Более того, не было сложностей по подключению к 1С. По возможности и в рамках законодательства, сотрудники Банка всегда шли мне навстречу. Отдельное спасибо Александре У-ой из кредитного отдела.
natulek
Достоинства:
- Все нравилось в банке
Недостатки:
- нет
Каждый человек рано или поздно сталкивается с оказываемыми услугами банков.
Первый мой опыт сотрудничества с банком - Сбербанк России (получала заработную плату на карточку). Через некоторое время наша организация заключила договор с банком "Клюква" - новый розничный бренд банка "Урал ФД". Первое время также получала только заработную плату на карточку.
Также специалисты банка бесплатно всем клиентам предложили открыть онлайн-банк. Из всех онлайн-банков, которыми я пользовалась, Клюква - онлайн оказалась самой доступной и легкой в использовании (чисто мое мнение).
Все понятно, легко можно заказать выписку и распечатать ее. Через несколько лет положительной работы банка я открыла вклад. Точно также все операции с моей карточкой и моим расчетным счетом по вкладу могла спокойно отслеживать в режиме онлайн (на разу не возникло никаких казусов). Заявленные процентные ставки по выбранному мной вкладу начислялись ежемесячно и снять проценты можно было в любое удобное время.
Вскоре мне пришлось распрощаться с этим банком по причине переезда в другой регион, где, к сожалению, филиала этого банка нет (специализируется только по Пермскому краю) и возникали проблемы со снятием наличных денег.
P. S. Сейчас пользуюсь услугами Сбербанка России - "небо" и "земля" в пользу банка "Клюква"!