УрФУ (Уральский федеральный университет) — отзывы студентов
Отрицательные отзывы
Комедиант_1337
Здравствуй читатель! Пытался получить образование, в учебном заведении состоящим из 4-х букв. Но понял, что это ДНО. И ЭТО УРФУ! Поступил в ИРИТ-РТФ по направлению 09.03.01, думал дадут там знания, по факту ничего не дали. Разложим всё по пунктам чтобы было всё понятно.
1. Образовательный процесс. Собственно он никакой, программа учебного материала это «полистай книжку» в pdf формате, материал преподносят на «отвали». А учитывая что методический документ вообще никто не обновлял, это накладывает определённые отпечатки, такие как НЕНУЖНОСТЬ приобретенного знания, пытаясь за столь короткий срок напихать в учебный план ВСЁ и ВСЯ заканчивается уничтожением нервов. Вы там или регламент проработайте по предоставлению учебного материала, или прекращайте заниматься такими образовательными услугами.
2. Качество полученного знания. Собственно, как и писал в пункте 1, ценность знаний НУЛЬ, учат по материалу, который не актуален лет так 37! ЗУБРИТЬ учебный материал, который тебе никогда не пригодится так себе перспектива. Никто менять учебный план не собирается, весь преподавательский состав инертен, словно в каком-то трансе.
3. Неадекватные сроки. Учебный процесс это вам не 10 кругов пробежать в спортзале, и у МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЕ ЕСТЬ РЕГЛАМЕНТ по часам изучения, закрытия плана учёбы. Но в ИРИТ об этом не знают, и преподавательский состав живя в своём измерении не может осознать этого. К примеру этого дебилизма можно отнести лабораторные работы, ВАС много я один, эти слова можно услышать каждый день от преподавателей, а методический материал написан с таким большим количеством ошибок, что выполнение лабораторной работы превращается в квэст «РЕШИ ПРОБЛЕМУ САМ».
4. ДЕКАНАТ. В этом филиале лютого дурдома на Вас наплевать. Шевелиться они начинают если придёте с заявлением на академический отпуск, или отчисление по собственному. Справки оформляются некорректно, мой учебный договор теряли четыре раза, я полгода даже не проучился а уже всё потеряно. Зачётки выпускают с ошибками, ведомости с ошибками, студенческие билеты без печатей и без фотографий. Потом стоишь в перед КПП учебного заведения доказывая что ты студент. Справки вызов вообще не отправляют на студента, из-за их разгильдяйства пришлось брать отпуск за свой счёт чтобы приехать на сессию.
5. Аудитории. Ремонт в аудиториях делали ещё при Брежневе, так ещё в маленькую аудиторию помещают 4 потока, 100 человек в одной крохотной аудитории, стульев с партами не хватает. Студенты или отравляются к выходу, или сидят на полу, чтобы
изучить лекции. Это что? Нормально?
Что по итогу получаем, данное учебное заведение представляет некий бюрократический маразм с элементом абсолютного наплевательского отношения. На сделки с совестью не стал идти, вовремя забрал документы с этого филиала «идиократии». Не тратьте время на этот УРФУ, дорогие абитуриенты. В городе Екатеринбург, да и в стране нашей, достаточно нормальных, адекватных учебных заведений. А Вам уважаемые абитуриенты, желаю поступить в более нормальные, и приличные учебные заведения.
Студент_1211
Я много конечно что видел, но такой идиотизм, это нечто.
Здравствуйте! Хотелось поделится о данном учебном заведении, в частности ИРИТ-РТФ. Начнём с самого интересного, с поступления. Будучи не местным, пытался подать документы через их великолепную систему дистанционных технологий, документы отправлял 4 раза! И каждый раз были какие то ошибки приёма с их стороны. Меня это должно уже было насторожить, но энтузиазм дело такое.
С пятой попытки приняли документы, лучше бы их не приняли, время бы сэкономили. И внезапно, я человек имеющий степень бакалавра не был назначен в магистратуру! И НИКТО из приёмной комиссии не рассмотрел это недоразумение, НИКТО! Это нонсенс, вы там чё, в приёмной комиссии вообще не рассматриваете какие вам документы присылают.
Узнал о этой неразберихе только когда приехал на сессию. Деканату вообще по барабану, главное чтобы студентики деньги заплатили, за семестр. Бюрократическая машина умудряется терять документы, договора на учёбу теряли раза так три, сессия не успела начаться уже документы потеряли "Facepalm".
Мирится с этим раздолбайством я не стал, забрал документы, и покинул это чудесное учебное заведение.
P.S. Абитуриент! Если ты иногородний, обходи это место из 4-х букв стороной, сгоняй там в Казань, Уфу, Новосибирск, но только не поступай сюда. А местным ребятам желаю поступить в другие универы, и институты города Екатеринбург.
Выпускник
УрФУ имени Б. Н. Ельцина – это ДНО.
В своем отзыве хочется изложить реальную информацию для абитуриентов и их родителей о том, что из себя представляет самый разрекламированный университет. Очень жаль, что у меня при поступлении сюда не было такого полного понимания о настоящем положении вещей. Иначе я бы никогда не пошел учиться в этот вуз.
На сегодняшний день УрФУ сосредоточен только на деньгах. Цель существования УрФУ – зарабатывать огромные деньги на вас, студенты и их родители, а также тянуть колоссальные суммы из государственной казны. Делать это любыми путями. Больше УрФУ ничего не интересует. Руководству этого вуза абсолютно плевать на образование и трудоустройство своих выпускников. Большинство выпускников не могут найти работу по специальности. И речь далеко не о троечниках. Зато огромные суммы тратятся на рекламу, чтобы поддерживать мнимую престижность и лживую привлекательность вуза.
Теперь по пунктам.
1). Организация образовательного процесса устроена крайне нерационально. Постоянно бегать из корпуса в корпус по морозу или с куртками по переходам. Очень редко пары ставят в находящихся недалеко друг от друга аудиториях. Практики нередко проходят в крошечных кабинетах, где студенты едва помещаются. Часто на лекциях студенты сидят в теплой одежде из-за экономии на отоплении. Постоянные проблемы с техникой. Крайне редко было такое, что преподавателю удавалось самостоятельно включить технику для проведения лекции. Напоминало какой-то странный цирк. Минут по 20 преподаватели ждут специалиста по включению компьютера и проектора.
2). Преподавательский состав и качество образования. Здесь 50 % на 50 %. Есть преподаватели, действительно дающие знания по своему предмету. Но также есть и всякая шушера, которая не дает никаких знаний, а только тянет время во время лекций и практик. Есть любители приводить в пример «успешных и цивилизованных» США и Европу. Это, конечно, позорище.
Если вы хотите разбираться в своей профессии, то вам придется самостоятельно на 99% находить и изучать материал, так как большинство предметов поверхностны. Многие задания и тесты бесполезны. Огромное количество заданий создано только для того, чтобы занять полностью ваше свободное время. Их реальная польза нулевая.
Кстати, о тестах. Бывало так, что на лекциях и практиках изучаем одно, а в тесте от центра тестирования УрФУ задают вопросы, абсолютно никак не связанные с изученным материалом. Это тоже позорище.
3). Трудоустройство выпускников. Об этом я кратко писал выше. Вуз старательно пускает пыль в глаза, говоря о том, что у него куча партнеров-работодателей. Это полное вранье. На деле вуз из года в год штампует огромное количество специалистов, число которых в сотни и даже тысячи раз превышает количество рабочих мест. Данный вопрос, конечно, не только к вузу, но и к государству. Почему государство не заинтересовано строить предприятия, заводы и поднимать производства, как это было в великом СССР? А вместо этого спонсирует огромный аппарат вуза по выпуску специалистов, которым негде реализовываться.
Итог:
Данный вуз – это особый вид мошенничества. Вы потратите время, силы, нервы, здоровье, а кто-то и очень приличные суммы денег и получите взамен только разочарование. Как будто вас просто развели как дурачка, обманули и ограбили. И это ни кто-то там, а один из самых престижных университетов на Урале.
Настоятельно не рекомендую к поступлению.
Литвин
ИНМТ УРФУ ПЛЕВАТЬ НА БЕЗОПАСНОСТЬ СТУДЕНТОВ!
У меня нет цели засрать кого-то, я просто покажу что просиходит внутри стен университета. В качестве примера кафедра ПТМиР.
Кабинет М-232 полностью заставлен якобы "макетами"(грудой не работающего железного хлама), что даже просто пройти не удариться обо что нибудь трудно. Макеты созданы чтобы их демонстрировать, изучать их устройство и работоспособность, а не чтобы они мертвым грузом стояли, занимали огромное количество места в учебной аудитории и представляли опасность для студентов, потому как эти железяки по весу не пушинки! Опасные углы профильных труб, разломанные станки, опасная стремянка, которая несколько раз при мне чуть не упала, кругом пыль, грузь и горы железного хлама, который просто стоит годами и всем по..рать на него и на безопасность студентов. Никто ничего с этим не делает и студенты молчат и мерятся, но как говорится до первого случая. Пока что нибудь не произойдет ничего с места не тронется! Вот они и выжидают, когда же эти железяки кого-нибудь пришибут!
Далее аудитория М-135.
Аналогичные стенды(хлам)! Несколько из них установлено на подставках, а остальная часть ПРОСТО ВАЛЯЕТСЯ НА ПОЛУ! Детали тяжелые закреплены очень плохо, а то что просто валяется выглядит как помойка. Ощущение что пришел в шараш-гараж к слесарям-алкашам! И преподавали как раз таких слесарей из себя и представляют, которым плевать на состояние кабинета и, соответственно, на студентов тоже!
Главный вопрос: Кого вы там учить собрались в таких шараш-кабинетах?
Вместо того чтобы наезжать на студентов и требовать с них что-то, сначала на себя посмотрите кто вы и что из себя представляете?!
ЕСЛИ НИЧЕГО НЕ МОЖЕТЕ ПОМЕНЯТЬ — ДОРОГА ВАМ ИЗ УНИВЕРСИТЕТА!
ПРЕПОДАВАТЕЛИ, КОТОРЫЕ СПИРАЮТ НА ВСЕХ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, А САМИ "МОЛОДЦЫ" — ШАРЛАТАНЫ!
Юрий
ПОТРАТЬ НЕМНОГО ВРЕМЕНИ АБИТУРИЕНТ, ЧТОБЫ ПОТОМ НЕ ЖАЛЕТЬ!
Будущие абитуриенты, люди стоящие перед выбором образования не поступайте в ИНМТ(ИНМИТ) пока не прочтете данный отзыв. Институт ИНМТ делится на 3 департамента: металлургия, машиностроение и строительное материаловедение. Я был студент данного института департамента машиностроения. И рассказывать буду про направления подготовки — наземный транспорт, эксплуатация транспортно-технологическим машин и транспорт специального назначения. Они все находятся под юрисдикцией кафедры ПТМиР.
Эти направления несут в себе одну и ту же суть, за исключением спецтранспорта, на котором ты проучишься 5 лет, потом 3 года обязательно отслужишь где-то, потому что это военное направление для УВЦ. А два первых направления две стороны одной медали и на третьем курсе, ты имеешь право пойти по определенной траектории обучения на АиТ, АС или ПТМ. ПТМ — это все что касается кранов, погрузчиков, лифтов. АиТ — якобы конструкция авто и тракторов, а АС — все что касается автомобильного сервиса. И все вроде бы хорошо, но кафедра такая скудная, в плане материального обеспечения, неактуальных знаний преподавателей и откровенно старой литературы! Эти слова не касаются всех поголовно, но "плохих" преподавателей большинство! Чем старше курс, тем и преподаватели старше и в этом то проблема, что их знания абсолютно не вяжутся с действительностью! Им лишь бы говорить обо всем, но кроме учебы, хотя зачем я собственно пришёл в университет?! Становится просто противно, что ты ж*опу то просиживаешь, а толку?!? Закидывают неактуальными курсовыми работами, в которых ошибки на право и налево, лабораторными работами про устаревшее оборудование, практических работ нет и проводить негде, потому что материального обеспечения, в виде макетов, тренажеров, оборудования, которым работают в настоящее время нет! Здесь время остановилось и преподаватели вместе с ним!
Зачем тебе быть не актуальным человек с этим местом, ведь в интернете можно получить образование быстрее и качественнее?!!
И слава богу я уже это всё закончил!
3акрыть мне рот у вас уже не получится, вы меня упустили, но я вас отблагодарю)
NikolaiMurz
Здравствуйте! Я учился на направлении 27.03.04 Управление в технических системах. Большая часть нашей группы 12 человек в процессе обучения перевелись на другие направления обучения радиофака. Остальные ребята тоже пытались перевестись на другие направления. Из тех ребят, кто доучился на этом направлении, никто по данной специальности работать не стал. Потому что на этом направлении учиться неинтересно, бесполезно, никаких реальных знаний не дают. Лекции читаются по старым учебникам, преподаватели под диктовку заставляют записывать слово в слово текст из учебников. Лабораторная база кафедры еще из 70-х годов. Оборудование в очень плохом состоянии, но на нем приходится выполнять лабораторные работы. Программное обеспечение дают 90х годов, которое уже давно нигде не используется. Большинство преподавателей сильно опаздывает на пары, а кто-то из преподавателей может вообще не прийти на пары. Приходилось бестолку ждать преподавателей целую пару в коридоре. Есть преподаватели на этом направлении, которые могут накричать и нахамить студентам. Большинство преподавателей пенсионного возраста. Есть преподаватели, которым далеко за 80 лет. В течение всего семестра на каждой паре они снова знакомились с группой и читали одно и то же: введение в дисциплину, забывая, что сейчас идет уже не первая пара по этой дисциплине и они уже вели лекцию у этой группы. Самые важные специальные дисциплины по каким-то причинам читают преподаватели с других направлений. С трудоустройством выпускников здесь никак не помогают. Всё, что обещали по направлению Управление в технических системах при поступлении, оказалось с точностью наоборот. Учиться на этом направление – это просто потеря времени. Никому не могу посоветовать это направление. На радиофаке есть намного более интересные направления обучения, где можно получить реальные знания.
червь
Учится ребенок. Деньги за обучение бешеные, помощи ни от кого как и компетентности в вопросах обучения нет. Преподают на "отвались". Преподавателей основных единицы, в основном все приходящие, которым наплевать на результат обучения и самих студентов. Практику ищи сам, жилье ищи сам. Охранники вроде сторожевых псов. Вся их работа заключается в "не пропусти!" Они получают за просиживание штанов и вызов вооруженной охраны. Да, еще они выгоняют "позвонить" на улицу, заявляя:"У нас в здании не звонят!". Короче, раздолбайский институт, потерявший давно свой статус. Не ходите, дети, туда поступать. И знаний не получите, и деньги потратите, и нервы подорвете! НЕ СОВЕТУЮ!!!
СТУДЕНТ
Поступала в УрФУ с воодушевлением, хотя могла пройти в рейтинговые вузы. Так и надо было делать. Ребята, делающие выбор, прислушайтесь.
Думаю перелистывать на камеру pdf -ки чужих книг (даже не презентаций), читая линейную алгебру, там не будут. Самое интересное, что сама лектор умеет только листать, а вы должны это выучить и потом у вас будет три или два (ну это она сама решит). Можно было бы закрыть глаза на качество преподавания, считая, что у преподавательницы большая нагрузка и т.д., но тогда нужно забыть о том как ответственно она относится к экзамену. Она вам семестр читает книжку с листа, а потом насилует вас без книжки и оказывается, что вы слабенький… Пускай, мы — иногородние, останемся без стипендии, без общежития… Это никого не волнует — женщина счастлива (подчеркнула значимость).
Но гораздо интереснее ее коллега. Трудно было представить, что читая ТФКП (переписывая на камеру из книги и непрерывно ошибаясь), не решив без ошибок ни одной задачи, она еще будет над нами (гораздо более адекватными людьми) издеваться, но именно это и было реализовано. На экзамене она максимально собрана, следит, чтобы не списывали, как она сама, и чтобы ни одной ошибки не было, так как проверить ход решения сложно (его никто не смотрит), а смотрит только ответ (отмечу, что сама преподаватель правильного результата не получила ни одного раза).
Вот так нас учат математике, конечно, есть хорошие преподаватели, но я описала ситуацию этого семестра, намеренно не называю фамилий девушек — доцентов методика преподавания и оценивания которых описана выше, думаю все физтехи поймут. Я без стипендии, так как одна из них поставила три балла, а вторая смилостивилась.
Очень жаль, что студент для этих преподавателей никто, видимо, их собственные дети настолько талантливы (в них пошли) и чудесны, что мы рядом с ними не годимся никуда.
Хотелось бы пожелать нашим преподавателям почаще смотреть на себя со стороны, требовать, в первую очередь, с себя! Вы можете сделать первый шаг, прочитав, например, свою лекцию без книжки или попробовать скачать презентацию, если, как нам показалось, не можете воспроизводить большие объемы информации.
послушаю
Предвзятое и хамоватое отношение к студентам на бюджетной основе, очень мало дают знаний, студенты самостоятельно изучают материал а то и сами проводят занятия как правило! Есть свои "любимчики" которым есть поблажки, к остальным высокомерное отношение занижение оценок, повторюсь знаний дают "0"…. в частности кто идет на соц. работника , не рекомендую!
Борец
Просматривая рейтинги вузов, Вы, наверняка, видели, что УрФУ занимает 1-е место в городском рейтинге, 1-е — в областном и 15-е — в российском. Однако всё это лишь внешняя "мишура", сняв которую, мы обнаружим Несправедливость, Безответственность, набитые деньгами карманы и больше НИ-ЧЕ-ГО. Недаром УрФУ ВОЗГЛАВЛЯЕТ АНТИРЕЙТИНГ российских вузов.
Как обстоит ситуация в Уральском гуманитарном институте — сказать не могу, но с УПИ (в частности с направлением "Электроэнергетика и электротехника") всё прояснилось. Пелена спала с глаз.
В 2018 году я поступила в Урфу на этот факультет. И вот, что я хочу сказать: если, поступая в университет, вы думали, что будете изучать то, что Вам действительно нужно, и то, что Вам интересно, то как можно скорее забудьте об этом. Ведь это просто самообман, о котором Вы пока что ещё сами не подозреваете. На первом курсе Вас будут ждать: культурология, английский язык, экономика, право, физкультура, психология, информатика, русский язык, математика (лекции и практика) и физика (лекции и практика). Причём "погружение" в специальность начнётся только с 3-его курса.
О насыщенной и ПРОДУКТИВНОЙ студенческой жизни можете сразу же забыть. И я вовсе не имею в виду развлечения, походы в кино, вечеринки и т.п. Речь идёт именно об учёбе. Абсолютно по ВСЕМ предметам задают очень много. Не остаётся времени думать, не остаётся времени вникать, не остаётся времени учиться…И это ужасно.
Однако всё это — "незначительные пустяки" по сравнению с некоторыми "кадрами", которые входят в преподавательский состав. В Уральском энергетическом институте везёт не всем, и некоторые группы вынуждены страдать от выходок безответственных самодуров, которые ничему не учат, требуют одно, а спрашивают другое. Речь идёт о господине Мироновом (информатик) и госпоже Сережниковой (практика по математике). Сегодня я окажу честь, уделив внимание каждому из них.
Для начала хочу сказать, что строки из стихотворения Ф.И. Тютчева "Silentium" станут Вашим девизом на всё время учёбы:
Молчи, скрывайся и таи
И чувства и мечты свои.
А если Вы не готовы молчать, если Вы ИСПРАВЛЯЕТЕ учителя (А ведь это недопустимо!!!), если Вы умнее его как человек, то Ваша успеваемость будет резко падать.
Миронов… Во время занятий отсутствует в аудитории. Просто даёт задание и уходит. Ни объяснений, ни пояснений, ни разбора, ничего… Хорошо устроился, правда? Но зато спрашивает он по полной программе. В таких условиях какова вероятность того, что Вы получите "зачёт"?
На самом деле, будет ещё одна причина Вашей неуспеваемости. Она очень весомая и важная: Вы просто можете не понравиться преподавателю. И если Вы тот везунчик, у которого в школе часто возникали споры с учителями (разумеется, я говорю о существенных спорах), то поздравляю! Скоро Вы вытяните ещё один лотерейный билет!
Сережникова… На её занятиях возникают настолько нелепые ситуации, что в русском языке едва ли найдутся такие слова, которые передадут всю их абсурдность! Все домашние работы измеряются КОЛИЧЕСТВОМ ПЕРЕПИСАННОГО из учебника. Причём, если Вы напишите всё, как она потребовала, то всё равно не получите максимальную оценку. А вот переписав ещё два-три параграфа, Вы тем самым обеспечите себе хорошую жизнь. Вы получите свои баллы, но в голове по-прежнему будет пусто! До того как поступить в УрФУ я думала, что учителя математики отличаются хорошей логикой и рациональным мышлением. Но в жизни чего только ни увидишь…
Ещё мы половину пары можем спорить о том, решали мы какую-то задачу или нет. Также значительную часть времени наш любимый учитель тратит на поиск опечатки в задании, если у неё что-то "не сложилось" при решении задачи.
Контрольные. Если Вы сейчас "изучаете" пятую главу учебника, то в контрольной Вы получите задание из девятой. Это ведь такие пустяки! Но самое "прелестное" наступает после проверки контрольных… Как же прекрасны те моменты, когда мы всей группой собираемся "с утреца пораньше" и выслушиваем дивные "комплименты" о нашей тупости, безответственности и скудоумии. Но я-то понимаю, что в этот момент она говорит вовсе не о нас, а о себе.
Всё это антипрофессионально. Почему такие "кадры" "преподают" здесь и как они вообще сюда попали, можно только гадать. Возможно, это сделано специально. Возможно, выгодно держать студентов, у которых "незачёт", ведь это означает, что вуз может сэкономить на их стипендиях. Кроме того, глядишь, к концу года освободится часть мест в общежитии для первокурсников. Вузу хорошо (получил прибыль), первокурсникам хорошо (получили общежитие), но а как быть тем, кто просто хочет учиться и получать знания?
Этот вопрос остаётся открытым.
Андрей Нармиев
УрФУ. В последнее время везде и всегда фигурирует этот университет. Из-за качества обучения? Из-за образовательных программ? Точно нет. Кто знает, может у них всё проплачено, но факт в том, что качество образования стало стремительно лететь вниз в последние годы. Большинство выпускников получают дипломы (с отличными или хорошими отметками !!! ), но понятия не имеют, за что. В их головах пустота, таких примеров масса, даже я сам. Не буду скромничать, скажу, что и я, и ребята, с которыми я учился, люди умные, обрадованные, из хороших семей, выпускники престижных гимназий и лицеев. Однако же мы вышли из университета и поняли, что ничего не поняли. Занимались, что-то делали эти пять лет, старались, учились. Но теперь мы даже не представляем, где и кем мы можем работать по специальности! В УрФУ поступало большинство моих одноклассников, мы общаемся, встречаемся, делимся впечатлениями. И вот собрались мы вновь. Я был в шоке! Все эти люди не знают, чему их научили! Жалко просто, что целые поколения убивают себя в этом университете.
В прошлом году ребята знакомые поступали после шикарных результатов в тест-драйве. Шли туда, полные амбиций, планов на жизнь. К середине учебного года стали с сожалением говорить о том, что университет себя не оправдывает, учиться скучно, неинтересно абсолютно, жизнь не в радость стала. И ладно было бы просто скучно, не всегда учёба весёлый бывает, а тут и они стали понимать, что их ничему не учат. Одна даже с престижнейшего факультета ушла и перепоступила в этом году. Про преподавателей говорят: "Кто не умер, тот уехал". Коррупция процветает. Иногда экзамены заваливает целая группа (у друга, к примеру, два раза так было). На экзамены с подарочками ходят, преподавателям сюрпризы устраивают. И ведь получается выбить автоматом! Как так можно учиться? Я не понимаю, что может остаться в головах у тех, кто так поступает. Хотя мы особо так не делали почти (признаю, когда-то и у нас была такая практика), но и у нас в головах ничего нет. И что самое интересное, никто это не пресекает, преподаватели лишь с благодарностью смотрят на подарки и отпускают студентов куда подальше. Брата и сестру младших (умные довольно ребята, учителя надежды большие возлагают) все учителя отправляют либо за границу, либо в Санкт-Петербург/Новосибирск.
В Новосибирске научная база крупная, там хорошо учат по самым разным направлениям. И техническое развито, и медицина. Ребятам это и надо. Про Петербург, наверное, не надо говорить, и так ясно, что там образование на уровне. Чехия, Германия. Австрия, Швейцария, Великобритания ребят готовы принять, они языками владеют, так что скорее всего туда и отправим их. Действительно страшно становится, когда видишь ребят, участвующих в этом пресловутом тест-драйве, у которых горят глаза, у которых много мыслей, планов и идей , которые молоды и интересны... И которые поступают в этот университет. Не хочется, чтобы у них с этих 17-18 лет формировалось мнение о жизни такое, мол, разочарование везде, никому вы особо не нужны, делайте так, как хотите, вас ничему учить тут никто не хочет. Отдельная история со всякими подготовительными курсами. На первых занятиях полтора часа детям рассказывают про программы, изначально говоря о том, что занятия оплачивает бюджет, а после подачи заявлений все вдруг узнают, что курсы стоят за год 15890 рублей! И это только по одному предмету. Так что в настоящее время в ВШЭ, УПИ делать нечего.
Про гуманитарные направления мне сложнее говорить, так как там не особо много знакомых, но, вроде бы, африканистика развита более-менее неплохо, корейский язык все хотят учить, да. Думайте сами, решайте сами, но мой вам совет: я, как человек, представляющий своих друзей-выпускников УрФУ, говорю вам - бегите! Если вы не хотите убить себя и свой потенциал здесь, то ищите учебные заведения, действительно достойные вас! Удачи!
Лена
На данный момент обучаюсь в этом вузе. Пропиаренный до мозга костей, УрФУ, на самом деле, не преставляет из себя ничего хорошего. Университет создан тупо для того, чтобы грести бабки.
Уровень обучения - как в обычной шараге.
Общежития поголовно отдаются иностранцам, дабы поддерживать рейтинг международного вуза. Иногородним студентам тупо не достается комнат. Обучаясь на 4 и 5 (преимущественно 5), играя за сборную факультета и института, я не имею шансов получить место в общежитии и вынуждена снимать квартиру и пахать на работе.
Если ты абитуриент - не суйся в эту шарагу!
Некто:
Поступила в Урфу на бюджет воодушевленная тем, что на просторах интернета вычитала о его престижности и крутости и как раз хотела ехать в ЕКБ. Только потом пришло осознание того , какая разница престиж или нет. Главное , чтобы давали ценные знания и у студентов был интерес к учебе , тяга ходить на пары и слушать преподавателей . К сожалению , ничего этого я не ощутила. Наплевательские отношения всего состава.. М общежитием тоже проблем хватает (то текут туалеты , то сломано плиты на кухне)Я просто потратила пол года своей жизни и решила поступать в другой вуз.
Юлия Почеснокова
Не ходите на лингвистику ИСПН!!!
Я отучилась 4 года на так называемой "Лингвистике" и могу сказать, что результатов никаких. Они обещают три языка, в результате третий факультативом мы так и не дождались, а второй (испанский) нам очень быстро заменили еще одним английским в неделю, который был только практикой (одно и то же, как в школе). Теории никакой, очень жалею, что не пошла на филфак, хотя был выбор. Рекламируют себя хорошо, а на деле -- завкафедрой кандидат исторических (! ) наук, ученый секретарь 20 лет вообще работала корректором. Ну какой результат может дать кафедра с таким руководством??? да еще оскорбления на парах и на защитах... Будьте осторожны, не ведитесь на рекламу!
Анатолий Емельянов
Уральский федеральный университет вновь стал героем рейтинга Точнее, антирейтинга. И не как-нибудь там, а с почетным первым местом!
Итак, Уральский федеральный признали худшим вузом в России по мнению студентов. Таков итог проекта "Социальный навигатор". Целью составленного рейтинга было выяснить, как студенты сами воспринимают собственные учебные заведения.
Отзывы студентов составлялись анонимно. В результате из тысячи отзывов отсеяли порядка 500 наиболее вменяемых, на которых и был построен итоговй ретинг. Авторы изучили все отзывы и пришли к выводу, что УрФУ не сильно жалуют.
После того, как рейтинг был составлен, стало ясно, что Уральский вуз уступил всем. Худшим вузом страны, по версии студентов, стал Уральский федеральный университет имени Ельцина, став "топовым" в антирейтинге "социального навигатора", и набрав максимальное число негативных отзывов.
При этом первое место положительного рейтинга занял Финансовый институт при правительстве России. Как писал Устав. ком ранее, не так давно УрФУ закрыл несколько своих филиалов за неэффектисностью.
Университет более не будет представлен в Серове, Среднеуральске, Чусовом, и ряде других населенных пунктов. Причина такого решения - неэффективность филиалов.
Представительства будут ликвидированы до 31 августа этого года. Они были признаны неэффективными в связи с критическим снижением студенческого контингента, пояснил журналистам заместитель проректора Василий Третьяков.
ирина 2
То, что происходит в этом вузе, иначе, как ужас, не поддается определению. Сын начинал учиться на дневном, понял, что бесполезная трата времени, перешел на заочку ради корочки. Факты: редко на пары приходят преподаватели, в аудиторию на 30 человек записывают поток из 150, успел-попал, нет-гуляй. Знаний не дали, но на зачет что-то принеси. Просххли институт
kosatova74
https://ekaterinburg.flamp.ru/firm/shkola_biznesa_urfu-1267165676510608/otzyv-2640224
Закончила в июле 2016 года девятимесячный курс "Правовое регулирование деятельности предприятия" в "Бизнес-школе УРФУ". Всегда считала, что "развести" меня на деньги практически невозможно. Но я ошиблась. Аплодирую "Бизнес-школе", ей это удалось. Мысль получить доп. образование зрела у меня в голове давно, притом очень хотелось получить именно юридическое образование. Но всё как-то недосуг было заняться этим серьёзно. Да и ресурсов, и временных, и финансовых всё время не хватало. И тут... свершилось! Я увидела рекламу
"Бизнес-школы"! От одного названия специальности у меня дыхание перехватило. Право в контексте экономики - это то, о чём я мечтала!
Приятная, доброжелательная девушка в деканате мне красиво описала условия поступления, обучения, оплаты, которая за 9 месяцев составляла 48000 рублей, сказала, что в итоге я получу диплом о втором высшем образовании. Я понимала, конечно, что за 9 месяцев стать грамотным специалистом, невозможно, но слишком уж притягательна была сама мысль о том, что я буду слушать лекции о том, что мне безумно интересно. Как таковые
"корочки" мне были не нужны, а нужны именно знания. Директор "Бизнес-школы" на собрании вещала о том, какие мы молодцы, что выбрали такое замечательное учебное заведение, какая сказочная карьера нас ожидает после его окончания и как легко здесь учиться... Последнюю фразу я в полной мере оценила очень скоро после начала учёбы... На лекции можно было не ходить, чем и пользовались большинство слушателей. Экзамены и зачёты имели формальное значение, их можно было сдавать по диску дома, пользуясь интернетом и всеми справочными материалами. Естественно, что все были "отличниками" с редкими включениями "хорошистов". Преподаватели были разные. Надо отдать должное, в основном, это были реально практикующие специалисты с отличной теоретической базой. Слушать их было интересно. Были, конечно, и такие, которые приходили к нам покрасоваться, они не давали фактически никаких реальных знаний, зато получали явное удовольствие, подпитываясь энергетикой аудитории. В учебный план входили экономические дисциплины - большая часть, так как учили нас всё-таки на "экономистов" и небольшой блок - правовые дисциплины. Но самое печальное было осознание того факта, что с мечтой получить хотя бы крепкие начальные знания по юриспруденции точно придётся расстаться. На хоз. право у нас было выделено пять пар лекций, на арбитраж - четыре, на "Права на результаты интеллектуальной деятельности" - три, на трудовое право - аж семь! Сказать, что это безумно мало - значит ничего не сказать! Несмотря на то, что в группе по этой специальности нас числилось 10 человек, на правовые дисциплины ходили максимум 2-3 человека. Преподаватели по правовым дисциплинам очень понравились: опытные, профессиональные, практикующие адвокаты: Кочетова Татьяна Владимировна и Кочетов Павел Владимирович. Спасибо им! Они сделали всё возможное, чтобы вложить в наши головы хотя бы те крупицы знаний, которые было возможно, за этот суперкороткий курс! Они рассказывали много реальных примеров из практики, которые я слушала, затаив дыхание.
Тоже самое было и с другими нужными дисциплинами, например, только начнёшь хотя бы что-то начинать понимать в нашей "стройной и логичной" налоговой системе РФ, всё! Курс закончен! Надо отдать должное руководству "Бизнес-школы": оно очень грамотно применяет маркетинговую и рекламную политику продвижения своего " детища". Например, расширяет число специальностей: "Экономика на предприятии", " Экономика в медицине", "Экономика в ЖКХ" и т. д. и народ "клюёт", не понимая того, что экономика преподаётся всем одинаково, в одной аудитории и одним и тем же преподавателем. Зато люди видят: "О, медицина... ", хочу, хочу и идут, идут. Такая политика продвижения услуг даёт отличные результаты, я была удивлена какой огромный поток желающих стать
"экономистами" в разных сферах поступает в "Бизнес-школу". И выходят оттуда НУЛЕВЫМИ специалистами. Всё здесь настроено только на получение денег со слушателей. Вообщем, вывод такой: если Вам нужны знания - поищите другой вариант обучения, а если только "корочки" - добро пожаловать в "Бизнес-школу УРФУ"!
kseniya_
https://ekaterinburg.flamp.ru/firm/shkola_biznesa_urfu-1267165676510608/otzyv-1459073
Окончила в 2012 году это заведение. На занятиях была раз 10, наверное, за все 3 года. Преподаватели не требовали, поэтому и не ходила. Стоило все это дело 60 тысяч. Что могу сказать - все экзамены списывала, ничего не учила, диплом даже не читала (мне его дали). В итоге, знаний ноль. Абсолютно ничего не знаю, потому что преподаватели не требовали, в "дипломе" четверки и пятерки - так ставили. Те, кому это интересно, думаю, что стоит учиться. С нами учились студенты с ФЭУ, им как доп. знания. Зачем я туда пошла? Все пошли и я пошла) Жалко потраченных в пустую денег.
Нейтральные отзывы
Хантер
А студенты очень и очень готовы обучаться? Владеют знаниями? Ничего подобного! А кто Вас заставлял поступать на данное направление? Вы сами? Или все же за Вас решили родители? Правильно! Родители! Вы не можете в 18-20 лет принимать. самостоятельных решений! За Вас до сих пор ноги переставляют родители. Учитесь 4 года (некоторые 5 лет), встречаете преподавателей, которые требуют Ваших знаний, которых нет и в помине, потом ноете что все плохо и все плохие! Что Вам мешает перевестись в другой институт? Вам дают основы, а Вы и этого освоить не можете! Зато плачете, что 21 первый век на дворе, а все преподы зависли в 70-60 годах того столетия. Да Вы не можете даже с интернетом найти нужную информацию! Только обс.. ать других в своих неудачах!
Думаю что преподам тоже надо оставлять отзывы о "Высококвалифицированных" студентах, которые ради положительной оценки готовы лизать, а знаний 0 целых хрен десятых.
Неважно
******* Ирина Юрьевна
Сколько боли и ненависти в этих инициалах. Начнем с плюсов, а он один — это действительно хорошие знания о своём предмете,видно,что он ей нравится и она вызубрила каждый его уголок. Теперь минусы. Это отношение к студентам как к животным, она гнобит при любой возможности. Если есть шанс испортить кому то жизнь,она им воспользуется обязательно,даже не надейтесь на лучшее. Она никогда не ставит твёрдую пятёрку, четвёрку или тройку, только минимальные,видимо она считает,что мы, студенты-животные, совсем не умеем думать, иначе я не понимаю почему ей так жалко баллы,она буквально жмотит их,просто она не хочет их ставить,даже если у тебя есть знания. Например, мне не хватало 2 балла на бюджет, математика был единственным предметом,по которому у меня выходила тройка, несмотря на то, что я её всегда на 4 знал,но ******* просто как обычно занизила баллы,потому что ей так захотелось,а когда я пришел на коленях её умолять 2 балла добавить,она послала меня куда подальше (я готов был сделать что угодно, решить любой пример, любую задачу,хоть экзамен весь пересдать).Когда я узнал, что она будет принимать устный экзамен у нашей группы,я готов был сразу повеситься и отчисляться, честное слово я даже готов был нтк написать, которое я всей душой тоже ненавижу. И она никогда не даст оспорить оценку, переделать, показать,что ты знаешь её предмет,нет, ты по её мнению зверь,ни что ты не умеешь,ничто я тебе не дам,она проверит работы для галочки за 5 минут, поставит баллы не глядя,а потом ещё и поспорить с ней нельзя будет. Словами не описать ее,это надо видеть, честно я не понимаю как она стала преподавателем, видно,что и самому ВУЗу наплевать, кто у них работает,взяли за знания,а то что человек не хочет делится этими знаниями и учить людей ВУЗу по парабану как-то. Так и не получилось перевестись на бюджет,хотя по многим предметам у меня 90+ баллов было,по химии вообще 98 и одна матеша все испортила,весь год прошел коту под хвост. Перевелся в другой ВУЗ, где за мои старания меня за пару недель уже перевели на бюджет. В кратце, ******* — бездушная машина, которая проявляет лишь злость и ненависть к студентам,на ее фоне даже обычный компьютер смотрится и то человечнее чем она, боюсь представить, сколько светлых умов потерял ВУЗ из-за неё.
Марина Антипова
Вуз конечно не плохо, дает действительно качественное образование! Квалифицированные педагоги, новая техника, новые пособия, НО по отношению к студентам, это не самый лучший вуз, хоть и Федеральный! На первом курсе селят почти всех, кто хочет, и то бывают ребята с рубежа 50 км, кому-то кажется, что это не много, но вы поездите каждый день, особенно если сложные пары и практики затягиваются до вечера. Наступает второй курс и тут начинаются проблемы! в первую очередь селят первокурсников, пока всё кажется логичным, затем селят иностранных студентов ПО ОДНОМУ в комнату, рассчитанную на ЧЕТВЕРЫХ русских студентов! ну а потом, если ты активный, участвуешь в не учебных мероприятиях, зарабатываешь баллы, ПОВТОРЮСЬ НЕ УЧЕБОЙ то тебе дают место, конечно, ты должен закрыть сессию без троек, но если будет человек с одними четверками, но очень активный и ты, у которого всего одна 4, прости, но выбор не за тобой. Так продолжается ещё 3 года, да, именно 3, даже на ПОСЛЕДНЕМ 4 курсе, когда у людей диплом на носу, им отказывают в местах. Стоит также отметить, что общежития стоят полупустые, на нашем этаже (в последний год) из 5 комнат, были заняты 2, примерно такая же ситуация и на других этажах. Комнаты не сдаются, из-за какого-то мифического ремонта, который, я лично видела один раз за 3 когда проживания и то... ребята в этих комнатах жили и их переселяли в другие на неделю ремонта.
В общем, в плане УЧЁБЫ данный вуз выигрывает среди многих, но если вы рассчитываете на стабильное место в общежитии, тогда это точно НЕ УрФУ.
Елена Колясникова
ВУЗ с именем
Моя дочь учится в этом ВУЗе, выбирали его по многим параметрам. По популярности, по востребованности выпускников, по рейтингу. Вот уже второй год учебы и можно подвести кое какие итоги. Знания вроде дают, но уже мало преподавателей старой закалки. Молодые педагоги не очень ответственно относятся к своим обязанностям, могут не объяснив материал, требовать его выполнения в категоричной форме. Могут попросту не явится на лекцию, так как преподавание в этом учебном заведении у них не основное место работы, а так - халтурка, дополнительный заработок. Поэтому очень обидно, что за наши деньги к нам могут так относится. Но надеемся, что в целом это не повлияет на уровень знаний.
И. А. Голованов
Вне Урала от технарей слышал что вроде неплох. Те с кем оттуда пересекался тоже вроде вменяемы и подкованы. про гуманитарные направления -пас Общее впечатление от тех с кем пересекался: Чуть выше среднего и пока не собирается катиться в полную жопу Учат неплохо, а про престижность в разных кругах не знаю. -------В целом впечатление: один из лучших в регионе.
Положительные отзывы
Анонимный отзыв
Закончила радиофак в этом году. Скажу так - обучение было нелегким, но я ни разу не пожалела о своем выборе. Радик - лучший. Очень повезло с группой, преподы тоже отличные, вообще остались только положительные эмоции и воспоминания насчет УрФУ. Уже скучаю по родным стенам универа и нашей столовке, повторить бы еще раз эти 4 года, но теперь пора уже отправляться в свободное плавание и искать работу. Благодаря ярмарке вакансий УрФУ и отзывам старших курсов, тьфу-тьфу-тьфу есть возможность выбора предприятия.
Алиночка Обыденнова
Университет замечательный и красивый и огромный.
у меня его закончил муж он учился на бюджете и очень хорошо его закончил. Он от него в восторге и от учителей. И очень долго запоминал все переходы, ходы и выходы=) потому , что там та потребуется несколько лет чтобы запомнить это все.
Красивые аудитории огромных размеров, это класс=)
Юлишна
http://pravogolosa.net/otzyvcategory?page=show_ad&adid=3319&catid=3277
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв на один из самых крупных университетов Уральского ФО. Я учусь на заочной форме обучения и меня все устраивает. Слышу постоянно от своих друзей, обучающихся в других заведениях о том, что у них оплата зачета/экзамена - в порядке вещей. Для меня это абсолютно ненормально. В моем университете я с этим ни разу не сталкивалась. Так же мне нравится отношение к студентам, всегда в сроки составлено расписание, которое подстроено опять же под нас - студентов. Все документы, которые бывают необходимы на работе - тоже предоставляются без проблем. Так же, можно отметить работу самих преподавателей, с их отношением к студентам. Они очень понимающие и проблем никогда не возникало, не говоря уже об их профессионализме. Например, преподаватель, который дает нам установочные лекции по нашим профильным предметам Черноухов А. В является доктором исторических наук и профессором, у него необычайная харизма и его очень интересно слушать. Так же, можно выделить работу еще одного преподавателя, который является доцентом и кандидатом исторических наук - Шаталов Д. Н, очень понимающий человек. Вообщем-то, все преподаватели уникальны по-своему, и это обычное явление. Я учусь на 4 курсе исторического факультета и ни разу не пожалела о своем выборе. Менять в университете ничего бы не стала.
Студент (очник)
я поступил в 2012 году. Не успел пройти восторг от дня первокурсника, сразу же начал получать удовольствие от учёбы: аудитории современные удобные, преподаватель дружелюбные и, на мой взгляд, абсолютно компетентные. Я родом из Кургана и немного опасался, что в большом городе в большом университете будут проблемы с дедовщиной или претеснением неместных. Но на это не было ни малейшего намёка, ни в общаге, ни в универе, ни просто в городе. Ни малейшего сожаления что поступил. В магистратуру пойду
Alena Potapova
После школы я не сразу поступила на высшее образование, а сделала это лишь через два года. В институте я повторно проходила подготовку к ЕГЭ, чтобы снова сдать экзамены для поступления. Педагоги приятные и компетентные люди, ко всем относятся с должной внимательностью. На лекциях информацию дают в полном объеме за счет чего и результат соответствующий. Мне осталось учится еще один год, но я уже нашла отличное место для работы по завершению института.
Данька Вишневская
Я училась в этом Вузе еще до объединения, именно в УГТУ-УПИ. Специальность моя была на 50 процентов гуманитарной, а она 50 технической и мне это очень нравилось. Что хотелось бы отметить из плюсов? * Хороший преподавательский состав на общеобразовательные предметы, никогда не пропускала лекций, никогда на них не засыпала. * Если предмет был тяжелым, но преподаватель знал, что в будущем он может нам не пригодится, то помогал сделать общее представление, получить поверхностные знания. Не унижал тем, что мы что-то не понимаем или не хотим понимать. Не было никаких попыток выудить взятку, если предмет шел не так, когда видели, что кто-то искреннее старается, то просто ставили удовлетворительно. * Большое количество кружков и секций, где каждый найдет что-то по душе. Сама я была в театральном и
Азам Рахмонов
уральский федеральный университет самый лучше университет ка торий я видел, я гражданин из Душанбе тоже хотел поступать но не получилось как говорят все деньги решает это правда а не совесть я помню из Екатеринбурге пришли забрали экзамен говорят в кулябе тоже сдали экзамен но они деньги дали прошли че делаешь жизнь такая... я много раз хотел написать но у меня не получилось че делаешь вот шас жду следующий экзамен...
Екатерина
Достоинства:
- даёт неплохое образование
Недостатки:
- поглотил УрГУ
УрФУ образован путем слияния двух крупнейших уральских вузов - Уральского госуниверситета (УрГУ) имени Горького и политехнического института (УПИ) им. Кирова. В итоге имеем УрФУ имени Ельцина. Я поступила в УрГУ, а закончила УрФУ. Жаль, что УрГУ, который был образован ещё в 1920 году, больше не существует. Но, конечно, преподаватели все остались, просто факультеты теперь стали Институтами. В итоге УрФУ - крупнейший вуз на Урале. ВУЗ даёт неплохое образование, выпускники котируются у работодателей. Сильный профессорско-преподавательский состав. Множество разнообразных факультетов, специальностей: от истории до нанотехнологий. Неплохая спортивная база. Если вы абитуриент и живёте на Урале, советую поступать в УрФУ.
Аннэль Дюран
В Уральском федеральном университете (УрФУ) я училась на первом курсе магистратуры по направлению «История» в рамках программы обмена от Университета Ренн II Верхней Бретани.
Мы изучали Российскую империю, Советский Союз, а также методологию исследования. Я пишу магистерскую диссертацию о возвращении русских эмигрантов из Китая после Второй мировой войны и многое узнала из бесед с местными жителями, которых так или иначе коснулись эти события.
В УрФУ мне больше всего понравилась теплая и дружеская атмосфера. Иногда бывало сложно разобраться с некоторыми документами, но куда бы я ни обратилась – в секретариат, международную службу или библиотеку – мне везде с радостью помогали. На историческом факультете, где я училась, студенты и преподаватели свободно обмениваются мнениями и идеями. Там очень динамичная атмосфера для исследовательской работы, часто проходят лекции зарубежных профессоров.
Русский язык я начала изучать шесть лет назад. Все, что я знала о стране до моего приезда сюда, я почерпнула из этих занятий, новостей и моего интереса к истории. Во время учебы в старших классах мне также довелось побывать в Москве, и я безумно хотела вернуться в Россию снова.
Когда мне сообщили, что мое заявление одобрено, и я буду учиться в Екатеринбурге, я была счастлива и напугана одновременно. Я понимала, что мне придется отказаться от моего европейского стиля жизни, боялась культурного шока и сомневалась, что смогу привыкнуть к русской зиме! Но, проведя в Екатеринбурге всего несколько недель, я осознала, что получаю потрясающий опыт общения с российскими и иностранными студентами.
Мои впечатления о россиянах: естественные, искренние, настоящие. Они знают, как сделать так, чтобы их гостям было комфортно. Русская культура уникальна, ее не всегда понимают за рубежом, поэтому очень интересно ее изучать вместе с россиянами в повседневной жизни. Еще я заметила, что местные жители всегда активно празднуют государственные и религиозные праздники, и вообще народ здесь очень патриотичный.
Кстати, путешествовать в одиночку поездом по России – удивительное приключение. Атмосфера долгих поездок прекрасно располагает к общению с новыми людьми, и мне это очень нравится.