ВАЗ 1118 Калина (2008) — отзывы



Отрицательные отзывы


Anonim

http://відгук.укр/ru/ваз_1118_калина_2008-r285384.html

при покупке автомобиля у нас с мужем мнения естественно разошлись... это понятно.. я выбирала внешний вид и внутренний комфорт, ну а муж конечно же технические характеристики, резвость машинки и ее состояние... в результате по моим оценкам калинка была почти на первом месте, да и я брала во внимание доступность по цене, муж был против на все 100%. сначала ничего не понимала, почему так? в результате спором взяли Калинку на сутки на прокат, покатались и сошлись во мнении, что оно того не стоит. Шумит в салоне так, что невозможно, трясет... деталей как оказалось не так просто найти, да и по трассе идет не очень уверенно и устойчиво. по статистике в Гаи занимает второе место по аварийности после Део ланоса... в общем муж купил мне Опель омега... в результате муж спокоен - я довольна..... не ведитесь на внешний вид!!!! внутри все намного хуже, плохая пародия на иномарку!!!!


андрей бугульма 1

https://avtomarket.ru/opinions/VAZ/Kalina/15924/

Не хочется расстраивать автора,но первые 7000-10000 км продукция ВАЗа действительно может только радовать-ничего не ломается и не скрипит-проходит какое то время и понеслось-салон скрипит,начинаются детские болезни как например утечка антифриза(сам езжу на 12-и знаю не понаслышке) и ещё куча всего-хотя может быть вас это и обойдёт стороной-искренне вам этого желаю! А так понимаю конечно,что писать особо пока нечего-но отзыв если честно так себе:(


Андрей

http://www.carexpert.ru/review/vaz/kalina/16199.htm

Здравствуйте!!! Меня зовут Андрей (г.Тула), водительский стаж 13 лет. Хочу рассказать вам свою историю, но в ней нет ничего удивительного.

Все началось с подержанной «десятки», она сыпалась и вся гремела. Полгода назад решил поменять я авто и купить себе что-то новенькое. Выбор пал на ЛАДА КАЛИНА. Вроде и цена нормальная и выглядит ничего. Друзья отговаривали, но я твёрдо стоял на своём.

Покупал я машину в своём родном городе Тула в автосалоне ОАО ПКФ «Тулаавтосервис» на ул. Рязанская, 7. Тысячу километров отъездил нормально, поменял только сигнал (он сгорел на второй день). Далее начался мой кошмар. Сначала стали появляться посторонние шумы в салоне. На двух тысячах загремела передняя подвеска. Мне пришлось обратиться в сервисный центр, там же при автосалоне. Машину подвесили, осмотрели и, ничего не нашли. Мне же сказали, что необходимо было протянуть все узлы и агрегаты, чем они и занимались целый день. Забрав автомобиль, я облегчённо вздохнул и поехал. Но радость моя была недолгой. Как только я выехал с территории автосервиса, то понял, что пора заезжать обратно.

Время шло. Кое-как я намотал ещё несколько сотен километров. Подошло первое ТО. Я решил воспользоваться моментом и напомнить им о стуках. Мастер кивнул головой, сделал отметку и забрал машину. По окончании мне предъявили заказ-наряд и предложили оплатить проделанную работу. Далее ситуация повторилась (деньги за ТО взяли, неисправность не устранили).

Впоследствии я неоднократно обращался к ним с этой проблемой, переругался со всеми. Писал бумаги, даже до «генерального» дошёл. Сейчас на спидометре уже десять тысяч, передняя и задняя подвески гремят. Гарантийным ремонтом заниматься никто не хочет. В приватной беседе с мастером я понял, что нужно менять стойки, опоры и рулевую рейку, но за это нужно заплатить.

А ещё приходилось терпеть сильный шум и вибрацию двигателя, шум колёс и дикое шипение вентилятора печки. Переключение передач происходит медленно, иногда даже с треском. Частенько вместо первой попадаешь на заднюю, даже кожух КПП не хочет сидеть на своём месте. И всё это, по мнению тех же специалистов того же автосервиса, не считается дефектом: «механизмы работают медленно, а кожух - это вообще ни к нам».

Скорость набирает медленно, устойчивости на дороге нет. При торможении слышен хруст тормозных колодок. Здесь нужно отметить, что педаль тормоза предназначена далеко не для «дюймовочек».

Сейчас уже лето, стало жарко, возникла необходимость в кондиционере. При включении климатической системы мощность двигателя падает примерно на 40%. На столько же увеличивается расход топлива. Ну, это всё можно понять (советский автопром). Но почему машина начинает кипеть? В автосервисе мне тупо улыбаются, у них как всегда всё в порядке.

И это стало последней каплей. Сколько можно прожигать свободного и рабочего времени в автосервисах? Сколько можно выслушивать бред по поводу гарантии и доказывать, что ты не попадал в яму колесом, а переключая передачи, выжимаешь педаль сцепления?

Сейчас на спидометре 11 000 км и я задумываюсь о смене автомобиля. И это точно будет не «наш» автомобиль. Под занавесом кризиса появилось очень много выгодных программ и акций. Сейчас стало возможно купить «иномарочку» с хорошими скидками. С ВАЗами дело обстоит иначе, цены, почему-то ползут вверх. Так всё же не понятно, почему правительство так активно поддерживает «родной автопром»? Взамен мы не получаем ни качественных авто, ни качественного сервиса. Китайцы, даже они научились делать машины. А в сервисах кофе бесплатно приносят.

В завершении хочу пожелать всем удачи, не совершать глупых поступков, не принимать необдуманных решений и не делать необдуманных покупок.


ponochka-galka

https://irecommend.ru/content/lada-kalina-khudshee-chto-moglo-s-nami-proizoiti-ili-100-krugov-ada

После года использования Матизки она начала гнить по кругу, и надо было срочно ее продавать и покупать что-то новое. Покупали матиз б/у она была трехгодичная, продавали уже 4-х годичную.

Глаз пал на Калину, тем более мы любим хэтчбеки. До покупки мы отзывы не читали и не интересовались у других о ней, о чем вскоре пожалели.

Внешне авто было очень привлекательным.

На момент покупки Калине было уже 8 лет.

После покупки естественно провели обслуживание автомобиля, заменили:

- масло в двигателе;

- фильтра;

- тормозные диски и колодки задние и передние;

- втулки и стойки стабилизатора;

- передние салинблоки;

- передние и задние амортизаторы;

- термостат;

- антифриз.

После замены машина ездила без проблем 4 месяца, но тут настала зима и настал писец. В машине стало прохладно, печка не работала, передние стекла на трассе были всегда в инее, в машине в -15 было прям очень холодно.

Заметили радиатор печки, патрубки печки - результата 0. Дальше ремонтировать не могли, т.к. появилась другая проблема.

При езде появился вой. В сервисе диагностировали проблемы с ККП и сцеплением. Откапиталили ККП, заменили сцепление в сборе, на ремонте стояла 3 дня. Через 2 недели вой так и не уходил, опять обратился в этот же сервис, вскрыли часть коробки: развалился игольчатый подшипник на 5 передаче - его поменяли. Затем начала вылетать первая скорость, обратился еще раз в сервис: разобрали часть коробки- поменяли пружину на первой передаче.

Проездив 1 день первая скорость опять начала вылетать. В сервисе решили вновь перебрать коробку по гарантии. За две недели все детали в коробке стерлись. Вывод - "сырые" детали. Повторно перебрали коробку, первая скорость перестала вылетать, но вой на пятой сохранился.

Решил хватит ее перебирать, толку нет, в магазине так и сказали детали все "сырые", оригинальных деталей не найти.

Отдохнув от разборов с коробкой, решили заняться еще раз печкой. Заехав в сервис предложили вариант: подтянуть тросик на заслонке печки. Его подтянули - результата 0.

Опять забив на это и уже был конец зимы, решили ездить дальше.

В мае заметили, что уходит антифриз. В сервисе нашли причину: радиатор ДВС. Так как Калина была с кондиционером, этот радиатор очень редкий и цена его 5000 и он только Китайский. Вариантов нет - купили его. Поставили без проблем, но выехав из сервиса заметили что завоздушилась система охлаждения двигателя. Вернувшись в сервис - сказали: все ок, так и должно быть. Через несколько часов езды машина начала перегреваться, открыв капот, муж увидел, что выливается антифриз. Подождал, когда машина остынет поехал опять в сервис. Там сказали: это норм, что термостат не открылся на большой круг. На следующий день было тоже самое с антифризом. В сервисе попытались выгнать воздух из системы, вроде нормализовалось. НО через несколько дней антифриз опять выливался. Попробовал муж сам выгнать воздух из системы охлаждения, сняв верхний патрубок идущей на дроссельную заслонку. Помогло, но не на долго, периодически антифриз выливался. Через месяц езды все пришло в норму.

Машину мы купили за 165 тыс. рублей, за год пользования вложили примерно 150-200 тыс.рублей. Одна только коробка обходилась в 30 тысяч.

Через год мучений нас это все достало и мы решили ее продавать.

Не смотря на это все, у машины есть плюсы:

- экономичная, расход в городе 8 л, на трассе 6;

- запчасти всегда есть в наличии и цены дешевые.

ОГРОМНЫЙ МИНУС: постоянно ломается. Кажется что она ломается бесконечно, здесь я описала лишь то, что конкретно запомнилось, но были и другие детали заменены.

За год пользования треть времени она провела в автосервисе на ремонте((((

После продажи в автосервисе все вздохнули с облегчением, наконец и их мучения закончилась)))

Возможно это только нам так не повезло с ней........

____________________________________________________________________________________

За 10 лет совместной жизни с мужем у нас было 10 авто не верю своим глазам , отзывы о них можно прочитать ниже:

Chevrolet Niva 2008 г.

Mazda Demio (Мазда Демио) 2000 г

Ford Fusion (Форд Фьюжн) 2008 г.

Mazda3 хэтчбек 2007 г.

Daewoo Matiz (Дэу Матиз) 2012 г.

Chery IndiS (Чери Индис) 2013 г.

LADA Kalina (Лада Калина) 2008 г .

Skoda Fabia (Шкода Фабия) 2008 г.

Renault Logan (Рено Логан) 2007 г.


Мотылек

https://irecommend.ru/content/perevertysh-na-dorogakh

В 2008 году наша семья собрала долгожданную сумму на приобретение автомобиля. Встал вопрос - на чем остановиться? Среди возможных вариантов рассматривался ВАЗ 1118.Калина - седан, цвет - калифорнийский мак привлек наше внимание в автосалоне и мы уехали домой на новом авто. Сразу же после покупки начали проявляться все прелести и недостатки автомобиля. Просторный салон очень порадовал не только нас, но и всех знакомых, кому довелось сидеть на задних сидениях. Слишком светлая обшивка салона в течение месяца запачкалась (время совпало с дождливой осенью). Изготовителю стоило бы подойти к этому вопросу более практично. Самое страшное оказалось то, что автомобиль был недостаточно устойчив на поворотах, преследовало чувство страха, что машина вот-вот встанет на боковые колеса. Это я ощутила сама, находясь за рулем (я достаточно аккуратный водитель). Муж, к сожалению, не рассчитал силы нового авто, и, буквально, через месяц после покупки ДТП: на повороте автомобиль дважды перевернуло через себя. Не буду писать о последствиях, которые пришлось пережить нашей семье. После случившегося я проверстала много информации в интернете, в большинстве случаев отзывы были нелестные и частой причиной тому - перевертыш. В последствие авто сняли с производства. Остается ответить на вопрос: почему новый автомобиль так быстро ушел со сцены нашего автопрома?



Нейтральные отзывы


Кальводос

https://otzovik.com/review_1518460.html

Достоинства:

Доступ к запчастям, легка в управлении.

Недостатки:

При замене стоек настройка развал-схождение.

Езжу уже пять лет заменил генератор помпу стойки ну и мелоч всякую. 
Бампера хотелось бы сделать покрепче, а то на морозе очень легко лопаются. 
Натягивать ручник очень неудобно так же неудобно менять топливный фильтр. 
При замене масла и свечей проблем не возникало. 
Расход топлива в пределах разумного.
Сиденья довольно жосткие при долгой поездке затекают ноги и ягодицы.
Подогрев заднего стекла тут практически не нужен оно само оттаетспустя полчаса или час но при этом образуется лёд на багажнике и его после этого невозможно открыть.
Тянет хорошо ну смотря как на педальку надавишь.
Ездить можно но не долго лучше спустя года четыре продать.


dodir2018

https://otzovik.com/review_293712.html

Достоинства:

высокая посадка, хороший обзор, теплый салон

Недостатки:

тесный салон, неудобная посадка водителя, маленький багажник

Купил ваз 1118 в 2010 году, и первые полтора года проблем с ремонтом вообще не возникало, только ТО. А потом началось заменил все датчики, проблемы с подвеской, шаравой подвеской, замена тормозных колодок, рулевой тяги. Также к минусам можно отнести не большой салон, при скорости больше 100 км начинается офигенный шум двигателя, плохая шумоизоляция салона. Плюсы: это хороший обзор, высокая посадка, теплый салон, хорошая проходимость. В общем сделал вывод этот автомобиль надо менять после пробега в 40000 километров.


Victor05

https://otzovik.com/review_1495217.html

Достоинства:

Хороший метал и ЛКП, просторный салон, неприхотливое и в какой то степени неубиваемое авто.

Недостатки:

Страшненький вид, не доведен до ума конструктивно.

Здравствуйте, хочу оставить отзыв о данной модели нашего автопрома)) довелось мне порулить на ней дней десять, машину в пользование мне доверил хороший друг, что хочется отметить - вместительный и широкий салон, высокая посадка, очень удобные и мягкие сидения (лично по мне - лучшие среди всех моделей ВАЗ), легкое управление, хорошая обзорность. Качество сборки кузова на лучшем уровне которое может сделать ВАЗ, зачетное ЛКП, большой багажник, простая в эксплуатации и не требующая щепетильности в пользовании, но за всем надо смотреть вовремя. А теперь к минусам)) куций экстерьер, старомодный и дешевенький интерьер, КПП то дизелит то подвывает, компьютер прямо под радиатором печки (вовремя не досмотрел - встрял на ремонт в копеечку) не понятная конструкция петель крышки багажника, очень маленькое подкапотное пространство, мастера скрипя зубами берутся за починку авто. В прочем минусов меньше чем плюсов. Мне лично Калина очень понравилась по сравнению с другими моделями ВАЗ.


Alena.vsk

https://irecommend.ru/content/s-udovolstviem-smenyu-ladu-kalinu-na-inomarku

"Любимая" Лада Калина ВАЗ 1118.

Пожалуй, как и многие, купили с парнем эту машинку в первую очередь из-за ее цены, т.к. больше ни на что не хватало.

Купили трехлетку б/у, с пробегом 50 тысяч.

Сделали профилактический ремонт - сменили сцепление, свечи.

Итак, что случилось у нас за короткое время нашего использования (примерно за 5000 км пробега)

  1. Первое, что "порадовало" - барахлили дворники. Включались, но выключить было сложно, на удачу, в 10% случаях. в особо счастливые дни иногда не могли отключить по 10 минут. Скорость движения дворников тоже жила своей жизнь. Сменили реле и предохранители - стало значительно лучше, но не идеально.
  2. Вторая "радость". Через 2 месяца обката мы тупо встали на крутом повороте поздним вечером, на пригородной дороге в мокрый снег и ветер. Машина заглохла и даже отказывалась заводиться. Мимо на скорости пролетали машины, и реально было страшно что в потемках кто-нибудь нас заденет. Кое-как добуксировали до города и до СТО (влетело в копеечку), утром мастер проверил - оказалось такая фигня была из-за неправильно установленной на заводе сигнализации.
  3. Третья "радость". Машинка все чаще стала глохнуть, и на светофорах в том числе. Правда, заводилась потом с 1-2 раз, но факт неприятный. Мы объехали несколько СТО и мастеров - все разводили руками, предлагали заменить то или это. Мы меняли по чуть чуть - толку не было. В итоге додумались сами сменить фильтр бензонасоса (самостоятельно меняли) - это помогло делу, глохнуть почти совсем перестала.
  4. 4ая "радость" - быстро стал сажаться аккумулятор. Мастера не сразу определили, методом проб и ошибок выявили, что полетел регулятор напряжения. Сменили, вроде помогло.
  5. Быстро понижался уровень антифриза (тосола) - оказалось что подтекал благополучно на ЭБУ, отчего погорело несколько контактов.
  6. Калиноводы, убирайте ЭБУ со штатного места под коврик или на полочку!!!! Как оказалось, это очень распространенная проблема, и каждая четвертая калина заливает свой собственный ЭБУ.
  7. Прямо посреди Тверской лопнула помпа и порвался ремень ГРМ. Снова эвакуатор и СТО. Поменяли/починили.
  8. Стал барахлить датчик скорости. Заменили.
  9. Стал подтекать блокиратор заднего хода. Сменили. Мастер сказал, что эти блокираторы на Ладе Калине "летят" вообще на "ура".
  10. Внезапно перестала включаться задняя передача. Причем машина стояла так, что без задней с парковки никак не выехать. После получаса мытарств с предохранителями и чтения инета додумались отодвинуть кожух рычага передач- оказалось отвалился проводочек, который держался на скотче.
  11. Отрубился бортовой компьютер. Проверили к-линию - все ок, но не работает.проверили все скотчи и проводки - вроде нормально. Оказалось что отходили проводки с задней стороны бортового. Вскрывать его не хотелось, кое-как "потыкали", чтоб контакт пошел и закрепили. Вроде работает.
  12. ... еще осталось разобрать торпеду, чтобы почистить печку от грязи и тосола (т.к. подтравливает) - но как нибудь потом.

Было что-то еще по мелочи, но уже не вспомню....

Короче, ребята! Купили мы машинку за 180, а вложили в нее еще 40.

И почти каждую субботу мы или на СТО, или под Калиной, или под капотом. Никакого блин отдыха. И конечно, стараемся далеко от города не уезжать.

Зато знаем всех лучших мастеров и диагностов.


almax074

https://irecommend.ru/content/vaz-kak-govoritsya-i-v-afrike-vaz

Совсем недавно появилась возможность протестировать, или поэксплуатировать автомобиль ВАЗ, а если быть точным ЛАДА Калина ВАЗ 1118 2011 г.в.

Авто, к этому времени накатало примерно 85000 км. Что удивило и обрадовало за месяц эксплуатации? Автомобиль брал с целью перепродажи, прежний хозяин нещадно эксплуатировал бедняжку. Чтобы заработать, пришлось немного вложить в нее. Кроме краски и шпаклевки поменял: масло КАСТРОЛ полусинтетика, фильтра: масляный, топливный, салонный, ремень генератора, рулевые наконечники, свечи, поставил BRISK, проверил сход-развал. На все про все истратил около 10000 руб. До этого момента к моделям АВТО ВАЗа отношение было предвзятое, скажу честно. Но после тестов, какие я задал КАЛИНЕ, после всех грязевых и песчаных ванн, после преодоления бродов и крутых подъемов, я думаю, что данный автомобиль с честью выдержал мой экзамен. А я неплохо отдохнул, и продал его полностью убежденный в том что, будущего хозяина он не подведет.

Существуют, конечно, и минусы в этом автомобиле. Это конечно «не убиваемые сверчки», что только я не делал, но со всеми скрипами и свистами справиться мне не удалось. Сиденье за месяц подо мной просто развалилось. Я, конечно, признаюсь, что мой вес больше среднего, но месяц это не тот срок, чтобы совсем развалиться. В принципе Калина не выбивается из линейки продукции АВТО ВАЗА, все свойственные достоинства и недостатки присутствуют в ней, разве, что внутри просторнее.



Положительные отзывы


Олег

https://auto.ria.com/reviews/vaz/kalina/year/2008/

Плюсы: дизайн кузова, динамика, дорожный просвет, коробка передач, объем багажника, простор салона, расход топлива, стоимость обслуживания, тормоза, цена, шумоизоляция

Минусы: качество материалов, качество сборки, управляемость

105 тыс.км, 7 л / 100 км

прекрасный автомобиль за свои деньги-бюджет за хороший вариант 3.5-4тыс$ по сравнению с гниющими нексиями, ланосами и т. д


Зелёный грузовик

https://media.auto.ru/review/cars/vaz/kalina/2307278/3125180405230399064/

У меня это вторая калина. Машиной довольна. Считаю, что за аналогичные деньги лучше не найти. Ни разу серьезно не ломалась. Очень вместительный салон (и в части места для пассажиров и в частности багажника). Хороший обзор (и про лобовое и про зеркала). Не дорогое ТО — проходила все у диллера.

Цвет — серый оказался очень удачным. Вообще не видно грязи и разводов.

Машине уже 8 лет — масло не "жрет". С двигателем вообще никаких проблем не возникало — ни разу не ремонтировала.

Кондиционер работает исправно, охолождает хорошо. Есть момент, что "в горку" если ехать, кондей лучше выключить — лучше машина поедет.


Константин

http://www.autonavigator.ru/reviews/Lada/Kalina/36913.html

Салон у автомобиля комфортный, места хватает. Даже удобно спать на передних сидениях, неоднократно так делали с женой при поездках на большие расстояния. В обслуживании автомобиль экономичен, детали стоят недорого, ТO дешевле чем у иномарок. Довольно динамичен, но хотелось бы побольше мощности. Багажник вместительный, но без крючков и дополнительных ящичков. Машина имеет высокую проходимость, показала себя с хорошей стороны при поездках на дальние расстояние свыше 1000 км., в машине удобные сиденья, от которых так же при поездке на большие расстояния не болит спина. Летом ездили часто на озера, в лес, соответственно, были и ямы на дорогах, но машина справлялась с ними хорошо. Единственное - совет поставить защиту поддона картера, чтобы точно не бояться глубоких ям. Несмотря на то, что по паспорту необходимо заливать 95 бензин, автомобиль экономичен в расходе топлива. Когда жена увидела Ладу Калину в первый раз, то подумала. что это иномарка, настолько красивый дизайн у данной марки. Как бюджетный автомобиль очень подходит для наших российских дорог и российской глубинки

Плюсы:

Низкая стоимость автозапчастей, экономичен в эксплуатации, серьезных поломок не было. В люксовой комплектации есть кондиционер, подогрев передних сидений, электростеклоподъемники всех дверей, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, АБС. Удобные сиденья-спина не устает, если ездить на долгие расстояния. Также на заднем сиденье для пассажиров тоже довольно просторно и комфортно

Минусы:

По паспорту необходим 95 бензин, что в сегодняшних реалиях дороговато, хотелось бы более вместительный багажник. При включенном кондиционере теряется мощность автомобиля. Периодически заедает панель прибора (стрелка не показывает сколько топлива осталось)


Наталья Ляпина

https://nashemnenie.com/avto/105-vaz-1118-kalina-2008.html

Плюсы: Высокий дорожный просвет, доступность, крепкий кузов, умеренный расход топлива

Минусы: Плохая шумоизоляция

В 2008 году я получила права и задумалась о покупке автомобиля. Денег своих не было, пришлось брать автокредит, ну и конечно же существенную роль при выборе автомобиля сыграл ежемесячный платеж. Остановилась я на бюджетной Калине, у которой из плюсов был только усилитель руля и передние электростеклоподъемники. Никаких подушек, абс, кондиционера и прочих прелестей моих теперешних автомобилей в ней не было. Но зато она была новая, на гарантии, а значит и ломаться по моим подсчетам не должна. За год я на ней наездила тысяч 20, ездила в любую погоду круглый год. Зимой моя крошка заводилась и в -30, когда у других иномарки ждали потепления, а их владельцы шли пешком. Печка работала на отлично, в машине всегда было очень тепло. За всю зиму я ни разу нигде не застряла, хотя дороги у нас чистят очень плохо. Летом конечно мне не хватало прохлады в салоне, но что поделаешь, автомобиль ведь бюджетный. А через 1,5 года эксплуатации моя ласточка мне жизнь спасла. Я попала в аварию по неопытности. Меня подрезал другой автомобиль, я не справилась с управлением и на скорости 100 км/ч сшибла бетонный столб. Машина после такой аварии восстановлению уже не подлежала, а я отделалась лишь ушибами. Вот вам и тест-драйв) За столь короткое время эксплуатации нареканий к машине не было, все работало, ничего не ломалось. Не буду писать про шумоизоляцию, относительно небольшой салон и прочее, ведь речь идет о бюджетном авто. К слову, сейчас я езжу на Инфинити, в ней конечно есть все для комфортной езды, но и цена соответствующая. А для первого автомобиля, когда нет ни опыта, ни денег на дорогую машину, Лада Калина самое то.


Spelare

https://www.drom.ru/reviews/lada/kalina/285604/149059/#comment9142487

Когда сам катался на калине не было желания сменить заднее сидение, а вот передние было )) Как говорили у меня друзья в калине антиковши )) Но! Справедливости ради, спина в них у меня не затекала.


anonymous

https://auto.mail.ru/reviews/lada_vaz/kalina/2008/265659/

ВАЗ 11183 купил в 2008 году новый с автосалона. Мой прежний ваз2108 попал в дтп с повреждениями которые он получил при 100% фронтальном ударе были не совместимы с восстановлением его. И в течении недели после потери ваз2108 я купил всеми ненавидющую калину. Почему калину седан, а не универсал да потому что надо было ждать две недели т.к. на тот момент в нашем городе небыло их ещё в продаже. И всё же почему калина, а не ваз 2114, 2115 или Приору это очень просто. Конечно первое это прорыв в дизайне- да именно в дизайне ну сколько уже можно было клепать вазу зубилы и менять оперение ваз2110 чтоб назвать её приорой. Да именно привлёк дизайн калины из всех вазовском на тот момент! Ненавистники не смейтесь т.к. вы её ненавидите только из за названия КАЛИНА. Выбор делал так: ваз 2115 сразу отлетал как и нивы, стояли приоры седан и хетчбэк и ваз 1118 и 11193. Начал выбор с приоры хетчбэк и сразу минусы проявились: лязгают двери при закрытии дверей- это не исправит т.к. внешние замки от старой ваз2108( в калине они внутри двери), ладно присел за руль и только со второй попытки закрыл дверь и что же дальше, а дальше печалька- передняя стойка крыши закрывает обзор левому глазу т.е. сидишь как в Ауди 80 с напирающей стойкой закрывающая обзор. Но и самое что убило что из за этой стойки руль смещён вправо т.е. сел в кресло ровно , а руль с боку. Ну ладно подхожу к калине хетчбэк- нет он мне не подошёл т.к. багажник очень маленький.Подошёл к 1118 и открыл без шумно дверь!? дверь практический открывается на 90гр.- это плюс, посадка в кресло естественна и удобна без ударение головой о крышу авто.В калине просторный салон, а с наружи и не скажешь что это так и есть. Ну ладно далее: я выбрал комплектацию норма эур и передние Эл. стеклоподъёмники в ущерб комфорта кондюк,подушки и подогрев сидений в последствии это оказался правильный выбор в пользу ресурсного мотора который сняли с производства.

Достоинства:

Не подвела за 10лет, мотор масло ещё не жрёт

Недостатки:

СОД, рулевое управление но всё исправляется запчастями новых версий калины 2 и гранты


ibikus

http://kupi-slona.com/catalog/vaz-1118-kalina-2008-2/1021567

О Калине могу сказать следующее это самый удачный автомобиль нашего автопрома.Автомобиль по прочности кузова превосходит многие иномарки как работник СТО я могу сравнивать, автомобиль имеет очень мощный пояс безопасности как в панели так и в дверях,…


ice206

https://otzovik.com/review_7188467.html

Достоинства:

Расход топлива.

Недостатки:

Нету

Не плохая машина для своих лет ездил и езжу посейдень расход 6.5 вроде смешаный цикл и разгон 14 секунд с мотором 8 клапанов 81 л. с на 95 разгон 12.8 секунд


makasin212

https://otzovik.com/review_4159207.html

Достоинства:

Офигенная тачка)

Недостатки:

Нету и не будет.

Эх... Эта ласточка у меня уже 9 лет, сколько мы с ней многого пережили... Машина классная, удобная, компактная, легко управляемая, ребят, скажу честно, калина - лучшая пока машина, из Российского автоваза) Вы сами подумайте 9 лет она уже у меня, а она все еще живет) Конечно она уже не такая, как раньше, но выглядит очень хорошо) Короче этот отзыв для тех, кто хочет преобрести машину из РА - рекомендую, и даже очень!) написал бы для вас побольше, но событий с этой машиной так, много, что можно писать весь день. Сколько она меня выручала, спасала, этого не сосчитать. Короче, что-то затянул) РЕКОМЕНДУЮ!!!


slabenko72

https://irecommend.ru/content/pokupaite-i-raduites

Большинство отзывов , написанных здесь ,полный бред.
Я езжу на калине третий год. Не писатель, поэтому буду короток, напишу основные плюсы и минусы.
1. Машина действительно обманчива с виду, внутри салон достаточно просторен, даже если сравнивать с десяткой, у пассажира на переднем сидении больше пространства для ног. 
2. Руль можно регулировать опускать и поднимать, что очень удобно, но , если вы высокого роста, при опускании руля вниз до максимума приборная панель закрывается «баранкой», спидометр точно не видно.
3. Машинка достаточно резвая, разгон до 80 равномерный, вот от 80 до 100 зависает.
4. очень экономичная, некоторое время работал на ней в такси.. при стоянии на пробках ожидании клиентов, зимний прогрев – расход до 8 литров на 100км .. сгонял в Москву, показала средний расход 6,3л на 100км.
5. Некоторые пишут что после 60 км/ч заедает электроусилитель.. полный бред.
Он отключается на скорости 40км в час, если у вас нет калины, то хотя бы прочитали бы паспортные данные. Рулить реально легче стало, но.. у меня через год усилитель перестал отключатся, правда заменили по гарантии. И ещё, при резком повороте руля в крайнее левое или правое положение раздаётся стук, тут дело привычки со временем привыкните, и будете помедленнее крутить баранку.
6. кто то про педаль тормоза говорил, что тормозит когда хочет, тоже бред, тормоза у неё хорошие, но ручник периодически нужно регулировать, приходилось при каждом техосмотре это делать.. педаль мягкая послушная.. а вот педаль сцепления не на месте, приходится при выжиме отрывать пятку от пола (при моём 43 размере ноги), что достаёт при городском режиме езды, хотелось бы чтобы нога оставалась на месте, и достаточно было движения ступни не отрывая пятки.
7. Педаль газа мягкая, послушная, что очень нравится девушкам, откликается на любое движение.
8. Проблем с двигателем совсем не было, но… заводской дефект – ремень генератора быстро изнашивается, производитель об этом знает, поэтому бесплатную замену ремня включил в гарантию… наверно что то со шкивами намудрили, тут я пасс, причину не знаю точно, у многих моих знакомых такая же ситуация.
9. Про ходовую не могу ничего плохого сказать, подвеска мягкая, не сыпалась за три года. Вот только подшипники стоек через месяц начинают пощелкивать негромко, говорят это у всех переднеприводных вазовского производства болезнь.. не обращаешь внимания и катаешься (можно под импортные переделать).
10. Выжимной подшипник.. да, отдельная история, за три года две замены. Нет комментариев, ужасно.
11. в конце хотел бы упомянуть о багажнике.. удивительно то что он действительно ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ.. машинка крохотуля, начинаешь складывать туда и удивляешься. Позавчера ездил на сноуборде кататься, влез без проблем, а я думал не полезет, придется в салоне везти.
И не забудте про цену! дешевле только самокат.. шутка)
В общем я лично доволен, хотя в моём автопарке были и таёты и мазда, и БМВ.


malts_2014_

https://irecommend.ru/content/dlya-vas-1

Меня не перестает удивлять мнение людей, скорее всего если это не конкуренция, то это зависть. Тот, кто ни водительского удостоверения, ни автомобиля не имеет, с пеной из о рта рассказывает, какая «Калина» [ой]. На вопрос, сколько лет ты управлял автомобилем этой марки, с какими проблемами сталкивался? Оказывается нисколько не управлял, кто-то где-то ему рассказал, а он соответственно другим рассказывает. Почему-то сравнивают «Калину» с дорогостоящими иномарками, с которыми по ценовой категории можно купить новых 2, а то и 3 «Калины». Честно скажу, хорошие отзывы слышала только от тех, кто управляет данным автомобилем. И с удивлением обращаю внимание, на количество автомобилей «Калина» в городе. В 2008 году выбирала авто, ну понятное дело, не просто глазела на машинки, а подбирала вариант по имеющимся у меня средствам, была в разных салонах, в том числе и в автосалоне «Лада». Посмотрела, прикинула – купить тойоту – невыгодно слишком большая переплата за кредит и каско очень дорого выходит (наличкой полной суммы не было). Овчинка выделки не стоит. Автомобили Киа, поразили дизайном салонов автомобилей. Мыслила здраво, все это красиво, но позже. В итоге выбрала себе новенькую «Калину», и не нужны мне б/у иномарки (по такой же цене), я ездить хочу, а не ремонтировать. Рассчиталась и сразу с удовольствием объехала на ней пол Крыма. Скажу так, к машине претензий нет, только вовремя прохожу ТО. Персонал автосалона меня не впечатлил, очень злые и не приветливые люди, да и ну их. По гарантии пыталась поменять стеклоподъемник, ответ был таков «ничем помочь вам не могу». Машину затонировала, купила классные диски, хорошую резину, магнитофон. Расход топлива экономный. Конечно, когда насобираю 50 штук баксов, куплю классную иномарку. А пока с удовольствием езжу на «Калине».