Volkswagen Tiguan — отзывы владельцев


Отрицательные отзывы


Евгений

VW Tiguan 2011 tsi 122 л.с. На 8 году было выявлено 2 неисправности в электрооборудовании: 1. Не контакт в разъеме в левом заднем фонаре (не устойчиво работал левый задний указатель поворота); 2. Не контакт в разъеме габаритной лампы правого фонаря задней двери (горела в полнакала) Вывод: разъемы г……..!


https://my.auto.ru/review/4047441/

doctorvladimir

Тигуан не покупайте

Приобрел новый тигуан 2 литра 180 л.с. Владение 1 месяц, пробег 1 050 км, стал троить движок на холодную. Обратился к дилеру. Вердикт, брак в системе газораспределения, замена распредвала. Заводской брак, видимо бракованные распредвалы. Почитал на форуме, проблема массовая. Разбирать половину двигателя, и это на новом автомобиле. Я в шоке, такого даже на жигулях не бывает. Всех хочу предупредить, Тигуан не берите. Будьте бдительны, читайте форумы перед покупкой.


https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/tiguan/2011/74374/

Олег Павлов

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI AT 2011 г.

ДОСТОИНСТВА

Фары и внешний вид на который ведутся многие.

НЕДОСТАТКИ

Весь авто сплошной недостаток.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Из плюсов, только внешний вид и биксеноновые фары, все остальное гадость полная. Первый тигуан 2.0 бензин был куплен в 2011г. ,через полтора года заменен по гарантии на дизельный ( у бензинового расход масла 800 грамм на тысячу пробега) полтора года не наслаждался ездой а бился с дилером доказывая что такой расход масла не норма. Думал дизельный лучше, ошибался. За 40тыс. пробега заменил, опорные подшипники, саленблоки рычага нижнего (два раза), подвесной подшипник (дилер меняет только в сборе с карданом, цена космос) ну и по мелочи, как стойки стабилизатора. Кроме того приходится мериться со скрипом всего салона, даже на девятке был меньше, шум от скрипа салона глушится шумом колес по асфальту. АБС срабатывает почти при любом торможении. Многие в отзывах пишут про внедорожные качества, я не буду. это не внедорожник. Вывод: такую машину не посоветую даже врагу, а для себя марку фольскваген похоронил навсегда, машины такой марки у меня не будет никогда.

 


https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/tiguan/2013/148466/

Нина Шумаева

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT 2013 г.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Рекомендовать не буду. Ежегодно сталкиваюсь с одной и той же проблемой - выходит из строя привод очистки заднего стекла и прекращается подача вода на переднее и заднее стекло. Авто НЕ ПРИСПОСОБЛЕН для нашего климата. Не выдерживает ледяных дождей.

ДОСТОИНСТВА

Достаточно комфортабельная.

НЕДОСТАТКИ

Машине три года. Каждый год выходит из строя привод очистки заднего стекла (перестает работать дворник) и прекращается подача воды на переднее и заднее стекло. Сталкиваюсь с этой проблемой ежегодно. В автомобиле плохо изолированы контакты, туда попадает вода. Плачу каждый год по 5000р. за устранение проблемы. Машина совершенно не подходит для нашего климата. А вот до этого Ниссан работал безупречно.


http://mashintop.ru/articles.php?id=3427

Василий

Фольксваген Тигуан 2016—2017

В самом начале я радовался своему новому SUV автомобилю. Удобный, маневренный и современный… Однако вскоре начались серьезные проблемы. После 500 километров пробега я отметил нестабильную работу двигателя, через 100 километров – загоревшую лампочку Check. В результате я поехал в дилерский центр. Мне пришлось пройти диагностические мероприятия. Оказалось, что автомобильный производитель допустил брак в газораспределительной системе, поэтому нужно было заменить распределительный вал.

Машина была на гарантии, поэтому я не вкладывался в ремонт. Несмотря на то, что в последнее время многочисленные отзывы владельцев Фольксваген Тигуан 2017 оказываются положительными, массового брака избежать не удалось даже авторитетному немецкому производителю. Рекомендую каждому потенциальному обладателю SUV машины тщательно проанализировать свои предпочтения и понять, насколько целесообразной оказывается покупка именно этой новинки.


Дмитрий Шумаков

Volkswagen Tiguan 2011

Хочу предостеречь людей от покупки продукции wag, не знаю кто в принципе пишет положительные отзывы про фольцев, хотя догадываюсь это люди которые не могут продать эти ведра))))

Как мне говорили при покупке моего тигуана этоже фольц, его легко можно будет продать на вторичке и + всегда была мечта купить немца, хотя знакомые отговаривали говоря что немцы уже не те и так далее, но к сожалению я не послушал..... Так началась моя не долгая история с немцами...Покупал машину с пробегом 60 тыс. км провел все возможные диагностики и тд...Сразу поменял все расходники у офицалов решив перестраховаться, цены у них канечно заоблочные..... Единственое, что не заменил это колодки, так как было только процентов 40% износа.

Первое с чем я столкнулся на это машине в один прекрасный день у меня заскрипели задние тормоза, сняв колесо я увидел что внутреняя часть колодок полностью стерлась, а наружняя на 40-50% изношена только. Тем самым у меня протровились задние тормозные диски, влетел на замену. На что официалы сказали такое бывает. БЫВАЕТ КАРЛ!!!. Тут меня уже насторожил немецкий автопром, но заместо того чтобы избавиться от этой машины я решил что это все мелочи и все таки моя мечта. После решил пройти полное ТО на 75 у официалов, скажем так опять же не оправдано высокая цена, где мне сказали что у меня все ОК и тд, но самое интересное началось далее проехав 2тыс км у меня загорелся ЧЕК, доехав до офицалов мне провели диагностику и сказали у вас пропуски в 3 цилиндре, возможно прогорел поршень. Мои эмоции в тот момент было не передать, особенно когда мне озвучили цифру ремонта в минимум 120к. Мысленно я послал На..... официалов и весь этот автопром, и поехал делать двигатель в гаражи, где мне его отремонтировали за 60к. После чего я удачно сплавил это ведро перекупам.

Итоги владения немцем: покупал за 750 тыс. Вложил примерно 110к (тут ремонт, ТО, различные замены и мелочи). Продал с большой радостью только за 710 тыс. Получается год владения этим Г обошелся в 150 тыс.До этого ведра ездил на киа сид универсал, зачем я продал своего сида сам до сих пор не понимаю так как проехав более 80тыс на нем я поменял только одну заднию стойку. Сейчас опять купил нового сида и разница в цене и качестве кардинальная между корейцами и немцами. Корейцы уже давно обошли немцев в отношении цена и качество.

Даже Калина выигрывает в соотношение цена-качество у фольцев.Если что думает что это только мне попалась такая машине, то это не так один мой товарищ перешел с калины на поло и пожалел, так как по сути разницы не заметил))) Другой перешел с королы на джету и тоже пожалел об этом...

Так что если у вас куча денег которые вы готовы выкинуть, то фолькцваген имено для вас! управляемость надежность


http://irecommend.ru/content/nikogda-bolshe-ne-kuplyu-47

Алексей_Юрьевич

Volkswagen Tiguan - 2010

Достоинства: высокая проходимость, компактные размеры, тяговитый мотор

Недостатки: жесткая подвеска, некачественная русская сборка, низкое качество лакокрасочного покрытия, очень большой расход топлива, плохая шумоизоляция, шумный двигатель 2,0

Всем привет! Немного о выборе автомобиля.

Всё больше и больше стало этих машинок ездить по нашим дорогам. Супруга тоже стала обращать на него внимание. При очередной смене авто для супруги. стал выбор среди корейцев, немцев и других автопроизводителей в ценовой категории чуть поболее миллиона. Если честно, то выбирать особо не из чего. Цены на все авто черезчур завышены, особенно

на корейцев. Купили Тигуан, 2 литра бензин, 170 л.с., полный привод, автомат, клима и т.д. Не хватало до полного пакета кожи и круиз-контроля. 1280000 руб.

Первые впечатления как и от любой новинки - СУПЕР! Но не долго оно таким БЫЛО!

Первое, это шумоизоляция. У нас вторая машина, старенький мерседес Е класс 2004 г.в.. Так вот, пересаживаясь с него на Тигуан, садишься как будто в жигули. Всё вокруг шумит, особенно мотор. Второе - сверчки и скрипы, особенно в задней части. На сервисе перебирали все обшивки дверей почти сразу после покупки. Наверное кривые русские ручки никогда не научатся качественно собирать автомобили. Третье - работа двигателя, по звуку, как будто дизель, грохочет. Думал что у нас одних такой дефект. Послушал у соседей, то же самое. Почитал интернет, все пишут об этой проблеме. Ну а далее положительные эмоции постепенно перечеркивались отрицательными. Отличная управляемость, хорошая динамика, очень неплохая проходимость на полном приводе. Это наверное все полюсы. Далее пошли минусы. Жесткая подвеска, шумка не соответствует цене авто, традиционно очень дорогой сервис, 3 гарантийных обращения за 55000 км. Замена сальника коленвала, замена помпы, покраска задней крышки багажника (зацвела на таком маленьком пробеге, после покраски по гарантии, через 3 месяца опять вся в пузырях). Хвалёное немецкое качество оказалось таким же отвратительным как и наши Жигули.

Отдельный вопрос - это расход бензина. Заявлено по городу 13,5 литра. Так вот. Ни одного раза не получалось такой цифры. Не знаю, как надо ездить, и как давить на педаль, что бы было хотя бы 15 литров, но расход менее 17 литров очень редко когда получается. По трассе меньше 10,5 тоже не было, не особо давя на педаль.

Итог! Продали на 57000 км, перекрестились и дали себе слово! Больше никогда никаких фольцов и ауди! При этом потеря в цене составила почти пол миллиона руб за 2,5 года.

Вот такой у нас был автомобиль, с настоящим "немецким качеством"! Вам решать, покупать его или нет. Но у всех моих друзей, которые купили новые фольцы, было по несколько раз в гарантийный период обращения в сервис, и не по пустякам, а в основном по двигателю.

Ставлю твердую тройку, может даже с небольшим минусом. Не должны такие авто стоить таких денег. Лучше старый мерседес, чем новый фольц.


http://irecommend.ru/content/ne-dumala-chto-u-folksvagena-budet-takoi-proval

mahoney

Volkswagen Tiguan - 2014

Не думала, что у фольксвагена будет такой провал!

Достоинства: высокий просвет, компактные размеры

Недостатки: большой расход топлива, некачественная сборка, плохая изоляция, плохая устойчивость на дороге, плохой обзор в боковые зеркала

Здравствуйте! Прежде всего, хочу отметить, что до покупки этого "чудо" я 5 лет ездила на VW New Beetle 2004 года выпуска, а так же была за рулем новых Caravelle и Amarok. Так что с фольксвагеном я знакома не по наслышке. Все перечисленные машины были с достаточно тяжелым кузовом, что лично мне по душе.

Так вот, первое, что меня несколько удивило в Тигуане - легкость кузова, но я подумала: "Ничего страшного, сейчас все производители облегчают кузов".

Второе - обзор в боковые зеркала, точнее его отсутствие! Однажды, благодаря этому, я, перестраиваясь, чуть не влетела на КАДе в машину, которая ехала в соседней полосе. Кто-то это может списать на слепую зону, но поверьте, в Жуке с бОльшим количеством "слепых зон" обзор был значительно лучше.

Третье стало понятно с наступлением холодов. От водительской двери реально дует! (Возможно, от других тоже.) До и после Тигуана со мной такого ни на одной машине не

повторилось. А было время, когда в жуке перестала работать печка, и было холодно, но ни от дверей, ни от окон не дуло!

И "добило" меня то, что Тигуан вдруг внезапно переставал тормозить, не зависимо от дорожной ситуации (по сухой дороге тоже), педаль тормоза просто западала. Случилось такое, правда, всего несколько раз. Я отвезла машину в официальный сервис, где мне сказали, что "если это случается не постоянно, а периодически, возможно мы не найдем причину...", и не нашли! После чего я выругалась, плюнула, и сдала машину в трейд-ин.

П.С., для сравнения, у Жука была та же мощность двигателя (объем чуть больше), но он был значительно резвее и маневреннее на дороге. Устойчивей, кстати, тоже. При езде на Тигуане создавалось впечатление, что он вообще не разгоняется. Да и его АККП переходила на другую передачу, только если отпустить педаль, в противном случае приходилось ждать вечность...

Проходимость, только за счет бОльшего просвета, пожалуй единственное преимущество Тигуана перед Жуком, по всем остальным характеристикам он значительно уступает, ИМХО.



Нейтральные отзывы


http://auto.ironhorse.ru/tiguan-2_11176.html?comments=1#comment-250576

Борис

Volkswagen Tiguan 2 (2017)

Примерно две недели назад стал владельцем «второго Тигуана». Что я могу о нем сказать?… По правде говоря, ожидал большего. Да, в целом это довольно-таки неплохой автомобиль, но недостатки у него есть, и их немало. Плюсы: - Качественные отделочные материалы в салоне и хорошая эргономика. - Большое количество пространства спереди и сзади. - Оптимальная подвеска. Она и жесткая, и мягкая одновременно. - Радиус разворота маленький (особо это заметно для тех, кто знаком с «первым Тигуаном»). - Экономичность. 180-сильный бензиновый двигатель потребляет около 10-11 литров. И это при том, что идет обкатка. Минусы: - Посредственная динамика. Автомобиль ускоряется очень медленно. Даже не представляю, как он чувствует себя с более слабым мотором. - В салоне очень шумно. Постоянно что-то вибрирует. Не помогает даже штатная акустика, которая, к слову, звучит так себе. - Клиренс. Не могу сказать, что он слишком маленький, но несколько доп. сантиметров точно не были бы лишними. - Заднее стекло быстро покрывается грязью. Не критично, но все же.


https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/tiguan/2015/151999/

Владимир Штенников

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT 2015 г.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Хороший внешне. Продуман внутри.

ДОСТОИНСТВА

Мягкий ход. Отсутствуют скрипы кузова и других элементов. Хорошая управляемость.

НЕДОСТАТКИ

  • Может я что-то не понял в настройках, но климат-контроль только холодный воздух и вся регулировка только скорость вентилятора.
  • И ГЛАВНОЕ: расход бензина - в теплую погоду 12л на 100 км. в холодую - 15 л на 100 км по городу.

При обращении в сервисную организацию ( гарантия) получаю ответ - все в пределах нормы , отклонений нет. Печально и выхода нет.


http://otzovik.com/review_3911068.html

Аноним976491

Автомобиль Volkswagen Tiguan кроссовер - Что- то смущает в нем

Год выпуска авто: 2013

Достоинства:

Немецкий конструктор и этим все сказано!

Недостатки:

Качество

Машина супруги. Мне не понравилась. На 70000 поменяны опорные под передними стойками. Ладно бы на 150. Сборка Калуга. При покупке нового авто тихо и печально сказали :" на 40% китайские запчасти". А смущает еще снижение гарантии до двух лет. Это не просто так. Значит изготовитель не уверен, что после этого срока не развалится. Конструктивно машина отличная. Исполнение пугает. Да и как доверять авто, если сами изготовители доверяют ей только два года. Корейцы на двс и акпп дают пять лет.


https://auto.ria.com/reviews/volkswagen/tiguan/72452/

Санат Мурзагулов

Volkswagen Tiguan 2013

Неплохая машина, были проблемы с глушителем (заводской брак, замена дилером), небольшой вклад в подвеску (после 140 т.км. пробега), масло не проедает (эксплуатировали больше по трассе). Резвости 1,4 вполне достаточно в городе и по трассе хорошо идет. Подвеска не жесткая для своего класса. Эксплуатация была в щадящем режиме опытным водителем (соки не выжимали, по ямам не летали, все ТО и прочие работы производились вовремя). Заливали только 95 (Лукойл и Салават). Расход приемлемыйМожно груз возить (грузили регулярно около 350 кг) Падение цены на вторичке сильное


http://www.avtomarket.ru/opinions/Volkswagen/Tiguan/29347/

ратник

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (2010 г.)

Тигуан Калужской сборки, куплен в Москве у официального дилера летом 2010 года.

Пересаживался с Мазды-6, при выборе смотрел Шкода Ети, Судзуки Грант Витара, Хюндай, не помню какой, тоже паркетник, Тойоту Рав 4-й, короче — понравился Тигуан, решил взять, хотя сомнения меня не покидали… И вот прошло почти три года, и есть, что сказать, очень коротко…

Добротный автомобиль немецкой конструкции, калужской сборки, для семьи из двух или трех человек — нормально, реальный расход бензина — 14 литров зимой, 12,5 летом (это по Москве с её пробками и на дачу не далее 50 км от МКАД), в среднем за год получается около 13 литров 95-го на 100 км. Назвать его внедорожником наверно нельзя — это хороший паркетник, но для московских и подмосковных дорог очень приемлемо, комфортный, простой (я бы даже сказал — незатейливый) в управлении. Все на 7-8 балов по 10 бальной шкале. Но есть и недостатки.

Прежде всего — маленький гарантийный срок — 2 года. Ребятам из Фольцвагена… 2 года — это очень мало, нельзя продавать автомобиль, который стоит больше ляма с гарантией трёх лет. Это очень большой конкурентный недостаток, который должен серьёзно учитываться при покупке автомобиля, я думал, что он не ломается, ТАК ОН ЛОМАЕТСЯ. За почти три года пользоваться эвакуатором пришлось три раза, первый раз по гарантии. Два раза уже за свой счет. Всегда глох (ломался) почти на ходу. Первый раз при пробеге в 10000 км, заглох на ходу (что само по себе очень опасно), на эвакуатор и к официальному дилеру Фольцвагена на ремонт по гарантии, на следующий день — забирайте, всё работает, что было — не говорят… короче, забирайте — всё ОКей.

Далее, где-то на 18000 км пробега то же самое, но страховка уже закончилась, опять — на эвакуатор к официальному дилеру на ремонт, на следующий день забирайте, всё ОКей, что было — трудно сказать, но поменяли все свечи зажигания и всё заработало,

причина… дословно — «У Вас маленький пробег, поэтому свечи засоряются, их нужно менять чаще, чем обычно». Я не автомеханик, но какая-то странная причина, я на Мазде пробежал 100000 км и свечи не разу не менял. Итоговый расход — около 12 тысяч рублей.

Далее на 22000 км опять всё то же самое, эвакуатор, официальный дилер, замера блока управления распределения топлива. Итоговый расход — 15 тысяч рублей. Кстати, на этом блоке было написано, что он сделан в Румынии.

Маленький багажник, докатка, дорогое тех.обслуживание, но самое главное не деньги, нет уверенности в надежности машины.

Не могу сказать, что машина плохая, но не оправдала ожиданий… удачи.



Положительные отзывы


https://my.auto.ru/review/4043289/

Pipetz77

Выпуск декабря 2013года, купил в январе 2014. Комплектация Trend&Fun + все пакеты (техник, комфорт и коннект кажется) для этой комплектации + Предпусковой Webasto (заводской).

Очень комфортная подвеска, хорошие сиденья (спортивные типа) - плотные и облегают тело подробно, держат в поворотах. Эргономика образцовая. Если досождают некоторые настройки, почти все через шнурок (Вася-Диагност в простонародье) программируются: сигнализация о ремнях (я итак всегда пристёгиваюсь, зачем напоминать, если порой по полю или двору еду), омывание фар (частота и длительность) под себя настроил, каждое 17-е нажатие только "дует" и на фары, ну и другие радости всякие индивидуализировал.

Побрякивание негромкое металлическое коробки на бездорожье действительно замечал, если ехать медленно с открытыми окнами (на жаре в Ростове ползал по дендропарку наслаждался воздухом и летом :)). Но в жизни это никак не напрягает и не слышно.

Места внутри - мне с моими 182см и 90кг + семья (жена и ребёнок) хватает всегда. Даже как-то из ИКЕА везли шкаф 2-метровый, сложили седенья правые, а жена и сын в кресле ещё сзади слева уместились! Багажник гибкий, когда надо велик везти часть сиденья вперёд двигаю, если надо и спинку чуть вертикально ставлю. Трансформация - вещь! Да ещё огромное подполье помогает.

Колёса лучше 16 радиус. У меня второй Тиг - 2,0 на 17 радиусе более жёско идёт по грубым стыкам и даже по дохлым лежачим полицейским. При этом 1,4 150 DSG6 более юркий и "лёгкий на подъём" (2,0 и гидроавтомат более эластичный и хорошо прёт, но с ленцой какой-то). Динамика менее 10сек до сотни - более чем достаточная (не спорю - Октавия 1,8 летит веселее, но это другой тип авто).

Передний привод большую часть года не замечаю. Только в снегопад на полноприводном чувствуется преимущество (на бордюр там, или по двору в сугробах ползать). А вот на открытой площадке под полным газом 2,0 - интереснее метёт хвостом. 1,4 моно - тупо плужит передом наружу, если не провоцировать уж очень умышлено занос, да ещё ESP полностью не отключается.

В общем, я доволен аппаратом! Пока пробег 54т.км. (кстати, свечи менять на 30 не стал, по опыту 2,0 они легко ходят 60т.км). Скоро менять масло в DSG6 - классная вещь, но первые минут 7-10 пока масло в ней не прогреется, подёргивает на переключениях. Зато потом - песня: мягко, плавно, быстро!


https://my.auto.ru/review/4029522/

id20961399

Владел Тигуаном 1.4 122 л.с. 2011 г.в. механика передний привод, за 5.5 лет откатал на нем 110 000 км. За все время ни одной серьезной поломки (менял передние стойки, задние тормозные диски и 1 лампочку подсветки заднего номера. Машиной был доволен, ни разу не подводил, заводился в самый лютый мороз с полтычка. Сдал его в Traid In в сервис где его покупал, купил вместо него 1.4 150 л.с. + DSG6, покупкой в целом доволен, сейчас прохожу обкатку, получаю удовольствие от вождения, машина радует своей динамикой.


http://auto.ironhorse.ru/tiguan-1_429.html?comments=1

Сергей

У меня Тигуан R-Line, конец мая 2014 года. До этого был Гольф-6. Машинами обеими очень доволен. У обеих автомат DSG работает безупречно. Сборка, правда, немецкая. Брал под заказ. На Тигуане пробег 30 000 км, ТО-1 и ТО-2 делал сам. После Гольфа понял, что всё лучше делать самому, так как ценник у официалов заоблачный, а гарантия на немецкую сборку просто не используется (ну не ломается машина, при разумном к ней отношении!). Едет Тигуан прекрасно – на все свои 211 лошадей! Правда, аппетит у него тоже отличный: средний расход около 9 литров на сотню, при смешанном режиме. Но зато какое удовольствие от езды, от интерьера! Даже просто сидеть в нем приятно. Жена и внуки довольны. На море или в Москву (живу в Новочеркасске) – да ради бога! Машина, короче, отличная! Новый Тигуан, судя по анонсам, будет ещё лучше. Кстати, масла мой R-Line “не ест” (т.е. незначительно – не доливал ни разу от ТО до ТО).


https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/tiguan/2012/214428/

Сережа

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 150hp 4Motion AT 2012 г.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Тигуан......русская Нива в немецком исполнении......А какие могут быть впечатления от немца и от русской Нивы.Нива создавалась для председателей колхоза, по полям гонять.

ДОСТОИНСТВА

Комфортный, хорошо управляемый, экономичный , система Стоп -старт, даже передне приводной радует,с легкостью 180 ,дальше боюсь, работы движка не слышно, отделка мягкий пластик, по комфорту и говорить не стоит , дубового ни чего нет, дизайн великолепен, но новый Тигуан красивей.

НЕДОСТАТКИ

Не продумана герметизация капота, после езды за фурой приходиться мыть под капотом.


https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/tiguan/2016/191624/

Наталья Селиванова

Volkswagen Tiguan 2.0 TSI 4Motion DSG 180hp 2016 г

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

Автомобиль стоит потраченных на него денег. Идеальная шумоизоляция, системы безопасности не подводят, удобный салон, на приборной панели всё под рукой, не нужно лезть на другой конец света, чтобы включить то же радио или кондиционер. сама машина компактная, выглядит стильно, маневренная.

ДОСТОИНСТВА

Шумоизоляция, хорошая управляемость, комфортный салон, маневренность и многое другое, USB вход, Bluetooth (не отвлекает от дороги).

НЕДОСТАТКИ

Любит кушать( но для полного привода - это норма).


https://cars.mail.ru/reviews/volkswagen/tiguan/2015/167795/

wqw wqeqw

Volkswagen Tiguan 1.4 TSI 122hp MT 2015 г.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ

автомобиль оправдал и в чём-то превысил ожидания. не очень большой по размерам, что для постоянной эксплуатации в городе важно. приемлемый расход, кроме холодов. когда ниже 30 по Цельсию бензин течет рекой. в салоне удобно и водителю и пассажирам. хороший обзор. очень помогает штатный парктроник. спокойно можно ездить по пересеченной местности, но в сухую погоду. мощности двигателя вполне хватает

ДОСТОИНСТВА

при выезде на природу вдовоем можно спать внутри в полный рост. особенно разложив вперёд пассажирское переднее сиденье. вообще трансформация салона хорошо продумана. по трассе 150 без особого напряжения. жаль дороги не позволяют часто так ездить. в багажнике много потайных карманов, в салоне тоже. один слева возле руля обнаружил случайно. оказалось это лючёк к блоку предахранителей, но портмоне с докуметами входят отлично. как и пистолет в ящик под сиденьем, такой же и у переднего пассажира.. пистолет примерял пневматический. вообщем машина требует пристального изучения.

НЕДОСТАТКИ

не любит сильные морозы. при -35 перестал работать электроусилитель. причина - недостаточная зарядка аккумулятора. хотя машина завелась с полоборота. подзарядили и всё заработало. зимой после мойки замерзла ручка задней двери. туда попала вода. правда оказалось, что заднюю дверь можно открыть с брелка.


http://otzovik.com/review_4957315.html

Vlad0707

Автомобиль Volkswagen Tiguan кроссовер - Добротный автомобиль. Год выпуска авто: 2013

Достоинства:

хорош на дороге, удобно для водителя и пассажиров

Недостатки:

небольшой багажник, затраты на содержание

Купил Тигуанчика в 2013 году. Стаж вождения 20 лет. Машина приносит только положительные эмоции от управления - трасса/город/небольшое бездорожье, все на уровне. Хорошая посадка (во мне 1,88 м), управляемость, комфортность, все под рукой.

Из отрицательного - обслуживание стоит денег, порядка 200 т. руб. в год (страхование, ТО, налоги и т. п.), не считая горючки. Новые Тигуаны подорожали, полно приводные варианты от 2 млн. руб., печелька, свой то брал значительно подешевле. Относительно небольшой багажник.

Совет - присматривайте за передним бампером- могу поселиться кошки :) перевез однажды такую 400 км.


http://wroom.ru/story/id/1504

Nachfin

Volkswagen Tiguan S&S (2009 г.)

Приобрел автомобиль в январе 2009 года (2,0 л, автомат). Использую автомобиль пока только в выходные для поездок за город. Машина ведет себя прекрасно и на шоссе и на заснеженной дороге. Проходимость по глубокому снегу великолепная. Приемистость двигателя вне всяких похвал.

Но и недостатки у автомобиля присутствуют. Не очень удобные зеркала заднего вида несколько напрягают. Широкие передние стойки ограничивают обзор. Подвеска жестковата при езде по грунтовым дорогам. Но в целом, автомобиль великолепный и радует меня. Рекомендую приобрести.


https://review.am.ru/review-volkswagen--tiguan--ac2ad85d/

Алексей

Volkswagen Tiguan 2015

Достоинства

Отличная управляемость, расход топлива, лакокрасочное покрытие, клиренс, эргономика.

Недостатки

Небольшой багажник

Всем, кто собирается ездить на Тигуане - настоятельно рекомендую!

Я за 2 года не увидел ни одного минуса!

  1. Начну, пожалуй, с расхода - трасса при скорости 100 кмч - 6 л, город 8-9 л.
  2. Маневренность отличная, и это при массе почти 1800 кг...
  3. Лакокрасочное покрытие отличное, за 2 года ни одного скола, отлетел тут камень (булыжник) - и ничего, думал, вмятина останется!
  4. Классные отделочные материалы, панель мягкая, кнопки там, где надо, удобно и качественно.
  5. Компактный, люди пишут, что маленький багажник - да, это факт, ну а что вы хотите? Берите тогда Туарег!

Одним словом, классная машинка!


http://carsguru.net/opinions/2437/view.html

Bolohanoff

Volkswagen Tiguan 2013 года

Езжу на Тигуане почти год. Постараюсь поделиться небольшой оценочной информацией, может кому пригодится.

Итак, если оценивать Volkswagen Tiguan по 10-бальной системе, то я бы поставил такие оценки:

  • динамика — 9 баллов (для повседневных нужд динамики хватает на 120 %);
  • информативность и реакции руля — 10 баллов;
  • управляемость в поворотах- 10 баллов;
  • плавность хода — 10 баллов;
  • тормоза — 10 баллов (несколько раз был в аврийных ситуациях — тормоза не подвели);
  • экономичность — 10 баллов (расход до 8 литров в городе);
  • комфорт в салоне — 9 баллов;
  • отделка салона — 9 баллов за пластик, 9 баллов за элементы из алькантары и 6 баллов за элементы их ткани;
  • удобство в управлении — 9 баллов (не хватает системы «старт-стоп»);
  • освещение — 10 баллов;
  • эргономика панелей управления — 9 баллов;
  • шумоизоляция — 9 баллов;
  • багажник — 10 баллов (несмотря на относительно небольшой объем, он легко увеличивается простым складыванием заднего сидения).

Одним словом кроме плюсов в машине я пока ничего не увидел, да и думаю что минусов в ней просто нет.