Восточный банк — отзывы



Отрицательные отзывы


Dmitriyhol

2.09.2018 г. ПАО КБ "Восточный" предложил кредит на супер выгодных условиях. Заявку оформили по телефону, сказали, что банк одобрил и карточку с договорами привезет курьер. В итоге курьер привез только карту. Договоров, графика платежей я не видел. Значит он передал мне карту, и сказал, что все по горячей линии, карта не активирована, и если условия не подойдут ее можно сдать в течении 5 дней. Также он меня спросил про страхование, на что я ответил отказом. Курьер сказал, что банк может отказать в кредите, и я сказал ему, что тогда пускай откажут, страховка мне не нужна. Курьер при мне в планшете ставил галочку, напротив отказываюсь от страхования. Он отдал мне карту и уехал. После того я приехал домой созвонился с банком по горячей линии и они мне нечего не ответили по договору и сказали что вся информация на электронной почте. Когда я увидел все бумаги, я просто был в шоке. Там были договора, графики платежей, страховка (от которой я отказывался), завышенные в 3 раза проценты и все это подписано, но не мной. Получается, что они составили все документы, договора на выгодных для них условиях и подписали их сами. Эти бумаги я даже не видел, а тем более не подписывал. Также они сами активировали карту без моего согласия, сказав что все происходит автоматически, с чем я конечно же не согласен. Это просто мошенничества. На следующий день в понедельник 3.09. 2018 г. я приехал в отделение ПАО КБ "Восточный", чтобы написать заявление об отказе от кредита и чтобы они забрали у меня свою карту. Я составил обращение №16949844(они сказали, что это тоже самое, что и заявление) и в течении 10 дней они должны были дать ответ. Ответа так и не последовало до 14.09.2018 г., тогда я звонил им выяснял, и выяснилось, что я не правильно написал обращение, хотя я писал со слов сотрудника банка менеджера по ОКР Швецова Александра Николаевича. Затем 17.09.18 г. я снова поехал к ним в отделение и написал повторное обращение №17047033. Мне сказали, что в отделении банка, что по горячей линии обращение будет рассмотрено в кратчайшие сроки. Сегодня уже 25.09.2018 г., а ответа так и нет. На горячей линии время тянут, в отделении сказать не чего не могут конкретного, только о том говорят, что нужно платить. Карточку я, конечно же, заблокировал и денежными средствами не пользовался. Также в отделении банка я взял справку о задолженности по кредиту и выписку по операциям клиента, из которой следует что не каких движений денежных средств небыли. Я просто понять не могу, почему и на каком основании они не расторгнут со мной договор, а тянут время.