Hyundai Creta — отзывы владельцев


Отрицательные отзывы


nikipol

http://otzovik.com/review_3962185.html

Прошла эйфория после покупки и решил написать свой отзыв. Комплектация 1. 6 актив + зима, АКПП. Начну с главного, двигатель. Сделан в Китае. Для данного авто этот мотор только для езды в овощном режиме. Работа на холостых на прогретом - неравномерна, хоть и стрелка тахометра на месте, но вибрации есть. Шумят форсунки инжектора. При заводке на холодную слышен рокот фазовращателя/регулятора. Двигатель весьма тихий до 2 500 оборотов, далее писклявый рык. Кузов. Ээх Россия... Ну когда же у русских вырастут руки из нормального места? Пятой точкой машину не соберешь. Ни одного ровного зазора по кузову. Ни одного! Мусор в лаке. Петли дверей не прокрашены толком. Замок задней двери загремел на 1-ой тысяче пробега. Петли для закрытия дверей стоят криво. Зеркала заднего вида скрипят при закрытии дверей. Подвеска жестковата. Тормоза невнятные. АКПП адаптивная. Только водителю нужно самому адаптироваться к ней. Стоит электроусилитель руля, с АКПП и в версиях выше. Настройки его ... вы ездили на колесном тракторе? рулится также. Из плюсов - это посадка, адекватная вместимость, отделка и качество салона, учитывая бюджетность. Но экономили на всем, на мелочах без которых можно ездить, но не хочется - подсветка кнопок на дверях, бардачка, резинки и заглушки прикрывающие опасные элементы в салоне, крючечки и т. д... Мелочевка, а денег стоит. Вообщем любителям агротюнинга она вполне понравится.


Кировоградская11

http://otzovik.com/review_4674521.html

После 3 месяцев радости настал момент разочарования — машина начала ржаветь(( Посмотрев информацию на форумах и группах Hyundai Creta для себя сделал вывод — нареканий на ЛКП очень много.

Совместно с подругой сняли видео под названием Хендай Крета — ржавчина в подарок (посмотреть можно на Ютубе или ВКонтакте).

Коррозия появилась на следующих кузовных элементах:

  • Капот
  • Передняя левая дверь
  • Задняя левая дверь
  • Задняя дверь (5 дверь)
  • Правое заднее крыло
  • Правый передний порог

Дефектов так много, что некоторые из них забыли снять. Все фотографии доступны на моей страничке в ВКонтакте (или см. описание под видео на Ютубе). Надеюсь, автопроизводитель изменит свой подход к качеству, а потенциальные покупатели оценят свои риски.


Николай

http://www.hyundai-creta2.ru/forum/otzyvy-vladeltsev/157-rzhaveet-pod-lkp

Пробег 18000, поехал к ОД по причине: загорелись все индикаторы на панели (абс, ручник, помощь при спуске... ). перестали показывать тахометр, спидометр, температуру, расход, уровень топлива менялся в ту и другую сторону, переключение передач только в ручном режиме (АКПП), не работал усилитель руля. Вердикт ОД: неисправна камера заднего вида, замена по гарантии по приходу, временно отключили, но вместе с ней и отпирание 5 двери тоже отключили)). заметил после мойки рыжик под краской 1 см в диаметре под задним стеклом пятой двери, обещают покрасить по гарантии при замене камеры.



Нейтральные отзывы


9812109

https://www.drom.ru/reviews/hyundai/creta/565224/

Здравствуйте, пересел в карету с дастера, тестил каптюр, но 95 бензин и расход  меня смутил, и машину в нужной комплектации не было, и из за срочности купил в комплектации activ 1. 6 4wd, проехал 6 т. км. Машина просторная, рост мой 193, сижу как в кресле,   двигатель 1. 6 дает хороший разгон, но мои сравнения лежат возле дастера. Что радует это расход 7. 2 литра, 92 бензин вполне приемлем. В день приезжаю 300 км и более, поэтому экономия важный показатель. В дастере расход на аналогичном движке 9. 3. Дешевизна во всем, но лишнего нет, есть некоторые неудобства, как в расположении кнопок, так в переключании скоростей, ни как не приспособишься. Клиренс напрягает, приходится к ямам присматриваться, но если 17 диски поставить то будет все нормуль. Ближний свет не радует, но есть регулировка фар, хорошо косуль давить. Багажник хорош, я рыбак все помещается. Машина мягкая, первые 2-3 км бухала, потом норм. На скорости в поворот входит плавно, дастер на этих поворотах кренило и несло, каптюр возможно также будет себя вести. Вывод, зиму протестим там видно будет оставлять или менять, с другой стороны если учитывать практичность, то крета по этому показателю 5, для человека без претензий, по вместимости 5, клиренс 3, по двигателю 4, расход 5. Далее отпишусь.


258375

https://www.drom.ru/reviews/hyundai/creta/258375/

Брал супруге на юбилей в максимальной комплектации. В целом машина неплохая. Подрывает с места для 150 л. с. очень даже неплохо. Сильный минус-отсутствие шумоизоляции. После Прадиков слышно подвеску. И дребезжит замок задней двери Вроде болячка у них такая на морозе проявляется. Съездил на нулевое ТО, замок разобрали, подшаманили-вроде прошло, но через некоторое время опять появились посторонние звуки. ХЗ, может самому глянуть. А ещё, если использовать все подогревы и свет включать с противотуманками-готовьтесь к просадке аккум. батареи. Большой плюс-прогрев лобового стекла!!! Лёд с утра пулей тает. Супруге машинка нравится.


alexxgt33

http://otzovik.com/review_4478335.html

Довелось покататься на Крете 1, 6 АКП, передний привод, комплектация Актив плюс зимний пакет. Впечатления: 1, 6 - слабоват, тем более с автоматом. Неудобный руль (пухлый), зато с подогревом. Подлокотник расположен очень далеко. Очень интересный момент по освещению - может работать или ближний свет или противотуманные фары... Вместе никак... Шумоизоляция как на многих корейцах - плохая. Стоимость ТО у официального дилера дороговата для этого авто. Что понравилось: 1. тормоза 2. стоимость (хотя за эти деньги лучше взять б/у япошку). Итак вывод: кому хочется динамики, берите 2, 0 МКП. Смысл полного привода для городского кросса не вижу, лишь стоимость обслуживания больше, но мое личное мнение.


Karibe

https://my.auto.ru/review/61162177/

Ехали в автосалон смотреть тусан, увидели крету и решили остановиться на ней. Пересели с форда 3-го... Скажу честно что после топовой комплектации форда - ощущение какой то недоделанности, пластик так себе, машина запотевает не смотря на то, что поставили дистанционный запуск для зимы. Ниже я приведу сравнение с форд 3, так как обе в максималке и есть с чем сравнивать. Машина прошла 1000 - пока не понятно что нравилось больше, сподвигло к покупке тем, что кроссовер относительно недорогой и вроде как внешне ни чего так, На 1, 6 чувствует себя вполне отлично, если не гонять. Покупали в автомире, 3 дня нам голову морочили но наконец то ее получили.

Итого:

Внешне нам больше понраивилась крета, но по качеству сиденья ортопедические мне понравился больше форд куга. В семье долго спорили, но весы склонились куда обычно клонят женщины =) Рассматривали тусан, крета, куга, спортэйдж. Кугу и спортэйдж не потянули по деньгам в топовой комплектации, ну а выбирать сейчас из этой ценовой категории особо больше нечего - 4 модели лидеры на сколько я понял. Честно говоря были бы немного лишних средств и терпения - я бы дождался новой куги... Ну а в двух словах садишься в форд, чувствуешь что форд есть форд, даже Питерский. Садишься в ХУндай... и чувствуешь что хундай есть хундай - даже Питерский - как то так.


Niop80

https://my.auto.ru/review/4046380/

Немного поездил на Крите, поэтому прошу строго не судить.

Первые ощущения:

Авто как бы позиционирует себя классом выше, хотя сейчас все младшеклассники пытаются догнать как минимум среднеклассников. Внешне легко спутать с туксаном, что в принципе неплохо. Сев за руль, сразу ощутил, довольно высокую посадку, хотя сам авто как бы не высок, пониже и дастера, и каптюра. Расположение руля, кнопок, крутилок, рычага кпп очень удобно, но это субъективно, у каждого, разумеется, свои габариты.

Несмотря на то, что на глаз пластик на обшиве, мягко говоря, грубоват, всё очень аккуратно подогнано. В общем, корейцы молодцы, скромненько, за то аккуратненько.

В процессе движения:

Оговорюсь сразу, комплектация с акпп, 2 литровым двигателем. При кикдацне с 40 до скажем 79 км/ч, проходит довольно мало времени, а вот начиная с 60 км/ч и до 80, уже не тО. Ускорение слабовато, но от устаревшей акпп и довольно слабого двигателя, разумеется, наверное, норма, всё-таки это тот же солярис, т е бюджетный вариант.

Расход:

С кондиционером, не экономя на динамике выше 13 литров, не поднимался. Зимой, наверное, около 14-15 литров будет, но опять-таки, влияет срок процесса обкатки, обычно после 14-15000 км, расход заметно уменьшается (личная эмпирика с др авто).

Рулевое:

Поведение на дороге вполне предсказуемое. Однако, рулёжка довольно ватная. Помню, когда-то юзал мазду 3 2006 гв, так вот, там рулевое очень острое, здесь как бы неострое, но для города вполне сойдет, не для гонок же.

Обслуживание:

Стоимость регламентного ТО внушает оптимизм, обещают 10-15000 рублей. На Рено Логан фазы 1 первые три ТО выходили что-то около 7000 р. Если не дороже 11-12000 рублей будет стоИть, то считаю вполне комфортно. Хотя опять-таки это всего лишь квазиуниверсал, думаю, что могли бы и снизить стоимость. Ну не знаю, это всё ИМХО.

Итог:

Выбирать особо было не из чего. В ценовых конкурентах лишь однобазная парочка от Рено. Выбрал, тк подешевле Каптюра, а дастер всё-таки устарел морально, да и поднадоел уже на дорогах. Также на выбор повлияло и то, что всякие солярисы, логаны, рио стОят практически также, ну 650 000 рублей, а в моём случае переплату считаю оправданной.


Ануфриева Т. Ф.

https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/creta/2017/194742/

Насчет рекомендовать- пока сложно. А вообще для своих можно и подешевле. Дополнительные опции, которые в обязательном порядке некоторые салоны втюхивают за 50000-60000, при нашем климате уже должны просто быть!

Достоинства:

  • выше, чем легковой.
  • Хорошие зеркала, лучше чем у ети.

Недостатки:

  • по городу бензина жрет 15-18л. хотя заявлено 10л в характеристиках. за городом всё по плану.
  • Обогрев боковых зеркал только с включением обогрева заднего стекла.
  • Тяжело найти зимнюю резину

Юрий Рябцев

https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/creta/2016/226526/

До Креты у меня был Ниссан Тиида, отличный автомобиль. Поначалу сомневался по поводу замены японца на корейца, да ещё нашей сборки. Но после года эксплуатации все сомнения рассеялись, машиной доволен на все 100%. Достаточно вместительная, задним пассажирам втроем не тесно, про передних и говорить нечего. Неплохой (для своего класса) багажник, под полом которого запаска и дополнительные емкости для всякой мелочи. Словом , деньги, затраченные на покупку, Creta полностью оправдывает. Машина действительно получилась удачной, об этом говорят полугодовые очереди у дилеров.

Достоинства:

  • Очень нравится двигатель - довольно шустрый и тяговитый. При размеренной езде по трассе (110-120 км/час) расход 6, 2-6, 4 литра бензина, И это при работающем климате.
  • При необходимости обогнать, разгон довольно бодрый. До 140-150км/час автомобиль разгоняется вообще не напрягаясь.
  • Также радует коробка, момент переключения передач можно отметить разве что по тахометру. Рывков в момент переключения просто нет, все работает плавно и тихо. Рулевое управление очень приятное, в меру острое и в меру легкое.
  • Тормоза с системой АВС неплохие, такие как и должны быть на современном автомобиле.
  • Зимой порадовал обогрев лобового стекла. Пока сметаешь снег с машины, стекло уже оттаяло, скребок не нужен.
  • Эргономика так-же не вызывает нареканий, все под рукой, тянуться ни куда не надо. Нельзя не отметить и датчики давления, очень удобная штука. Качество подвески я отметил ещё до покупки, на тест-драйве.
  • Односложно охарактеризовать подвеску непросто, скажем так - мягкая настолько что-бы было комфортно и не трясло, жесткая настолько что-бы не было пробоев и мелкие ямки и трамвайные пути пересекать не обращая на них внимания.
  • Инженеры-подвесочники поработали на славу. За 10 месяцев эксплуатации претензий у меня нет, хотелось-бы придраться. но не к чему.

Недостатки:

  • Основным недостатком модели , или если вам угодно, маркетинга, считаю невозможность получить некоторые опции на выбранной вами комплектации. Я хотел-бы иметь на автомобиле кожанный салон, линзованные фары и светодиодные ходовые огни. Но их можно получить только на полноприводной машине с 2х литровым мотором, у меня привод передний, а посему......
  • Так-же недостатком считаю отсутствие круиз-контроля, причем его не устанавливают ни на одну комплектацию, непонятно почему. На китайском IX-25 круиз-контроль есть.
  • Не знаю как сейчас, но год назад набор цветов автомобиля был довольно скудный. Судя по тем машинам, что попадаются на улице воз и ныне там, набор красок практически тот-же.
  • К недостаткам стоит отнести и передние брызговики, вернее их размер. Маленькие по ширине, они совершенно не от чего не защищают.
  • Если-бы брызговики выступали на пару сантиметров за крылья, бока машины (особенно задняя дверь) были-бы чище.
  • В силу аэродинамики кузова, зад машины постоянно грязный, а вместе с ним и камера заднего вида постоянно (в дождливую погоду) заляпана грязью и понятно свое назначение выполнять не может - выходи и протирай.

Вот и всё, на мой взгляд. Кто-то наверняка отметит что-то другое. Тут уж сколько людей - столько мнений.


Елена98

https://creta-club.net/forum/showthread.php?p=58113

Минусов... для меня - много. Хотя они все и мелкие, но мелочи раздражают:

  • отсутствие автоматических стеклоподъемников;
  • отсутствие подсветки ряда кнопок (те же стеклоподъемники, например, или цифры наклона фар ближнего света, кнопки подогрева сидений и т. д. );
  • широкая задняя стойка - выезжать задним ходом с парковки на оживленную улицу очень неудобно, не видно, летит кто-то или нет;
  • для меня - непривычно тугой ручник;
  • снова-таки личное восприятие после Опеля - не хватает одного "этажа" в багажнике - в Мериве их было три (сам багажник, отделение под полом, и под ним - отделение для запаски);
  • отсутствие CD-проигрывателя (ну, тут сама выбирала комплектацию ));
  • отсутствие противотуманок (см. выше - сама выбирала ));
  • не нравятся "рубленые" углы стекол дверей;
  • надо прилагать достаточно большое для новой машины усилие, чтобы захлопнуть двери, не говоря уж о багажнике, им вечно хлопаю раза по три;
  • смущают уплотнители дверей, точнее, их конструкция - из достаточно тонкой резины, боюсь зимой порвать, когда дверь где-нибудь в уголке примёрзнет, у нас климат такой: днём солнышко и потекло, ночью-утром мороз;

Кстати, небольшая ёмкость на двери как раз нравится, туда отлично ложится пачка сигарет ).

"Амбразура" )) вместо заднего стекла, как ни странно, не напрягает... Хоть и зовётся она у меня исключительно амбразурой ))


Лесик

http://www.hyundai-creta2.ru/forum/otzyvy-vladeltsev/41-otzyvy-posle-test-drajva?start=10

Был на тест-драйве максимальной Креты с обоими доп. пакетами. Ниже представлено ИМХО.

Плюсы:

  • экстерьер
  • просторный салон, удобные сиденья, на дальняк гонять будет комфортно
  • ходовка, глотает все неровности, по гравийке идёт отменно
  • отсутствие шумов в салоне
  • электроусилитель руля. Руль как пушинка, хоть одним пальцем крути.
  • дефекты дорожного покрытия не отдаются на руле
  • двигатель и 6-ступая АКПП
  • хорошая обзорность, в т. ч. по боковым зеркалам
  • хваткие чувствительные тормоза
  • обогревы всего
  • современные ништяки и помощники (про них везде всё написано)

А теперь минусы опять же мое мнение:

  • маленькое заднее стекло, в зеркале заднего вида - вид ниочём
  • кожзам салона на любителя, лично я предпочту ткань
  • маленький багажник, если семьёй из 4-х человек ехать на отдых дикарём, думаю понадобится доп. багажник на крышу
  • намудрили с комплектациями. Если брать просто Comfort без доп. пакетов за 1149900 - нет такой элементарщины как противотуманки!!! Но манагер уверил, что через полгодика можно будет отдельно поставить любую примочку из допов по отдельности...
  • стоимость самой максималки с доп. пакетами.


Положительные отзывы


Ryzhov70

https://my.auto.ru/review/61166026/

Купил Крету в Мск, Лосиный остров. 1, 6, АКПП, передний привод. ПРигнал домой за 1000 км. Так же был психологический барьер в покупке в 1 млн. руб. Поэтому и купил данный комплект. Ехал 18 часов по М5. Вся в ремонтах. Ночь. Фуры обгонял без проблем. Выше 4000 об почти не крутил. Машина очень нравится (пересел на нее с бизнес класса 2, 5 л), динамика похуже, но для города-трассы - вполне приемлемая. По клиренсу: в те джоппы, в которые я на своем бузинес-классе даже бы не полез (я про парковки вдоль ремонтируемых трасс к ЧМ-2018), заезжаю медленно (пока), но все более уверенно. сын на киа рио, считавший камри следующей машиной своей, переобулся и утверждает, что ошибался. Именно кроссовер есть норм машина. А при их сегодняшней стоимости Крит вне конкуренции, однозначно. Тем более, что на Крите я был 10 лет назад. Она мне о нем напоминает (смайл удалил для совсем уж убогих).

Пластик жесткий. Но не скрипит (пока). Места много. В багажник залезли и аптечка, и огнетушитель... и вообще все. Он пустой сейчас. Оч приятно. Не скажу, что оч жесткая. Много беру на прокат в Европе авто самого дешевого класса. Все они одинаковы. Жесткие. Надежные. Экономичные. Эта в том же диапазоне, примерно. Сравнение с D-классом? Ну, возьмите б/у, попробуйте. Комфорт будет выше. На наших колдобинах Крета однозначно переменит ваше мировозрение.


Док@

https://cars.mail.ru/reviews/hyundai/creta/2017/229893/

Купил машину в июне. Комплектация полная: комфорт+адванс. Ранее были седаны Рио- I. , II. , III в максималках... Надоело царапать днищем наши дороги- выбирал между Каптюр, Куга, Эко-

спорт, Туссан, Спортэйдж. Конечно, у всех свое восприятие, но... Каптюр- странная комплектация и коробка для новой модели, Куга, как и Туссан- хороши, но денег не хватает((, в Эко-спорт даже брызговики- доп. опция, Спортэйдж по размеру в салоне не больше Рио-III... Остановился на этой модели. За имеющиеся деньги- самый оптимальный вариант по движку, подвеске, опциям. У ОД цены на доп. опции в 3 раза выше, чем на обычных сервисах.

Достоинства:

  • Опять же сравнение... Посадка- выше, подвеска- мягче.
  • Хорошо держит повороты.
  • Подогрев сидений спереди и сзади, подогрев форсунок, лобового стеклаприятные энергоемкие сиденья, хороший обзор на зеркалах заднего вида.
  • В машинке очень комфортно...
  • Интерфейс- доступный, ассоциативный...
  • Свет-отличный.
  • Не надо никакого ксенона.
  • Багажник большой.
  • Мощности движка хватает чтобы вчетвером с включенным климат-контролем на трассе чувствовать себя комфортно. 120-140 идет ровно.
  • Обороты 2, 5-3, 0...

Недостатки:

  • Расход топлива после 2000 км пробега по трассе 7, 6 л, по городу- до 11 л. За такие деньги хотелось бы и панель- супервижн.
  • В салоне не хватает пепельницы, все серенько... Пока сам не озаботишься, докупив всяких фишек на Али- неуютно(((
  • Прямо в салоне говорят, что задняя дверь гниет, как на Ниве..
  • Дворники лобового стекла действительно неудобные. Слева остается широкий участок сниженной видимости.
  • Движок не шумит, за исключением моментов, когда включаешь пониженную передачу на обгоне и в гору- орет, как потерпевшая...
  • По городу 1-2 передачи быстрые, на 3- провал.

Андрюха

http://www.hyundai-creta2.ru/forum/otzyvy-vladeltsev/41-otzyvy-posle-test-drajva

Сегодня тестдрайвил крету 2 литра на автомате, попросил прокатиться по ухабам, сотрудник салона показал такое место, что пипец, короче в гору, да ещё и по супер разбитой дороге, а крете пофигу, ехала и не жужжала, подвеска отлично справилась, отличная энергоёмкость и работает тихо, сверчков тоже не было никаких, мне понравилось и автомат хорошо работает, покрутил немного движок, едет отлично. Сама машина вживую намного лучше смотрится и выглядит больше чем на фотках, материалы отделки конечно простоваты, но выглядят отлично и качество сборки порадовало, места сзади много, в общем гуд.